Ошибка p0979 bmw

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0979
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0979
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0979 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана «C» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «C» Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0979

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0979 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0979 – низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана "C" переключения передач

Код неисправности P0979 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала. Низкий уровень обнаружен в цепи управления электромагнитного клапана «C» переключения передач.

Электромагнитные клапаны переключения передач в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. TCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана.

Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, TCM управляет электромагнитными клапанами. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, включая проверку сопротивления и проверку датчика скорости.

Если одна из этих проверок завершается неудачно, например, при коротком замыкании на электромагнитном клапане. TCM отключает эту цепь управления и устанавливает код P0979 в памяти модуля управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0979 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0979 обычно умеренная, так как с управляемостью проблем возникнуть не должно. Но проблемы с трансмиссией могут быть серьезные, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0979 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0979

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0979:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка либо замена PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0979, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и осмотреть ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует ознакомится с записями транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Осмотрите разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления переключением передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0979 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0979 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai (Хендай ix55)
  • Lexus
  • Ssangyong
  • Toyota

С кодом неисправности Р0979 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0975, P0976, P0977, P0978, P0980.

Видео


  1. atc.start

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР

    Всем привет. появляются такие ошибки только при прогреве масла в коробке. либо когда в пробке постою минут 30 — 40, либо с наступлением жары, но даже в жару если стабильно ехать то все норм, а если постоять на драйве или при интесивных разгонах, масло нагревается, и появляются сразу две ошибки. Пропадают (остаются в истории) после остывания. На работоспособности не сказывается вообще ни как.
    Е90 2005, 330I 97тыс пробега, леворульная японка.
    Может кто сталкивался?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. atc.start

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР

    Чистые, и с температурой все ОК!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. atc.start

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР

    Причину нашел.
    Шевелили разьем и появлялась ошибка, осмотрели фишку, которая идет на коробку и увидели косяк))
    В фишке пин 7 не был зафиксирован и провалился во внутрь, контакт был, но очень плохой. Исправили, все заработало!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Тот редкий случай когда человек рассказал о решении проблемы.
    Редко кто описывает решение проблемы.
    Спасибо тебе за ранее, добрый человек, от всех кто столкнется с подобным!

Поделиться этой страницей

Расшифровка ошибки P0979 у BMW: Нижний порог электромагнитного клапана 3

Марка:

BMW

Код:

P0979

Определение:

Нижний порог электромагнитного клапана 3

Описание:

Сигнал к / от клапана регулятора давления прерван или замкнут на массу.

Причина:

  • Цепь соленоида регулирования давления замкнута на массу.
  • Цепь соленоида регулирования давления разомкнута.
  • Неисправен клапан
  • TCM неисправен

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0979 from BMW: Solenoid Valve 3 Lower Threshold

Make:

BMW

Code:

P0979

Definition:

Solenoid Valve 3 Lower Threshold

Description:

The signal to/from the pressure regulator valve is interrupted or short circuited to ground.

Cause:

  • Pressure control solenoid circuit is shorting to ground
  • Pressure control solenoid circuit is open
  • Valve has failed
  • TCM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


Автор:

John Stephens


Дата создания:

1 Январь 2021


Дата обновления:

21 Сентябрь 2023

P0979 - Низкий уровень цепи управления C электромагнитного клапана переключения передач (SS) - Коды Неисправностей

P0979 — Низкий уровень цепи управления C электромагнитного клапана переключения передач (SS) — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0979?
  • Коды, связанные с P0979
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0979 Низкий уровень электромагнитного клапана переключения передач (SS) в цепи управления Проводка, короткое замыкание на массу, соленоид переключения, ECM / PCM / TCM

Автоматическая коробка передач делает все то же самое, что вы бы делали, чтобы переключать передачи в механической коробке передач — модулирующее сцепление, положение передачи, положение дроссельной заслонки и т. Д. Когда была изобретена автоматическая коробка передач, она делала все это, используя оригинальное расположение золотниковых клапанов. , работающий исключительно от колебаний гидравлического давления. В современной автоматической коробке передач большинство золотниковых клапанов были заменены на электромагнитные клапаны, управляемые электронным способом модулем управления коробкой передач (TCM), который может быть или не быть отдельным модулем от ECM (модуля управления двигателем).

Когда водитель выбирает «D» на автоматической коробке передач, TCM переключается через определенные передаточные числа путем активации или деактивации ряда соленоидов переключения, которые, в свою очередь, управляют тормозами, сцеплениями и полосами в автоматической коробке передач. Результатом, оптимально, является плавное ускорение и переключение передач от 1улица, 2й, 3й, и так далее.

Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, состоящую из проверки сопротивления и проверки датчика скорости. В случае сбоя одной из этих проверок, например, при обнаружении короткого замыкания на соленоиде переключения передач (SSC), TCM отключает эту цепь управления и устанавливает DTC P0979 — Низкий уровень цепи управления переключателем соленоида F в памяти ECM.

Если мы измеряем приемлемое сопротивление, у вас может быть неисправность ECM или проблема с перебоями в работе. Не осуждайте ECM, пока вы не проверите все остальное. Проблема прерывистого жгута может быть проверена путем покачивания жгута и разъемов и наблюдения за измерениями сопротивления.

В случае кода DTC P0979 мы ожидаем обнаружения низкого сопротивления или короткого замыкания, и в этом случае вам нужно будет проверить проводку на сопротивление. Снимите разъем коробки передач, а затем измерьте сопротивление на разъеме TCM. Он должен читать 10 — 20 Ом. Если нет, устраните короткое замыкание в жгуте. Если жгут исправен, последняя оставшаяся часть — это сам соленоид переключения.

Коды, связанные с P0979

  • DTC P0972 Диапазон / характеристики цепи управления соленоида переключения передач «A»
  • DTC P0974 Высокий уровень цепи управления соленоида переключения передач «A»
  • DTC P0975 Диапазон / характеристики цепи управления электромагнитом переключения В
  • DTC P0976 Низкий уровень цепи управления электромагнитом переключения В
  • DTC P0977 Высокий уровень цепи управления электромагнитом переключения В
  • DTC P0978 Диапазон / характеристики цепи управления электромагнитом переключения передач «C»
  • DTC P0980 Высокий уровень цепи управления соленоида переключения передач «C»
  • DTC P0981 Диапазон / характеристики цепи управления соленоида переключения передач «D»
  • DTC P0982 Низкий уровень цепи управления соленоида переключения передач «D»
  • DTC P0983 Высокий уровень цепи управления соленоида переключения передач «D»
  • DTC P0984 Диапазон / характеристики цепи управления электромагнитом переключения передач «E»
  • DTC P0985 Низкий уровень цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «E»
  • DTC P0986 Высокий уровень цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «E»
  • DTC P0997 Диапазон / характеристики цепи управления электромагнитом переключения передач «F»
  • DTC P0998 Низкий уровень цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «F»
  • DTC P0999 Высокий уровень цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «F»
  • Найдена следующая информация по ошибке P0979 для автомобиля BMW 5-SERIES (E60, E61):

    На русском языке:

    Э/м клапан С переключения передач — низкий уровень сигнала

    На английском языке:

    Shift Solenoid «C» Control Circuit Low

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0979 на автомобиле BMW с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E60, E61:

    Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM

    Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p099c nissan
  • Ошибка p1000 ford escape
  • Ошибка p0847 хонда аккорд
  • Ошибка p0a7f honda insight
  • Ошибка p0983 toyota