Ошибка p1029 ниссан патфайндер

Найдена следующая информация по ошибке P1029 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:

На русском языке:

Верхний предел датчика положения воздушного клапана впускного коллектора не достигнут

На английском языке:

Intake Manifold Air Control Valve Position Sensor Upper Limit Not Reached

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1029 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан управления впускным коллектором; Жгут проводов электромагнитного клапана управления впускным коллектором открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана управления впускным коллектором.

Верхний предел датчика положения воздушного клапана впускного коллектора не достигнут — это общее описание кода P1029, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Коды ошибок часть 2

P0101 массы или объема цепи Воздушный поток Диапазон / производительность Проблема
P0102 массы или объема воздушного потока Низкий входной цепи
P0103 массы или объема воздушного потока цепи высокого входного
P0104 массы или объема воздушного потока цепи кратковременный
P0105 абсолютного давления в коллекторе / Атмосферное давление Неисправность цепи
P0106 абсолютного давления в коллекторе / Атмосферное цепи Диапазон давления / производительности Проблема
P0107 абсолютного давления в коллекторе / Атмосферное давление в первом контуре низкого входного
P0108 абсолютного давления в коллекторе / Атмосферное давление в первом контуре высокого входного
P0109 абсолютного давления в коллекторе / Атмосферное давление в системе кратковременный
P0110 температуры впускного воздуха Неисправность цепи
P0111 температуры впускного воздуха цепи диапазоне / проблемы производительности
P0112 температуры впускного воздуха цепи Низкий входной
P0113 температуры впускного воздуха цепи высокого входного
P0114 температуры впускного воздуха цепи кратковременный
P0115 температуры охлаждающей жидкости Неисправность цепи
P0116 температуры охлаждающей жидкости цепи диапазоне / проблемы производительности
P0117 температуры охлаждающей жидкости Низкий входной цепи
P0118 температуры охлаждающей жидкости высокой входной цепи
P0119 температуры охлаждающей жидкости цепи Прерывистый
P0120 Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель Неисправность цепи
P0121 Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель цепи диапазоне / проблемы производительности
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель цепи низкого входного
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель цепи высокого входного
P0124 Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель цепи Прерывистый
Недостаточное P0125 Температура охлаждающей жидкости для закрытых управления топлива Loop; ЭСТ слишком много времени, чтобы с обратной связью Контроль топлива
P0126 Недостаточная температура охлаждающей жидкости для стабильной работы
P0128 охлаждающей жидкости термостат неисправности
P0129 Атмосферное давление слишком низкое
P0130 O2 датчика Неисправность цепи (Банк 1 Датчик 1)
P0131 Цепь датчика O2 Низкая Напряжение (банк 1 датчик 1)
P0132 O2 цепи датчика высокого напряжения (Банк 1 Датчик 1)
P0133 Цепь датчика O2 медленная реакция (Банк 1 Датчик 1)
P0134 Цепь датчика O2 нет активности Обнаруженные (Банк 1 Датчик 1)
P0135 Нагреватель датчика O2 Неисправность цепи (Банк 1 Датчик 1)
P0136 O2 датчика Неисправность цепи (Банк 1 Датчик 2)
P0137 O2 цепи датчика низкого напряжения (Банк 1 Датчик 2)
P0138 O2 цепи датчика высокого напряжения (Банк 1 Датчик 2)
P0139 Цепь датчика O2 медленная реакция (банк 1 датчик 2)
P0140 Цепь датчика O2 нет активности Обнаруженные (Банк 1 Датчик 2)
P0141 Нагреватель датчика O2 Неисправность цепи (Банк 1 Датчик 2)
P0142 O2 датчика Неисправность цепи (Банк 1 Датчик 3)
P0143 O2 цепи датчика низкого напряжения (Банк 1 Датчик 3 )
O2 P0144 Цепь датчика высокого напряжения (Банк 1 Датчик 3)
P0145 Цепь датчика O2 медленная реакция (Банк 1 Датчик 3)
P0146 Цепь датчика O2 нет активности Обнаруженные (Банк 1 Датчик 3)
P0147 Нагреватель датчика O2 Неисправность цепи (Банк 1 Датчик 3)
O2 P0150 Неисправность цепи датчика (банк 2 датчик 1)
P0151 O2 цепи датчика низкого напряжения (банк 2 датчик 1)
P0152 O2 цепи датчика высокого напряжения (банк 2 датчик 1)
P0153 Цепь датчика O2 медленная реакция (банк 2 датчик 1)
P0154 O2 датчика Цепь нет активности Обнаруженные (банк 2 датчик 1)
P0155 Нагреватель датчика O2 Неисправность цепи (банк 2 датчик 1)
P0156 O2 датчика Неисправность цепи (банк 2 датчик 2)
P0157 O2 цепи датчика низкого напряжения (банк 2 датчик 2)
P0158 Цепь датчика O2 Высокая Напряжение (банк 2 датчик 2)
P0159 Цепь датчика O2 медленная реакция (банк 2 датчик 2)
P0160 Цепь датчика O2 нет активности Обнаруженные (банк 2 датчик 2)
P0161 Нагреватель датчика O2 Неисправность цепи (банк 2 датчик 2)
P0162 O2 датчика Неисправность цепи ( Банк 2 датчик 3)
P0163 O2 цепи датчика низкого напряжения (банк 2 датчик 3)
P0164 O2 цепи датчика высокого напряжения (банк 2 датчик 3)
P0165 Цепь датчика O2 медленная реакция (банк 2 датчик 3)
P0166 Цепь датчика O2 нет активности Обнаруженные (Банк 2 датчик 3)
P0167 Нагреватель датчика O2 Неисправность цепи (банк 2 датчик 3)
P0170 Неисправность топлива Trim (банк 1)
P0171 топливоподачи слишком бедная (банк 1)
P0172 топливоподачи слишком богатая (банк 1)
P0173 Неисправность топлива Trim (Банк 2)
P0174 топливоподачи слишком бедная (банк 2)
P0175 топливоподачи слишком богатая (банк 2)
P0176 Датчик состава топлива Неисправность цепи
P0177 состава топлива цепи датчика Range / Performance
P0178 состава топлива цепи датчика низкого входного
P0179 состава топлива цепи датчика высокого входного
P0180 Датчик температуры топлива Неисправность цепи
P0181 Датчик температуры топлива цепи Range / Performance
P0182 Датчик температуры топлива Низкий входной цепи
P0183 Датчик температуры топлива цепи высокого входного
P0184 Датчик температуры топлива цепи кратковременный
P0185 Датчик температуры топлива B Неисправность цепи
P0186 Датчик температуры топлива B цепи диапазоне / Производительность
P0187 Датчик температуры топлива B Низкий входной цепи
P0188 Датчик температуры топлива B цепи высокого входного
P0189 Датчик температуры топлива B цепи кратковременный
P0190 топлива железнодорожным Датчик давления Неисправность цепи
P0191 топливной рампе давление цепи датчика Range / Performance
P0192 топливной рампе давление цепи датчика низкого входного
P0193 топлива Железнодорожные Давление цепи датчика высокого входного
P0194 топлива железнодорожным Давление цепи датчика кратковременный
P0195 масла в двигателе Неисправность датчика температуры
масла в двигателе P0196 Датчик температуры Range / Performance
масла в двигателе P0197 Датчик температуры Низкий
масла в двигателе P0198 Датчик температуры Высокая
масла в двигателе P0199 Датчик температуры кратковременный
P0200 Неисправность цепи инжектора

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: проблема с акпп или другое  (Прочитано 7135 раз)

ребятки..проблема то ли с акпп или в чем то другом…так и не понял…пару дней назад стала глохнуть при вкл любой скорости…но если чуть перегазуешь то едет…сделал диагностику акпп ошибок не дал, а вышла ошибка вентиляция топливного бака, якобы какой то есть датчик или клапан который сбрасывает или регулирует испарения от бензина…далее поехал к мастеру по ремонту КПП (сразу скажу в небольшом городке живу…одни кулибины) короче история как про зуб…пришел к доктору ничего не болит…мастер говорит что проблемы с движкой….только от него уехал через полчаса загорелась 4WD тяга пропала ну и ваще машина практически не едет..докатил на буксире до дома…немного почитал здесь в форуме про аварийный режим…но может ли связано это с вентиляцией бензобака?…да и еще забыл сказать что в первый день проверил уровень масла в акпп уровень был на кончике…масло долил..никаких изменений..но и подтеков нет…куда масло делось не понял…читал тут что может в антифриз уйти. Кто может помочь…подскажите???

« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2014, 10:05:29 от Ерулан »


Записан

пайтфандер 4.0л 2006г


Есть мысль по поводу вентиляции топливного бака — открыть (приоткрыть) горловину и попробовать поехать. В общем чтоб воздух поступал в бак через пробку-заливную горловину.
Имел проблему на другой машине — вентиляционная трубка засорилась и воздух не поступал в бак, а пары из бака высасывались. Итог — в баке разряжение создалось и «приплюсноло» бак закрыв заборную сетку топливного насоса.


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


так получается отсутствие вентиляции бензобака может быть причиной поломки…вернее то что машина не едет…АКПП входит в аварийный режим? кто сталкивался..подскажите?


Записан

пайтфандер 4.0л 2006г


седня соединил шланги с акпп на прямую минуя теплообменник в сист охлж , и по ходу продуть решил…теплообменник был забит…еле прочистил…и в итоге антифриз в системе есть(акпп)…что делать подскажите…попандос такой что денег уже… не то что жалко…нету просто (полгода назад движку три раза перебирал) все съел с меня пафик этот


Записан

пайтфандер 4.0л 2006г


промыл акпп…все забито было…масло черное как нефть…вроде как ездит…но перед заводкой проверил на диагноз…показало ошибку Р0717…кто знает что это?


Записан

пайтфандер 4.0л 2006г


DTC P0717 ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИННОГО КОЛЕСА АКПП

Датчик скорости вращения турбинного колеса определяет скорость вращения входного вала (об/мин). Датчик расположен во входной части АКП. Датчик следит за достоверностью сигналов датчика1 и датчика 2.
Датчик 1 скорости вращения турбинного колеса: Передача “4” или “5”
Датчик 2 скорости вращения турбинного колеса: Все положения

Детальный поиск неисправных компонентов (в какую сторону копать) определяется Консалтом (диагностическим прибором).


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Коды «EURO-OBD SYSTEM»

MAF SEN/CIRCUIT*3 P0100 — Неисправность цепи датчика расхода воздуха AIR TEMP SEN/CIRC P0110 — Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха COOLANT T SEN/CIRC*3 P0115 — Неисправность цепи датчика температуры двигателя (охлаждающей жидкости) TRTL POS SEN/CIRC*3 P0120 — Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора — А HO2S1 (B1) P0130 — Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) HO2S1 (B1) P0131 — Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) HO2S1 (B1) P0132 — Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) HO2S1 (B1) P0133 — Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) HO2S1 (B1) P0134 — Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) HO2S1 HTR (B1) P0135 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) HO2S2 (B1) P0137 — Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) HO2S2 (B1) P0138 — Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) HO2S2 (B1) P0139 — Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) HO2S2 (B1) P0140 — Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) HO2S2 HTR (B1) P0141 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) HO2S1 (B2) P0150 — Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1) HO2S1 (B2) P0151 — Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1) HO2S1 (B2) P0152 — Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1) HO2S1 (B2) P0153 — Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1) HO2S1 (B2) P0154 — Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1) HO2S1 HTR (B2) P0155 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1) HO2S2 (B2) P0157 — Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2) HO2S2 (B2) P0158 — Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2) HO2S2 (B2) P0159 — Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2) HO2S2 (B2) P0160 — Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2) HO2S2 HTR (B2) P0161 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2) FUEL SYS-LEAN/BK1 P0171 — Смесь слишком бедная — Банк 1 FUEL SYS-RICH/BK1 P0172 — Смесь слишком богатая — Банк 1 FUEL SYS-LEAN/BK2 P0174 — Смесь слишком бедная — Банк 2 FUEL SYS-RICH/BK2 P0175 — Смесь слишком богатая — Банк 2 FUEL TEMP SEN/CIRC P0180 — Неисправность цепи датчика температуры топлива A MULTI CYL MISFIRE P0300 — Безсистемные и/или множественные пропуски зажигания CYL 1 MISFIRE P0301 — Пропуски зажигания в 1 цилиндре CYL 2 MISFIRE P0302 — Пропуски зажигания в 2 цилиндре CYL 3 MISFIRE P0303 — Пропуски зажигания в 3 цилиндре CYL 4 MISFIRE P0304 — Пропуски зажигания в 4 цилиндре CYL 5 MISFIRE P0305 — Пропуски зажигания в 5 цилиндре CYL 6 MISFIRE P0306 — Пропуски зажигания в 6 цилиндре

VEH SPEED SEN/CIRC*4 P0500 — Неисправность датчика скорости автомобиля IACV/AAC VLV/CIRC P0505 — Неисправность системы холостого хода P0506 — Неисправность системы холостого хода — фактические обороты двигателя меньше требуемых P0507- Неисправность системы холостого хода — фактические обороты двигателя больше требуемых P0508- Idle Control System Circuit Low P0509- Idle Control System Circuit High CLOSED TP SW/CIRC P0510 ECM P0605 — Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error

VEH SPD SEN/CIR A/T*4 P0720 — Output Speed Sensor Circuit Malfunction ENGINE SPEED SIG P0725

TCC SOLENOID/CIRC P0740 — Неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатора L/PRES SOL/CIRC P0745 — АКПП — Неисправность соленоида А управления давлением

SWIRL CONT SOL/V P1131 — Swirl Control Solenoid Valve ENG OVER TEMP P1217 — Перегрев двигателя

NATS MALFUNCTION P1610 — P1615 P1612 — Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером P1614 — Иммобилайзер — ключ не обнаружен P1615 — Иммобилайзер — ключ обнаружен, но его идентификатор не верен

P1105 MAP/BARO Pressure Switch Solenoid Valve P1126 Thermostat Function P1130 Swirl Control Valve Control Solenoid Valve P1148 Closed Loop Control (Bank 1) P1165 Swirl Control Valve Control Vacuum Switch P1168 Closed Loop Control (Bank 2) P1320 Ignition Signal P1211 ABS/TCS Control Unit P1212 ABS/TCS Communication Line P1217 Engine Over Temperature (Overheat) P1320 Ignition Signal P1335 Crankshaft Position Sensor (REF) P1336 Crankshaft Position Sensor (CKPS) P1400 EGRC Solenoid Valve P1401 EGR Temperature Sensor P1402 EGR System P1440 EVAP Control System Small Leak P1441 Vacuum Cut Valve Bypass Valve P1444 Canister Purge Volume Control Solenoid Valve P1445 EVAP Canister Purge Volume Control Valve P1446 EVAP Canister Vent Control Valve (Closed) P1447 EVAP Control System Purge Flow Monitoring P1448 EVAP Canister Vent Control Valve (Open) P1464 Fuel Level Sensor Circuit (Ground Signal) P1490 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (Circuit) P1491 Vacuum Cut Valve Bypass Valve P1492 EVAP Canister Purge Control/Solenoid Valve (Circuit) P1493 EVAP Canister Purge Control Valve/Solenoid Valve P1550 TCC Solenoid Valve P1605 A/T Diagnostic Communication Line P1705 Throttle Position Sensor Circuit A/T P1706 Park/Neutral Position (PNP) Switch P1760 Overrun Clutch Solenoid Valve (Circuit)

Серия спортивных внедорожников Nissan Pathfinder, выпускается компанией с 1984 года в 5 поколениях (WD21/GD21, R50, R51, R52 и R53). Последнее было заявлено в 2021 году в качестве возрождения популярной некогда линейки.

Изначально Патфайндер (также можно встретить, как Пасфайндер), был разработан как двухдверный внедорожник на жестком кузове, позже к версии добавился 4х дверный вариант. Авто представлялось Ниссаном, как роскошное средство передвижения для активного отдыха на природе.

Постепенные изменения модели пришлись на второе и третье поколение 1995 и 2004 годов. Автомобиль стал вместительнее. На выбор стали продаваться переднеприводные и полноприводные версии, появился круиз-контроль и другие элементы, в том числе и внешние увеличивающие внешнюю стоимость машины.

Появление 4го поколения в 2012 году, ознаменовало начало новой эры для Nissan Pathfinder. Из изменений можно выделить переработанный дизайн и расход. Владельцу предоставлялся пакет новых решений по комплектации, а также гибридный вариант двигателя. 

Возрождение Патфайндер в виде 5го поколение состоялось уже в 2021 году. Автомобиль стал длиннее, при прежней мощности двигателя. В качестве дополнения была проработана система безопасности, а также некоторые элементы электроники и отделки салона.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1026 volvo
  • Ошибка p1013 ситроен с4
  • Ошибка p1025 mitsubishi lancer 10
  • Ошибка p1013 пежо 308
  • Ошибка p1013 дизель д245