Ошибка p0a7f lexus

P0A7F — довольно часто встречающаяся на форумах гибридоводов ошибка. Она говорит о том, что пора бы задуматься об обслуживании тяговой батареи. В оригинале она звучит как HYBRID BATTERY PACK DETERIORATION (Деградация батареи).

пост от 9/04/2015

На разных машинах эта ошибка приходит в разное время. Например на приусах может пройти больше 10-15 лет прежде чем пользователь увидит «джекичана» с такой ошибкой. А на автомобилях настроенных на производительность (rx400h\ls600hl\gs450h) такое может появится лет через 8-10 эксплуатации. У меня появилась через 9 лет, на пробеге примерно 150 тыс. км. Это еще и сильно зависит от манеры езды. Естественно что при езде «газ в пол» аккумулятор эксплуатируется с повышенными нагрузками, сильнее нагревается. А NiMh аккумулятор не очень любит повышенный нагрев и быстрее деградирует.
Все в моем автомобиле замечательно кроме скрипа панели и этой досадной ошибки, поэтому было решено ее исправлять. Визит к дилеру пообещал стоимость 503 000 рублей и примерно 2 недели ожидания. До подорожания курса доллара батарея стоила около 300 000 рублей, что тоже дороговато, хотя и с гарантией на 7 лет. Решено было бороться с проблемой своими силами. Для этого я заехал к знакомому, занимающимся гибридными автомобилями и было решено найти просевший элемент в батареи и заменить. За пару дней сервис справился, разменяв мне 6 (кажется) модулей на (примерно) 35 000 рублей. Хватило примерно на полгода и я наведался к нему снова. Было заменено еще пара модулей, уже других. И еще на полгода. Новые элементы которые ставили в сервисе работали нормально, но старые элементы продолжали деградировать, что обещало мне стабильный визит в сервис, а сервису — стабильный профит. Такой ход событий меня не устраивал да и руки чесались разобраться самому.
Две недели назад купил во владике две батареи от 30го приуса 2013 и 2014 года.

Немного теории

Сами батареи состоят из элементов, соединенных последовательно. Для приуса это 28 модулей по 7,2 вольта, в общей сложности 201,6 вольт. Для gs450h это 40 идентичных модулей, общим напряжением 288 вольт, соединенных так же последовательно. Один модуль весит ровно 1кг и состоит из 6 ячеек, уже неразборных, внутри каждой из ячеек небольшое 1.2в NiMh аккумулятор.

minipic
minipic

Модуль, внешний вид и роспил. На модуле хорошо видны технологические лючки для балансировки аккумуляторов (три серых прямоугольника со скругленными углами на боковине модуля). Если их расколупать (они вплавлены, аккуратно не получится открыть), то там будут контакты и явно специальные площадки для быстрой зарядки аккумулятора до нужного номинала. Таким образом (скорее всего так и есть) модуль сначала существует в виде пустого пластикового контейнера, затем в него закладываются никелевые аккумуляторы ( те что по 1.2в), запаивается крышка и модуль заряжается до номинального напряжения путем зарядки каждого отдельного аккумулятора через эти вот лючки. Затем лючки запаиваются и модуль уходит дальше туда, где он нужен.

Сегодня пришли батареи, я их привез и одну уже успел освободить от навесного оборудования (корпус, ЭБУ и прочее).
Немного этих вкусных фото с деталями

minipic
minipic

Непереводимая игра слов :

minipic

Начинаем препарировать :
minipic
Сначала снял контактор, он нужен чтоб по команде ЭБУ подключать батарею к инвертору. Тут только мощные реле, которые размыкают или замыкают цепь батареи. Фото контактора и его внутренностей :
minipic
minipic
minipic
Белый разъем чуть выше этой релюшки — датчик тока, который подключается к ЭБУ батареи. От показаний этого датчика зависят многие моменты эксплуатации батареи. Исходя из его показаний, ЭБУ знает заряжается батарея или разряжается и как интенсивно это происходит. Если ток пиковый, то нагрузка больше не растет, а если нет, то можно еще увеличивать нагрузку на батарею. Эти показания так же должны быть скорректированы с показаниями еще трех нескольких таких датчиков, по одному на каждую обмотку двух мотор-генераторов.

minipic
minipic
minipic
minipic

Далее, ЭБУ. Этот модуль следит за состоянием батареи — вычисляет SOC, мониторит температуру воздуха вокруг батареи, температуру ячеек, напряжение на каждой паре модулей. Всю эту информацию он кодирует во фреймы CAN-шины и отдает в Hybrid ECU. Фотографии ЭБУ батареи с максимально возможным на данный момент качеством, чтоб интересующийся одепт мог различить номиналы микросхем и сделать выводы о логике их работы.
Оранжевый разъем — сюда приходят по одному проводу на каждые 2 модуля по 7,2в. Тесть именно исходя из аналоговых данных этого на разъеме делается вывод о том, какое напряжение во всей батарее и в каких режимах возможна ее эксплуатация.
minipic
minipic
minipic
minipic
minipic
minipic
minipic
minipic
minipic
minipic
minipic
minipic
minipic

Вентилятор охлаждения батареи, его каталожный номер и все такое. Работает всегда если есть нагрузка на батарею. Работать или нет, решает ЭБУ батареи, опираясь на показания датчиков температуры модулей и разные другие факторы. Например если в салоне авто работает кондиционер, то этот «кулер» дует существенно менее интенсивно, так как предполагается что воздух в салоне заведомо прохладный.

minipic
Датчик температуры. В данном случае их четыре. Один вставлен в воздухозаборник кулера, а три — в модули, в спецотверстия, как это видно на фото. Один датчик в центральном модуле, два в крайних.

minipic
minipic

Тут видно что на каждую пластинку (два модуля) идет полосатый провод, который как раз и приходит в оранжевую фишку ЭБУ батареи для контроля напряжения и внутреннего сопротивления пары модулей.

minipic

Бита шуруповерта для масштаба и силовой оранжевый провод, идущий в контактор.

minipic
На этом пока все.


Автор:

Gina McDonald


Дата создания:

2 Июль 2021


Дата обновления:

15 Сентябрь 2023

P0A7F - Ухудшение гибридной аккумуляторной батареи - Авто-Коды

P0A7F — Ухудшение гибридной аккумуляторной батареи — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P0a7f Описание
  • P0A7F Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный аккумуляторный блок HV
  • Неисправный аккумуляторный блок питания Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) ЭБУ батареи рассчитывает сопротивление высоковольтной батареи по силе тока и напряжению и использует это сопротивление для определения степени износа высоковольтной батареи. Если ЭБУ аккумулятора обнаруживает, что сопротивление аккумуляторной батареи высокого напряжения превысило стандарт, он определяет, что произошла неисправность. Кроме того, ЭБУ батареи контролирует SOC, и, если разница между максимальным и минимальным значениями SOC превышает стандарт, он определяет, что произошла неисправность. Когда любое из условий обнаружения неисправности выполнено, ЭБУ батареи освещает MIL и устанавливает код неисправности.

    P0A7F Информация для конкретных марок

  • Ухудшение гибридной аккумуляторной батареи P0A7F LEXUS
  • Ухудшение гибридного аккумулятора P0A7F TOYOTA
  • Обновлено: 21.09.2023

    Гр*****ый форум, я извиняюсь. Написал длинный ответ. Вставил цитату кнопкой цитирования, а он страницу перезагрузил.

    В ваших словах больше эмоций, чем конструктива.
    Звонил в сервис по ремонту гибридных автомобилей. Повидали они их не один и не два и за их словами стоит практика (не знаю об уровне их профессионализма, но тем не менее) в отличие от нас с вами (поправьте, если ошибаюсь на ваш счет). Разговор в ключе: зачем тебе старая тачка, новая круче — не очень продуктивен. Машина внутренне и внешне устраивает. Вопрос ведь как всегда в соотношении цены и качества. Надо прикинуть сколько будет стоить ремонт, сколько она проездит и стоит ли оно того, что я и делаю.
    По поводу того, что вы бы не смотрели в сторону 08. Тут вопрос точки зрения. Мой подход — не тратить больше, если можно потратить меньше, если в этом случае все устраивает. Не могли бы вы конкретизировать и аргументировать то, почему не стоит смотреть на «это старое ведро»? Что за хронические заболевания?

    сколько будет стоить ремонт и сколько она проездит ты узнаешь только после того как купишь и начнёшь ездить .

    Шуреи, спасибо. Оч. полезная информация.
    1) Слыхал, что машина привередлива к бензину. Какую марку вы заправляете?
    2) Батарейка, как ни крути, уже достаточно старая. Не уверен, но по аналогии с другими элементами питания батарея должна хуже держать заряд со временем. Вы это на практике замечаете/замечали?
    3) Расход 10.5 — город? Мы про гибрид 450h говорим?
    4) После покупки что точно пойдет под замену, чтобы можно было еще сотню откатать?
    5) И по поводу перепродажи все-таки вопрос интересует. Через пару лет, как думаете, будет проблемой его продать? Гибрид.

    1. 92
    2. Я не понимаю что такое чувствовать батарею, но сканер говорил что всё отлично.
    3. Да. Именно про него.
    4. Всё зависит от того в каком состояний авто купите.
    5. Продаётся нормально.

    Гр*****ый форум, я извиняюсь. Написал длинный ответ. Вставил цитату кнопкой цитирования, а он страницу перезагрузил.

    В ваших словах больше эмоций, чем конструктива.
    Звонил в сервис по ремонту гибридных автомобилей. Повидали они их не один и не два и за их словами стоит практика (не знаю об уровне их профессионализма, но тем не менее) в отличие от нас с вами (поправьте, если ошибаюсь на ваш счет). Разговор в ключе: зачем тебе старая тачка, новая круче — не очень продуктивен. Машина внутренне и внешне устраивает. Вопрос ведь как всегда в соотношении цены и качества. Надо прикинуть сколько будет стоить ремонт, сколько она проездит и стоит ли оно того, что я и делаю.
    По поводу того, что вы бы не смотрели в сторону 08. Тут вопрос точки зрения. Мой подход — не тратить больше, если можно потратить меньше, если в этом случае все устраивает. Не могли бы вы конкретизировать и аргументировать то, почему не стоит смотреть на «это старое ведро»? Что за хронические заболевания?

    Интересный вы человек, вам говорят косяков у этого года полно, вы же нас убеждаете в обратном, покупайте, личный опыт не заменит ни один форум с эмоциональными писателями.

    Вы же сами все понимаете. Я ни в чем не убеждаю. Я факты сопоставляю. Я же не знаю лично тех людей, которые говорят, что будут проблемы. Поэтому и прошу конкретики. Слово проблема ведь тоже относительно. Для одного проблемой является плохой звук в машине. Для другого ненадежный двигатель с небольшим остаточным ресурсом, например.

    Вы же сами все понимаете. Я ни в чем не убеждаю. Я факты сопоставляю. Я же не знаю лично тех людей, которые говорят, что будут проблемы. Поэтому и прошу конкретики. Слово проблема ведь тоже относительно. Для одного проблемой является плохой звук в машине. Для другого ненадежный двигатель с небольшим остаточным ресурсом, например.

    Вы же сами все понимаете. Я ни в чем не убеждаю. Я факты сопоставляю. Я же не знаю лично тех людей, которые говорят, что будут проблемы. Поэтому и прошу конкретики. Слово проблема ведь тоже относительно. Для одного проблемой является плохой звук в машине. Для другого ненадежный двигатель с небольшим остаточным ресурсом, например.

    Год назад купил такой. Лучше смотреть год от 08 они рестайлинг. Проблемы с мотором у них приходят к 100000 чуть больше чуть меньше у тех кто не чистит радиаторы. Можешь взять уже с проблемным сделать и проехать свои 100000. Ремонт выходит примерно в 150000 тр. Такие авто в продаже от 550000 тр. Можно взять контрактный это быстрей. А так авто отличный, комфортный,и быстрый. И вообще сейчас нет надежных авто.

    Год назад купил такой. Лучше смотреть год от 08 они рестайлинг. Проблемы с мотором у них приходят к 100000 чуть больше чуть меньше у тех кто не чистит радиаторы. Можешь взять уже с проблемным сделать и проехать свои 100000. Ремонт выходит примерно в 150000 тр. Такие авто в продаже от 550000 тр. Можно взять контрактный это быстрей. А так авто отличный, комфортный,и быстрый. И вообще сейчас нет надежных авто.

    Да выявляются. Как правило это пятый цилиндр. Нагар на свече, другого цвета,это первый признак без замера. На холодную мотор троит. Это все в одном цилиндре 90%.Пропуски зажигания при подключении сканера. На горячую все выравнивается, если только там не полный пипец. Еще могут быть при вскрытии просевшие клапана в головке того же цилиндра. Все признаки с моего авто.

    Когда искал себе гибридный авто, хотел купить GS и даже посмотрел на сервисе 1 2008г., все хорошо и шумка и едет и жрет мало и по технической части явных проблем не было выявлено. я даже смирился с налогом в 44000 в год. Но поводом для отказа от покупки стало полное отсутствие багажника на этом авто. К сведению в гибридной камри багажник больше в 2 с лишним раза.

    Когда искал себе гибридный авто, хотел купить GS и даже посмотрел на сервисе 1 2008г., все хорошо и шумка и едет и жрет мало и по технической части явных проблем не было выявлено. я даже смирился с налогом в 44000 в год. Но поводом для отказа от покупки стало полное отсутствие багажника на этом авто. К сведению в гибридной камри багажник больше в 2 с лишним раза.

    Здравствуйте.
    Подумываю взять Lexus G450h. В автомобилях не очень хорошо разбираюсь.
    Рассматриваемый год автомобиля: 2006-2008. Двигатель — 3.5 л, который с ~300 л.с. Подкупает наличие электропривода.
    Вопросы для тех, кто в курсе:
    1) Какой ресурс двигателя у данного автомобиля?
    2) Пробег в среднем около 100 тыс. км у продаваемых автомобилей. С чем придется точно столкнуться в плане ремонта после покупки, чтобы можно было еще сотню откатать?
    Слыхал, что с рулевой рейкой проблемы, с пятым цилиндром (но это, вроде, у 240 сильных двигателей), с батареей могут быть проблемы, а замена — дорогое удовольствие.
    3) На что обратить внимание при покупке, чтобы не попасть впросак? Как продиагностировать, что? Имеет ли смысл съездить к дилеру и провести диагностику?
    4) Стоит ли вообще такой год рассматривать или большинство машин исчерпало свой ресурс? Может, лучше Camry 14-го года взять? Если можно, то как можно более объективно. Склоняюсь я все-таки к Лексусу, как к более комфортному авто, в моем видении.
    5) Налог на авто высоковат. Имеет ли смысл рассмотреть какой-нибудь GS300,350 с 250 л.с.? Имею в виду ремонтопригодность, надежность узлов. 300-й вообще сильно отличается от 450h?
    6) Еще прочитал, что на вторичном рынке автомобилей данный лексус продается плохо. Высока вероятность, что продать его через год-два будет сложно?

    Если стоимость замены ВВБ не парит, на многих ГСах она убитая, так как там во первых был косяк с прошивкой, во вторых эту тачку и в хвост и в гриву отжимают жестко, ну и капиталка мотора после 100 тысч пробега почти всегда.

    Гр*****ый форум, я извиняюсь. Написал длинный ответ. Вставил цитату кнопкой цитирования, а он страницу перезагрузил.

    В ваших словах больше эмоций, чем конструктива.
    Звонил в сервис по ремонту гибридных автомобилей. Повидали они их не один и не два и за их словами стоит практика (не знаю об уровне их профессионализма, но тем не менее) в отличие от нас с вами (поправьте, если ошибаюсь на ваш счет). Разговор в ключе: зачем тебе старая тачка, новая круче — не очень продуктивен. Машина внутренне и внешне устраивает. Вопрос ведь как всегда в соотношении цены и качества. Надо прикинуть сколько будет стоить ремонт, сколько она проездит и стоит ли оно того, что я и делаю.
    По поводу того, что вы бы не смотрели в сторону 08. Тут вопрос точки зрения. Мой подход — не тратить больше, если можно потратить меньше, если в этом случае все устраивает. Не могли бы вы конкретизировать и аргументировать то, почему не стоит смотреть на «это старое ведро»? Что за хронические заболевания?

    сколько будет стоить ремонт и сколько она проездит ты узнаешь только после того как купишь и начнёшь ездить .

    Шуреи, спасибо. Оч. полезная информация.
    1) Слыхал, что машина привередлива к бензину. Какую марку вы заправляете?
    2) Батарейка, как ни крути, уже достаточно старая. Не уверен, но по аналогии с другими элементами питания батарея должна хуже держать заряд со временем. Вы это на практике замечаете/замечали?
    3) Расход 10.5 — город? Мы про гибрид 450h говорим?
    4) После покупки что точно пойдет под замену, чтобы можно было еще сотню откатать?
    5) И по поводу перепродажи все-таки вопрос интересует. Через пару лет, как думаете, будет проблемой его продать? Гибрид.

    1. 92
    2. Я не понимаю что такое чувствовать батарею, но сканер говорил что всё отлично.
    3. Да. Именно про него.
    4. Всё зависит от того в каком состояний авто купите.
    5. Продаётся нормально.

    Гр*****ый форум, я извиняюсь. Написал длинный ответ. Вставил цитату кнопкой цитирования, а он страницу перезагрузил.

    В ваших словах больше эмоций, чем конструктива.
    Звонил в сервис по ремонту гибридных автомобилей. Повидали они их не один и не два и за их словами стоит практика (не знаю об уровне их профессионализма, но тем не менее) в отличие от нас с вами (поправьте, если ошибаюсь на ваш счет). Разговор в ключе: зачем тебе старая тачка, новая круче — не очень продуктивен. Машина внутренне и внешне устраивает. Вопрос ведь как всегда в соотношении цены и качества. Надо прикинуть сколько будет стоить ремонт, сколько она проездит и стоит ли оно того, что я и делаю.
    По поводу того, что вы бы не смотрели в сторону 08. Тут вопрос точки зрения. Мой подход — не тратить больше, если можно потратить меньше, если в этом случае все устраивает. Не могли бы вы конкретизировать и аргументировать то, почему не стоит смотреть на «это старое ведро»? Что за хронические заболевания?

    Интересный вы человек, вам говорят косяков у этого года полно, вы же нас убеждаете в обратном, покупайте, личный опыт не заменит ни один форум с эмоциональными писателями.

    Вы же сами все понимаете. Я ни в чем не убеждаю. Я факты сопоставляю. Я же не знаю лично тех людей, которые говорят, что будут проблемы. Поэтому и прошу конкретики. Слово проблема ведь тоже относительно. Для одного проблемой является плохой звук в машине. Для другого ненадежный двигатель с небольшим остаточным ресурсом, например.

    Вы же сами все понимаете. Я ни в чем не убеждаю. Я факты сопоставляю. Я же не знаю лично тех людей, которые говорят, что будут проблемы. Поэтому и прошу конкретики. Слово проблема ведь тоже относительно. Для одного проблемой является плохой звук в машине. Для другого ненадежный двигатель с небольшим остаточным ресурсом, например.

    Вы же сами все понимаете. Я ни в чем не убеждаю. Я факты сопоставляю. Я же не знаю лично тех людей, которые говорят, что будут проблемы. Поэтому и прошу конкретики. Слово проблема ведь тоже относительно. Для одного проблемой является плохой звук в машине. Для другого ненадежный двигатель с небольшим остаточным ресурсом, например.

    Год назад купил такой. Лучше смотреть год от 08 они рестайлинг. Проблемы с мотором у них приходят к 100000 чуть больше чуть меньше у тех кто не чистит радиаторы. Можешь взять уже с проблемным сделать и проехать свои 100000. Ремонт выходит примерно в 150000 тр. Такие авто в продаже от 550000 тр. Можно взять контрактный это быстрей. А так авто отличный, комфортный,и быстрый. И вообще сейчас нет надежных авто.

    Год назад купил такой. Лучше смотреть год от 08 они рестайлинг. Проблемы с мотором у них приходят к 100000 чуть больше чуть меньше у тех кто не чистит радиаторы. Можешь взять уже с проблемным сделать и проехать свои 100000. Ремонт выходит примерно в 150000 тр. Такие авто в продаже от 550000 тр. Можно взять контрактный это быстрей. А так авто отличный, комфортный,и быстрый. И вообще сейчас нет надежных авто.

    Да выявляются. Как правило это пятый цилиндр. Нагар на свече, другого цвета,это первый признак без замера. На холодную мотор троит. Это все в одном цилиндре 90%.Пропуски зажигания при подключении сканера. На горячую все выравнивается, если только там не полный пипец. Еще могут быть при вскрытии просевшие клапана в головке того же цилиндра. Все признаки с моего авто.

    Когда искал себе гибридный авто, хотел купить GS и даже посмотрел на сервисе 1 2008г., все хорошо и шумка и едет и жрет мало и по технической части явных проблем не было выявлено. я даже смирился с налогом в 44000 в год. Но поводом для отказа от покупки стало полное отсутствие багажника на этом авто. К сведению в гибридной камри багажник больше в 2 с лишним раза.

    Когда искал себе гибридный авто, хотел купить GS и даже посмотрел на сервисе 1 2008г., все хорошо и шумка и едет и жрет мало и по технической части явных проблем не было выявлено. я даже смирился с налогом в 44000 в год. Но поводом для отказа от покупки стало полное отсутствие багажника на этом авто. К сведению в гибридной камри багажник больше в 2 с лишним раза.

    Здравствуйте.
    Подумываю взять Lexus G450h. В автомобилях не очень хорошо разбираюсь.
    Рассматриваемый год автомобиля: 2006-2008. Двигатель — 3.5 л, который с ~300 л.с. Подкупает наличие электропривода.
    Вопросы для тех, кто в курсе:
    1) Какой ресурс двигателя у данного автомобиля?
    2) Пробег в среднем около 100 тыс. км у продаваемых автомобилей. С чем придется точно столкнуться в плане ремонта после покупки, чтобы можно было еще сотню откатать?
    Слыхал, что с рулевой рейкой проблемы, с пятым цилиндром (но это, вроде, у 240 сильных двигателей), с батареей могут быть проблемы, а замена — дорогое удовольствие.
    3) На что обратить внимание при покупке, чтобы не попасть впросак? Как продиагностировать, что? Имеет ли смысл съездить к дилеру и провести диагностику?
    4) Стоит ли вообще такой год рассматривать или большинство машин исчерпало свой ресурс? Может, лучше Camry 14-го года взять? Если можно, то как можно более объективно. Склоняюсь я все-таки к Лексусу, как к более комфортному авто, в моем видении.
    5) Налог на авто высоковат. Имеет ли смысл рассмотреть какой-нибудь GS300,350 с 250 л.с.? Имею в виду ремонтопригодность, надежность узлов. 300-й вообще сильно отличается от 450h?
    6) Еще прочитал, что на вторичном рынке автомобилей данный лексус продается плохо. Высока вероятность, что продать его через год-два будет сложно?

    Если стоимость замены ВВБ не парит, на многих ГСах она убитая, так как там во первых был косяк с прошивкой, во вторых эту тачку и в хвост и в гриву отжимают жестко, ну и капиталка мотора после 100 тысч пробега почти всегда.

    Приветствую! подскажите на 30 приусе выпадает ошибка P0A7F диагностика показала недостаточная емкость, половина элементов больше 0.2в, можно ли как нибудь реанимировать эту батарею или только под замену? и сколько можно еще на такой батареи проехать.

    • fermer
    • Вне сайта
    • Администратор
    • Сергей Николаевич
    • Проживание: Свердловская область
    • Постов: 12160
    • Репутация: 370

    Приветствую! подскажите на 30 приусе выпадает ошибка P0A7F диагностика показала недостаточная емкость, половина элементов больше 0.2в, можно ли как нибудь реанимировать эту батарею или только под замену? и сколько можно еще на такой батареи проехать.

    Что значит «больше 0,2 вольт»?
    Сканер не может видеть элементы на 30 Приусе — он видит только пары элементов. Чтобы сказать, можно ли отремонтировать батарею, или ее проще заменить — нужно сделать грамотную диагностику (т.е. вычислить остаточную емкость КАЖДОГО элемента).

    вот это вы спросите вашем сервисе на крестинского))))) они так сказали и делали диагностику, может пары просто 2вольта но где то так) а вот грамотная была диагностика я незнаю)) вот и спрашиваю еще здесь варианты какие есть??)))

    • Megabyte
    • Вне сайта
    • Живу я здесь
    • Проживание: Россия Крым Ялта
    • Постов: 1522
    • Репутация: 29

    Приветствую! подскажите на 30 приусе выпадает ошибка P0A7F диагностика показала недостаточная емкость, половина элементов больше 0.2в, .

    Вообще-то это называется «озвучить скрин параметров»!

    . Иначе получается разговор глухого со слепым!

    • fermer
    • Вне сайта
    • Администратор
    • Сергей Николаевич
    • Проживание: Свердловская область
    • Постов: 12160
    • Репутация: 370

    вот это вы спросите вашем сервисе на крестинского))))) они так сказали и делали диагностику, может пары просто 2вольта но где то так) а вот грамотная была диагностика я незнаю)) вот и спрашиваю еще здесь варианты какие есть??)))

    Значит вы что-то недопоняли или не дослышали
    Скорее всего вам объяснили, что у вас разница нескольких пар под нагрузкой выше 0,2 вольта относительно самых сильных. Такая ввб очень сильно сульфатирована и ремонтировать такую ввб обычно не имеет экономического смысла. Но точное кол-во неисправных элементов без разбора ввб сказать невозможно.
    Но это, как игра в глухие телефончики. Мастер, который проводил диагностику, должен был вам все подробно объяснить и рассказать.

    подробно конечно не обьяснили просто сказали что середина сильно проваливается)) половина элементов под замену, показали на мониторе и все)))

    • Megabyte
    • Вне сайта
    • Живу я здесь
    • Проживание: Россия Крым Ялта
    • Постов: 1522
    • Репутация: 29

    Слай , тестирование элементов . ну как я это делал начинается со сброса параметров , прогона по трассе ,повторного просмотра параметров , если разбег по элементам ВВБ опять приближается к исходному . распаковывается ВВБ , и «бамбуки» тестируются уже отдельно ,после полного заряда на ёмкость . смотрим разряд по ампер\часам. единственное , что ещё желательно глянуть «сопротивление изоляции» в параметрах.

    • fermer
    • Вне сайта
    • Администратор
    • Сергей Николаевич
    • Проживание: Свердловская область
    • Постов: 12160
    • Репутация: 370

    Слай , тестирование элементов . ну как я это делал начинается со сброса параметров , прогона по трассе ,повторного просмотра параметров , если разбег по элементам ВВБ опять приближается к исходному . распаковывается ВВБ , и «бамбуки» тестируются уже отдельно ,после полного заряда на ёмкость . смотрим разряд по ампер\часам. единственное , что ещё желательно глянуть «сопротивление изоляции» в параметрах.

    Вот это ВСЕ АБСОЛЮТНО не правильно.

    • Megabyte
    • Вне сайта
    • Живу я здесь
    • Проживание: Россия Крым Ялта
    • Постов: 1522
    • Репутация: 29
    • fermer
    • Вне сайта
    • Администратор
    • Сергей Николаевич
    • Проживание: Свердловская область
    • Постов: 12160
    • Репутация: 370

    ну опять началось как всегда купите курсы, оплатите это, не форум стал о помощи а только бизнес что нибудь да впарить)))

    А правильно будет съездить к нормальному диагносту, и проверить состояние батареи и если нужно заменить умерающий элемент или элементы

    • fermer
    • Вне сайта
    • Администратор
    • Сергей Николаевич
    • Проживание: Свердловская область
    • Постов: 12160
    • Репутация: 370

    ну опять началось как всегда купите курсы, оплатите это, не форум стал о помощи а только бизнес что нибудь да впарить)))

    Форум без бизнеса существовать не может, если конечно сам форум не бизнес — как например ДРОМ.
    Попробуйте найти человека, который БЕСПЛАТНО будет сидеть несколько недель и корпеть над тем, как написать для вас инструкцию по ремонту ВВБ.
    ВЫ представляете себе такого человека?

    • Kaminsky
    • Вне сайта
    • Осваиваюсь на форуме
    • Проживание: Łida, Łitva
    • Постов: 22
    • Репутация: 0

    Попробуйте найти человека, который БЕСПЛАТНО будет сидеть несколько недель и корпеть над тем, как написать для вас инструкцию по ремонту ВВБ.
    ВЫ представляете себе такого человека?

    Представляю. Это же вы. Наш народ привык только бесплатно получать то, что можно скачать. Не раз предлагал купить вашу книгу в ответ на вопрос, как отремонтировать то-то и то-то. Но упорно суют какой-то скан с файлообменников с недостающими страницами. А еще нужно пальцем тыкнуть в нужное место. Искать не умеют.

    Что уже говорить про электронный вид информации. За нее вообще не готовы платить. Живу в Польше. У нас даже сайты большинства СМИ по платной подписке. Разные отчеты, интересные статьи на англоязычных ресурсах тоже.

    Я бы написал, но не владею практическими навыками в ремонте батарей. На качественный материал у меня уйдет гораздо больше времени.
    Всю жизнь потратил на написание статей, инструкций на разные темы, редактирование Википедии и т. п. Конечно никто за это не заплатил. Так сказать, вношу вклад в общее дело.

    • fermer
    • Вне сайта
    • Администратор
    • Сергей Николаевич
    • Проживание: Свердловская область
    • Постов: 12160
    • Репутация: 370

    Попробуйте найти человека, который БЕСПЛАТНО будет сидеть несколько недель и корпеть над тем, как написать для вас инструкцию по ремонту ВВБ.
    ВЫ представляете себе такого человека?

    Представляю. Это же вы. Наш народ привык только бесплатно получать то, что можно скачать.

    Спасибо!
    Помогаю людям, как могу. Но как говорится, на халяву и уксус сладкий
    ЕСли у нас введут жесткий карантин, то сяду за написание кучи интересных статей. Материала приготовлено очень много. Но вот времени нет совсем.

    Здрравствуйте ув. форумчане, Сергей Николаевич больше вопрос к Вам скорее всео.
    Под нарузкой вылетела ошибка P0A80.
    После тушения — сидит в «рассмотрении» и не выскакивает пока.
    Морально готовлюсь, и я так понимаю необходимо связку элементов ВВБ заменить ?! павильно ? Но главный вопрос сколько элементов необходимо поменять? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

    • niko22rus
    • Вне сайта
    • Захожу иногда
    • Ремонт Гибридов в Новосибирске. 8 383 299-111-3
    • Проживание: Новосибирск
    • Постов: 59
    • Репутация: 1

    На первый взгляд 4. Но это только на первый взгляд. Все станет конкретней после разборки и диагностики на снятой батареи.

    Гибрид Сервис Новосибирск. Диагностика, Ремонт, Обслуживание,Русификация, Чип тюнинг Гибридных Автомобилей. Тел:8 383 299-111-3

    • fermer
    • Вне сайта
    • Администратор
    • Сергей Николаевич
    • Проживание: Свердловская область
    • Постов: 12160
    • Репутация: 370

    Николай правильно ответил: в вашей ВВБ точно есть неисправные элементы в 4 связках. А сколько самих элементов неисправно- можно сказать только после разборки ВВБ и проверки каждого элемента под нагрузкой.
    Р.С. Вообще ВВБ в отвратительном состоянии.

    Cергей Николаевич, что посоветуете ? менять целиком или все же можно пока веменным отделаться ремонтом ?
    Попутно подскажите пож значение параметра SOC в каком диапазоне должно быть?

    • fermer
    • Вне сайта
    • Администратор
    • Сергей Николаевич
    • Проживание: Свердловская область
    • Постов: 12160
    • Репутация: 370

    Cергей Николаевич, что посоветуете ? менять целиком или все же можно пока веменным отделаться ремонтом ?
    Попутно подскажите пож значение параметра SOC в каком диапазоне должно быть?

    Что бы принять решение по ремонту или замене, надо ВВБ снять, разобрать, нагрузить, вычислить остаточную емкость элементов и принимать решение.
    Уровень СОК абсолютно не важен для вас. А вот дельта СОК должен быть равен 0,0.

    • amatory67
    • Вне сайта
    • Осваиваюсь на форуме
    • Проживание: Белогорск
    • Постов: 27
    • Репутация: -5
    • fermer
    • Вне сайта
    • Администратор
    • Сергей Николаевич
    • Проживание: Свердловская область
    • Постов: 12160
    • Репутация: 370
    • amatory67
    • Вне сайта
    • Осваиваюсь на форуме
    • Проживание: Белогорск
    • Постов: 27
    • Репутация: -5

    «Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём .»»

    А Вы хотели что бы Вам ткнули пальцем что и куда? Так никто не делает, можно только сказать что у Вас 9 элементов на замену. Будете сами менять? Тогда флаг в руки!

    Мне уже многое сложно, Многого не испытать, Годы вернуть невозможно, Но я умею мечтать.
    Александр.

    • amatory67
    • Вне сайта
    • Осваиваюсь на форуме
    • Проживание: Белогорск
    • Постов: 27
    • Репутация: -5

    «Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём .»»

    А Вы хотели что бы Вам ткнули пальцем что и куда? Так никто не делает, можно только сказать что у Вас 9 элементов на замену. Будете сами менять? Тогда флаг в руки!

    Вообще я думал это форум, почему не подсказать или только бабосы привыкли маять , делать буду конечно сам потому как там где я проживаю этим никто не занимается . Пояснили бы почему 9 банок под замену .Или надо заплатить за совет ?

    Они не держат ёмкость,разница между элементами должна быть не более 0,2V поняли? В вашем случае поскольку вы их нагружали все вместе то может еще быть негодные. Вопросы почему 0,2,V не ко мне, так конструкторы сделали!

    Мне уже многое сложно, Многого не испытать, Годы вернуть невозможно, Но я умею мечтать.
    Александр.

    • fermer
    • Вне сайта
    • Администратор
    • Сергей Николаевич
    • Проживание: Свердловская область
    • Постов: 12160
    • Репутация: 370

    Какой вопрос- такой и ответ.
    Больше по вашим показаниям сказать ни один мастер ни чего не сможет.
    Если нужно больше — то к шаманам или экстрасенсам.
    Выбраковка неисправных элементов — это целый комплекс мероприятий, которые надо грамотно выполнить. Этому мы на курсах учим 5 дней, а вы хотите, чтобы кто-то вас в двух словах научил по интернету? Увы, чудес не бывает.

    • fermer
    • Вне сайта
    • Администратор
    • Сергей Николаевич
    • Проживание: Свердловская область
    • Постов: 12160
    • Репутация: 370

    «Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём .»»

    А Вы хотели что бы Вам ткнули пальцем что и куда? Так никто не делает, можно только сказать что у Вас 9 элементов на замену. Будете сами менять? Тогда флаг в руки!

    Вообще я думал это форум, почему не подсказать или только бабосы привыкли маять , делать буду конечно сам потому как там где я проживаю этим никто не занимается . Пояснили бы почему 9 банок под замену .Или надо заплатить за совет ?

    Вы точно заметили — это форум, где люди цивилизованно общаются и помогают друг другу.
    Но заметьте, что тут вам ни кто ни чего не должен и ни чем не обязан.
    Думаю, что с такой агрессией, вы тут точно ни чего полезного не получите.

    • amatory67
    • Вне сайта
    • Осваиваюсь на форуме
    • Проживание: Белогорск
    • Постов: 27
    • Репутация: -5

    Агрессии никакой не , скорее она больше от других исходит , а то что не получу это точно . Надо учитывать то что люди живут бывает в таких местах , что таких сервисов нет . У меня руки растут откуда надо . Я не поеду учиться к вам на пять дней — это уж точно . Нашлись люди на форуме ( только не здесь ) которые реально помогли подробно , а здесь точно никто никому не должен .

    Сергей Николаевич, не знаю кому как . но мы обращаемся не первый раз. машинка не кашляет после ваших советов и все рады!
    В свою очередь выкладываем фото . результаты . и стараемся помочь друим в схожих ситуациях.

    Короче суть не в этом . возвращаясь к батаее, ее перебрали. Ошибку вроде убрали и она не появляется. Секции постарались подобать и скомпоновать по году и износу .

    Скажите мнение пож так лучше .
    Рекомендации? советы? хотябы коротенько пож )))

    Еще раз последний результат . только видно получше .

    P.S. сори первый раз картинка не очень получилась!

    • fermer
    • Вне сайта
    • Администратор
    • Сергей Николаевич
    • Проживание: Свердловская область
    • Постов: 12160
    • Репутация: 370

    1. вы не правильно снимаете показания — с заряженных элементов (пар). По этим показаниям абсолютно ни чего сказать нельзя! На снятых вами показаниях кажется, что самая хорошая связка №14. НА самом деле- скорее всего она самая плохая
    2. Ну ни как при всем желании я не научу вас ремонтировать ВВБ по интернету. (у меня нет ни времени ни желания сидеть несколько дней и набивать на клавиатуре, как это делать.
    3. Запомните главное правило: чтобы увидеть правильное «состояние» элементов — их надо:
    -нагрузить калиброванной нагрузкой
    -по времени просадки (падению) напряжения и по степени зарядки вычислить остаточную емкость
    -разрядить нагрузкой до номинального значения
    4. После вычисления остаточной емкости КАЖДОГО элемента подбирать элементы по остаточной емкости в рабочие связки.
    При этом разница по напряжению между связками не должна превышать 0,2 вольта.

    Можно кто мне что скажет. Фото было сделано когда машина долго стояла заведенная и на мониторе уже батарея была разряжена

    Просто я не знаю как делать замер а есть только программа и шнур. Приус 20 пруль Спасибо.

    • fermer
    • Вне сайта
    • Администратор
    • Сергей Николаевич
    • Проживание: Свердловская область
    • Постов: 12160
    • Репутация: 370

    Можно кто мне что скажет. Фото было сделано когда машина долго стояла заведенная и на мониторе уже батарея была разряжена

    Просто я не знаю как делать замер а есть только программа и шнур. Приус 20 пруль Спасибо.

    Неплохо. Пока жить будет

    Можно кто мне что скажет. Фото было сделано когда машина долго стояла заведенная и на мониторе уже батарея была разряжена

    Просто я не знаю как делать замер а есть только программа и шнур. Приус 20 пруль Спасибо.

    Розничные магазины Легион-Автодата

    Добрый вечер!
    По этому коду производитель рекомендует заменить ВВБ и ПО. Есть ли опыт замены ПО без замены ВВБ? Вообще, интересуют любые мнения по этому вопросу.
    Спасибо.

    Есть,меняли ПО без замены ВВБ,батарея стала меньше греться в номинальных нагрузках.
    Но дилеры отказываются это делать и утверждают что Это мертвому припарок,статистики увы пока нет.

    Оптимизация температуры — это не лечение ВВБ,это профилактика.Зато после замены этого элемента остальные будут дольше здоровы.Особенно те , которые стоят в середине ВВБ.

    Модератор раздела
    Гордеев Сергей Николаевич

    Если вы сделаете нормальную диагностику ВВБ, то сильно удивитесь. У вас «выпал» не один из элементов. У вас вся ВВБ сильно сульфатирована. Замена одного элемента данной ВВБ будет, как мертвому припарка. Тут требуется квалифицированный ремонт ВВБ с заменой далеко не одного элемента. Но в данном конкретном случае, если клиент собирается на этой машине ездить и дальше (без заездов каждые 2-3 месяца в сервис на замену очередного элемента) ему нужно менять ВСЕ элементы.
    Замена программного обеспечения ни чего тут не решит.

    FERMER, спасибо за ответ. Если Вас не затруднит дать комментарии по приложенной дате. Для самообучения.
    Спасибо!

    Модератор раздела
    Гордеев Сергей Николаевич

    FERMER, спасибо за ответ. Если Вас не затруднит дать комментарии по приложенной дате. Для самообучения.Спасибо!

    Прилагаемые мной данные- это данные стоп- кадра.
    Тем не менее, Вы сделали вывод, что:

    Поэтому и попросил объяснений к прилагаемой мною дате :(

    Модератор раздела
    Гордеев Сергей Николаевич

    Понял. Объясняю:
    Алгоритм работы блока управления ВВБ на Lexus GS450h сильно отличается от алгоритма работы практически одинаковой с ней ВВБ (например от Камри-гибрид). Основное отличие в том, что на Камри-гибрид блок управления отслеживает самую сильную пару в ВВБ и самую слабую, и по ним высчитывает дельта SOC. А на Lexus GS450h алгоритм поменяли. Тут блок управления контролирует СОСЕДНИЕ пары! Т.е. расчет дельта SOC идет только между соседними парами. В итоге сульфация батареи, которая всегда начинается с центра ВВБ, и которая на Камри давно была бы отслежена блоком управления, на Lexus GS450h невидима для блока управления. Посмотрите, какая у вас разница даже на этом стоп-кадре, между «сильными» связками (которые стоят с краев, и «слабыми» (сульфатировавшимися, которые стоят в середине). Если в эту ВВБ сейчас переставить блок управления от Камри и поставить ее на КАмри, то сразу получите дельта SOC в районе 10-20% + кучу ошибок по ВВБ и гибридке.
    Эту ВВБ надо ремонтировать, пока в ней еще есть живые элементы (с краев).

    Понял. Объясняю:
    Алгоритм работы блока управления ВВБ на Lexus GS450h сильно отличается от алгоритма работы практически одинаковой с ней ВВБ (например от Камри-гибрид). Основное отличие в том, что на Камри-гибрид блок управления отслеживает самую сильную пару в ВВБ и самую слабую, и по ним высчитывает дельта SOC. А на Lexus GS450h алгоритм поменяли. Тут блок управления контролирует СОСЕДНИЕ пары! Т.е. расчет дельта SOC идет только между соседними парами. В итоге сульфация батареи, которая всегда начинается с центра ВВБ, и которая на Камри давно была бы отслежена блоком управления, на Lexus GS450h невидима для блока управления. Посмотрите, какая у вас разница даже на этом стоп-кадре, между «сильными» связками (которые стоят с краев, и «слабыми» (сульфатировавшимися, которые стоят в середине). Если в эту ВВБ сейчас переставить блок управления от Камри и поставить ее на КАмри, то сразу получите дельта SOC в районе 10-20% + кучу ошибок по ВВБ и гибридке.
    Эту ВВБ надо ремонтировать, пока в ней еще есть живые элементы (с краев).

    Вот это и есть те самые «секреты мастерства».
    Найдётся только несколько человек, кто знает различия в работе алгоритмов.
    Фермер молодец.

    Читайте также:

        

    • Ошибка p2445 toyota prado
    •   

    • Схема электрическая лада х рей
    •   

    • Ваз 2106 интерактивная схема
    •   

    • Ошибки тойота прадо 120
    •   

    • Ошибка 17545 ауди а4

    если вдруг кто нибудь ездил на диагностику, и у него была найдена ошибка p0a7f и другие P1435, P1445, P1446, P1570, P1575 на Honda Civic Hybrid, Insight, Jazz Hybrid, CR-Z, типа разрушение или старение аккумуляторного модуля, или на панели загорается IMA, то знайте, это самая злая ошибка для гибрида, и пора сунуть ручки в ввб, то есть прокачивать батарею, но именно прокачивать, если уже ехать к кому то, ибо у нас в Гибрид Сервисе что в Минске, придумали такую услугу как «Балансировка ВВБ» это когда 3 дня или трое суток, а то и 2, хотя бывает 4, с вашей батареей делают неизвестно что, ее как бы разбирают, но бамбуки не достают, кажется мне что ее целиком сажают и заряжают , и ошибка тухнет на день два, а на самом деле за те же деньги можно сделать прокачку, и там как минимум будет ясно сколько дохлых и какие бамбуки как прокачались а самое главное что делать дальше.

    всё это как можно подробное обсуждается в этом разделе http://hondahybrid.ru/f31-gibridka.html

    Code Fault Location Probable Cause
    P0A7F Hybrid Battery Pack Deterioration
    (Buy Part On Amazon)

    We recommend Torque Pro

    Table of Contents

    1. What Does Code P0A7F Mean?
    2. Where is the P0A7F sensor located?
    3. What are the common causes of code P0A7F?
    4. What are the symptoms of code P0A7F?
    5. Get Help with P0A7F

    What Does Code P0A7F Mean?

    OBD II fault code P0A7F is a generic trouble code that is defined as “Hybrid Battery Pack Deterioration”, and is set when the PCM (Powertrain Control Module), and or/ the dedicated battery control module detects a deterioration in the overall performance of the HV (High Voltage) battery pack. Note though that the term “deterioration” refers to the battery pack’s ability to accept or maintain a charge, as opposed to indicating performance or imbalance issues, both of which conditions will typically set one or more codes other than P0A7F.

    Although the high-voltage battery packs in hybrid vehicles differ somewhat between manufacturers, all hybrid battery packs follow the same general pattern in terms of their overall design and construction. Regardless of whether a vehicle is a plug-in hybrid, or not, the battery pack consists of many small, low-voltage battery cells that are connected in series, which means that the positive pole of one cell is connected to the negative pole of the following cell.

    With this arrangement, it is possible to add the nominal voltage of one cell, which is typically 1.2 volts, to the next cell to create progressively higher voltages without increasing the current potential (amperage) of the connected cells. For example, by connecting six 1.2V cells in series, it is possible to create a battery module with a combined nominal voltage of 7.2 volts, but with an amperage that is equal to that of a single cell*, which means that the module can supply power for six times longer than a single cell can.

    * In parallel connections, where all the positive poles are connected, and all the negative poles are connected, the amperage potential of the connected cells is increased, while the voltage of the connected cells remains equal to that of a single cell.

    In practice, though, most hybrid battery packs are made up of a series of battery modules, each of which typically contains six cells with a combined voltage of 7.2 volts. The modules are then also connected in series to produce a battery with the desired nominal voltage, which varies from 210 volts to as high as 400 volts, and in a few cases, up to 600 volts.

    If the battery is in a good condition, all the cells in the assembly accept electrical energy at the same rate during charging and discharge at the same rate when current is drawn from the battery. This process is monitored continually by a dedicated control module, which monitors the temperature, and the charge/discharge rates of each cell in the battery pack.

    As batteries age, however, their capacity to accept electrical energy diminishes, and in some cases, ceases altogether. While this is usually a natural consequence of normal battery operation, battery packs can also deteriorate because of damage caused by overcharging, the presence of short circuits in the battery pack (or elsewhere in the vehicle’s wiring), or even by abnormal temperatures caused by failures of the battery’s cooling system.

    Nonetheless, regardless of the cause of the problem, for a battery deterioration code to set, all the cells in the battery must be affected equally. This is an important point because if only some cells or modules are affected, the battery control module will typically set codes relating to imbalances between cells or modules, which is a condition that is distinctly different from a condition that affects all cells equally.

    As a practical matter, however, high-voltage battery packs are never fully charged, nor ever fully discharged- all high-voltage battery packs operate most efficiently l at charge levels of between about 60% of their capacity at the lower end, and about 80% at the upper end of their capacity.

    When the battery control module detects that the battery pack a) cannot be charged to at least 60% of its capacity, or discharges at a rate that exceeds a maximum allowable rate, it will recognize that it cannot control the power output of the battery pack effectively. As a result of this detected condition, the dedicated battery control module will set code P0A7F, and illuminate one or more warning lights, and in some cases, one or more control modules may also initiate a no-start condition.

    Where is the P0A7F sensor located?

    The image above shows the location (circled) of the hybrid battery pack in a Generation 3 Toyota Prius. The arrow indicates the location of the battery control module, which must NOT be tampered with under any circumstances because doing so could cause severe electrocution or even death through electrocution. Not shown here is the service plug, a device that is designed to disable the battery pack before it can be safely disconnected and removed from the vehicle for service or maintenance.

    Note that one other typical location of HV battery packs is under the vehicle’s rear seat.

    What are the common causes of code P0A7F?

    Common causes of code P0A7F are largely similar across all applications, and could include one or more of the following-

    • Defects and/or malfunctions in the high-voltage battery pack’s charging system, but note that failures and/or malfunctions in these systems will typically be indicated by dedicated trouble codes
    • Failures of, and/or malfunctions in the battery pack’s control and monitoring systems, but note that failures and/or malfunctions in these systems will typically be indicated by dedicated trouble codes
    • Failures of, and/or malfunctions in the battery pack’s cooling system(s), but note that failures and/or malfunctions in these systems will typically be indicated by dedicated trouble codes
    • Normal aging processes of the battery pack
    • Improper service and/or maintenance procedures on the high-voltage battery pack and related systems/wiring/components
    • Damaged, burnt, shorted, disconnected, or corroded wiring/cabling and/or connectors in the primary cabling, or in some cases, defects in wiring that may not be directly related to the high-voltage battery pack
    • Failed or failing battery control module, but note that while this is a relatively rare event, these control modules do fail when they start to age

    WARNING: Diagnosing and repairing high-voltage battery pack issues requires training, knowledge, skill, and equipment that is not available to DIY mechanics. Therefore, DIY repairs to high-voltage systems should not be attempted under any circumstances, because doing so could result in serious personal injuries and often-fatal electrocution.

    What are the symptoms of code P0A7F?

    Depending on the application and the nature of the problem, typical symptoms of code P0A7F could vary somewhat, but for the most part, typical symptoms could include one or more of the following-

    • One or more stored trouble codes and illuminated warning lights
    • Reduced vehicle performance
    • Increased fuel consumption
    • Reduced efficiency of the regenerative braking system, which supplies a large part of the electrical energy that charges the high-voltage battery pack
    • In some cases, and depending on the severity of the problem, one or more control modules may initiate a no-start condition to protect the high-voltage electrical system. Such a condition will typically persist until the problem is resolved or corrected

    Help Us Help You

    Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
    and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0979 bmw
  • Ошибка p099c nissan
  • Ошибка p1000 ford escape
  • Ошибка p0847 хонда аккорд
  • Ошибка p0a7f honda insight