Ошибка p0a0f форд мондео экобуст

На чтение 3 мин Просмотров 4.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0A0F
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0A0F
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0A0F звучит как «двигатель не смог запуститься». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Failed to Start».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0A0F

Код неисправности P0A0F предназначен для отображения исключительно на гибридных автомобилях. Означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность, которая препятствует запуску двигателя.

Код ошибки P0A0F – замените гибридный аккумуляторный блок

Хоть данная ошибка и отображается только на гибридных автомобилях, но относится она именно к основному, бензиновому двигателю. И означает, что возникли условия, из-за которых запуск двигателя становится невозможным.

Поэтому, причину появления ошибки нужно искать как на обычном бензиновом двигателе внутреннего сгорания. А причин может быть много, например неисправные свечи, загрязненная дроссельная заслонка, неисправные форсунки и так далее.

Таким образом, при неисправности P0A0F двигатель не может запуститься, по очень большому ряду причин. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует проблема.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0A0F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным узлом или механизмом.
  3. Снижение производительности автомобиля.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Полный отказ запуска двигателя.

Серьезность кода неисправности P0A0F высокая, так как неисправность связана с запуском двигателя транспортного средства. Проблему необходимо устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0A0F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные свечи.
  • Загрязненная дроссельная заслонка.
  • Неисправные форсунки.
  • Любые другие причины, влияющие на запуск двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0A0F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0A0F:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0A0F снова.
  3. Если есть дополнительные ошибки, устраните их, возможно они являются причиной данного кода.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0A0F, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Конкретных советов по устранению данной неисправности нет, так как причин появления этого кода может быть множество. Но основные рекомендации связаны с заменой свечей, чисткой дросселя, а также форсунок.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0A0F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Kia (Киа Оптима)
  • Lexus (Лексус gs450h, rx400h)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Toyota (Тойота Камри, Приус)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0A0F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0A0A, P0A0B, P0A0C, P0A0D, P0A0E.

Видео

Обновлено: 23.06.2023

Сброс ошибки для Ford Mondeo 4 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0A0F

Код неисправности P0A0F предназначен для отображения исключительно на гибридных автомобилях. Означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность, которая препятствует запуску двигателя.

Код ошибки P0A0F – замените гибридный аккумуляторный блок

Хоть данная ошибка и отображается только на гибридных автомобилях, но относится она именно к основному, бензиновому двигателю. И означает, что возникли условия, из-за которых запуск двигателя становится невозможным.

Поэтому, причину появления ошибки нужно искать как на обычном бензиновом двигателе внутреннего сгорания. А причин может быть много, например неисправные свечи, загрязненная дроссельная заслонка, неисправные форсунки и так далее.

Таким образом, при неисправности P0A0F двигатель не может запуститься, по очень большому ряду причин. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует проблема.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Серьезность кода неисправности P0A0F высокая, так как неисправность связана с запуском двигателя транспортного средства. Проблему необходимо устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0A0F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные свечи.
  • Загрязненная дроссельная заслонка.
  • Неисправные форсунки.
  • Любые другие причины, влияющие на запуск двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0A0F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0A0F:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0A0F снова.
  3. Если есть дополнительные ошибки, устраните их, возможно они являются причиной данного кода.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0A0F, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Конкретных советов по устранению данной неисправности нет, так как причин появления этого кода может быть множество. Но основные рекомендации связаны с заменой свечей, чисткой дросселя, а также форсунок.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0A0F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Kia (Киа Оптима)
  • Lexus (Лексус gs450h, rx400h)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Toyota (Тойота Камри, Приус)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0A0F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0A0A, P0A0B, P0A0C, P0A0D, P0A0E.

Техническое описание и расшифровка ошибки P010F

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P010F считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P010F – корреляция сигналов датчиков

Сохраненный код P010F означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе массового расхода воздуха (MAF) или объемного расхода воздуха (VAF). Данная ошибка относится к автомобилям, оснащенными несколькими источниками впускного воздуха, для которых требуется несколько датчиков MAF/VAF.

При работе двигателя внутреннего сгорания создается сильный вакуум, который втягивает воздух, необходимый для завершения процесса сгорания. Втягиваемый воздух регулируется дроссельной заслонкой при ускорении и клапаном управления холостого хода (IAC), когда двигатель работает на холостом ходу.

Для оптимизации топливной экономичности и минимизации вредных выбросов отработавших газов необходимо правильное соотношения топлива и воздуха. Воздух, поступающий во впуск, измеряется с помощью датчиков MAF или VAF.

Стратегия подачи топлива и зажигания рассчитывается (PCM) с использованием данных, полученных от этих датчиков. Воздух, который проходит через эти устройства, называется дозированным воздухом.

Если в автомобиле используется несколько датчиков MAF/VAF, PCM сравнивает данные между ними, желая получить одинаковые данные.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P010F является серьезной, так как ее появление может повлиять на проблемы с управляемостью и топливной экономичностью. Поэтому устранить ее рекомендуется как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P010F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF).
  • Датчик массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) может быть загрязнен.
  • Утечки всасываемого воздуха.
  • Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, плохое соединение и т.д.).
  • Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
  • Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
  • Изношены вакуумные магистрали.
  • Забит каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).

Как устранить или сбросить код неисправности P010F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P010F:

  1. Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  2. Проверите утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
  3. Осмотрите электрические провода, идущие на датчик массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF). При обнаружении повреждений их необходимо заменить.
  4. Если воздушный фильтр загрязнен, его нужно заменить.
  5. Существуют системы забора воздуха с сеткой, в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
  6. Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAF/VAF). В этом случае датчик необходимо заменить.

Диагностика и решение проблем

Проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового или объемного расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам или катушкам зажигания, реле и т.д.

Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.

Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха для обнаружения загрязнений, таких как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, в некоторых случаях это помогает избавиться от ошибки P010F.

Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового или объемного расхода воздуха.

Тестирование датчиков

Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового или объемного расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.

Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP. Высокое сопротивление в цепи заземления датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.

Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.

Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.

Использование многоразового воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P010F, если на нем скопилось много масла. Масло может попасть на тонкую проволоку и создать пленку внутри датчика массового расхода воздуха или загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для датчиков MAF/VAF.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P010F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, S-Max)
  • GMC
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Lexus
  • Mercedes
  • Peugeot
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р010А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0101, P0102, P0103, P0104, P010A, P010B, P010C, P010D, P010E.

Техническое описание и расшифровка ошибки P00AF

Код ошибки P00AF – несоответствие диапазона рабочих характеристик модуля управления

В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.

Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.

Код неисправности P00AF активируется, когда модуль управления двигателем обнаруживает, что рабочие характеристики модуля управления наддувом двигателя не соответствуют эталонным. После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (CEL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.

Для включения контрольной лампы MIL, на панели приборов может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов неисправности P00AF. Эту ошибку игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.

Причины возникновения ошибки

Код P00AF может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный соленоид управления наддувом.
  • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
  • Изношенная или замкнутая проводка.
  • Загрязнения в виде сажи на лопастях турбонагнетателя.
  • Утечка выхлопных газов.
  • Проблема с модулем контроля наддува.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P00AF

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00AF:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P00AF снова.
  3. Проверьте соленоид управления наддувом.
  4. Протестируйте модуль контроля наддува.
  5. Осмотрите лопасти на предмет загрязнений, при необходимости очистите.
  6. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
  7. Проверьте модуль PCM.

Диагностика проблем и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P00AF лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Соленоид и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P00AF не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчики и связанные с ними цепи.

Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

Проверьте надежность заземления клапанов. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления клапана. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P00AF может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Honda
  • Isuzu
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Титан)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)

С кодом неисправности Р00AF иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P003A, P005E, P005F, P006E, P006F, P0542, P2201, P2BAC.

Спешу поделиться с вами своей радостью — победил годовалую неисправность! Примерно год назад при резком и более-менее длительном разгоне при скорости около 100км/час на конверсе стала высвечиваться надпись «Двигатель неисправен», отключалась турбина, машина становилась тупая и вялая, разгонялась очень неохотно. Приноровился разгоняться плавно, тогда ошибка не появлялась. Примерно в это же время вышел из строя датчик MAF. Долго и нудно выяснял, что и как с датчиком, ездил с ELM327 в диагностическом разъеме, постоянно контролировал все датчики, но, когда он окончательно сдох и появился «Чек», управление двигателем взял на себя компьютер и машина полетела! Ездил, как ни в чем не бывало, разгонялся хорошо и другой ошибки не возникало. Покупать за 7-10тр датчик MAF меня задушила жаба! Рискнул и заказал его на Aliexpress и не прогадал. Датчик пришел через месяц, поставил, убедился, что он хорошо работает и вновь появилась проблема с разгоном и стала появляться ошибка P010F. Сначала научился глушить машину на ходу на нейтральной передачи и сразу же заводить и включать «Драйв». Ошибка пропадала до очередного резкого разгона. Потом научился на ходу втыкать ELM327, на смартфоне открывать ФорСкан и стирать ошибки, норматив подошел к менее 1 минуты! А тем временем вопрос изучал, пробовал что-то делать. Заметил, что начала «потеть» крышка двигателя в районе заливной масляной горловины,

утеплитель с внутренней стороны крышки был как-будто забрызган струей воздуха с маслом.

Впускной коллектор в районе примыкания трубки клапана EGR был мокрый и все вокруг этого места.

Разобрал воздуховод, воздушную заслонку, стык трубки клапана с впускным коллектором — все промыл,

высушил, осмотрел с лупой. Ничего не увидел, замазал для гарантии все стыки герметиком

и стал дальше наблюдать, где появится течь воздуха. Заметить ничего не удалось, масляное запотевание этого района происходило постепенно и источника выхода масла на поверхность двигателя обнаружить не смог. Уяснил, что основной причиной этой ошибки может стать потеря давления в коллекторе из-за нарушения его герметичности. Но еще и датчики могли мажнить. Эту причину очень помог отвергнуть соплеменник и земляк Антон Anton-Malikov , который дал возможность использовать датчик температуры и датчик давления впускного воздуха для тестирования. Антон, спасибо тебе огромное! Убедился, что дело не в показаниях датчиков и осталась одна причина — подсос! Начал готовиться к снятию впускного коллектора. Купил набор прокладок впускного коллектора и стал искать сам коллектор. И тут удача свалилась.У зятя на сервисе оказался перегретый двигатель с Куги, точно такой же, как и у меня, и коллектор на месте. На Кугу поставили новый двигатель, а этот просто вылеживал свое время. Вот и пригодился! Отмыл его, высушил, вычистил и сегодня поменял со всеми новыми прокладками. Когда снял свой коллектор, обнаружил причину — подсос в окне 4-го цилиндра, как раз в том районе, который я для себя определил!

Коллектор можно было и не менять, обойтись заменой прокладок, но поменял! Вы не представляете, с каким удовольствием я топанул педаль газа в пол, взлетел до 150км/час и ошибки не последовало! Я очень рад! Многие понимают меня, когда живешь и постоянно мысль о непонятной неисправности в голове! И вдруг все позади! Сама процедура устранения неисправности простая и детализации не требует. Если у кого будут вопросы, с удовольствием поясню!

Читайте также:

  • Форд мондео 4 ошибка c1a92
  • U0155 ошибка форд фьюжн
  • C1956 ошибка форд фокус 2
  • Ошибка сажевого фильтра форд транзит
  • Не горят габариты форд мондео 4 причины

chobis

    • Поделиться

Забрал машину после ремонта и появились такие ошибки:

P000A и P000B (Медленная реакция положения распределительного вала A и B)

Машину заметно потряхивает на холостых.

Какие могут быть причины?


Изменено пользователем chobis

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёхус88

    • Поделиться

Проблема с распредвалами. Ехать к тому кто делал.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chobis

hd2

    • Поделиться

12 минут назад, chobis сказал:

если до ремонта таких ошибок не было, а после ремонта появились — то логично что вопрос в сборке мотора. ставлю на то, что фазы кривовато выставили. может конечно фишки на клапанах фазиков перепутали, но тут сомневаюсь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chobis

  • Автор
    • Поделиться

46 минут назад, hd2 сказал:

если до ремонта таких ошибок не было, а после ремонта появились — то логично что вопрос в сборке мотора. ставлю на то, что фазы кривовато выставили. может конечно фишки на клапанах фазиков перепутали, но тут сомневаюсь.

если самому фишки перекинуть, то чем грозит?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

d.ya

    • Поделиться

У меня на холостых тоже потряхивает, лично у меня проблема в выпускном распредвале — на нем лопнуло и сместилось импульсное кольцо, висит ошибка по датчику распреда, Пока езжу так)) 

По сабжу, думаю вариантов немного — либо косяк при сборке (косые фазы), либо в б/у деталях отнюдь не 30к пробега))

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hd2

    • Поделиться

1 час назад, d.ya сказал:

либо в б/у деталях отнюдь не 30к пробега))

кстати да. муфты на коленке то и не продиагностируешь до установки. в теории можно попробовать давление подать как-то, но всё равно 100% гарантии не будет.

если бы мотор был на машине и услышать как он работает, а дальше его на стол и сняли запчасти — тогда другое дело.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chobis

  • Автор
    • Поделиться

3 часа назад, d.ya сказал:

У меня на холостых тоже потряхивает, лично у меня проблема в выпускном распредвале — на нем лопнуло и сместилось импульсное кольцо, висит ошибка по датчику распреда, Пока езжу так)) 

По сабжу, думаю вариантов немного — либо косяк при сборке (косые фазы), либо в б/у деталях отнюдь не 30к пробега))

То есть косые фазы могут в теории выдавать именно эти ошибки?

Детали брал БУ только по причине того, что новые ждать было около 40 дней.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chobis

  • Автор
    • Поделиться

Такое кто нибудь встречал? Этот тот самый случай когда вылетел штифт?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёхус88

    • Поделиться

47 минут назад, chobis сказал:

Такое кто нибудь встречал? Этот тот самый случай когда вылетел штифт?

Такое встречают все владельцы капустов,у которых разваливается впускная муфта.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AeroRed

    • Поделиться

1 час назад, chobis сказал:

Такое кто нибудь встречал? Этот тот самый случай когда вылетел штифт?

Вам поставили ГРМ нового образца на старый 2010 экобуст?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chobis

  • Автор
    • Поделиться

1 час назад, AeroRed сказал:

Вам поставили ГРМ нового образца на старый 2010 экобуст?

видео не моё. у меня старый образец ГРМ. в этом смысле все сделано как надо.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gans002

    • Поделиться

6 часов назад, chobis сказал:

Такое кто нибудь встречал? Этот тот самый случай когда вылетел штифт?

Да это именно тот случай . 
вылетает клапан из муфты , она не держит давление , и идёт рассинхрон При запуске звёздочки и распредвала, отсюда и треск дизельный и ошибки .

но буквально через 2-3 секунды давление в муфте поднимается до нужного и она работает вроде бы нормально , не трещит по крайней мере. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chobis

  • Автор
    • Поделиться

6 часов назад, Gans002 сказал:

Да это именно тот случай . 

Интересно, почему муфты первого образца (под однорядную цепь) не подвержены этому явлению?

Ведь у меня муфты, которые прошли 185 тыс, не имели внешних следов повреждений, но звук дизельный при этом был.

Сейчас заменили муфты на относительно мало БУ (30 тыс км), дизельный звук пропал, но появились ошибки…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёхус88

    • Поделиться

1 час назад, chobis сказал:

Интересно, почему муфты первого образца (под однорядную цепь) не подвержены этому явлению?

Ведь у меня муфты, которые прошли 185 тыс, не имели внешних следов повреждений, но звук дизельный при этом был.

Сейчас заменили муфты на относительно мало БУ (30 тыс км), дизельный звук пропал, но появились ошибки…

Откуда Вы знаете что не подвержены? На мазда СХ-7 с одноряжной цепью они так же вылетают. И у Вас случилась аналогичная ситуация, это миф который родился на форуме что с однорядной цепью проблем нет, они есть но случаев меньше чем на муфтах с пластинчатой цепью. Проблема не в Муфте, а в цепи которая со временем растягивается, а растягивается она от конструктивных особенностей и режимов эксплуатации. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gans002

    • Поделиться

@chobis 

сталь другая возле клапана вот и всё, там она рассыпается на кусочки в районе клапана, причём только на впускной такая беда , Выпускная не ломается , хотя клапан имеется такой же.

скорее всего проблема сейчас в установке меток цепи . 
 

а родные у вас похоже  были бракованные муфты , вот и трещали , и возможно со временем было всё только хуже и распредвалы работали некорректно.

не зря же Форд через год буквально сменил муфты и цепь на обновлённые.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saler13

    • Поделиться

2 минуты назад, Gans002 сказал:

@chobis 

сталь другая возле клапана вот и всё, там она рассыпается на кусочки в районе клапана, причём только на впускной такая беда , Выпускная не ломается , хотя клапан имеется такой же.

скорее всего проблема сейчас в установке меток цепи . 
 

а родные у вас похоже  были бракованные муфты , вот и трещали , и возможно со временем было всё только хуже и распредвалы работали некорректно.

не зря же Форд через год буквально сменил муфты и цепь на обновлённые.

Непонятно, зачем сменили-то на самом деле… 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёхус88

    • Поделиться

8 минут назад, saler13 сказал:

Непонятно, зачем сменили-то на самом деле… 

Блин, да в этих постах вообще без ста грамм не разберёшься. Странник же вроде должен был капиталить мотор, или он только установил причин, в общем ничего не понятно. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hd2

    • Поделиться

47 минут назад, Gans002 сказал:

не зря же Форд через год буквально сменил муфты и цепь на обновлённые.

возможно меняли именно цепь. а муфты паровозом пошли.

как на патриоте например. перешли с однорядной на многорядную.

у нас аналогично, с однорядной роликово-звеньевой перешли на многорядную пластинчато-звеньевую.

у старых высокий ресурс и надёжность (лучше только двухрядные роликовые). но в минусах большой вес и шум. а пластинчатые легче и тише.


Изменено пользователем hd2

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chobis

  • Автор
    • Поделиться

21 час назад, hd2 сказал:

но в минусах большой вес и шум

ну вот видимо не зная этих моментов, многие и приговаривали муфты

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёхус88

    • Поделиться

15 минут назад, chobis сказал:

ну вот видимо не зная этих моментов, многие и приговаривали муфты

Это вообще не связанные вещи….. Ну или связанные но очень косвеннно. При вскрытии клапанной крышки отчётливо видно муфту с отсутствующим клапанном и разрушенным отверстием для этого клапана.

При сборке механизма ГРМ много тонкостей, правильно зафиксировать распред валы, зафиксировать коленвал, правильно поставить алмазные шайбы. Если у Вас ошибки по распредвалам , после сборки мотора значит косяк в сборке, и это должны устранять тот кто собирал Вам мотор.  

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chobis

  • Автор
    • Поделиться

8 часов назад, Лёхус88 сказал:

Это вообще не связанные вещи…..

так про то и речь, что муфты были живые, а грохотала цепь в силу своей конструктивной особенности (с ваших же слов) и износа.

сейчас поставили цепь и муфты с пробегом 30к, и грохот ушел, а то что появились ошибки, ну тут надо копать видимо не в сторону муфт…


Изменено пользователем chobis

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

chobis

  • Автор
    • Поделиться

Причина была в электромагнитном клапане VCT. 

Промыли и ошибки ушли.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KruS

    • Поделиться

15 часов назад, chobis сказал:

Причина была в электромагнитном клапане VCT. 

Промыли и ошибки ушли.

Как и чем промывали?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chobis

  • Автор
    • Поделиться

4 часа назад, KruS сказал:

Как и чем промывали?

Таких подробностей я не уточнял…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

up122515-DSC00350-1338978353             mozgi maverick,escape

  Осуществляем ремонт Блоков Управления Двигателя(PCM,мозги) и АКПП(TCM) Focus1,2,3;Ford Fiesta, Ford Fusion, Ford Maverick, Ford Escape (5l8a-12a650-abd), Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Explorer, Ford Ranger, Mazda Tribute.Так же осуществляем ремонт Э.Б.У на автомобилях марки Chevrolet Cruze, Orlando, Malibu, Aveo, Trailblazer, Spark и т.д.Очень часто блоки управления двигателем на форду выходят из строя по зажиганию.Наш сервис устраняет все неполадки используя только оригинальные детали.

На автомобилях Форд Фокус 2,Форд Фокус 3,Форд Мондео 4,Форд Галакси,Форд Эс-Макс ЭБУ двигателем находится в районе переднего левого колеса,за подкрылком.Для замены электронного блока управления двигателем придется снять колесо и демонтировать подкрылок,и только после откроется доступ к ЭБУ.

          Коды неисправностей Блока Управления Двигателем( PCM ).

  • P0A0F — Невозможность запуска двигателя.
  • P000B — Медленная реакция выпускного распределительного вала В,ряд цилиндров №1.
  • P00E1 — Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости охладителя наддувочного воздуха.
  • P0A0F — Невозможность запуска двигателя.
  • P0A8D — Низкое напряжение в системе модуля управления электропитанием 14 В.
  • P0A09 — Неисправность преобразователя трансформатора постоянного тока.
  • P0001 — Разрыв электрической цепи управления регулятора обьема топлива.
  • P0002 — Проблема в электрической цепи регулятора давления топлива.
  • P0003 — Низкое напряжение в электрической цепи управления регулятора обьёма топлива.
  • P0010 — Разрыв электрической цепи устройства позиционирования впускного распределительного вала (ряд 1).
  • P0011 — Фазы газораспределения распределительного вала А — превышение опережения зажигания.
  • P0012 — Положение распределительного вала А — превышение запаздывания зажигания (ряд цилиндров №1).
  • P0013 — Разрыв электрической цепи устройства позиционирования выпускного распределительного вала (ряд 1).
  • P0015 — Положение распределительного вала В — превышение запаздывания зажигания (ряд цилиндров №1).
  • P0016 — Положение коленчатого вала не соответствует положению распределительного вала.
  • P0017 — Положение коленчатого вала — соответствие положению распределительного вала — ряд цилиндров 1, датчик B.
  • P003A — Превышение предельного значения при сборе данных для положения А наддувом турбокомпрессора.
  • P0030 — Электрическая цепь управления нагревательным элементом датчика HO2S,ряд цилиндров N1,датчик N1.
  • P0045 — Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана управления давлением наддува турбокомпрессора.
  • P0046 — Характеристика электрической цепи клапана управления турбокомпрессора.
  • P0047 — Низкое напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана управления давлением наддува турбокомпрессора.
  • P006A — Соотношение между сигналом датчика абсолютного давления и сигналом датчика массового расхода воздуха.
  • P0069 — Корреляция MAP-BP.
  • P0070 — Электрическая цепь датчика AAT.
  • P0072 — Низкое напряжение в электрической цепи датчика температуры.
  • P0073 — Высокое напряжение в цепи датчика наружней температуры.
  • P007D — Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха,ряд цилиндров 1.
  • P0088 — Давление в топливной рампе слишком высокое.
  • P008А — Давление в топливной рампе слишком низкое.
  • P0089 — Производительность регулятора давления топлива.
  • P0090 — Электрическая цепь клапана управления давлением топлива.
  • P0094 — Зарегистрирована протечка в топливной системе.
  • P0098 — Высокое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика температуры воздухозабора.
  • P0100 — Электрическая цепь массового или обьемного расхода воздуха.
  • P0101 — Проблемы с качеством работы электрической цепи сигнала массового или обьёмного расхода воздуха.
  • P0102 — Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи сигнала А массового или обьемного расхода воздуха.
  • P0103 — Высокое напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха.
  • P0108 — Высокое напряжение в цепи датчика BARO.
  • P0110 — Обрыв цепи датчика расхода воздуха.
  • P0113 — Высокое напряжение в цепи датчика температуры поступающего воздуха.
  • P0116 — Проблемы в работе датчика ECT.
  • P0118 — Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • P0119 — Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика температуры головки цилиндров.
  • P0122 — Низкий уровень сигнала на входе датчика заслонки.
  • P0123 — Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика А положения дроссельной заслонки/педали.
  • P0131 — Низкое напряжение в цепи лямбда-зонда N1(1).
  • P0135 — Неисправность цепи лямбда-зонда N1(1).
  • P0141 — Неисправность цепи лямбда-зонда N2(1).
  • P0165 — Электрическая цепь реле стартера.
  • P0171 — Система обеднена,ряд цилиндров 1.
  • P0172 — Система обогащена,ряд цилиндров 1.
  • P0174 — Система обеднена,ряд цилиндров 2.
  • P0175 — Система обогащена,ряд цилиндров 2.
  • P0182 — Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива.
  • P0184 — Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика температуры топлива.
  • P0191 — Рабочий диапазон/характеристики датчика FRP (датчик давления в топливной рампе).
  • P0192 — Низкое напряжение датчика давления топлива.
  • P0193 — Высокое напряжение в цепи датчика давления в топливном коллекторе.
  • P0198 — Высокое напряжение в цепи датчика EOT.
  • P02E1 — Проблемы в работе клапана воздухозабора дизельного двигателя.
  • P02E2 — Низкое напряжение в электрической цепи управления расходом воздуха.
  • P02E9 — Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения клапана всасываемого воздуха А дизельного двигателя.
  • P0204 — Неисправность цепи инжектора №3.
  • P0217 — Состояние превышение температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • P0218 — Датчик температуры трансмиссионной жидкости А состояние высокой температуры.
  • P0222 — Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи В датчика положения дроссельной заслонки/педали.
  • P0223 — Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
  • P0231 — Низкое напряжение во вторичной цепи топливного насоса.
  • P0234 — Состояние избыточного форсирования устройства наддува.(Ecoboost, Duratorq Common rail.)
  • P0235 — Обрыв в цепи датчика MAP.
  • P0237 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика форсирования устройства турбонаддува.
  • P0238 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика устройства турбонаддува.
  • P0243 — Электромагнитный клапан обхода турбины.
  • P025A — Разрыв электрической цепи модуля управления топливным насосом.
  • P0251 — Разрыв в цепи датчика управления дозирования топлива.
  • P0255 — Хаотичный сигнал насоса высокого давления.
  • P029C — Засорение форсунки цилиндра №1.
  • P0299 — Недостаток давления наддува турбокомпрессора.
  • P0301 — Пропуск зажигания цилиндр №1.
  • P0302 — Пропуск зажигания цилиндр №2.
  • P0303 — Пропуск зажигания цилиндр №3.
  • P0304 — Пропуск зажигания цилиндр №4.
  • P0305 — Пропуск зажигания цилиндр №5.
  • P0306 — Пропуск зажигания цилиндр №6.
  • P0307 — Пропуск зажигания цилиндр №7.
  • P0308 — Пропуск зажигания цилиндр №8.
  • P0335 — Цепь датчика положения коленчатого вала.
  • P0336 — Рабочий диапазон сигнала электрической цепи датчика СКР.
  • P0340 — Электрическая цепь датчика распредвала А.
  • P0341 — Диапазон сигнала в цепи датчика А положения распредвала.
  • P0351 — Разрыв электрической цепи катушки зажигания.
  • P0365 — Электрическая цепь датчика распредвала B.
  • P037D — Электрическая цепь восприятия реле свечей подогрева.
  • P0380 — Электрическая цепь A свечи подогрева дизельного двигателя.
  • P0404 — Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы электрической цепи управления EGR.Заедание исполнительного устройства в закрытом положении.
  • P0405 — Низкое напряжение электрической цепи EGR.
  • P042F — Заедание управления EGR А в закрытом положении.
  • P0420 — Эффективность катализатора ниже порогового значения(ряд 1).
  • P0430 — Эффективность катализатора ниже порогового значения (ряд 2).
  • P0443 — Разрыв электрической цепи клапана управления EVAP.
  • P0444 — Разрыв в электрической цепи EVAP.
  • P0458 — Низкое напряжение в электрической цепи клапана управления очисткой системы ЕВАП.
  • P0463 — Высокое напряжения в электрической цепи датчика уровня топлива.
  • P0480 — Электрическая цепь управления вентилятором.
  • P0504 — Корреляция сигналов переключателей тормозов А и В.
  • P0521 — Проблемы с рабочим диапазоном качеством работы электрической цепи датчика реле давления моторного масла А.
  • P0532 — Низкое напряжение в цепи датчика уровня хладагента.
  • P0562 — Низкое напряжение в системе.
  • P0571 — Электрическая цепь переключателя тормозов.
  • P0581 — Высокое напряжение в электрической цепи входного сигнала А многофункционального переключателя системы круиз-контроля.
  • P06B8 — Ошибка внутренней энергонезависимой памяти прямого доступа (NVRAM) модуля управления.
  • P06E4 — Характеристики цепи запуска модуля управления.
  • P060A — Внутренняя неисправность модуля управления.
  • P0605 — Ошибка записи контрольной записи системы управления двигателем.
  • P0607 — Характеристики модуля управления.
  • P0610 — Ошибка задания параметров автомобиля в модуле управления.
  • P0614 — Несовместимость программного обеспечения.
  • P0615 — Электрическая цепь реле стартера.
  • P061B — Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик расчета крутящего момента.
  • P0615 — Электрическая цепь реле стартера.
  • P0616 — Низкое напряжение в цепи реле стартера.
  • P062B — Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик управления топливными форсунками.
  • P0622 — Электрическая цепь клеммы катушки генератора.
  • P0623 — Электрическая цепь управления лампой генератора.
  • P0625 — Низкое напряжение в электрической цепи клеммы катушки генератора.
  • P0630 — VIN не запрограммирован или несовместим — ECM/PCM.
  • P0643 — Высокое напряжение в электрической цепи опорного напряжения датчика.
  • P0645 — Электрическая цепь управления реле муфты кондиционера.
  • P0670 — Электрическая цепь управления модулем свечей подогрева.
  • P0671 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 1.
  • P0672 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 2.
  • P0673 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 3.
  • P0674 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 4.
  • P0675 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 5.
  • P0676 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 6.
  • P0677 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 7.
  • P0678 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 8.
  • P068A — Слишком раннее прекращение подачи питания к реле ECM/PCM.
  • P0689 — Низкое напряжение в обратной электрической цепи реле питания блока управления двигателем и блока управления коробкой РСМ/ТСМ.
  • P0691 — Неисправность в электрической цепи управления вентилятором охлаждения.
  • P0700 — Неправильная работа системы управления трансмиссией.
  • P0706 — Проблемы с рабочим диапазоном /качеством работы электрической цепи TRS.
  • P0707 — Низкий уровень передачи сигнала в цепи датчика А выбора режима коробки передач.
  • P0734 — Неправильное передаточное число 4-ой передачи.
  • P0737 — Электрическая цепь выходного сигнала частоты вращения двигателя.
  • P0744 — Прерывистый сигнал в электрической цепи электромагнита управления муфтой гидротрансформатора.
  • P0805 — Электрическая цепь датчика положения сцепления.
  • P0806 — Неправильная регулировка датчика положения сцепления.
  • P0817 — Разрыв электрической цепи активации стартера.
  • P1023 — Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры головки цилиндров.
  • P1100 — Периодическая неисправность в цепи датчика MAF.
  • P111A — Превышение температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • P1124 — Параметры датчика дроссельной заслонки вне диапазона самопроверки.
  • P1132 — Лямбда-зонд указывает на обогащение.
  • P115A — Низкий уровень топлива — принудительное ограничение мощности.
  • P1174 — Датчик  кулачка (дизель).
  • P1201 — Разрыв электрической цепи форсунки №1.
  • P1202 — Разрыв электрической цепи форсунки №2.
  • P1203 — Разрыв электрической цепи форсунки №3.
  • P1204 — Разрыв электрической цепи форсунки №4.
  • P1246 — Неисправность входной цепи нагрузки генератора переменного тока.
  • P1260 — Зарегистрирована попытка угона,задействован иммобилайзер автомобиля.
  • P1285 — Состояние превышения температуры головки цилиндров.
  • P1289 — Высокий входной сигнал датчика CHT.
  • P1299 — Активирована защита перегрева головки цилиндра.
  • P132B — Проблемы с качеством работы электрической цепи А управления давлением наддува турбокомпрессора с механическим приводом.
  • P1335 — Эффективность системы EGR при указании датчиком положения режима холостого хода.(дизель)
  • P1402 — Датчик положения клапана EGR.
  • P1409 — Электрическая цепь электромагнитного клапана вакуумного регулятора EGR.
  • P1563 — Модуль управления топливным насосом высокого давления,запрос на остановку двигателя.
  • P1564 F.I.P обнаружил неисправность,которая может привезти к повреждению двигателя.
  • P1595 — Принудительное выключение двигателя — сбой системы дистанционного запуска.
  • P1602 — Неисправность коммуникационной линии между модулем иммобилайзера и PCM.
  • P1608 — Ошибочный сигнал от модуля F.I.P.
  • P160A — Ошибка конфигурации опций автомобиля для модуля управления.
  • P161A — Нештатный выходной сигнал блока управления иммобилайзера.
  • P161B — Нештатный выходной сигнал вторичного блока управления иммобилайзером.
  • P165C — Характеристики минимальной/максимальной остановки заслонки A решётки.
  • P167B — Изучение параметров топливной форсунки не выполнено.
  • P1622 — Идентификация иммобилайзера не соответствует.
  • P1631 — Неисправность в питании главного реле.
  • P1632 — Датчик/электрическая цепь неисправностей генератора Smart.
  • P165C — Неверные характеристики остановки заслонки А решетки.
  • P1664 — Неисправность F.I.P.
  • P1703 — Неисправность в цепи переключателя тормозов.
  • P1712 — Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмиссии.
  • P1719 — Сигнал крутящего момента двигателя.
  • P1783 — Условие перегрева коробки передач.
  • P1793 — Неправильное напряжение зажигания.
  • P1921 — Неверный сигнал диапазона коробки передач.
  • P1935 — Хаотичный сигнал переключателя датчика тормозов.
  • P1936 — Сигнал переключателя датчика сцепления.
  • P2002 — Эффективность фильтра частиц ниже порогового значения.(Дизельный двигатель).
  • P2004 — IMRC — залипание в разомкнутом состоянии.
  • P2008 — Разрыв электрической цепи клапана IMRC (ряд цилиндров 1).
  • P2100 — Цепь управления исполнительного механизма дроссельной заслонки.
  • P2110 — Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение RPM.
  • P2112 — Система управления приводом дроссельной заслонки-заедание в закрытом положении.
  • P2121 — Рабочий диапазон сигнала электрической цепи дроссельной заслонки переключателя D.
  • P2122 — Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
  • P2125 — Электрическая цепь дроссельной заслонки,переключатель Е.
  • P2126 — Проблемы с качеством работы дроссельной заслонки.
  • P2127 — Низкое напряжение в цепи датчика положения педали акселератора.
  • P2128 — Высокое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика/переключателя Е положения дроссельной заслонки.
  • P2138 — Несоответствие сигналов между датчиками А и В педали акселератора.
  • P2176 — Система управления исполнительным устройством дроссельной заслонки-данные по положению заслонки не собраны.
  • P2187 — Слишком большое обеднение смеси в режиме холостого хода,ряд цилиндров №1.
  • P2188 — Система управления топливом А ,система зарегистрировала слишком большое обогащение в режиме холостого хода.
  • P2196 — Зависание сигнала кислородного датчика в положении обогащения.
  • P2197 — Зависание сигнала датчика О2 в положении обеднения,ряд цилиндров №1,датчик №2.
  • P2263 — Низкая эффективность системы наддува турбокомпрессора.
  • P2265 — Электрическая цепь датчика наличия воды в топливе.
  • P2279 — Протечка в системе воздухозабора.
  • P2291 — Давление в топливном коллекторе слишком низкое.
  • P2336 — Достигнут предел управления детонацией цилиндра №1.
  • P2337 — Достигнут предел управления детонацией цилиндра №2.
  • P2338 — Достигнут предел управления детонацией цилиндра №3.
  • P2339 — Достигнут предел управления детонацией цилиндра №4.
  • P24A4 — Засорение сажевого фильтра-избыточное накопление сажи.
  • P242A — Электрическая цепь датчика температуры отработавших газов,датчик №3.
  • P242F — Засорение фильтра частиц дизельного двигателя-накопление сажи.
  • P244B — Слишком высокое дифференциальное давление в фильтре продуктов сгорания дизельного топлива.
  • P244C — Слишком низкая температура в каталитическом нейтрализаторе в процессе регенерации.(TDCI,дизель)
  • P2455 — Высокое напряжение в электрической цепи датчика А дифференциального давления в фильтре продуктов сгорания дизельного двигателя.
  • P246B — Неправильные условия автомобиля для регенерации фильтра продуктов сгорания дизельного топлива.
  • P2463 — Фильтр продуктов сгорания дизельного топлива,накопление сажи.(TDCI с сажевым фильтром)
  • P253F — Ухудшение качества моторного масла.
  • P2504 — Высокое напряжение в системе зарядки.
  • P2505 — Входной сигнал питания ECM/PCM.
  • P2542 — Высокое напряжение в цепи датчика топливной системы низкого давления.
  • P2564 — Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения лопастей управления давлением наддува турбокомпрессора.
  • P2598 — Параметры датчика положения управляющего клапана регулировки давления наддува турбонагнетателя.
  • P2610 — Проблемы с работой внутреннего таймера выключения двигателя.
  • P268B — Данные по калибровке топливного насоса высокого давления не собраны.
  • B10A2 — Входной сигнал столкновения.
  • B2139 — Идентификация PCM не была распознана модулем PATS.
  • U0109 — Потеря связи с модулем управления топливным насосом.
  • U0120 — Потеря связи с модулем управления генератором.
  • U0129 — Потеря связи с модулем управления тормозной системой.
  • U0300 — Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления.
  • U0416 — Недействительные данные полученные от VDM.
  • U0422 — Недействительные данные полученные от модуля управления кузовом.
  • U0426 — Недействительные данные,полученные от VIM.
Прошивка блока Номер блока Прошивка блока Номер блока
2S6A-12A650-SG SIM210 2M5A-12A650-CC LP4-332
2S6A-12A650-TE SIM210 98AB-12A650-CFF LP4-331
4S61-12A650-ND SIM210 97BB-12A650-ABB LPE-301
4S61-12A650-PE SIM210 1M5F-12A650-MB LP2-321
4S61-12A650-NA SIM210 96AB-12A650-KB SME-405
6S61-12A650-ND SIM210 92FB-12A650-BC SMO-270
6S61-12A650-JD SIM210 93BB-12A650-EG SME-101
6S61-12A650-LG SIM210 93AB-12A650-CB CSD-201
6S61-12A650-GD SIM210 2M5A-12A650-CD LP4-332
6S61-12A650-LE SIM210 93BB-12A650-BB SME-101
7M51-12A650-GB SIM-28 93BB-12A650-AC SME-101
6M51-12A650-RA SIM-28 2M5A-12A650-CC LP4-332
2S7A-12A650-AFB LBO-110 92AB-12A650-EB CSD-201
3S7A-12A650-LA LBO-112 91AB-12A650-HA CSD-101
1S7F-12A650-AD LBO-110 6M51-12A650-GA SIM-29
1S7F-12A650-BD LBO-110 6M51-12A650-PB SIM-28
1S7F-12A650-DC LBO-110 2S7A-12A650-AHC DPC-662
6M51-12A650-YA SID-202 98AB-12A650-CFJ LP4-331
6M51-12A650-JK SID-202 98AB-12A650-CTE LP4-332
7M51-12A650-YC ESU-411 1S7F-12A650-DAE LBO-140

6C11-12A650-AH

6C11-12A650- BC

DCU-101

SID208

7M51-12A650-BCE SID-206
1S7F-12A650-DAC LBO-142 6S61-12A650-JD SIM-210
1S7F-12A650-CAD DPC-643 7M51-12A650-ADC ESU-411
98AB-12A650-CDF LP4-332 7M51-12A650-YC ESU-411
98AB-12A650-CFL LP4-331 7M51-12A650-AZA SIM-29
3S4A-12A650-GC LP2-323 7M51-12A650-ALD SIM-28
BV61-12A650-BF FF3 BV61-12A650-BNA FF3
BV61-12A650-BBA FF3 BV61-12A650-CD FF3
CV61-12A650-AKA FF3 DV61-12A650-BBB FF3

             Блоки Управления Двигателем CHEVROLET CRUZE,Orlando(ECU). 

DSC_0879          DSC_0621

Осуществляем ремонт блоков управления двигателем Chevrolet Cruze 1.6(AcDelco mt 80.1) и Chevrolet Orlando(Cruze) 1.8(Continental 76.1),Chevrolet Aveo 1.4(AcDelco E83),Chevrolet Cobalt.

Диагностика и ремонт Электронного блока управления двигателем(ECM,мозги) Chevrolet Cruze,Orlando(25186118       JAAQ       AA32)
Ремонт при неисправности Электронного модуля управления двигателем Chevrolet Cruze,Orlando(25191487       ABT6       5WY1J29A)
25189682      ABJ0       5WY1J27A
25180895      JAAF       AAGB

Есть так же в наличии на некоторые модели новые электронные блоки управления двигателем,мозги(PCM).

                                                     Ремонт ЭБУ ECM, BCM, ABS

  • 595393 ——Реле регулятор генератора Ford Focus 3 (1.6 tivct) Valeo

LF8T-18-881B, FR3A-12A650-EPA, FR3A-12A650-CCE, 7G91-12A650-CE, CC1T-14A073-CF, DV41-12A650-CF, F1FA-12A650-CRG(EMS2510), 7G9N-14C397-BB, 7G9N-14C339-BD, 6G91-14C273-BA, 6G91-14C273-CA, 6G91-12K532-JK, BV61-14C204-DF, 6C11-12K532-AM, DN15-14C204-GD, F1FA-12A650-HE, 8G91-12K532-AH, 3L3A-12B579-BA, CB5A-14C204-LJ, BB53-14D004-XC, BB5T-14C647-EB, BB5T-14C122-AG, CT4T-14C088-BC, CV6T-14C218-AX

Техническое название ошибки:

P0A0F Engine Failed to Start

Система гибридной батареи автомобиля может столкнуться с аномалией, которую сигнализирует диагностический код неисправности P0A0F. Этот код указывает на проблему с контрольным модулем батареи (BCM), который регулирует работу батарейного блока. BCM является важным компонентом гибридной системы, так как он контролирует напряжение и температуру батарейного блока, обеспечивая его безопасную работу. При обнаружении неисправности BCM вызывает код P0A0F.

 Серьезность проблемы зависит от степени дефекта. Необходимо незамедлительно решить проблему, чтобы не повредить гибридный аккумулятор, на ремонт которого может потребоваться значительная сумма денег. Это может произойти и с контрольным модулем батареи.

 Хотя код P0A0F может не сразу повлиять на работу машины, он может вызвать проблемы при прохождении теста на выбросы вредных веществ. Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от степени проблемы, а ремонт BCM и других гибридных компонентов обычно является дорогостоящим. Время, необходимое для решения проблемы, может также варьироваться в зависимости от уровня повреждения. Дальнейшая эксплуатация автомобиля в таком состоянии может быть небезопасной, и рекомендуется обратиться за помощью дилеру.

 Типичные причины появления кода неисправности P0A0F:

  • Гибридная система снижает производительность из-за неисправности аккумуляторной батареи.
  • Осложнения в гибридной батарее из-за ошибок в датчиках или проводке.
  • Правильная функциональность гибридного инвертора зависит от клапана управления охлаждением.
  • Кулинарный механизм гибридного инвертора представляет сложности.
  • Проблемы в системе охлаждения гибридного двигателя влияют на его работу.
  • Отказ блока управления мощностью (PCM) приводит к трудностям в работе гибридной системы.
  • Не точные показания температурного датчика гибридной батареи приводят к несогласованной работе системы.
  • Уменьшение эффективности вентилятора охлаждения гибридной батареи приводит к ухудшению производительности системы.

Также рекомендуется регулярное обслуживание гибридной батарейной системы, включая частые проверки состояния батареи, чтобы предотвратить повторение кода P0A0F. На данный момент не существует отзывов или сервисных бюллетеней, связанных с этой проблемой.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P0A0F:

Что означает код P0A0F?

Код P0A0F сигнализирует о неисправности системы охлаждения батареи в автомобилях Toyota Prius. Это может привести к перегреву, повреждению машины и батареи.

Что нужно проверить при появлении кода P0A0F?

  1. Выполните оценку напряжения батареи в соответствии с требованиями производителя.
  2. Осмотрите проводку и соединения между ЭБУ и гибридной батарейной системой.
  3. Проведите визуальный осмотр гибридной батарейной системы на наличие повреждений и коррозии.
  4. Проверьте уровень напряжения и заряда гибридной батарейной системы.
  5. Просмотрите ЭБУ на наличие соответствующих кодов неисправности.
  6. Осмотрите гибридную батарейную систему на наличие признаков повреждений или износа.
  7. Смотрите владельческое руководство по обработке и устранению кода неисправности P0A0F.
  8. Используйте диагностический сканер для устранения кода неисправности и выявления потенциальных будущих проблем.
  9. При неисправности замените любые дефектные компоненты, такие как батарейный блок или электронный блок управления.

Насколько серьезна эта проблема?

Игнорирование кода P0A0F только ухудшит ситуацию, приведет к более серьезным и дорогостоящим проблемам. Раннее обнаружение и ремонт — ключ к избежанию будущих проблем.

Какие части машины затронуты этим кодом?

Код P0A0F влияет на гибридную систему батареи в автомобилях Toyota Prius, включая батарейный блок, контроллер и систему охлаждения.

Может ли код ошибки P0A0F вызвать другие проблемы с машиной?

Пренебрежение ремонтом кода P0A0F вызовет перегрев гибридной батарейной установки, что может ухудшить повреждения как автомобиля, так и батареи, снизить экономичность и вызвать проблемы безопасности.

Может ли этот код привести к неудачной эмиссионной проверке?

В некоторых штатах наличие кода P0A0F может помешать прохождению тестов на выбросы. Необходимо устранить проблему до тестирования, чтобы избежать дальнейших осложнений.

Сколько будет стоить исправление этой проблемы?

Стоимость устранения кода P0A0F зависит от тяжести неисправности и компонентов, требующих замены или восстановления. Рекомендуется получить точную оценку от квалифицированного техника.

Сколько времени потребуется для устранения этой проблемы?

Ремонт занимает несколько часов до дня, в зависимости от тяжести повреждения и наличия запчастей.

Безопасно ли ездить с кодом ошибки P0A0F на машине?

Наличие кода P0A0F является опасным, так как это может поставить под угрозу гибридную батарейную установку и другие компоненты. Свяжитесь с профессиональным механиком как можно скорее.

Какие шаги нужно предпринять, чтобы предотвратить повторное появление этого кода?

Регулярное техническое обслуживание системы батареи является важным для предотвращения повторения кода P0A0F. Это включает контроль уровня охлаждающей жидкости батареи, поддержание правильного давления в шинах и избегание чрезмерного простоя или резкого разгона.

Есть ли какие-либо отзывы или бюллетени, связанные с этой проблемой?

Компания Toyota выпустила сервисные бюллетени, касающиеся кода P0A0F. Рекламации могут относиться к определенным годам выпуска моделей или компонентам. Убедитесь в наличии соответствующих сервисных бюллетеней или рекламаций для вашего автомобиля у квалифицированного техника или дилера.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1113 ситроен дизель
  • Ошибка p1111 ниссан либерти
  • Ошибка p0a0d тойота приус 30
  • Ошибка p1111 ниссан икстрейл
  • Ошибка p1111 ниссан блюберд