Ошибка p1089 nissan

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1089 (Nissan) — Топливо давление рельса (FRP) регулирующий клапан —
P1089 (Nissan) — Fuel rail pressure (FRP) control valve —

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

2292 /
1029







P1089 NISSAN — VVEL Цепь датчика положения распределительного вала, цепь 1

P1089 NISSAN Возможные причины

  • Неисправен блок датчика положения вала управления ВВЭЛ, блок 1
  • Жгут проводов блока датчиков положения вала 1 VVEL открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение цепи датчика 1 положения вала управляющего вала VVEL
  • Неисправный модуль управления ВВЭЛ

Как мне исправить код P1089 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1089 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1089 Nissan Описание

    VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем () определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию.
    Датчик положения вала управления VVEL (1) расположен на узле привода VVEL и определяет угол положения вала управления. Магнит запрессован в рычаг на краю вала управления.
    Магнитное поле изменяется при вращении магнита вместе с рычагом, что приводит к изменению выходного напряжения датчика. Модуль управления VVEL определяет фактический угол положения по изменению напряжения и отправляет сигнал на.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1089 для других марок авто:

    Техническое название ошибки:

    P1089 VVEL Control Shaft Position Sensor Bank 1 Circuit

    Код P1089 в автомобилях Nissan может означать возможную заминку в корпусе электронной дроссельной заслонки, особенно в управляющем двигателе привода дроссельной заслонки. Возбудители этого кода включают короткое замыкание в цепи управляющего двигателя привода дроссельной заслонки, повреждение проводки или выход из строя управляющего двигателя привода дроссельной заслонки. Неспособность устранить этот код ошибки может вызвать множество симптомов, включая, помимо прочего, снижение мощности двигателя, загорание индикатора проверки двигателя, колебания двигателя или его остановку. Устранение этой проблемы требует обширных диагностических процедур, которые требуют проверки цепей управляющего электродвигателя привода дроссельной заслонки, чтобы точно определить проблему. Стоит отметить, что вероятным решением является замена узла дроссельной заслонки, что может оказаться дорогостоящим. Чтобы предотвратить дальнейшие случаи, важно ограничить воздействие пыльных или грязных условий и регулярно проводить техническое обслуживание путем очистки корпуса дроссельной заслонки. Хотя код P1089 встречается нечасто в моделях Nissan, в некоторых случаях он может появляться.

     Типичные причины появления кода неисправности P1089:

    • Неисправности механизма регулирования давления топлива.
    • Обнаружена закупорка в блоке фильтрации топлива.
    • Неисправный механизм перекачки топлива, вызывающий проблемы.
    • Обнаружен износ средств впрыска топлива.
    • Обнаружено засорение топливопроводов примесями или закупорка.
    • Проблемы с электричеством и подключением, возникающие в системе подачи топлива.
    • Неисправность модуля управления двигателем или модуля управления силовым агрегатом.
    • Наблюдается неисправность датчика давления топлива.

    Кирилл Конюшенков

    Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1089 Nissan:

    Что именно означает код P1089?

    Код неисправности P1089 в автомобилях Nissan относится к неисправности цепи датчика давления в топливной рампе.

    Что нужно проверить при появлении кода P1089?

    1. Выполните оценку давления топлива, чтобы смягчить код P1089. Оцените топливный насос, топливный фильтр и топливные форсунки.
    2. Тщательно осмотрите топливные форсунки на наличие повреждений, препятствий или утечек. Очистите или замените по мере необходимости.
    3. Проверьте топливопровод на наличие засоров или утечек. Отремонтируйте или замените при необходимости.
    4. Тщательно осмотрите регулятор давления топлива на наличие засоров или повреждений. Замените, если необходимо.
    5. Проведите всестороннюю оценку топливного бака, чтобы точно определить износ или утечки. Отремонтируйте или замените при необходимости.
    6. Тщательно осмотрите кислородные датчики на наличие препятствий или повреждений. Сделайте необходимые замены.
    7. Тщательно проверьте вакуумные утечки во впускном коллекторе, корпусе дроссельной заслонки и в других местах. Качественно выполнять любые ремонтные работы.
    8. Проверьте датчик массового расхода воздуха (MAF) на наличие повреждений или препятствий. Замените по мере необходимости.
    9. Датчики датчика положения дроссельной заслонки (TPS) должны пройти комплексную проверку на наличие повреждений, засоров и неправильных регулировок. Произведите необходимые замены или регулировки в зависимости от выявленных неисправностей.
    10. Осмотрите проводку топливной системы, кислородные датчики, датчик массового расхода воздуха и датчик TPS на наличие повреждений или коррозии. Проведите капитальный ремонт или замену по мере необходимости.

    Какие возможные причины у этого кода?

    Потенциальные причины кода включают неисправный датчик давления в топливной рампе, изношенную проводку или неисправный ECM.

    Насколько серьезна эта проблема?

    Со временем код P1089 может повлиять на производительность и эффективность использования топлива, хотя немедленные неблагоприятные последствия могут быть незаметны.

    Можно ли продолжать водить автомобиль при этом коде?

    Вождение с активным кодом P1089 может усилить повреждение автомобиля и поставить под угрозу безопасность водителя.

    Какие симптомы можно испытать, если этот код ошибки не будет устранен?

    Неразрешенный код P1089 может вызвать снижение расхода топлива, проблемы с ускорением, пропуски зажигания в двигателе, неравномерную работу на холостом ходу или остановку двигателя.

    Может ли этот код ошибки вызвать другие проблемы с автомобилем, если его не обращать внимания?

    Код может привести к дополнительным проблемам, таким как повреждение топливной системы, чрезмерные выбросы или износ двигателя.

    Сколько времени потребуется на диагностику и ремонт этой проблемы?

    Методы диагностики и устранения кода P1089 различаются в зависимости от источника и серьезности проблемы и могут занять несколько часов.

    Сколько придется заплатить за ремонт?

    Стоимость ремонта может варьироваться в широких пределах: от простой замены датчика до сложного ремонта топливной системы или блока управления двигателем, от нескольких десятков тысяч до нескольких сотен тысяч рублей.

    Можно ли предотвратить повторное появление этого кода в будущем?

    Регулярный осмотр и техническое обслуживание топливной системы может помочь предотвратить повторное появление кода P1089. Проверьте топливный фильтр и регулятор давления на предмет износа или коррозии.

    Является ли это распространенной проблемой с автомобилями Nissan?

    Автомобили Nissan часто имеют проблемы с кодом P1089. Быть в курсе отзывов и сервисных бюллетеней имеет решающее значение для оптимальной производительности и безопасности.

    Поделитесь своим мнением

    Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое

    Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками ⇐ Cabstar

    Автор темы

    Alexia

    Новичок
    Всего сообщений: 2
    Зарегистрирован: 23.05.2019
    Авто: Nissan Cabstar, 2011, ZD30, МКПП
    VIN: X8957NB00B0CX2078
    Откуда: Лен.область

     

    Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

    Всем здравствуйте!
    Ниссан Кабстар 2011 г.в., двигатель ZD30.
    Глохнет на ходу, при резком ускорении. При медленном разгоне все в порядке. Запаха и протечек топлива нет.
    Диагностика выявила следующие ошибки:
    Р1089 Топливный насос
    Р0093 Утечка топлива
    Р0090 Топливный насос
    Р0087 Низкое давление топлива

    Пожалуйста, подскажите, кто знает, — с чего начинать по этим результатам диагностики?

    Отправлено спустя 13 минут 38 секунд:
    Вот что нашла по этим ошибкам (привожу в переводе от Гугл-переводчика))):
    Р0087 Топливная рампа / давление в системе — слишком низко
    Р0090 Регулятор давления топлива 1 Цепь управления
    Р0093 Утечка в топливной системе обнаружена большая утечка
    Р1089 — не нашла пока

    Отправлено спустя 6 минут 29 секунд:
    По Р1089 вот что нашлось (тоже гугл-перевод) — мне вообще непонятно это… :o Помогите, пожалуйста :pardon: :
    P1089 Nissan Описание
    VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем (ECM) определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию.
    Датчик положения вала управления VVEL (1) расположен на узле привода VVEL и определяет угол положения вала управления. Магнит запрессован в рычаг на краю вала управления.

    Магнитное поле изменяется при вращении магнита вместе с рычагом, что приводит к изменению выходного напряжения датчика. Модуль управления VVEL определяет фактический угол положения по изменению напряжения и отправляет сигнал в ECM.

    Автор темы

    Alexia

    Новичок
    Всего сообщений: 2
    Зарегистрирован: 23.05.2019
    Авто: Nissan Cabstar, 2011, ZD30, МКПП
    VIN: X8957NB00B0CX2078
    Откуда: Лен.область

     

    Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

    Сообщение

    Alexia »

    Понятно — никому неинтересно.
    По предыдущему общению на автофорумах полного игнора не ожидала…
    Извините за вмешательство, но я отпишусь — может, кому-то пригодится…
    Поменяли датчик давления топлива. Теперь пишет на дисплее внизу «406А»

    Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками - IMG-20190530-WA0003.jpg

    Митяя

    Новичок
    Всего сообщений: 1
    Зарегистрирован: 13.11.2019
    Авто: Нет
    Откуда: Москва

     

    Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

    Сообщение

    Митяя »

    Она всегда там 406а,это наклейка,или она загорелась ?

    Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
    Так в итоге то все нормально?

    Гость

     

    Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

    Сообщение

    Гость »

    406 всегда там было…какой расход соляры

    Гость

     

    Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

    Сообщение

    Гость »

    ..этот двигатель вообще по каждому случаю любит сваливаться в «аварию»…НУ ИЛИ ГЛОХНЕТ КАК ВЫ НАЗЫВАИТЕ

    АIEX1965

     

    Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

    Сообщение

    АIEX1965 »

    ничего не понял, а в чем была причина когда двига дохла?

    Аса

    Новичок
    Всего сообщений: 6
    Зарегистрирован: 29.02.2020
    Авто: ниссан кабс ар, 2011, Z30, мкп
    Откуда: томск

     

    Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

    Сообщение

    Аса »

    Скажите, в чем причина что машина глохла?

    Гость

     

    Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

    Сообщение

    Гость »

    У нас вообще теперь не заводится кабстар.

    Сетка

     

    Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

    Сообщение

    Сетка »

    Здравствуйте скажите такая же ситуация что делали

    Кот….

    Новичок
    Всего сообщений: 1
    Зарегистрирован: 14.10.2021
    Авто: Ниссан кабстар
    Откуда: Новосибирске

     

    Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

    Сообщение

    Кот…. »

    Alexia, подскажите такие же симптомы что делали

    ВНИИФ

    Зажигание
    Зажигание
    Всего сообщений: 28
    Зарегистрирован: 09.01.2021
    Авто: Nissan Cabstar, 2014, ZD30DDTI, МКПП
    Откуда: Московская область

     

    Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

    Сообщение

    ВНИИФ »

    Всё ниже написанное только из собственного опыта.
    Чаще всего дизель глохнет из-за нехватки топлива. Причин, на самом деле, не так много. В ситуации, когда глохнет при ускорении или подъёме в гору — то есть, когда двигателю нужно топлива много и сразу, я бы начал с самого простого — с топливопровода и фильтров. Просто продуть в сторону бака и проверить состояние фильтрующих элементов. Если всё в порядке, проверить на рампе датчик абсолютного давления топлива или аварийного клапана давления, смотря какой установлен. Их игольчатые клапаны изнашиваются, засоряются — в общем, становятся негерметичными, давление в рампе падает, и двигатель либо не развивает мощности, либо глохнет. Ну и при замене датчиков, естественно, помыть саму рампу как следует.
    Так же причиной падения давления топлива могут быть форсунки, одна или несколько, которые сбрасывают топливо в обратку. Их, по моему мнению, лучше везти на стендовую проверку с спецам.
    Топливный насос я бы проверял в последнюю очередь — аппарат достаточно надёжный, при должном отношении к качеству заправляемого топлива долговечный, давление создаёт с большим запасом. Если подозрение на него, нужно тоже везти к спецам.
    Но, из моего личного опыта, чаще всего именно клапаны с игольчатым механизмом на топливной рампе создают проблемы.

    Сетка

     

    Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

    Сообщение

    Сетка »

    Добрый день! Кабстар глохнет при ускорении на 3 передаче. Форсунки проверил,бак промыл,фильтр топливный поменял, клапан на рампе поменял проблема не ушла подскажите что ещё может быть.

    Tow-Line

     

    Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

    Сообщение

    Tow-Line »

    Если глохнет на ходу, не заводится! Одна из основных причин. Накрылся аварийный клапан на топливной рампе. В конце справа. Сбрасывает давление в рампе. Замена всё устраняет. Если не помогло то ремонт посадочного гнезда данного клапана. 99%случаев замена клапана все решает. Али в помощь. В Москве очень дорого. На али купите 3 за цену 1 в Москве.

    • 7 Ответы
      7225 Просмотры
      Последнее сообщение Dimon_k


    • 2 Ответы
      1819 Просмотры
      Последнее сообщение Рефлектор


    • 3 Ответы
      432 Просмотры
      Последнее сообщение Roma elit-tyres


    • 13 Ответы
      1644 Просмотры
      Последнее сообщение TurboDrive


    • 0 Ответы
      997 Просмотры
      Последнее сообщение Alex3232


    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P1089 NISSAN указывает на неисправность датчика выпускного. Эта ошибка возникает, когда система управления двигателем не может получить сигнал от датчика выпускного распределительного вала.

    Симптомы

    Симптомы ошибки P1089 NISSAN могут варьироваться в зависимости от конкретной модели автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

    • Потеря мощности двигателя.
    • Неустойчивость холостого хода.
    • Низкий уровень топливной экономичности.
    • Повышенный уровень выбросов.

    Причины

    Ошибка P1089 NISSAN может возникнуть по нескольким причинам, включая:

    • Сбой в работе датчика выпускного распределительного вала.
    • Неправильная установка датчика.
    • Проблемы с проводкой, связанной с датчиком.
    • Неисправность системы управления двигателем.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки P1089 NISSAN механик может использовать диагностический сканер. С помощью сканера можно проверить, есть ли какие-либо коды ошибок, связанные с датчиком выпускного распределительного вала. Механик также может проверить проводку, связанную с датчиком, чтобы убедиться, что она не повреждена.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P1089 NISSAN может привести к серьезным проблемам с двигателем, такими как потеря мощности, неустойчивый холостой ход и повышенный уровень выбросов. Если ошибка не будет устранена, это может привести к дополнительным проблемам с двигателем и повысить риск поломки.

    Как устранять

    Для устранения ошибки P1089 NISSAN механик может выполнить следующие действия:

    • Проверить датчик выпускного распределительного вала на наличие неисправностей.
    • Проверить проводку, связанную с датчиком, на наличие повреждений.
    • Заменить датчик, если он поврежден или неисправен.
    • Обновить программное обеспечение системы управления двигателем.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Коды, связанные с ошибкой P1089 NISSAN, могут варьироваться в зависимости от конкретной модели автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных кодов включают:

    • P1089: Неисправность датчика выпускного распределительного вала.
    • P0340: Неисправность датчика положения распределительного вала.
    • P0345: Неисправность датчика положения распределительного вала «B» цепи.
    • P0349: Неисправность датчика положения распределительного вала «A» цепи.

    Как сбросить P1089?

    Сброс ошибки для Nissan Qashqai осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


    Популярные модели:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1087 daf
  • Ошибка p1085 мерседес
  • Ошибка p1083 порше кайен
  • Ошибка p1080 triumph
  • Ошибка p107 шевроле лачетти