Ошибка p0945 ep6

Peugeot EP6 Диагностика

В названии мы указали только одну ошибку P0947. Но если идет речь о Peugeot с мотором EP6 5FS, то скорее всего, будут также и другие ошибки. Короче говоря, проблема комплексная.

Peugeot EP6 5FS Компьютерная диагностика

Множество ошибок в памяти ЭБУ PEUGEOT 308

Следующие ошибки зафиксированы в памяти ЭБУ, их нужно проанализировать. Так как владельца беспокоит сообщение на экране бортового компьютера, касающееся масла.

  • P023A Control of the engine coolant pump declutch actuator open circuit
  • P1056 Power supply to the variable valve lift system short circuitto earth
  • P1536 Dual function brake switch signal lack of coherencebetween the 2 signals
  • P1015 Заданное значение аварийного режима не достигнуто
  • P0325 knock detector signal electrical fault or signal not plausible
  • P0947 oil pressure regulation solenoid valve control Short circuitto earth
  • P0945 oil pressure regulation solenoid valve control Open circuit
  • P15A1 Масляный контур Слишком низкое давление масла в неавтоматическом режиме

Локализуем неисправность

Мы выделили те коды, которые могут относиться к одной проблеме, в данном случае – по давлению масла. Это не значит, что остальные ошибки “не при чем”. Не забываем, что мы имеем дело с печально известным EP6 от Peugeot.

Peugeot P023A и P0947

Сохраняем отчет, удаляем все ошибки, заводим авто и снова фиксируем коды неисправностей

Остались две ошибки, никак не зависящие друг от друга: P023A и P0947. Попробуем разобраться с P023A – Управление исполнительным элементом насоса для охлаждающей жидкости : Обрыв цепи

Ошибка P023A PSA

На исполнительном клапане водяной помпы просто была не подключена фишка

Осталось разобраться с ошибкой P0947. Этот код сообщает нам, что не все в порядке с клапаном регулирования давления масла. При чем, имели место быть как обрыв, так и замыкание (P0945). В данном случае нам понадобится подробное описание и схемы. Autodata в данном случае – не помощник.

EP6 Система смазки

Схема масляного насоса с клапаном регулирования давления мотора EP6 от PSA

Под номером 8 на этой схеме – нужный нам клапан. Обратите внимание на позиции 7 и 9 – эти запчасти так же важны в дальнейшем.

Нужно проверить проводку и разъемы до этого клапана.

Электрическая схема EP6 с ошибкой P0945 и P0947

Нужный нам клапан – под номером 1556

Находим конкретную причину

Обратите внимание: в параллель с этим клапаном подключены еще три исполнительных элемента. Возможно, именно этим и обоснованы другие ошибки? Посмотрим.

Peugeot EP6 Ошибка P0497

Обеспечиваем доступ к разъему масляного клапана.

Разъем весь в масле. Оно поднимается от клапана, установленного в поддоне на насосе. А горячее масло – плохой, но все же проводник. Теперь объясняется как ошибка P0945 так и ошибки по другим компонентам в этой цепи.

Peugeot EP6 Замена клапан давления масла

Место входа жгута этого клапана закрыто опорой двигателя.

Ставим окончательный диагноз и рекомендации к ремонту

По результатам диагностики владельцем было принято адекватное решение: заменить клапан и уплотнительные кольца поддона. После замены и тестовой поездки ошибок больше не появлялось ни по датчикам и клапанам, ни по масляному давлению

Peugeot EP6 Параметры работы системы подъема клапанов

Система регулировки клапанов также работает корректно

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Author: Administrator

Related Articles

Доброй ночи.

EP6C, 11 год.

Примерно месяц назад заметил сизый дым из глушителя, после простоя на хх.

Записался на замену МСК.

Пока ждал запчасти и свою очередь на СТО — появились ошибки, которые считываются только сканером:

P0945 — Oil pressure regulation solenoid valve control (open circuit)

и

P15A0 — Lubrication system (oil pressure too high in mechanical mode)

Заказал :

V764723880 — электроклапан

V860997380 — ремкомплект электроклапана

(дополнительная проводка) и крышку для этого клапана.

Сегодня забрал машину после замены МСК и отъехав немного словил маслёнку и надпись Stop (через 1-2секунды все исчезло).

Подумал что какой то глюк после работ и поехал дальше по своим делам.

Покатался по городу и на подъезде к дому на светофоре опять маслёнка, stop и надпись на БК «Engine oil pressure fault. Stop the vehicle».

Причем все это не горит постоянно, а пропадает на секунд 10 и потом по новой.

Считал ошибки :

P000A — Inlet camshaft dephaser (linked control fault).

P0945 — Oil pressure regulation solenoid valve control (open circuit)

P15A1 — Lubrication system (oil pressure too low in mechanical mode).

Сбрасываю — они через некоторое время вылазят опять. На динамике авто никак не сказывается.

Т.е. после замены МСК — P15A0 поменялась на P15A1 (раньше было слишком высокое давление, сейчас наоборот слишком низкое) , появилась P000A (которая, как я понял, тоже от низкого давления может вылезть) и появилась светомузыка на панели.

Может кто подскажет :

1) Каковы шансы отделаться только заменой электроклапана ? (Без маслянного насоса целиком. И каковы шансы, что тут насосу тоже плохо будет?)

2) то что давление раньше было высоким, а сейчас наоборот упало — может быть связано с заменой МСК ? (Если да, то как?)

3) на сколько серьезно ездить с такими ошибками ? (клапан приедет через неделю минимум).

Спасибо.

417Dima

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 20:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 b7 ep6 120 л.с.
Пробег: 140100
Поблагодарили: 2 раза

Ep6 120л.с. ошибки p0945 и p15А0

#1

Здравствуйте. Ребята, что делать или кто имел дело по этим ошибкам? Признаков никаких нет, решил спустя n-ное количество времени подключить диагностику и сразу p0945 и p15А0.


Аватара пользователя

Nicolas

Маршал
Маршал
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 778 раз

Ep6 120л.с. ошибки p0945 и p15А0

#2

Сообщение Nicolas » 07 апр 2020, 17:25

Есть в инете описание этих ошибок. В остальном, к знатокам.


anderson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 298 раз

Ep6 120л.с. ошибки p0945 и p15А0

#3

Сообщение anderson » 07 апр 2020, 21:14

А чем диагностировали?


Westlik

Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:52
Откуда: Жодино
Авто: С4 седан 120 л.с акпп
Пробег: 109000
Прошлый авто: Пежо 605
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

Ep6 120л.с. ошибки p0945 и p15А0

#4

Сообщение Westlik » 20 янв 2022, 21:07

Решил проверить на ошибки и вот на, что интересно faplite видеть а tork нет, какие есть варианты или предложения по устранению, куда копать?


Westlik

Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:52
Откуда: Жодино
Авто: С4 седан 120 л.с акпп
Пробег: 109000
Прошлый авто: Пежо 605
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

Ep6 120л.с. ошибки p0945 и p15А0

#5

Сообщение Westlik » 21 янв 2022, 19:58

После визита к официалам, ошибки подтвердили, приказал долго жить электромагнитный клапан, оставил авто на ремонт, после замены будем смотреть далее


Высокое (повышенное) давление масла

ZEKAVIP

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 14:44
Реальное имя: Саша
Машина: С3
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Высокое (повышенное) давление масла

Началось с того, что купил себе Лексию. Чек не горел, проблем в эксплуатации не было, но диагностику стоило сделать в любом случае. Программа нашла ошибку, про которую очень мало информации на форуме. Р15А0. Масляный контур или высокое давление масла в двигателе. Причины, как я понял, могли быть две. Либо неисправен электромагнитный клапан маслонасоса либо проблемы в самом маслонасосе, во что при пробеге в 60000 верилось с трудом. Аналогов оригинального клапана не обнаружил ни у одного поставщика. Их видимо и не бывает. Оригинал стоит от 6100. V764723880
Нашел на Али китайский аналог. Обошёлся в 3700.
3 772,97 руб. 15%СКИДКА | Baificar новые оригинальные бензин масло Датчик насоса электромагнитный клапан V764723880 V7 647 238 80 для Citroen C4 peugeot 207 308 C4L RCZ 1,6
https://s.click.aliexpress.com/e/bIlCQy8K
Ещё заказал втулку клапана V764583680. Тоже только оригинал. 870 рублей. Когда меняли клапан, заметили что он потеет, что кстати очень распространенная проблема для нас. Работа обошлась в 2000. На обычных СТО берут 4000. В итоге ошибка пропала.
С ошибкой ездил больше месяца, особого изменения в работе двигателя не замечал. Может и не стоило тратиться?)


Аватара пользователя

shtruderok

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 19:37
Реальное имя: Алексей
Машина: Citroen c3 Picasso 2012 95 л.с мкпп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 35

Высокое (повышенное) давление масла

Непрочитанное сообщение

shtruderok » 14 июн 2019, 18:37

Надо было промыть клапана в бензине поменять местами и сбросить ошибку и все!!! :D


Аватара пользователя

Stayer

Гуру
Гуру
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 342 раза
Поблагодарили: 356 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Высокое (повышенное) давление масла

Непрочитанное сообщение

Stayer » 14 июн 2019, 18:59

shtruderok, речь про клапан масляного насоса, а не фазовращателей. Его не с чем местами менять.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами — не ругайтесь :oops:


Аватара пользователя

Pol265

Участник
Участник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
Реальное имя: Павел
Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
Откуда: Архангельская область п.Коноша
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 43 раза
Возраст: 58

Высокое (повышенное) давление масла

Непрочитанное сообщение

Pol265 » 15 июн 2019, 02:14

ZEKAVIP писал(а): ↑

06 июн 2019, 13:36


Чек не горел, проблем в эксплуатации не было, но диагностику стоило сделать в любом случае.

В таком случае, зачем все эти действия? Если проблем не было в эксплуатации? «Колись», что то не не так было? ( у машины в смысле )
P.S. В плане поведения авто какие то были «непонятки»

ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso


ZEKAVIP

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 14:44
Реальное имя: Саша
Машина: С3
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Высокое (повышенное) давление масла

Непрочитанное сообщение

ZEKAVIP » 23 июн 2019, 11:13

Pol265 писал(а): ↑

15 июн 2019, 02:14


«Колись», что то не не так было?

Еще раз повторю, в эксплуатации никаких проблем. Единственное что не нравится, это нечеткий шум работы двигателя, но это и до и после было и вообще постоянно.


Аватара пользователя

Lena

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:41
Реальное имя: Лена
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Высокое (повышенное) давление масла

Непрочитанное сообщение

Lena » 28 июл 2019, 16:20

Здравствуйте!У нас через обд сканер и программу FAP до замены масла появились две ошибки P0945 P15A3, после замены масла осталась одна P0945 ( разрыв электро цепи гидровлического насоса), кто сталкивался ? На просторах интернета нашли видео с советом на замену солиноида?

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
:sorry:


Аватара пользователя

Lena

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:41
Реальное имя: Лена
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Высокое (повышенное) давление масла

Непрочитанное сообщение

Lena » 29 июл 2019, 20:35

Здравствуйте! У нас через программу диагностики высокое давление доходит до 7384 mbar, и на этом фоне этого ошибку выдаёт р0945 :unknown:

Отправлено спустя 43 минуты 36 секунд:
Из всего прочитанного поняла что у нас нет на ер3 электр. клапана, а ошибка ругается на солиноид :pardon:

Последний раз редактировалось Lena 30 июл 2019, 06:24, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

Stayer

Гуру
Гуру
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 342 раза
Поблагодарили: 356 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Высокое (повышенное) давление масла

Непрочитанное сообщение

Stayer » 29 июл 2019, 22:56

Lena, как определили, что у вас нет соленоида? Дайте свой VIN номер.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами — не ругайтесь :oops:


Аватара пользователя

Lena

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:41
Реальное имя: Лена
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Высокое (повышенное) давление масла

Непрочитанное сообщение

Lena » 30 июл 2019, 11:59

Действительно ли ошибка Р0945 серьёзная, на двух сервисах говорят одно и то же, что не обращать внимание, ошибка не критична раз машина молчит!?


Danielыч

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
Реальное имя: Даниил
Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 44

Высокое (повышенное) давление масла

Непрочитанное сообщение

Danielыч » 30 июл 2019, 13:15

Если машина не ругается ошибками,

Lena писал(а): ↑

30 июл 2019, 11:59

Действительно ли ошибка серьезная

Она видимо не критичная. Но вот вопрос как будет работать масляный фильтр с таким давлением. Видимо с существенным перепуском масла мимо фильтра.


Аватара пользователя

Stayer

Гуру
Гуру
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 342 раза
Поблагодарили: 356 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Высокое (повышенное) давление масла

Непрочитанное сообщение

Stayer » 30 июл 2019, 19:25

Lena, видео специально для Вас:
https://youtu.be/oFwYrTY642g
Шутки с масляной системой на нашем двигателе весьма чреваты. Ошибки однозначно указывают на неисправность электромагнитного клапана масляного насоса, значит он у Вас есть. Ждать криков от автомобиля я бы не стал, иначе можно потом самим вскрикнуть. Перед тем, как кричать, автомобиль сначала всплакнёт масляными слезами со стороны всех сальников.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами — не ругайтесь :oops:


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 309 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Высокое (повышенное) давление масла

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 30 июл 2019, 21:06

Stayer, в точку!
Проверено на себе :cry:


Аватара пользователя

Lena

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:41
Реальное имя: Лена
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Высокое (повышенное) давление масла

Непрочитанное сообщение

Lena » 31 июл 2019, 07:07

Спасибо! Видео это смотрели, первым делом нашли!

Отправлено спустя 5 часов 38 минут 4 секунды:
Stayer, Шутки с масляной системой на нашем двигателе весьма чреваты. Ошибки однозначно указывают на неисправность электромагнитного клапана масляного насоса, значит он у Вас есть.

Он и есть солиноид? И значит его к замене? Оригинал стоит 7 500 рублей :hysteric:

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
valdemar2311, У вас так же было? Можно поподробнее?


Аватара пользователя

Stayer

Гуру
Гуру
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 342 раза
Поблагодарили: 356 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Высокое (повышенное) давление масла

Непрочитанное сообщение

Stayer » 31 июл 2019, 12:52

Lena писал(а): ↑

31 июл 2019, 12:46


Он и есть солиноид? И значит его к замене?

Да

Lena писал(а): ↑

31 июл 2019, 12:46


Оригинал стоит 7 500 рублей

Где-то здесь была информация о китайском клапане с Али, там ценник где-то в 2 раза был меньше, но как он подходит и сколько ходит никто не рассказывал. 7500, это вполне себе цена за серьёзные запчасти на Ситроен. Где-то столько же стоит, например, топливный модуль в сборе и комплект сцепления.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами — не ругайтесь :oops:


Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»


Перейти

  • Автомобиль
  • ↳   FAQ
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳   Двигатель, трансмиссия, топливная система
  • ↳   Рулевое управление, подвеска, ходовая
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Кузов и стекла
  • ↳   Салон автомобиля
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Электрика, электроника, свет
  • ↳   Дополнительное оборудование и аксессуары
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Тюнинг и стайлинг
  • ↳   Очумелые ручки
  • Общие форумы
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Статьи
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Конкуренты
  • ↳   Салоны и сервисы
  • ↳   Дилеры Москва
  • ↳   Дилеры Санкт-Петербург
  • ↳   Дилеры в регионах
  • ↳   Неофициальные салоны и сервисы
  • ↳   Страхование и кредитование
  • ↳   ДТП, Угоны, Порча имущества
  • ↳   ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
  • ↳   Вождение и дороги
  • ↳   Горюче-смазочные материалы
  • ↳   Автокосметика и автохимия
  • ↳   Запчасти, магазины
  • C3 Aircross
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Дополнительное оборудование и акссесуары
  • Клуб
  • ↳   Знакомимся
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Закупки
  • ↳   Помощь
  • Куплю/продам
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Запчасти и аксессуары
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Другое
  • Оффтопик
  • ↳   Автомир
  • ↳   Новости автомира
  • ↳   Аудио и видео
  • ↳   Компьютеры и электроника
  • ↳   Спорт
  • ↳   Юмор
  • ↳   Новости
  • Сайт

Здравствуйте, P0945 — Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла — открытая цепь (текущая). Чаще всего проблема не в самом клапане, а в обрыве проводки, перетирается, подгнивает. Проверьте ее сначала, для замены клапана для удобства поддон лучше снять, без этого очень трудно подлезть, если не ошибаюсь, то поддон держится на герметике, на него же и нужно потом обратно сажать. Если проводка в норме, то меняется сам клапан и втулка проходная из картера двигателя.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0909 королла робот
  • Ошибка p0907 toyota corolla
  • Ошибка p0942 форд транзит
  • Ошибка p0904 форд транзит
  • Ошибка p0905 ford fusion