Ошибка p1026 volvo

Техническое название ошибки:

P1026 Throttle Body Internal Fault

Водители Volvo должны знать о коде P1026, который связан с проблемами в системе подачи топлива, особенно с топливным насосом высокого давления. Появление этого кода указывает на неисправность в топливной системе, подразумевая недостаточное давление топлива, что приводит к недостаточной подаче топлива в двигатель, что в свою очередь приводит к плохой экономии топлива и пропускам зажигания. Наиболее распространенной причиной кода P1026 является неисправный топливный насос, возможно, из-за неисправного реле топливного насоса, засоренного топливного фильтра или неисправной топливной магистрали. Кроме того, неисправность датчика давления топлива или топливной форсунки может привести к той же проблеме. Опытный механик должен исследовать автомобиль, чтобы определить точную причину неисправности. Быстрое разрешение кода P1026 имеет важное значение, так как пренебрежение им может привести к серьезному повреждению двигателя, требующему дорогостоящего ремонта.

 Типичные причины появления кода неисправности P1026:

  • Неисправность датчика давления топлива.
  • Засорение или загрязнение топливного фильтра.
  • Неисправен механизм подкачки топлива.
  • Неадекватная работа топливной форсунки.
  • Изношены электрические соединения или проводка в топливной системе.
  • Пониженное давление топлива в рампе.
  • Неисправен модуль управления двигателем или силовым агрегатом.
  • Проблемы с дроссельной заслонкой или датчиками положения педали акселератора.

Решение для кода P1026 зависит от основной причины. В некоторых случаях может быть достаточно замены топливного насоса, в то время как в других может потребоваться замена дополнительных деталей, таких как датчики давления топлива или топливные форсунки. Стоимость ремонта зависит от необходимых деталей и объема работ. Чтобы предотвратить такие проблемы, как код P1026, владельцы Volvo должны часто обращаться за техническим обслуживанием к квалифицированным специалистам, чтобы обеспечить общее состояние своего автомобиля.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1026 Volvo:

Что означает код ошибки P1026 на Volvo?

Код ошибки Volvo P1026 относится к модулю управления топливным насосом.

Что нужно проверить при появлении кода P1026?

  1. Замените грязный воздушный фильтр, чтобы предотвратить код P1026.
  2. Проверьте датчик массового расхода воздуха на наличие грязи, износа или повреждений. Очистите или замените по мере необходимости, чтобы исправить ошибочные показания и код P1026.
  3. Осмотрите вакуумные трубы на наличие утечек, которые могут привести к обедненной смеси и срабатыванию кода P1026. Замените поврежденные трубы.
  4. Проверьте регулятор давления топлива на предмет износа или утечек. При необходимости замените, чтобы избежать кода P1026.
  5. Проверьте топливный насос на предмет износа или повреждений, которые могут привести к недостаточной подаче топлива, и активируйте код P1026. При необходимости замените.
  6. Проверьте кислородный датчик на наличие износа, мусора или повреждений. Замените, если он неисправен, чтобы предотвратить код P1026.
  7. Осмотрите топливные форсунки на предмет засорения, утечек или повреждений, которые могут привести к появлению ошибки P1026. Очистите или замените по мере необходимости.
  8. Осмотрите клапан рециркуляции ОГ, шланги и вакуумную диафрагму на наличие дефектов или утечек, которые могут вызвать код P1026. При необходимости замените.
  9. Осмотрите прокладку впускного коллектора на наличие повреждений или износа, которые могут привести к бедной смеси и коду P1026. Замените по мере необходимости.
  10. Проверьте электропроводку и разъемы на предмет коррозии или износа, если код P1026 сохраняется. Отремонтируйте или замените при необходимости.

Что вызывает появление этого кода?

Этот код ошибки обычно является результатом неисправности проводки или модуля управления топливным насосом.

Насколько серьезен этот код и насколько быстро его нужно исправить?

Влияние кода ошибки P1026 зависит от его основной причины. Если это вызвано неисправностью модуля управления топливным насосом, автомобиль может заглохнуть или не завестись. Немедленный ремонт необходим, чтобы избежать потенциальных угроз безопасности.

Что нужно сделать, чтобы исправить проблему с этим кодом?

Для исправления кода ошибки P1026 может потребоваться ремонт или замена модуля управления топливным насосом или его проводки.

Сколько времени понадобится, чтобы исправить проблему, вызывающую этот код?

Время ремонта кода P1026 зависит от серьезности повреждения и сложности необходимого ремонта.

Какие детали понадобятся для исправления проблемы, вызывающей этот код?

Замена компонентов, необходимых для исправления кода P1026, зависит от основной причины проблемы. Детали могут включать модуль управления топливным насосом, проводку или разъемы.

Сколько будет стоить исправление проблемы, вызывающей этот код?

Стоимость ремонта кода P1026 варьируется в зависимости от сложности необходимого ремонта, запасных частей и трудозатрат.

Можно ли что-то сделать, чтобы предотвратить появление проблемы, вызывающей код ошибки P1026, в будущем?

Регулярное техническое обслуживание автомобилей Volvo, например проверка топливной системы на отсутствие мусора и загрязнений, а также соблюдение рекомендаций производителя по замене топливного фильтра, может помочь предотвратить повторное появление кода ошибки P1026.

Может ли код P1026 быть вызван другими основными проблемами Volvo?

Код ошибки P1026 также может быть вызван другими проблемами с топливной или электрической системой, такими как неисправный топливный насос или датчик давления топлива. Для качественного ремонта необходима тщательная диагностика.

Какие еще шаги можно предпринять, чтобы обеспечить нормальное состояние и поддержание Volvo?

Регулярное техническое обслуживание, такое как замена масла, перестановка шин и проверка тормозов, может улучшить общее состояние автомобилей Volvo. Внимание к предупреждающим символам или необычным звукам может привести к раннему обнаружению потенциальных проблем до того, как они перерастут в серьезные проблемы.

Поделитесь своим мнением

Код P1026 VOLVO — Внутренняя неисправность корпуса дроссельной заслонки

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность электронного модуля дроссельной заслонки (ETM)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов электронного модуля дроссельной заслонки
  • Некачественное электрическое соединение цепи электронного модуля дроссельной заслонки.

Как исправить код p1026 volvo?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1026 volvo?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1026 Volvo составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1026 volvo?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код p1026 volvo?

Электронный модуль дроссельной заслонки (ETM) постоянно проверяет, что два внутренних датчика дроссельной заслонки показывают одинаковое положение дроссельной заслонки. Если разница между датчиками превышает 5 % в течение более 0,15 секунды, то эта информация передается в модуль управления двигателем (ECM), который затем сохраняет диагностический код неисправности, Неисправный сигнал

Описание P1026 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP Invalid or Missing Data for Engine RPM

На английском языке:

SCP неверные или отсутствующие данные для оборотов двигателя

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P1026 автомобиля Volvo

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

jb6992

Posts: 8
Joined: 24 Mar 2012, 21:51
Year and Model: 2001 v70
Location: 48461

Volvo S60 Code p1026 Installed New Sacer sensor, still probl

I will try to keep this short as I can for now. If you need any more info please ask. Ok, I got the car with code P1026. He had done some research online and found the Sacer sensor. Wish I had this site before starting, but took it apart via their directions, so I do not have the starting voltage on original sensor. I got it replaced and installed it, car ran terrible. Removed it and adjusted magnet to fully counter clockwise and installed Throttle body. It ran great, throttle response better than original. Didn’t test drive it, just drove it in garage and played with throttle a little, all good. Left it in for the night and went out this morning and Running terrible! chugging, poor throttle response, limp in mode, etc. No immediate codes like before, but after several times of adjusting magnet and even grinding shaft for more adjustment codes p1026 and p2177 set. Last adjustment back to almost fully clockwise and voltage at 1.216v. Sounds High to me, but I have no reference voltage. I would greatly appreciate help with this, pulling my hair out! Thank You very much. Jeff


JDS60R

MVS Moderator
Posts: 3531
Joined: 21 Feb 2009, 19:52
Year and Model: 2007 S60R 2007 S60
Location: Mount Juliet, TN
Been thanked: 3 times

Post

by JDS60R »

What year /engine S60?

Masterworks Complete Auto Services
Volvo Spoken Here !!!
100 Park Circle
Old Hickory, TN 37138


jb6992

Posts: 8
Joined: 24 Mar 2012, 21:51
Year and Model: 2001 v70
Location: 48461

Post

by jb6992 »

2002 2.4L non-turbo.


jb6992

Posts: 8
Joined: 24 Mar 2012, 21:51
Year and Model: 2001 v70
Location: 48461

Post

by jb6992 »

is there anybody out there that can help me with this? I have spent hours searching the site and replacing the sensor and would greatly appreciate any advice and help. Thank you!


precopster

Posts: 7504
Joined: 21 Aug 2010, 00:20
Year and Model: Lots
Location: Melbourne Australia
Has thanked: 7 times
Been thanked: 120 times

Post

by precopster »

Codes P1021 and P1022 are what the Sacer sensor was specifically developed to combat. These codes relate directly to potentiometer 1 & 2 when the films wear through.

Other codes can be internal problems which a new Sacer TPS can’t repair. The voltage you have is low if anything. Usually these calibrate at between 1.29 and 1.45 volts. If you didn’t take a reference voltage disconnect the black lead and short the board input for pot 1 directly to the old sensor with some kitchen foil then read the voltage

This may help with the P2177 code: http://forums.swedespeed.com/showthread … 9530-p2177

Current cars VW Transporter 2.5TDI, 2012 XC60D5 twin turbo, 2012 V60 1.6L turbo, 2012 Ssangyong Korando, 2006 Subaru Tribeca


jb6992

Posts: 8
Joined: 24 Mar 2012, 21:51
Year and Model: 2001 v70
Location: 48461

Post

by jb6992 »

Thank you Mike for all the help. Running good now sometimes, intermittently sets code P1026 on start up then other times OK. Any chance of a bad spot in wiring harness? If so any common places to check or which circuit causes this code? What are my options for fixing this, if its the ETM? Again Thank You so so much for your time!


precopster

Posts: 7504
Joined: 21 Aug 2010, 00:20
Year and Model: Lots
Location: Melbourne Australia
Has thanked: 7 times
Been thanked: 120 times

Post

by precopster »

If you don’t do the Alfoil trick to find out the reference voltage for your ETM you may never find out if the problems you’re having are related to poor calibration or not.

1.21 V is close to threshold voltage on these units where they will simply stop working. This unit could be going in and out of operation due to that low voltage.

Check the sensor 1 voltage at the non-Sacer sensor as described above and recalibrate if needed then make a judgement based on that. Is this a turbo?

Current cars VW Transporter 2.5TDI, 2012 XC60D5 twin turbo, 2012 V60 1.6L turbo, 2012 Ssangyong Korando, 2006 Subaru Tribeca


jb6992

Posts: 8
Joined: 24 Mar 2012, 21:51
Year and Model: 2001 v70
Location: 48461

Post

by jb6992 »

Non-Turbo. I removed the Sacer sensor and installed the original, jumped the other side terminal that was cut to install the Sacer and I had 7.63v. Reinstalled the Sacer with the magnet turned all the way counter clockwise and at 1.56v. Started up and ran great, test drove and transmission shifted good with no running problems. Started it several times and once in a while would act up and sometimes all good. With the original sensor installed it set the P1026 code immediately with the key on. I will try to put it back on and get the correct voltage. I think I did it right though. Again thank you Mike!!!


jb6992

Posts: 8
Joined: 24 Mar 2012, 21:51
Year and Model: 2001 v70
Location: 48461

Post

by jb6992 »

I don’t understand short the board input for pot 1? directly to the old sensor? Which terminal or terminals on old sensor? and board input for pot 1? Is that the terminal I cut and soldered the black wire from the Sacer sensor to?


precopster

Posts: 7504
Joined: 21 Aug 2010, 00:20
Year and Model: Lots
Location: Melbourne Australia
Has thanked: 7 times
Been thanked: 120 times

Post

by precopster »

On pot 1 the instructions say separate the 2nd terminal from the left Pot then solder the black lead to the board input. This bypasses the old sensor on the opposite side to the new Sacer.

Once you fit everything up and you apply voltage to the board via brown and green leads you should achieve a voltage of between 1.29 and 1.43 volts ACROSS TERMINALS 2 & 4 on the pot 1 side and the same voltage across pins 1 &3 on the Sacer sensor. Don’t reference to Ground!!

HOWEVER matching voltage to the ORIGINAL sensor is what we’re aiming for.

The procedure to match is; simply disconnect the black lead and short the old sensor back to the board with Alfoil then apply voktage and measure. Make sure you insulate that loose black lead so it doesn’t touch anything.

To match the voltage from your 1.21 volts to the old sensor’s reading you’ll need to turn the magnet slightly ANTI-CLOCKWISE on the shaft before tightening the 10mm nut. This procedure is the most fiddly and time consuming. I simply use a builder’s clamp on the sensor each time I adjust rather than tightening the screws to save time.

Good luck!!

Attachments
IMAG0373.jpg
IMAG0373.jpg (92.82 KiB) Viewed 4642 times
20120406_142955 %28Large%29.jpg
20120406_142955 %28Large%29.jpg (111.56 KiB) Viewed 4641 times

Current cars VW Transporter 2.5TDI, 2012 XC60D5 twin turbo, 2012 V60 1.6L turbo, 2012 Ssangyong Korando, 2006 Subaru Tribeca


  • Similar Topics

    Replies
    Views
    Last post
  • 0 Replies
    3305 Views
    Last post by bmdubya1198


  • 9 Replies
    419 Views
    Last post by abscate


  • 3 Replies
    750 Views
    Last post by tardcart


  • 4 Replies
    4780 Views
    Last post by abscate


  • 4 Replies
    4186 Views
    Last post by RB3


Return to “The ETM Room”


Jump to

  • V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007
  • 850 and S70, V70, C70, V70-XC 1992-2000
  • XC90 First Generation 2003-2014
  • S80 First Generation 1999-2006
  • V70, XC70 and S80 2007-2016
  • S60 2011+ and V60 2015+ and XC60 2010-2018
  • 2017+ S90, V90, V90 Cross Country
  • Volvo XC90 2016+
  • S40 & V50 Forum 2004.5+
  • Volvo S40 & V40 2000-2004
  • C30, C70 2006+, S40 & V50 2004 ½ +
  • XC40, XC40 Recharge, and C40
  • 240, 740, 760, 780, Bertone, 940, 960, V90, S90
  • Volvo 440, 460, 480
  • 120, 130, 140, 164, PV series, Duett, 210, 1800
  • Volvo Classifieds
  • Car Talk & MVS Itself
  • ↳   Volvo Maintenance Log
  • ↳   Road Trip!
  • VIDA, VADIS, DiCE
  • Volvo Car Audio
  • Performance, Tuning & Aftermarket
  • The ETM Room
  • Non-Car Talk

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1013 ситроен с4
  • Ошибка p1025 mitsubishi lancer 10
  • Ошибка p1013 пежо 308
  • Ошибка p1013 дизель д245
  • Ошибка p1023 форд куга