Ошибка p0a7f хонда цивик гибрид

Глядя на этот пост, в голове моей мысль заряда банок не снимая саму батарею. По 1 шт.

https://www.drive2.ru/l/6583392/

GridCharger как понимаю старого образца. Подключается на всю акб разом, дает вольтаж полный, сколько выдают бамбуки (как понимаю они подключены последовательно). Ампераж идет скорее всего определенный, который выставляется. Датчик температуры при нагреве акб выключает подачу тока, что бы не разрушить бамбуки.

А в современных GridCharger стоит микропроцессор, с большим функционалом. Скорее всего который меняет силу тока в момент заря, так же как и в момент разряда. И не выключает зарядное устройство в момент нагрева, а уменьшает ток.

https://www.drive2.ru/l/6211602/

Всего лишь мои мысли… 2 день только про это читаю…

Зарядка бамубков по отдельности имеет плюс что можно узнать какие умерли и умирают. Произвести над ними дополнительные циклы, попробовав их оживить.

Зарядка батареи целиком уменьшает в разы гемор. Но хуже происходит цикл.

По первой ссылки и фото можно сделать зарядку одновременно 5 и 6 пар бамбуков (поочередно)…. И просто втыкая разъем в разъем.

Моя теория имеет место быть? Или я совсем неправ?

———- Добавлено в 01:43 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 01:03 ———-

И нужно обновить прошивку или нет?

  1. 19.10.2013, 08:38


    #1

    Миланист вне форума


    Участник


    По умолчанию ошибка P0A7F

    Съезддил к официалам в тюмени посмотрели машину honda civic hybrid 2009 и выдали бумагу где указаны подтвержденные коды отказа постоянные и временные. И результат P0A7F-емкость аккумулятора высокого напряжения, серьезное ухудшение. Подскажите что это вообще значит и что нужно делать, а то в сервисе ничего не смогли объяснить мне———- Сообщение добавлено 20.10.2013 в 20:50 ———-Обновили по в хонде на федюниского. Ошибка има больше нет и расход стал 6.5 литра в городе и на трассе



  2. 25.10.2013, 08:33


    #2

    mfedors вне форума


    Участник


    По умолчанию

    у меня тоже такая же ошибка, но спец по гибридам сказал, что с батареей всё нормально, прошивать официалы не стали, спец по гибридам сказал поменять электронный блок управления, я даже незнаю где он там находится((( и может всётаки и не в нём дело


  3. 25.10.2013, 13:41


    #3

    Kirill7BY вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mfedors
    Посмотреть сообщение

    у меня тоже такая же ошибка, но спец по гибридам сказал, что с батареей всё нормально, прошивать официалы не стали, спец по гибридам сказал поменять электронный блок управления, я даже незнаю где он там находится((( и может всётаки и не в нём дело

    ЭКБ чего???? если ВВБ, то прямо на ней и находится…


  4. 29.10.2013, 13:02


    #4

    mfedors вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill7BY
    Посмотреть сообщение

    ЭКБ чего???? если ВВБ, то прямо на ней и находится…

    поменял я этот электронный блок управления, всёравно ima загорается, хотя машина едет совсем не плохо. Уже вообще незнаю что делать(((


  5. 29.10.2013, 20:14


    #5

    dzdz вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Honda Civic Hybrid 2009 — IMA — ошибка P0A7F — разрушение модуля батареи
    Обновление ПО не помогло
    На работу машины ошибка пока что не влияет — чем это может быть чревато?
    Кто в Минск сталкивался с такой проблемой?
    И как её можно решить?
    Кому можно показать машину кроме Гибрид-сервис и Оф.сервиса?
    спасибо


  6. 31.10.2013, 09:56


    #6

    janak вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzdz
    Посмотреть сообщение

    Honda Civic Hybrid 2009 — IMA — ошибка P0A7F — разрушение модуля батареи
    Обновление ПО не помогло
    На работу машины ошибка пока что не влияет — чем это может быть чревато?
    Кто в Минск сталкивался с такой проблемой?
    И как её можно решить?
    Кому можно показать машину кроме Гибрид-сервис и Оф.сервиса?
    спасибо

    Попробуй прокачать ввб. хотя….


  7. 04.11.2013, 00:16


    #7

    SergAgent вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    уже будем качать, там не всё так плохо, есть шансы


Отключение систем автомобиля Honda Civic Hybrid VIII, ошибка P0A94, P0A7F

(1 чел.) (1) гость

Добрый день!
Произошла со мной следующая ситуация: при скорости движения 100 км/ч машина «отключилась», сначала выключилась магнитола, потом погасла приборка и заглох движок. Пытался завести — результата нет, на приборной панели мигают все значки. Думал, что дело в АКБ, купил и поставил новый. На панели загорелся красный значок аккумулятора, неверно показывает скорость, перестал показывать расход топлива, общий пробег тоже не верно показывает теперь. через 50 км машина опять заглохла. Отогнал на диагностику, показало ошибки P0A94 и P0A7F, сказали надо менять инвертор, что дело всё в нём. Разбег по бамбукам 0.8А. Вентилятор батареи работает нормально. ВВБ заряжается, автостоп работает. Но вот АКБ не заряжается. Помогите советом, что где и как?!
P.S. Машину не прикуривали.

Artyom написал:

Добрый день!
Произошла со мной следующая ситуация: при скорости движения 100 км/ч машина «отключилась», сначала выключилась магнитола, потом погасла приборка и заглох движок. Пытался завести — результата нет, на приборной панели мигают все значки. Думал, что дело в АКБ, купил и поставил новый. На панели загорелся красный значок аккумулятора, неверно показывает скорость, перестал показывать расход топлива, общий пробег тоже не верно показывает теперь. через 50 км машина опять заглохла. Отогнал на диагностику, показало ошибки P0A94 и P0A7F, сказали надо менять инвертор, что дело всё в нём. Разбег по бамбукам 0.8А. Вентилятор батареи работает нормально. ВВБ заряжается, автостоп работает. Но вот АКБ не заряжается. Помогите советом, что где и как?!
P.S. Машину не прикуривали.

Инвертор тут не при чем. Вся проблема у вас в конвертере. Меняйте конвертер.

с уважением, Сергей Николаевич.

Сам я смогу его поменять? Или там нужна какая-то калибровка его после установки?

Artyom написал:

Сам я смогу его поменять? Или там нужна какая-то калибровка его после установки?

1.Думаю, что если гаечный ключ в руках держать умеете, то минут за 10-15 без проблем поменяете. Калибровки ни какие не требуются.
2. Просто так, сам по себе конвертер не сгорает. Перед установкой нового надо найти причину, почему сгорел конвертер. А то будете их покупать и менять до бесконечности, сколько денег хватит

с уважением, Сергей Николаевич.

Вчера ехал и пока стоял на светофоре, включился автостоп и погас значок АКБ, на следующем светофоре то же самое, но как только тронулся он опять загорелся.

Обновлено: 21.09.2023

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Nissan, Honda, Infiniti, Ford, Додж, Acura, Тойота, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. По моему опыту, когда оснащенный OBD-II автомобиль сохранил код P2A00, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в датчике или цепи кислорода (O2) перед (или перед каталитическим нейтрализатором). Банк 1 обозначает банк двигателя, который содержит цилиндр номер один, а Датчик 1 указывает, что неисправность связана с датчиком вверх по течению. Датчики O2 сделаны при чувствительный элемент двуокиси циркония защищенный провентилированным стальным снабжением жилищем. Чувствительный элемент прикреплен к проводам провода в монтажной схеме датчика О2ий используя электроды платины. Сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ) соединяет ПКМ с монтажной схемой датчика О2его. Датчик О2его обеспечивает PCM с данными относительно процента частиц кислорода в вытыхании двигателя по сравнению с содержанием кислорода окружающего воздуха. Выхлопные газы выходят из двигателя в выхлопную трубу и через каталитический нейтрализатор после прохождения через датчик O2 выше по течению. По мере того как вытыхание пропускает через отверстия сброса в стальном снабжении жилищем и через чувствительный элемент, окружающий воздух нарисован через полости руководства провода и в малую камеру в центре датчика. В камере, окружающий воздух нагрет вытыханием, принуждая ионы кислорода произвести (напряжение тока энергии). Различия между количеством молекул кислорода в окружающем воздухе (втянутых в датчик O2)и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах вызывают изменение уровня напряжения. Эти изменения заставляют ионы кислорода внутри датчика O2 отскакивать между слоями платины очень быстро и repetitiously. Изменения напряжения происходят по мере того как спеша ионы кислорода отскакивают между слоями платины. PCM узнает эти изменения в напряжении тока как изменения в концентрации кислорода вытыхания. Эти изменения показывают, работает ли двигатель худой (слишком мало топлива) или богатый (слишком много топлива). Сигнал напряжения тока от датчика О2ий более низок когда больше кислорода присутствовал в вытыхании (постном состоянии) и более высоко когда меньше кислорода присутствовал в вытыхании (богатом состоянии). Эти данные используются PCM для расчета стратегии подачи топлива и времени зажигания. Если цепь восходящего датчика O2 не работает должным образом, то в течение установленного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах будет сохранен код P2A00 и загорится индикатор неисправности.

Симптомы ошибки P2A00

Поскольку код P2A00 означает, что восходящий датчик O2 не смог ввести приемлемый сигнал для PCM, его следует считать серьезным. Симптомы кода P2A00 могут включить: Умаленная топливная экономичность отсутсвие общего представления двигателя другие родственные диагностические коды тревоги могут также храниться освещение светильника двигателя обслуживания скоро

Возможные причины возникновения ошибки P2A00

Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM

Возможные причины для этого кода двигателя включают: неисправный датчик O2 сгорел, сломан или отключен проводка и / или разъемы misfires двигателя вакуумные утечки плохая масса расход воздуха или коллектора датчик абсолютного давления утечки выхлопных газов двигателя

Как устранить ошибку P2A00?

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Мне потребуется диагностический сканер, цифровой вольт омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве для диагностики кода P2A00. Перед диагностированием кода P2A00 следует диагностировать и ремонтировать коды осциллографов, коды датчиков положения дроссельной заслонки, коды давления воздуха в коллекторе и коды датчиков массового расхода воздуха. Прежде чем поставить успешную диагностику, двигатель должен работать эффективно. Профессиональные техники типично начинают с визуальным контролем проводок и разъемов системы. Сосредоточьтесь на жгутах, которые направляются вблизи горячих выхлопных труб и коллекторов, а также те, которые направляются вблизи острых краев, как те, которые находятся на выхлопных щитах. Продолжите путем восстановлять все, котор хранят коды тревоги и данные по рамки замораживания путем соединять блок развертки к порту диагностики корабля. Эта информация может быть полезна, если P2A00 оказывается прерывистым, поэтому запишите его. Очистите коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если P2A00 немедленно сбросить. Если p2a00 будет сброшен, запустите двигатель и позвольте ему достичь нормальной рабочей температуры, а затем дайте ему простаивать (с передачей в нейтраль или парк). Вызовите поток данных сканера и наблюдайте за входными данными датчика O2. Уменьшите отображение потока данных, чтобы включить только соответствующие данные, чтобы можно было быстрее получить ответ на данные. Если двигатель работает эффективно, данные датчика O2 должны регулярно колебаться . 01 and . 09-вольт. P2A00 будет сохранено если небольшое или никакое зыбкость. Соедините тестовые провода DVOM с проводами заземления и сигнала датчика, чтобы отслеживать текущие данные от датчика O2. Вы можете также использовать ДВОМ для проверки сопротивления датчика О2его в вопросе, так же, как напряжения тока и сигналов заземления. Перед испытанием сопротивления цепи системы с DVOM, отключите все родственные регуляторы. Дополнительные диагностические Примечания: как только PCM вписывает деятельность короткозамкнутого витка, датчик O2 в верхней части потока должен задействовать регулярно между сухопарыми, средними, и богатыми условиями каталитеческие преобразователи замены низкой отметки прональны к повторенному отказу и должны быть во избежаниеы

сергей агент помог с конвертером.поставил но немогу запустить ima.показывает ошибку Р1449.КАК и что делать незнаю.устал.помогите.

значок мал.аккум. снимается скидыванием клеммы аккума.потом кубики бегают ввер и вниз как хотят.

GenaS,
Как вариант, из-за простоя батарейка начала хандрить, пошел так сказать дисбаланс. Самое простое в вашем случае это запараллелить батарейку на пол дня, при возможности при этом подзарядить.

тут главное собрать как было, закрутить все болты и вставить штекера, а исходя из ошибки скажу что в этот раз косяк в батарее, и под нагрузкой мозги видят больший дисбаланс чем ваш шнурок.

из вариантов, раз 5 скинуть массу с акб на 20 сек и каждый раз завести машину что бы дать принудительный заряд, после поездить немного, возможно прочухается, а так покупать зарядку у нейтрона и заряжать.

нужно выравнить напряж.на парах и imax-6 подзарядить ВВБ каким током по заряду.

разбирал ВВБ.прокачивал плохие пары почти по 3 цикла IMAX потом выравнял напряж.соединив все плюсы и минусы вместе.общее напряж.было 182в.но батарея долго стояла пока нащёл dc-dc.спасибо СЕРГЕЮАГЕНТУ.КАК правильно заводить машину после замены конвектора и снятия ВВБ.КАКзавёл машину 1 раз снятием клеммы аккум значок аккум погас.Поездили с сыном около60км всё было нормально кубики падали на 2штуки.на следующий день как давай скакать то полная то пустая и има с чеком.ещё прикол стоит полная кбики на 2 падает и загорается има.а ошибка сказал диагност.BATTERY MODULE DETERIORATION.потом сказал что ошибка Р1449.ничего не упустил.

была у меня такая ошибка,после того как не равномерно прокачал бамбуки (емкость отличалась) и напряжение через пару дней на парах начинала разбегаться и еще при этой ошибке не работает IMA вообще только долгим и нудным прокачиванием вылечилось с контролем по емкости у каждого бамбука

GenaS, Проверь все пары бамбуков под нагрузкой лампочкой 60 вт, в диапазоне разряда до 14,5 в что б не было сваливаний напряжения, я у себя так вычислил все дряхлые, заменил на хорошие б/у, пока полет нормальный.

]разбирал ВВБ.прокачивал плохие пары почти по 3 цикла IMAX потом выравнял напряж.соединив все плюсы и минусы вместе.общее напряж.было 182в.но батарея долго стояла пока нащёл dc-dc.спасибо СЕРГЕЮАГЕНТУ.КАК правильно заводить машину после замены конвектора и снятия ВВБ.КАКзавёл машину 1 раз снятием клеммы аккум значок аккум погас.Поездили с сыном около60км всё было нормально кубики падали на 2штуки.на следующий день как давай скакать то полная то пустая и има с чеком.ещё прикол стоит полная кбики на 2 падает и загорается има.а ошибка сказал диагност.BATTERY MODULE DETERIORATION.потом сказал что ошибка Р1449.ничего не упустил.

BATTERY MODULE DETERIORATION — это ошибка P0A7F -старение батареи (под замену, ну или в нашем случае на прокачку)
Р1449 — не существует, возможно ошибка Р1446 — отклонение напряжений на парах.
P0A7F и Р1446 в принципе связаны. Вывод — прокачка и выравнивание напряжений на парах.
По Р1446 есть ещё вариант, связанный с проблемой с ВСМ модулем (замена/ремонт), либо с плохими контактами на фишке к этому блоку, там где снимаются показания напряжений с пар.

Ни какой особой процедуры не требуется. Завел — пошла принудительная зарядка, если нет — подними обороты выше 2500 или 3500об/мин (зависит от года и прошивки), или на «L».

Приветствую всех читателей.
Притянули перед новым годом гибрида с ошибкой по IMA. После небольшого танца с бубном вокруг машины, было решено проверить блоки и самое, что интересное я там обнаружил. Ну а теперь по порядку.

Проверяем еще раз и радуемся за клиента и свои золотые ручки, даже можно их расцеловать я в смысле про ручки.

Ну а это уже новая история про данный авто, как я восстанавливал гидроподвеску на данном авто. Если кому то интересно следите выпуском новостей.

Комментарии 26

принесли аналогичный блок в ремонт. Транзисторы (полевик пробит). что касается сдвоенного диода шотки c10t10q, то он вряд ли был пробит — он в схеме какого-то странного фильтра и зашунтирован катушкой, которая рядом на ферритовом колечке. После выпайки прозванивается нормально.

Привет. У меня вот такие ошибки вылезли на ровном месте. Посоветуй пожалуйста что делать

Приветствую, на таком же сивике ошибка u0301, не сталкивались случайно?

Приветствую подскажи пожалуйста где взять
этот диод ( диод 5N3003 7J1 55TX) хочу тоже поменять, бывает что тоже моргает малый акб

DC/DC for Honda Civic Hybrid VIII generation

Hello, may I speak English ?

Скажите пожалуйста, что означает код ошибок р0АЕ1. И р1575. Горит чек Аккумулятора и двигателя.

Спасибо, замена транзисторов помогла. Теперь засветилась Р1446 отклонение напряжения при зарядке АКБ модуля. Поможешь решить?

Александр, добрый день!
У меня проблема, что не заряжается АКБ. Выдаёт ошибки: ошибка P0A94, P0A7F
ВВБ от АКБ заряжается, автостоп работает.

при активной ошибке P0A94 у вас не будет идти зарядка на малый АКБ, дохлый DC-DC конвертер.

Здравствуйте Александр.Подскажите пожалуйста какую функцию выполняют замененные вами транзисторы в описанной вами теме Honda Civic гибрид . Приехала на ремонт такая же машина горят IMA, зарядка акб и неисправность двигателя. Диагностика показала ошибку Р1570 пробег 167 тысяч Диагностика в режиме чтения данных показывает уровень заряда ВВБ 15в каждый из 11 бамбуков. AC инвертор выдает от 16- до340 в~, а вот DC конвертер от 70 до 340 в в зависимости от оборотов двигателя т.е. зарядка ВВБ и маленького АКБ есть только в режимах работы двигателя от 2 до 4 т. оборотов. Р. S. Понятно что ВВБ пора прокачивать а в лучшем случае менять.

Р1570 — прокачивайте ВВБ, dc-dc конверте пока рабочий.

Здравствуйте Александр.Подскажите пожалуйста какую функцию выполняют замененные вами транзисторы в описанной вами теме Honda Civic гибрид . Приехала на ремонт такая же машина горят IMA, зарядка акб и неисправность двигателя. Диагностика показала ошибку Р1570 пробег 167 тысяч Диагностика в режиме чтения данных показывает уровень заряда ВВБ 15в каждый из 11 бамбуков. AC инвертор выдает от 16- до340 в~, а вот DC конвертер от 70 до 340 в в зависимости от оборотов двигателя т.е. зарядка ВВБ и маленького АКБ есть только в режимах работы двигателя от 2 до 4 т. оборотов. Р. S. Понятно что ВВБ пора прокачивать а в лучшем случае менять.

Подскажите как нибудь решили проблему, у меня тоже самое показывает ошибку р1570

Здравствуйте, Александр! Нужна ваша помощь. Прочитал статью о том, как вы убрали ошибку IMA на Хонде Цивик Гибрид с помощью замены сгоревших деталей. Есть вопросы: 1) как называются эти элементы, которые вы заменили? Где вы взяли эти элементы? На разборе? Или нашли заменители? Если эти элементы, которые вы поменяли у вас есть в наличии, то я бы смог их у вас купить 2) после сборки блоков и установки их на место на одном из последних фото видно (фото №9-10), что идут какие-то дополнительные провода. Что это за провода? Спасибо!

решил проблему с ивертором?

это dc-dc конвертер, если он дохлый то ошибка P0A94, если P0A7F Р1570 или P1446 то дело в батарее.

Приветствую! подскажите на 30 приусе выпадает ошибка P0A7F диагностика показала недостаточная емкость, половина элементов больше 0.2в, можно ли как нибудь реанимировать эту батарею или только под замену? и сколько можно еще на такой батареи проехать.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

Приветствую! подскажите на 30 приусе выпадает ошибка P0A7F диагностика показала недостаточная емкость, половина элементов больше 0.2в, можно ли как нибудь реанимировать эту батарею или только под замену? и сколько можно еще на такой батареи проехать.

Что значит «больше 0,2 вольт»?
Сканер не может видеть элементы на 30 Приусе — он видит только пары элементов. Чтобы сказать, можно ли отремонтировать батарею, или ее проще заменить — нужно сделать грамотную диагностику (т.е. вычислить остаточную емкость КАЖДОГО элемента).

вот это вы спросите вашем сервисе на крестинского))))) они так сказали и делали диагностику, может пары просто 2вольта но где то так) а вот грамотная была диагностика я незнаю)) вот и спрашиваю еще здесь варианты какие есть??)))

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29

Приветствую! подскажите на 30 приусе выпадает ошибка P0A7F диагностика показала недостаточная емкость, половина элементов больше 0.2в, .

Вообще-то это называется «озвучить скрин параметров»!

. Иначе получается разговор глухого со слепым!

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

вот это вы спросите вашем сервисе на крестинского))))) они так сказали и делали диагностику, может пары просто 2вольта но где то так) а вот грамотная была диагностика я незнаю)) вот и спрашиваю еще здесь варианты какие есть??)))

Значит вы что-то недопоняли или не дослышали
Скорее всего вам объяснили, что у вас разница нескольких пар под нагрузкой выше 0,2 вольта относительно самых сильных. Такая ввб очень сильно сульфатирована и ремонтировать такую ввб обычно не имеет экономического смысла. Но точное кол-во неисправных элементов без разбора ввб сказать невозможно.
Но это, как игра в глухие телефончики. Мастер, который проводил диагностику, должен был вам все подробно объяснить и рассказать.

подробно конечно не обьяснили просто сказали что середина сильно проваливается)) половина элементов под замену, показали на мониторе и все)))

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29

Слай , тестирование элементов . ну как я это делал начинается со сброса параметров , прогона по трассе ,повторного просмотра параметров , если разбег по элементам ВВБ опять приближается к исходному . распаковывается ВВБ , и «бамбуки» тестируются уже отдельно ,после полного заряда на ёмкость . смотрим разряд по ампер\часам. единственное , что ещё желательно глянуть «сопротивление изоляции» в параметрах.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

Слай , тестирование элементов . ну как я это делал начинается со сброса параметров , прогона по трассе ,повторного просмотра параметров , если разбег по элементам ВВБ опять приближается к исходному . распаковывается ВВБ , и «бамбуки» тестируются уже отдельно ,после полного заряда на ёмкость . смотрим разряд по ампер\часам. единственное , что ещё желательно глянуть «сопротивление изоляции» в параметрах.

Вот это ВСЕ АБСОЛЮТНО не правильно.

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

ну опять началось как всегда купите курсы, оплатите это, не форум стал о помощи а только бизнес что нибудь да впарить)))

А правильно будет съездить к нормальному диагносту, и проверить состояние батареи и если нужно заменить умерающий элемент или элементы

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

ну опять началось как всегда купите курсы, оплатите это, не форум стал о помощи а только бизнес что нибудь да впарить)))

Форум без бизнеса существовать не может, если конечно сам форум не бизнес — как например ДРОМ.
Попробуйте найти человека, который БЕСПЛАТНО будет сидеть несколько недель и корпеть над тем, как написать для вас инструкцию по ремонту ВВБ.
ВЫ представляете себе такого человека?

  • Kaminsky
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Łida, Łitva
  • Постов: 22
  • Репутация: 0

Попробуйте найти человека, который БЕСПЛАТНО будет сидеть несколько недель и корпеть над тем, как написать для вас инструкцию по ремонту ВВБ.
ВЫ представляете себе такого человека?

Представляю. Это же вы. Наш народ привык только бесплатно получать то, что можно скачать. Не раз предлагал купить вашу книгу в ответ на вопрос, как отремонтировать то-то и то-то. Но упорно суют какой-то скан с файлообменников с недостающими страницами. А еще нужно пальцем тыкнуть в нужное место. Искать не умеют.

Что уже говорить про электронный вид информации. За нее вообще не готовы платить. Живу в Польше. У нас даже сайты большинства СМИ по платной подписке. Разные отчеты, интересные статьи на англоязычных ресурсах тоже.

Я бы написал, но не владею практическими навыками в ремонте батарей. На качественный материал у меня уйдет гораздо больше времени.
Всю жизнь потратил на написание статей, инструкций на разные темы, редактирование Википедии и т. п. Конечно никто за это не заплатил. Так сказать, вношу вклад в общее дело.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

Попробуйте найти человека, который БЕСПЛАТНО будет сидеть несколько недель и корпеть над тем, как написать для вас инструкцию по ремонту ВВБ.
ВЫ представляете себе такого человека?

Представляю. Это же вы. Наш народ привык только бесплатно получать то, что можно скачать.

Спасибо!
Помогаю людям, как могу. Но как говорится, на халяву и уксус сладкий
ЕСли у нас введут жесткий карантин, то сяду за написание кучи интересных статей. Материала приготовлено очень много. Но вот времени нет совсем.

Всем привет!!Горит IMA. ТО ЕСТЬ Я ЗАМЕТИЛА БАТАРЕЯ БЫСТРО РАЗРЯЖАЕТСЯ..на комп.диагностике сказали износ батареи. менять. Ваше мнение..Можно ли еще ездить?или так все серьезно?

У меня вопрос такой есть, устанавливал ли кто-нибудь на гибридного цивика сигнализацию с автозапуском. Сигнализация не нужна в принципе, а вот автозапуск очень хотелось бы.

видел, в турции чувак поставил автозапуск, все ок работало.. на ютубе погуглить.. есть видео.

Объясните пожалуйста почему как только заводишь машину.прогрел минут 3. проехала км 3 и всё,батарея села((от чего??Берет ли на себя батарея нагрузку от прогрева авто ,фар,печка??

vika_alisa:

Объясните пожалуйста почему как только заводишь машину.прогрел минут 3. проехала км 3 и всё,батарея села((от чего??Берет ли на себя батарея нагрузку от прогрева авто ,фар,печка??

батарея стареет. надо разгонять..

Объясните мне ,девушке не разбирающейся в авто))Разгонять!!Это как??)))спасибо за понимание

vika_alisa:

Объясните мне ,девушке не разбирающейся в авто))Разгонять!!Это как??)))спасибо за понимание

Я уже описал все варианты решения проблемы с батареей в другой теме:

Решения проблемы: 1. Прокачка элементов батареи. Эффекта может хватить на месяцы, а может и на неделю. 2. Замена ущербных элементов. Эффект продлится до того момента, пока еще какой-нибудь из старых элементов не умрет. Тут уж как повезет. 3. Замена батареи целиком (Китай — недешево, оригинал — дорого). 4. Замена батареи в европейских сервисах по гарантии (8 лет или 160 000). Бесплатно, но нужно ехать. Оптимальный вариант, но пока еще никто не ездил вроде.

Хочу обратить внимание на то, что, после вмешательства в батарею, с гарантией можно и пролететь.

Капец!!Что за машина такая. ЕЕ ОСТАЛОСЬ только на металлолом что-ли?(((

vika_alisa:

Капец!!Что за машина такая. ЕЕ ОСТАЛОСЬ только на металлолом что-ли?(((

А в чем проблема? Лампочка ИМА ездить мешает?)) Я уже год так катаюсь. Поверь, вот у других машин бывают такие косяки, что это мелочью покажется. Тем более, что поменять бесплатно теоретически возможно.

Объясните пожалуйста почему как только заводишь машину.прогрел минут 3. проехала км 3 и всё,батарея села((от чего??

Это Battery Recall. Через несколько минут батарея сама разряжается в 0, а через 5 минут заряд сам возвращается вместе с загоранием IMA. Что-то вроде самодиагностики батареи. После этого до конца поездки у меня не повторяется.

Берет ли на себя батарея нагрузку от прогрева авто ,фар,печка??

От высоковольтной батареи, насколько я знаю, из дополнительного оборудования питается только электрический компрессор кондиционера, при срабатывании автостопа.

Читайте также:

      

  • Ошибка 2517 уаз патриот
  •   

  • Уаз патриот двигатель схема
  •   

  • Ошибка ecm 100a вольво
  •   

  • P0928 ошибка форд маверик
  •   

  • Сканер ошибок уаз патриот

OK, we are working on a honda civic hybrid with some high voltage battery codes along with some charging system problems with the accessory battery. This video is packed with some great diagnostic info on these honda civic hybrid system with trouble codes P1570 or P0A7F

Vehicle Application:
2006 Civic 1.3
2007 Civic 1.3
2008 Civic 1.3
2009 Civic 1.3
Customer Concern: The check engine light and IMA light are on with code P0A7F, indicating the High Voltage (HV) battery module has deteriorated.
Average Reported Mileage: 140294
Tests/Procedures: 1. Refer to Honda Technical Service Bulletin (TSB) 09-025. This code indicates the High Voltage (HV) battery is failing and will need to be replaced. Then the vehicle will need to be reflashed. Also, Honda has extended the warranty on the battery, refer to TSB 12-077.

2. Perform AR&D Battery Test to locate the weak battery cell.

Vehicle Application:
2003 Civic 1.3
2004 Civic 1.3
2005 Civic 1.3
2006 Civic 1.3
2007 Civic 1.3
2008 Civic 1.3
Customer Concern: The check engine light is on and there is a code P1570 indicating a code for the HV battery individual voltage problem.
Average Reported Mileage: 110373
Tests/Procedures: 1. To properly test this code you will need the correct scan tool to look at the HV battery blocks and look for a voltage difference. Honda has a High failure rate on the HV battery and has extended the warranty.

Okay, Flat Rate Mechanic here today we’re going to be diagnosing our check engine light and a battery light on this 2006 Honda Civic Hybrid.

We’ve got a couple of stored codes. We have a p1570and a p0a7f which are both pertaining to the high voltage battery pack for this hybrid. So basically we’re gonna go in, I have the factory Honda scan tool hooked up to this right now.

We’re going to go ahead and connect to this vehicle. We’re going to pull codes and take a look at the high voltage battery cells to see If we have a bad cell. If we do we’re going to have to replace it. I’m gonna show you where the high voltage battery pack is, how to turn it on and off.

I also did a little research on this. I’ll give you some diagnostic tips that I found on Identifix. There’s also an updated warranty information I will give you towards the end of this video. They have extended the warranty on high voltage batteries. They’re having a lot of problems with them.

So I’m all into the scan tool here, we’re gonna go ahead and access the electronic powertrain. From here we will go ahead and go to the data list. We’re gonna see if we can look at the voltages in this battery pack and make sure all the cells are functioning properly. This is a pretty easy check to do if you have a scan tool that can read engine data.

Go down to IMA battery module one two three all the way up to 11 and we’re just looking at these voltages. They’re all about 15 volts so that’s actually not looking that bad and that’s all normal at the moment in my opinion. Probably what I’m gonna do next is do a starting and charging system test.

On the test drive, I also had a battery light on on the dash, so I’m gonna go ahead do it starting and charging test make sure to the DC to DC converter is charging the 12-volt accessory battery.

If all that tests well I’m probably gonna come back and revisit this high voltage battery and take a little deeper dive into this and see if I can see any problems with that.

All right um let’s take a look at some of this information that I pulled. Like I said extending the warranty on this. Honda has a high failure rate on HP battery and has extended its warranty. Here is the extended warranty information. It looks like they’ve extended it 11 years 170,000 miles years 162,000 miles.

So pretty good coverage as far as this high voltage battery goes but I’m suspecting this vehicle is not gonna need that. I think we have a charging problem. Well, I guess where this is a hybrid, this car does not have an alternator it just has a DC to DC converter that charges a battery with the high voltage battery.

Where we have a battery light on in the dash I’m definitely suspecting we got a charging problem. I’m going to go underneath the hood here in a minute and test that but I want to show a few pictures of where the battery is located and also where the DC to DC converter is located.

Where is the high voltage battery and the DC to DC converter?
It’s going to be behind the rear seat. You’re going to have your switch and access panel to the right you have to remove the bolt and you can shut it off all power to the rest of the system from the high voltage battery. Witch you will always want to do before any testing or servicing.

To service this module as you can see there’s an access panel behind the rear seat that is gonna be removed to get to the high voltage battery and the DC converter. It’s fairly easy to access.

We’re gonna go under the hood here and see if we’re getting voltage to this accessory battery. As you can see on our battery tester we’re only on 11.6 volts which just means this battery is discharging right now, it’s not charging. So I’m suspecting we have a DC to DC converter issue.

I’m going to access the DC to DC converter and make sure all of the connections are tight and clean. If all that checks out pretty good this car is going to need a DC to DC converter.

Also when I was looking at the service information I was also able to find that they’re having issues too. The is a service bulletin on the wires getting pinched in the rear trunk and there’s is a hundred amp fuse that blows when this happens so we’re gonna check that as well, once we get the rear seat taken out.

I’m suspecting, in this case, but probably not every case this high voltage battery pack is gonna be OK. We’re gonna go after the DC to DC converter.

Okay so I want to take a second look at this voltage and it’s continuing to drop so I’ve determined that this thing definitely needs a DC to DC converter in order to get this axillary battery charging again. We’re also gonna put a new battery in this as it was also testing bad.

I’ll also leave some other diagnostic information and some tips and tricks on how to diagnose these HV or high voltage batteries on this hybrid Honda Civics. Seems like they’re starting to be pretty big issues as these vehicles get of age. Typically 180 to 200 thousand miles.

Until next time Flat Rate Mechanic!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0985 тойота
  • Ошибка p0a0f форд мондео экобуст
  • Ошибка p0848 honda accord
  • Ошибка p0a7f prius 30
  • Ошибка p1000 citroen