Ошибка p1009 акура рдх

Фото в бортжурнале Acura RDX (1G)

Всем привет!
История этой ошибки началась уже давненько. Сначала редко, потом все чаще вылетали на приборке Check VSA system и Check emission system при этом движок начинал троить и повышал обороты, причем практически всегда это происходило на низкой скорости. Диагностика показывала одну единственную ошибку Р1009. Начал разбираться… чистил сеточку VTC (хотя она не была грязная), менял ее, не помогало… На очереди был клапан VTC тоже чистил, диагностил — все норм, и в результате тоже поменял, не помогло… И наконец, следующим на очереди по мануалу был регулятор фаз VTC (14310-RWC-A01), была выполнена замена с процедурами обучения, и о чудо, это решило проблему… пройдено уже более 200 км, ошибка не появляется и машинка взбодрилась.
Попутно заменены свечи (silkr8a-s) с уплотнительными кольцами (12342-PCX-004)
Всем добра, отчет закончен.

Запчасти на фото: 14310RWCA01. Фото в бортжурнале Acura RDX (1G)

Запчасти на фото: 14310RWCA01

Фото в бортжурнале Acura RDX (1G)Фото в бортжурнале Acura RDX (1G)

  • #1

Сегодня протестировал свою Редиску программой Torque. Вылезла одна ошибка — Р1009.
Я ее стер из памяти, но она опять появилась.
Кто нибудь знает что значит ошибка P1009 и как ее устранить?

  • #2

В интернете нашел, что ошибка Р1009 — это неисправность опережения в системе VTC.
В рекомендациях (на сайте Honda) написано, что нужно снять сетчатый фильтр системы VTC и проверьте не забит ли он.

Кто-нибудь знает где в RDX этот самый фильтр и просто ли его снять и промыть.

  • #3

Oval написал(а):

Сегодня протестировал свою Редиску программой Torque. Вылезла одна ошибка — Р1009.
Я ее стер из памяти, но она опять появилась.
Кто нибудь знает что значит ошибка P1009 и как ее устранить?

1. «программой Torque» — что это такое?
2. согласно справочнику OBDII Code List: P1009 — Variable Valve Timing Control Advance Malfunction (Система изменения фаз газораспределения)
3.Возможные причины:
— Engine oil level
— Dirty engine oil
— Check VTC Strainer for blockage
— Faulty VTC Oil Control Solenoid or circuit
— Faulty VTC Actuator
— Engine mechanical problems

p.s. Возможно достаточно будет просто стереть ошибку сканером, если неть, то сами добаловались :men:

  • #4

Check VTC Strainer for blockage — это и есть проверить фильтр системы VTC.
Осталось найти где в RDX находится этот фильтр и как его промыть.
Жду помощи от знающих людей.

Еще нашел сервисный бюллетень Honda (смотрите вложенный файл) по ошибке Р1009.
Как я понял, написано, что эта ошибка убирается перепрошивкой программы.
Может это и RDX касается. Пишите, у кого еще была такая ошибка?

  • #5

Oval написал(а):

Check VTC Strainer for blockage — это и есть проверить фильтр системы VTC.
Осталось найти где в RDX находится этот фильтр и как его промыть.

— ну если есть 100% увереность что пойти нужно по сложному пути, то вперед

Oval написал(а):

Еще нашел сервисный бюллетень Honda (смотрите вложенный файл) по ошибке Р1009.

— crv и rdx немного отличаются, может сначала все таки стереть ошибку сканером? и проверте др. пункты

повторюсь — что вы там тестировали, до того как ошибка появилась?

  • #6

Как раз сканером я и тестировал (адаптер ELM327).
Код ошибки удалял через разные программы (Torque Pro на Android и ScanMaster-ELM на ноутбуке), но после запуска двигателя ошибка появляется вновь.
Может кто-то посоветует другие программы.

  • #7

ИМХО если ошибка появляется вновь после стирания, то искать другую программу- бесполезно. Надо причину возникновения ошибки устранять.

  • #8

Oval написал(а):

Как раз сканером я и тестировал (адаптер ELM327).
Код ошибки удалял через разные программы (Torque Pro на Android и ScanMaster-ELM на ноутбуке), но после запуска двигателя ошибка появляется вновь.
Может кто-то посоветует другие программы.

Найти оригинальный Honda-сканер, что-то вроде Honda HIM, ПО там называется HDS. Если в СПб — то в ЛС

  • #9

Jonuniv написал(а):

Найти оригинальный Honda-сканер, что-то вроде Honda HIM, ПО там называется HDS. Если в СПб — то в ЛС

согласен, заводской протокол получше будет

  • #10

eb742ce4eb5c.jpg

По этой ошибке как то раз меняли клапан VTC, номер шесть.

  • #11

Чаше всего выходит из строя клапан VTC, но у меня встречалась такая неисправность связанная с забитым фильтром( на схеме это номер 10 ).

  • #13

Металлической стружкой, а в одном случае его даже порвало.

  • #14

Просто стружки там взяться неоткуда, все масло проходит через масленый фильтр, а если он тоже «полный» грязью то мотор уже долго не проживет, даже после чистки всех фильтров и сеточек)

  • #15

Помимо состояния и уровня Масла Надо проверять фильтр, клапан vtc, ну и самое сложное это возможный износ шестерни vtc, которая стоит на впускном распредвалу, если есть треск при запуске на холодную, то менять надо шестерню vtc.

  • #16

Помимо состояния и уровня Масла Надо проверять фильтр, клапан vtc, ну и самое сложное это возможный износ шестерни vtc, которая стоит на впускном распредвалу, если есть треск при запуске на холодную, то менять надо шестерню vtc.

Во во, как раз мой случай, треск при запуске на холодную и ошибка 1009. Как бороться с этим? Менять шестерню VTC? Партнамбер не подскажете?

  • #17

Во во, как раз мой случай, треск при запуске на холодную и ошибка 1009. Как бороться с этим? Менять шестерню VTC? Партнамбер не подскажете?

14310-RWC-A01
Actuator Assy., VTC (46T)
Тоже мучаюсь с этой ошибкой, сеточку менял, клапан менял, на очереди муфта VTC, посмотрим поможет ли… если нет то судя по сервисному мануалу остаётся чистка масляных каналов (чего очень не хотелось бы)

  • #18

Все добрый день, мучаюсь с такой же проблемой, только у меня выскакивает сначало то p2270, p0137, и по ом p1009 и холостые обороты 1350 в минуту, поменял все, почистил все (форсунки, бензонасос, двигатель разбирал все каналы чистил, клапан сам менял) когда проводишь тест втц типа все ок, ошибок нет, но стоит проехать 12-15 км и ошибка, но если с ней ехать буквально через какое то время холостые обороты падают до 800. При запуске треска нет, саму шестерню разбирал, чистил, там простая железка. Может все из за лямбды??

Код P1009 ACURA — Неисправность системы управления опережением зажигания клапанов

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Уровень моторного масла
  • Грязное моторное масло
  • Проверьте фильтр VTC на предмет засорения
  • Неисправность соленоида или цепи управления маслом VTC
  • Неисправен привод VTC
  • Механические проблемы двигателя.

Как исправить код p1009 acura?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p1009 acura tech notes

Растянутая цепь ГРМ или поврежденный натяжитель также могут быть причиной появления кода P1009. Перед заменой цепи ГРМ или натяжителя проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените моторное масло и фильтр на рекомендованное заводом-изготовителем

Сколько стоит диагностика кода p1009 acura?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1009 Acura составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1009 acura?

  • Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1009 acura?

Система управления фазами газораспределения (VTC) управляет фазами впускного распределительного вала. Она использует давление масла для управления приводом VTC, поэтому фазы газораспределения клапанов оптимизируются в зависимости от условий движения. Модуль управления двигателем (ECM)/модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует команду управления фазами и фактическое время работы распределительного вала с помощью датчика положения распределительного вала (CMP) A. Если продолжается чрезмерное опережение фазы распредвала (по сравнению с заданным значением) или если фаза распредвала имеет другие отклонения от нормы, обнаруживается неисправность и сохраняется диагностический код неисправности (DTC)


*
Новости

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка P1009 в чем причина?  (Прочитано 7058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добрый день. Может кто-то сталкивался с проблемой…. Загорелся чек, пару дней горел, потом сам погас. При диагностировании выявлена ошибка (хондовский номер 056_03) Р1009 — «система впуска с изменяемой геометрией, склеивание». Электрик сказал, что причиной может быть наличие каких-то частиц в масле, засоренный фильтр VTEC, и как вариант — недостаточное давление масла в двигателе. Ну проверили уровень масла — а щуп практически сухой. Подтеков масла на двигателе нет, лужи под машиной не собираются. Мой Элемент никогда не брал масло и уровень всегда был стабильный. Последнее залитое масло в апреле 2016 г. —  Митасу 5W20. Среднегодовой пробег машины = 15.000 км. Месяц назад снимал коробку, менял выжимной подшипник сцепления. Уровень масла был нормальным. И тут такая шляпа. Но лампочка критического уровня масла не загоралась. Долил литр, уровень масла выровнялся до нормального, сейчас наблюдаю за изменениями.
Так вот что тут причина, а что следствие?


Записан


У меня P1009 вылетела в том году 1009. На месте ее мультитрониксом сбросил и она больше не появлялась. Грешу на уровень масла, ибо уже в марте этого года мотор дриснул (проворот вкладыша шатуна первого цилиндра). Но ошибка Р1009 это не давление масла, а ошибка опережения VTC (хотя угол опережения задается масляным клапаном). В общем, следите теперь за уровнем масла в моторе и раз в недельку поглядывайте. А почему убежало? В Вашем случае не знаю, но в моем случае из-за разрушения бороздок между канавками компрессионных колец на поршне. Будь здоров начало масло убегать. И я частенько его продалбливал долить. Теперь научен и смотрю уровень каждый выходной. Пока между меток и не падает. Посмотрим. А бороздки полопались из-за детонации и я не стал рисковать после замены мотора перешел на 95-й бензин.

ПС: а, забыл. У меня мотор от аккорда 190 сил. :) То есть если у Вас сток, то может и не стоит заморачиваццо дальше моего ответа. :)))


Записан

«Элемент»-требуют наши сердца.
«Элемент»-требуют наши глаза.


Спасибо. Буду ситуацию под контролем держать. На 95-й бензин перешёл уже наверное последних года как 2. Может какя другая причина. Хочу на холодную посмотреть какого цвета дым из выхлопной.


Записан


Дым из выхлопной нормальный. Не сизый. Новот еще головняк, начал газовать а больше 4000 оборотов не дает поднять. Рычит рывками.


Записан



Записан

Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье — это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.


почистите сеточку vtec

Ошибка р1009 это именно vtc. По давлению масла на втек-соленоиде другая ошибка. Мануала нет под рукой, завтра ее номер дам.


Записан

«Элемент»-требуют наши сердца.
«Элемент»-требуют наши глаза.


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Клуб Honda Element Информационный центр 2006 — 2023 »
  • Технический раздел »
  • Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT »
  • Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка (Модератор: Ivan spite) »
  • Ошибка P1009 в чем причина?


Автор:

Nathan Wilkerson


Дата создания:

21 Сентябрь 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023

P1009 HONDA - Неисправность с предварительным регулированием фаз газораспределения - Авто-Коды

P1009 HONDA — Неисправность с предварительным регулированием фаз газораспределения — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P1009 Honda Описание

Возможные причины

  • Уровень моторного масла
  • Грязное моторное масло
  • Проверьте фильтр VTC на предмет засорения.
  • Неисправный электромагнитный клапан или цепь управления VTC
  • Неисправный привод VTC
  • Механические проблемы с двигателем Что это значит?

    Технические заметки

    Растянутая цепь привода ГРМ или поврежденный натяжитель также могут вызвать срабатывание кода P1009. Перед заменой цепи привода ГРМ или натяжителя проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените моторное масло и фильтр на заводские рекомендуемые массы масла.Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Honda:2005–2008 Honda CR-V2005–2008 гг. Бюллетень сервисного обслуживания Honda CR-V OBDII Code P1009 Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система регулировки фаз газораспределения (VTC) контролирует фазу впускного распределительного вала. Он использует давление масла для управления приводом VTC, поэтому регулировка фаз газораспределения оптимизируется в зависимости от условий движения. Модуль управления двигателем (ECM) / Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует команду управления фазой и фактическую синхронизацию распределительного вала, используя положение распределительного вала

    (CMP) датчик A. Если фаза распределительного вала с чрезмерным опережением (по сравнению с направленным значением) продолжается или когда фаза распределительного вала является ненормальной, обнаруживается неисправность и сохраняется код неисправности.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1000 инфинити
  • Ошибка p0850 nissan juke
  • Ошибка p0a1a пежо партнер
  • Ошибка p0a93 тойота приус 20 кузов
  • Ошибка p1009 honda accord