Ошибка p1023 порше кайен

Старый
17.04.2011, 17:22

 

#1

Новичок

 

Регистрация: 17.04.2011

Сообщений: 4

Адрес: Биробиджан

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль Эд
 

Посмотреть альбомы Эд
 

Добавить Эд в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию
Ошибка P 1023


Прошу совета профи.Порш каен S , 4.8L не турбо 2009г. Расшифровка переводиться вроде так (сигнальный провод датчика давления закорочен на землю) Ошибки проверял Лаунчем 431, ошибку при вкл зажигании скидывает , но при заводке появляется.Проявляет себя; долгая прокрутка стартером 5-8сек, неустойчивая работа. Я снял впускной воздуш. коллектор , под ним топливная рампа с датчиком давления . Вопрос, как меняется напряжение на выходе при прокрутке стартером и при работе.(есть ли инфа наряжение-давление) .Может неисправен насос низкого давления? Какое давление топлива при должно быть при запуске?

Эд вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.04.2011, 22:52

 

#2

Гуру.

 

Аватар для Solwenq

 

Регистрация: 16.06.2008

Сообщений: 2,068

Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43

Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях

Посмотреть профиль Solwenq
 

Посмотреть альбомы Solwenq
 

Добавить Solwenq в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Проблема в ТНВД. Низкого давления насосы можно проверить, но вряд ли это они. В низком контуре даление 5,5 бар.

Solwenq вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

МодераторG_A (18.04.2011)

Старый
18.04.2011, 12:23

 

#3

Новичок

 

Регистрация: 17.04.2011

Сообщений: 4

Адрес: Биробиджан

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль Эд
 

Посмотреть альбомы Эд
 

Добавить Эд в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


На топливопроводе два датчика .Один на низком давлении , второй после ТНВД на рампе. Давление я промерю. На низком ясно, какое давление на ХХ по высокой стороне? Есть ли данные по зависимости Давление-напряжение на датчике? Есть подозрение на работу самого датчика.

Эд вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.04.2011, 21:32

 

#4

Гуру.

 

Аватар для Solwenq

 

Регистрация: 16.06.2008

Сообщений: 2,068

Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43

Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях

Посмотреть профиль Solwenq
 

Посмотреть альбомы Solwenq
 

Добавить Solwenq в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Датчик? — случай более чем уникальный. Слабое место — ТНВД.

Есть, у разработчиков.

Solwenq вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.04.2011, 04:52

 

#5

Новичок

 

Регистрация: 17.04.2011

Сообщений: 4

Адрес: Биробиджан

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль Эд
 

Посмотреть альбомы Эд
 

Добавить Эд в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Проверил давление на низкой стороне , показывает 4бар. Проблема с запуском . Запуск ведь происходит на низком давлении.

Эд вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.04.2011, 09:27

 

#6

Новичок

 

Аватар для G_A

 

Регистрация: 27.09.2007

Сообщений: 19,673

Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,283

Поблагодарили 3,843 раз(а) в 2,927 сообщениях

Посмотреть профиль G_A
 

Посмотреть альбомы G_A
 

Добавить G_A в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Нет конечно. На низком долго стартует, как раз в случае кончины тнвд.

G_A вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.04.2011, 17:20

 

#7

Новичок

 

Регистрация: 17.04.2011

Сообщений: 4

Адрес: Биробиджан

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль Эд
 

Посмотреть альбомы Эд
 

Добавить Эд в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


какое должно быть давление по выоской стороне на холостом ходе?

Эд вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.04.2011, 21:15

 

#8

Гуру.

 

Аватар для Solwenq

 

Регистрация: 16.06.2008

Сообщений: 2,068

Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43

Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях

Посмотреть профиль Solwenq
 

Посмотреть альбомы Solwenq
 

Добавить Solwenq в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


40000мбар.

Solwenq вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.02.2012, 18:55

 

#9

mixa83

Заблокирован

 

Регистрация: 14.01.2012

Сообщений: 1,859

Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях

Посмотреть профиль mixa83
 

Посмотреть альбомы mixa83
 

Добавить mixa83 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


а на 4.4 турбо какое давление должно быть . вот показание мои . , крутишь стартером . давление 3.2 . а на холостых при работе двс ., когда подключаться к топливной рейке . ровно 4 . нормуль это?

mixa83 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.06.2014, 15:55

 

#10

Новичок

 

Регистрация: 22.06.2014

Сообщений: 1

Адрес: г.Оренбург

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль Roman056
 

Посмотреть альбомы Roman056
 

Добавить Roman056 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Здравствуйте! Тема старая, но вроде не закрытая. Хотелось бы узнать решилась ли проблема? У меня такая же ситуация. И где подключался к низкому давлению для замеры? Спасибо!


Последний раз редактировалось Roman056; 22.06.2014 в 15:57.

Roman056 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

  • Здравствуйте, Николай. Данные ошибки означают следующее:
    P1026 — низкое давление топлива на старте, нужно замерить манометром фактическое давление в топливной рампе, если оно в норме, то далее проверить датчик давления топлива, его разъем и проводку. Также желательно осмотреть состояние сеточки бензонасоса, заменить топливный фильтр.
    P1023 — означает нарушение работы датчика давления, короткое замыкание, т.е. это относится и к первой ошибке и указывает на причину низкого давления -проводка датчика или он сам неисправен.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый вечер!
    Проверяйте давление в контуре низкого давления, сам датчик.
    Меняйте его по надобности.
    Если давление в контуре слишком мало, подкачивающие насосы под замену.
    Если же ТНВД не будет и далее создавать давление, его скорее всего придется сменить.
    Все проверки лучше проводить оригинальными, дилерским сканером.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Давление в насосе низкого давление 5.5 при езде падает 5.3 не меньше .
    В тнвд мерили монометром показывает 0.6 на компьютере . На компьютере фактич. Знач. Высокого давления топлива 5904.0 при нажатии педали газу поднимается 6500.0

    Москва, Porsche Cayenne

  • Где находится датчик давления топлива?

    Москва, Porsche Cayenne

  • Довольно неплохие показатели.
    Шума, при работе нет мотора, падений мощности?

    Херсон, Skoda Octavia

  • Подтраивает при разком нажатии на педаль захлебывается дергается при плавноМ нажатии разгоняется нормально

    Москва, Porsche Cayenne

  • Где находится датчик давления топлива?

    Москва, Porsche Cayenne

  • Расположение датчика давления указал для Вас ниже на схеме красной стрелкой

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • А на самом тнвд что за датчик стоит

    Москва, Porsche Cayenne

  • Подтраивает при разком нажатии на педаль захлебывается дергается при плавноМ нажатии разгоняется нормально

    Москва, Porsche Cayenne

  • Москва, Porsche Cayenne

  • Москва, Porsche Cayenne

  • Какой датчик имеет ввиду на насосе? На фото он есть? А после чего начался этот долгий запуск? Ремонты были какие-нибудь?
    Проводка датчика давления в норме? Разъём?

    Mazda 3

  • Фото не моего тнвд но есть схожий цифрами он не указан но к нему подходит питание штекер он съемный на двух болтах

    Москва, Porsche Cayenne

  • С лева от цифры 1

    Москва, Porsche Cayenne

  • Долгий запуск и появления ошибки началось с протечки сальника на тнвд заменил сальник масло не течет ошибки и проблемма остались

    Москва, Porsche Cayenne

  • На насосе установлен клапан количества топлива. Он диагностируется системой управления на электрическую неисправность, но реальную подачу система оценить не может. Может помочь опытный диагност, имеющий знания особенностей этих моторов и диагностический арсенал оборудования.

  • Какое давление должно давать тнвд?

    Москва, Porsche Cayenne

  • Добрый день!
    Такие данные не распространяются, их нет в свободном доступе.
    В контуре низкого давления должно быть не менее 5,5.
    Также, уточните, насос не менялся по гарантии(была отзывная кампания) по этой детали, и устанавливались модифицированные насосы с зеленой меткой: http://dl2.joxi.net/drive/2016/07/15/0005/4075/376811/11/2976fafd4c.jpg

    Херсон, Skoda Octavia

  • Нет нету зеленой метки. Просто замерли выход с тнвд монометром показало 0.6 по компьютеру показывает 5941.0 я так понимаю это 6 бар а должно быть гараж до больше ?

    Москва, Porsche Cayenne

  • Впринципе это то что дает насос низкого давления 5.5 . Значит проблема в тнвд или все таки регулятор давления ?

    Москва, Porsche Cayenne

  • Что за фотографии вы присылаете? Их должен получать и интерпретировать диагност по месту, следя за изменениями в поведении мотора и в измеряемых параметрах. Мы не можем адекватно оценить работу мотора без контакта с ним. Почему, например, кислородники ничего не показывают?

  • Диагностика на заведеном моторе . В нашем городе мастеров нет диагностику делал в другом городе

    Москва, Porsche Cayenne

  • Был в гараже сказали похоже на переключающий электромагнитный клапан … Возможно он?

    Москва, Porsche Cayenne

  • Вполне. Если он ограничивает подачу когда не нужно, то давление может отклоняться. Это процессы быстропротекающие, вы на сканере можете не заметить. Нужен осциллограф.

  • Спасибо в понедельник проверю и отпишу результат

    Москва, Porsche Cayenne

  • Нет электромагнитный клапан в колекторе работает . Видимо само тнвд ушло нужно менять… А может в ремонт его? Адаптировать тоже нужно будит?

    Москва, Porsche Cayenne

  • Нет, ремонт это 50% успеха максимум, не очень то удачно их чинят. А адаптировать вроде нет нужды, он тупо качать должен, это же не старый дизель.

  • Здравствуйте пришло тнвд б/у решил его разабрать убедится что в нутри него все целое раза брал с него вытекло масло вроде не моторное больше похоже на гидравлическое теперь впросак какое масло в него заливать?

    Москва, Porsche Cayenne

  • Этот вопрос на другую тему, задайте его пожалуйста заново

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Поменял тнвд ошибки проблемы остались

    Москва, Porsche Cayenne

  • Ошибки эти же? P1026 и P1023? Их удаляли после замены ТНВД?

    Mazda 3

Давление/количество топлива при пуске ниже нормы

Предупреждения и информация

Информация

Данная неисправность может быть вызвана различными причинами:

Если неисправность была зарегистрирована НЕ во время запуска двигателя, а во время обычной работы двигателя, следует выполнить проверку в зоне датчика коленвала.
Поиск неисправности в топливной системе следует выполнять только в том случае, если имеется претензия клиента относительно слишком долгого времени запуска И эта неисправность была зарегистрирована во время запуска двигателя.
При отсутствии такой претензии клиента следует только очистить память неисправностей.

Информация

Неисправности системы впрыска топлива под высоким давлением часто вызываются неисправностями в топливоподающем контуре (низкое давление топлива).
Поэтому при возникновении проблем в системе впрыска топлива под высоким давлением сначала необходимо проверить топливоподающий контур.

Условия диагностики

Пуск двигателя
Температура двигателя –10 … +100 °C
Двигатель работает > 5 секунд

Условия регистрации неисправности

Давление топлива, необходимое для выполнения запуска с высоким давлением, не было достигнуто или было достигнуто недостаточно быстро

[Подается разрешение запуска при низком давлении, процесс запуска при этом длится существенно дольше (до 2 секунд).]

Информация

Фактические значения или значения в расширенной памяти неисправностей при регистрации неисправности или в момент недостатка мощности показали:

Пояснение

Впуск в топливную рампу высокого давления после ТНВД полностью или частично блокируется посторонними частицами.

ИЛИ

Соединение между обеими топливными рампами высокого давления полностью или частично блокируется посторонними частицами.

[Впуск соответствующей рампы заужен дросселем, который предназначен для сглаживания пиков давления.]

Проявления

И

ИЛИ

Причина

Пример: Скорость автомобиля  140 км/ч , и несмотря на полное нажатие педали акселератора ускорения нет или почти нет.
Запись неисправности P2414
Лямбда-регулирование ряда 1 = 25,0 % (обогащение)
Адаптация смеси (зависимая от нагрузки) ряда 1 = 14,844 %
L070_Напряжение лямбда-зонда (LSU) перед катализатором 1 = 2,98828 В
L090_Напряжение лямбда-зонда после катализатора 1 = 0,00000 В
Датчик высокого давления топлива, который установлен в конце линий, измеряет слишком медленный подъем давления или быстрое падение давления при открытии форсунок.
Таким образом, в рампе ПЕРЕД засором нагнетается слишком высокое давление топлива, и при этом одновременно ПОСЛЕ засора давление и объем топлива слишком малы.
Лямбда-зонды соответствующего ряда измеряют большой избыток кислорода, и при этом одновременно система адаптации смеси пытается как можно сильнее обогатить смесь (увеличение времени впрыска).
Возможна регистрация следующих неисправностей по отдельности, в комбинации или вообще отсутствие их регистрации: ошибка регулирования смеси, ошибка регистрации нагрузки, пропуски зажигания, неисправность лямбда-зонда
Можно воспроизвести недостаток мощности в верхнем диапазоне нагрузки, однако его наличие необязательно.
Двигатель может заглохнуть во время запуска.
Посторонние предметы (стружка) перед топливной рампой высокого давления или в ней.
После демонтажа линий между ТНВД и топливной рампой высокого давления можно увидеть стружку или услышать ее при встряхивании.

Возможные причины неисправности

Неверный блок управления топливного насоса (Действительно для: 997 bis MJ 2009)

20700 — Блок управления топливного насоса — 1211 — неправ. деталь

Ремонт топливной системы высокого давления

24300 — Топливн. магистраль — Системы высокого давления — не выпущен воздух (был открыт — ремонт)

Пустой топливный бак при возникновении ошибки

20030 — Топливо — 1036 — вещества/ материала недостаточно

Кратковременный отказ импульсного датчика

28730 — Импульсный датчик — временно не работает

Проверка частоты неисправностей (Действительно для: 92AII, 95B — DME_BDE)

24000 — Смесеобразование – электронный впрыск — Необоснованная запись о неисправности (Только очистить память неисправностей)

Проверка частоты неисправностей (Действительно для: 92AII, 95B — DME_UDS)

24000 — Смесеобразование – электронный впрыск — Необоснованная запись о неисправности (Только очистить память неисправностей)

Проверка подающего контура (низкого давления топлива)

20660 — Топливный насос — Записи неисправностей
20660 — Топливный насос — Подаваемое количество топлива ниже нормы
20340 — Топливный фильтр — 1632 — засор
97360 — Жгут проводов топливного насоса — 4013 — Короткое замыкание
20660 — Топливный насос — 1711 — тугой ход, заедание, слишком малый ход
20690 — Топл.магистр. — 1631 — закупор.
20660 — Топливный насос — 5061 — Давл. ниже нормы
20660 — Топливный насос — 1041 — постороннее твердое тело
20660 — Топливный насос — 1611 — Не функционирует
20690 — Топл.магистр. — 5051 — Негерметичн. — топливо
20670 — Редукционный клапан топливный — 5000 — Негерметичн. места
24630 — Насос выс.давл. (Также внутри или по направлению к приводу/головке блока цилиндров, возможно разжижение масла)
24400 — Форсунка впрыска — 5000 — Негерметичн. места
24410 — Топливная рампа — 5051 — Негерметичн. — топливо
24900 — Топл.магистраль — 5051 — Негерметичн. — топливо
20040 — Датчик давления (Низкое давление топлива)
20040 — Датчик давления — неисправность (Низкое давление топлива)

Рампа высокого давления топлива, посторонние частицы (Действительно для: VR6-DFI-Motor NICHT)

24300 — Топливн. магистраль — Посторонние частицы в системе (например, стружки => см. информацию)
24630 — Насос выс.давл. — неисправность

Тема: Ошибка и расход  (Прочитано 10016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Соклановцы, добрый вечер!

 малыш (на аве) потихоньку обзаводится новыми запчастями… живет и радуется… но маленькие неприятности все равно приходят…

заехал на диагностику.. сразу пришлось поменять и свечульки… а то одна сломалась чучуть…. жаба подушила немного (почти 5000 вылезло)

но нашли ошибку P1026 (правда сканилась лаунчем, если не ошибаюсь)
и ни где не могу найти на нее описание…
может кто знает, куда копать? или может у кого есть информация?

Tahoe 99 год 5,7л

Заранее спасибо!

« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2019, 09:22:29 am от Keyzer »


Записан


Тоже не смог найти такой код.Странный сервис,который не знает ошибок.


Записан

Dodge Caravan 2001


 Найдено в интернете:

 ошибка P1026 и P1023 Porsche Cayenne I
 Здравствуйте! Данные ошибки означают следующее: P1026 — низкое давление топлива на старте, нужно замерить манометром фактическое давление в топливной рампе, если оно в норме, то далее проверить датчик давления топлива, его разъем и проводку. Также желательно осмотреть состояние сеточки бензонасоса, заменить топливный фильтр. P1023 — означает нарушение работы датчика давления, короткое замыкание, т.е. это относится и к первой ошибке и указывает на причину низкого давления -проводка датчика или он сам неисправен.

 Может ошиблись машиной?


Записан

Chevrolet Blazer, 5-ти дверный 1996 г.в


 Найдено в интернете:

 ошибка P1026 и P1023 Porsche Cayenne I
 Здравствуйте! Данные ошибки означают следующее: P1026 — низкое давление топлива на старте, нужно замерить манометром фактическое давление в топливной рампе, если оно в норме, то далее проверить датчик давления топлива, его разъем и проводку. Также желательно осмотреть состояние сеточки бензонасоса, заменить топливный фильтр. P1023 — означает нарушение работы датчика давления, короткое замыкание, т.е. это относится и к первой ошибке и указывает на причину низкого давления -проводка датчика или он сам неисправен.

 Может ошиблись машиной?

это я тоже находил…

но нее… машиной точно не ошиблись… просто тех2 пока не работает… им бы конеш точнее было…

единственное, что может лаунч не так понял что-то…

и плюсом горит ошибка по АБСке, но при этом она работает… непонятно почему….


Записан


Тоже не смог найти такой код.Странный сервис,который не знает ошибок.

да сервис нормальный:) просто тех2 временно не работает… и может лаунч не так что-то понял…


Записан


У GM однозначно нет такого кода.


Записан

Таха 5 дв. 97 г.
Трактор Т-40 АМ
Газель 2705
Ява 350-638


Скорее всего Лаунч так  перевел Р1626. Сигнализация с автозапуском есть? А что еще коды в АБС не посмотрели? Или те , что на U начинаются не считается?


Записан

GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD


Скорее всего Лаунч так  перевел Р1626. Сигнализация с автозапуском есть? А что еще коды в АБС не посмотрели? Или те , что на U начинаются не считается?

сигналка есть…
ошибка по АБСке постоянно висит… не знаю почему (лампочки как оказалось не было на ней)
и при это АБСка работает…

коды с U — смотрел… но не понял что это:(((

просто это осталась последняя неизвестная ошибка и все… малыш здоров…


Записан



Записан

Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.



Записан

Dodge Caravan 2001


Ошибки с первой единицей (Р1ххх) специфичные для каждого производителя. Поэтому у Порше означают одно, у ГМ другое.


Записан

CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть



Записан

CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть



Записан


Надо учить английский. :'(


Записан

Dodge Caravan 2001


Вот что нашел
https://www.dtcdecode.com/GMC/P1026
Главная  GMC P1026
GMC GMC DTC P1026
Сделать:
GMC
Код:
P1026
Определение:
Неисправность цепи топливного инжектора КПГ 6
Описание:
Двигатель запустился, системное напряжение от 6 до 18 В, и FICM обнаружил неправильное состояние напряжения в цепи, которая управляет работой топливной форсунки 6 КПГ во время испытания CCM.
Причина:
Цепь управления топливной форсункой КПГ 6 разомкнута или замкнута на массу
Топливная форсунка КПГ 6 повреждена или вышла из строя
FICM не удалось

« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2019, 03:02:30 pm от Carlos »


Записан

CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть


Hi porsche cayenne S. Struggled to start recently. Seems to be a fuel supply issue as when it does start whilst driving looks like misfires. Could it be a fuel filter or fuel pump? And economical to repair?

    Status:
Open    Aug 21, 2020 — 07:27 AM

Questions on car maintenance and repair


1answer

Answers

Martin

Martin

Aug 21, 2020 — 07:27 AM

Hi there

We did some research into your problem, and it appears that one of two things could cause that specific error code:

1. The first is a malfunction on the check valve (non-return valve) in the high-pressure fuel pump, which causes a fuel pressure drop in the fuel rail after the engine’s been off for a while. If this is the case, a replacement high-pressure fuel pump (HPFP) will remedy the problem, but it’s bound to be expensive.
2. The second possible cause is either a broken circuit (connection) to the fuel pressure control valve in the fuel rail, which could send an inaccurate signal to the ECU. In this case, start with the wiring connections to the pressure control valve, and if that doesn’t remedy the problem, replace the control valve itself. This is also likely to be pricey, albeit a lot less so than if it were the HPFP.

Hope this helps!

The AskAutoTrader Team

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1012 mitsubishi
  • Ошибка p100 форд фьюжн
  • Ошибка p1022 хонда
  • Ошибка p100c урал
  • Ошибка p100 ниссан