Ошибка p0a94 тойота приус 20

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Ехал я себе как обычно и вдруг машина глохнет, загорается герлянда лампочек на приборной панели. Попытался скинуть клемы, проблема не ушла… Прочитал ошибку POa94, что то связанное с инвертором. Позвонил в гибрид сервис, сказали не мучать машину, ставь на эвакуатор и привози. Что и было сделано. Ребята сразу продиагностировали, дождались электрика, приговорили — модуль инвертора. Поменяли, проверили батарею сказали что все в норме и поехал я дальше. Жалко что такие болячки выскакивают без предупреждения.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Добрый вечер. Приус 20,2009г, европеец,пробег 140т.км. Вроде был бит в перед ,но не критично. Подскажите пожалуйста ,при езде по городу выскочили эти ошибки P0A40-500,P0A41-245,P0A78 и P0A94-549.При ускорении все нормально,при отпускании педали акселератора (накат метров 200-300) машина начинает дергаться(как лошадь под объездчиком) , будто пытается остановить двигатель,но резко запускает. После загорается гирлянда ошибок(abs,vcr,и большой треугольник (про chenge не знаю ,наверное выпаяли диод)).Перестает откликаться на нажатие педали акселератора,мотор на высоких (на звук оборотов под 2500-3000) постоянных оборотах.Остановился ,выкл.power опять вкл. Всё ок ,машина трогается и ускоряется ,но горит большой треугольник ,отпускаю педаль опять всё заново.
Машина у меня год,за все время были проблемы только с контактами датчика удара(исправлено заменой штекера) и вентилятора ВВБ(исправлено чисткой). Потом с августа месяца до начало сентября машинка стояла. Попала вода в багажник (там где запаска), выскочили ошибки заряда вспомогательного аккума и его низкий заряд(ошибки P0A09-591 и P0A08-264),но при этом все работало нормально(т. е. приборы , вкл. ближнем светом, обогревом заднего стекла. Мультиметр при запущенной машинке показал ~14,3, аккум. при выкл. зажигании ~13,2) .Ошибки стерлись, но опять выскакивали как-то спонтанно без какой либо закономерности.Вода из багажника была удалена,все контакты(в багажнике) были почищены в том числе и на ВВБ. При езде по трассе после 5-6км ошибки заряда опять выскочили и началась тряска описанная выше,потом все пропала после перезапуска и больше не повторялось.Недели две назад опять загорелись те же ошибки заряда.Был найден виновник их -белый проводок под капотом за инвертором ,ближе к салону в жгуте(окись с последствиями ) .Сделал пока скрутку для проверки,ошибки сразу все пропали,но появилась проблема с ошибками описанными в начале.
Вопрос:1. проблема в этом жгуте, может быть окись других проводов которые я не заметил
2. последствия после езды с ошибками P0A09-591 и P0A08-264
3. или просто совпадение и все сломалось раздельно в одно время, может надо смотреть «в другую сторону»
Извините за длинный текст и ошибки))


Изменено: 19.10.2017 21:02 от maksvisa2010.

У вас проблемы либо с самим инвертором (что маловероятно), либо с проводкой от инвертора до блока управления гибридкой и МГ2. (что скорее всего). В вашем случае одних ошибок мало. Надо смотреть:
1. замороженные параметры, т.е. условия при которых появляется ошибка
2. текущие данные (по инвертору и МГ2).

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо за быстрый ответ Сергей Николаевич .
Я тоже думаю что проблема в проводке и жгут мне этот не нравится ,какой-то он весь размотанный частями.
1. Если Вы имеете ввиду физические условие то это происходит при скорости больше 50 км/ч и выше ,асфальт сухой, в машине лишний вес только от меня,движение по прямой , иногда есть уклон дороги (с горки) . Идет разгон до 50 и бывало до 80 км/ч ,отпускаю педаль и машинка должна идти как бы в свободный накат ,двс должен остановится и включиться режим заряда батареи от колёс, и в этот момент начинается именно дерганье автомобиля ,ощущение как будто кто-то начинает быстро нажимать-отжимать педаль тормоза,пять -шесть таких толчков и включается двс, вместе с ошибками VCR и ABS,большой треугольник. ДВС ревёт ,машина на педаль акселератора не реагирует как и двс .Остановился перезапустил ,все работает ,только горит красный треугольник. Ощущение такое вроде как хочет войти в режим рекуперации и не может, запускает двс и тоже не может,потом уходит в защиту блокируя электропривод и запускает двс который в этом режиме работает без нагрузки (по ощущению) ,поэтому большие обороты(мой вывод ).
2.Данные во время движение-ошибки или просто с вкл. системой стоя на месте (

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

).
И фото жгута, из-за этих проводов могут вылазить эти ошибки?


Изменено: 20.10.2017 11:52 от maksvisa2010.

Сейчас еще раз протестировал,ошибок P0A78 и P0A94-549 уже нет,появляются только эти P0A40-500,P0A41-245.Двигатель когда вкл. передача в перед ревет во всю ,а когда выкл. передача , работает немного тише и машина подергивается как при запуске двигателя, когда он в режиме ожидания в режиме «парковка» ,без ручника(такой маленький подкатик вперед ).Назад еле-еле едет ,нужно педаль «в пол вдавить» что бы хоть немного начиналось движение ,вперед тоже самое только двигатель начинает работать на более высоких оборотах.Перезапуск и все ок, кроме треугольника.И вовремя ошибок VCR и ABS не дает просматривать систему в реальном времени по течстриму ,только перед ошибками либо после перезапуска машинки! Сделал еще сканы работы системы до ошибок,вовремя ошибок после перезапуска авто.


Изменено: 20.10.2017 19:03 от maksvisa2010.

Еще раз пишу — нужны замороженные параметры.

с уважением, Сергей Николаевич.

Я извиняюсь за не дальновидность, замороженные параметры это что , вроде Ваши статьи
по гибритам читал, там таких терминов не было или я что-то пропустил,вроде сам механик ,а вот как то не пойму этот термин


Изменено: 21.10.2017 02:29 от maksvisa2010.

maksvisa2010 написал:

Я извиняюсь за не дальновидность, замороженные параметры это что , вроде Ваши статьи
по гибритам читал, там таких терминов не было или я что-то пропустил,вроде сам механик ,а вот как то не пойму этот термин

Замороженные параметры — это Freeze frame data. По другому ее называют еще «Данные снимка состояния системы». В момент появления ошибки в один из разделов сканера записываются параметры, при которых появилась ошибка. И по их анализу находят причину появления ошибки.

с уважением, Сергей Николаевич.

maksvisa2010 написал:

Извиняюсь,не дошло сразу.Хотя для таких как я, снежинку даже прикрепили к файлу.

Очень мелко. И переключите сканер из американских единиц измерения в европейские.

с уважением, Сергей Николаевич.

Единицы измерения изменил ,но ноут уехал вместе с ребенком в больницу и сейчас нет возможности повторить сканирование .Но я тут ещё на днях «полазил» в машинке( я себе палец на руке повредил «болгаркой» ,поэтому не могу часто с ней возиться) и вспомнил одну деталь ,по весне у неё вылетел привод(полуось) из коробки, с левой(водительской) стороны ,на СТО поставили все на место и вместо стопорного кольца что-то наварили(я толком не понял что) ,но предупредили что это не надолго и лучше поставить новую полуось,при этом ещё иногда выскакивала ошибка ABS .
Сегодня попробовал ещё раз проехаться и машина просто не поехала- начала себя вести себя так, как я выше описывал ,но уже при трогании с места. При этом заметил одну вещь,когда дергается машина, начинает моргать лампочка пробуксовки колес, ну и потом выскакивают ошибки.Если ехать медленно,чуть придерживая тормоз или не нажимая сильно/резко на «газ» ,то все ОК.
Почитал эту тему hybridservis.ru/forum/21-rubrica/2165-tema ,может у меня просто по слизывало местами шлицы на полуоси , а то что они наварили не даёт полуоси выпасть до конца,вот от этого она и дергается ?


Изменено: 01.11.2017 20:45 от maksvisa2010.

maksvisa2010 написал:

Единицы измерения изменил ,но ноут уехал вместе с ребенком в больницу и сейчас нет возможности повторить сканирование .Но я тут ещё на днях «полазил» в машинке( я себе палец на руке повредил «болгаркой» ,поэтому не могу часто с ней возиться) и вспомнил одну деталь ,по весне у неё вылетел привод(полуось) из коробки, с левой(водительской) стороны ,на СТО поставили все на место и вместо стопорного кольца что-то наварили(я толком не понял что) ,но предупредили что это не надолго и лучше поставить новую полуось,при этом ещё иногда выскакивала ошибка ABS .
Сегодня попробовал ещё раз проехаться и машина просто не поехала- начала себя вести себя так, как я выше описывал ,но уже при трогании с места. При этом заметил одну вещь,когда дергается машина, начинает моргать лампочка пробуксовки колес, ну и потом выскакивают ошибки.Если ехать медленно,чуть придерживая тормоз или не нажимая сильно/резко на «газ» ,то все ОК.
Почитал эту тему hybridservis.ru/forum/21-rubrica/2165-tema ,может у меня просто по слизывало местами шлицы на полуоси , а то что они наварили не даёт полуоси выпасть до конца,вот от этого она и дергается ?

1. Если бы срезало шлицы на приводе, то машина не ехала бы совсем.
2. А вот про ошибку АБС — это уже теплее. Какой номер ошибки?

с уважением, Сергей Николаевич.

1.понятно
2.Код ошибки не помню,но связана была с передним правым датчиком колеса. Когда покупал машину, прошлый хозяин менял передние колодки, приехав уже отдавать машинку на панели светились ошибки VCR,ABS и (!) ,сослался на то ,что мол стравили торм. жидкость при установке и не долили в бачок.Долили жидкость ,перезапустили машинку ,всё стало нормально, через месяц эксплуатации опять те же ошибки ,посмотрел жидкость между двух делений ,долил,пропали ошибки ,но только после перезапуска.Жидкость как то уходит странно ,заливаю до нормального уровня,уходит до средины между рисками full и min и на этом останавливается,сейчас не доливаю,всё тот же уровень-по середине.
Почистил датчики ,сейчас возможности проверить нет т.к. проблема с «дерганьем».
Ошибки потом про сканирую и вылажу уже с евро. единицами и более увеличенным шрифтом. Ноут только через 5 дней приедит


Изменено: 03.11.2017 20:32 от maksvisa2010.

с уважением, Сергей Николаевич.

Вот наконец-то приехал ребёнок ,а с ним и ноут. Ошибки просканировал заново,стали другим(и и машина стало себя вести по другому, если еду вперёд до 40 км/ч ,вроде нормально ,но при этом когда отпускаю педаль «газа»,чувствуется кой-то пинок.Но когда еду задним ходом ,особенно на холодную и при работающим ДВС,рывки начинаются сразу(при этом машина может вообще не ехать после пару сильных толчков), как только начинаю отпускать педаль тормоза.Ещё заметил при нормальном заряде батареи,две-три полоски не хватает до полного,при выскакивании ошибок заряд быстро заканчивается (две красные) и на мониторе видно что пытается идти зарядка на ввб ,но сразу быстро «вырубается» ,т.е. каждые две секунды, по две секунды идет попытка заряда ,но никак не получается.Добрался сегодня до ввб ,думал может что не закрутил/соединил,все в норме ,визуально всё как в новой машинке .Пробывал отсоединять компрессор(желтый жгут) от конвертера,говорят если замыкание обмотки в нем ,может быть проблема,не помогло.Единственное что ,не могу добраться до коробки, проверить уровень масла(тоже советовали).
Забыл совсем,когда ошибки «выскочили»,машинка почти не едет, но когда нажимаешь на «газ»,начинает моргать значок пробуксовки.Причём Почти сколько «газуешь»,столько и моргает. И сделал калибровку линейного клапана,может не стоило пока .


Изменено: 10.11.2017 01:22 от maksvisa2010.

maksvisa2010 написал:

Вот наконец-то приехал ребёнок ,а с ним и ноут. Ошибки просканировал заново,стали другим(и и машина стало себя вести по другому, если еду вперёд до 40 км/ч ,вроде нормально ,но при этом когда отпускаю педаль «газа»,чувствуется кой-то пинок.Но когда еду задним ходом ,особенно на холодную и при работающим ДВС,рывки начинаются сразу(при этом машина может вообще не ехать после пару сильных толчков), как только начинаю отпускать педаль тормоза.Ещё заметил при нормальном заряде батареи,две-три полоски не хватает до полного,при выскакивании ошибок заряд быстро заканчивается (две красные) и на мониторе видно что пытается идти зарядка на ввб ,но сразу быстро «вырубается» ,т.е. каждые две секунды, по две секунды идет попытка заряда ,но никак не получается.Добрался сегодня до ввб ,думал может что не закрутил/соединил,все в норме ,визуально всё как в новой машинке .Пробывал отсоединять компрессор(желтый жгут) от конвертера,говорят если замыкание обмотки в нем ,может быть проблема,не помогло.Единственное что ,не могу добраться до коробки, проверить уровень масла(тоже советовали).
Забыл совсем,когда ошибки «выскочили»,машинка почти не едет, но когда нажимаешь на «газ»,начинает моргать значок пробуксовки.Причём Почти сколько «газуешь»,столько и моргает. И сделал калибровку линейного клапана,может не стоило пока .

Отсоединять компрессор, проверять уровень масла в коробке, калибровать линейный клапан….
Еще можно по переднему левому колесу попинать и переднюю правую фару протереть…
Не обижайтесь, но вы занимаетесь ерундой. Если у вас конкретные ошибки по резольверу МГ2, то им и надо заниматься.

с уважением, Сергей Николаевич.

про компрессор мне подсказали и я его просто исключил,масло в коробке -может его уже там нет ,а про клапан я в том смысле, что меняли колодки при прошлом хозяине и делали калибровку или нет хз, решил сделать ,а сейчас думаю может зря при этой неисправности полез в калибровку,поэтому и спросил про его стоило или нет .А расспрашивал про всё это т.к. физически здоровье не позволяло заниматься машинкой ,а сейчас подлечился ,запасся теоретическими знаниями (благодаря Вам ) ,теперь буду знать куда лезть что-бы весь авто не разбирать.
Сегодня загнал на яму, в теплый гараж и с понедельника уже буду физически заниматься авто.Все равно надо все жижи/масла менять .
Так что извините если уже надоел своими глупыми вопросами ,как только обнаружу проблему сразу отпишусь.
Спасибо за терпение , понимание и подсказки

maksvisa2010 написал:

про компрессор мне подсказали и я его просто исключил,масло в коробке -может его уже там нет ,а про клапан я в том смысле, что меняли колодки при прошлом хозяине и делали калибровку или нет хз, решил сделать ,а сейчас думаю может зря при этой неисправности полез в калибровку,поэтому и спросил про его стоило или нет .А расспрашивал про всё это т.к. физически здоровье не позволяло заниматься машинкой ,а сейчас подлечился ,запасся теоретическими знаниями (благодаря Вам ) ,теперь буду знать куда лезть что-бы весь авто не разбирать.
Сегодня загнал на яму, в теплый гараж и с понедельника уже буду физически заниматься авто.Все равно надо все жижи/масла менять .
Так что извините если уже надоел своими глупыми вопросами ,как только обнаружу проблему сразу отпишусь.
Спасибо за терпение , понимание и подсказки

Пожалуйста.
Если в коробке нет масла, то машина встанет колом через 50-70 км. (но менять его действительно надо )
Кроме теоретической подготовки, для того, чтобы «идти с шашкой против паровоза» вам нужна еще и техническая подготовка. Как минимум будут нужны сканер и мотор-тестер (осциллограф).

с уважением, Сергей Николаевич.

Я по образованию механик и опыт есть в ремонте автомобилей,свои сам всегда ремонтировал,если сам не могу,тогда уже на сервис. А вот с гибридной машинкой ещё не работал,поэтому и расспрашивали.
Сканер у меня есть, осциллограф тоже есть , осталось только его забрать и дорваться до авто))

maksvisa2010 написал:

Я по образованию механик и опыт есть в ремонте автомобилей,свои сам всегда ремонтировал,если сам не могу,тогда уже на сервис. А вот с гибридной машинкой ещё не работал,поэтому и расспрашивали.
Сканер у меня есть, осциллограф тоже есть , осталось только его забрать и дорваться до авто))

Понял. Удачи в ремонте.

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

maksvisa2010 написал:

Я по образованию механик и опыт есть в ремонте автомобилей,свои сам всегда ремонтировал,если сам не могу,тогда уже на сервис. А вот с гибридной машинкой ещё не работал,поэтому и расспрашивали.
Сканер у меня есть, осциллограф тоже есть , осталось только его забрать и дорваться до авто))

Понял. Удачи в ремонте.

Спасибо)

P0A94 - производительность преобразователя DC / DC - Коды Неисправностей

P0A94 — производительность преобразователя DC / DC — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0A94?
  • Каковы общие причины кода P0A94?
  • Каковы симптомы кода P0A94?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0A94?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Шаг 7
  • Шаг 8
  • Коды, связанные с P0A94
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0A94 Производительность DC / DC преобразователя Жгут проводов или разъем, инвертор / преобразователь в сборе, гибридная коробка передач в сборе

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ. Для диагностики и исправления этого кода требуется диагностическое оборудование профессионального уровня, а также знание гибридных систем выше среднего уровня в целом и знание прикладного уровня, над которым работает в частности. Поэтому попытка диагностировать и исправить этот код вместе с любым из его подкодов НЕ рекомендуется для мастеров-механиков или техников, не занимающихся продажей, которые либо не имеют доступа ко всей соответствующей технической информации о гибридных системах управления, либо не имеют необходимые навыки и знания для диагностики и ремонта кодов неисправностей, связанных с гибридными силовыми установками.

Из-за высокой технической и сложной природы гибридных систем управления питанием, а также чрезвычайно высоких напряжений (которые обычно колеблются от 200 до 800 вольт до тысяч вольт), которые генерируются и накапливаются этими системами, существует реальная вероятность того, что серьезные травмы или даже смерть могут быть вызваны неправильными процедурами диагностики / ремонта. Кроме того, это может привести к пожару и / или смертельному повреждению электрической системы приложения.

Также обратите внимание, что из-за большого количества возможных причин кода P0A94 и его субкодов данное руководство не может предоставить подробную диагностическую информацию / информацию о ремонте для всех или даже для большинства приложений. Поэтому информация, представленная здесь, предназначена только для общих информационных целей. Для получения подробной информации о диагностике и / или ремонте всегда обращайтесь к соответствующему руководству по используемому приложению или обращайтесь к специалисту по диагностике и ремонту автомобиля. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

Код неисправности OBD II P0A94 — это общий код, который определяется производителями гибридных транспортных средств как «характеристики преобразователя постоянного тока в постоянный ток» для обозначения сбоев / неисправностей в электрической части гибридной силовой установки. Этот код установлен, и сигнальная лампа загорается, когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) обнаруживает нарушение работы преобразователя постоянного тока в постоянный. Обратите внимание, что этот код и его различные подкоды относятся как к электромобилям, так и к транспортным средствам с гибридными силовыми установками.

Полное описание преобразователей постоянного тока в постоянный и их применения в гибридных / электрических транспортных средствах выходит за рамки данного руководства, но в простых терминах преобразователь постоянного тока представляет собой устройство, которое изменяет постоянный ток с одного уровня на другой. Например, на электромобилях напряжение аккумуляторной батареи повышается на несколько порядков, чтобы обеспечить мощность для тягового двигателя, который движет транспортное средство. Однако в некоторых гибридных приложениях, в которых для выработки электроэнергии через генератор используются двигатели внутреннего сгорания, ток 12-вольтовой батареи обычно сохраняется для силовых принадлежностей, а мощность от вспомогательной аккумуляторной батареи повышается с помощью преобразователя постоянного тока в постоянный для подачи питания. Мощность на тяговый двигатель.

В зависимости от конструкции системы преобразователь постоянного тока иногда используется для преобразования высоких токов обратно в более низкие токи, чтобы перезарядить аккумуляторный блок во время рекуперативного торможения через сложные цепи переключения и управления. Однако, независимо от особенностей конструкции, процесс преобразования на более высокие и более низкие уровни требует временного накопления некоторой энергии с использованием различных конфигураций трансформаторов, суперконденсаторов и полупроводников, которые генерируют огромное количество тепла в процессе хранения / выпуска.

Для управления этим нагревом все приложения оснащены специальными системами охлаждения, которые в случае гибридных транспортных средств полностью отделены от системы охлаждения двигателя. Как и система охлаждения двигателя, в системах охлаждения электрических / гибридных электрических систем используется жидкая охлаждающая жидкость и насосы, радиаторы и вентиляторы радиатора, термостаты, датчики тепла и специальные шланги.

На изображении ниже показана упрощенная схема расположения компонентов двигательной установки на типичном гибридном транспортном средстве. Обратите внимание на расположение преобразователя постоянного тока относительно других основных компонентов.

Каковы общие причины кода P0A94?

Хотя базовое определение «характеристики преобразователя DC / DC» действительно для всех кодов P0A94, имейте в виду, что значение некоторых субкодов (три цифры после основного кода) может различаться в разных приложениях. Тем не менее, значения, перечисленные ниже, используются наиболее часто, но, несмотря на это, всегда обращайтесь к руководству по приложению, над которым работаете, для получения подробной информации.

НОТА:Сервисный штекер«В этом контексте относится к защитному устройству, которое необходимо снять перед выполнением некоторых процедур»,Предохранитель IGCT № 3«Относится к конкретному предохранителю в цепи зажигания гибридных приложений, и«Сборка КПП гибридного автомобиля«Часто означает, что замена узла КПП — единственное известное лекарство от этого конкретного подкода.

Код P0A94-127 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Жгут проводов или разъем
  • Сборка КПП гибридного автомобиля
  • Сервисный штекер
  • Каркасный провод
  • Блок аккумуляторов гибридного аккумулятора
  • Инвертор / преобразователь в сборе
  • Код P0A94-172 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Уровень топлива
  • Сборка двигателя
  • Трансмиссия гибридного транспортного средства
  • Жгут проводов
  • Инвертор / преобразователь в сборе
  • Код: P0A94-442 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Инвертор / преобразователь в сборе
  • Код: P0A94-547 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Жгут проводов или разъем
  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • Сборка КПП гибридного автомобиля
  • Код: P0A94-548 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • Код: P0A94-549 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Жгут проводов или разъем
  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • Сборка КПП гибридного автомобиля
  • Код: P0A94-550 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • Код: P0A94-553 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Уровень топлива
  • Сборка двигателя
  • Сборка КПП гибридного автомобиля
  • Инверторная система охлаждения
  • Система охлаждения вентилятора
  • Жгут проводов или разъем
  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • Водяной насос с мотором в сборе
  • ЭБУ гибридного автомобиля
  • Предохранитель IGCT № 3
  • Код: P0A94-554 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Жгут проводов или разъем
  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • Сборка КПП гибридного автомобиля
  • Код: P0A94-555 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • Код: P0A94-556 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Жгут проводов или разъем
  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • Сборка КПП гибридного автомобиля
  • Код: P0A94-557 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Уровень топлива
  • Сборка двигателя
  • Сборка КПП гибридного автомобиля
  • Инверторная система охлаждения
  • Система охлаждения вентилятора
  • Жгут проводов или разъем
  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • Водяной насос с мотором в сборе
  • ЭБУ гибридного автомобиля
  • Предохранитель IGCT № 3
  • Код: P0A94-585 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • Код: P0A94-587 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • Аккумулятор умный блок
  • Код: P0A94-589 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • Код: P0A94-590 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • Каковы симптомы кода P0A94?

    Помимо сохраненного кода неисправности и световой сигнальной лампы, симптомы в основном зависят от модели и модели. Тем не менее, один из симптомов, общих для почти всех приложений при наличии этого кода, заключается в том, что транспортное средство может внезапно отключиться при сбое подачи питания на тяговый двигатель.

    Однако обратите внимание, что этот симптом может проявляться по-разному в разных приложениях. В зависимости от точного характера проблемы транспортное средство может быть иммобилизовано или может неожиданно отключиться во время путешествия, и даже в этом случае это может произойти только при определенных условиях. Обратитесь к руководству по используемому приложению для получения подробной информации о возможных признаках кода P0A94.

    Как вы устраняете неисправность кода P0A94?

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Все приложения оснащены защитным устройством, которое необходимо снять перед выполнением некоторых процедур диагностики и / или ремонта. Эти устройства работают так же, как изолирующие переключатели, которые после снятия обеспечивают безопасную работу на стороне высокого напряжения системы. Поэтому НЕ выполняйте никаких действий с гибридной силовой установкой, если у вас нет полного понимания того, где находится это устройство и как оно работает. Кроме того, имейте в виду, что в большинстве приложений требуется минимальное время ожидания не менее пяти минут для отвода остаточного тока от суперконденсаторов и других устройств, прежде чем систему можно будет считать достаточно безопасной для работы.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Почти все производители присвоили этому и другим кодам дополнительные субкоды (состоящие из трех цифр, следующих за основным кодом), чтобы упростить отслеживание неисправностей в двигательной установке. Типичным примером субкода является P0A94547: в то время как основное определение до сих пор «Производительность DC / DC преобразователя», Возможные причины этого субкода, в частности, включают отказ коробки передач, что является довольно распространенным явлением в некоторых продуктах Toyota. Однако обратите внимание, что субкоды могут не указывать одну и ту же подсистему во всех приложениях, и что большинство считывателей общего кода не могут отображать субкоды. Также имейте в виду, что «определения» субкодов могут отличаться в разных приложениях.

    ЗАМЕТКА 2: Если вы достаточно уверены в своих диагностических способностях, чтобы попытаться диагностировать этот код, НЕ делайте этого, не имея доступа к руководству по ремонту приложения. Как минимум, руководство должно включать соответствующие схемы соединений, исчерпывающие справочные данные для сравнения полученных показаний со спецификациями производителя, исчерпывающую информацию о том, что именно каждый субкод означает для этого приложения, а также четкие, понятные и понятные диагностические схемы. и процедуры. Если эта информация недоступна, самым разумным решением будет направление автомобиля для профессиональной диагностики и ремонта.

    ЗАМЕТКА 3: Всегда соблюдайте основные правила техники безопасности при работе с высоким напряжением. Всегда надевайте подходящие перчатки, защитную защиту лица для предотвращения ожогов лица в случае возникновения коротких замыканий и никогда не используйте инструменты, которые не имеют надлежащей изоляции и не предназначены для этой цели. Быть в курсе, что Несоблюдение этих основных правил может привести к серьезным травмам или смерти.

    Шаг 1

    Обратитесь к разделу «Распространенные причины» ниже.

    Шаг 2

    Хотя может показаться, что некоторые возможные причины повторяются несколько раз для некоторых подкодов, для этого есть очень веская причина. Считыватели кода и, в частности, дешевые считыватели универсального кода, не могут точно определить точную область, в которой присутствует сбой, а это означает, что если конкретная возможная причина указана для нескольких субкодов, коренные причины проблемы отличаются от одной. субкод к следующему. Таким образом, из этого исчерпывающего списка возможных причин кода P0A94 должно быть совершенно ясно, почему механики, не прошедшие обучение, не прошедшие обучение, или «сделай сам» должны НЕ попытаться выполнить диагностику и ремонт этого кода, за исключением, возможно, системы охлаждения преобразователя постоянного тока.

    Шаг 3

    Перегрев системы охлаждения преобразователя является частой причиной P0A94; так что если субкоды 553 и / или 557 присутствуют, PCM обнаружил сбой или неисправность в системе охлаждения преобразователя / инвертора, которая обычно не связана с высоким напряжением. Если эти субкоды присутствуют, запишите все имеющиеся коды (и субкоды), а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если позже диагностируется прерывистая неисправность.

    Шаг 4

    Поскольку система охлаждения преобразователя работает почти точно так же, как и обычная система охлаждения двигателя, следует позаботиться о том, чтобы НЕ работать на ней, пока вся система не остынет, а остаточное давление в системе не рассеется.

    Тем не менее, не пытайтесь выполнить диагностику системы охлаждения, если у вас нет руководства по ремонту (или доступа к руководству по ремонту) для приложения, над которым вы работаете. Кроме того, потратьте несколько минут, чтобы внимательно прочитать раздел о системе охлаждения, чтобы не повредить другие компоненты / системы и не получить травму.

    Шаг 5

    Как только вы получите полное представление о том, как работает система охлаждения, и знаете, где находятся все ее компоненты, проверьте уровень охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что система не потеряла охлаждающую жидкость. При необходимости долейте охлаждающую жидкость или выполните ремонт, чтобы устранить утечки охлаждающей жидкости.

    НОТА: Если обнаружены и устранены утечки охлаждающей жидкости, следуйте инструкциям в руководстве по заполнению системы правильным количеством и типом охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить проблемы и проблемы с циркуляцией охлаждающей жидкости.

    Шаг 6

    Если система не потеряла охлаждающую жидкость, подготовьтесь к проверке насоса и связанных с ним датчиков. Однако, поскольку данное руководство не может предоставить подробную информацию о ремонте для всех применений, обязательно следуйте инструкциям в руководстве точно, чтобы избежать ошибочного диагноза.

    Тем не менее, этот шаг будет включать в себя, как правило тестирования ссылка (или вход) напряжения, землю, сопротивление и непрерывность всех связанных компонентов, проводов, предохранителей и схем. Выполните ремонт или замените компоненты, если необходимо, чтобы все электрические параметры соответствовали спецификациям производителя.

    Если сканер имеет функции управления, несколько раз подайте команду на включение вентилятора (-ов) охлаждения, чтобы убедиться, что отсутствуют прерывистые неисправности, которые могут помешать правильной работе вентилятора (-ов). Имейте в виду, однако, что, как и в обычных приложениях, периодически возникающие неисправности могут быть чрезвычайно сложными для поиска и устранения, и в некоторых случаях неисправность, возможно, придется ухудшить, прежде чем будет сделан точный диагноз и окончательный ремонт.

    Если сканер не может управлять охлаждающим вентилятором (-ами), следуйте инструкциям в руководстве, чтобы проверить цепь управления охлаждающим вентилятором с помощью качественного цифрового мультиметра. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замену неисправных компонентов, проводки, датчиков и / или блоков управления, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в указанных диапазонах.

    Шаг 7

    Очистите все коды после завершения ремонта и повторно просмотрите систему, чтобы увидеть, вернется ли код. Обратите внимание, что некоторые приложения могут потребовать завершения одного или нескольких циклов диска, прежде чем код может быть очищен.

    Если код не возвращается после нескольких циклов движения, ремонт системы охлаждения преобразователя можно считать успешным.

    Шаг 8

    Помимо системы охлаждения, не так много непрофессиональных механиков можно сделать для диагностики и ремонта любых других субкодов P0A94. Все другие коды, относящиеся к гибридной силовой установке, требуют экспертных знаний о приложении и его системах; если эти знания отсутствуют, обратитесь к специалисту для профессиональной диагностики и ремонта.

    Коды, связанные с P0A94

    Кроме его субкодов, нет известных кодов, связанных с P0A94.

    Техническое название ошибки:

    P0A94 DC/DC Converter Performance

    P0A94 — это код неисправности, который связан с неисправной цепью управления насосом охлаждающей жидкости гибридной батареи. Проблема заключается в контролирующей цепи, отвечающей за наблюдение за насосом охлаждающей жидкости гибридной батареи. Проблема может возникнуть из-за сбоя как в насосе охлаждающей жидкости гибридной батареи, так и в проводке и соединениях контрольной цепи.

     Хотя это не критическая проблема, настоятельно рекомендуется незамедлительно устранять неисправность, связанную с кодом ошибки P0A94, чтобы избежать повреждения двигателя или других компонентов. Разъемы, которые не надежно зафиксированы, или загрязненные сенсоры могут вызвать этот код, поэтому перед решением проблемы критически важно оценить все соединения и сенсоры.

     Типичные причины появления кода неисправности P0A94:

    • Клапан, управляющий системой охлаждения гибридной батареи, не работает.
    • Датчик, контролирующий температуру гибридной батареи, не выполняет своих функций должным образом.
    • Модуль гибридной батареи не работает в полной мере.
    • Аккумуляторная батарея с высоким напряжением в гибридной системе является низкого качества.

    Компоненты, связанные с этим кодом, — это насос охлаждающей жидкости гибридной батареи и проводка и соединения контрольной цепи. Время и стоимость, необходимые для устранения проблемы, зависят от серьезности и типа транспортного средства. Расходы на ремонт могут существенно варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от места расположения автосервиса. Чтобы избежать подобных проблем в будущем, крайне важен регулярный уход за машиной, а также незамедлительное решение проблем. В большинстве случаев при неполадках, связанных с этим кодом, можно пользоваться автомобилем, однако важно как можно скорее устранить проблему, чтобы предотвратить значительные повреждения двигателя и других компонентов.

    Кирилл Конюшенков

    Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P0A94:

    Что означает код ошибки P0A94?

    Код P0A94 указывает на неисправность преобразователя DC/DC. Он влияет на регулирование напряжения в электрических и гибридных автомобилях. Аномальная схема контроля напряжения несет ответственность за эту ошибку.

    Что нужно проверить при появлении кода P0A94?

    1. Проверить высоковольтную батарею на повреждения или окисление.
    2. Проверить соединения и кабели батареи на надежность и повреждения.
    3. Измерить напряжение батареи с помощью вольтметра, чтобы убедиться, что оно соответствует спецификациям производителя.
    4. Определить состояние здоровья батареи (SoH) с помощью диагностического инструмента.
    5. Проверить модуль управления гибридной силовой установки и проводку на дефекты или повреждения.
    6. Использовать сканер для диагностики и очистки любых текущих ошибок в системе.
    7. Провести дорожное тестирование, чтобы подтвердить правильную работу автомобиля после технического обслуживания.
    8. Рассмотреть возможность замены высоковольтной батареи или модуля управления гибридной силовой установки, если проблема сохраняется.

    Насколько серьезна эта проблема?

    Если не устранить эту проблему, ее последствия могут быть серьезными. Даже если она изначально не нарушает работу автомобиля, ее продолжительность может привести к более серьезным последствиям.

    Может ли это привести к повреждению двигателя или других компонентов?

    Двигатель и другие компоненты могут пострадать из-за прогрессирующих осложнений, оставленных без внимания. Безопасная и эффективная работа автомобиля требует функциональности преобразователя DC/DC в гибридных и электрических автомобилях.

    Какие детали вовлечены в этот код ошибки?

    Этот код ошибки требует проверки преобразователя DC/DC и связанных с ним цепей, включая модуль управления преобразователем, датчик напряжения преобразователя и связанные провода и разъемы.

    Сколько времени при коде P0A94 занимает исправление этой проблемы?

    Длительность ремонта для этой проблемы зависит от ее серьезности и доступности компонентов. Обычно компетентный механик может диагностировать и исправить проблему в течение нескольких часов.

    Каковы обычные затраты на ремонт автомобиля с этим кодом?

    Стоимость устранения ошибки P0A94 различается в зависимости от марки и модели автомобиля и степени проблемы. Она может колебаться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.

    Могут ли иметься другие проблемы, связанные с этим кодом ошибки ошибки?

    Код ошибки P0A94 может указывать на другие аномалии, касающиеся преобразователя DC/DC. Поэтому полагаться на опытного механика, чтобы обнаружить и исправить проблему, гарантирует тщательное решение всех связанных вопросов.

    Может ли этот код быть вызван от плохого соединения или грязного датчика?

    Важно тщательно проверять каждое соединение и датчик перед заменой каких-либо деталей. Слабые или грязные соединения также могут случайно активировать этот код ошибки.

    Можно ли предотвратить это в будущем при коде ошибки P0A94?

    Регулярное техническое обслуживание и оценка преобразователя DC/DC могут предотвратить повторение этой проблемы. Соблюдение рекомендованного производителем графика техобслуживания также критически важно, чтобы обеспечить оптимальную работу автомобиля.

    Можно ли продолжать ездить на машине с этим кодом ошибки ошибки?

    Не рекомендуется откладывать определение и устранение кода ошибки P0A94. Ее негативные последствия могут не быть мгновенными, но ее упорство может привести к все более серьезным последствиям. Поэтому необходимо обратиться за помощью к опытному механику для решения проблемы без ненужной задержки.

    Поделитесь своим мнением


    PriusChat


    1. thehighend

      Joined:
      Apr 21, 2006
      1
      1
      0

      :mod:Hello all. I have read some great answers to problems on this site and it seems that many of you know a lot about the prius. I have a problem that I would like to see if anyone can help with, please.
      I was driving from Los Angeles to Sacramento (375 miles) and 200 miles into it, I got the dashboard chrismas light show. The red triangle with the check engine light and some other ones that I had not seen before. I always carry a scanner and the codes were P0A78, P0A94 and P0A7A. After resetting the codes, I drove another 20 miles and codes came back. Here is the interesting part. Prior to the codes coming on, the yellow slippery road light would flicker every time that I would hit a bump (bridge transitions or road asphalt patches). This would get worse until the codes would come up.
      I made it to Sac, but on the way back, all this started 75 miles into the trip. I checked and all fluids were at correct levels and the engine did not seem hot (I have had VW’s all my life, so I know what a hot engine should be like, I think).
      For some reason, I thought that the fans were not coming on, so I turned on the AC, forcing them to come on. I drove at 50-60 mph all the way home (300 miles) and parked the car for inspection later this week.
      I doubt if anything major is wrong as I got 47.3 MPG with the AC on. It seems that the fans did not come on when they should have.
      Vehicle has salvage title, but I got it 4 years ago with 12k miles and it has 66k miles now with absolutely no issues so far.
      I would apprciate any help.
      thanks

    2. Those codes point to an inverter problem. If the car had been in a front-end accident, perhaps the wiring harness to the inverter was damaged and not properly repaired.

      If the wiring harness and connectors are in good condition then it is likely that the inverter will need to be replaced.

      You may wish to take your car to your local Toyota dealer for diagnosis. Good luck.


    3. abboomer

      To thehighend:

      I too have a salvaged prius with similar problems (bumps, traction light blinking, jerky driving). I also received the p0a78 code. Took to a dealer and they concluded transmission needed to be replaced. Took it to another mechanic for a second opinion and he was sure it wasn’t the transmission….so I’m really confused. What I want to know is how did your prius turn out? What was the problem? Hoping I can fix mine!

      Thanks,
      Aaron


    4. 3prongpaul

      3prongpaul
      Hybrid Shop Owner, worked on 100’s of Prius’s

      Depending on your year and INF (subcodes) the following TSB EG058-06 may apply (replace HV ECU with updated unit, may be under warranty, check with dealer)

      Attached Files:


      abboomer and vvillovv like this.

    5. abboomer

      Thank you for the info. Sorry it has been so long from last post. The prius is a 2008. We actually had the inverter replaced with a used one this past December. Amazingly, all our symptoms disappeared. But then, just this week, the herky jerky and fall safe mode returned. So frustrating. Considering replacing the transmission. But I will definitely show this document to my mechanic. Thanks again.

    6. I suggest that you get Mini VCI so that you can obtain the diagnostic trouble codes logged by your car. It is premature to be talking about replacing a labor-intensive part like the transaxle until you know what the DTC are.


    7. 3prongpaul

      3prongpaul
      Hybrid Shop Owner, worked on 100’s of Prius’s

      Don’t forget to check the inverter coolant pump, or better yet check coolant temperatures with Techstream / Mini-VCI until you’ve been driving 20 minutes or so. If the temperatures are high the pump may be failing.


    8. abboomer

      What is considered high? I have engine link showing converter temp of about 140F.
      I replaced the HV control ECU last night. Seems better. Haven’t gotten the P0A94 code back yet. Just have the P0A78/282

    9. Did you replace the HV ECU with the newer revision part number as shown in the TSB?

      Check the tightness of the inverter wiring harness connections beneath the inverter cover. If they are OK, then the P0A78 code indicates the inverter needs to be replaced (again).

      This is the first post where you’ve mentioned P0A94. Had that code been previously logged by your car? If so, that indicates a problem with the DC/DC converter within the inverter.


    10. abboomer

      Yes, I often get that p0a94 code….here is a detailed summary of what I’ve had done so far…BTW, thank you for taking a look!

      September 2014:

      Codes (with INF codes in parentheses)

      P0A78 (1=506, 4=282, 5=287): Drive Motor A Inverter Performance (possible trouble areas = inverter assembly, wire harness/connector, HV transaxle, hybrid motor, HV ECU)

      P0A94 (2=556, 3=555): DC/DC Converter Performance (possible trouble areas = wire harness/connector, HV transaxle, hybrid motor, hybrid generator, HV ECU, inverter assembly)

      C2300 Electronic shift lever (ACT system) Malfunction (possible trouble areas = shift control actuator, transaxle park lock control, trans ECU, wire harness/connector)

      C2318 Shift Lever Low Voltage (possible trouble areas = HEV fuse, IGCT relay, wire harness/connector, auxillary battery)

      Tests/Action: Multiple test drives, experienced symptom. Replaced 12 volt battery. Tested transmission/motor-generator with Megger, passed test (note-dealer said it didn’t pass for them). Inspected and cleaned both front tone rings and wheel speed sensors. Noted crushed shielding to a sensor wire. Inspected ground connections and cleaned a bad ground. Extensive test driving, symptom returned, but no codes returned.

      Recommended drain/refill transmission. Customer declined.

      November/December 2014:

      Customer symptom getting more frequent and worse.

      Codes

      P0A78 (282, 287) see above

      P0A7A (548, 554, 555): Generator Inverter Performance (possible causes = wire harness, inverter)

      P0A94 see above

      P0A40: Drive Motor A Position Sensor (possible causes = wire harness, hybrid motor, HV ECU)

      Tests/Action:

      Too intermittent…difficult to diagnose a specific cause. Inspected numerous connectors. Test drove extensively. Scanned and monitored vehicle data. We know computer is perceiving high voltage spikes. Inverter brackets are bent. Replaced inverter with used unit.

      April 2015:

      Customer symptom disappeared for awhile after inverter replaced, including during a long road trip. But now symptom has returned.

      Codes

      P0A78 (282) see above

      P0A94 (548) see above

      Freeze frame showed that both codes were recorded at the exact same moment, but the P0A78 code showed the power supply voltage to be 11.75 and the P0A94 code showed 13.76 volts. This is very important clue which indicates problem in 12 volt system. This led us directly into inspecting the power supply to the hybrid ECM (see below)

      Tests/action: Examined wiring diagrams for power supplies on low voltage circuit, battery, IGCT relay, ignition switch. Battery is good. Suspect IGCT relay. Accessed relay block and when removed it for inspection, discovered the power supply was only loosely plugged in. Plugged it in fully. Loose connection could explain the difference in the supply voltage in the freeze frame data.

      Customer reports vehicle still has symptom.


    11. abboomer

      Well, my prius is a 2008, so I’m not sure if that still applies. I had called the dealer and asked for the part number to the HV control ECU.

    12. I assume your car was in a front-end accident? Has the engine wiring harness been throughly inspected for damage? Since the inverter was hit (as evidenced by mention of bent brackets below) the wiring to the inverter may have been stressed and damaged.I would drain and refill the transaxle ATF just as a matter of performing good maintenance, if the car has logged more than 60K miles.There may be some other intermittent/loose connections. Again, remove the inverter cover and inspect the wiring harness connectors within to make sure they are tight and that the wires show no damage.

      Intermittent electrical problems are challenging to resolve, and Prius, heavily laden with complex electronics, is even more difficult than most. Good luck.


    13. Nisar

      Joined:
      Aug 18, 2022
      1
      0
      0
      Location:
      Washington DC
      Vehicle:
      2011 Prius
      Model:
      Three

      I was getting P0A94 code i changed the inverter they it went off. Then i got again the same code i bought a new ECM & installed it but now my car is not starting all lights turns on but not starting the engine. It does start on my old ECM but not the new one any help please.

    14. Hello and welcome to Priuschat!

      If you have a P0A94 code for DC-DC converter performance, it might help if you can list the INF or detail code (it’s shown in the freezeframe data). That way ee can give better advice about how to find your problem.

      If you replaced the Hybrid Control ecu, then you need to jumper pins TC & CG of the OBD2 connector and leave the ignition on for 30 minutes to «program» it (perform a «handshake» initialization between HC and certification ecu’s?) . Use a charger so the 12V battery doesn’t go too low.

      See the service manual (under immobilizer — registration) for details.

      Posted via the PriusChat mobile app.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0850 ниссан теана
  • Ошибка p1000 тойота
  • Ошибка p0a1b уаз патриот
  • Ошибка p1009 камаз евро 5
  • Ошибка p0850 ниссан жук