Ошибка p1000 форд фиеста мк5

Всем привет. Решил поделиться опытом.
Месяц назад приехала эта игрушка — elm327.
Первым делом посмотрел ошибки. Нашло две. Походу старые. Сбросил.
Следующая проверка выдала P1000 — не закончена диагностика бортовой электроники. По сути это даже не ошибка, а сервисный код.
Попутно в Torque в виджете по выхлопу видно было, что не закончены тесты по катализатору и датчикам кислорода.
Думаю «Фиг с ним. Нужно поездить. Попустит.» Но погода особо не способствовала загородным поездкам. Катался с месяц по городу. А ошибка всё не уходит и начала «мулять». ))
Спасибо гуглу. Нарыл доки по этому делу. )) Не по форду, а вообще.
Оказывается, чтобы прошли тесты и P1000 ушла, нужно пройти цикл движения в следующем режиме.

Фото в бортжурнале Ford Fiesta (Mk V)

Цикл движения для контроля системы с условиями для нагрузки и оборотов

1. Пуск холодного двигателя. Греем пока температура охлаждайки не достигнет 70 градусов. (прим. 3 минуты);
2. Движение с постоянной скоростью от 40 до 60 км/ч (в течение прим. 15 минут);
3. Движение с постоянной скоростью от 80 до 100 км/ч (в течение прим. 15 минут). Написано, что в этом режиме нужно сделать «фазу принудительного холостого хода». По идее, это накатом со включенной скоростью, чтобы топливо не впрыскивалось и клапан рециркуляции ОГ был закрыт.

2 и 3 можно менять местами.

Контроль в пределах цикла движения прерывается, если:
— обороты двигателя превышают 3000 об./мин.;
— скорость движения превышает 100 км/ч;
— сильно меняются характеристики движения;
— сильно колеблется нагрузка;
— сажевый фильтр находится в режиме восстановления;
— двигатель выключается в пределах цикла движения.

В моем случае, на 3-ем этапе почему-то уже через 5 минут движения виджет по выхлопу в Torque показал, что все тесты выполнены.

Вот, собственно, и всё. Надеюсь, сея инфа кому-то пригодиться. )

UPD: www.obdii.com/drivecycleford.html — полезная ссылочка на эту тему конкретно по фордам. Добавил чтобы не затерялась в комментах. Спасибо NervousDenis.

9 772

Возможные причины ошибки DTC P1000 Ford

  • Автомобиль новый с завода.
  • Аккумулятор или модуль управления трансмиссией (PCM) недавно был отключен.
  • Отказ монитора OBD произошел до завершения цикла движения OBD.
  • Диагностические коды неисправностей (DTC) PCM недавно были удалены с помощью диагностического прибора.

Симптомы ошибки DTC P1000 Ford

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»

Устранение ошибки DTC P1000

Этот код означает, что модуль управления двигателем не завершил полный цикл диагностики и фиксируется, в случае отключения  аккумулятора, были очищены ошибки в памяти блока управления, а иногда даже при буксировке автомобиля.

Для удаления этой ошибки необходимо просто поездить на автомобиле в течение нескольких минут (иногда больше) для завершения цикла диагностики, чтобы очистить код. Сброс ошибки DTC P1000 приведет к тому, что индикатор «Check engine» погаснет, если нет других ошибок.

Владельцы автомобилей сталкиваются с ошибкой Р1000. Она бывает возникает совместно с другими ошибками или одна в блоке управления двигателем.

Ошибка Форд Р1000

P1000 — не закончена диагностика бортовой электроники. P1000 это даже не ошибка, а сервисный код. Появляется как правило совместно с другими критическими ошибками, но после исправления основной проблемы ошибка Р1000 остается.

Диагностика бортовой системы проверяет наличие ошибок и следит за прохождением тестов датчиков кислорода и системы «экологии» EVAP и EGR. После прогрева двигателя и движения без нагрузки в течении 20-25 мин не превышая скорость 100км.ч и 3000об.м ошибка Р1000 должна исчезнуть. 

Р1000 на автомобиле форд довольно частое явление, не настоит заострять на этой ошибке особое внимание. Она не влияет на работоспособность автомобиля. Не предвещает поломки.

Р1000 Форд Фьюжн

Ошибка Р1000 на автомобиле Форд Фиеста Фьюжн это обычное явление. Ошибка возникает при любой неисправности электроники. Ошибка не удаляется сканером или отсоединением клеммы АКБ. Ошибка уйдет только после цикла прогрева мотора и движения в течении 30мин. Как правило после внутреннего тестирование ЭБУ удаляет ошибку.

P1000 is a manufacturer specific trouble code.  In the case of Ford vehicles manufactured by Ford (including the Ford Fiesta), it indicates that the OBD-II monitor testing has not been completed.  This often occurs when the trouble codes have been reset, or the battery has been disconnected/replaced.

Auto manufacturers are required to have their OBD-II equipped vehicles run through a series of diagnostic tests on their readiness monitors.  All vehicles manufactured in 1996 or newer are equipped with an OBD-II system.  

These tests are intended to verify that the system is functioning as designed.  Some of these systems are “continuous” which means that they run all the time, while others are “non-continuous” which means that they will only run under certain conditions.

If your Fiesta is getting P1000 it means that one of these tests were not completed.  It is very uncommon for this code to need any help to be cleared.  Usually it’ll just clear itself after a period of time.

P1000 Ford Fiesta

Ford Fiesta P1000 Symptoms

P1000 indicates that the OBD-II diagnostic check has yet to be completed.  Once the code set, the only symptom that you should notice is the check engine light.  Other than that, your Fiesta should run and drive fine.

P1000 Causes:  Ford Fiesta

  • OBD monitor failed before a drive cycle was completed.
  • P1000 usually occurs if the battery has been disconnected.  
  • ECM/PCM has been recently replaced.
  • It can also occur after the trouble codes have been cleared from the OBD-II systems memory.

Ford Fiesta P1000 Diagnosis

P1000 Fix

The way to fix P1000 is to drive your Fiesta.   Whatever system that needs to run a full diagnostic cycle will complete it through normal usage.  

There are different types of readiness cycles.  

Here are the continuous ones:

  • Misfire Detection– Checks to make sure that there’s no misfire present.  If it detects a random misfire, misfire at startup, or cylinder specific misfire it’ll throw a code.
  • Fuel System Monitor– Makes sure the air/fuel mixture is ok.
  • Comprehensive Monitor–  The comprehensive system looks for wiring issues, transmission shift issues, and at the crank/cam sensors.

These three systems are constitutionally running to confirm that the vehicle is running right and within specs.  The rest of the monitors are non-continuous, which means that they only run at certain points in the drive cycle.

Here are the non-continuous ones:

  • Oxygen Sensor Monitor
  • EGR System Monitor
  • Heated Oxygen Sensor Monitor
  • Catalytic Converter Monitor
  • EVAP System Monitor

As long as there aren’t other codes stored in the OBD-II system with P1000, it’ll usually clear itself after a certain amount of standard driving.

Conclusion P1000:  Ford Fiesta

99% of the time you just need to drive your Fiesta long enough for this code to clear up.  If there is anything that you would like to add, please leave a comment below.  Good luck!

На чтение 3 мин Просмотров 18.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P1000
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P1000
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P1000 звучит как «диагностика системы не завершена». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System diagnosis incomplete».

Техническое описание и расшифровка ошибки P1000

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P1000 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P1000 – диагностика системы не завершена

Код DTC P1000 специфичный для разных производителей. В случае автомобилей Ford и Jaguar это просто означает, что тестирование сканера OBD-II не завершено. Аналогичное значение имеет для Mazda, что означает неисправность ездового цикла OBD-II.

Если сканер OBD2 не выполняет полную диагностическую проверку, этот код неисправности также может быть установлен.

Так код P1000 выглядит на некоторых автомобилях:

  1. Ford: Тестирование мониторинга OBD-II не выполнено полностью.
  2. Jaguar, Kia, Lincoln, Mercedes, Mercury, Oldsmobile: Испытание готовности систем OBD не завершено.
  3. Chrysler, Dodge, Jeep: Низкий уровень напряжения в цепи зажигания.
  4. Land Rover: Память модуля управления двигателем (ECM) стерта — коды не сохраняются.
  5. Mazda: Тестирование мониторинга OBD-II не завершено.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P1000 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  • Никаких других симптомов быть не должно, если у вас нет других кодов неисправности.

Данный код P1000 на современных автомобилях является большой редкостью, но все же иногда появляется. Степень серьезности будет отличаться от вида и марки конкретного автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P1000 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отсоединен аккумулятор или PCM (Ford, Mazda, Jaguar).
  • Коды диагностики сброшены (Ford, Mazda, Jaguar).
  • Проблема с монитором OBD2 возникла до завершения ездового цикла (Ford).

Как устранить или сбросить код неисправности P1000

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P1000:

  1. Если нет других проблем, код P1000 можно просто игнорировать, он должен исчезнуть сам.
  2. Для скорейшего исчезновения ошибки P1000 на автомобилях Форд, просто пройдите ездовой цикл.
  3. На машинах компании Ягуар, необходимо сделать тоже самое.

Диагностика и решение проблем

Хотя его можно считать обычным диагностическим кодом неисправности Ford, но он ни на что не влияет. Фактически, вы можете спокойно игнорировать этот код, и он должен исчезнуть сам, при обычном вождении.

Его не нужно очищать, так как индикация сама должна исчезнуть с панели управления. Если вы хотите, чтобы код очистился быстрее, пройдите цикл Ford Drive. В случае автомобилей Jaguar мы рекомендуем вам выполнить циклы Jaguar Drive, чтобы очистить код.

Однако, если у вас есть другие коды неисправностей, контрольная лампа индикации неисправности останется зажженной, пока другие проблемы не будут устранены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P1000 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Фора)
  • Ford (Форд Галакси, Маверик, Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, S-Max)
  • Infiniti
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jaguar X-Type
  • Mazda (Мазда 2, Мазда cx9, Трибьют)
  • Mercedes
  • Nissan

С кодом неисправности Р1000 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0352, P0620, P0734, P1443, B1362.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0850 ниссан теана
  • Ошибка p1000 тойота
  • Ошибка p0a1b уаз патриот
  • Ошибка p1009 камаз евро 5
  • Ошибка p0850 ниссан жук