Ошибка p1012 митсубиси

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Olegzan

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 20:32
Автомобиль: Montero Sport 3,0 ’00»
Откуда: Atyrau

Ошибка P1012

#1

Сообщение

Olegzan » 04 авг 2009, 20:49

Всем привет! Chariot Grandis 2000, 2,4l, 4G64,АКПП. Загорелся чек, сделали диагностику двигателя на X431 выдал код P1012. Подскажите пожалуйста расшифровку кода.Заранее благодарен!


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибка P1012

#2

Сообщение

mek » 05 авг 2009, 00:07

P1012 V.V.T. intake camshaft position
Находится на приводе тнвд. Есть смысл посмотреть- крутится ли привод.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Olegzan

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 20:32
Автомобиль: Montero Sport 3,0 ’00»
Откуда: Atyrau

Re: Ошибка P1012

#3

Сообщение

Olegzan » 05 авг 2009, 16:13

Большое спасибо! Вечером проверю.


Olegzan

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 20:32
Автомобиль: Montero Sport 3,0 ’00»
Откуда: Atyrau

Re: Ошибка P1012

#4

Сообщение

Olegzan » 05 авг 2009, 17:54

Проверил привод вращается, немог ли выйти из строя датчик привода тнвд? Есть один вопрос датчик распредвала взаимозаменяемый с датчиком привода тнвд?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибка P1012

#5

Сообщение

mek » 05 авг 2009, 23:43

Датчики разные. Если вал привода вращается а ошибка повторяется- закажите новый датчик.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Olegzan

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 20:32
Автомобиль: Montero Sport 3,0 ’00»
Откуда: Atyrau

Re: Ошибка P1012

#6

Сообщение

Olegzan » 06 авг 2009, 07:45

Большое спасибо за помощь! Ошибка повторяется, дали заказ на новый.


Spiria

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 02:18
Автомобиль: Galant 2.4i ’96 амер
Откуда: Гродно Беларусь

Re: Ошибка P1012

#7

Сообщение

Spiria » 29 янв 2010, 17:39

так что заменой датчика решили вопрос?

А то у меня стоит Space Wagon 2.4 GDI с такой же ошибкой. И что значит привод вращается? Всмысле распредвал? Если авто заводится и работает, давление в норме, то ,как я понял, вращается.


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Ошибка P1012

#8

Сообщение

shpuntik » 29 янв 2010, 22:57

mek писал(а): закажите новый датчик.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибка P1012

#9

Сообщение

mek » 30 янв 2010, 00:41

Spiria
Датчик VVT находится на приводе тнвд. А привод мог и оторватся от распредвала.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Spiria

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 02:18
Автомобиль: Galant 2.4i ’96 амер
Откуда: Гродно Беларусь

Re: Ошибка P1012

#10

Сообщение

Spiria » 30 янв 2010, 01:51

mek писал(а):Spiria
Датчик VVT находится на приводе тнвд. А привод мог и оторватся от распредвала.

тогда бы и тнвд не крутился бы.


Spiria

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 02:18
Автомобиль: Galant 2.4i ’96 амер
Откуда: Гродно Беларусь

Re: Ошибка P1012

#11

Сообщение

Spiria » 31 янв 2010, 21:08

А если распредвал будет не правильно установлен, будет ли появляться эта ошибка?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибка P1012

#12

Сообщение

mek » 01 фев 2010, 02:39

Заводится не будет- но ошибки тоже не будет.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Spiria

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 02:18
Автомобиль: Galant 2.4i ’96 амер
Откуда: Гродно Беларусь

Re: Ошибка P1012

#13

Сообщение

Spiria » 01 фев 2010, 09:19

У чувака это всё началось после того как отвалился привод от распредвала, ему это всё восстановили и теперь есть такая ошибка.


Spiria

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 02:18
Автомобиль: Galant 2.4i ’96 амер
Откуда: Гродно Беларусь

Re: Ошибка P1012

#14

Сообщение

Spiria » 01 фев 2010, 14:22

Только что проверил сигнал с датчика осциком. Отличный сигнал идёт.

Вложения
2.4i GDi.JPG


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибка P1012

#15

Сообщение

mek » 01 фев 2010, 17:27

Там два датчика. С какого сигнал снимаете?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Spiria

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 02:18
Автомобиль: Galant 2.4i ’96 амер
Откуда: Гродно Беларусь

Re: Ошибка P1012

#16

Сообщение

Spiria » 01 фев 2010, 17:48

C датчика который на тнвд.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибка P1012

#17

Сообщение

mek » 01 фев 2010, 17:49

А датчик неменяли? Он там специальный- не такой как на распредвалу.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Sibo

Сообщения: 8289
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Ошибка P1012

#18

Сообщение

Sibo » 01 фев 2010, 17:52

mek писал(а):А датчик неменяли? Он там специальный- не такой как на распредвалу.

Если б меняли б на «не такой» чек бы загорелся :) , слишком много «бы» :D .


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибка P1012

#19

Сообщение

mek » 01 фев 2010, 17:55

Эта… Вы что то не то говорите. Если чек не горит- то и ошибок нет.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Spiria

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 02:18
Автомобиль: Galant 2.4i ’96 амер
Откуда: Гродно Беларусь

Re: Ошибка P1012

#20

Сообщение

Spiria » 01 фев 2010, 18:25

mek писал(а):Эта… Вы что то не то говорите. Если чек не горит- то и ошибок нет.

Это вы мне?

это я снимал осцилограмму с датчика который тоит на впускном распредвале торчит вверх.

второй датчик, который стоит на выпуске как бы в такой кругляшке я не смотрел и я думаю незачем.

Датчик естественно не меняли, в нашей деревне такие вещи днём с огнём не найдёшь.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибка P1012

#21

Сообщение

mek » 01 фев 2010, 23:21

Spiria
Вы определитесь- что вам надо.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Spiria

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 02:18
Автомобиль: Galant 2.4i ’96 амер
Откуда: Гродно Беларусь

Re: Ошибка P1012

#22

Сообщение

Spiria » 01 фев 2010, 23:29

Мне надо понять причину того что горит check engine и плохо работает авто. А так как в mitsubishi лучше всего разбираетесь вы, то я здесь задаю вопросы. Но почему то получаю странные ответы.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибка P1012

#23

Сообщение

mek » 01 фев 2010, 23:41

P1012 V.V.T. intake camshaft position
Это впуск. Если привод тнвд крутится- поменяйте датчик.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Spiria

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 02:18
Автомобиль: Galant 2.4i ’96 амер
Откуда: Гродно Беларусь

Re: Ошибка P1012

#24

Сообщение

Spiria » 02 фев 2010, 00:07

Этот сигнал что я выложил — нормальный? Если сигнал в норме не вижу причины менять датчик.

Второй вариант, что хозяину данного авто, когда у него отвалился привод, делали какой то ввёртыш и как я понимаю могли вырез данного ввёртыша относительно распредвала неправильно установить. Я склоняюсь к этому варианту. Поэтому и спрашивал выше про то что если сигналы распредвала и коленвала не будут соответствовать эталону, что будет?


Тема: Ошибка P1012  (Прочитано 5151 раз)

купил шарик 2001г. 2,4 GDI горела ошибка по килороднику (устранил заменой датчика кислорода) и ошибка Р0012 запаздывания датчика фаз
 Метки проверил, датчик сам вроде в норме,лазил в EXISTе по году должен быть клапан VVT и пузатая шестерня распредвала , клапан есть а шестерня стоит обычняя.Подскажет есть ли такие комплектации и что делать? С GDI неразу не сталкивался


Записан


maxim21cheb писал(а):

клапан есть а шестерня стоит обычняя.Подскажет есть ли такие комплектации и что делать? С GDI неразу не сталкивался

Скорее всего сломали шестерню и поставили обычную. Именно поэтому и вылезает ошибка, потому как впускной вал не может изменять угол опережения, когда это требуется. Нужно поменять шестерню.


Записан


подскажите, может кто сталкивался с такой ошибкой.Описания ошибки нет,пишет неизвестный дефект.Но по наблюдениям загорается в основном после заправки полного бака бензином.


Записан



Записан



Записан


Тоесть как нет названия?Чем считывали?
p 1012-датчик положения р/вала впускных клапанов.
ГРМ давно меняли?


Записан


Bosch KTS 540,ГРМ менял в прошлом году


Записан


Попробуй поменять фильтр в погружном насосе


Записан


Может сам датчик,а может и шестерня vvt на р.вале сносилась.Если ее не меняли,к этому пробегу ей вполне мог писец прийти.На разных машинах по разному бывает.Мек заявляет что при ее износе загорается именно эта ошибка.
Я бы начал с датчика,по возможности перекинув с исправной а.м.Там делов 5 минут.


Записан


Добрый день всем! У меня головная боль с этой ошибкой, периодически выскакивает. По уже описанным сценариям всё переделал, датчик проверял, клапан проверял всё работает. Машина работает с перебоями, может кто посоветует ещё что может быть.   Space Wagon 2.4 GDI


Записан


Mitsubishi Chariot Grandis

Картинка ниже для освежения в памяти внешнего вида: автомобиль Mitsubishi Chariot Grandis ( или как часто пишут: «Мицубиси Шариот грандис»). Мотор 4G64 GDI с небольшой «изюминкой» — имеет систему VVT.

книга Mitsubishi Chariot Grandis

Из предыстриии известно, что машина «затупила», загорелся СЕ, обороты до 3000 не доходят — «отсечка». Была считана ошибка, которая указывала на муфту VVT. Муфту разобрали, промыли. Машину завели. Всё вроде бы хорошо. Попробовали ехать – нет. Ошибка, и опять «по муфте» и опять ее разбирали…После второй разборки машина не завелась. Боролись пару дней и никакого толка. Вот так на верёвке и к нам.

Приступили к работе.

Аккумулятор снимали на подзарядку, а поэтому, подключив сканер, я никаких ошибок не увидел. Попытка запуска… Возможно, кто-то может и съязвить, но если в день проходит не одна и не две и далеко не пять машин, и среди них обязательно есть те, которые не заводятся, то по тому, как стартер крутит мотор, по звуку… тут уже понимаешь: «этот можно крутить до утра, но не заведётся». Было понятно одно:«Бобик сдох». И чтобы найти причину, придётся задержаться, машину взяли «в окно», к концу дня по звонку. А завтра машины по записи, их не сдвинешь, люди приедут в назначенное время.

Сколько раз зарекался так не делать… И сколько раз опять на те же грабли. Виной всему ситуация: что было по записи на день, как-то легко прошло, даже время еще осталось( «окно»), почему не заполнить? Ну, вот и заполнил на свою голову или на другое место…

Обычно, если ситуация к концу дня накаляется или возникают какие-то непонятки, остаемся вчетвером. Но сегодня получилось так, что осталось двое. Младший сын что-то бурчит под нос и лезет под капот. Осматривает. Там, в принципе, я уже всё проверил, всё на местах, всё подключено. Но не мешаю, пусть проверит лишний раз, молодость такая любопытная…Сын кричит из-под капота: «Покрути стартером», кручу. «Знаешь, почему не заводится?» вопрос почти риторический, можно и не отвечать. « Предполагаю.» Через некоторое время, слышу вопрос: «А где-то у нас был белый маркер… пока ты его не трогал…».

Странно, зачем он ему понадобился? Интересуюсь… Оказывается, механизм стоит правильно, но есть подозрение, что муфта неисправна. «Как определил?» «А пока никак … сейчас проверю». Я в это время пытаюсь найти информацию на форуме и задаю вопросы в личку. Что может быть с муфтой? Кто-то же наверняка их потрошил. Слышу из-под капота: — Проверил, это муфта. Впускные клапана нажимает раньше… муфта неисправна, муфту под замену

Сомневаюсь:

— Подожди, а если её просто неправильно собрали, торопились. А потом, если учесть психологическую составляющую — машина заработала, даже отъехала, а потом вернулась. Могли ошибиться… (да-а…старею, видно, постоянно тянет пофилософствовать…)

— Я её сейчас сниму, можешь разбирать…

Муфта снята, и разобрана.
Муфта снята, и разобрана. Ничего особенного в её механизме нет (фото 1-2, выше и ниже).

На фото видны метки, шпонки, как ставить догадаться не сложно.

На фото видны метки, шпонки, как ставить догадаться не сложно.

Возвращаем муфту назад. Убедившись в том, что сломать в ней что-то тяжело, а вот неправильно собрать в спешке — можно. Машина завелась.

Код ошибки: P1012 V. V. T. Intake camshaft position Сразу же после запуска 5 сек. Все как по писанному. А вот сканер, не то, что подвирает, просто сокращает: фото 3-4

А вот сканер, не то, что подвирает, просто сокращает.

Только муфту потрошить не надо было.

Только муфту потрошить не надо было…а надо было сначала посмотреть условия возникновения этого кода. Понятно, что аббревиатура VVT сразу в глаза бросается, только этот код на «1» начинается, следовательно, нужно попытаться найти информацию по этому коду и понять, чего там производитель замудрил под этим кодом.

Если муфта заклинит, думаю, что машина вести себя иначе будет. А работает вот так. А здесь сканер подсказку выдал,- см. фото со сканера. И сейчас должен появиться еще один код ошибки. По давлению. Просто для него условия другие, но система его тоже отработает и выдаст. Достаточно на педаль газа нажать слегка-

А здесь сканер подсказку выдал.

Датчик стоит на приводе ТНВД, который соответственно соединен с впускным распредвалом. Так вот, сдаётся, что вращение вала датчик не видит. А вот причин тому может быть много.
Вот он на фото ниже:

Датчик стоит на приводе ТНВД.

Осциллограф не использую, датчик просто вынимаю и прокручиваю мотор. Смотрю в гнездо датчика…Дальше снимаю ТНВД. Вот всё, что осталось от хвостовика впускного распредвала – фото 7 (ниже, слева):

Вот всё, что осталось от хвостовика впускного распредвала.

Неисправность, вроде, простая, плёвая, а вот неправильное понимание кода неисправности привело ещё к одной неисправности ( неправильно собрали муфту).

Ситуация паршивая. Если клиент ещё рядом будет толкаться… то он вообще может сказать, что мы ему машину доломали.

Он-то хоть как-то, «боком-раком», но своим ходом заехал. Ну а мы время потеряли. В начале мотор нужно было запустить, чтобы на это всё выйти…

Маркин Александр Васильевич
© Легион-Автодата

Ник на форуме Легион-Автодата – AVM г. Белгород
Таврово мкр 2, пер. Парковый 29Б
(4722) 300-709

Обсуждение на форуме

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины — утечка топлива — топливный фильтр — поток насоса перекачки — топливный насос высокого давления — топливные форсунки или разъемы — ограничитель утечки давления — исполнительный механизм контроля топлива — датчик давления топлива — ограничение в возвратных топливопроводах — каскадный перепускной клапан — воздух в топливной системе.

Код P1012 установлен. Модуль управления двигателем ( ECM ) обнаруживает, что давление подачи топливного насоса слишком высокое.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 21.09.2023

Читайте также:

  • Какие линзы подходят на дэу нексия n150
  • Мануал по ремонту двигателя ваз 21126
  • Мазда трибьют скачут обороты

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1022 honda
  • Ошибка p1012 газон
  • Ошибка p1023 порше кайен
  • Ошибка p1012 mitsubishi
  • Ошибка p100 форд фьюжн