Ошибка p1047 toyota rav4 2011

Фото

11 сентября, 19:29

Электросталь

Добрый день Тойотаводы. Столкнулся с проблемой… Загорелась ошибка P1047, на сколько критично, до дома 1300 км можно ли доехать или требуется ремонт срочный и безотлагательный. И вообще, что это может быть?

Фото

11 сентября, 19:52


Илек

Добрый, было такое хандрит вот этот блок «valvematic» последний номер 222А0-37024M, у меня был 11 за место последних цифер 24. Если не троит и тяга не пропала, не критично доедешь до дома, но менять надо, со временем начнет троить и тяга пропадет. Но собака дорогая штука, после замены уже как 5 лет про это забыл, в сервисе сказали что ее работоспособность 10-12 лет

Фото

11 сентября, 20:04


Илек

Также слышал, что блок ремонтопригоден, но насколько это надежно после ремонта не знаю.

1


Фото

11 сентября, 20:09


Илек

Вот правильное название ошибки диагностировал у официалов, указано в наряде «р1047 — Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1. Питание контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе отключено, и невозможна настройка параметра положения внутреннего блока управления EDU контроллера, либо этот параметр имеет ненормальное значение»

Фото

Фото

11 сентября, 20:12


Екатеринбург

Ехать можно. Блок valvematic — замена. Какое то время может восстановливаться, сбрасываться ошибка. Кто-то говорят год так ездил. А может сразу потерять работоспособность.

Фото

11 сентября, 21:31


Электросталь

Да парни спасибо! Ошибку сбросили, попробую доехать, все-таки 1300 км не мало. Если что буду клему сбрасывать.
Если будут еще мнения, по прошу….

Фото

11 сентября, 22:02


Анжеро-Судженск

Не всё сбрасывается клемоми. При збросе Вкл. Потребитель, фары. Быстрей блок разгрузить. В дороге любой способ хорош. И ещё после сброса дроссель некоторое время капризнечает.

Фото

11 сентября, 22:12


Москва

На всякий случай на обгоны постарайтесь не соваться. Внезапная потеря тяги — штука очень коварная.
Меня проблема с Valvematic подстерегла на трассе, последние километров 150 пенсионерил, стараясь по возможности держать неизменные обороты.

Фото

12 сентября, 01:56


Екатеринбург

https://toyotarav4.ru/ошибка-p1047-на-rav4-3-го-поколения/

Фото

13 сентября, 11:34


Салехард

Вальвематик отключил когда тяга была нормальная (разьем отсоединил) и месяц спокойно проездил пока ждал
Сброс ошибки не сколько не помог

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Проблема с тойотовским Valvematic достаточно избитая, в сети полно информации об этом. Но мы с таким сталкиваемся впервые, все-таки Toyota не самый ходовой транспорт в Республике Беларусь.

Мотор 2ZR-FAE Toyota

1.8 2ZR-FAE от TOYOTA

Суть описания проблемы владелец TOYOTA AVENSIS 2011 года начал с жалобы на ошибку электронного ручника – появляется в движении, хотя при этом ручник работает исправно. Кроме того, симптомы следующие:

  • Плавают холостые обороты
  • Ошибки по ABS и EPB
  • Повышенный расход топлива
  • Ошибки P1047, P1049, P264A в моторном блоке
  • Ошибки С1201 в блоке ручника и ABS

Toyota Valvematic ошибки P1047 P1049 C1201

Отчет по ошибкам по всем системам Toyota

С ошибкой P264A – Неисправность в электрической цепи датчика положения исполнительного механизма коромысла пока не все ясно. Зато с кодами P1047 и P1049 все предельно ясно – причина в самом блоке VALVEMATIC.

Toyota Valvematic ошибки

Блок VALVEMATIC TOYOTA установлен на ДВС справа на впускном распредвале

Клиент решил попробовать поменять блок VALVEMATIC на контрактный.

БУ VALVEMATIC и комплект прокладок

Заранее заказали нужные прокладки? клапанной крышки и самого VALVEMATIC

Процедура замены не сложная, но специфичная. Нужно снять крышку клапанную, все сопутствующее навесное, а также убрать в сторону жгуты проводов. Есть неплохое видео, как отсоединить блок от вала.

Два способа снятия VALVEMATIC с головки блока цилиндров
Посадочное место VALVEMATIC
Место крепления очищаем от масла
Растяжение цепи TOYOTA
А это еще одна проблема, на которую мы обязательно указали клиенту. Комплект цепи ГРМ просится на замену.

С заменой цепи пока решено подождать (хозяин-барин). А вот после установки контрактного VALVEMATIC и сборки, и последующего тест-драйва ошибок больше не появлялось. Как и ушла проблема с плавающими оборотами и улучшился расход топлива.

Добавим, что после вышеуказанных процедур, желательно снять клемму с аккумулятора на несколько минут.

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

У Вас сломался valvematic?!!

Ремонт valvematic невозможен? Многие мастера и владельцы авто убеждены в том, что P1047 и U011B неизлечимы. Об этом говорят многочисленные форумы  любителей авенсисов, рав4, версо и им подобных. Считается лучшим купить новый контроллер. Я всегда  думал так же, пока..
Некоторое время назад мне предоставилась возможность  ремонтировать блок управления бесступенчатым подъемом клапанов TOYOTA VALVEMATIC 222a0-37016
  Toyota Verso с пробегом 30000км . На приборной панели горит чек, обороты не больше 2500. По диагностике ошибки p1047 , u011b , p2649 , p264a , p2646, p1049, p2647, p104a и т.п.
   Первый опыт был самым мучительным и долгим. В течении нескольких недель (слава Богу, хозяин не торопил) велась работа, ставились различные эксперименты, надежда появлялась и вновь исчезала и вдруг, неожиданно для себя решение нашлось.Затем было еще несколько интересных экземпляров с другими поломками этого же узла. На данный момент найдено 6 проблем которые устраняются мной теперь в каждом контроллере.  Что бы не терять навыка и развивать направление, решено заниматься этим регулярно — приобретать неисправные блоки, восстанавливать и возвращать в строй. Вот ЗДЕСЬ организация в которой всё это происходит Все детали процесса описывать нет необходимости — пишите  на tslav80@mail.ru или в личные сообщения на Авито. Так же можете позвонить +79039514058 либо WhatsApp(вацап) Viber(вайбер) Telegram(телеграм).

Данная заметка существует для того, что бы в комментариях  люди, которым я помог могли оставить свой отзыв и помогли другим решить  проблемы с их машиной.
 Господа, с кем мне довелось пообщаться за прошедшее время! Пишите пожалуйста немного — пару предложений. Марку машины. Указывайте свой город — интересно видеть географию обращений. Не пишите о деньгах — достаточно сказать что все шло по  оговоренному заранее сценарию. Спасибо всем !!!

 Для тех кто решил заменить блок своими силами без помощи СТО, вот ЗДЕСЬ небольшая видео инструкция как это сделать с минимальными потерями. И ещё  подробней ЗДЕСЬ

Друзья, это финальный комментарий в этой теме.
Далее все отзывы будут по ссылке
https://p1047-p264a.blogspot.com/2020/04/2020.html

Пишите свой комментарий в поле ниже.Затем появится графа  «Выбрать профиль» .   Что бы не тратить время на регистрацию выбирайте «Анонимный».

Добрый! Вопрос поиска хорошего диагноста по Toyota rav 4. Вылезла ошибка p1047 — Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1. Кто имеет реальный опыт работы с контроллером бесступенчатого подъема клапанов?

Я имел реальный опыт. Из надежного — только замена. Кто-то эти приводы пытается ковырять с рандомным успехом, но я бы не сильно надеялся. Кроме того,что там сложная электроника на сварке, внутри очень много прецизионной механики. Человек,который подпишется на ремонт такого, должен иметь абсолютно четкое представление о том,что и зачем он делает. В НН я таких людей не знаю.
Насколько знаю, контроллеры нынче по цене стали гораздо доступнее,чем раньше. Так что я все-таки за замену.
Есть еще вариант с фиксированием привода и перепрошивкой на обычный 3ZR-FE, он вполне доступен, но есть мнение,что мотор становится заметно дохлее после этого

Спасибо. Тоже думаю менять целиком, нужно только определить какой именно ставить, их повыпускали … даже модернизированные валвематики с обозначением М, + отсечь вариант, что что-то со жгутом проводов на разъем контроллера.
Прибываю в легком шоке, что в НН нет спецов, не ехать же в клубный сервис в Москву.

А в клубном их точно чинят ли? До относительно недавнего времени никто вообще не знал, что в этих приводах ломается и как это чинить

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1047 toyota avensis
  • Ошибка p1040 мерседес
  • Ошибка p1046 porsche
  • Ошибка p103c киа оптима
  • Ошибка p103b киа оптима