Ошибка p0949 форд фиеста

На чтение 4 мин Просмотров 5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0949
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0949
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0949 звучит как «ручное адаптивное обучение для автоматического переключения передач не завершено». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Auto Shift Manual Adaptive Learning Not Complete».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0949

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0949 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0949 – ручное адаптивное обучение для автоматического переключения передач не завершено

Данный код относится к автомобилям с автоматизированной коробкой передач. Устанавливается, когда адаптация была выполнена неправильно или не до конца.

Адаптация автоматизированной трансмиссии (АМТ) необходима для правильной работы актуатора выжима сцепления. Если эта операция не выполнена, то могут возникать неисправности в работе трансмиссии. Такие как рывки, толчки во время движения, а также повышенный износ сцепления.

Обычно операция по адаптации необходима после проведения ремонтных работ, например после замены сцепления. В некоторых случаях адаптацию выполняют по мере износа сцепления, чтобы улучшить характеристики.

Из этого следует, что автоматизированная коробка передач должна проходить процедуру повторного обучения при каждом обслуживании или ремонте. Если процедура повторного обучения не выполнена или выполнена неправильно, будет сохранен код P0949.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0949 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Коробка передач не переключается должным образом.
  3. Рывки при переключении или при движении.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код неисправности P0949 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0949 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Не произведена адаптация трансмиссии.
  • Калибровка выполнена неправильно.
  • Короткое замыкание или повреждение жгута проводов в цепи переключения передач.
  • Неисправность разъема подключения.
  • Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P0949

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0949:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0949 снова.
  4. Проведите адаптацию трансмиссии, согласно технической документации производителя.
  5. Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  6. При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
  7. Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо выполнить правильную адаптацию трансмиссии, как указано в технической документации производителя. В некоторых случаях для этой процедуры необходимо обратиться к дилеру.

Далее, при диагностике кода P0949 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, но это может случиться. Поэтому при диагностике ошибки P0949, его необходимо проверять, если все остальные этапы уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0949 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4, Пикассо)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фьюжн)
  • Peugeot
  • Smart
  • Лада Веста, Гранта

С кодом неисправности Р0949 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0950, P0951, P0952, P0953, P0954, P2788.

Видео

Ошибка адаптации коробки передач

Роботизированная коробка передач требует калибровки каждые 40-50 тыс. км. Пробега. Адаптация помогает улучшить плавность переключение передач и выжим сцепления. Подводка сцепления убирает провалы и дерготню между переключениями. Калибровка производится не только с целью профилактики, но и после любого ремонта, связанного с коробкой передач.

 В некоторых случаях после адаптации возникает ошибка Р0949.

Возможные причины

  1. Не произведена адаптация трансмиссии
  2. Калибровка коробки передач выполнена неправильно
  3. Проблема с электрическими разъемами или проводкой

Если загорелась ошибка Р0949 следует проверить соблюдены ли все условия теста адаптации. Затем проверить корректную установку блоков управления трансмиссии. В остальных случаях требуется ремонт и проверка электрических цепей блока управления.

В отдельных случаях бывают сбои в работе диагностического оборудования. В нашем сервисе Ford-robot мы успешно ремонтируем Автомобили форд с роботизированной КПП. Производим адаптацию и ремонт. Устраняем проблемы, связанные с неисправностью блоков управления и проводкой. Калибровка только дилерским сканером!

Адаптация Форд Фьюжн Фиеста

  1. Подключаем сканер и считываем коды ошибок
  2. Открываем прокачной штуцер и подключаем емкость с тормозной жидкостью
  3. Прокачиваем систему и доводим до уроня жидкость.
  4. Второй тест обучения — это изучение геометрии коробки передач
  5. Последний тест адаптации заключается в обучении сцепления

  1. 25.02.2013, 11:28 #1

    Unhappy Вот и я словила ошибку РКПП (((

    Вечер не предвещал ничего плохого, однако в самый час пик, в центре, на набережной машинка перешла в аварийный режим и после того , как была загушена на обочине, уже не завелась.
    Ошибка коробки передач, обратитесь к сервисменам.

    Была оттащена на веревке к дому (тот еще экстрим в пробочное время). По пути еще сдох АКБ и кроме слабо мигающей масленки и хлюпанья какойто жидкости спереди-справа ничего не выдавало, что машинка жива.

    Что сделано:
    1. АКБ заряжен, все контакты, в том числе и дополнительные, зашкурены и проверны. — ноль эффекта, как всегда пустая рамка где номер передачи и ошибка.
    2. Шлейф управления снят, промыт, высушен, проверен, заизолирован. — ноль эффекта.
    3. Машина заведена путем подачи (+) на управляющий провод стартера. — ноль эффекта. Ошибка таже, передач не видно.
    4. Муж притащил диагностику Ford IDS. Проверка коробки дает ошибку Р0909 (ошибка положения селектора). Ошибка сбрасывается и появляется снова. Адаптация не проходит по причине ошибки и еще чегото «Out of range».
    5. Жду эвакуатор — здравствуй сервис! …



  2. 25.02.2013, 12:29 #2

    было такое….сочувствую….влетела в 20-тку, кажется…если не путаю


  3. 03.03.2013, 21:55 #3

    Тоже самое произошло у меня позавчера. Эвакуатор привез меня на стоянку. На неделе привет сервис. Какие варианты, что вышло из строя? До этого первыми звоночками было зависание между переключениями, а иногда просто крутились обороты до отсечки почти, а скорость как будто нейтральная.


  4. 05.03.2013, 23:58 #4

    Как объяснили . слетели тяги. Ничего не погорело и не сгнило. Взяли детали с разбитого робота от фьюжена, собрали и получили проблему, что не проходит до конца адаптация. Ошибка P0949.
    Оказалось что моторы на исполнительном механизме очень чувствительны к положению и если их провернуть при разборе-сборе то потом коробку не подружить с блоком управления.
    Методом тыка установили в правильное положение и адаптация прошла.
    ПС. Звонили по связям в оф.сервисы и поняли, что если человек туда попадет, пиши пропало.
    Цена вопроса для меня была такая( делал мастер Андрей с фокус клуба ктр. оранжевыми фокусами раньше занимался, пока «местные» сервис не открыли)
    Коробка — 2р
    ТО с заменой всех фильтров и жидкостей — 4р
    Замена ремня ГРМ — 4р


Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmition)

из пресс-релиза

Интеллектуальные функции трансмиссии

-удержание на подъеме и предотвращение скатывания
-обнаружение нагрузки (при буксировке прицепа передачи переключаются позже)
-помощи при движении на спуске (активируется торможение двигателем)
-прохождении поворота (предотвращается переключение передач во время прохождения поворота)

Видео по ремонту ПШ
Жми

Последний раз редактировалось Probe 1 10 янв 2018, 16:47, всего редактировалось 3 раз(а).

Причина: ссылку на видео по ремонту добавил

ПЕШЕХОД.
don’t worry, be happy

niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1201  15 мар 2017, 21:55

У меня появилась после ремонта форсунок. Так как тогда я ошибки считывал постоянно, то могу точно сказать что появилась после буксировки на 2 км (соблюдая все правила) до сервиса и последующего скидывания там клеммы. Совпадение или нет не знаю, думаю что появляется после скидывания клеммы и попытки последующей адаптации.

Ошибка форсканом не стирается, появляется сразу после заведения двигателя…
А вот елм конфигом скидывается и не появляется пока не покатаешься… Сегодня именно ей скинул и сделал адаптацию, как тут советовали ранее. Точнее полностью сделать не было возможности, сделал только первые два пункта (стоя поремешать из драйва в реверс и несколько раз разогнаться с 0 до 25 км/ч) но и этого хватило… Коробка явно стала переключаться по другому, стала больше тупить при резком газе, но и рывок пропал между 1 и 2. Ошибка не появилась. Завтра еще покатаюсь, можно будет выводы сделать.

Виталий С.В. писал(а):Какой программой скидывал? На буксире не ездил, клему с акума скидывал много раз! Когда появилась не знаю, я ее случайно заметил, когда форсканом проверял на ошибки! Она появляется только на заведеном двигателе, а на выключенном — ошибки нет! Может и мне попробовать скинуть через форскан!?

Аватара пользователя

zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 194
Сообщения: 1346
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 — Ford Mondeo 2
Город: Воронеж
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1202  15 мар 2017, 22:03

Ясн, отпишись тогда!

Виталий С.В.
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 94
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Воронеж
Моя группа: Трактористы

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1203  15 мар 2017, 23:39

Я поменял масло и фильтр на 25т.км. Т.к. дважды ОД менял сальник коробки (на 7к и на 18к), посчитал, что правильнее не тянуть до 45к.
Далее, менял масло и фильтр на 50к, и скажу, что масло было прозрачного цвета, не такое темное как на 25к.
Думаю все же через каждые 25к, нужно менять фильтр + уровень проверять + посмотреть прозрачность, а само масло можно и через 45к км.

hex
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 200
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1204  16 мар 2017, 13:03

zyrua
После адаптации КПП еще необходимо «привыкнуть» к вашему стилю езды. Вы ведь перед адаптацией ее обнуляете. Чуток поездите и коробас по новой обучится под вас.

Аватара пользователя

amega
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 768
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
Город: Севастополь
Моя группа: Крым

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1205  16 мар 2017, 21:55

amega писал(а):zyrua
После адаптации КПП еще необходимо «привыкнуть» к вашему стилю езды. Вы ведь перед адаптацией ее обнуляете. Чуток поездите и коробас по новой обучится под вас.

Да, я это понимаю. Тем более сегодня коробка вела себя уже намного более предсказуемо :) Но ошибка так и не появилась… Спасибо большое за наводку на процедуру адаптации, я честно говоря сомневался, ведь она описана для ФФ3, у которого другой паувершифт.

Приведу свою последовательность действий для тех у кого появляется TCM P0949 — программирование адаптивного модуля ASM не завершено. Изначально пользовался информацией amega, за что ему большое спасибо.

Лично я около гаража смог сделать только эти пункты, но этого хватило — ошибка не появлялась, а коробка начала работать немного по другому, видимо заново проходя процесс обучения.
Но в инструкции есть еще два пункта, для их выполнения потребуется как минимум 10-км участок трассы без интенсивного движения.

Аватара пользователя

zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 194
Сообщения: 1346
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 — Ford Mondeo 2
Город: Воронеж
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1206  16 мар 2017, 22:53

zyrua
обычно этот алгоритм адаптации делаем вдвоем, так много удобнее, один с букой и секундомером на штурманском месте, а за рулем просто исполняет указания.

Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2″, прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8″ K2R с динамич линиями. Пробег и др.

Аватара пользователя

S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 404
Сообщения: 4027
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 658 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1207  18 мар 2017, 00:25

Коробка явно стала переключаться по другому, стала больше тупить при резком газе, но и рывок пропал между 1 и 2

Спешу вас огорчить…этот пинок вернется(безпинковое переключение возможно только на оборотах 2900-3000, когда руками сам переводишь, а до этих оборотов мозги форда не дойдут хоть их кипяти при плавном дросселировании ибо экологи и экономичность… это быстрее бы до 5 дощелкать). По поводу адаптаций….то, что вы проделали под гаражом… это так сказать не адаптация… а некая начальная точка от которой «мозги» машины начнут новый сбор данных как вы ездите
Полноценная адаптация производится через диллерское ПО IDS… остальные мультисканы… типа делфи и т.д. правильно ее выполнить не могут(это одна из причин появления таких ошибок как у вас). Т.к. в IDS имеются 2 типа адаптации, которые используются после 1)установки нового мехатроника(он же блок управления) 2)установки нового сцепления(перебранного, восстановленного). В принципе… операции по сообщению самого IDS идентичны, за исключением одного пункта… калибровка вилки переключения передач.

B-737
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Киев
Моя группа: Украина

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1208  18 мар 2017, 08:32

Ну вот и закончился мой ремонт коробки.
На круг вышло 128 000 руб.
Заменили — диски сцепления, крышку сцепления с сальником, две вилки, сальники приводов, задний сальник коленвала, точили корпус коробки и вставляли бронзовую втулку под подшипник вала КПП (зачем — х.з, но т.к. дали гарантию на коробку 20 тыс.км. или год, то спорить не стал), еще какие-то мелочи пластиковые.
Сейчас машина едет, но нужно делать сход-развал, т.к. снимали подрамник и теперь руль стоит криво и скрипит что-то в подвеске.
В целом не очень доволен, т.к. делали коробку 13 дней вместо 3-5 озвученных. Мастер-приемщик не дорабатывает, приходилось самому звонить.
Сайт мастерской:

http://www.global-t.ru

Как проеду около 500 км, еще отпишу про качество сборки и ремонта.

Аватара пользователя

RKR
Студент
Заслуженная репутация: 83
Сообщения: 143
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FK1 4wd TDCi 163hp PS
Город: Москва

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1209  18 мар 2017, 21:36

RKR писал(а):Сейчас машина едет, но нужно делать сход-развал, т.к. снимали подрамник и теперь руль стоит криво и скрипит что-то в подвеске.

А подрамник то зачем снимали? Коробка висит в стороне от него. Или что то еще снимали кроме коробки?

Аватара пользователя

zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 194
Сообщения: 1346
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 — Ford Mondeo 2
Город: Воронеж
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1210  19 мар 2017, 05:57

B-737 писал(а):Спешу вас огорчить…этот пинок вернется(безпинковое переключение возможно только на оборотах 2900-3000, когда руками сам переводишь,

В ручном режиме у меня намного плавнее переключала нежели в автомате. Как раз в районе 2000 с 1 на 2. Сейчас — примерно одинаково.
В других режимах проблем не было.

а некая начальная точка от которой «мозги» машины начнут новый сбор данных как вы ездите

Как долго это происходит?
И вообще, насколько быстро коробка адаптируется к изменению стиля езды (от спокойного к динамичному например)?

Полноценная адаптация производится через диллерское ПО IDS…

А в этом случае как «мозги» машины начнут новый сбор данных как вы ездите»??? blink.gif
Если эта адаптация — полноценная…

остальные мультисканы… типа делфи и т.д. правильно ее выполнить не могут(это одна из причин появления таких ошибок как у вас).

Никто и не пытался делать адаптацию сканером. Ошибка вылезла после скидывания клеммы аккума. И не уходила пока не сделал те самые манипуляции «под гаражом» :).

Аватара пользователя

zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 194
Сообщения: 1346
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 — Ford Mondeo 2
Город: Воронеж
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1211  19 мар 2017, 07:48

zyrua писал(а):А подрамник то зачем снимали? Коробка висит в стороне от него. Или что то еще снимали кроме коробки?

Без снятия подрамника КПП не вынуть.

Аватара пользователя

RKR
Студент
Заслуженная репутация: 83
Сообщения: 143
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FK1 4wd TDCi 163hp PS
Город: Москва

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1212  19 мар 2017, 18:14

RKR писал(а):Без снятия подрамника КПП не вынуть.

Чет я запутался — о какой Куге и каком павершифте идет речь? Если про К1, то там паувершифт прекрасно снимается без снятия подрамника, сам лично снимал в одиночку. Если только с раздаткой снимать… Ну тогда это точно извращение — подрамник из-за раздатки снимать :)
Может на К2 дизеле по другому, не знаю, форум по К1. А у RKR в профиде вообще К2 бензинка, на которой паувершифта отродясь не было…

Аватара пользователя

zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 194
Сообщения: 1346
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 — Ford Mondeo 2
Город: Воронеж
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1213  20 мар 2017, 00:28

Как долго это происходит?
И вообще, насколько быстро коробка адаптируется к изменению стиля езды (от спокойного к динамичному например)?

Это вопрос уже к самому форду, или вернее к програмюгам, которые ПО писали.

А в этом случае как «мозги» машины начнут новый сбор данных как вы ездите»??? blink.gif
Если эта адаптация — полноценная…

Тут как раз мозги то и не начнут сбор. Тут мозгам будет указано, что!! диски сцепления новые и не нужно например нивелировать их толщину секундным отставанием в отпускании или в том же духе. Адаптация как раз и делается, что бы вот эти зазоры или ходы клапанов или еще чего то там внутри согласно алгоритму нивилировать к чему то усредненному.

B-737
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Киев
Моя группа: Украина

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1214  20 мар 2017, 08:26

B-737 писал(а):Тут как раз мозги то и не начнут сбор. Тут мозгам будет указано, что!! диски сцепления новые и не нужно например нивелировать их толщину секундным отставанием в отпускании или в том же духе. Адаптация как раз и делается, что бы вот эти зазоры или ходы клапанов или еще чего то там внутри согласно алгоритму нивилировать к чему то усредненному.

Т.е. новая или даже совсем не новая, но прошедшая «правильную» адаптацию коробка не адаптируется под стиль езда??? Чепуха по моему.
Я ДУМАЮ есть два вида адаптации: первая мехатронная, как раз которая делает сканером и которая делается при этих загадочных манипуляциях (допускаю что действительно не в том же объеме).
И второй вид адаптации — учета стиля вождения, которая делается постоянно и сбрасывается на»заводские» после адаптации первого вида.
PS Проехал более 100 км по городу, толчок не вернулся, хотя коробка стала работать по другому чем сразу после адаптации.

Аватара пользователя

zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 194
Сообщения: 1346
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 — Ford Mondeo 2
Город: Воронеж
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1215  21 мар 2017, 18:08

zyrua
Будучи вчера в сервисе на ТО, показали коробку от Мондео. Тоже периодически пиналась. Выставление уровня масла, адаптация не помогала.
Пришлось вскрывать.
Тупо на вилке переключения отломилась одна пластмаска,типа наконечника на направляющей.
Вилку под замену.

Изображение

Аватара пользователя

Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 798
Сообщения: 5838
Фото: 18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 710 раз.
Поблагодарили: 1697 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1216  21 мар 2017, 21:34

И второй вид адаптации — учета стиля вождения, которая делается постоянно и сбрасывается на»заводские» после адаптации первого вида.

Это не адаптация а как бы суммирование всех данных от PCM и TCM потом их некая обработка и «типа» подстройка под водителя…. но лично мое мнение, что подстройка идет не под водителя, а под соблюдение норм токсичности, за которые дрючат производтиелей crazy.gif crazy.gif crazy.gif , ну естественно маркетологи это преподносят как заботу о водителе и работе компании для водителя) ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif

Тупо на вилке переключения отломилась одна пластмаска,типа наконечника на направляющей.

Это один из типичных косяков. А по поводу пинается… то умные люди сказали… езди пока колом не станет… ибо что то хорошее можно сделать только из состояния никак))) rofl.gif rofl.gif rofl.gif

B-737
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Киев
Моя группа: Украина

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1217  21 мар 2017, 21:44

B-737
Это понятно что пока колом не встанет. Человеку просто надоела эта дергатня и он вскрыл коробку.
ПыСы. За что купил, за то продал.
Фотку сломанной вилки зделать не догадался. Извиняюсь. unsure.gif

Изображение

Аватара пользователя

Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 798
Сообщения: 5838
Фото: 18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 710 раз.
Поблагодарили: 1697 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1218  22 мар 2017, 09:03

zyrua
Я скидывал ошибку обучения летом и проводил адаптацию по аналогии с ФФ3.
Завтра или в суботу буду менять масло, могу глянуть сканером на предмет наличия/отсутствия данной ошибки спустя полгода и 13000км пройденного пути.

Касательно моей точки зрения: одаптация может производится как дилерским сканером, так и в ручном режиме. Ведь не везде по факту можно найти дилерский сканер (можно например где-то в поле выхватить ошибку или далеко от НП), а необходимые манипуляции может произвести любой человек.
Без полного привода еще можно осуществить движение, а вот с дергающейся коробкой уже проблематично.

Аватара пользователя

amega
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 768
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
Город: Севастополь
Моя группа: Крым

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1219  23 мар 2017, 19:58

Сегодня сменил масло в двигателе, за компанию отсканил.
Ошибки по КПП нет.

Аватара пользователя

amega
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 768
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
Город: Севастополь
Моя группа: Крым

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1220  01 апр 2017, 21:01

Привет всем, у меня форд мондео 2010 2.0 163 powershift
Присутствует такая проблема: 1,3,5 передача якобы буксует сцепления. Но появляется ошибка не связанна со сцеплением.

P0796 давления управления соленоида ‘C’ Застрял Off 

Кто сталкивался, может есть опыт с этим соленоидом?
За ранее спасибо…

Аватара пользователя

olegford
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0949 форд мондео
  • Ошибка p0915 робот тойота королла
  • Ошибка p0949 гранта
  • Ошибка p0919 ford fiesta
  • Ошибка p0948 пежо 308