Ошибка p099c nissan

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P099C
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P099C
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P099C звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана «G» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «G» Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P099C

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P099C считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P099C – высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана "G" переключения передач

Код неисправности P099C OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала. Высокий уровень обнаружен в цепи управления электромагнитного клапана «G» переключения передач.

Электромагнитные клапаны переключения передач в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. TCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана.

Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, TCM управляет электромагнитными клапанами. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, включая проверку сопротивления и проверку датчика скорости.

Если одна из этих проверок завершается неудачно, например, при коротком замыкании на электромагнитном клапане. TCM отключает эту цепь управления и устанавливает код P099C в памяти модуля управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P099C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P099C обычно умеренная, так как с управляемостью проблем возникнуть не должно. Но проблемы с трансмиссией могут быть серьезные, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P099C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P099C

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P099C:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка либо замена PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P099C, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и осмотреть ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует ознакомится с записями транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Осмотрите разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления переключением передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P099C потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P099C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Nissan (Ниссан Верса, Кашкай, Ноут)
  • Ssangyong
  • Toyota

С кодом неисправности Р099С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0997, P0998, P0999, P099A, P099B.

Видео

Contents

  1. Technical description and explained code P099C
  2. Symptoms of vehicle malfunctions
  3. Factors that can cause this error code
  4. How to fix or reset OBD-2 code P099C
  5. Diagnose and repair of problems
  6. On which vehicles does this problem occur most frequently
  7. Video

Fault code P099C is called “Shift Solenoid “G” Control Circuit High” but in different programs it may be called differently. This fault designation applies to all vehicles equipped with OBD-II.

Technical description and explained code P099C

This diagnostic trouble code (DTC) is a generic transmission code. Error P099C is considered a generic code because it applies to all makes and models of vehicles. Although the specific repair steps may vary slightly depending on the model.

Fault code P099C – shift solenoid

Fault code P099C OBD-II is set when the control module (PCM) has detected a high signal level. A high level has been detected in the control circuit of the shift shift solenoid “G” valve.

The transmission shift solenoid valves are used to control fluid pressure and proper operation of the automatic transmission. The TCM receives an electronic signal based on the pressure inside the solenoid valve.

The automatic transmission is controlled by belts and clutches that shift gears by applying fluid pressure at the right place at the right time.

Based on signals from related devices that control vehicle speed, the TCM controls the solenoid valves. To direct the fluid at the proper pressure to the various hydraulic circuits. Which change the transmission ratio at the right time.

During operation, the TCM checks the operation of the solenoid valves, including resistance checks and speed sensor checks.

If one of these checks fails, such as a short circuit on the solenoid valve. The TCM disconnects this control circuit and sets the code P099C in the control module memory.

Symptoms of vehicle malfunctions

The main signal that an error P099C has occurred is the Malfunction Indicator Lamp (MIL) is also known as the CheckEngine Light.

It can also be warning signs such as:

  1. The “Check engine” control lamp on the control panel will light up (the code will be recorded in the memory as a fault).
  2. The vehicle goes into emergency mode.
  3. The transmission slips when shifting gears.
  4. Transmission is stuck in gear.
  5. Shifting gears is hard.
  6. Transmission overheating.
  7. Increased fuel consumption.
  8. Possible symptoms similar to ignition failure.

The severity of the P099C trouble code is usually moderate, as there shouldn’t be any problems with drivability. But transmission problems can be serious if not corrected in time.

Factors that can cause this error code

The error code P099C can mean that one or more of the following problems have occurred:

  • The shift solenoid valve is defective.
  • Contaminated fluid or clogged transmission filter.
  • Low transmission fluid level.
  • Transmission fluid passages are clogged.
  • Faulty transmission pump or transmission valve housing.
  • Other mechanical problems inside the transmission.
  • A wiring problem or damaged connector.
  • In rare cases, malfunction of PCM or TCM.

How to fix or reset OBD-2 code P099C

Some suggested steps for troubleshooting and fix the error code P099C:

  1. Change ATF fluid and filter.
  2. Fill transmission fluid to required level.
  3. Flushing to clean the internal channels of the transmission.
  4. Test, if necessary replace defective shift solenoid valve.
  5. Repair or replace faulty transmission pump and transmission valve housing.
  6. Check connectors as well as wiring.
  7. Flash or replace PCM or TCM.

Diagnose and repair of problems

Before you begin the process of troubleshooting P099C, you should research the Technical Service Bulletins (TSBs) for your particular vehicle. In some cases, this can save you a lot of time by pointing you in the right direction.

Next, you should check the fluid level and inspect it for contamination. Before changing the fluid, you should look at the vehicle’s records to see when the filter and fluid were last changed.

You should then perform a detailed visual inspection to check the condition of the wiring for obvious defects. Inspect the connectors and wiring to the shift control solenoid valve, transmission pump and PCM. Depending on the configuration, the transmission pump may be electrically or mechanically driven.

Normal readings for wiring and connections should be 0 ohms of resistance. Wiring continuity checks should always be performed with power disconnected from the circuit to avoid shorting and creating additional damage.

Resistance or lack of continuity indicates faulty wiring that is open or shorted. In this case, repair or replacement will be required to clear the P099C code.

On which vehicles does this problem occur most frequently

Fault code P099C can occur on different vehicles but there are statistics on which brands this occurs most often. Here is a list of some of them:

  • Nissan (Note, Qashqai, Versa)
  • Ssangyong
  • Toyota

Fault code P099C can sometimes be found with other errors. The most common are the following: P0997, P0998, P0999, P099A, P099B.

Video

У девушки захандрил Ее француз, время от времени начал появляться и исчезать CHECK с antipollution fault, вызвали диагноста, тот проверил всё, сбросил ошибки, говорит свечи менять надо, либо катушка хандрит и ей скоро будет крышка… ничего хорошего. Поездил ещё пару дней, как вдруг машина начала на ходу дергаться и заглохла, вернее как: машина заведена, но на нажатие газа — не реагирует, встал прям на светофоре; заглушил авто, подождал пару сек и снова завёлся как ни в чем не бывало, нажал на газ и я снова в пути! Решил дальше не рисковать… Начал с малого, поменял свечи и вуаля: чек пропал! Но не тут то было, вечером чек снова вылез… на следующий день я поехал по своим делам, остановился на заправке поговорить по телефону и всё, машина не заводится😫 Зажигание работает, но не схватывает, нет впрыска топлива, не работает бензонасос, катушка зажигания или хз что там ещё может быть… встрял, хорошо, что за заправкой находился местный автосервис, закрыл авто, дошёл до ребят, благо были места и время, забрали меня в бокс и начали разбираться… провели повторно диагностику, ошибки были все те же что и в первый раз, но тут сразу стали действовать в другом ключе, мастер стал звонить все цепи и выяснилось, что на бензонасос, на катушку не приходит питание +, обрыв где-то в монтажном блоке предохранителей, ошибки P0261, P0267, P0270, P0264, P1338, P1339

т.к. Мастер оказался толковым и был уже знаком с данной болячкой французов (Пежо, Ситроен), он сразу кинул перемычку от предохранителя бензонасоса F5 напрямую на + аккумулятора, завёл машину как ни в чем не бывало… убрал перемычку и машина не заводится… вердикт:
Катушка целая, бензонасос целый, свечи все ок. Полетело РЕЛЕ бензонасоса — болячка французского автопрома. Но фишка скрывалась в другом, реле на французах несменяемое, реле впаяны в плату с мозгами в подкапотном монтажном блоке И! внимание! Всё залито герметичном в пластиковом корпусе! Цена вопроса: 10000₽ (для новых блоков) и около 6000₽ для БУ. Я аж уху ел. Хитрые французы решили облапошить всех на свете, но не тут то было.

Полистал инет, форумы C4, драйв2 у французов и оказалось есть куча других способов все это починить: от самых радикальных раскорчёвываний блока чтобы добраться до платы и удалить из неё реле до аккуратных вскрытий и замены релюх.

Мой ремонт.

Блок снять легко. Открываем капот. Снимаем клемму плюс с аккумулятора. Гаячным ключом откручиваем гайку фиксирующую кабель Плюса к монтажному блоку предохранителей. Снимаем верхнюю часть блока предохранителей, отсоединяем 3 колодки проводов (не перепутать при сборке, подписывайте), отсоединить 2 кабеля и блок у вас в руках (см фото).

Чтобы добраться до реле бензонасоса (выделено на фото) нам нужно распилить стенку пластиковой коробки

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Красным выделена часть которую спиливаем. Зелёным выделена релюха. Ну и снизу предохранитель с перемычкой.

пилим аккуратно, чтобы не повоедить внутри плату. После вскрытия видим картину: контакт реле «плюс» имеет разрушенное паяное соединение

Т.к. На работе есть рентген и постоянно с этим делом сталкиваемся, решили глянуть, что же у нас на плате и внутри переходного отверстия платы: пайки нет, припоя нет, вывод еле касается платы, для примера посмотрите как должна выглядеть пайка на соседних выводах.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Выделен вывод

.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Почистили плетенкой и паяльником вывод от остатков бессвинцового припоя, запаяли по новой с ПОС61.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Всё как полагается. Новое паянное соединение.

При таком срезе пластика можно спокойной подлезть щупами мультиметра к контактам реле и прозвонить его на месте без установки в авто, сопротивление катушки показывало в пределах требуемых норм около 90 ом.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Наша релюха .

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Схема. Реле FORM A (1H) . 1 плюс и три контакта силовых. 2 контакта катушки.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Схема по электрике реле и бензонасоса

У реле 6 контактов: 3 силовых «масса», 2 контакта магнитной катушки и 1 наш проблемный «+». Ток поступает на 2 вывода катушки, магнит срабатывает и замыкает по принципу ключа Контакты массы и плюса.
Но не тут то было, подал питание на катушку, реле затрещало, но плюс с массой не звонятся, контакта нет физически и электрически. То есть щётки сгорели внутри самого реле … пришлось вскрывать корпус реле.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Аккуратно вскрываем

Аккуратно вскрываем корпус реле, чтобы не повредить внутренности, работал скальпелем, пластик не выкидывайте, приклеим обратно.

Видим контакты: ключ между двумя пластинками, одна из них — наш плюс. Начинаю подавать питание 12В на катушку, вижу как ключ срабатывает, реле трещит, в этот момент прозваниваю мультиметром но контакта нет, додавливаю ключ реле вручную к контакту «плюс+» и вуаля: звонится! Щётки реле подгорели после того как у контакта на плате произошло разрушение, зачистил щётки реле нождачной бумагой, продул сжатым воздухом от мусора и подогнул немного ключ реле к контакту плюс, проверил несколько раз, чтобы ключ качественно касался «+» при подаче тока на катушку и и все реле восстановлено. Закрываем дырку реле отломанным пластиком, заливаем термоклеем по шву, герметизируем.
Далее отпиленные части монтажного блока вставляем на места и также заливаем по шву термоклеем

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Шов термоклея.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Реле залитая термоклеем, под защитной сеткой блока.

Даём застынуть клею 3-5 минут и идём к авто. Вставляем блок в авто как в начале поста. ТУГО затягиваем винт-гайку к кабелю «+» это очень важно, нужен плотный контакт! Подключаем кабели, колодки, соблюдать правильное подлюченик, не повредить пластики не путать провода!

Вставляем ключ, заводим и фжух! Все заработало! Урааа! Ошибка пропала через 2-3 запуска. Проблема решена! Можно смело ездить, но в ближайшее время куплю новое реле, колодку с проводами и в свободное время просто сниму герметик с плат, выпаяю старое реле, и запаяю в плату новую релюху для надежности. Всем удачи на дорогах!

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P099C
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P099C
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P099C звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана «G» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «G» Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P099C

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P099C считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P099C – высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана "G" переключения передач

Код неисправности P099C OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала. Высокий уровень обнаружен в цепи управления электромагнитного клапана «G» переключения передач.

Электромагнитные клапаны переключения передач в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. TCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана.

Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, TCM управляет электромагнитными клапанами. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, включая проверку сопротивления и проверку датчика скорости.

Если одна из этих проверок завершается неудачно, например, при коротком замыкании на электромагнитном клапане. TCM отключает эту цепь управления и устанавливает код P099C в памяти модуля управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P099C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P099C обычно умеренная, так как с управляемостью проблем возникнуть не должно. Но проблемы с трансмиссией могут быть серьезные, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P099C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P099C

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P099C:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка либо замена PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P099C, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и осмотреть ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует ознакомится с записями транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Осмотрите разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления переключением передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P099C потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P099C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Nissan (Ниссан Верса, Кашкай, Ноут)
  • Ssangyong
  • Toyota

С кодом неисправности Р099С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0997, P0998, P0999, P099A, P099B.

Видео

Все ошибки Citroen BERLINGO, C1, C2, C3, C3 PICASSO, C4, C4 AIRCROSS, C4 GRAND PICASSO, C4 PICASSO, C4 SEDAN, C5, C5 AIRCROSS, C6, C-CROSSER, C-ELYSEE, XSARA PICASSO.


Ошибки Citroen по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки Citroen по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0010 – Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

P0013 – Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0014 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы

P0030 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0031 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0032 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0037 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0038 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0053 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сопротивление нагревателя

P0054 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сопротивление нагревателя

P0070 – Датчик температуры окружающего воздуха — неисправность электрической цепи

P0089 – Регулятор давления топлива 1 — функционирование

P0090 – Регулятор давления топлива 1 — обрыв цепи

P0091 – Регулятор давления топлива 1 — короткое замыкание на массу

P0092 – Регулятор давления топлива 1 — короткое замыкание на «+»

P0093 – Значительная утечка в топливной системе

P0094 – Незначительная утечка в топливной системе

P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала

P0104 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи

P0105 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи

P0106 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование

P0107 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала

P0108 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала

P0109 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи

P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи

P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

P0119 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 – Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала

P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

P0124 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

P0126 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильной работы

P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение

P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение

P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие

P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика

P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение

P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение

P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие

P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика

P0148 – Неправильная подача топлива

P0149 – Неправильный угол опережения впрыска

P0169 – Несоответствующий состав топлива

P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0173 – Топливный баланс, банк 2 — неисправность

P0174 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2

P0175 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2

P0190 – Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи

P0191 – Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование

P0192 – Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала

P0193 – Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала

P0194 – Датчик давления в топливном коллекторе — ненадежный контакт электрической цепи

P0195 – Датчик температуры моторного масла — неисправность электрической цепи

P0196 – Датчик температуры моторного масла — диапазон/функционирование

P0197 – Датчик температуры моторного масла — низкий уровень сигнала

P0198 – Датчик температуры моторного масла — высокий уровень входного сигнала

P0199 – Датчик температуры моторного масла — ненадежный контакт электрической цепи

P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0213 – Форсунка холодного пуска 1 — неисправность электрической цепи

P0214 – Форсунка холодного пуска 2 — неисправность электрической цепи

P0215 – Э/м клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи

P0216 – Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи

P0217 – Перегрев двигателя

P0218 – Перегрев коробки передач

P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи

P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел

P0235 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0236 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0237 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0238 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0261 – Форсунка 1 — низкий уровень сигнала

P0262 – Форсунка 1 — высокий уровень сигнала

P0263 – Цилиндр 1 — неправильный баланс мощности

P0264 – Форсунка 2 — низкий уровень сигнала

P0265 – Форсунка 2 — высокий уровень сигнала

P0266 – Цилиндр 2 — неправильный баланс мощности

P0267 – Форсунка 3 — низкий уровень сигнала

P0268 – Форсунка 3 — высокий уровень сигнала

P0269 – Цилиндр 3 — неправильный баланс мощности

P0270 – Форсунка 4 — низкий уровень сигнала

P0271 – Форсунка 4 — высокий уровень сигнала

P0272 – Цилиндр 4 — неправильный баланс мощности

P0273 – Форсунка 5 — низкий уровень сигнала

P0274 – Форсунка 5 — высокий уровень сигнала

P0275 – Цилиндр 5 — неправильный баланс мощности

P0276 – Форсунка 6 — низкий уровень сигнала

P0277 – Форсунка 6 — высокий уровень сигнала

P0278 – Цилиндр 6 — неправильный баланс мощности

P0298 – Слишком высокая температура моторного масла

P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува

Система зажигания

P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0315 – Коленчатый вал — отсутствие изменения положения

P0316 – Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов

P0324 – Ошибка в системе управления по детонации

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0330 – Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

P0332 – Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0333 – Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала

P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0355 – Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0356 – Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0357 – Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0380 – Свечи накаливания, цепь А — неисправность

P0381 – Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи

P0382 – Свечи накаливания, цепь В — неисправность

Контроль выбросов

P0400-P0499

P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции

P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала

P0407 – Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень входного сигнала

P0408 – Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень входного сигнала

P0409 – Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1000 ff форд эксплорер
  • Ошибка p0990 шевроле круз
  • Ошибка p0a7a приус 20
  • Ошибка p0847 ниссан жук
  • Ошибка p0977 хонда