Ошибка p0984 форд фокус 2

Фото

25.02.2019, 13:19

Москва

Приветствую! На выходных обнаружилась проблема. При движении в городском потоке на 4 скорости при небольшом ускорении начала пробуксовывать 3 скорость в момент кик-даун. Увеличивались обороты до 5000-6000, потом отобразилась на приборной панели неисправность АКПП и двигателя. Заглушил. После завода неисправность исчезла.Заехал на диагностику, ошибок не выявлено, в истории нашли две ошибки P0733 (Неправильное передаточное отношение для передачи #3 трансмиссии) , Р0984 (проблема с клапанами). Еще обратил внимание, что масло почернело, хотя менял с фильтром полгода назад. Позвонил в один из сервисов, порекомендовали поменять коробку на БУ, якобы смысла в ремонте нет из-за дороговизны ремонта (90 000) рублей. Вот думаю, как быть дальше… Сталкивался ли кто с такой проблемой? Буду рад Вашим комментариям и советам.

Фото

25.02.2019, 18:40


Москва

Приветствую. Моя история.
В январе 17-го года вылезли ошибки:
P0733, неправильное передаточное отношение для передачи #3 трансмиссии
P0772, заедание во включенном положении SSE
P0984, проблема с работой SSE.
Поведение машины: подтупливание + неровное переключение с третьей на четвёртую передачи, загорелась «неисправность системы двигателя + неисправность система АКПП + Check engine) вместе с довольно ощутимым толчком при переключении с 3ей на 4ую передачу.
Приговор: капремонт АКПП
Бюджет: 47К.
2 с лишним года полёт нормальный. ремонтировался в Пилот-акпп

Фото

26.02.2019, 10:36


Москва

Leonid_Shein,спасибо за ответ! Подскажите, а что именно ремонтировалось на капремонте?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0984
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0984
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0984 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи управления электромагнитного клапана «E» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «E» Control Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0984

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0984 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0984 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи управления электромагнитного клапана "E" переключения передач

Код неисправности P0984 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил несоответствие диапазона рабочих характеристик. Несоответствие диапазона рабочих характеристик обнаружено в цепи управления электромагнитного клапана «E» переключения передач.

Электромагнитные клапаны переключения передач в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. TCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана.

Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, TCM управляет электромагнитными клапанами. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, включая проверку сопротивления и проверку датчика скорости.

Если одна из этих проверок завершается неудачно, например, при коротком замыкании на электромагнитном клапане. TCM отключает эту цепь управления и устанавливает код P0984 в памяти модуля управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0984 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0984 обычно умеренная, так как с управляемостью проблем возникнуть не должно. Но проблемы с трансмиссией могут быть серьезные, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0984 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0984

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0984:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка либо замена PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0984, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и осмотреть ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует ознакомится с записями транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Осмотрите разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления переключением передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0984 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0984 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, Эскейп)

С кодом неисправности Р0984 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0733, P0772, P0981, P0982, P0983, P0985, P0986.

Видео

Техническое название ошибки:

P0984 Shift Solenoid «E» Control Circuit Range/Performance

Код P0984 указывает на проблему модуля управления трансмиссией. Неисправность затрагивает управляющую цепь соленоида переключения «E», который регулирует гидравлическое давление в трансмиссии. Прерывание сигнала в токе или напряжении соленоида, а также короткое или обрывистое соединение проводов могут вызвать сбой.

 Необходимо прекратить эксплуатацию транспортного средства, чтобы избежать серьезных повреждений трансмиссии. Код приводит к остановке двигателя или потере мощности, что может представлять опасность на дороге. Рекомендуется быстро обратиться к профессиональному механику для диагностики и обслуживания, чтобы избежать дальнейших повреждений.

 Типичные причины появления кода неисправности P0984:

  • Неисправность, вызванная дефектом датчика давления трансмиссионной жидкости.
  • Отказ блока управления трансмиссией из-за неисправной магнитного клапана.
  • Повреждение или неисправность соединителей или проводки в трансмиссии.
  • Недостаточное или загрязненное трансмиссионное масло.
  • Неисправность насоса или системы регулировки давления трансмиссии, приводящая к неполадкам.
  • Ненормальная работа трансмиссии из-за неисправного вентильного блока.
  • Внутренние повреждения или деградация явна в системе трансмиссии.

Код P0984 может быть вызван проблемами в проводке или дефектом соленоида переключения «E». В редких случаях, неисправный модуль управления трансмиссией может стать причиной возникновения кода. Механик должен проверить состояние проводки и соединений, а также произвести ремонт или замену соленоида или модуля управления трансмиссией, если это необходимо. Стоимость восстановления зависит от степени повреждения и особенности проблемы. Регулярный контроль уровня и замена трансмиссионной жидкости помогут избежать появления кода в будущем.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P0984:

Что означает код ошибки P0984?

Код P0984 указывает на неисправность цепи соленоида переключения передач в автомобилях с автоматической коробкой передач. Ответственен за регулировку переключения передач находящийся в неисправности соленоидный механизм.

Что нужно проверить при появлении кода P0984?

  1. Используйте диагностический инструмент OBD для диагностики кода ОБД P0984.
  2. Оцените уровень и состояние жидкости трансмиссии, чтобы определить, способствует ли её низкий уровень или загрязнение возникновению этого кода ошибки.
  3. Проверьте наличие повреждений, коррозии или свободных соединений в проводах и разъемах, связывающих модуль управления трансмиссией и электромагнитный клапан SL2.
  4. Используйте мультиметр, чтобы проверить сопротивление электромагнитного клапана SL2 после того, как вы подтвердите, что сборка находится в хорошем физическом состоянии. Замените электромагнитный клапан, если тест не проходит.
  5. Оцените состояние модуля управления трансмиссией на наличие признаков повреждения от воды или повреждения. Замените его новым, если он поврежден.
  6. Проведите электрический тест или замену, чтобы проверить правильную работу датчика диапазона трансмиссии, если это необходимо.
  7. После замены неисправных компонентов сбросьте код ошибки и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ошибка устранена.

Безопасно ли продолжать ездить с этим кодом?

Рекомендуется немедленно устранять эту проблему. Однако, потенциальный риск не является серьезным, и, правильно решив проблему, можно предотвратить повреждения трансмиссии.

Что вызывает появление кода ошибки P0984?

Неисправный соленоид переключения передач, неисправности проводки, неисправность модулей управления, недостаточное давление жидкости или гидравлические неисправности внутри трансмиссии могут быть причиной появления кода P0984.

Как можно исправить эту проблему?

Для выявления причины возникновения проблемы необходимо использование диагностического сканера. В зависимости от корневой причины, может потребоваться замена неисправного соленоида переключения передач и ремонт проводки или модулей управления.

Будет ли это дорогой ремонт?

Расходы на устранение проблемы, вызвавшей появление кода P0984, различаются в зависимости от тяжести повреждений и модели и марки автомобиля. Замена соленоида переключения передач относительно недорога, в то время как крупный ремонт трансмиссии может стоить дороже.

Может ли езда с кодом P0984 вызвать дополнительный недостаток автомобиля?

Продолжение эксплуатации автомобиля с этой проблемой может не обязательно усугубить ее, но нерешенная проблема может привести к дополнительным проблемам с трансмиссией.

Может ли трансмиссия быть повреждена из-за этого кода?

Продолжение эксплуатации автомобиля с кодом P0984 может привести к увеличению повреждения трансмиссии в зависимости от тяжести проблемы. Рекомендуется немедленно устранить эту проблему, чтобы избежать его усугубления.

Как долго можно ездить с этим кодом, прежде чем это станет серьезной проблемой?

Трудно определить точный период времени, в течение которого эта проблема может стать серьезной. Разумным решением является быстрое устранение проблемы, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения трансмиссии.

Будет ли эта проблема влиять на общую производительность автомобиля?

Код P0984 может привести к резким переключениям передач, вызвав повреждение трансмиссии. Эта проблема может вызвать задержки, неравномерное или резкое переключение передач и отрицательно повлиять на общую производительность автомобиля.

Можно ли что-то сделать, чтобы предотвратить появление этого кода снова в будущем?

Регулярный технический осмотр и своевременная замена жидкости помогут предотвратить повторное появление кода. Рекомендуется немедленно устранять проблему, если она продолжает проявляться или возникает повторно, чтобы избежать повреждения трансмиссии.

Поделитесь своим мнением

Содержание

  1. Поломки АКПП с двигателем 1.6
  2. Ford Focus Клуб
  3. Неисправность АКПП — ошибка
  4. Неисправность АКПП — ошибка
  5. Re: Неисправность АКПП — ошибка
  6. Re: Неисправность АКПП — ошибка
  7. Re: Неисправность АКПП — ошибка
  8. Re: Неисправность АКПП — ошибка
  9. Re: Неисправность АКПП — ошибка
  10. Re: Неисправность АКПП — ошибка
  11. Re: Неисправность АКПП — ошибка
  12. Re: Неисправность АКПП — ошибка
  13. Re: Неисправность АКПП — ошибка
  14. Поломки АКПП с двигателем 1.6
  15. Поломки АКПП с двигателем 1.6

Поломки АКПП с двигателем 1.6

Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись «неисп. двигателя» и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю. Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой. Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель. Вот такие пироги. Проехал на машине ровно 33 км.
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500.
Настроение поганое вообщем. Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать.

17 тр разобрать и еще за 7 тр собрать

это, скорее всего, разборка-сборка самой АКПП за 17 тр и 7 тр-снятие/установка АКПП.

Доброго вечера всем!) Вопрос небольшой подскажите, плиз.
Вчера обратился ко мне человечек с такои проблемой: у него Ford focus 2 2009 АКПП. При начале движения в режиме D у него происходит удар в коробке где-то. При включении задней такого нет.
Произошло у него после следующего: он наехал на бордюр, примяло защиту двигателя. Машина после этого не ехала. Ему ее привезли на эвакуаторе, начали заводить — заводится, но ехала только назад, на D вообще не ехала. Сняли защиту, там два проводочка были пережаты. Поменяли эти провода, вроде поехала, но начала бить. Бьет при переключении передач. Начало движения, торможение — удары чувствуются. Если тапку давить мягко — вроде нет ударов. Еще, когда он едет на типтронике (ручном управлении=)), то через определенное время рычаг автоматически перескакивает обратно (туда, где PRND)
Посмотрел ошибки:
08.01.2014 20:29:21
Модули\TCM (Модуль упр. трансмиссией)

Ошибки всего: 3
P0734 — Неправильное передаточное отношение для передачи #4 трансмиссии Статус: FF
P0761 — Проблемы или заедание в выключенном положении (SSC) Статус: FF
P0978 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи управления (SSC) Статус: FF

После диагностики почистил ошибки, ошибки пропали и при повторной диагностике не появились. Но проблема осталась. Подскажите, что это может быть и какое предположительное решение?

Извиняюсь заранее, 42 страницы лопатить времени просто нет.

Mits
Я понимаю, уже курю ветку. Просто вчера человеку надо было до вечера сказать предварительтный результат.

П.С. Сам не люблю, когда задают вопросы, которые возможно уже обсуждались тут.

Вечер добрый. Может повторюсь. но подобной проблемы в интернете не нашел. Дано — ФФ2, 2007, 100 л.с. Гиа.

Сегодня вечером жена, приближаясь к дому — отметила странный рев двигателя. на бортовой компьютере — неисправность ESP. Приехал, сажу в машину — завожу. На бортовике — Неисправность коробки АКПП, неисправность ESP. мигают все передачи — то есть шкала где P,N,R,S — мигает. Через секунд 30 дикий рев из-под капота. Заглушил мотор — вышел — снизу течь (небольшой струйкой). Вечером непонятно — что это. но натекло прилично. Что может быть?? Понятно, что сервис — но к чему готовиться.
Коробка относительно новая. покупал в мае 2012 (после страрого хозяина АКПП сдохла, пришлось менять!)

AlienK
По симптомам очень похоже на Поломки АКПП с двигателем 1.6
shabalin 03 Марта 2010 — 14:30 # « »
у меня с сегоднешнего утра при заводке движка слышен удар, без толчка, и при включении задней передачи гул и вибрации немного вроде, в нейтрали и драйве все ок, гул на задней передаче уменьшается при начале движения. что это. вчера по снегу рыхлому погонял, на него грешу
# Отредактировано: 03 Марта 2010 — 14:31

Доброго вечера всем!) Вопрос небольшой подскажите, плиз.
Вчера обратился ко мне человечек с такои проблемой: у него Ford focus 2 2009 АКПП. При начале движения в режиме D у него происходит удар в коробке где-то. При включении задней такого нет.
Произошло у него после следующего: он наехал на бордюр, примяло защиту двигателя. Машина после этого не ехала. Ему ее привезли на эвакуаторе, начали заводить — заводится, но ехала только назад, на D вообще не ехала. Сняли защиту, там два проводочка были пережаты. Поменяли эти провода, вроде поехала, но начала бить. Бьет при переключении передач. Начало движения, торможение — удары чувствуются. Если тапку давить мягко — вроде нет ударов. Еще, когда он едет на типтронике (ручном управлении=)), то через определенное время рычаг автоматически перескакивает обратно (туда, где PRND)
Посмотрел ошибки:
08.01.2014 20:29:21
Модули\TCM (Модуль упр. трансмиссией)

Ошибки всего: 3
P0734 — Неправильное передаточное отношение для передачи #4 трансмиссии Статус: FF
P0761 — Проблемы или заедание в выключенном положении (SSC) Статус: FF
P0978 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи управления (SSC) Статус: FF

После диагностики почистил ошибки, ошибки пропали и при повторной диагностике не появились. Но проблема осталась. Подскажите, что это может быть и какое предположительное решение?

Извиняюсь заранее, 42 страницы лопатить времени просто нет.

Отпишусь по своеи проблеме. Решили именно заменой соленойда. Спасибо всем откликнувшимся.

Источник

Ford Focus Клуб

Неисправность АКПП — ошибка

Неисправность АКПП — ошибка

Сообщение Дмитрий96 » 04 май 2012, 09:39

Re: Неисправность АКПП — ошибка

Сообщение Fordik » 04 май 2012, 09:57

Re: Неисправность АКПП — ошибка

Сообщение Дмитрий96 » 04 май 2012, 10:40

Re: Неисправность АКПП — ошибка

Сообщение Val_75 » 04 май 2012, 11:24

Re: Неисправность АКПП — ошибка

Сообщение Дмитрий96 » 04 май 2012, 11:39

Re: Неисправность АКПП — ошибка

Сообщение 405-й » 04 май 2012, 20:06

Что это за диагностика, которая выдает только код ошибки, а что она значит, не понимает?

Re: Неисправность АКПП — ошибка

Сообщение james » 04 май 2012, 21:03

Re: Неисправность АКПП — ошибка

Сообщение 405-й » 04 май 2012, 21:12

Там радиатор скорее всего забит, вот вентилятор и включается. Но я этого не вижу, посему это предположение. И оно не стоит даже ломаного гроша.

Re: Неисправность АКПП — ошибка

Сообщение Дмитрий96 » 04 май 2012, 22:40

Re: Неисправность АКПП — ошибка

Сообщение james » 04 май 2012, 23:00

Там радиатор скорее всего забит, вот вентилятор и включается. Но я этого не вижу, посему это предположение. И оно не стоит даже ломаного гроша.

Источник

Поломки АКПП с двигателем 1.6

Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись «неисп. двигателя» и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю. Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой. Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель. Вот такие пироги. Проехал на машине ровно 33 км.
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500.
Настроение поганое вообщем. Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать.

Здравствуйте. Владею фордом фокусом 2 рестайлинг уже 3 года. Вылезла первая серьезная неисправность. Вчера АКПП стала пинаться, а сегодня нужно было срочно съездить за город (примерно 25 км туда и 25 обратно), и на обратном пути приборка пикнула и выдала восклицательный знак в треугольнике и надпись неисправна коробка передач, а затем неисправен двигатель (при этом чек энжин так и не загорелся). Сама АКПП в аварийный режим не выпала, скорость набиралась нормально, ехал до города около 100 км/ч. Как доехал проверил ошибки простеньким OBD сканером: P0420 — Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank1); P0721 — Output Speed Sensor Circuit Range/Perfomance; P1635 — Tire/Axle Out Of Acceptable Range. После того как заглушил двигатель и снова его завел, сообщение с восклицательным знаком с приборки ушло, а ошибки остались и АКПП так же продолжает пинаться.

Погуглил. Первая ошибка, как я понимаю, вообще по катализатору. Вторая — по датчику скорости, хотя пишут, что если датчик действительно неисправен, то спидометр начинает некорректно отображать значение скорости (а я у себя подобного не заметил). Третья ошибка P1635 — самая интересная, гласит о несоответствии данных в VID по размеру покрышек и передаточному числу (хотя бортовуху я не прошивал и колеса не менял).

Не понимаю почему все ошибки разные. Может это быть из-за старой жидкости ATF или износа тормозной фрикционной ленты 1-2 передач? На всякий случай заказал новую жижу ATF, фильтр и регулировочный болт фрикционной ленты на 1мм длиннее. Может у кого-то была подобная проблема.
Машина ford focus 2 седан рестайлинг. Двигатель 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma. АКПП 4F27E.

necro86
р0721 ошибка по датчику вращения выходного вала..от сюда ошибка по VID.не видит частоты вращения вала..от сюда пинки АКПП. не вижу связи со спидометром..
1 проверьте разъемы АКПП (окислы наличие влаги или масла)
2,проверьте сопротивление датчика (в мануале все параметры и распиновка разъемов есть)
3.если неисправность обнаружена и устранена обязательно скинуть параметры самообучения АКПП проще сказать скинуть CAM.

PS в вашем случае замена масла в АКПП вряд ли принесет пользу (это регламентная работа и на не исправность АКПП вряд ли по влияет)
не помешало бы разобраться с катализатором..или замена или удаление

Источник

Поломки АКПП с двигателем 1.6

Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись «неисп. двигателя» и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю. Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой. Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель. Вот такие пироги. Проехал на машине ровно 33 км.
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500.
Настроение поганое вообщем. Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать.

KuropatkaJoe
Мне кажется тебе стоит обратить внимание на проводку, а именно на соединительные штекера.

Если бы знать, где они находятся и как проверять В кишках автомобилей я копаться не умею и не очень люблю, но жизнь заставляет

Братцы, помогите разобраться!
Предыстория несколькими постами выше. Вкратце: FF2 2007 1.6 AT. Плавающие обороты, отсутствие реакции на педаль газа, пинки в коробке, аварийный режим, потеря задней передачи, check engine.

Съездил, (вернее сползал) на диагностику в сервис на Волоколамке. 1200р (не дороговато ли, кстати?).

Коды ошибок:
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0984 Shift Solenoid «E» Control Circuit Range/Performance, плохие характеристики SSE или SSPCE, внутренняя мех/гидравл неисправность
P1783 условие перегрева коробки передач

В специальной теме на форуме про check engine ничего про эти ошибки не нашел.

Прежде, чем приступать к капремонту (45к) хочу убедиться, что он необходим. Сервисмэн посоветовал сначала заменить блок соленоидов. Мол, может решить все проблемы.
В авторитетных источниках нашел информацию, что замена соленоидов — это своего рода «костыль» (особенно если весь гидроблок приказал долго жить), который, может, и поможет сейчас, но проблему не решит.
Цена вопроса: 4-5к за б.у. блок соленоидов + 3,5к за работу + около литра масла на долив.

Вот и ломаю голову теперь: стоит ли заморачиваться с заменой соленоидов или отогнать тачку сразу к ребятам на Авимоторную, морально готовясь к капремонту?

Очень надеюсь на вашу помощь и мудрый совет. Заранее спасибо!

Источник

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0979 bmw
  • Ошибка p099c nissan
  • Ошибка p1000 ford escape
  • Ошибка p0847 хонда аккорд
  • Ошибка p0a7f honda insight