Ошибка p0a7f honda insight

если вдруг кто нибудь ездил на диагностику, и у него была найдена ошибка p0a7f и другие P1435, P1445, P1446, P1570, P1575 на Honda Civic Hybrid, Insight, Jazz Hybrid, CR-Z, типа разрушение или старение аккумуляторного модуля, или на панели загорается IMA, то знайте, это самая злая ошибка для гибрида, и пора сунуть ручки в ввб, то есть прокачивать батарею, но именно прокачивать, если уже ехать к кому то, ибо у нас в Гибрид Сервисе что в Минске, придумали такую услугу как «Балансировка ВВБ» это когда 3 дня или трое суток, а то и 2, хотя бывает 4, с вашей батареей делают неизвестно что, ее как бы разбирают, но бамбуки не достают, кажется мне что ее целиком сажают и заряжают , и ошибка тухнет на день два, а на самом деле за те же деньги можно сделать прокачку, и там как минимум будет ясно сколько дохлых и какие бамбуки как прокачались а самое главное что делать дальше.

всё это как можно подробное обсуждается в этом разделе http://hondahybrid.ru/f31-gibridka.html

  1. 19.10.2013, 08:38


    #1

    Миланист вне форума


    Участник


    По умолчанию ошибка P0A7F

    Съезддил к официалам в тюмени посмотрели машину honda civic hybrid 2009 и выдали бумагу где указаны подтвержденные коды отказа постоянные и временные. И результат P0A7F-емкость аккумулятора высокого напряжения, серьезное ухудшение. Подскажите что это вообще значит и что нужно делать, а то в сервисе ничего не смогли объяснить мне———- Сообщение добавлено 20.10.2013 в 20:50 ———-Обновили по в хонде на федюниского. Ошибка има больше нет и расход стал 6.5 литра в городе и на трассе



  2. 25.10.2013, 08:33


    #2

    mfedors вне форума


    Участник


    По умолчанию

    у меня тоже такая же ошибка, но спец по гибридам сказал, что с батареей всё нормально, прошивать официалы не стали, спец по гибридам сказал поменять электронный блок управления, я даже незнаю где он там находится((( и может всётаки и не в нём дело


  3. 25.10.2013, 13:41


    #3

    Kirill7BY вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mfedors
    Посмотреть сообщение

    у меня тоже такая же ошибка, но спец по гибридам сказал, что с батареей всё нормально, прошивать официалы не стали, спец по гибридам сказал поменять электронный блок управления, я даже незнаю где он там находится((( и может всётаки и не в нём дело

    ЭКБ чего???? если ВВБ, то прямо на ней и находится…


  4. 29.10.2013, 13:02


    #4

    mfedors вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill7BY
    Посмотреть сообщение

    ЭКБ чего???? если ВВБ, то прямо на ней и находится…

    поменял я этот электронный блок управления, всёравно ima загорается, хотя машина едет совсем не плохо. Уже вообще незнаю что делать(((


  5. 29.10.2013, 20:14


    #5

    dzdz вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Honda Civic Hybrid 2009 — IMA — ошибка P0A7F — разрушение модуля батареи
    Обновление ПО не помогло
    На работу машины ошибка пока что не влияет — чем это может быть чревато?
    Кто в Минск сталкивался с такой проблемой?
    И как её можно решить?
    Кому можно показать машину кроме Гибрид-сервис и Оф.сервиса?
    спасибо


  6. 31.10.2013, 09:56


    #6

    janak вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzdz
    Посмотреть сообщение

    Honda Civic Hybrid 2009 — IMA — ошибка P0A7F — разрушение модуля батареи
    Обновление ПО не помогло
    На работу машины ошибка пока что не влияет — чем это может быть чревато?
    Кто в Минск сталкивался с такой проблемой?
    И как её можно решить?
    Кому можно показать машину кроме Гибрид-сервис и Оф.сервиса?
    спасибо

    Попробуй прокачать ввб. хотя….


  7. 04.11.2013, 00:16


    #7

    SergAgent вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    уже будем качать, там не всё так плохо, есть шансы


OBD-II Trouble Code Technical Description

Article by
Stephen Darby
Stephen Darby
ASE Certified Technician

Hybrid Battery Pack Deterioration

What does that mean?

This is a generic diagnostic trouble code (DTC) and applies to many OBD-II vehicles (1996-newer). That may include but is not limited to vehicles from Honda (Accord, Civic, Insight), Toyota (Prius, Camry), Lexus, etc. Although generic, the exact repair steps may vary depending on year, make, model and powertrain configuration.

A stored a code P0A7F in your hybrid vehicle (HV), means that the powertrain control module (PCM) has detected an excessive degree of resistance or an insufficient state of charge from the vehicles high-voltage battery pack. This code should be stored only in hybrid vehicles.

The HV (nickel metal-hydride) battery is generally composed of eight (1.2-volt) cells which are arranged in series. Twenty-eight of these cells make up the HV battery pack.

The hybrid vehicle battery management system (HVBMS) is responsible for regulation and monitoring of the high-voltage battery pack. The HVBMS interacts with the PCM and other controllers, as required. The PCM is supplied with data from the HVBMS via the controller area network (CAN). Individual battery cell resistance, temperature, battery charge level, and overall battery pack condition are among the functions monitored constantly by the HVBMS.

High voltage hybrid battery packs are configured of twenty-eight battery cells that are wired together using busbar connectors and sections of high voltage cable. Typically, each of the cells is equipped with an ammeter/temperature sensor. The HVBMS monitors data from each cell and compares individual resistance and temperature levels to determine the precise degree to which the battery pack has deteriorated.

If the HVBMS provides the PCM with an input signal that indicates inconsistent battery pack or battery cell temperature and/or voltage (resistance), a code P0A7F will be stored and a malfunction indicator lamp may be illuminated. Many vehicles will require multiple ignition cycles with a failure before MIL illumination is activated.

A typical hybrid battery pack:
P0A7F Hybrid Battery Pack

What is the severity of this DTC?

Battery pack deterioration and a stored code P0A7F could result in deactivation of the electric propulsion system. The P0A7F should be classified as severe and the conditions which contributed to its storage should be addressed with urgency.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P0A7F trouble code may include:

  • Diminished vehicle performance
  • Decreased fuel efficiency
  • Other HV battery related codes
  • Electric propulsion system deactivation

What are some of the common causes of the code?

Causes for this code may include:

  • Defective HV battery, cell, or battery pack
  • Loose, broken, or corroded busbar connectors or cables
  • Bad alternator, turbine, or generator
  • HVBMS sensor failure
  • HV battery pack fans not working properly

What are some P0A7F troubleshooting steps?

Diagnose and repair any battery charging system codes that are present before attempting to diagnose the P0A7F.

A diagnostic scanner, a digital volt/ohmmeter (DVOM), and a source of HV battery system diagnostic information will be required to correctly diagnose a code P0A7F.

I would begin my diagnosis with a visual inspection of the HV battery pack and all circuitry. I would be searching for corrosion, damage, or open circuits. Remove corrosion and repair (or replace) defective components as required. Make sure that there are no corrosion issues present on the battery pack and that all connections are secure prior to battery testing.

Next, I would connect the scanner to the vehicle diagnostic connector and retrieve all stored codes and pertinent freeze frame data. I would record this information, clear the codes, and test drive the vehicle until the PCM either enters readiness mode or the code is reset.

If the PCM enters readiness mode (no codes stored), the code is intermittent and may be much more difficult to diagnose.

If the P0A7F is reset, use the scanner to observe HV battery charging data, battery temperature data, and battery state of charge data. If inconsistencies are detected, address these areas using your DVOM and the appropriate diagnostic information.

Battery pack testing procedures and specifications can be found in your source of HV information. Component location diagrams, wiring diagrams, connector face views, and connector pinout charts will be vital in reaching a correct diagnosis.

If the battery pack proves to be within functional specifications, my next step would be utilizing the DVOM to test HVBMS sensors (temperature and voltage — following manufacturer testing specifications and procedures). Sensors which do not comply with manufacturer’s specs should be considered defective.

I would also use the DVOM to test individual battery pack cell resistance. Cells which exhibit excessive resistance, will need the busbar connectors and cables tested.

Remember that HV battery pack repair is a possibility but often proves unreliable. HV battery pack replacement (with an OEM component) is the most reliable method of rectifying a defective battery situation but may be cost prohibitive. You may opt to go with a used HV battery pack if cost is an issue.

  • A stored code P0A7F will not automatically deactivate the HV battery charging system but the conditions which caused the code to be stored may disable it
  • If the HV in question has more than 100,000-miles on the odometer, suspect HV battery pack failure
  • If the vehicle has less than 100K miles, a loose or corroded connection is probably the source of your malfunction

Related DTC Discussions

  • There are currently no related topics in our forums. Post a new forum topic now.

Need more help with a P0A7F code?

If you still need help regarding the P0A7F trouble code, please post
your question in our FREE car repair forums.

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

Коды Неисправностей



Posted on



Автор:

John Stephens


Дата создания:

23 Январь 2021


Дата обновления:

21 Сентябрь 2023

P0A7F - Ухудшение гибридной аккумуляторной батареи - Коды Неисправностей

P0A7F — Ухудшение гибридной аккумуляторной батареи — Коды Неисправностей
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0A7F Гибридный аккумуляторный блок

P0A7F — довольно часто встречающаяся на форумах гибридоводов ошибка. Она говорит о том, что пора бы задуматься об обслуживании тяговой батареи. В оригинале она звучит как HYBRID BATTERY PACK DETERIORATION (Деградация батареи).

пост от 9/04/2015

На разных машинах эта ошибка приходит в разное время. Например на приусах может пройти больше 10-15 лет прежде чем пользователь увидит «джекичана» с такой ошибкой. А на автомобилях настроенных на производительность (rx400h\ls600hl\gs450h) такое может появится лет через 8-10 эксплуатации. У меня появилась через 9 лет, на пробеге примерно 150 тыс. км. Это еще и сильно зависит от манеры езды. Естественно что при езде «газ в пол» аккумулятор эксплуатируется с повышенными нагрузками, сильнее нагревается. А NiMh аккумулятор не очень любит повышенный нагрев и быстрее деградирует.
Все в моем автомобиле замечательно кроме скрипа панели и этой досадной ошибки, поэтому было решено ее исправлять. Визит к дилеру пообещал стоимость 503 000 рублей и примерно 2 недели ожидания. До подорожания курса доллара батарея стоила около 300 000 рублей, что тоже дороговато, хотя и с гарантией на 7 лет. Решено было бороться с проблемой своими силами. Для этого я заехал к знакомому, занимающимся гибридными автомобилями и было решено найти просевший элемент в батареи и заменить. За пару дней сервис справился, разменяв мне 6 (кажется) модулей на (примерно) 35 000 рублей. Хватило примерно на полгода и я наведался к нему снова. Было заменено еще пара модулей, уже других. И еще на полгода. Новые элементы которые ставили в сервисе работали нормально, но старые элементы продолжали деградировать, что обещало мне стабильный визит в сервис, а сервису — стабильный профит. Такой ход событий меня не устраивал да и руки чесались разобраться самому.
Две недели назад купил во владике две батареи от 30го приуса 2013 и 2014 года.

Немного теории

Сами батареи состоят из элементов, соединенных последовательно. Для приуса это 28 модулей по 7,2 вольта, в общей сложности 201,6 вольт. Для gs450h это 40 идентичных модулей, общим напряжением 288 вольт, соединенных так же последовательно. Один модуль весит ровно 1кг и состоит из 6 ячеек, уже неразборных, внутри каждой из ячеек небольшое 1.2в NiMh аккумулятор.

minipic
minipic

Модуль, внешний вид и роспил. На модуле хорошо видны технологические лючки для балансировки аккумуляторов (три серых прямоугольника со скругленными углами на боковине модуля). Если их расколупать (они вплавлены, аккуратно не получится открыть), то там будут контакты и явно специальные площадки для быстрой зарядки аккумулятора до нужного номинала. Таким образом (скорее всего так и есть) модуль сначала существует в виде пустого пластикового контейнера, затем в него закладываются никелевые аккумуляторы ( те что по 1.2в), запаивается крышка и модуль заряжается до номинального напряжения путем зарядки каждого отдельного аккумулятора через эти вот лючки. Затем лючки запаиваются и модуль уходит дальше туда, где он нужен.

Сегодня пришли батареи, я их привез и одну уже успел освободить от навесного оборудования (корпус, ЭБУ и прочее).
Немного этих вкусных фото с деталями

minipic
minipic

Непереводимая игра слов :

minipic

Начинаем препарировать :
minipic
Сначала снял контактор, он нужен чтоб по команде ЭБУ подключать батарею к инвертору. Тут только мощные реле, которые размыкают или замыкают цепь батареи. Фото контактора и его внутренностей :
minipic
minipic
minipic
Белый разъем чуть выше этой релюшки — датчик тока, который подключается к ЭБУ батареи. От показаний этого датчика зависят многие моменты эксплуатации батареи. Исходя из его показаний, ЭБУ знает заряжается батарея или разряжается и как интенсивно это происходит. Если ток пиковый, то нагрузка больше не растет, а если нет, то можно еще увеличивать нагрузку на батарею. Эти показания так же должны быть скорректированы с показаниями еще трех нескольких таких датчиков, по одному на каждую обмотку двух мотор-генераторов.

minipic
minipic
minipic
minipic

Далее, ЭБУ. Этот модуль следит за состоянием батареи — вычисляет SOC, мониторит температуру воздуха вокруг батареи, температуру ячеек, напряжение на каждой паре модулей. Всю эту информацию он кодирует во фреймы CAN-шины и отдает в Hybrid ECU. Фотографии ЭБУ батареи с максимально возможным на данный момент качеством, чтоб интересующийся одепт мог различить номиналы микросхем и сделать выводы о логике их работы.
Оранжевый разъем — сюда приходят по одному проводу на каждые 2 модуля по 7,2в. Тесть именно исходя из аналоговых данных этого на разъеме делается вывод о том, какое напряжение во всей батарее и в каких режимах возможна ее эксплуатация.
minipic
minipic
minipic
minipic
minipic
minipic
minipic
minipic
minipic
minipic
minipic
minipic
minipic

Вентилятор охлаждения батареи, его каталожный номер и все такое. Работает всегда если есть нагрузка на батарею. Работать или нет, решает ЭБУ батареи, опираясь на показания датчиков температуры модулей и разные другие факторы. Например если в салоне авто работает кондиционер, то этот «кулер» дует существенно менее интенсивно, так как предполагается что воздух в салоне заведомо прохладный.

minipic
Датчик температуры. В данном случае их четыре. Один вставлен в воздухозаборник кулера, а три — в модули, в спецотверстия, как это видно на фото. Один датчик в центральном модуле, два в крайних.

minipic
minipic

Тут видно что на каждую пластинку (два модуля) идет полосатый провод, который как раз и приходит в оранжевую фишку ЭБУ батареи для контроля напряжения и внутреннего сопротивления пары модулей.

minipic

Бита шуруповерта для масштаба и силовой оранжевый провод, идущий в контактор.

minipic
На этом пока все.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1000 ff форд эксплорер
  • Ошибка p0990 шевроле круз
  • Ошибка p0a7a приус 20
  • Ошибка p0847 ниссан жук
  • Ошибка p0977 хонда