Ошибка p0947 шкода

Ошибка P0947 — Реле насоса гидросистемы — низкое напряжение цепи

Определение кода ошибки P0947

Ошибка P0947 является общим кодом ошибки, связанным с трансмиссией. Появление данного кода означает, что модуль управления трансмиссией получил сигнал о низком напряжении от цепи управления реле насоса гидросистемы.

Что означает ошибка P0947

Насос в автомобиле используется для создания гидравлического давления. Через соответствующие каналы в автоматической коробке передач трансмиссионная жидкость поступает в корпус клапанов, где находятся электромагнитные клапаны переключения передач и электромагнитные клапаны управления давлением. Модуль управления трансмиссией управляет и активирует клапаны с электронным управлением, которые используются для переключения передач. В частности, электромагнитный клапан переключения передач управляет сцеплением и дисковыми или ленточными тормозами, в то время как электромагнитный клапан управления давлением (один или несколько) управляет гидравлическим давлением внутри трансмиссии автомобиля.

Ошибка P0947 появляется, если модуль управления трансмиссией получает сигнал о низком напряжении от одного из клапанов.

Причины возникновения ошибки P0947

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0947 являются:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Повреждение или неисправность проводов или соединителей
  • Повреждение или неисправность реле насоса гидросистемы
  • Повреждение или неисправность модуля управления трансмиссией
  • Повреждение или неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0947?

Основными признаками возникновения ошибки P0947 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы
  • Жесткое переключение передач
  • Невозможность переключения передач
  • Проскальзывание трансмиссии

Как механик диагностирует код ошибки P0947?

При диагностировании кода ошибки P0947 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0947 с помощью сканера OBD-II
  • Проверит уровень трансмиссионной жидкости
  • Проверит качество трансмиссионной жидкости
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или других посторонних предметов, что может указывать на возникновение серьезных проблем с трансмиссией
  • Визуально проверит провода и электрические компоненты, относящиеся к цепи управления реле насоса гидросистемы, на предмет наличия возможных повреждений
  • Проверит провода, идущие от модуля управления трансмиссией к трансмиссии, на наличие повреждений
  • Проверит сопротивление на клеммах
  • Если сопротивление находится за пределами нормального диапазона, повторно проверит сопротивление соединителя трансмиссии

Общие ошибки при диагностировании кода P0947

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является пренебрежение проверкой уровня и качества трансмиссионной жидкости, проведением тест-драйва автомобиля и повторной проверкой системы перед выполнением более сложных диагностических и ремонтных работ.

Насколько серьезной является ошибка P0947?

Ошибка P0947 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0947?

  • Заливка трансмиссионной жидкости до уровня, рекомендованного производителем
  • При необходимости, промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена поврежденных, оборванных, закороченных, или подвергнутых действию коррозии проводов и электрических компонентов, относящихся к цепи управления реле насоса гидросистемы
  • Замена поврежденных проводов, идущих от модуля управления трансмиссией к трансмиссии
  • Замена поврежденного или неисправного насоса гидросистемы
  • Замена поврежденного или неисправного модуля управления трансмиссией
  • Замена поврежденного или неисправного ECM
  • Очистка всех кодов, тест-драйв автомобиля и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0947

Электромагнитный клапан управления давлением часто находится внутри трансмиссии, поэтому его сложно ремонтировать. При появлении кода P0947 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0947?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерная диагностика ошибок или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0947
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0947
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0947 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи реле гидравлического насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Hydraulic Pump Relay Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0947

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0947 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала в цепи реле гидравлического насоса.

Код ошибки P0947 – низкий уровень сигнала в цепи реле гидравлического насоса

Гидравлические насосы предназначены для прокачки жидкости, в автомобилях они часто используются в системе смазки. Смазывающая жидкость под определенным давлением подается к трущимся деталям и механизмам.

Регулировка насосом осуществляется при помощи поступающего сигнала от модуля (PCM) на реле управления насоса. После чего жидкость с соответствующим давлением направляется в различные гидравлические контуры.

Код P0947 устанавливается PCM, когда реле гидравлического насоса не работает должным образом из-за низкого уровня сигнала в цепи. После чего на панели приборов загорается световой индикатор неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0947 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Детонация в двигателе.
  3. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  4. Перегрев двигателя.
  5. Подтеки масла.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Код неисправности P0947 является серьезным, так как причина, вызвавшая появление данной ошибки, может повлиять на гидравлическое давление. Повышение или понижение которого непосредственно затрагивает безопасность эксплуатации.

Причины возникновения ошибки

Код P0947 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле управления давлением.
  • Неисправный гидравлический насос.
  • Загрязненная жидкость или забитый масляный фильтр.
  • Низкий уровень масла в двигателе.
  • Каналы для прохождения моторного масла забиты.
  • Другие механические неисправности внутри двигателя.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0947

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0947:

  1. Замена моторного масла и фильтра.
  2. Заливка масла до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов двигателя.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного реле управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный гидравлический насос.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0947, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень масла и проверить его состояние на предмет загрязнения. Перед заменой моторного масла вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку идущие к реле управления гидравлического насоса и PCM.

Часто данная ошибка возникает из-за течи масла по проводке электромагнитного клапана масляного насоса. Масло, попадая на контакты вызывает короткое замыкание и как следствие данную неисправность.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0947 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0947 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4)
  • Honda
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 207, 308, 3008, 5008)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0947 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P023B, P0598, P0945, P0946, P0948.

Видео

Описание P0947 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Реле насоса гидросистемы — низкое напряжение цепи 

На английском языке:

Hydraulic Pump Relay Circuit Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Что означает код ошибки P0947

Диагностический код неисправности P0947 является общим кодом ошибки, связанным с трансмиссией. Появление данного кода означает, что модуль управления трансмиссией получил сигнал о низком напряжении от цепи управления реле насоса гидросистемы.

Почему появилась ошибка P0947

Насос в автомобиле используется для создания гидравлического давления. Через соответствующие каналы в автоматической коробке передач трансмиссионная жидкость поступает в корпус клапанов, где находятся электромагнитные клапаны переключения передач и электромагнитные клапаны управления давлением. Модуль управления трансмиссией управляет и активирует клапаны с электронным управлением, которые используются для переключения передач. В частности, электромагнитный клапан переключения передач управляет сцеплением и дисковыми или ленточными тормозами, в то время как электромагнитный клапан управления давлением (один или несколько) управляет гидравлическим давлением внутри трансмиссии автомобиля.

Код ошибки P0947 появляется, если модуль управления трансмиссией получает сигнал о низком напряжении от одного из клапанов.

Основная причина ошибки P0947

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0947 являются:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости;
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости;
  • Повреждение или неисправность проводов или соединителей;
  • Повреждение или неисправность реле насоса гидросистемы;
  • Повреждение или неисправность модуля управления трансмиссией;
  • Повреждение или неисправность ECM.

Проявление ошибки P0947, симптомы

Основными признаками возникновения ошибки P0947 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы;
  • Жесткое переключение передач;
  • Невозможность переключения передач;
  • Проскальзывание трансмиссии.

Как диагност диагностирует код ошибки P0947?

При диагностировании кода ошибки P0947 диагност выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0947 с помощью сканера OBD-II;
  • Проверит уровень трансмиссионной жидкости;
  • Проверит качество трансмиссионной жидкости;
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или других посторонних предметов, что может указывать на возникновение серьезных проблем с трансмиссией;
  • Визуально проверит провода и электрические компоненты, относящиеся к цепи управления реле насоса гидросистемы, на предмет наличия возможных повреждений;
  • Проверит провода, идущие от модуля управления трансмиссией к трансмиссии, на наличие повреждений;
  • Проверит сопротивление на клеммах;
  • Если сопротивление находится за пределами нормального диапазона, повторно проверит сопротивление соединителя трансмиссии.

Общие ошибки при диагностировании кода P0947

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является пренебрежение проверкой уровня и качества трансмиссионной жидкости, проведением тест-драйва автомобиля и повторной проверкой системы перед выполнением более сложных диагностических и ремонтных работ.

Если появилась ошибка P0947, чем это грозит?

Ошибка P0947 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Дополнительная информация по коду ошибки P0947

Электромагнитный клапан управления давлением часто находится внутри трансмиссии, поэтому его сложно ремонтировать. При появлении кода P0947 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Порядок действий, чтобы сбросить ошибку P0947 самому

  • Заливка трансмиссионной жидкости до уровня, рекомендованного производителем;
  • При необходимости, промывка системы и замена трансмиссионной жидкости;
  • Ремонт или замена поврежденных, оборванных, закороченных, или подвергнутых действию коррозии проводов и электрических компонентов, относящихся к цепи управления реле насоса гидросистемы;
  • Замена поврежденных проводов, идущих от модуля управления трансмиссией к трансмиссии;
  • Замена поврежденного или неисправного насоса гидросистемы;
  • Замена поврежденного или неисправного модуля управления трансмиссией;
  • Замена поврежденного или неисправного ECM;
  • Очистка всех кодов, тест-драйв автомобиля и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0947 фольксваген
  • Ошибка p0916 тойота королла
  • Ошибка p0947 пежо 308
  • Ошибка p090c форд фокус 3 powershift
  • Ошибка p0947 dsg