Ошибка p1021 ниссан патфайндер r51 дизель

Началось всё ещё зимой. Обратил внимание, что периодически, раз в 3-5 дней пропадала тяга. Завёл плавно тронулся, едешь вроде всё нормально, но стоит попытаться разогнаться, результата почти ноль. Разгон в час по чайной ложке. Либо ездишь всё хорошо, разгон как надо, потом бац и пропал. Заглушишь, заведёшь, вроде опять поехал.
Как бы и не сильно напряжная процедура «заглушил-завёл» и дальше поехал, но не нормальная это точно и стрёмно когда тяга пропадает при обгоне, ни с того ни с сего.
Просканировал самостоятельно, выявил ошибку р1021 — проблемы с турбиной, турбина не набирает обороты.
Приловчился через сканер скидывать ошибку. Еду, не тянет, на ходу сканирую, скидываю ошибу, тут-же появляется тяга, еду дальше.
Короче, ездил, мучился, штудировал интернет, готовился к худшему, к замене турбины.
Кстати официалы после диагностики, так и сказали, только замена турбины, другого не дано. Неверишь? Вот читай сам, в компе. сканера рекомендации по ремонту (устранению ошибки) — замена турбины.
Здесь на Д2 нашёл запись, как человек ошибку р1021 победил.
Причина была в закисшей тяге привода турбины.
На стоянке встретил такого же Пафика, попросил разрешить заглянуть к нему под капот, спасибо мужику, не отказал. Посмотрел как на его Пафе тяга себя ведёт при перегазовке, потом на своём.
У него плавно, без рывков и задержек, у меня соответственно и первое и второе и третье.
Решил ждать тепла и тоже попробовать, справиться с проблемой.
Заняться болячкой получилось только в середине мая.
Что сделал:
— снял патрубок на турбину, почистил с наружной стороны, протёр от масла. Кстати масло было не так и много и только ближе к радиатору, возле турбины и на турбине ни капли (маслоотделитель не устанавливал).

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

— проверил люфт турбины, его нет, улитка как влитая, турбина чистая.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

— обильно смазал тягу которая идёт от привода турбины (заслонки) к турбине (заслонке).

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

— чтобы быть уверенным, что всё наверняка зашевелилось разработалось решил и сам привод вскрыть, смазать. Вскрыл, смазал, вручную покрутил туда сюда от упора до упора несколько раз.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Ну и раз уж возился под капотом, заодно и клапан ЕГР почистил и патрубок к нему.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

В итоге и я теперь могу написать, что ошибку р1021 я точно победил. Сразу после ремонта писать не стал, решил покатать, посмотреть вернётся или нет ошибка. Пока всё хорошо, 2,5 месяца, полёт нормальный, стартует и ускоряется как новый.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

перепускной клапан турбина pathfinder r51Очень распространенная ошибка на рестайлинговом nissan Pathfinder r51 который шёл с 2011 года. 

Она вызывает загорание чека, потеря мощности, после полной остановки и перезагрузки машины ошибка на некоторое время пропадает, потом снова появляется. Это ошибка означает что турбина не может набрать нужные ей обороты.

Одной из проблем может быть в, перепускном клапане который открывает подачу отработанных газов в ЕГР закисает  и не закрывался и не открывался, и начинает работать в одном положении.

Чтобы проверить с ним ли это проблема нужно снять вакуумный клапан, и подергать шток который на картинке(на картинке уже снятый вариант) есть шток ходит как по маслу значит дело у вас в другом 

Одним из решением этой проблемы является прочистка перепускного клапана ведущюю от выпускного коллектора на турбину и на ЕГР.

— Открываем капот скидываем пластиковый кожух, который прикрывает двигатель.

— Снимаем патрубок турбины там с двух сторон защелки

— Откручиваем креплние патрубка к двигателю а под ним металический радиатор (железная пластина)

— Снимаем маленькую металическую гофрированную трубу

— и начинаем разрабатывать шток, и паралельно лить туда всякую очистительную химию, вроде вд, и очистителя тормозных дисков

— После того как он стал ходить как по маслу собираем все в обратном порядке

Проблема эта возникает в 2 случаях 

— Первая когда турбине приходит конец и она начинает гнать масло и оно оседает на перепускном клапане

— Вторая при активной езде выделяется большое количество масла и остаются отложения

DTC-P1021

DTC-P1021

DTC-P1021DTC-P1021

Так же эта ошибка может появляться когда окислились контакты на датчике надува турбины, его нужно вытащить промыть спец средством поставить обратно.

Датчик надува турбины pathfinder r51

Если у Вас возникнут какие либо вопросы позвоните по телефону +7 (965) 150-5559

Или напишите на форуме  

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Проблема с контроллером турбины  (Прочитано 15526 раз)

Опишу ситуацию:
Pathfinder 2011 год, 2.5 литра, ркпп, пробег  ~35000
Еду по КАДу, скорость 110-120, обороты около 2300.
Оттормаживаюсь до 90, хочу разогнаться а х… не тут то было, дизель начинает вяло раскручиваться и не особо хочет крутить более 2000 об. (и вроде как не слышно турбины).
Выключаю зажигание (глушу мотор), завожу и о чудо снова подхват турбины и отличная динамика.
По всей видимости это контроллер турбины, но…но,,,, на приборке ни чего не загорается,  ошибок в памяти компьютера не остаётся.
Продолжается это со странной периодичностью на позапрошлой неделе через день, на прошлой один раз и где-то пару раз пол года назад и год.

Перекапал И-нет, нашёл :

Информационный технический бюллетень. Nissan.
 Дата — Ноябрь 2011 года
 Бюллетень PIB-NES-EM-11-001
 Название — Pathfinder / Navara: Ошибка управления давлением наддува (DTC-P1021)
 Для кого предназначен — Сервис-менеджер
 Модель — R51 Pathfinder / D40 Navara
 Страны — Европейские страны + Страны Персидского залива (GOM)
 1) Описание:
 Клиент жалуется на снижением мощности двигателя, а так же на включение сигнализатора MIL.
 2) Причина публикации:
 В памяти ЕСМ обнаруживается код неисправности DTC Р1021. В связи с этим дилеры необоснованно заменяют турбокомпрессор, в то время как неисправность можно устранить калибровкой турбокомпрессора с помощью диагностического прибора Consult III Plus. Таким образом, причиной снижения мощности двигателя, которое сопровождается включением сигнализатора MIL, является некорректная калибровка устройства усправления давлением наддува.
 3) Автомобили, подпадающие под действие бюллетеня:
 Модели R51 Pathfinder / D40 Navara с двигателями YDk3 и турбокомпрессорами с серийными номерами ниже 11 058 001. Были приняты контрмеры (улучшение процесса «обучения») для следующих диапазонов VIN:
 R51 С начала производства (SOP) до VSK***R51U0418193
 D40 С начала производства (SOP) до VSK***D40U0418253
 4) Процедура:
 Ремонт автомобиля заключается в перекалибровке («обучении») турбокомпрессора с помощью прибора Consult III Plus согласно нижеописанной процедуре.
 НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ в замене турбокомпрессора с серийными номерами ниже 11 058 001.

«Мудаки» офицалы говорят не подходит, у вас лампочка не горит. В общем все направлено, что бы отвязаться.

ПРОШУ ПОМОЩИ и ДЕЛЬНОГО СОВЕТА.


Записан


2,5 АКПП 2011 Гдето на 30 тыщах пропала тяга на примерно 90км и пошла вибрация если давить на газ. Особенно было неприятно когда это случилось во время обгона и в левом ряду вообщем то ехали люди на скорости следом…. Ошибки не было визуально. При включении/выключении зажигания турбина больше не подключалась ни разу до сервиса. Случилось кстати это в прошлом году. Ктобы чего не говорил про конкретных мастеров и конкретно про Таганку (тут кому как повезёт), прошили свежей прошивкой именно там и именно под руководством мастера про которого были плохие отзывы. При этом ошибку нашли, признали гарантийным случаем, денег не взяли. сейчас 45 тыщ. Этой проблемы (тьфу три раза) нет, но чтобы скучно не было пошла «бородой» краска на задней двери ну и традиционно лючок безнобака…


Записан


Tolyanich,  У меня такая же ерунда с понедельника. Чек не загорается. Пробег 22500 км.


Записан


Ну тут к дилеру на диагностику, другого не дано, если в турбине и программе дело, зальют новую прошивку. У меня и ошибку нашли и турбина заработала. Судя по всему ошибка может не загораться но комп её находит. Главное в нормальные руки попасть. А то некоторые «мастера» умудряются и машины царапать и клипсы ломать.


Записан


Слава богу не тубина, а датчик отр. газов.


Записан


Ребят такая же проблема, как и у человека в первом посте! Подскажите вылечили? 2012 года 2,5 дизель 13500 км


Записан


Езжайте к дилеру. Поменяют датчик температуры отработанных газов… и будет Вам счастье… это уже 100 раз обсуждали в разных темах… решение у всех одно…  :-[


всё закончилось заливкой новой прошивки.
С начало они хотели поменять датчик, отправили на согласование в Москву, пришёл ответ «вы там мыла поели, меняйте прошивку».
Я когда первый раз приезжал пытался заставить их это сделать (явный признаки компьютерной ошибки), но они отмазывались всеми способами, ещё осложнялось тем, что ошибка не сохранялась в памяти (так называемая временная (если заглушить она пропадает) ). И вот в одним «субботним утром» опять прошёл этот глюк, после продолжительного общения по телефону с бестолковой девушкой которая не могла (не хотела, предлагала приехать завтра, а мотор не глушить сутки  :-\:D) переключить на сервис, инженера по гарантии и др. (типа все заняты), её был дан ответ «готовьтесь еду». По приезду как не странно они были готовы, подцепили компьютер и ошибка «P102B» (ура свершилось). такое ощущение, что официальный дилер как кроме приносить извинения за свои косяки не на что не годится (СПб Автопродикс на Московской), эпопея длинной в год к счастью закончилась  ;D.


Записан


Ребят такая же проблема, как и у человека в первом посте! Подскажите вылечили? 2012 года 2,5 дизель 13500 км

ВЫЛЕЧИЛИ!!!!


Записан


Спасибо за информацию! А в Москве есть дилеры которые уже знают что делать ?


Записан


 

:( на пробеге 2000 км вылезло пропадание тяги:

не особо хочет крутить более 2000 об.

и нет разгона, перезапуск помогает. Чек не загорается. Я так понимаю ОД может и отфутболить если ошибки нет :(
Читал ранее про этот косяк на Пафике и надеялся что хоть ошибка загорится если случится.
В общем разочарован машиной, новая, денег не мало стоила..


Записан


Ниссан сейчас открыл отзывную программу по замене датчика отработаных газов. У вас perec скорее всего эта проблема.


Записан



Записан


Всем привет!!! Приятных выходных *beer1*… ПАФИК R51 2,5D LE 2005 гв. проехал 276 тыс/км. Та же проблема с турбиной, пуск двигателя нормальный, а ехать не хочет. после прочтения этой статьи понял что иду в верном направлении. Запускается только после откл. клеймы с АКБ и подключения её обратно , но промежуток(время) работы всегда разный(ое). А до ОД 350 000 км., а ближайший хоть какой нибудь сервис 120 000 км. вот думаю как быть… Может есть и другая причина, но то что турбина работает это плюс…
P.S. За статью ОГРОМНОЕ спасибо!!!


Записан



  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

машина плохо тянет ( пропала тяга )

машина плохо тянет ( пропала тяга )

Неисправность: Внезапная потеря мощности ДВС, наличие кода неисправности P1021 в памяти блока ECM. Неисправность в некоторых случаях не устраняется проведением процедуры калибровки, описанной в бюллетене
Причина: Код неисправности P1021 генерируется при обнаружении разницы между заданным и действительным положением лопаток соплового аппарата турбины, вместе с чем активируется программа ограничения количества топлива, подаваемого в цилиндры ДВС.
Контрмера: Внесены изменения в программное обеспечение блока ECM, включающие при определенных условиях снятие ограничения количества топлива, подаваемого в цилиндры ДВС.

Еще раз по ошибке 1021 на двух языках:
DTC detecting condition
An abnormal operating signal from the TC boost control actuator to ECM.
Условия обнаружения кода неисправности
На блок ЕСМ от исполнительного устройства управления давлением наддува поступает несоответствующий сигнал управления.
Не участвует датчик давления наддува в этой ошибке.

Последний раз редактировалось mad nut 31 мар 2016, 11:48, всего редактировалось 1 раз.

8-926-339-49-39 Андрей

Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: машина плохо тянет ( пропала тяга )

Сообщение mad nut » 30 мар 2016, 22:45

На эту тему есть ниссановский бюллетень. Покопал сеть — нашел, текст ниже:
Информационный технический бюллетень. Nissan.
Дата — Ноябрь 2011 года
Бюллетень PIB-NES-EM-11-001
Название — Pathfinder / Navara: Ошибка управления давлением наддува (DTC-P1021)
Для кого предназначен — Сервис-менеджер
Модель — R51 Pathfinder / D40 Navara
Страны — Европейские страны + Страны Персидского залива (GOM)
1) Описание:
Клиент жалуется на снижением мощности двигателя, а так же на включение сигнализатора MIL.
2) Причина публикации:
В памяти ЕСМ обнаруживается код неисправности DTC Р1021. В связи с этим дилеры необоснованно заменяют турбокомпрессор, в то время как неисправность можно устранить калибровкой турбокомпрессора с помощью диагностического прибора Consult III Plus. Таким образом, причиной снижения мощности двигателя, которое сопровождается включением сигнализатора MIL, является некорректная калибровка устройства усправления давлением наддува.
3) Автомобили, подпадающие под действие бюллетеня:
Модели R51 Pathfinder / D40 Navara с двигателями YDk3 и турбокомпрессорами с серийными номерами ниже 11 058 001. Были приняты контрмеры (улучшение процесса «обучения») для следующих диапазонов VIN:
R51 С начала производства (SOP) до VSK***R51U0418193
D40 С начала производства (SOP) до VSK***D40U0418253
4) Процедура:
Ремонт автомобиля заключается в перекалибровке («обучении») турбокомпрессора с помощью прибора Consult III Plus согласно нижеописанной процедуре.
НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ в замене турбокомпрессора с серийными номерами ниже 11 058 001.

Как видно из текста — болеют не только российские машины, соответственно, в финке должны про эту проблему знать. Видимо турбина и в ЕВРО5 и в ЕВРО4 одинаковая, болезнь тоже.
На определенных ВИНах (младше указанных) меняют турбину сразу. У меня ВИН старше — соответственно, сначала перепрошивали (согласно бюллетеню), потом пропаивали контакты (это уже собственные попытки), потом (если не поможет) — замена турбины.
В дорестайле проблемы нет — там управление турбиной механическое (вакуумом), в рестайле — электрическое — отсюда и беда.

Последний раз редактировалось mad nut 31 мар 2016, 10:51, всего редактировалось 1 раз.

8-926-339-49-39 Андрей

Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ошибка P1021 на автомобиле Nissan Pathfinder R51 может возникнуть по разным причинам и требует внимательного подхода к устранению. Данная ошибка указывает на неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе впуска.

Причинами возникновения ошибки P1021 могут быть проблемы с самим датчиком, слабым сигналом от датчика, повреждениями проводки или проблемами с цепью питания датчика. Возможна также неисправность контроллера двигателя или другие неполадки в системе впуска или в системе впрыска топлива.

Для устранения ошибки P1021 рекомендуется провести следующие действия. В первую очередь необходимо проверить работу датчика абсолютного давления в коллекторе впуска с помощью специального сканера или мультиметра. Если датчик неисправен, необходимо его заменить на новый.

Также следует проверить состояние проводки и соединений между датчиком и контроллером двигателя. Возможно, провода повреждены или соединения неплотные, что вызывает ошибку P1021. В этом случае рекомендуется произвести ремонт или замену проводки.

Если после проведения всех вышеуказанных действий ошибка P1021 продолжает возникать, необходимо провести диагностику и ремонт системы впуска и впрыска топлива. Также может потребоваться проверка и обновление программного обеспечения контроллера двигателя.

Содержание

  1. Ошибка P1021 Nissan Pathfinder R51
  2. Причины возникновения ошибки P1021
  3. Методы устранения ошибки P1021

Ошибка P1021 Nissan Pathfinder R51

Код ошибки: P1021

Модель автомобиля: Nissan Pathfinder R51

Причины ошибки P1021 на Nissan Pathfinder R51:

  • Неправильное или плохое качество топлива
  • Низкое давление топлива
  • Неисправности в системе впрыска топлива
  • Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки
  • Неисправности в системе контроля выхлопа
  • Сгорели свечи зажигания или искровые катушки
  • Неисправности в системе зажигания
  • Поврежденный или загрязненный датчик массового расхода воздуха

Методы устранения ошибки P1021 на Nissan Pathfinder R51:

  1. Проверьте качество топлива и, если необходимо, используйте более высококачественное топливо.
  2. Проверьте давление топлива и, при необходимости, замените или отремонтируйте топливную систему.
  3. Проверьте систему впрыска топлива на наличие неисправностей и отремонтируйте или замените неисправные детали.
  4. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки и замените его, если необходимо.
  5. Проверьте систему контроля выхлопа на наличие неисправностей и отремонтируйте или замените неисправные детали.
  6. Проверьте свечи зажигания и искровые катушки и замените их, если они сгорели.
  7. Проверьте систему зажигания на наличие неисправностей и отремонтируйте или замените неисправные детали.
  8. Проверьте датчик массового расхода воздуха и очистите или замените его, если он поврежден или загрязнен.

Если после выполнения вышеперечисленных методов ошибка P1021 не исчезает, требуется обращение к квалифицированному специалисту или сервисному центру для дальнейшей диагностики и устранения проблемы.

Причины возникновения ошибки P1021

Ошибка P1021 в автомобилях Nissan Pathfinder R51 относится к кодам, связанным с датчиком давления в системе впуска. Эта ошибка указывает на проблему с датчиком давления воздуха во впускном коллекторе.

Вот несколько основных причин, которые могут вызвать ошибку P1021:

  • Причина 1: Дефект датчика давления воздуха. Один из наиболее вероятных источников проблемы — сам датчик давления воздуха. Если датчик неисправен или не функционирует должным образом, он может отправить неверные данные в ЭБУ и вызвать ошибку P1021.
  • Причина 2: Повреждение проводки или разъема. Неправильное подключение, повреждение проводки или разъема могут привести к ошибкам с датчиком давления воздуха. В таких случаях нужно проверить проводку и разъемы на наличие повреждений или коррозии.
  • Причина 3: Неполадки во впускной системе. Несовершенный вакуум или возможные неисправности во впускной системе могут привести к ошибке P1021. Например, если есть утечка в впускной системе или засорение воздушного фильтра, датчик давления воздуха может получать неверные данные, что приведет к возникновению ошибки.

Ошибки P1021 связаны с датчиком давления воздуха во впускной системе, поэтому важно рассмотреть вышеперечисленные причины, чтобы определить и устранить проблему. В случае возникновения ошибки P1021 рекомендуется обратиться к специалистам или сервисному центру, чтобы выполнить диагностику и ремонт впускной системы автомобиля.

Методы устранения ошибки P1021

Ошибка P1021 на автомобиле Nissan Pathfinder R51 может возникать по разным причинам, связанным с работой системы управления впрыском топлива. Для устранения этой ошибки можно применить следующие методы:

  1. Проверка цепи датчика массового расхода воздуха
  2. Первым шагом следует проверить цепь датчика массового расхода воздуха. Проверьте состояние разъема и проводов, а также наличие замыкания или обрыва. В случае необходимости замените датчик или провода.

  3. Проверка датчика массового расхода воздуха
  4. Далее стоит проверить сам датчик массового расхода воздуха на наличие дефектов или загрязнений. Почистите датчик, если он загрязнен, или замените его, если он поврежден.

  5. Проверка контура впрыска топлива
  6. Также необходимо проверить контур впрыска топлива на предмет засорений или неисправностей. Очистите форсунки топлива, если они засорены, или замените их, если они неисправны.

  7. Проверка уровня топлива
  8. Убедитесь, что уровень топлива в баке достаточный для нормальной работы двигателя. В случае необходимости заправьте автомобиль.

  9. Сброс ошибки
  10. После устранения проблемы необходимо сбросить ошибку P1021. Для этого можно использовать специальное оборудование или обратиться к специалисту.

Если после проведения вышеперечисленных методов ошибка P1021 не исчезает, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному мастеру для проведения детальной диагностики и устранения неисправности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1021 nissan navara
  • Ошибка p0c2a00 шкода
  • Ошибка p1021 nissan pathfinder r51
  • Ошибка p100e на туареге
  • Ошибка p10 canon ts3140