Ошибка p1021 nissan pathfinder r51

Началось всё ещё зимой. Обратил внимание, что периодически, раз в 3-5 дней пропадала тяга. Завёл плавно тронулся, едешь вроде всё нормально, но стоит попытаться разогнаться, результата почти ноль. Разгон в час по чайной ложке. Либо ездишь всё хорошо, разгон как надо, потом бац и пропал. Заглушишь, заведёшь, вроде опять поехал.
Как бы и не сильно напряжная процедура «заглушил-завёл» и дальше поехал, но не нормальная это точно и стрёмно когда тяга пропадает при обгоне, ни с того ни с сего.
Просканировал самостоятельно, выявил ошибку р1021 — проблемы с турбиной, турбина не набирает обороты.
Приловчился через сканер скидывать ошибку. Еду, не тянет, на ходу сканирую, скидываю ошибу, тут-же появляется тяга, еду дальше.
Короче, ездил, мучился, штудировал интернет, готовился к худшему, к замене турбины.
Кстати официалы после диагностики, так и сказали, только замена турбины, другого не дано. Неверишь? Вот читай сам, в компе. сканера рекомендации по ремонту (устранению ошибки) — замена турбины.
Здесь на Д2 нашёл запись, как человек ошибку р1021 победил.
Причина была в закисшей тяге привода турбины.
На стоянке встретил такого же Пафика, попросил разрешить заглянуть к нему под капот, спасибо мужику, не отказал. Посмотрел как на его Пафе тяга себя ведёт при перегазовке, потом на своём.
У него плавно, без рывков и задержек, у меня соответственно и первое и второе и третье.
Решил ждать тепла и тоже попробовать, справиться с проблемой.
Заняться болячкой получилось только в середине мая.
Что сделал:
— снял патрубок на турбину, почистил с наружной стороны, протёр от масла. Кстати масло было не так и много и только ближе к радиатору, возле турбины и на турбине ни капли (маслоотделитель не устанавливал).

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

— проверил люфт турбины, его нет, улитка как влитая, турбина чистая.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

— обильно смазал тягу которая идёт от привода турбины (заслонки) к турбине (заслонке).

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

— чтобы быть уверенным, что всё наверняка зашевелилось разработалось решил и сам привод вскрыть, смазать. Вскрыл, смазал, вручную покрутил туда сюда от упора до упора несколько раз.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Ну и раз уж возился под капотом, заодно и клапан ЕГР почистил и патрубок к нему.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

В итоге и я теперь могу написать, что ошибку р1021 я точно победил. Сразу после ремонта писать не стал, решил покатать, посмотреть вернётся или нет ошибка. Пока всё хорошо, 2,5 месяца, полёт нормальный, стартует и ускоряется как новый.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

перепускной клапан турбина pathfinder r51Очень распространенная ошибка на рестайлинговом nissan Pathfinder r51 который шёл с 2011 года. 

Она вызывает загорание чека, потеря мощности, после полной остановки и перезагрузки машины ошибка на некоторое время пропадает, потом снова появляется. Это ошибка означает что турбина не может набрать нужные ей обороты.

Одной из проблем может быть в, перепускном клапане который открывает подачу отработанных газов в ЕГР закисает  и не закрывался и не открывался, и начинает работать в одном положении.

Чтобы проверить с ним ли это проблема нужно снять вакуумный клапан, и подергать шток который на картинке(на картинке уже снятый вариант) есть шток ходит как по маслу значит дело у вас в другом 

Одним из решением этой проблемы является прочистка перепускного клапана ведущюю от выпускного коллектора на турбину и на ЕГР.

— Открываем капот скидываем пластиковый кожух, который прикрывает двигатель.

— Снимаем патрубок турбины там с двух сторон защелки

— Откручиваем креплние патрубка к двигателю а под ним металический радиатор (железная пластина)

— Снимаем маленькую металическую гофрированную трубу

— и начинаем разрабатывать шток, и паралельно лить туда всякую очистительную химию, вроде вд, и очистителя тормозных дисков

— После того как он стал ходить как по маслу собираем все в обратном порядке

Проблема эта возникает в 2 случаях 

— Первая когда турбине приходит конец и она начинает гнать масло и оно оседает на перепускном клапане

— Вторая при активной езде выделяется большое количество масла и остаются отложения

DTC-P1021

DTC-P1021

DTC-P1021DTC-P1021

Так же эта ошибка может появляться когда окислились контакты на датчике надува турбины, его нужно вытащить промыть спец средством поставить обратно.

Датчик надува турбины pathfinder r51

Если у Вас возникнут какие либо вопросы позвоните по телефону +7 (965) 150-5559

Или напишите на форуме  

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Проблема с контроллером турбины  (Прочитано 15524 раз)

Опишу ситуацию:
Pathfinder 2011 год, 2.5 литра, ркпп, пробег  ~35000
Еду по КАДу, скорость 110-120, обороты около 2300.
Оттормаживаюсь до 90, хочу разогнаться а х… не тут то было, дизель начинает вяло раскручиваться и не особо хочет крутить более 2000 об. (и вроде как не слышно турбины).
Выключаю зажигание (глушу мотор), завожу и о чудо снова подхват турбины и отличная динамика.
По всей видимости это контроллер турбины, но…но,,,, на приборке ни чего не загорается,  ошибок в памяти компьютера не остаётся.
Продолжается это со странной периодичностью на позапрошлой неделе через день, на прошлой один раз и где-то пару раз пол года назад и год.

Перекапал И-нет, нашёл :

Информационный технический бюллетень. Nissan.
 Дата — Ноябрь 2011 года
 Бюллетень PIB-NES-EM-11-001
 Название — Pathfinder / Navara: Ошибка управления давлением наддува (DTC-P1021)
 Для кого предназначен — Сервис-менеджер
 Модель — R51 Pathfinder / D40 Navara
 Страны — Европейские страны + Страны Персидского залива (GOM)
 1) Описание:
 Клиент жалуется на снижением мощности двигателя, а так же на включение сигнализатора MIL.
 2) Причина публикации:
 В памяти ЕСМ обнаруживается код неисправности DTC Р1021. В связи с этим дилеры необоснованно заменяют турбокомпрессор, в то время как неисправность можно устранить калибровкой турбокомпрессора с помощью диагностического прибора Consult III Plus. Таким образом, причиной снижения мощности двигателя, которое сопровождается включением сигнализатора MIL, является некорректная калибровка устройства усправления давлением наддува.
 3) Автомобили, подпадающие под действие бюллетеня:
 Модели R51 Pathfinder / D40 Navara с двигателями YDk3 и турбокомпрессорами с серийными номерами ниже 11 058 001. Были приняты контрмеры (улучшение процесса «обучения») для следующих диапазонов VIN:
 R51 С начала производства (SOP) до VSK***R51U0418193
 D40 С начала производства (SOP) до VSK***D40U0418253
 4) Процедура:
 Ремонт автомобиля заключается в перекалибровке («обучении») турбокомпрессора с помощью прибора Consult III Plus согласно нижеописанной процедуре.
 НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ в замене турбокомпрессора с серийными номерами ниже 11 058 001.

«Мудаки» офицалы говорят не подходит, у вас лампочка не горит. В общем все направлено, что бы отвязаться.

ПРОШУ ПОМОЩИ и ДЕЛЬНОГО СОВЕТА.


Записан


2,5 АКПП 2011 Гдето на 30 тыщах пропала тяга на примерно 90км и пошла вибрация если давить на газ. Особенно было неприятно когда это случилось во время обгона и в левом ряду вообщем то ехали люди на скорости следом…. Ошибки не было визуально. При включении/выключении зажигания турбина больше не подключалась ни разу до сервиса. Случилось кстати это в прошлом году. Ктобы чего не говорил про конкретных мастеров и конкретно про Таганку (тут кому как повезёт), прошили свежей прошивкой именно там и именно под руководством мастера про которого были плохие отзывы. При этом ошибку нашли, признали гарантийным случаем, денег не взяли. сейчас 45 тыщ. Этой проблемы (тьфу три раза) нет, но чтобы скучно не было пошла «бородой» краска на задней двери ну и традиционно лючок безнобака…


Записан


Tolyanich,  У меня такая же ерунда с понедельника. Чек не загорается. Пробег 22500 км.


Записан


Ну тут к дилеру на диагностику, другого не дано, если в турбине и программе дело, зальют новую прошивку. У меня и ошибку нашли и турбина заработала. Судя по всему ошибка может не загораться но комп её находит. Главное в нормальные руки попасть. А то некоторые «мастера» умудряются и машины царапать и клипсы ломать.


Записан


Слава богу не тубина, а датчик отр. газов.


Записан


Ребят такая же проблема, как и у человека в первом посте! Подскажите вылечили? 2012 года 2,5 дизель 13500 км


Записан


Езжайте к дилеру. Поменяют датчик температуры отработанных газов… и будет Вам счастье… это уже 100 раз обсуждали в разных темах… решение у всех одно…  :-[


всё закончилось заливкой новой прошивки.
С начало они хотели поменять датчик, отправили на согласование в Москву, пришёл ответ «вы там мыла поели, меняйте прошивку».
Я когда первый раз приезжал пытался заставить их это сделать (явный признаки компьютерной ошибки), но они отмазывались всеми способами, ещё осложнялось тем, что ошибка не сохранялась в памяти (так называемая временная (если заглушить она пропадает) ). И вот в одним «субботним утром» опять прошёл этот глюк, после продолжительного общения по телефону с бестолковой девушкой которая не могла (не хотела, предлагала приехать завтра, а мотор не глушить сутки  :-\:D) переключить на сервис, инженера по гарантии и др. (типа все заняты), её был дан ответ «готовьтесь еду». По приезду как не странно они были готовы, подцепили компьютер и ошибка «P102B» (ура свершилось). такое ощущение, что официальный дилер как кроме приносить извинения за свои косяки не на что не годится (СПб Автопродикс на Московской), эпопея длинной в год к счастью закончилась  ;D.


Записан


Ребят такая же проблема, как и у человека в первом посте! Подскажите вылечили? 2012 года 2,5 дизель 13500 км

ВЫЛЕЧИЛИ!!!!


Записан


Спасибо за информацию! А в Москве есть дилеры которые уже знают что делать ?


Записан


 

:( на пробеге 2000 км вылезло пропадание тяги:

не особо хочет крутить более 2000 об.

и нет разгона, перезапуск помогает. Чек не загорается. Я так понимаю ОД может и отфутболить если ошибки нет :(
Читал ранее про этот косяк на Пафике и надеялся что хоть ошибка загорится если случится.
В общем разочарован машиной, новая, денег не мало стоила..


Записан


Ниссан сейчас открыл отзывную программу по замене датчика отработаных газов. У вас perec скорее всего эта проблема.


Записан



Записан


Всем привет!!! Приятных выходных *beer1*… ПАФИК R51 2,5D LE 2005 гв. проехал 276 тыс/км. Та же проблема с турбиной, пуск двигателя нормальный, а ехать не хочет. после прочтения этой статьи понял что иду в верном направлении. Запускается только после откл. клеймы с АКБ и подключения её обратно , но промежуток(время) работы всегда разный(ое). А до ОД 350 000 км., а ближайший хоть какой нибудь сервис 120 000 км. вот думаю как быть… Может есть и другая причина, но то что турбина работает это плюс…
P.S. За статью ОГРОМНОЕ спасибо!!!


Записан



  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Ошибка P1021 — это код ошибки, который часто возникает у владельцев автомобилей Nissan Pathfinder R51. Он указывает на проблему с датчиком давления воздуха во впускном коллекторе. Эта ошибка может привести к снижению производительности двигателя и повышенному расходу топлива. Поэтому важно быстро определить причину ошибки и принять меры для ее устранения.

Основная причина ошибки P1021 — неисправность самого датчика давления воздуха. Он может быть загрязнен или поврежден. В таком случае, его нужно заменить на новый оригинальный датчик. Также возможно, что проблема кроется в проводах или разъемах, связанных с датчиком. Проверьте их на наличие повреждений и обрывов, при необходимости замените или отремонтируйте их.

Для устранения ошибки P1021 можно выполнить следующие шаги: 1) Отключите аккумулятор от автомобиля на некоторое время, чтобы сбросить ошибку. 2) Проверьте датчик давления воздуха на наличие загрязнений и повреждений, при необходимости замените его. 3) Проверьте провода и разъемы, связанные с датчиком, на наличие повреждений и обрывов. 4) После проведения всех мероприятий, подключите аккумулятор обратно и проверьте, исчезла ли ошибка P1021.

Если после выполнения указанных действий ошибка P1021 не исчезает, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Nissan для более детальной диагностики и решения проблемы. Они смогут провести дополнительные проверки и выявить другие причины ошибки, которые могут быть связаны с другими системами автомобиля.

Содержание

  1. Ошибка P1021 Nissan Pathfinder R51
  2. Причины появления
  3. Диагностика ошибки P1021
  4. Способы решения ошибки P1021
  5. Необходимые запчасти для устранения ошибки P1021:
  6. Процесс устранения ошибки P1021
  7. Предотвращение ошибки P1021 в будущем

Ошибка P1021 Nissan Pathfinder R51

Ошибка P1021 в автомобиле Nissan Pathfinder R51 указывает на проблемы с давлением в топливной системе. Эта ошибка связана с датчиком давления топлива.

Возможные причины появления ошибки P1021 включают:

  • Неисправность датчика давления топлива
  • Проблемы с электрическим подключением датчика
  • Загрязнение фильтра топлива
  • Неправильные параметры давления в топливной системе

Для исправления ошибки P1021 рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверить состояние датчика давления топлива и при необходимости заменить его.
  2. Проверить электрическое подключение датчика и исправить любые проблемы с проводкой или соединениями.
  3. Очистить или заменить фильтр топлива, если он загрязнен.
  4. Проверить параметры давления в топливной системе и при необходимости скорректировать их.

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь к профессиональному автомеханику, чтобы получить более подробную информацию о причинах и способах решения ошибки P1021 в Nissan Pathfinder R51.

Причины появления

Ошибка P1021 в автомобиле Nissan Pathfinder R51 может возникнуть по разным причинам. Некоторые из основных причин включают:

  • Проблемы с датчиком детонации — датчик может быть поврежден, окислен или не работать должным образом. Это может привести к неправильному расчету и управлению системой зажигания, вызывая ошибку P1021.
  • Проблемы с проводкой — плохое соединение, обрывы или короткое замыкание в проводах, связанных с системой детонации, могут привести к появлению ошибки P1021.
  • Неисправности в системе зажигания — неисправности в самой системе зажигания, такие как проблемы со свечами зажигания, катушками зажигания или распределителем зажигания, могут вызвать ошибку P1021.
  • Проблемы с блоком управления двигателем (ECU) — неисправности в блоке управления двигателем могут вызывать неправильное чтение данных от датчика детонации и приводить к появлению ошибки P1021.

Это лишь некоторые из возможных причин ошибки P1021 в Nissan Pathfinder R51. Наличие этой ошибки требует дальнейшей диагностики и ремонта для определения точной причины и ее устранения.

Диагностика ошибки P1021

Ошибка P1021 в автомобиле Nissan Pathfinder R51 может быть вызвана несколькими причинами, и важно правильно диагностировать ее, чтобы определить наиболее эффективный способ решения проблемы.

Вот несколько шагов, которые можно предпринять для диагностики ошибки P1021:

  1. Проверьте датчик положения впускного коллектора (Intake Manifold Runner Control, IMRC) и его соединения. Убедитесь, что они не повреждены и хорошо подсоединены.
  2. Проверьте провода, соединяющие датчик IMRC с центральным блоком управления (Engine Control Module, ECM). Убедитесь, что провода не обрываются или не корродируют.
  3. Используйте диагностический сканер для считывания кодов ошибок из ECM. Ошибка P1021 указывает на проблему с датчиком IMRC, и сканер может предоставить дополнительную информацию, которая поможет в диагностике и решении проблемы.
  4. Проверьте механизм IMRC на наличие заклинивания или повреждений. Если механизм не функционирует должным образом, может потребоваться его замена.
  5. Проверьте систему впрыска топлива на наличие проблем, которые могут влиять на работу датчика IMRC. Например, засорение форсунок, низкое давление топлива и другие проблемы могут вызывать ошибку P1021.

В случае, если после выполнения этих шагов ошибка P1021 не исчезает, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или авторизованному сервисному центру Nissan для дальнейшей диагностики и решения проблемы.

Важно помнить, что данный материал предоставляется только в информационных целях и не заменяет профессиональную консультацию специалиста.

Способы решения ошибки P1021

Ошибка P1021, связанная с датчиком давления наддува двигателя, может вызвать проблемы с работой Nissan Pathfinder R51. Вот несколько способов решения этой ошибки:

  • Проверьте проводку и подключения: Проверьте проводку и подключения, связанные с датчиком давления наддува двигателя. Убедитесь, что все провода правильно подключены и нет повреждений или коррозии.
  • Очистите или замените датчик давления наддува: Если проводка и подключения в порядке, то следующим шагом будет очистка или замена самого датчика давления наддува, так как он может быть поврежден или вышел из строя.
  • Проверьте вакуумные трубки: Проверьте вакуумные трубки, связанные с датчиком давления наддува. Убедитесь, что они не блокируются или повреждены.
  • Очистите или замените клапан давления: Если все другие компоненты проверены и исправны, то следующим шагом будет очистка или замена клапана давления, так как он может быть заклинил или не функционирует должным образом.
  • Сбросьте код ошибки: Если после проведения всех вышеперечисленных действий ошибку P1021 исправили, рекомендуется сбросить код ошибки с помощью специального сканера или удалить его с помощью отключения аккумулятора на короткое время.

В случае, если вы не уверены в своих навыках или опыте в решении данной ошибки, рекомендуется обратиться к сертифицированному специалисту Nissan для проведения диагностики и устранения проблемы.

Необходимые запчасти для устранения ошибки P1021:

При возникновении ошибки P1021 на Nissan Pathfinder R51 могут потребоваться следующие запчасти:

  1. Датчик давления в газораспределительном механизме (CMP): Этот датчик контролирует давление в газораспределительном механизме и может вызывать ошибку P1021, если работает неправильно. Замена датчика CMP может помочь решить проблему.
  2. Прокладка газораспределительного механизма: В некоторых случаях, прокладка газораспределительного механизма может быть повреждена или старая, что может вызывать ошибку P1021. Замена прокладки может быть необходимой для устранения проблемы.
  3. Клапан переменной фазировки (VVT): Клапан VVT контролирует время открытия и закрытия клапанов двигателя, что влияет на его работу. Если клапан не работает должным образом, это может привести к возникновению ошибки P1021. Замена клапана VVT может быть необходимой для устранения проблемы.
  4. Электронный блок управления двигателем (ECM): Если все вышеперечисленные запчасти исправны, то причиной ошибки P1021 может быть неисправность самого электронного блока управления двигателем. Замена ECM может помочь решить проблему.

Перед заменой любых запчастей рекомендуется провести диагностику автомобиля для точного выявления причины ошибки P1021. Если вы не уверены в своих навыках или не имеете необходимых инструментов, лучше обратиться к профессионалам.

Процесс устранения ошибки P1021

Ошибка P1021 связана с проблемой в работе датчика давления в системе питания автомобиля Nissan Pathfinder R51. Чтобы устранить данную ошибку, следует выполнить следующие шаги:

  1. Проверить датчик давления. Возможно, он неисправен или загрязнен. Если датчик загрязнен, очистите его от грязи и мусора. Если датчик неисправен, замените его на новый.
  2. Проверить проводку и соединения. Убедитесь, что провода и соединения в системе питания не повреждены, обрывы или короткие замыкания.
  3. Проверить регулятор давления топлива. В случае неисправности регулятора давления, замените его на новый.
  4. Проверить форсунки топлива. Они могут быть забиты или неисправны. Очистите или замените неисправные форсунки.
  5. Проверить наличие утечек топлива. Утечки топлива могут вызвать неправильную работу системы питания. Проверьте трубопроводы и соединения на предмет утечек и устраните их при необходимости.
  6. Проверить работу системы питания в целом. Отправьте автомобиль на диагностику в специализированный автосервис, чтобы проверить работу всей системы питания автомобиля.

В случае, если вы не обладаете достаточными знаниями и навыками, чтобы самостоятельно устранить ошибку P1021, рекомендуется обратиться к специалистам. Это позволит избежать возможных повреждений автомобиля и обеспечить корректное решение проблемы.

Предотвращение ошибки P1021 в будущем

Для предотвращения ошибки P1021 у Nissan Pathfinder R51 рекомендуется следовать нескольким важным шагам:

  1. Регулярное техническое обслуживание: Проводите регулярное техническое обслуживание своего автомобиля, следуя рекомендациям производителя. Это позволит выявить и устранить проблемы, которые могут привести к ошибке P1021.
  2. Используйте высококачественное топливо: Используйте только высококачественное топливо, соответствующее спецификациям производителя. Это поможет избежать неправильной работы системы питания, что может вызвать ошибку P1021.
  3. Избегайте низкого уровня топлива: Постарайтесь не доводить уровень топлива до минимального значения, так как это может привести к поступлению грязи и осадков из топливного бака в систему питания. Это может вызвать ошибку P1021.
  4. Используйте современные диагностические инструменты: При возникновении любых проблем с автомобилем, включая ошибку P1021, обратитесь в автосервис, который использует современные диагностические инструменты для точного определения и устранения проблемы.
  5. Следуйте инструкциям производителя: Внимательно изучайте и следуйте инструкциям производителя в отношении эксплуатации и ухода за автомобилем. Это поможет избежать ошибок, включая ошибку P1021, связанных с неправильным использованием автомобиля.

Бережное отношение к своему автомобилю и соблюдение указанных рекомендаций помогут предотвратить ошибку P1021 у Nissan Pathfinder R51.

DTC-P1021 ошибка pathfinder r51

перепускной клапан турбина pathfinder r51


Очень распространенная ошибка на рестайлинговом nissan Pathfinder r51 который шёл с 2011 года.

Она вызывает загорание чека, потеря мощности, после полной остановки и перезагрузки машины ошибка на некоторое время пропадает, потом снова появляется. Это ошибка означает что турбина не может набрать нужные ей обороты.

Одной из проблем может быть в, перепускном клапане который открывает подачу отработанных газов в ЕГР закисает и не закрывался и не открывался, и начинает работать в одном положении.

Чтобы проверить с ним ли это проблема нужно снять вакуумный клапан, и подергать шток который на картинке(на картинке уже снятый вариант) есть шток ходит как по маслу значит дело у вас в другом

Одним из решением этой проблемы является прочистка перепускного клапана ведущюю от выпускного коллектора на турбину и на ЕГР.

— Открываем капот скидываем пластиковый кожух, который прикрывает двигатель.

— Снимаем патрубок турбины там с двух сторон защелки

— Откручиваем креплние патрубка к двигателю а под ним металический радиатор (железная пластина)

— Снимаем маленькую металическую гофрированную трубу

— и начинаем разрабатывать шток, и паралельно лить туда всякую очистительную химию, вроде вд, и очистителя тормозных дисков

— После того как он стал ходить как по маслу собираем все в обратном порядке

Проблема эта возникает в 2 случаях

— Первая когда турбине приходит конец и она начинает гнать масло и оно оседает на перепускном клапане

— Вторая при активной езде выделяется большое количество масла и остаются отложения

DTC-P1021

DTC-P1021

DTC-P1021

DTC-P1021

Так же эта ошибка может появляться когда окислились контакты на датчике надува турбины, его нужно вытащить промыть спец средством поставить обратно.

Датчик надува турбины pathfinder r51

Если у Вас возникнут какие либо вопросы позвоните по телефону +7 (965) 150-5559

Или напишите на форуме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p100e на туареге
  • Ошибка p10 canon ts3140
  • Ошибка p10 canon mp280
  • Ошибка p10 canon mp250 как исправить
  • Ошибка p1003 мерседес