Ошибка p0962 фольксваген поло

На чтение 4 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0962
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0962
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0962 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана «A» регулировки давления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control (PC) Solenoid «A» Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0962

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0962 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0962 – низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана "A" регулировки давления

Код неисправности P0962 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана «A» управления давлением трансмиссии. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0962 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «A» не работает должным образом из-за низкого уровня сигнала в цепи управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0962 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0962 умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0962 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0962

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0962:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0962, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0962 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0962 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TSX)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Fiat (Фиат 500)
  • Ford (Форд Краун Виктория, F-150)
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Фит, Цивик)
  • Land Rover
  • Nissan
  • Saturn
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло)
  • Лада Гранта

С кодом неисправности Р0962 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0745, P0746, P0747, P0748, P0749, P0756, P0960, P0961, P0963.

Видео

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Всем привет!) Ну вот и я стал счастливым обладателем проблем по коробке😅 Расскажу по подробней.
Итак, ехал я значит утром на работу, еду как всегда, обычная езда, без жогова и т.д) Впереди меня тянулся трактор, я немного притопил чтобы его обогнать, без проблем объехал и продолжил дальше свой маршрут. На перекрёстке скинул до 30км/ч, пропустил машину и нажимаю газ чтобы ускориться, а она не едет. Точнее едет, но очень тупо. Я смотрю на панель, а там горит 5-ая передача.
Немного проезжаю вперёд и останавливаюсь, ставлю в паркинг и глушу. Завожу, пробую ставить в D, очень сильный пинок происходит, тоже самое и на R. Короче ставлю в D, на панели высвечивается 3-Яя передача, ну на ней собственно до работы и доезжаю. По окончанию рабочего дня, выезжал домой, стояла 3-Яя передача, позже уже пропала индикация коробки и загорелся чек. Подключился вечером компьютером, писало по коробке ошибку «Клапан регулирования давления 1, короткое замыкание на массу». Вот собственно и вся наша история)
Конечно, весь драйв и интернет уже облазил, загонял в гараж и все разъёмы и жгуты смотрел, очистителем контактов обрабатывал, святой водой прыскал, но ничего не помогает.
Хотел загнать машину кому-либо толковому человеку, но столкнувшись с этой проблемой понял, что у меня в городе специалистов практически нет, а те что есть, заняты на месяц вперёд. Поэтому принял решение записаться к дилеру в Гомель на диагностику и ремонт. Да, деньги уже будут другие, но буду спокоен, что не Дядя Вася будет крутить проводку или клапана, что там уже найдут. На этих выходных у них все расписано, поэтому записался на следующие. Буду ехать 50км/ч, как на инвалидке))
Кто-нибудь обслуживался / ремонтировался там? Можете рассказать как у них вообще там все происходит? 🙃

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Пробег: 130 000 км

Description

OBD-II Trouble Code Description for P0962 Volkswagen


The OBD2 Code Information Be Applicable For Volkswagen:

2013 Volkswagen e-Co-Motion Concept,2013 Volkswagen Up 4-door,2013 Volkswagen Up,2013 Volkswagen Touareg Edition X,2013 Volkswagen Scirocco GTS,2013 Volkswagen Santana,2013 Volkswagen Polo R WRC,2013 Volkswagen Polo BlueGT,2013 Volkswagen Passat Alltrack,2013 Volkswagen Lavida,2013 Volkswagen Kombi Last Edition,2013 Volkswagen Jetta Hybrid,2013 Volkswagen Golf Sportsvan Concept,2013 Volkswagen Golf Plus Life,2013 Volkswagen Golf Mk VII UK-Version,2013 Volkswagen Golf GTI Cabriolet,2013 Volkswagen Golf,2013 Volkswagen Gol 2-door,2013 Volkswagen Eco Up,2013 Volkswagen Caddy Cross,2012 Volkswagen Tiguan,2012 Volkswagen Jetta GLI,2012 Volkswagen Beetle,2011 Volkswagen eT Concept,2011 Volkswagen e-Up Concept,2011 Volkswagen XL1 Concept,2011 Volkswagen Touran,2011 Volkswagen Touareg,2011 Volkswagen Sharan,2011 Volkswagen Polo GTI,2011 Volkswagen Phaeton,2011 Volkswagen Jetta,2011 Volkswagen Eos,2011 Volkswagen CrossTouran,2011 Volkswagen CrossPolo,2011 Volkswagen CrossGolf,2011 Volkswagen Amarok,2010 Volkswagen Polo,2010 Volkswagen Golf,2009 Volkswagen Phaeton,2009 Volkswagen Golf,2009 Volkswagen Gol,2008 Volkswagen Phaeton,2008 Volkswagen Golf Variant,2008 Volkswagen Golf GTI Concept,2008 Volkswagen Golf BlueMotion,2007 Volkswagen Up Concept,2007 Volkswagen Touran,2007 Volkswagen Touareg,2007 Volkswagen Eos,2006 Volkswagen Rabbit,2006 Volkswagen Passat,2006 Volkswagen Jetta,2006 Volkswagen Eos,2006 Volkswagen CrossPolo,2005 Volkswagen Touareg,2005 Volkswagen Golf,2005 Volkswagen Fox,2004 Volkswagen RaceTouareg,2004 Volkswagen Golf,2004 Volkswagen Concept T,2004 Volkswagen Concept C,2003 Volkswagen Touran,2003 Volkswagen Passat

Note:

1. The list of automotive Makes at the right edge of the screen. The currently selected ODB-ii codes is for the Volkswagen makes.

2. Look up the other OBD II Trouble Codes, please use the search box. Enter the 5 character trouble codes in the search box and submit the search.

3. Don’t assume a particular OBD-II code means the same for other auto manufacturers as there are many makes specific codes in use.

4. If your OBD-II trouble codes are for a different car, select that vehicle series before searching for the diagnostic codes because not all OBD2 codes used by one manufacture are used by the other makes.

5. The information contained on this site is presented for informational purposes only. We are not responsible for any actions you take on your vehicle. If you have any doubt as to repairs on your vehicle, please contact your technician.

OBD-II Trouble Code Technical Description

Article by
John Ingalls
John Ingalls
Former Service Manager & Air Force Mechanic

Pressure Control Solenoid A Control Circuit Low

What does that mean?

This is a generic transmission diagnostic trouble code (DTC) and applies to OBD-II vehicles with an automatic transmission. That may include but is not limited to vehicles from Ford, GMC, Chevrolet, Honda, BMW, Saturn, Land Rover, Acura, Nissan, Saturn, etc. Although generic, the exact repair steps may vary depending on year, make, model and powertrain configuration.

In most circumstances automatic transmissions will incorporate at least three pressure control solenoids know as solenoid A, B and C. Newer transmissions tend to have more gears and more solenoids. Various trouble codes are associated to the «A» solenoid control circuit and some of the most common include P0960, P0961, P0962 and P0963. When the P0962 OBD-II trouble code is set, the Powertrain Control Module (PCM) has detected a problem with the transmission pressure control solenoid «A» control circuit.  The specific code set is based on the specific malfunction that is detected by the PCM.

An automatic transmission is controlled by bands and clutches that change gears by having fluid pressure in the right place at the right time. The purpose of the transmission pressure control solenoids is to adjust the pressure of the fluid for the automatic transmission to operate properly and shift smoothly. The PCM monitors the pressure within the solenoids and directs fluid to various hydraulic circuits that change the transmission gear ratio precisely as needed.

Code P0962 is set by the PCM when it detects that the pressure control solenoid «A» control circuit is experiencing a low voltage condition and therefore is not functioning properly.

Example of transmission solenoids:
P0962 Transmission Solenoids

What is the severity of this DTC?

The severity of this code normally begins as moderate, but it can progress to a more severe level rapidly when not corrected in a timely manner. In circumstances that result in the transmission banging into gear permanent internal damage can be caused making the problem a severe issue.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P0962 trouble code may include:

  • Increased fuel consumption
  • Check Engine Light activated
  • Transmission overheats
  • Transmission slips when shifting
  • Transmission shifts hard (banging into gear)
  • Possibly misfire-like symptoms
  • The transmission is put into limp mode by the PCM

What are some of the common causes of the code?

Causes for this P0962 transmission code may include:

  • Defective pressure control solenoid
  • Contaminated transmission fluid
  • Restricted transmission filter
  • Defective transmission pump
  • Defective transmission valve body
  • Blocked hydraulic passages
  • Corroded or damaged connector
  • Faulty or damaged wiring
  • Faulty PCM

What are some P0962 troubleshooting steps?

Prior to beginning the troubleshooting process for any malfunction you should research the Technical Service Bulletins (TSB’s) for the specific vehicle by year, model and transmission. In some situations this can save a lot of time in the long run by pointing you in the right direction.

Fluid & Wiring Inspections

The first step is to check the fluid level and examine the condition of the fluid for contamination. Prior to changing the fluid, you should (if possible) check the vehicle records to verify the last time that the filter and fluid was changed.

A detailed visual inspection to check the condition of the wiring for obvious defects is next. Check the connectors and connections for security, corrosion and damaged pins. This should include all wiring and connectors to the transmission pressure control solenoids, the transmission pump and the PCM. Based on the specific configuration, the transmission pump may be driven electrically or mechanically.

Advanced Steps

The advanced steps always become very vehicle specific and require the appropriate advanced equipment to perform accurately. These procedures require a digital multi meter and the specific technical references for the vehicle. You should always obtain the specific troubleshooting data for your vehicle prior to proceeding with the advanced steps. Voltage requirements will vary based on the specific model of the vehicle. Fluid pressure requirements may also vary based on the transmission design and configuration.

Continuity Checks

Unless otherwise specified by the technical data, the normal readings for wiring and connections should be 0 ohms of resistance. Continuity checks should always be performed with the power removed from the circuit to avoid shorting the circuit and creating more damage. Resistance or no continuity is an indication of faulty wiring that is open or shorted and must be repaired or replaced.

What are some common repairs for this code?

  • Changing the fluid and filter
  • Replace defective Pressure Control Solenoid
  • Repair or replace a faulty transmission pump
  • Repair or replace defective transmission valve body
  • Flush transmission to clean passages 
  • Cleaning corrosion from connectors
  • Repair or replace faulty wiring
  • Flash or replace defective PCM

Possible misdiagnosis may include:

  • Engine misfire issue
  • Transmission pump malfunction
  • Internal transmission problem
  • Driveline issue

Hopefully, the information in this article will help assist you in correcting the issue with your P0962 pressure control solenoid «A» control circuit diagnostic trouble code(s). This article is strictly for informational purposes and the specific technical data and service bulletins for your vehicle will always take priority.   

Related DTC Discussions

  • Code p0756, p0962, p0756
    All these codes appeared to
    Please tell me what kind of problem I have and how to solve it…
     

Need more help with a P0962 code?

If you still need help regarding the P0962 trouble code, please post
your question in our FREE car repair forums.

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

Найдена следующая информация по ошибке P0962 для автомобиля VOLKSWAGEN POLO 5 (2010-2016):

На русском языке:

Э/м клапан А управления давлением — низкий уровень сигнала

На английском языке:

Pressure Control Solenoid «A» Control Circuit Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0962 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Polo 5:

Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления давлением, ECM/PCM/TCM

Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления давлением, ECM/PCM/TCM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0949 лада веста
  • Ошибка p0962 сузуки
  • Ошибка p0961 шевроле круз
  • Ошибка p0949 форд фьюжн
  • Ошибка p0949 форд фиеста