Ошибка p1046 porsche

Найдена следующая информация по ошибке P1046 для автомобиля PORSCHE 911 (2004-2013):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1046 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche 911:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Description

VAG OBD-II Trouble Code Description for P1046 Porsche


The OBD2 Code Information Be Applicable For Porsche:

2013 Porsche Cayenne,2013 Porsche Boxster S,2013 Porsche Boxster,2013 Porsche 911,2012 Porsche Panamera,2012 Porsche 911,2011 Porsche 911,2010 Porsche Panamera,2010 Porsche Cayenne,2010 Porsche 911 GT3,2009 Porsche 911,2008 Porsche Cayenne,2008 Porsche Boxster,2008 Porsche 911,2007 Porsche Cayman,2007 Porsche Cayman,2007 Porsche Boxster,2007 Porsche Boxster,2007 Porsche 911,2006 Porsche 911,2005 Porsche Boxster S,2005 Porsche Boxster,2005 Porsche 911,2004 Porsche 911,2003 Porsche 911

Note:

1. The list of automotive Makes at the right edge of the screen. The currently selected ODB-ii codes is for the Porsche makes.

2. Look up the other OBD II Trouble Codes, please use the search box. Enter the 5 character trouble codes in the search box and submit the search.

3. Don’t assume a particular OBD-II code means the same for other auto manufacturers as there are many makes specific codes in use.

4. If your OBD-II trouble codes are for a different car, select that vehicle series before searching for the diagnostic codes because not all OBD2 codes used by one manufacture are used by the other makes.

5. The information contained on this site is presented for informational purposes only. We are not responsible for any actions you take on your vehicle. If you have any doubt as to repairs on your vehicle, please contact your technician.

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 4 дня
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

Сообщение

Petyanya »

04166 P1046 Электропитание форсунки D, электрическая ошибка в контуре
В наше случае имеем Р1046. Безнальщики, С деньгами проблем нет. Делать что не понятно.
На машине утром газ в пол глохнет, затем можно километров 30-50 проехать, и опять глохнет. Я этот момент видел только один или два раза, что мог проверил,т.е я на территории четко не вижу проблему,проблем не вижу. как то не попадались он мне с такой ошибкой. Может у кого было? Пьезики на машине проверял мегометром, токовыми клещами на работаюшей, проблем нет да и работала она в этот момент нормально.
https://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2013227_4.html
Это описание по ошибке от VW TPI. Что делать не понятно.
Двигатель, спорадически глохнет и больше не запускается, различные ошибки в памяти неисправностей
Двигатель спорадически глохнет и больше не запускается или запускается после простоя. В блоке управления двигателя могут быть дополнительно зарегистрированы следующие ошибки:
04160 P1040 Электропитание форсунки A, электрическая ошибка в контуре
04162 P1042 Электропитание форсунки В, электрическая ошибка в контуре
04166 P1046 Электропитание форсунки D, электрическая ошибка в контуре
05648 P1610 Блок управления, неисправность
\Техническое обоснование
В отдельных случаях возможен сбой процессора блока управления двигателя.
Решение в условиях производства
Проверка блоков управления двигателя с дополнительной жёлтой и синей маркировкой, начиная с даты изготовления 04.07.06 (см. рис.).
Решение в условиях сервиса
В случае претензии проверить дату изготовления блока управления двигателя (см. рис.).
Если блок управления двигателя имеет дату изготовления до 04.07.06, заменить его. Для заказа использовать номер оригинальной детали установленного блока управления двигателя.
Изображение
Если на автомобиле уже установлен блок управления двигателя с датой изготовления после указанной, действовать согласно => Ведомому поиску неисправностей.

Prydok 80340

Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 1 месяц и 29 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 18:27
Город: гомель
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

#2

Сообщение

Prydok 80340 »

недавно была 115 пйезо, глохла непредсказуемо. заводится,работает 10 минут и глохнет…мегоометр 500 все ОК. сопротивление через кристину ,а там минимум.замена форсы и все норм.

Nik001a

Интересующийся
Интересующийся
На форуме: 2 года и 6 месяцев и 19 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 мар 2021, 17:02
Город: Michurinsk
Контактная информация:

Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

#3

Сообщение

Nik001a »

Посмотрите целостность проводки, периодически попадаются Крафтеры с проводкой которая вроде цела, а при снятии и внимательном изучении видны поперечные трещины изоляции

Аватара пользователя

ARTImen

Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 9 дней
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 484 раза
Контактная информация:

Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

#4

Сообщение

ARTImen »

Под рампой есть промежуточный разъём от форсунок. очень часто он болтается в соединении между собой неоторые приезжают с обломанными фиксаторами фишки.

Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 4 дня
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

#5

Сообщение

Petyanya »

Ну по ощущениям как форсунка на корпус коротит, вчера уже напрягать начала эта машина, токовыми ничего нет, мегометр уже притащил, прямо на машине ручку кручу, кручу, не удобно, и ничего не вижу. Как так?
Пробег там уже мульён, все не убитое, но подусталое. Разъём посмотрю, спасибо.

Аватара пользователя

ARTImen

Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 9 дней
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 484 раза
Контактная информация:

Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

#6

Сообщение

ARTImen »

А когда крутишь форсунки щелкают?

Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
Кстати попробуй дать подпор в обратку со шприца форсунки первого цилиндра Может быть там проблема с клапаном

    Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

    Аватара пользователя

    Petyanya

    модератор
    модератор
    На форуме: 4 года и 7 месяцев и 4 дня
    Сообщения: 3352
    Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
    Город: Бобруйск
    Благодарил (а): 129 раз
    Поблагодарили: 548 раз
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #7

    Сообщение

    Petyanya »

    Выдрал форсунки, ржавенькие такие, форсунки с трубкми снимал, так заржавели, не прокручивались вааще. зато удобно расшатывать за трубку. Если честно ничего не понял, на холодную пробоя нет. Феном нормально так прогрел, три нормально мегометр показывает что пробиты, две чего-то показывает но не сильно, остыли опять всё ровненько, пробоя нет. Короче мегометр что-то как-то не стабильно показывает, будем думать дальше. Завтра в Минск поедут, проверим под напряжением.

    Аватара пользователя

    Petyanya

    модератор
    модератор
    На форуме: 4 года и 7 месяцев и 4 дня
    Сообщения: 3352
    Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
    Город: Бобруйск
    Благодарил (а): 129 раз
    Поблагодарили: 548 раз
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #8

    Сообщение

    Petyanya »

    Есть вопрос по мегометру. На холодную ноль, на горячую показывает пробой, где-то больше, где-то меньше, только в оной форсунке на горячую показывает ноль утечек. Как остывают всё по нулям.Это о чём говорит? Или говорит выкинь эту фигню и проверяй на нормальном приборе?
    Изображение Изображение Изображение Изображение

    Аватара пользователя

    saab9-5

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #9

    Сообщение

    saab9-5 »

    Из личного опыта. Мегаомметр ни разу не подводил!
    В твоем случае — мегаомметр честно выполняет свою работу и говорит о наличии пробоя изоляции на корпус. А пробой он может быть разный, в той или иной степени. Как обратный слив, при норме до 60 кубов — может быть и 65, и 90, и 360.

    Аватара пользователя

    soon

    Глобальный модератор
    Глобальный модератор
    На форуме: 4 года и 7 месяцев и 5 дней
    Сообщения: 3389
    Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
    Город: Белорусь . Могилёв
    Благодарил (а): 970 раз
    Поблагодарили: 702 раза
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #10

    Сообщение

    soon »

    Вообще проверять напряжением 1000 вольт я бы не советовал . Может пробить после этой проверки легко . То есть мегомметр на 1000 вольт может создать в будущем предпосылки пробоя . Если начнется микропробой на данном напряжении то сделает ждать продолжения .

    Аватара пользователя

    Petyanya

    модератор
    модератор
    На форуме: 4 года и 7 месяцев и 4 дня
    Сообщения: 3352
    Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
    Город: Бобруйск
    Благодарил (а): 129 раз
    Поблагодарили: 548 раз
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #11

    Сообщение

    Petyanya »

    Ситуация не понятная. все оказались рабочие, после мойки в ванне, это около 50-60 гр..пробоя не обнаружено, в 1 и 3 незначительно снижено сопротивление по нагрузкой. Вааще не понимаю что делать с этим богатством.

    Аватара пользователя

    ARTImen

    Ветеран
    Ветеран
    На форуме: 4 года и 5 месяцев и 9 дней
    Сообщения: 1467
    Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
    Город: Москва
    Благодарил (а): 307 раз
    Поблагодарили: 484 раза
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #12

    Сообщение

    ARTImen »

    Разбери и внимательно Рассмотри пьезо пакет с торца на наличии герметика от пьезо пакета, Если получится может быть в щель между пакетом и корпусом посмотреть на сдавливание самого пакета. Правда я сам ниразу внутрь через микроскоп не смотрел таким образом. Но всё бывает впервые. И может что на гидрокомпенсаторе увидишь… Попробуй засунуть на ночь в морозильную камеру и Проверь ещё раз.

    Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

    Аватара пользователя

    Petyanya

    модератор
    модератор
    На форуме: 4 года и 7 месяцев и 4 дня
    Сообщения: 3352
    Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
    Город: Бобруйск
    Благодарил (а): 129 раз
    Поблагодарили: 548 раз
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #13

    Сообщение

    Petyanya »

    Мне что-то с пьезиками не везет. То пробиты пьезики, форсунки найти не можем, то форсунки есть , пробоя найти не можем. Самое интересное что редкий случай, у безнала есть деньги. А мы их освоить не можем.
    Если бы я знал что форсунками закончится, поставил бы другие,и не парился. Уверенности нет что это в форсунках.

    Аватара пользователя

    ARTImen

    Ветеран
    Ветеран
    На форуме: 4 года и 5 месяцев и 9 дней
    Сообщения: 1467
    Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
    Город: Москва
    Благодарил (а): 307 раз
    Поблагодарили: 484 раза
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #14

    Сообщение

    ARTImen »

    Остаётся только пробовать если с другими форсунками будет всё ок, корпус форсунки можешь просто разрезать и посмотреть на пакет. У нас была похожая ситуация (где-то я это уже описывал) на Sprinter Classic тоже и так и сяк форсунки мучили и в морозилку и грели нет к.з. и по показаниям в норме. Напряжение меняли при проверке пакета от 20 до 180 v все в норме. По одной меняли корпуса в течение месяца, в итоге поменяли все четыре корпуса и проблема ушла. Потом разрезали 1 корпус и убедились в сдавливании пакета.. а проблема началась при морозах.

    Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

    Аватара пользователя

    Petyanya

    модератор
    модератор
    На форуме: 4 года и 7 месяцев и 4 дня
    Сообщения: 3352
    Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
    Город: Бобруйск
    Благодарил (а): 129 раз
    Поблагодарили: 548 раз
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #15

    Сообщение

    Petyanya »

    у меня так же проблема после морозов. Форсунок как всегда нормальных мне не хватило, хотел два корпуса поменять, но увы, не судьба. решили поставить эти, потеплело, может проскочим. Тут на разборке по бусам разговаривал на эту тему, они в курсе за пробой пьезы и не заводимся, вместе проходили как-то, говорят на Крафтерах не слыхали, на 906 Класиках постоянно.
    Вот отчёты по пьезе, нормальные цифры, красивые картинки, только толку нет. короче ставим, там посмотрим.
    Изображение Изображение Изображение

    Аватара пользователя

    ARTImen

    Ветеран
    Ветеран
    На форуме: 4 года и 5 месяцев и 9 дней
    Сообщения: 1467
    Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
    Город: Москва
    Благодарил (а): 307 раз
    Поблагодарили: 484 раза
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #16

    Сообщение

    ARTImen »

    Первую под разным напряжение не гонял?а то вдруг ёмкость свалится или поплывёт… , но если нет другого корпуса, то надо пробовать.

    Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

    Аватара пользователя

    Petyanya

    модератор
    модератор
    На форуме: 4 года и 7 месяцев и 4 дня
    Сообщения: 3352
    Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
    Город: Бобруйск
    Благодарил (а): 129 раз
    Поблагодарили: 548 раз
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #18

    Сообщение

    Petyanya »

    Думаю вопрос можно закрыть, ясность наступила. Сегодня опять Слуцк. Юра вааще…. монстр :) в хорошем смысле этого слова.
    Сообщаю, стандартных проверок типа на холодную пьезой пощёлкать уже не хватает. Это проблема не в приборах, это такое поведение современных форсунок, к сожалению. Если у кого есть интерес потренироваться со своими приборами, есть три пьезика с таким поведением. надо изменять условия проверки, может напряжение поднимать,но сразу скажу мегометр 1000в. на холодную проблему не показывает, нагрей и все увидишь.
    Короче надо греть. Греть надо нормально, градусов больше 80-90. Вот тогда начинают вылазить все косяки. Надо достигнуть температуры горячего мотора. Короче выкинули три корпуса. А на 50-60 градусах проверяя косяка не нашли. Протоколы чуть выше.

    Аватара пользователя

    Petyanya

    модератор
    модератор
    На форуме: 4 года и 7 месяцев и 4 дня
    Сообщения: 3352
    Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
    Город: Бобруйск
    Благодарил (а): 129 раз
    Поблагодарили: 548 раз
    Контактная информация:

    Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»


    Перейти

    • Ремонт дизельной топливной аппаратуры и других элементов дизельных автомобилей
    • ↳   Системы Common Rail
    • ↳   Ремонт форсунок Common Rail
    • ↳   Ремонт насосов Common Rail
    • ↳   Извлечение форсунок и свечей накаливания из двигателя
    • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail
    • ↳   Системы UI/UP
    • ↳   Ремонт легковых насос-форсунок
    • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
    • ↳   Ремонт грузовых насос-форсунок
    • ↳   Ремонт насосных секций PLD
    • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
    • ↳   Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel) и механических форсунок
    • ↳   Ремонт ТНВД Lucas-Delphi
    • ↳   Механические насосы DPA/DPS/DPC/DP210-310
    • ↳   Электронные насосы EPIC — Фаза1/2/3 /DPCN
    • ↳   Ремонт ТНВД рядного типа (P / PE)
    • ↳   Ремонт ЯЗДА, ЯЗТА, НЗТА и пр.
    • ↳   Другие виды ремонта
    • ↳   Ремонт механической части двигателя
    • ↳   Реставрация прецизионных деталей элементов топливных систем
    • ↳   Нетрадиционные виды ремонта
    • ↳   Использование металлообрабатывающего оборудования в дизельных мастерских
    • ↳   Альбом дефектных деталей от DieselSos
    • Диагностика и ремонт дизельных и бензиновых(инжекторных) автомобилей
    • ↳   Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
    • ↳   Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
    • ↳   Ремонт ЭБУ и чип-тюнинг
    • ↳   Ремонт Электронных Блоков Управления
    • ↳   Чип-тюнинг
    • ↳   Удаление сажевых фильтров и EGR с помощью ПО
    • Викторины и конкурсы
    • ↳   Викторины
    • Оборудования для испытания и ремонта ДТА
    • ↳   Системы Common Rail
    • ↳   Стендовое оборудование альтернативных производителей
    • ↳   Стендовое оборудование BOSCH и HARTRIGE
    • ↳   Станки и их оснащение для ремонта ДТА
    • ↳   Приборы и комплексы для ремонта и проверки ДТА CR
    • ↳   Оснастка и инструмент
    • ↳   Системы UIS / UP
    • ↳   ТНВД VE / VP / P / PE
    • ↳   Диагностическое оборудование (автосканеры, мотортестеры, осциллографы)
    • Запчасти и расходные материалы для ремонта ДТА
    • ↳   Запчасти для ремонта ДТА
    • ↳   Смазки, технические жидкости, герметики
    • ↳   Мусор
    • Обучение ремонту ДТА | Training courses
    • ↳   Обучающие курсы
    • ↳   Курсы в Смоленске
    • ↳   Курсы по ремонту форсунок Common Rail
    • ↳   Курсы по ремонту форсунок Piezo Bosh, Piezo Siemens (VDO)
    • ↳   Курсы по ремонту насос-форсунок
    • ↳   Курсы по компьютерной диагностике (Автосканеры / Осцилограф)
    • ↳   Информация о учебном центре Dieselland Смоленск
    • ↳   Курсы по диагностике и ремонту ТНВД CR
    • ↳   Курсы в Москве
    • ↳   Курсы в других городах
    • ↳   Индивидуальные курсы у специалистов
    • ↳   Piezo injector repairing (Tartu, Estonia)
    • ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
    • ↳   ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
    • ↳   Легковые автомобили
    • ↳   Грузовые автомобили и автобусы
    • ↳   Сельскохозяйственная и спец техника
    • ↳   Авиационная техника
    • ↳   Водный и Ж/Д транспорт
    • Ездим на батарейках
    • ↳   Электромобили и их характеристики
    • ↳   Гибриды и их характеристики
    • ↳   Электроскутеры, электровелосипеды и всё прочее на электрической тяге
    • Информационный раздел
    • ↳   Общая информация
    • ↳   О работе форума
    • ↳   Полезные ссылки
    • ↳   Библиотека
    • ↳   FAQ
    • ↳   Правовой раздел
    • ↳   Выставки
    • Раздел рекламы и продажи
    • ↳   Сервисы по ремонту автомобилей и продаже запчастей
    • ↳   Сервисы по ремонту дизельных автомобилей
    • ↳   Фирмы и магазины по продаже автозапчастей
    • ↳   Вакансии, поиск работников
    • ↳   Продажа оборудования и запчастей частными лицами (Не коммерческие цели)
    • ↳   Продажа оборудования частными лицами (не коммерческие цели)
    • ↳   Продажа запчастей частными лицами (не коммерческие цели)
    • ↳   Реклама и продажа оборудования и запчастей (Коммерческие цели)
    • ↳   Реклама и продажа оборудования в коммерческих целях
    • ↳   Реклама и продажа запчастей в коммерческих целях
    • ↳   Покупка оборудования и запчастей частными лицами и организациями
    • ↳   Продажа ноутбуков для автомастерских и офисов
    • ↳   Недобросовестные фирмы по продаже оборудования и запчастей
    • Отдых, разное
    • ↳   Свободные темы
    • ↳   Перенесенные сообщения с других тем не отражающие смысл этих тем
    • ↳   Корзина

    18.08.2011, 00:16

     
    #1

    Прохоров

    Приобрел Cayenne S 2003 г.в. с пробегом 110 тыс.км. пару месяцев назад. На несильное нажатие на педаль газа (1000-3000 об.мин.) ускорение адекватное, при дальнейшем нажатии обороты растут, двигатель раскручивается охотно, но ожидаемого ускорения не происходит, скорость растет слишком медленно. При нажатии «в пол» на скорости, происходит переключение вниз, обороты растут, двигатель раскручивается охотно, передачи переключаются вверх на примерно 6000 об.мин., коробка при этом «не дергает», но при этом должного ускорения не ощущается и расход бензина составляет около 30 литров. При кик-дауне с места все тоже самое. Несколько человек садились за руль и подтвердили мои ощущения. На холостых обороты не плавают но небольшая вибрация от работы двигателя присутствует. После диагностики были заменены все катушки и свечи, но это не помогло. Дальнейшая диагностика «приговорила» правый датчик детонации который также был поменян но безрезультатно. Больше ошибок диагностика не выявляла но машина также упорно сопротивлялась набору скорости поглощая 30 литров бензина даже при езде до 3000 об.мин. Далее «лечение» автомобиля происходило «методом тыка». Были заменены расходомеры, затем топливные насосы и фильтр, бесполезно……… Сегодня диагностика показала следующее : 17933(P1525) Ряд 1 регулир. фаз газораспред. №205 : сбой в 16405(Р02) Ряд 2 сдвиг фаз газораспр. в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение 16583(Р0199) Неизвестный код 17069(Р0685) Основное реле -J271 : обрыв цепи 17589(Р1181) Линейный лямбда-зонд / опорное напряжение : обрыв цепи И старая ошибка 16711(Р0327) Датчик детонации 1-G61 : слишком низкий уровень сигнала (датчик менял месяц назад) В добавок усилилась вибрация на холостых и к недобору мощности в диапозоне 3000-6000 об. мин. прибавились рывки (как будто за зад кто то рывками тянет) Еще сегодня после промывки форсунок улучшилась динамика и отклик на педаль газа на низах. Но после 3000 об.мин. опять машинка тупит и расход 30……. Буду рад любому совету

    18.08.2011, 16:12

     
    #2

    Владимир Маркин

    Аватар для Владимир Маркин

    Профессионально описали неисправности…

    Автомобиль диагностировался каким оборудованием ?
    Проводились ли краткие тесты ?
    Какой разбег углов фаз ГРМ ?

    19.08.2011, 10:57

     
    #3

    Прохоров

    Диагностировали в основном Вагом ну и еще чем то, пивиса у нас в городе нет как и специалистов. Подскажите CayService в субботу работает? Собираюсь на выходных в Москву, с удовольствием записался бы

    19.08.2011, 12:54

     
    #4

    Владимир Маркин

    Аватар для Владимир Маркин

    работаем до 18-00, только записаться надо…

    31.08.2011, 18:02

     
    #5

    Прохоров

    Был у Маркина оказалось пробит провод датчика детонации и треснута трубка вентиляции картерных газов, также установлены «неправильные» свечи и «засраны» воздушные фильтры (ни разу не видел столько «грязи» на воздушных фильтрах с пробегом 2000 км.), и требуется регулировка фаз цепи ГРМ. После ремонта и замены всего перечисленного, кроме регулировки фаз, машина наконец то начала ускорятся на высоких оборотах значительно быстрее, и потреблять меньше топлива (22-24 город, 14-15 трасса). Осталось отрегулировать фазы …… Владимиру большое спасибо, наконец то машинка поехала и стала доставлять удовольствие, надеюсь после регулировки фаз «эффект» усилится.

    26.09.2011, 11:00

     
    #6

    Zwer

    Аватар для Zwer

    После Володи всегда так ))) Машина становится как новая.

    02.11.2019, 22:45

     
    #7

    andron1313

    Здравствуйте подскажите причины появления этой ошибки?

    Фазы регулировал, она осталась

    03.11.2019, 16:14

     
    #8

    Владимир Маркин

    Аватар для Владимир Маркин

    Сообщение от andron1313
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте

    Добрый день!

    Сообщение от andron1313
    Посмотреть сообщение

    подскажите причины появления этой ошибки?

    Это выясняется после диагностики автомобиля. Считать ошибки недостаточно. Нужно провести много работы еще.
    Проверку давления масла, масляного насоса, клапана регулировки давления и сорта масла. Проверку электромагнитного гидроклапана на герметичность, уплотнительных пластин фазовращателя распредвала на отсутствие повреждений, а также контура циркуляции масла фазовращателя распредвала на герметичность и отсутствие засоров.

    Сообщение от andron1313
    Посмотреть сообщение

    Фазы регулировал, она осталась

    Какие сейчас отклонения распредвалов?

    Ну и пользуйтесь поиском на форуме, много раз уже обсуждали https://forum.cayservice.ru/showthre…highlight=0021

    Powered by vBulletin® Version 3.8.7
    Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

    Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
    При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
    Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
    CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

    Яндекс.Метрика

    Старый
    09.06.2012, 14:14

     

    #11

    Новичок

     

    Регистрация: 08.06.2012

    Сообщений: 19

    Адрес: Киев

    Сказал(а) спасибо: 7

    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

    Посмотреть профиль Valiko
     

    Посмотреть альбомы Valiko
     

    Добавить Valiko в список контактов
     

    Посмотреть социальные группы

    По умолчанию


    в смысле потеряла? слетела фишка? или что -то с програмой управления двс

    Valiko вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    09.06.2012, 14:21

     

    #12

    Porsche-монстр


     

    Аватар для cha-vlad

     

    Регистрация: 20.02.2010

    Сообщений: 6,400

    Адрес: СПБ

    Сказал(а) спасибо: 1,258

    Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях

    Посмотреть профиль cha-vlad
     

    Посмотреть альбомы cha-vlad
     

    Добавить cha-vlad в список контактов
     

    Посмотреть социальные группы

    По умолчанию


    Посмотрите проводку дроссельной заслонки.., может конечно и сама заслонка наелась, но началь надо именно с проводки, контактов и тп

    __________________
    Есть только миг, между прошлым и будущим…

    cha-vlad вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Пользователь сказал cпасибо:

    Старый
    09.06.2012, 14:27

     

    #13

    Новичок

     

    Регистрация: 08.06.2012

    Сообщений: 19

    Адрес: Киев

    Сказал(а) спасибо: 7

    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

    Посмотреть профиль Valiko
     

    Посмотреть альбомы Valiko
     

    Добавить Valiko в список контактов
     

    Посмотреть социальные группы

    По умолчанию


    Визуально целая, фишка надета сухая следов окисления нет как дальше смотреть её не знаю но есть launch 431 а я им немного могу покупался когда-то под Ленд-Ровер

    Valiko вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    09.06.2012, 14:31

     

    #14

    Porsche-монстр


     

    Аватар для cha-vlad

     

    Регистрация: 20.02.2010

    Сообщений: 6,400

    Адрес: СПБ

    Сказал(а) спасибо: 1,258

    Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях

    Посмотреть профиль cha-vlad
     

    Посмотреть альбомы cha-vlad
     

    Добавить cha-vlad в список контактов
     

    Посмотреть социальные группы

    По умолчанию


    Если есть возможность примерить заведомо исправную заслонку на тебя то попробуй, не помню надо ли ее Пивисом калибровать иль нет((

    __________________
    Есть только миг, между прошлым и будущим…

    cha-vlad вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Пользователь сказал cпасибо:

    Старый
    09.06.2012, 14:39

     

    #15

    Новичок

     

    Регистрация: 08.06.2012

    Сообщений: 19

    Адрес: Киев

    Сказал(а) спасибо: 7

    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

    Посмотреть профиль Valiko
     

    Посмотреть альбомы Valiko
     

    Добавить Valiko в список контактов
     

    Посмотреть социальные группы

    По умолчанию


    к сожелению нет( А это не могут быть насоы в баке, тнвд, топливный фильтр?И кстати всё єто началось без всяких предпосылок и симптомов !!! Вечером всё хоршо-утром уже никто никуда не едет и опять таки может дело в топливе? если помыть инжектор?


    Последний раз редактировалось Valiko; 09.06.2012 в 14:45.

    Valiko вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    09.06.2012, 20:48

     

    #16

    Porsche-монстр


     

    Аватар для cha-vlad

     

    Регистрация: 20.02.2010

    Сообщений: 6,400

    Адрес: СПБ

    Сказал(а) спасибо: 1,258

    Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях

    Посмотреть профиль cha-vlad
     

    Посмотреть альбомы cha-vlad
     

    Добавить cha-vlad в список контактов
     

    Посмотреть социальные группы

    По умолчанию


    Может, но предполагаем, что ошибки тебе считали верно…
    P1021 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
    P1026
    Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов: короткое замыкание на
    плюс

    __________________
    Есть только миг, между прошлым и будущим…

    cha-vlad вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Пользователь сказал cпасибо:

    Старый
    10.06.2012, 02:36

     

    #17

    Новичок

     

    Регистрация: 08.06.2012

    Сообщений: 19

    Адрес: Киев

    Сказал(а) спасибо: 7

    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

    Посмотреть профиль Valiko
     

    Посмотреть альбомы Valiko
     

    Добавить Valiko в список контактов
     

    Посмотреть социальные группы

    По умолчанию


    Я померял давление до насоса тнвд 4-4 а после как? по ходу надо снимать впускной коллектор!??? потому-что сейчас висит ошибка что при запуске низкое давление в магистрале высокого давления тоесть после тнвд Лаунч показывет по датчику5240.0 мбар Также скажу что после манипуляций с топливны реле(установка жучка) машина стала ровней работать но запуск остался хреновым!!! Спасибо всем кто откликнулся на сегодня заканчиваю! Кстати заказал топливный оригинальный фильтр 1145 грн а если прямо счас то 2010 грн,будет в понедельник.Завтра поменяю 3 катушку а то в ней 11 пропусков зажигания в течении минуты.Всем спокойной ночи !!!

    Valiko вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    11.06.2012, 19:18

     

    #18

    Новичок

     

    Регистрация: 08.06.2012

    Сообщений: 19

    Адрес: Киев

    Сказал(а) спасибо: 7

    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

    Посмотреть профиль Valiko
     

    Посмотреть альбомы Valiko
     

    Добавить Valiko в список контактов
     

    Посмотреть социальные группы

    По умолчанию


    Поменял топливный фильтр и реле бензанасоса,ничего не поменялось((( но высветил ошибки р-1023 и р-1026 типо по низкому давлению при старте и некоректном давлении в системе высокого давлении топлива что насосы или тнвд?

    Valiko вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    29.06.2012, 23:02

     

    #19

    Новичок

     

    Регистрация: 08.06.2012

    Сообщений: 19

    Адрес: Киев

    Сказал(а) спасибо: 7

    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

    Посмотреть профиль Valiko
     

    Посмотреть альбомы Valiko
     

    Добавить Valiko в список контактов
     

    Посмотреть социальные группы

    По умолчанию


    Valiko вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    30.06.2012, 08:25

     

    #20

    Porsche-монстр

     

    Аватар для Vetal 72

     

    Регистрация: 16.02.2011

    Сообщений: 7,779

    Адрес: Тюмень

    Сказал(а) спасибо: 479

    Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях

    Посмотреть профиль Vetal 72
     

    Посмотреть альбомы Vetal 72
     

    Добавить Vetal 72 в список контактов
     

    Посмотреть социальные группы

    По умолчанию


    а, Марко ни одного сообщения тут не оставил,а просто помог.

    Vetal 72 вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p103c киа оптима
  • Ошибка p103b киа оптима
  • Ошибка p1038 сузуки гранд витара
  • Ошибка p1039 форд мондео
  • Ошибка p1038 suzuki