Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
Olegzan
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 20:32
- Автомобиль: Montero Sport 3,0 ’00»
- Откуда: Atyrau
Ошибка P1012
#1
Сообщение
Olegzan » 04 авг 2009, 20:49
Всем привет! Chariot Grandis 2000, 2,4l, 4G64,АКПП. Загорелся чек, сделали диагностику двигателя на X431 выдал код P1012. Подскажите пожалуйста расшифровку кода.Заранее благодарен!
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1012
#2
Сообщение
mek » 05 авг 2009, 00:07
P1012 V.V.T. intake camshaft position
Находится на приводе тнвд. Есть смысл посмотреть- крутится ли привод.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Olegzan
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 20:32
- Автомобиль: Montero Sport 3,0 ’00»
- Откуда: Atyrau
Re: Ошибка P1012
#3
Сообщение
Olegzan » 05 авг 2009, 16:13
Большое спасибо! Вечером проверю.
-
Olegzan
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 20:32
- Автомобиль: Montero Sport 3,0 ’00»
- Откуда: Atyrau
Re: Ошибка P1012
#4
Сообщение
Olegzan » 05 авг 2009, 17:54
Проверил привод вращается, немог ли выйти из строя датчик привода тнвд? Есть один вопрос датчик распредвала взаимозаменяемый с датчиком привода тнвд?
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1012
#5
Сообщение
mek » 05 авг 2009, 23:43
Датчики разные. Если вал привода вращается а ошибка повторяется- закажите новый датчик.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Olegzan
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 20:32
- Автомобиль: Montero Sport 3,0 ’00»
- Откуда: Atyrau
Re: Ошибка P1012
#6
Сообщение
Olegzan » 06 авг 2009, 07:45
Большое спасибо за помощь! Ошибка повторяется, дали заказ на новый.
-
Spiria
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 02:18
- Автомобиль: Galant 2.4i ’96 амер
- Откуда: Гродно Беларусь
Re: Ошибка P1012
#7
Сообщение
Spiria » 29 янв 2010, 17:39
так что заменой датчика решили вопрос?
А то у меня стоит Space Wagon 2.4 GDI с такой же ошибкой. И что значит привод вращается? Всмысле распредвал? Если авто заводится и работает, давление в норме, то ,как я понял, вращается.
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Ошибка P1012
#8
Сообщение
shpuntik » 29 янв 2010, 22:57
mek писал(а): закажите новый датчик.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1012
#9
Сообщение
mek » 30 янв 2010, 00:41
Spiria
Датчик VVT находится на приводе тнвд. А привод мог и оторватся от распредвала.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Spiria
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 02:18
- Автомобиль: Galant 2.4i ’96 амер
- Откуда: Гродно Беларусь
Re: Ошибка P1012
#10
Сообщение
Spiria » 30 янв 2010, 01:51
mek писал(а):Spiria
Датчик VVT находится на приводе тнвд. А привод мог и оторватся от распредвала.
тогда бы и тнвд не крутился бы.
-
Spiria
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 02:18
- Автомобиль: Galant 2.4i ’96 амер
- Откуда: Гродно Беларусь
Re: Ошибка P1012
#11
Сообщение
Spiria » 31 янв 2010, 21:08
А если распредвал будет не правильно установлен, будет ли появляться эта ошибка?
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1012
#12
Сообщение
mek » 01 фев 2010, 02:39
Заводится не будет- но ошибки тоже не будет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Spiria
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 02:18
- Автомобиль: Galant 2.4i ’96 амер
- Откуда: Гродно Беларусь
Re: Ошибка P1012
#13
Сообщение
Spiria » 01 фев 2010, 09:19
У чувака это всё началось после того как отвалился привод от распредвала, ему это всё восстановили и теперь есть такая ошибка.
-
Spiria
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 02:18
- Автомобиль: Galant 2.4i ’96 амер
- Откуда: Гродно Беларусь
Re: Ошибка P1012
#14
Сообщение
Spiria » 01 фев 2010, 14:22
Только что проверил сигнал с датчика осциком. Отличный сигнал идёт.
- Вложения
-
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1012
#15
Сообщение
mek » 01 фев 2010, 17:27
Там два датчика. С какого сигнал снимаете?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Spiria
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 02:18
- Автомобиль: Galant 2.4i ’96 амер
- Откуда: Гродно Беларусь
Re: Ошибка P1012
#16
Сообщение
Spiria » 01 фев 2010, 17:48
C датчика который на тнвд.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1012
#17
Сообщение
mek » 01 фев 2010, 17:49
А датчик неменяли? Он там специальный- не такой как на распредвалу.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Sibo
- Сообщения: 8289
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1012
#18
Сообщение
Sibo » 01 фев 2010, 17:52
mek писал(а):А датчик неменяли? Он там специальный- не такой как на распредвалу.
Если б меняли б на «не такой» чек бы загорелся , слишком много «бы»
.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1012
#19
Сообщение
mek » 01 фев 2010, 17:55
Эта… Вы что то не то говорите. Если чек не горит- то и ошибок нет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Spiria
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 02:18
- Автомобиль: Galant 2.4i ’96 амер
- Откуда: Гродно Беларусь
Re: Ошибка P1012
#20
Сообщение
Spiria » 01 фев 2010, 18:25
mek писал(а):Эта… Вы что то не то говорите. Если чек не горит- то и ошибок нет.
Это вы мне?
это я снимал осцилограмму с датчика который тоит на впускном распредвале торчит вверх.
второй датчик, который стоит на выпуске как бы в такой кругляшке я не смотрел и я думаю незачем.
Датчик естественно не меняли, в нашей деревне такие вещи днём с огнём не найдёшь.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1012
#21
Сообщение
mek » 01 фев 2010, 23:21
Spiria
Вы определитесь- что вам надо.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Spiria
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 02:18
- Автомобиль: Galant 2.4i ’96 амер
- Откуда: Гродно Беларусь
Re: Ошибка P1012
#22
Сообщение
Spiria » 01 фев 2010, 23:29
Мне надо понять причину того что горит check engine и плохо работает авто. А так как в mitsubishi лучше всего разбираетесь вы, то я здесь задаю вопросы. Но почему то получаю странные ответы.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1012
#23
Сообщение
mek » 01 фев 2010, 23:41
P1012 V.V.T. intake camshaft position
Это впуск. Если привод тнвд крутится- поменяйте датчик.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Spiria
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 02:18
- Автомобиль: Galant 2.4i ’96 амер
- Откуда: Гродно Беларусь
Re: Ошибка P1012
#24
Сообщение
Spiria » 02 фев 2010, 00:07
Этот сигнал что я выложил — нормальный? Если сигнал в норме не вижу причины менять датчик.
Второй вариант, что хозяину данного авто, когда у него отвалился привод, делали какой то ввёртыш и как я понимаю могли вырез данного ввёртыша относительно распредвала неправильно установить. Я склоняюсь к этому варианту. Поэтому и спрашивал выше про то что если сигналы распредвала и коленвала не будут соответствовать эталону, что будет?
Тема: Ошибка P1012 (Прочитано 5151 раз)
купил шарик 2001г. 2,4 GDI горела ошибка по килороднику (устранил заменой датчика кислорода) и ошибка Р0012 запаздывания датчика фаз
Метки проверил, датчик сам вроде в норме,лазил в EXISTе по году должен быть клапан VVT и пузатая шестерня распредвала , клапан есть а шестерня стоит обычняя.Подскажет есть ли такие комплектации и что делать? С GDI неразу не сталкивался
Записан
maxim21cheb писал(а):
клапан есть а шестерня стоит обычняя.Подскажет есть ли такие комплектации и что делать? С GDI неразу не сталкивался
Скорее всего сломали шестерню и поставили обычную. Именно поэтому и вылезает ошибка, потому как впускной вал не может изменять угол опережения, когда это требуется. Нужно поменять шестерню.
Записан
подскажите, может кто сталкивался с такой ошибкой.Описания ошибки нет,пишет неизвестный дефект.Но по наблюдениям загорается в основном после заправки полного бака бензином.
Записан
Записан
Записан
Тоесть как нет названия?Чем считывали?
p 1012-датчик положения р/вала впускных клапанов.
ГРМ давно меняли?
Записан
Bosch KTS 540,ГРМ менял в прошлом году
Записан
Попробуй поменять фильтр в погружном насосе
Записан
Может сам датчик,а может и шестерня vvt на р.вале сносилась.Если ее не меняли,к этому пробегу ей вполне мог писец прийти.На разных машинах по разному бывает.Мек заявляет что при ее износе загорается именно эта ошибка.
Я бы начал с датчика,по возможности перекинув с исправной а.м.Там делов 5 минут.
Записан
Добрый день всем! У меня головная боль с этой ошибкой, периодически выскакивает. По уже описанным сценариям всё переделал, датчик проверял, клапан проверял всё работает. Машина работает с перебоями, может кто посоветует ещё что может быть. Space Wagon 2.4 GDI
Записан
Mitsubishi Chariot Grandis
Картинка ниже для освежения в памяти внешнего вида: автомобиль Mitsubishi Chariot Grandis ( или как часто пишут: «Мицубиси Шариот грандис»). Мотор 4G64 GDI с небольшой «изюминкой» — имеет систему VVT.
Из предыстриии известно, что машина «затупила», загорелся СЕ, обороты до 3000 не доходят — «отсечка». Была считана ошибка, которая указывала на муфту VVT. Муфту разобрали, промыли. Машину завели. Всё вроде бы хорошо. Попробовали ехать – нет. Ошибка, и опять «по муфте» и опять ее разбирали…После второй разборки машина не завелась. Боролись пару дней и никакого толка. Вот так на верёвке и к нам.
Приступили к работе.
Аккумулятор снимали на подзарядку, а поэтому, подключив сканер, я никаких ошибок не увидел. Попытка запуска… Возможно, кто-то может и съязвить, но если в день проходит не одна и не две и далеко не пять машин, и среди них обязательно есть те, которые не заводятся, то по тому, как стартер крутит мотор, по звуку… тут уже понимаешь: «этот можно крутить до утра, но не заведётся». Было понятно одно:«Бобик сдох». И чтобы найти причину, придётся задержаться, машину взяли «в окно», к концу дня по звонку. А завтра машины по записи, их не сдвинешь, люди приедут в назначенное время.
Сколько раз зарекался так не делать… И сколько раз опять на те же грабли. Виной всему ситуация: что было по записи на день, как-то легко прошло, даже время еще осталось( «окно»), почему не заполнить? Ну, вот и заполнил на свою голову или на другое место…
Обычно, если ситуация к концу дня накаляется или возникают какие-то непонятки, остаемся вчетвером. Но сегодня получилось так, что осталось двое. Младший сын что-то бурчит под нос и лезет под капот. Осматривает. Там, в принципе, я уже всё проверил, всё на местах, всё подключено. Но не мешаю, пусть проверит лишний раз, молодость такая любопытная…Сын кричит из-под капота: «Покрути стартером», кручу. «Знаешь, почему не заводится?» вопрос почти риторический, можно и не отвечать. « Предполагаю.» Через некоторое время, слышу вопрос: «А где-то у нас был белый маркер… пока ты его не трогал…».
Странно, зачем он ему понадобился? Интересуюсь… Оказывается, механизм стоит правильно, но есть подозрение, что муфта неисправна. «Как определил?» «А пока никак … сейчас проверю». Я в это время пытаюсь найти информацию на форуме и задаю вопросы в личку. Что может быть с муфтой? Кто-то же наверняка их потрошил. Слышу из-под капота: — Проверил, это муфта. Впускные клапана нажимает раньше… муфта неисправна, муфту под замену
Сомневаюсь:
— Подожди, а если её просто неправильно собрали, торопились. А потом, если учесть психологическую составляющую — машина заработала, даже отъехала, а потом вернулась. Могли ошибиться… (да-а…старею, видно, постоянно тянет пофилософствовать…)
— Я её сейчас сниму, можешь разбирать…
Муфта снята, и разобрана. Ничего особенного в её механизме нет (фото 1-2, выше и ниже).
На фото видны метки, шпонки, как ставить догадаться не сложно.
Возвращаем муфту назад. Убедившись в том, что сломать в ней что-то тяжело, а вот неправильно собрать в спешке — можно. Машина завелась.
Код ошибки: P1012 V. V. T. Intake camshaft position Сразу же после запуска 5 сек. Все как по писанному. А вот сканер, не то, что подвирает, просто сокращает: фото 3-4
Только муфту потрошить не надо было…а надо было сначала посмотреть условия возникновения этого кода. Понятно, что аббревиатура VVT сразу в глаза бросается, только этот код на «1» начинается, следовательно, нужно попытаться найти информацию по этому коду и понять, чего там производитель замудрил под этим кодом.
Если муфта заклинит, думаю, что машина вести себя иначе будет. А работает вот так. А здесь сканер подсказку выдал,- см. фото со сканера. И сейчас должен появиться еще один код ошибки. По давлению. Просто для него условия другие, но система его тоже отработает и выдаст. Достаточно на педаль газа нажать слегка-
Датчик стоит на приводе ТНВД, который соответственно соединен с впускным распредвалом. Так вот, сдаётся, что вращение вала датчик не видит. А вот причин тому может быть много.
Вот он на фото ниже:
Осциллограф не использую, датчик просто вынимаю и прокручиваю мотор. Смотрю в гнездо датчика…Дальше снимаю ТНВД. Вот всё, что осталось от хвостовика впускного распредвала – фото 7 (ниже, слева):
Неисправность, вроде, простая, плёвая, а вот неправильное понимание кода неисправности привело ещё к одной неисправности ( неправильно собрали муфту).
Ситуация паршивая. Если клиент ещё рядом будет толкаться… то он вообще может сказать, что мы ему машину доломали.
Он-то хоть как-то, «боком-раком», но своим ходом заехал. Ну а мы время потеряли. В начале мотор нужно было запустить, чтобы на это всё выйти…
Маркин Александр Васильевич
© Легион-Автодата
Ник на форуме Легион-Автодата – AVM г. Белгород
Таврово мкр 2, пер. Парковый 29Б
(4722) 300-709
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины — утечка топлива — топливный фильтр — поток насоса перекачки — топливный насос высокого давления — топливные форсунки или разъемы — ограничитель утечки давления — исполнительный механизм контроля топлива — датчик давления топлива — ограничение в возвратных топливопроводах — каскадный перепускной клапан — воздух в топливной системе.
Код P1012 установлен. Модуль управления двигателем ( ECM ) обнаруживает, что давление подачи топливного насоса слишком высокое.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 21.09.2023
Читайте также:
- Какие линзы подходят на дэу нексия n150
- Мануал по ремонту двигателя ваз 21126
- Мазда трибьют скачут обороты