Ошибка p0a7f prius 30

Приветствую! подскажите на 30 приусе выпадает ошибка P0A7F диагностика показала недостаточная емкость, половина элементов больше 0.2в, можно ли как нибудь реанимировать эту батарею или только под замену? и сколько можно еще на такой батареи проехать???

slay79 написал:

Приветствую! подскажите на 30 приусе выпадает ошибка P0A7F диагностика показала недостаточная емкость, половина элементов больше 0.2в, можно ли как нибудь реанимировать эту батарею или только под замену? и сколько можно еще на такой батареи проехать???

Что значит «больше 0,2 вольт»?
Сканер не может видеть элементы на 30 Приусе — он видит только пары элементов. Чтобы сказать, можно ли отремонтировать батарею, или ее проще заменить — нужно сделать грамотную диагностику (т.е. вычислить остаточную емкость КАЖДОГО элемента).

с уважением, Сергей Николаевич.

вот это вы спросите вашем сервисе на крестинского))))) они так сказали и делали диагностику, может пары просто 2вольта но где то так) а вот грамотная была диагностика я незнаю)) вот и спрашиваю еще здесь варианты какие есть??)))

slay79 написал:

Приветствую! подскажите на 30 приусе выпадает ошибка P0A7F диагностика показала недостаточная емкость, половина элементов больше 0.2в, …

Вообще-то это называется «озвучить скрин параметров»!

… Иначе получается разговор глухого со слепым!

Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694

slay79 написал:

вот это вы спросите вашем сервисе на крестинского))))) они так сказали и делали диагностику, может пары просто 2вольта но где то так) а вот грамотная была диагностика я незнаю)) вот и спрашиваю еще здесь варианты какие есть??)))

Значит вы что-то недопоняли или не дослышали
Скорее всего вам объяснили, что у вас разница нескольких пар под нагрузкой выше 0,2 вольта относительно самых сильных. Такая ввб очень сильно сульфатирована и ремонтировать такую ввб обычно не имеет экономического смысла. Но точное кол-во неисправных элементов без разбора ввб сказать невозможно.
Но это, как игра в глухие телефончики. Мастер, который проводил диагностику, должен был вам все подробно объяснить и рассказать.

с уважением, Сергей Николаевич.

подробно конечно не обьяснили просто сказали что середина сильно проваливается)) половина элементов под замену, показали на мониторе и все)))

Слай , тестирование элементов … ну как я это делал начинается со сброса параметров , прогона по трассе ,повторного просмотра параметров , если разбег по элементам ВВБ опять приближается к исходному … распаковывается ВВБ , и «бамбуки» тестируются уже отдельно ,после полного заряда на ёмкость … смотрим разряд по ампер\часам… единственное , что ещё желательно глянуть «сопротивление изоляции» в параметрах…

Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694


Изменено: 13.03.2020 03:16 от Megabyte.

Megabyte написал:

Слай , тестирование элементов … ну как я это делал начинается со сброса параметров , прогона по трассе ,повторного просмотра параметров , если разбег по элементам ВВБ опять приближается к исходному … распаковывается ВВБ , и «бамбуки» тестируются уже отдельно ,после полного заряда на ёмкость … смотрим разряд по ампер\часам… единственное , что ещё желательно глянуть «сопротивление изоляции» в параметрах…

Вот это ВСЕ АБСОЛЮТНО не правильно…

с уважением, Сергей Николаевич.

Слушаем Шефа…

Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694

slay79 написал:

а как правильно будет?)

Как сделать правильно — этому на курсах мы учим 5 дней. hybridservis.ru/obuchenie/kursy-po-remontu-gibridov
Для начала почитайте мои статьи-уроки в журнале АБС-авто. Там основы есть.

с уважением, Сергей Николаевич.

ну опять началось как всегда купите курсы, оплатите это, не форум стал о помощи а только бизнес что нибудь да впарить)))

А правильно будет съездить к нормальному диагносту, и проверить состояние батареи и если нужно заменить умерающий элемент или элементы

slay79 написал:

ну опять началось как всегда купите курсы, оплатите это, не форум стал о помощи а только бизнес что нибудь да впарить)))

Форум без бизнеса существовать не может, если конечно сам форум не бизнес — как например ДРОМ.
Попробуйте найти человека, который БЕСПЛАТНО будет сидеть несколько недель и корпеть над тем, как написать для вас инструкцию по ремонту ВВБ…
ВЫ представляете себе такого человека?

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

Попробуйте найти человека, который БЕСПЛАТНО будет сидеть несколько недель и корпеть над тем, как написать для вас инструкцию по ремонту ВВБ…
ВЫ представляете себе такого человека?

Представляю. Это же вы. Наш народ привык только бесплатно получать то, что можно скачать. Не раз предлагал купить вашу книгу в ответ на вопрос, как отремонтировать то-то и то-то. Но упорно суют какой-то скан с файлообменников с недостающими страницами. А еще нужно пальцем тыкнуть в нужное место. Искать не умеют.

Что уже говорить про электронный вид информации. За нее вообще не готовы платить. Живу в Польше. У нас даже сайты большинства СМИ по платной подписке. Разные отчеты, интересные статьи на англоязычных ресурсах тоже.

Я бы написал, но не владею практическими навыками в ремонте батарей. На качественный материал у меня уйдет гораздо больше времени.
Всю жизнь потратил на написание статей, инструкций на разные темы, редактирование Википедии и т. п. Конечно никто за это не заплатил. Так сказать, вношу вклад в общее дело.

Kaminsky написал:

fermer написал:

Попробуйте найти человека, который БЕСПЛАТНО будет сидеть несколько недель и корпеть над тем, как написать для вас инструкцию по ремонту ВВБ…
ВЫ представляете себе такого человека?

Представляю. Это же вы. Наш народ привык только бесплатно получать то, что можно скачать.

Спасибо!
Помогаю людям, как могу. Но как говорится, на халяву и уксус сладкий
ЕСли у нас введут жесткий карантин, то сяду за написание кучи интересных статей. Материала приготовлено очень много. Но вот времени нет совсем…

с уважением, Сергей Николаевич.

  • Страница:
  • 1
  • 2

Некоторые владельцы тойоты приус в 30 кузове могут указать на включение контрольной лампы высоковольтной аккумуляторной
батареи. В автомобиле регистрируется код DTC P0A80 или DTC P0A7F.
Эта проблема может явиться результатом ухудшенного охлаждения высоковольтной аккумуляторной
батареи из-за засорения вентилятора системы охлаждения высоковольтной аккумуляторной батареи.
Подробней ТУТ
Андрей (indus) читай, это то о чём тебе говорили.


Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Сер.вл..

Администратор запретил публиковать записи.

Очень интересно, надо посмотреть.

Администратор запретил публиковать записи.

На десятках так не засоряеться.

Администратор запретил публиковать записи.

теперь с уверенностью можно сказать: это программный баг.
лечится внештатным управлением вентиляцией

ремонт гибридов в Екатеринбурге

Администратор запретил публиковать записи.

Просто надо разобрать и почистить дефлекторы и вентилятор , а так же отверстие для забора воздуха .Был даже случай когда у чувака крякнула батарея и за перегрева , когда разобрали , а там было полно собачей шерсти:Японец видно возил здоровенную собаку сзади !!!
Я почистил сразу у себя :https:

www.drive2.ru/l/7011570/

Администратор запретил публиковать записи.

Разумеется, температурные режимы ввб, ВАЖНЫ! Влияют на динамику и соответственно расход, гармоничную работу гибридной установки. В момент ограничения мощности, машинка таким образом щадит ВВБ, обеспечивая ей продолжительность службы.

Администратор запретил публиковать записи.

  • Страница:
  • 1
  • 2

P0A7F — довольно часто встречающаяся на форумах гибридоводов ошибка. Она говорит о том, что пора бы задуматься об обслуживании тяговой батареи. В оригинале она звучит как HYBRID BATTERY PACK DETERIORATION (Деградация батареи).

пост от 9/04/2015

На разных машинах эта ошибка приходит в разное время. Например на приусах может пройти больше 10-15 лет прежде чем пользователь увидит «джекичана» с такой ошибкой. А на автомобилях настроенных на производительность (rx400h\ls600hl\gs450h) такое может появится лет через 8-10 эксплуатации. У меня появилась через 9 лет, на пробеге примерно 150 тыс. км. Это еще и сильно зависит от манеры езды. Естественно что при езде «газ в пол» аккумулятор эксплуатируется с повышенными нагрузками, сильнее нагревается. А NiMh аккумулятор не очень любит повышенный нагрев и быстрее деградирует.
Все в моем автомобиле замечательно кроме скрипа панели и этой досадной ошибки, поэтому было решено ее исправлять. Визит к дилеру пообещал стоимость 503 000 рублей и примерно 2 недели ожидания. До подорожания курса доллара батарея стоила около 300 000 рублей, что тоже дороговато, хотя и с гарантией на 7 лет. Решено было бороться с проблемой своими силами. Для этого я заехал к знакомому, занимающимся гибридными автомобилями и было решено найти просевший элемент в батареи и заменить. За пару дней сервис справился, разменяв мне 6 (кажется) модулей на (примерно) 35 000 рублей. Хватило примерно на полгода и я наведался к нему снова. Было заменено еще пара модулей, уже других. И еще на полгода. Новые элементы которые ставили в сервисе работали нормально, но старые элементы продолжали деградировать, что обещало мне стабильный визит в сервис, а сервису — стабильный профит. Такой ход событий меня не устраивал да и руки чесались разобраться самому.
Две недели назад купил во владике две батареи от 30го приуса 2013 и 2014 года.

Немного теории

Сами батареи состоят из элементов, соединенных последовательно. Для приуса это 28 модулей по 7,2 вольта, в общей сложности 201,6 вольт. Для gs450h это 40 идентичных модулей, общим напряжением 288 вольт, соединенных так же последовательно. Один модуль весит ровно 1кг и состоит из 6 ячеек, уже неразборных, внутри каждой из ячеек небольшое 1.2в NiMh аккумулятор.

minipic
minipic

Модуль, внешний вид и роспил. На модуле хорошо видны технологические лючки для балансировки аккумуляторов (три серых прямоугольника со скругленными углами на боковине модуля). Если их расколупать (они вплавлены, аккуратно не получится открыть), то там будут контакты и явно специальные площадки для быстрой зарядки аккумулятора до нужного номинала. Таким образом (скорее всего так и есть) модуль сначала существует в виде пустого пластикового контейнера, затем в него закладываются никелевые аккумуляторы ( те что по 1.2в), запаивается крышка и модуль заряжается до номинального напряжения путем зарядки каждого отдельного аккумулятора через эти вот лючки. Затем лючки запаиваются и модуль уходит дальше туда, где он нужен.

Сегодня пришли батареи, я их привез и одну уже успел освободить от навесного оборудования (корпус, ЭБУ и прочее).
Немного этих вкусных фото с деталями

minipic
minipic

Непереводимая игра слов :

minipic

Начинаем препарировать :
minipic
Сначала снял контактор, он нужен чтоб по команде ЭБУ подключать батарею к инвертору. Тут только мощные реле, которые размыкают или замыкают цепь батареи. Фото контактора и его внутренностей :
minipic
minipic
minipic
Белый разъем чуть выше этой релюшки — датчик тока, который подключается к ЭБУ батареи. От показаний этого датчика зависят многие моменты эксплуатации батареи. Исходя из его показаний, ЭБУ знает заряжается батарея или разряжается и как интенсивно это происходит. Если ток пиковый, то нагрузка больше не растет, а если нет, то можно еще увеличивать нагрузку на батарею. Эти показания так же должны быть скорректированы с показаниями еще трех нескольких таких датчиков, по одному на каждую обмотку двух мотор-генераторов.

minipic
minipic
minipic
minipic

Далее, ЭБУ. Этот модуль следит за состоянием батареи — вычисляет SOC, мониторит температуру воздуха вокруг батареи, температуру ячеек, напряжение на каждой паре модулей. Всю эту информацию он кодирует во фреймы CAN-шины и отдает в Hybrid ECU. Фотографии ЭБУ батареи с максимально возможным на данный момент качеством, чтоб интересующийся одепт мог различить номиналы микросхем и сделать выводы о логике их работы.
Оранжевый разъем — сюда приходят по одному проводу на каждые 2 модуля по 7,2в. Тесть именно исходя из аналоговых данных этого на разъеме делается вывод о том, какое напряжение во всей батарее и в каких режимах возможна ее эксплуатация.
minipic
minipic
minipic
minipic
minipic
minipic
minipic
minipic
minipic
minipic
minipic
minipic
minipic

Вентилятор охлаждения батареи, его каталожный номер и все такое. Работает всегда если есть нагрузка на батарею. Работать или нет, решает ЭБУ батареи, опираясь на показания датчиков температуры модулей и разные другие факторы. Например если в салоне авто работает кондиционер, то этот «кулер» дует существенно менее интенсивно, так как предполагается что воздух в салоне заведомо прохладный.

minipic
Датчик температуры. В данном случае их четыре. Один вставлен в воздухозаборник кулера, а три — в модули, в спецотверстия, как это видно на фото. Один датчик в центральном модуле, два в крайних.

minipic
minipic

Тут видно что на каждую пластинку (два модуля) идет полосатый провод, который как раз и приходит в оранжевую фишку ЭБУ батареи для контроля напряжения и внутреннего сопротивления пары модулей.

minipic

Бита шуруповерта для масштаба и силовой оранжевый провод, идущий в контактор.

minipic
На этом пока все.

Code Fault Location Probable Cause
P0A7F Hybrid Battery Pack Deterioration
(Buy Part On Amazon)

We recommend Torque Pro

Table of Contents

  1. What Does Code P0A7F Mean?
  2. Where is the P0A7F sensor located?
  3. What are the common causes of code P0A7F?
  4. What are the symptoms of code P0A7F?
  5. Get Help with P0A7F

What Does Code P0A7F Mean?

OBD II fault code P0A7F is a generic trouble code that is defined as “Hybrid Battery Pack Deterioration”, and is set when the PCM (Powertrain Control Module), and or/ the dedicated battery control module detects a deterioration in the overall performance of the HV (High Voltage) battery pack. Note though that the term “deterioration” refers to the battery pack’s ability to accept or maintain a charge, as opposed to indicating performance or imbalance issues, both of which conditions will typically set one or more codes other than P0A7F.

Although the high-voltage battery packs in hybrid vehicles differ somewhat between manufacturers, all hybrid battery packs follow the same general pattern in terms of their overall design and construction. Regardless of whether a vehicle is a plug-in hybrid, or not, the battery pack consists of many small, low-voltage battery cells that are connected in series, which means that the positive pole of one cell is connected to the negative pole of the following cell.

With this arrangement, it is possible to add the nominal voltage of one cell, which is typically 1.2 volts, to the next cell to create progressively higher voltages without increasing the current potential (amperage) of the connected cells. For example, by connecting six 1.2V cells in series, it is possible to create a battery module with a combined nominal voltage of 7.2 volts, but with an amperage that is equal to that of a single cell*, which means that the module can supply power for six times longer than a single cell can.

* In parallel connections, where all the positive poles are connected, and all the negative poles are connected, the amperage potential of the connected cells is increased, while the voltage of the connected cells remains equal to that of a single cell.

In practice, though, most hybrid battery packs are made up of a series of battery modules, each of which typically contains six cells with a combined voltage of 7.2 volts. The modules are then also connected in series to produce a battery with the desired nominal voltage, which varies from 210 volts to as high as 400 volts, and in a few cases, up to 600 volts.

If the battery is in a good condition, all the cells in the assembly accept electrical energy at the same rate during charging and discharge at the same rate when current is drawn from the battery. This process is monitored continually by a dedicated control module, which monitors the temperature, and the charge/discharge rates of each cell in the battery pack.

As batteries age, however, their capacity to accept electrical energy diminishes, and in some cases, ceases altogether. While this is usually a natural consequence of normal battery operation, battery packs can also deteriorate because of damage caused by overcharging, the presence of short circuits in the battery pack (or elsewhere in the vehicle’s wiring), or even by abnormal temperatures caused by failures of the battery’s cooling system.

Nonetheless, regardless of the cause of the problem, for a battery deterioration code to set, all the cells in the battery must be affected equally. This is an important point because if only some cells or modules are affected, the battery control module will typically set codes relating to imbalances between cells or modules, which is a condition that is distinctly different from a condition that affects all cells equally.

As a practical matter, however, high-voltage battery packs are never fully charged, nor ever fully discharged- all high-voltage battery packs operate most efficiently l at charge levels of between about 60% of their capacity at the lower end, and about 80% at the upper end of their capacity.

When the battery control module detects that the battery pack a) cannot be charged to at least 60% of its capacity, or discharges at a rate that exceeds a maximum allowable rate, it will recognize that it cannot control the power output of the battery pack effectively. As a result of this detected condition, the dedicated battery control module will set code P0A7F, and illuminate one or more warning lights, and in some cases, one or more control modules may also initiate a no-start condition.

Where is the P0A7F sensor located?

The image above shows the location (circled) of the hybrid battery pack in a Generation 3 Toyota Prius. The arrow indicates the location of the battery control module, which must NOT be tampered with under any circumstances because doing so could cause severe electrocution or even death through electrocution. Not shown here is the service plug, a device that is designed to disable the battery pack before it can be safely disconnected and removed from the vehicle for service or maintenance.

Note that one other typical location of HV battery packs is under the vehicle’s rear seat.

What are the common causes of code P0A7F?

Common causes of code P0A7F are largely similar across all applications, and could include one or more of the following-

  • Defects and/or malfunctions in the high-voltage battery pack’s charging system, but note that failures and/or malfunctions in these systems will typically be indicated by dedicated trouble codes
  • Failures of, and/or malfunctions in the battery pack’s control and monitoring systems, but note that failures and/or malfunctions in these systems will typically be indicated by dedicated trouble codes
  • Failures of, and/or malfunctions in the battery pack’s cooling system(s), but note that failures and/or malfunctions in these systems will typically be indicated by dedicated trouble codes
  • Normal aging processes of the battery pack
  • Improper service and/or maintenance procedures on the high-voltage battery pack and related systems/wiring/components
  • Damaged, burnt, shorted, disconnected, or corroded wiring/cabling and/or connectors in the primary cabling, or in some cases, defects in wiring that may not be directly related to the high-voltage battery pack
  • Failed or failing battery control module, but note that while this is a relatively rare event, these control modules do fail when they start to age

WARNING: Diagnosing and repairing high-voltage battery pack issues requires training, knowledge, skill, and equipment that is not available to DIY mechanics. Therefore, DIY repairs to high-voltage systems should not be attempted under any circumstances, because doing so could result in serious personal injuries and often-fatal electrocution.

What are the symptoms of code P0A7F?

Depending on the application and the nature of the problem, typical symptoms of code P0A7F could vary somewhat, but for the most part, typical symptoms could include one or more of the following-

  • One or more stored trouble codes and illuminated warning lights
  • Reduced vehicle performance
  • Increased fuel consumption
  • Reduced efficiency of the regenerative braking system, which supplies a large part of the electrical energy that charges the high-voltage battery pack
  • In some cases, and depending on the severity of the problem, one or more control modules may initiate a no-start condition to protect the high-voltage electrical system. Such a condition will typically persist until the problem is resolved or corrected

Help Us Help You

Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.

если вдруг кто нибудь ездил на диагностику, и у него была найдена ошибка p0a7f и другие P1435, P1445, P1446, P1570, P1575 на Honda Civic Hybrid, Insight, Jazz Hybrid, CR-Z, типа разрушение или старение аккумуляторного модуля, или на панели загорается IMA, то знайте, это самая злая ошибка для гибрида, и пора сунуть ручки в ввб, то есть прокачивать батарею, но именно прокачивать, если уже ехать к кому то, ибо у нас в Гибрид Сервисе что в Минске, придумали такую услугу как «Балансировка ВВБ» это когда 3 дня или трое суток, а то и 2, хотя бывает 4, с вашей батареей делают неизвестно что, ее как бы разбирают, но бамбуки не достают, кажется мне что ее целиком сажают и заряжают , и ошибка тухнет на день два, а на самом деле за те же деньги можно сделать прокачку, и там как минимум будет ясно сколько дохлых и какие бамбуки как прокачались а самое главное что делать дальше.

всё это как можно подробное обсуждается в этом разделе http://hondahybrid.ru/f31-gibridka.html

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0984 форд фокус 2
  • Ошибка p0a0d тойота приус 30
  • Ошибка p0846 nissan juke
  • Ошибка p1000 ford fiesta
  • Ошибка p0a7f lexus