Найдена следующая информация по ошибке P0928 для автомобиля FORD KUGA (2008-2012), DR:
На русском языке:
Электромагнитный клапан блокировки переключения передач — обрыв цепи
На английском языке:
Gear Shift Lock Solenoid/Actuator Control Circuit «A»/Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0928 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Kuga (DR):
Проводка, э/м клапан блокировки переключения передач, ECM/PCM/TCM
Проводка, э/м клапан блокировки переключения передач, ECM/PCM/TCM
На чтение 4 мин Просмотров 1.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0928
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0928
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0928 звучит как «обрыв цепи управления соленоидом/актуатором «A» блокировки переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear Shift Lock Solenoid/Actuator «A» Control Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0928
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0928 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Для предотвращения непреднамеренного отката современные автомобили оснащены так называемым соленоидом блокировки переключения передач.
Когда компьютер определяет, что все условия для безопасного переключения автомобиля выполнены. Нога находится на педали тормоза, кнопка блокировки переключения передач нажата, соленоид блокировки переключения передач разблокируется. Компьютер после этого позволяет переключить коробку передач на передачу.
Когда модуль управления (TCM) обнаруживает обрыв цепи управления соленоидом/актуатором «A» блокировки переключения передач. Код неисправности P0928 будет записан в память, а также появится сообщение об ошибке на панели управления.
То есть ошибка означает наличие электрической неисправности в цепи управления этим соленоидом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0928 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Коробка передач не может переключится из режима парковки.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Сохраненный код неисправности P0928 считается серьезным, так как при его появлении вы не сможете включить передачу, а следовательно совершить поездку. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0928 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен соленоид блокировки переключения передач.
- Низкий уровень или загрязненная трансмиссионная жидкость.
- Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
- Неисправность разъема подключения.
- Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
- Неисправный выключатель стоп-сигнала.
- Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть неисправен.
Как устранить или сбросить код неисправности P0928
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0928:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0928 снова.
- Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте соленоид блокировки переключения передач.
- Протестируйте выключатель стоп-сигнала.
- Проверьте качество и уровень трансмиссионной жидкости.
- Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом при диагностике кода P0928 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.
Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.
Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить соленоид блокировки переключения передач. Обычно он выходит из строя из-за попадания влаги внутрь и окисления контактов.
Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0928, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0928 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- Land Rover
- Peugeot (Пежо 3008)
- Renault
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0928 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0929, P0930, P0931.
Видео
Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем
P0928 Gear Shift Lock Solenoid Control Circuit/Open
У меня такая ошибка светится. Что это — хз. Судя по названию — выход из строя соленойда замка АКПП. По факту — ни как не проявляется. На предстоящем ТО задам вопрос офицалам.
Пробег — 42 т.км.
- Jonny Torrio
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 1
- Сообщения: 64
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Mazda 3 2.0 MT
- Город: Краснодар
-
- Профиль
- ICQ
Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем
#22 21 авг 2013, 16:17
Привет! У меня пробег 8300. Куплен КУГ в ноябре 2012. Это мой первый автомат-так что судить трудно. Раздражают иногда толчки при переключениях. Мне кажется сразу после покупки было плавней(хотя была обкатка и я не шипко тапку давил). Может в этом и разница.
- albert
- Студент
- Заслуженная репутация: 63
- Сообщения: 175
- Фото: 0
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 255 раз.
- Поблагодарили: 84 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp АКПП
- Прошлое авто: Chevrolet Cruze Sedan
- Город: Самара
Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем
#23 21 авг 2013, 16:24
Jonny Torrio
Т.Е. просто подключенный постоянно видеорегистратор сжирал акк?
Ну вот, а я уж думал что-то поинтересней…
Кстати, акки у форда, на мой взгляд, отличные — на прошлом фф2 я там был первый покупатель и ни разу не менял акк до самой продажи машины — 6 лет акк проработал вообще без нареканий…
- Yogurt
- Доктор автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 160
- Сообщения: 1076
- Откуда: Москва — Ходынское поле
- Благодарил (а): 315 раз.
- Поблагодарили: 469 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: FordFocus2
- Город: Москва
Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем
#24 21 авг 2013, 16:35
KUGA 2.5T AT
- Schum
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 5
- Сообщения: 332
- Откуда: город-герой Москва,ЗелАО
- Благодарил (а): 53 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Город: Москва
-
- Профиль
- ICQ
Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем
#25 21 авг 2013, 17:04
Schum
Аа почему там написано только FORD KUGA 2009-2010г? в 2011-2012 — другая коробка уже?
- Yogurt
- Доктор автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 160
- Сообщения: 1076
- Откуда: Москва — Ходынское поле
- Благодарил (а): 315 раз.
- Поблагодарили: 469 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: FordFocus2
- Город: Москва
Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем
#26 21 авг 2013, 21:27
Yogurt писал(а):Schum
Аа почему там написано только FORD KUGA 2009-2010г? в 2011-2012 — другая коробка уже?
Я думаю статься 2010 года.
- Jonny Torrio
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 1
- Сообщения: 64
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Mazda 3 2.0 MT
- Город: Краснодар
-
- Профиль
- ICQ
Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем
#27 21 авг 2013, 21:37
Jonny Torrio
В списке есть до 2011 года машины…
- Yogurt
- Доктор автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 160
- Сообщения: 1076
- Откуда: Москва — Ходынское поле
- Благодарил (а): 315 раз.
- Поблагодарили: 469 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: FordFocus2
- Город: Москва
Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем
#28 23 авг 2013, 16:42
Не знаю, что за примеры про кончины коробки Aisin на пробегах 45 и 60 — даже в статье указано, что эта модель универсальна и на многих авто ездит, достаточно посмотреть статистику поломок любой из них. У меня у знакомых на Вольвах эти коробки ходят по 200 тысяч, только с заменой масла, никаких кап ремонтов т-т-т. Так что, не думаю, что причина исключительно в их качестве. Другое дело — как ездить, даже на машине с чипом можно все сохранить в рабочем состоянии, если грамотно ездить.
- Bristolman
- Кандидат автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 123
- Сообщения: 872
- Фото: 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 112 раз.
- Поблагодарили: 168 раз.
- Моя машина: AUDI
- Прошлое авто: Ford Kuga 2.5T AT Individual
- Город: Москва
Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем
#29 24 авг 2013, 21:20
Короче автоматы на 2.5 ходят максимум 100ткм. Больших скоростей не любят. Уже у двух друзей на вернулись коробки у одного на 45 у другого на 60 ткм. Вот только что звонил. До моря не доехал….
Уважаемые одноклубники, все эти страшилки о кончине АКПП, рассеиваются, если посмотреть по ссылке это сообщение: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3363 обратив внимание, что автор этих сообщений один и тот же.
- 333
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 83
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: FF2
- Город: Москва
Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем
#30 26 авг 2013, 20:12
От себя добавлю, у нас на работе есть три корпоративные машины Вольво с такими коробками, пробег от 185 до 200 тыс., как эксплуатируются корпоративные машины думаю объяснять не надо, и проблем с коробками не было.
- 333
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 83
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: FF2
- Город: Москва
Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем
#31 29 сен 2013, 13:06
Пробег 23 т.км., тьфу-тьфу, пока всё в норме. Думаю нужно менять масло с фильтром в районе 40-50 т.км. (всегда так делал на предыдущих авто), и стараться беречь АКПП и всё будет ок. Одно настораживает — затрудненный доступ к щупу АКПП, т.е. уровень и качество масла тяжелей отследить.
- Дитpий
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 10
- Сообщения: 112
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Город: Россия
Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем
#32 29 сен 2013, 21:43
Дитpий писал(а): Одно настораживает — затрудненный доступ к щупу АКПП, т.е. уровень и качество масла тяжелей отследить.
Удобней добираться к щупу если смотреть снизу авто со снятой защитой.
- booster
Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем
#33 02 окт 2013, 21:26
Появился ощуимый рывок на холодную при переходе с 1 на 2 передачу. Пропадает после 5-6 км. На холодную не газую выше 1800 об/мин
А что нам снится? Что кончилась война…
- vodila
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 18
- Сообщения: 211
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 90 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp АКПП
- Город: Донецк
Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем
#34 02 окт 2013, 21:35
vodila
Коробка холодная.Как масло подогреется (те самые 5-6 км),так и плавность появляется.
Я плохо выгляжу на фотографиях, потому что когда кто-то говорит»Сыр!», я спрашиваю «Где?»
- Ан-76
- МИМИНО
- Заслуженная репутация: 1851
- Сообщения: 3100
- Откуда: Москва, СВАО — ЮВАО
- Благодарил (а): 2443 раз.
- Поблагодарили: 2521 раз.
- Моя машина: Skoda
- Прошлое авто: Nissan Ford SEAT Opel
- Город: Москва
Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем
#35 02 окт 2013, 22:10
Андрей 76
Странно, раньше 2 зимы не замечал такого, а тут +4 — и на тебе…Ну, будем посмотреть, как говорится
А что нам снится? Что кончилась война…
- vodila
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 18
- Сообщения: 211
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 90 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp АКПП
- Город: Донецк
Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем
#36 02 окт 2013, 22:13
vodila
Ну да,странно.Мож просто не замечал раньше? И пробег напиши.
Я плохо выгляжу на фотографиях, потому что когда кто-то говорит»Сыр!», я спрашиваю «Где?»
- Ан-76
- МИМИНО
- Заслуженная репутация: 1851
- Сообщения: 3100
- Откуда: Москва, СВАО — ЮВАО
- Благодарил (а): 2443 раз.
- Поблагодарили: 2521 раз.
- Моя машина: Skoda
- Прошлое авто: Nissan Ford SEAT Opel
- Город: Москва
Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем
#37 11 окт 2013, 21:12
Андрей 76
Прошу прощения, были проблемы с инетом — больше недели был в оффлайне. Пробег 29000, особо не гоняю. Заметил, что если разгоняться еле-еле, то будет рывок, а если интенсивнее, то не факт
А что нам снится? Что кончилась война…
- vodila
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 18
- Сообщения: 211
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 90 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp АКПП
- Город: Донецк
Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем
#38 12 окт 2013, 05:42
В пробках при переходе с 1 на 2 будет рывок — особенность ГТ автомата (обратите внимание,рывок происходит тогда,когда в пробке нажал на газ,а потом отпустил,и в этот момент происходит толчок-не парьтесь,все ОК,ведь если газ не отпускать и продолжать набор скорости,рывка или толчка нет!).Дабы исключить толчки в пробке я перевожу селектор в ручное и трогаюсь со 2й передачи (достаточно при полной остановке авто два раза вручную поменять 1 передачу на 2 и дальше при движении в пробке авто всегда будет трогаться со 2й).
-
- ok491
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 5
- Сообщения: 104
- Откуда: Simferopol, UA
- Благодарил (а): 154 раз.
- Поблагодарили: 107 раз.
- Моя машина: BMW
- Прошлое авто: Kuga 2.5T
- Город: Симферополь
Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем
#39 30 окт 2013, 15:26
пробег 27000-тьфу три раза
Дай Бог уберечься от друзей,а с врагами я и сам справлюсь…
- 3лыдзень
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 10
- Сообщения: 78
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
- Прошлое авто: VW POLO HB 2011
- Город: Санкт-Петербург
Re: Пробег АКПП на 4AWD-2.5T (статистика, неисправности, рем
#40 30 окт 2013, 16:13
ok491 писал(а):В пробках при переходе с 1 на 2 будет рывок — особенность ГТ автомата (обратите внимание,рывок происходит тогда,когда в пробке нажал на газ,а потом отпустил,и в этот момент происходит толчок-не парьтесь,все ОК,ведь если газ не отпускать и продолжать набор скорости,рывка или толчка нет!).
Есть такое дело!
ok491 писал(а):(достаточно при полной остановке авто два раза вручную поменять 1 передачу на 2 и дальше при движении в пробке авто всегда будет трогаться со 2й).
Интересное наблюдение. Надо будет попробовать.
РТФ
- ezis
- Магистр
- Заслуженная репутация: 90
- Сообщения: 580
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 291 раз.
- Поблагодарили: 143 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Ford C-Max
- Город: Санкт-Петербург
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.