Ошибка p1021 nissan navara

Вот еду однажды одним зимним утром, вдруг тяга пропала, был легкий мороз… Вот и меня коснулась проблема потери тяги, подключил сканер, ошибка P1021-Привод управления наддувом турбонагнетателя. Ошибка висела пока в неактивных, но после глушения-запуска двигателя загорелся чек. Интернет вывел много решений этой проблемы. Итак начнем, снимаю егр, снимаю заслонку на охладителе, все этой мою( заслонку на охладителе целый день мыл, прежде чем она начала открыватся и закрыватся от руки), тягу турбины смазал, но чувствую не там ищу. Разьем с датчика наддува который на интеркулере стоит снимал, ничего там интересного не обнаружил. Да и чего бы мне там увидеть, если сканер пишет четко про привод управления.
Далее беремся за привод управления. Эт такая коробочка черная с одной стороны к ней разъем подходит, с другой тяга торчит, которая лопатки турбины дергает туда сюда.

крышка с платой внутри, плюс минус и Can шина
фото потрохов

Попробовал привод с турбины снять, ни фига. Там три болта под шестигранник, которые думаю можно открутить только сняв турбину. Тогда план Б. Снимаю шесть защелок крепящих пластик к железяке привода, и вот у меня в руках пластиковая крышка с платой внутри. Посмотрел на нее ничего не понял, полез дальше.
Далее стоит моторчик который дергает тягу турбины через пару шестерней.

моторчик привода

Подключаю моторчик напрямую к 12 вольтам, работает только, когда его рукой покрутишь. Ну что же, все ясно, зависли щетки, надо заказывать моторчик, потому что привод в сборе не продается, только с турбиной. Когда увидел цену турбины, глаз задергался.
Нашел моторчик по номеру на корпусе, где заказывал на сайте написано прям вот на навару и патфайндер подходит( не знаю можно ли адрес сайта писать). Неделя ожиданий и моторчик у меня.
Разбираю опять привод, достаю старый мотор, и вот первая засада, шестерня на новом моторе немного но отличается от родной. Снимаю старую шестерню, а у старого мотора вал чуть толще чем на новом, и соответственно шестерня болтается. В общем разобрал старый мотор, почистил якорь, продул щетки, собрал все назад и все заработало. Ошибка исчезла и тяга появилась. Не знаю сколько поработает, пока заказал на новый мотор шестерню.
Пишем отзывы…
1. И че и все?..
2. Да лучше б я этого не знал!..
3. Коньяку этому джентельмену!..
4.Купил Ниссан …сь с ним сам!

Всех с прошедшим праздником.

машина плохо тянет ( пропала тяга )

машина плохо тянет ( пропала тяга )

Неисправность: Внезапная потеря мощности ДВС, наличие кода неисправности P1021 в памяти блока ECM. Неисправность в некоторых случаях не устраняется проведением процедуры калибровки, описанной в бюллетене
Причина: Код неисправности P1021 генерируется при обнаружении разницы между заданным и действительным положением лопаток соплового аппарата турбины, вместе с чем активируется программа ограничения количества топлива, подаваемого в цилиндры ДВС.
Контрмера: Внесены изменения в программное обеспечение блока ECM, включающие при определенных условиях снятие ограничения количества топлива, подаваемого в цилиндры ДВС.

Еще раз по ошибке 1021 на двух языках:
DTC detecting condition
An abnormal operating signal from the TC boost control actuator to ECM.
Условия обнаружения кода неисправности
На блок ЕСМ от исполнительного устройства управления давлением наддува поступает несоответствующий сигнал управления.
Не участвует датчик давления наддува в этой ошибке.

Последний раз редактировалось mad nut 31 мар 2016, 11:48, всего редактировалось 1 раз.

8-926-339-49-39 Андрей

Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: машина плохо тянет ( пропала тяга )

Сообщение mad nut » 30 мар 2016, 22:45

На эту тему есть ниссановский бюллетень. Покопал сеть — нашел, текст ниже:
Информационный технический бюллетень. Nissan.
Дата — Ноябрь 2011 года
Бюллетень PIB-NES-EM-11-001
Название — Pathfinder / Navara: Ошибка управления давлением наддува (DTC-P1021)
Для кого предназначен — Сервис-менеджер
Модель — R51 Pathfinder / D40 Navara
Страны — Европейские страны + Страны Персидского залива (GOM)
1) Описание:
Клиент жалуется на снижением мощности двигателя, а так же на включение сигнализатора MIL.
2) Причина публикации:
В памяти ЕСМ обнаруживается код неисправности DTC Р1021. В связи с этим дилеры необоснованно заменяют турбокомпрессор, в то время как неисправность можно устранить калибровкой турбокомпрессора с помощью диагностического прибора Consult III Plus. Таким образом, причиной снижения мощности двигателя, которое сопровождается включением сигнализатора MIL, является некорректная калибровка устройства усправления давлением наддува.
3) Автомобили, подпадающие под действие бюллетеня:
Модели R51 Pathfinder / D40 Navara с двигателями YDk3 и турбокомпрессорами с серийными номерами ниже 11 058 001. Были приняты контрмеры (улучшение процесса «обучения») для следующих диапазонов VIN:
R51 С начала производства (SOP) до VSK***R51U0418193
D40 С начала производства (SOP) до VSK***D40U0418253
4) Процедура:
Ремонт автомобиля заключается в перекалибровке («обучении») турбокомпрессора с помощью прибора Consult III Plus согласно нижеописанной процедуре.
НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ в замене турбокомпрессора с серийными номерами ниже 11 058 001.

Как видно из текста — болеют не только российские машины, соответственно, в финке должны про эту проблему знать. Видимо турбина и в ЕВРО5 и в ЕВРО4 одинаковая, болезнь тоже.
На определенных ВИНах (младше указанных) меняют турбину сразу. У меня ВИН старше — соответственно, сначала перепрошивали (согласно бюллетеню), потом пропаивали контакты (это уже собственные попытки), потом (если не поможет) — замена турбины.
В дорестайле проблемы нет — там управление турбиной механическое (вакуумом), в рестайле — электрическое — отсюда и беда.

Последний раз редактировалось mad nut 31 мар 2016, 10:51, всего редактировалось 1 раз.

8-926-339-49-39 Андрей

Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1021 NISSAN указывает на проблемы в работе турбины двигателя. Код 1021 связан с низким давлением турбины, что может привести к снижению мощности двигателя и ухудшению его экономичности.

Симптомы

Симптомы ошибки P1021 NISSAN могут включать в себя:

  • Снижение мощности двигателя.
  • Ухудшение экономичности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Появление звуков, связанных с работой турбины.
  • Иногда может загораться лампа Check Engine.

Причины

Причины ошибки P1021 NISSAN могут быть различными, но чаще всего это связано с:

  • Неисправность клапана регулирования давления турбины.
  • Неисправность датчика давления турбины.
  • Неисправность турбины.
  • Неисправность электронной системы управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1021 NISSAN механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить давление турбины с помощью специального оборудования.
  • Проверить работу клапана регулирования давления турбины.
  • Проверить работу датчика давления турбины.
  • Проверить работу турбины.
  • Проверить электронную систему управления двигателем.

Насколько это серьезно

Ошибка P1021 NISSAN может привести к снижению мощности двигателя и ухудшению его экономичности, поэтому ее не следует игнорировать. Кроме того, неисправность турбины может привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому рекомендуется как можно скорее обратиться к специалистам.

Как устранять

Устранение ошибки P1021 NISSAN зависит от ее причины. В некоторых случаях может потребоваться замена клапана регулирования давления турбины, датчика давления турбины или самой турбины. Также может потребоваться проверка и настройка электронной системы управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1021 NISSAN, могут включать в себя:

  • P1020: Низкое давление турбины.
  • P1022: Высокое давление турбины.
  • P2263: Низкое давление турбины в системе наддува.
  • P2264: Высокое давление турбины в системе наддува.
  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Проблема с контроллером турбины  (Прочитано 15525 раз)

Опишу ситуацию:
Pathfinder 2011 год, 2.5 литра, ркпп, пробег  ~35000
Еду по КАДу, скорость 110-120, обороты около 2300.
Оттормаживаюсь до 90, хочу разогнаться а х… не тут то было, дизель начинает вяло раскручиваться и не особо хочет крутить более 2000 об. (и вроде как не слышно турбины).
Выключаю зажигание (глушу мотор), завожу и о чудо снова подхват турбины и отличная динамика.
По всей видимости это контроллер турбины, но…но,,,, на приборке ни чего не загорается,  ошибок в памяти компьютера не остаётся.
Продолжается это со странной периодичностью на позапрошлой неделе через день, на прошлой один раз и где-то пару раз пол года назад и год.

Перекапал И-нет, нашёл :

Информационный технический бюллетень. Nissan.
 Дата — Ноябрь 2011 года
 Бюллетень PIB-NES-EM-11-001
 Название — Pathfinder / Navara: Ошибка управления давлением наддува (DTC-P1021)
 Для кого предназначен — Сервис-менеджер
 Модель — R51 Pathfinder / D40 Navara
 Страны — Европейские страны + Страны Персидского залива (GOM)
 1) Описание:
 Клиент жалуется на снижением мощности двигателя, а так же на включение сигнализатора MIL.
 2) Причина публикации:
 В памяти ЕСМ обнаруживается код неисправности DTC Р1021. В связи с этим дилеры необоснованно заменяют турбокомпрессор, в то время как неисправность можно устранить калибровкой турбокомпрессора с помощью диагностического прибора Consult III Plus. Таким образом, причиной снижения мощности двигателя, которое сопровождается включением сигнализатора MIL, является некорректная калибровка устройства усправления давлением наддува.
 3) Автомобили, подпадающие под действие бюллетеня:
 Модели R51 Pathfinder / D40 Navara с двигателями YDk3 и турбокомпрессорами с серийными номерами ниже 11 058 001. Были приняты контрмеры (улучшение процесса «обучения») для следующих диапазонов VIN:
 R51 С начала производства (SOP) до VSK***R51U0418193
 D40 С начала производства (SOP) до VSK***D40U0418253
 4) Процедура:
 Ремонт автомобиля заключается в перекалибровке («обучении») турбокомпрессора с помощью прибора Consult III Plus согласно нижеописанной процедуре.
 НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ в замене турбокомпрессора с серийными номерами ниже 11 058 001.

«Мудаки» офицалы говорят не подходит, у вас лампочка не горит. В общем все направлено, что бы отвязаться.

ПРОШУ ПОМОЩИ и ДЕЛЬНОГО СОВЕТА.


Записан


2,5 АКПП 2011 Гдето на 30 тыщах пропала тяга на примерно 90км и пошла вибрация если давить на газ. Особенно было неприятно когда это случилось во время обгона и в левом ряду вообщем то ехали люди на скорости следом…. Ошибки не было визуально. При включении/выключении зажигания турбина больше не подключалась ни разу до сервиса. Случилось кстати это в прошлом году. Ктобы чего не говорил про конкретных мастеров и конкретно про Таганку (тут кому как повезёт), прошили свежей прошивкой именно там и именно под руководством мастера про которого были плохие отзывы. При этом ошибку нашли, признали гарантийным случаем, денег не взяли. сейчас 45 тыщ. Этой проблемы (тьфу три раза) нет, но чтобы скучно не было пошла «бородой» краска на задней двери ну и традиционно лючок безнобака…


Записан


Tolyanich,  У меня такая же ерунда с понедельника. Чек не загорается. Пробег 22500 км.


Записан


Ну тут к дилеру на диагностику, другого не дано, если в турбине и программе дело, зальют новую прошивку. У меня и ошибку нашли и турбина заработала. Судя по всему ошибка может не загораться но комп её находит. Главное в нормальные руки попасть. А то некоторые «мастера» умудряются и машины царапать и клипсы ломать.


Записан


Слава богу не тубина, а датчик отр. газов.


Записан


Ребят такая же проблема, как и у человека в первом посте! Подскажите вылечили? 2012 года 2,5 дизель 13500 км


Записан


Езжайте к дилеру. Поменяют датчик температуры отработанных газов… и будет Вам счастье… это уже 100 раз обсуждали в разных темах… решение у всех одно…  :-[


всё закончилось заливкой новой прошивки.
С начало они хотели поменять датчик, отправили на согласование в Москву, пришёл ответ «вы там мыла поели, меняйте прошивку».
Я когда первый раз приезжал пытался заставить их это сделать (явный признаки компьютерной ошибки), но они отмазывались всеми способами, ещё осложнялось тем, что ошибка не сохранялась в памяти (так называемая временная (если заглушить она пропадает) ). И вот в одним «субботним утром» опять прошёл этот глюк, после продолжительного общения по телефону с бестолковой девушкой которая не могла (не хотела, предлагала приехать завтра, а мотор не глушить сутки  :-\:D) переключить на сервис, инженера по гарантии и др. (типа все заняты), её был дан ответ «готовьтесь еду». По приезду как не странно они были готовы, подцепили компьютер и ошибка «P102B» (ура свершилось). такое ощущение, что официальный дилер как кроме приносить извинения за свои косяки не на что не годится (СПб Автопродикс на Московской), эпопея длинной в год к счастью закончилась  ;D.


Записан


Ребят такая же проблема, как и у человека в первом посте! Подскажите вылечили? 2012 года 2,5 дизель 13500 км

ВЫЛЕЧИЛИ!!!!


Записан


Спасибо за информацию! А в Москве есть дилеры которые уже знают что делать ?


Записан


 

:( на пробеге 2000 км вылезло пропадание тяги:

не особо хочет крутить более 2000 об.

и нет разгона, перезапуск помогает. Чек не загорается. Я так понимаю ОД может и отфутболить если ошибки нет :(
Читал ранее про этот косяк на Пафике и надеялся что хоть ошибка загорится если случится.
В общем разочарован машиной, новая, денег не мало стоила..


Записан


Ниссан сейчас открыл отзывную программу по замене датчика отработаных газов. У вас perec скорее всего эта проблема.


Записан



Записан


Всем привет!!! Приятных выходных *beer1*… ПАФИК R51 2,5D LE 2005 гв. проехал 276 тыс/км. Та же проблема с турбиной, пуск двигателя нормальный, а ехать не хочет. после прочтения этой статьи понял что иду в верном направлении. Запускается только после откл. клеймы с АКБ и подключения её обратно , но промежуток(время) работы всегда разный(ое). А до ОД 350 000 км., а ближайший хоть какой нибудь сервис 120 000 км. вот думаю как быть… Может есть и другая причина, но то что турбина работает это плюс…
P.S. За статью ОГРОМНОЕ спасибо!!!


Записан



  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх


Как сбросить P1021?

Сброс ошибки для Nissan Navara осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0c2a00 шкода
  • Ошибка p1021 nissan pathfinder r51
  • Ошибка p100e на туареге
  • Ошибка p10 canon ts3140
  • Ошибка p10 canon mp280