(логика диагностирования за 1 поездку)
- На электродвигатель переключения не подается напряжение включения
- Напряжение электродвигателя переключения в течение 0,5 с ниже 0,5 В*1 или выше порогового*2
- Напряжение на контакте +BM составляет 10 В или более
- Привод выбора и переключения передач в сборе (электродвигатель переключения)
- Короткое замыкание в цепи электродвигателя переключения
- TCM
(логика диагностирования за 1 поездку)
- На электродвигатель переключения подается напряжение включения
- Требуемый ток электродвигателя переключения превышает 5 А
- Фактический ток электродвигателя переключения ниже 1 А*3
- Привод выбора и переключения передач в сборе (электродвигатель переключения)
- Обрыв в цепи электродвигателя переключения
- TCM
(логика диагностирования за 1 поездку)
- На электродвигатель переключения не подается напряжение включения
- Разность между максимальным и минимальным напряжениями на контакте электродвигателя переключения (MSF+ или MSF-) в течение 0,5 с выше порогового значения*4
- Напряжение на контакте +BM составляет 10 В или более
- Привод выбора и переключения передач в сборе (электродвигатель переключения)
- Обрыв в цепи электродвигателя переключения
- TCM
На чтение 4 мин Просмотров 1.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0920
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0920
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0920 звучит как «обрыв цепи привода переключения передач движения вперед». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear Shift Forward Actuator Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0920
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0920 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В коробках передач с двойным сцеплением и автоматизированных механических коробках передач часто используется модуль привода переключения передач (GSAM). GSAM включает или выключает сцепление, а также выбирает передачу на основе команд от модуля управления трансмиссией (TCM).
Электромагнит выбора передач приводит в действие клапан, который подает гидравлическое давление для перемещения вала выбора передач. После чего внутри блока трансмиссии, вилка переключения перемещается в нужное положение.
В большинстве случаев для включения передачи используется соленоид переключения, а для управления сцеплением, соленоид сцепления. Этот процесс позволяет автоматически переключать передачи в механической части коробки передач.
Когда модуль управления (TCM) обнаруживает обрыв цепи привода переключения передач движения вперед. Код неисправности P0920 будет записан в память, а также появится сообщение об ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0920 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Коробка передач не переключается должным образом.
- Передачи не включаются или не переключаются.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Сохраненный код неисправности P0920 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0920 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проблема с приводом переключения передач движения вперед.
- Неисправен соленоид выбора передач движения вперед.
- Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
- Неисправность разъема подключения.
- Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть неисправен.
Как устранить или сбросить код неисправности P0920
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0920:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0920 снова.
- Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте привод переключения передач движения вперед.
- При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
- Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом при диагностике кода P0920 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.
Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.
Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить привод выбора и переключения передач. Обычно он выходит из строя из-за попадания влаги внутрь и окисления контактов.
Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0920, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0920 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Mitsubishi
- Peugeot
- Toyota (Тойота Аурис, Ярис)
С кодом неисправности Р0920 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0921, P0922, P0923.
Видео
Обновлено: 24.06.2023
TCM управляет приводом выбора и переключения передач, который изменяет передачи путем перемещения вала рычага выбора и переключения передач. Электродвигатель (переключения) перемещает вал рычага выбора и переключения передач в направлении переключения, а датчик хода переключения, смонтированный на приводе выбора и переключения передач, определяет положение механизма переключения. TCM контролирует электрический ток и выходное напряжение электродвигателя переключения, регистрируя неисправности, возникающие в цепи электродвигателя переключения.
- На электродвигатель переключения не подается напряжение включения
- Напряжение электродвигателя переключения в течение 0,5 с ниже 0,5 В *1 или выше порогового *2
- Напряжение на контакте +BM составляет 10 В или более
- Привод выбора и переключения передач в сборе (электродвигатель переключения)
- Короткое замыкание в цепи электродвигателя переключения
- TCM
- На электродвигатель переключения подается напряжение включения
- Требуемый ток электродвигателя переключения превышает 5 А
- Фактический ток электродвигателя переключения ниже 1 А *3
- Привод выбора и переключения передач в сборе (электродвигатель переключения)
- Обрыв в цепи электродвигателя переключения
- TCM
- На электродвигатель переключения не подается напряжение включения
- Разность между максимальным и минимальным напряжениями на контакте электродвигателя переключения (MSF+ или MSF-) в течение 0,5 с выше порогового значения *4
- Напряжение на контакте +BM составляет 10 В или более
- Привод выбора и переключения передач в сборе (электродвигатель переключения)
- Обрыв в цепи электродвигателя переключения
- TCM
- *1 : предположительно, между цепью электродвигателя переключения и массой имеется короткое замыкание.
- *2 : предположительно, между цепью электродвигателя переключения и цепью +B имеется короткое замыкание.
- *3 : предположительно, в цепи электродвигателя переключения существует обрыв. Если ток электродвигателя не протекает через контакты ЭБУ, несмотря на то, что ЭБУ выдал команду на включение электродвигателя переключения, ЭБУ устанавливает DTC.
- *4 : предположительно, в цепи электродвигателя переключения существует обрыв. Если разность превышает пороговое значение, несмотря на отсутствие команды ЭБУ на включение электродвигателя переключения, ЭБУ устанавливает DTC.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены датчика хода механизма переключения или привода выбора и переключения передач в сборе после установки датчика или привода выполните процедуры [инициализация и настройка] (Нажмите здесь) и [калибровка положения синхронизации] (Нажмите здесь). Если датчик или привод будет установлен без выполнения [инициализации и настройки] и [калибровки положения синхронизации], возможно ухудшение ездовых качеств автомобиля, а также повреждение узлов системы.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
Отсоедините разъем электродвигателя переключения.
Измерьте сопротивление электродвигателя переключения.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
1 — 2 | Всегда | 0,1–100 Ом |
Подсоедините разъем электродвигателя переключения.
Отсоедините разъем электродвигателя переключения.
Отсоедините разъем TCM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
The shift and select actuator is operated by the TCM and changes the transaxle gear by the shift and select lever shaft movement. An electric motor (shift motor) moves the shift and select lever shaft in the shift direction, and the shift stroke sensor, which is mounted on the shift and select actuator assembly, detects the shift position. The TCM monitors the electrical current and shift motor output terminal voltage, and detects malfunctions in the shift motor circuit.
- Shift motor is not energized
- Shift motor voltage is less than 0.5 V *1 , or more than threshold *2 for 0.5 seconds
- +BM voltage is 10 V or more
- Shift and select actuator assembly (shift motor)
- Short in shift motor circuit
- TCM
- Shift motor is energized
- Target shift motor current is more than 5A
- Actual shift motor current is less than 1A *3
- Shift and select actuator assembly (shift motor)
- Open in shift motor circuit
- TCM
- Shift motor is not energized
- Difference between maximum and minimum voltages of shift motor terminal (MSF+ or MSF-) is more than threshold *4 for 0.5 seconds
- +BM voltage is 10 V or more
- Shift and select actuator assembly (shift motor)
- Open in shift motor circuit
- TCM
- *1 : A short between the shift motor circuit and the body ground is suspected.
- *2 : A short between the shift motor circuit and the +B circuit is suspected.
- *3 : An open in the shift motor circuit is suspected. When the motor current does not flow to the ECU terminals despite the ECU ordering the shift motor to operate, the ECU sets the DTC.
- *4 : An open in the shift motor circuit is suspected. When the difference is more than the threshold despite the ECU not ordering the shift motor to operate, the ECU sets the DTC.
WIRING DIAGRAM
INSPECTION PROCEDURE
ПРИМЕЧАНИЕ: In shift stroke sensor or shift and select actuator assembly replacement, perform the [Initialization and Learning] procedure (See page Нажмите здесь) and [Synchronization Position Calibration] procedure (See page Нажмите здесь) after installing the sensor or actuator assembly. If the sensor or actuator is installed without performing [Initialization and Learning] and [Synchronization Position Calibration], it may cause driving performance degradation or system component breakage.
1.INSPECT SHIFT AND SELECT ACTUATOR ASSEMBLY
Disconnect the shift motor connector.
Measure the shift motor resistance.
Standard resistance:
Tester Connection | Condition | Specified Condition |
1 — 2 | Always | 0.1 to 100 Ω |
Reconnect the shift motor connector.
Disconnect the shift motor connector.
Disconnect the TCM connector.
Measure the resistance according to the value(s) in the table below.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0920
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0920 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В коробках передач с двойным сцеплением и автоматизированных механических коробках передач часто используется модуль привода переключения передач (GSAM). GSAM включает или выключает сцепление, а также выбирает передачу на основе команд от модуля управления трансмиссией (TCM).
Электромагнит выбора передач приводит в действие клапан, который подает гидравлическое давление для перемещения вала выбора передач. После чего внутри блока трансмиссии, вилка переключения перемещается в нужное положение.
В большинстве случаев для включения передачи используется соленоид переключения, а для управления сцеплением, соленоид сцепления. Этот процесс позволяет автоматически переключать передачи в механической части коробки передач.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Сохраненный код неисправности P0920 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0920 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проблема с приводом переключения передач движения вперед.
- Неисправен соленоид выбора передач движения вперед.
- Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
- Неисправность разъема подключения.
- Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть неисправен.
Как устранить или сбросить код неисправности P0920
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0920:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0920 снова.
- Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте привод переключения передач движения вперед.
- При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
- Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом при диагностике кода P0920 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.
Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.
Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить привод выбора и переключения передач. Обычно он выходит из строя из-за попадания влаги внутрь и окисления контактов.
Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0920, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0920 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Mitsubishi
- Peugeot
- Toyota (Тойота Аурис, Ярис)
С кодом неисправности Р0920 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0921, P0922, P0923.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0907
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0907 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Для выбора и переключения передач, на приводе установлен датчик хода механизма выбора. Который определяет положение выбора вала, а также рычага выбора положения переключения передач.
Датчик хода механизма выбора является бесконтактным и содержит ярмо магнита и два элемента на эффекте Холла. Один главный, а второй вспомогательный, чтобы обеспечивает точное формирование сигналов.
Во время работы механизма выбора и переключения передач ярмо магнита вращается, и положение магнита изменяется. Датчики Холла преобразуют изменение положения магнита в сигналы напряжения, которые передаются в TCM.
На основе сигналов датчика хода механизма выбора, TCM оценивает рабочее состояние электродвигателя выбора. Модуль управления определяет, какой стержень вилки переключения передач выбран.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Сохраненный код неисправности P0907 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0907 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проблема с датчиком выбора положения переключения передач.
- Плохое соединение в цепи датчика хода механизма выбора.
- Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
- Расхождение между показаниями главного и вспомогательного элементами Холла.
- Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть неисправен.
Как устранить или сбросить код неисправности P0907
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0907:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0907 снова.
- Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте датчик выбора положения переключения передач.
- При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
- Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом при диагностике кода P0907 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.
Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.
Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить датчик выбора положения переключения передач. Обычно он выходит из строя из-за попадания влаги внутрь и окисления контактов.
Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0907, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0907 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen
- Fiat
- Isuzu (Исузу Эльф)
- Peugeot
- Porsche
- Toyota (Тойота Аурис, Версо, Королла, Ярис)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0907 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0904, P0905, P0906, P0908, P0909.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0910
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0910 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В коробках передач с двойным сцеплением и автоматизированных механических коробках передач часто используется модуль привода переключения передач (GSAM). GSAM включает или выключает сцепление, а также выбирает передачу на основе команд от модуля управления трансмиссией (TCM).
Электромагнит выбора передач приводит в действие клапан, который подает гидравлическое давление для перемещения вала выбора передач. После чего внутри блока трансмиссии, вилка переключения перемещается в нужное положение.
В большинстве случаев для включения передачи используется соленоид переключения, а для управления сцеплением, соленоид сцепления. Этот процесс позволяет автоматически переключать передачи в механической части коробки передач.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Сохраненный код неисправности P0910 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0910 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проблема с приводом выбора положения переключения передач.
- Неисправен соленоид выбора положения.
- Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
- Неисправность разъема подключения.
- Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть неисправен.
Как устранить или сбросить код неисправности P0910
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0910:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0910 снова.
- Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте привод выбора положения переключения передач.
- При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
- Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом при диагностике кода P0910 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.
Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.
Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить привод выбора положения переключения передач. Обычно он выходит из строя из-за попадания влаги внутрь и окисления контактов.
Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0910, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0910 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Ford
- Honda (Хонда Цивик)
- Peugeot
- Toyota (Тойота Королла, Ярис)
С кодом неисправности Р0910 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0911, P0912, P0913.
Читайте также:
- Роковая ошибка президента почему на пенсионной реформе путина придется ставить крест
- Ошибка 5731 фольксваген крафтер
- Ошибка p0760 kia ceed
- Схема центральный замок газ 31105
- Как проверить трамблер газ 53 бесконтактный
-
02.11.2014, 01:59
#1351
Мимо проходил
Здравствуйте! Вопрос к многоуважаемому Гоголю) Осилила я все 150 страниц но своей проблемы не решила. Ужас начался в июле, сломалась коробка, а я счастливая владелица короллы 2008 года на роботе в котором ничего не смыслю. Посоветовали купить б,у коробку что я и сделала…Проехав тысяч 5 километров- шестерня, чек, слетает на нейтраль. Перепугалась не на шутку. Еду к своим мастерам, все пропадает, и ошибка считалась тогда только P0806. Мастера переглянулись, поулыбались, и сказали что ездий пока так. Позже хуже, и иногда даже после 15 раз перезапуска двигателя ничего не менялось, доехала я до него опять. Считали ошибки, добавилось еще Р0808. Машину оставила там и вот уже 2 недели жду. Все таки ошибка датчика положения сцепления, меняем его? Но найти мы его в продаже не можем, точнее я то нашла но никак не пойму он или нет, может артикулом поможете?. Пожалуйста, вы не могли бы пролить свет, его менять или нет, и где этот чудо датчик найти, я то вот ничего не понимаю, мастер может дурит…Извините заранее, может и вопросы глупые, но мне совершенно негде больше спросить. Спасибо!
-
02.11.2014, 13:14
#1352
Banned
Здраствуйте’ Екатерина!
89457-52010 — датчик.
90301-37010 — уплотнитель для него. Смотря по его состоянию.
На autodoc.ru датчик дешевле exist.ru на 300 руб.
После замены датчика нужно делать Ини Сцепления с Настройкой.Последний раз редактировалось Гоголь; 02.11.2014 в 14:39.
-
02.11.2014, 15:20
#1353
Мимо проходил
-
03.11.2014, 15:57
#1354
Мимо проходил
И еще, уточняла у мастера, делал ли он инициализацию после замены сцепления и коробки, он сказал что делал только адаптацию, и у меня возник вопрос, может ли получится что эти ошибки из за того что ее не сделали и еще можно ли ее сделать сейчас? Или могут быть проблемы?
-
03.11.2014, 19:05
#1355
Мимо проходил
Сообщение от Гоголь
Сообщение от grek975
Есть предположение что в актуаторе выбора передач вода, в мороз она замерзает, при прогреве тает. А разве условие по ошибке P0920 ток мотора более 5 ампер не подходит под заклинивание ?
Если из за конденсата’ то скорее контакт щеток или разъемов.
Выполниться должны три условия по каждой из трех групп. В рассматриваемой:На электродвигатель переключения подается напряжение включения’ при этом:Требуемый ток электродвигателя переключения превышает 5 А (это расчетный в момент регистр.’ а не фактический)’ но при этом требуемом токе’ тем не менее:Фактический ток электродвигателя переключения ниже 1 А*3 ‘ т. е неконтакт в цепи.
Грубо: Если ток не «требовался»‘ то и не очень то ему и хотелось регать ошибку несмотря на его отсутствие. Если напруга не подана’ а тока нет то и подавно.
А рабочие фактические токи при которых ошибка не возникает м.б. гораздо выше. При перегрузе ошибка лезет при факт. более высоких токах.. У вас там чуть иные токи’ 17 для мотора перекл’ 20 — для выбора’ 30 — для сцепления. Но это уже другие кода’ для другого типа ошибок.Проблема решена, но не полностью, оказалась вода в моторе актуатора выбора, но мотор не как в 5ступке, вал короче и меньше диаметром, в остальном вроде такой же, в итоге якорь оставили старый всё остальное от нового, где взять мотор в сборе не знаю, нигде нет инфы, актуатор в сборе продаётся, цена 60 тыс. , дороговато из-за мотора.
-
03.11.2014, 21:52
#1356
Мимо проходил
Всем привет.Тойота королла 07г пробег 100000.Ребята помогите проблема.Снял актуатор выбора и переключения передач произвел ревизию коллектора эл. двигателей,немогу метки выставить,не проходит инициализация, после двух щелчков останавливается, Н не горит,машина не заводится
-
04.11.2014, 08:24
#1357
Banned
Сообщение от Ekaterina
И еще, уточняла у мастера, делал ли он инициализацию после замены сцепления и коробки, он сказал что делал только адаптацию, и у меня возник вопрос, может ли получится что эти ошибки из за того что ее не сделали и еще можно ли ее сделать сейчас? Или могут быть проблемы?
Не в курсе что делал мастер тогда . И что собираетесь сделать сейчас. Если датчик неисправен: ини сцепления с настройкой не пройдет.
Нормальная проверка )— — — Добавлено — — —Сообщение от Алексей87
Всем привет.Тойота королла 07г пробег 100000.Ребята помогите проблема.Снял актуатор выбора и переключения передач произвел ревизию коллектора эл. двигателей,немогу метки выставить,не проходит инициализация, после двух щелчков останавливается, Н не горит,машина не заводится
Только этим могу помочь:
http://corolla-club.ru/showthread.php?t=545— — — Добавлено — — —
Опубликую из лички’ пожалуй. Для любителей делать инициализации )))Имеется авто Королла zre151 робот 2007 г.в. пробег 162000 км. Я — второй хозяин. Предыдущему хозяину официалы по гарантии что-то делали с роботом, по всей видимости меняли сцепу и ЭБУ, но точно не скажу.
У меня при пробеге 151000 км робот встал — переодически стал вылетать в нейтраль, после непродолжительного отдыха передача включалась и затем все повторялось… От незнания всего процесса, но имея информацию о проведении инициализаций, я решил их провести… В итоге — пропал индикатор N, машина перестала реагировать на педаль газа.
В общем, скинул коробку, ведомый диск — с одной стороны стёрт до клепок. Произвел ремонт по схеме на которую удачно набрёл в просторах инета — http://vanoid.ru/mmt-toyota.html
В итоге машина поехала, без каких-либо вопросов.
Но, спустя 11000 км, опять начались вылеты в N…
Сегодня «скрепкой» считал ошибки которые наморгала мне «шестерёнка»:
21,35,42,95 как я понимаю это соответствует P0900,P0810,P0500,P0703?
Обалдев от такого количества ошибок, решил их стереть (инициализация ЭБУ?)и посмотреть снова после следующего глюка, чтобы определиться куда копать, но ошибки после проведения ини так и висят в памяти…Звоните цепи датчика и педали тормоза.
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
04.11.2014, 09:04
#1358
Мимо проходил
Ребята я все перепробывал.Добился Н появилась,но моргает.ошибка р0808 р0810.
Последний раз редактировалось Алексей87; 04.11.2014 в 14:29.
-
04.11.2014, 10:44
#1359
Мимо проходил
Ок, датчик я заказала, он поменяет, а если не делать инициализацию что произойдет? Просто страшно что она встанет, а с нашими мастерами я вообще без машины останусь. Спасибо вам огромное!
-
04.11.2014, 16:01
#1360
Banned
Сообщение от Ekaterina
Ок, датчик я заказала, он поменяет, а если не делать инициализацию что произойдет? Просто страшно что она встанет, а с нашими мастерами я вообще без машины останусь. Спасибо вам огромное!
Она не встанет’ если все остальное исправно. Без ини возможно ничего не произойдет’ все зависит насколько параметры нового датчика отличаются от старого.
Ини ЭБУ при замене датчика делать не нужно. Нужно ини сцепления + настройку )
Обновлено: 21.09.2023
TCM управляет приводом выбора и переключения передач, который изменяет передачи путем перемещения вала рычага выбора и переключения передач. Электродвигатель (переключения) перемещает вал рычага выбора и переключения передач в направлении переключения, а датчик хода переключения, смонтированный на приводе выбора и переключения передач, определяет положение механизма переключения. TCM контролирует электрический ток и выходное напряжение электродвигателя переключения, регистрируя неисправности, возникающие в цепи электродвигателя переключения.
- На электродвигатель переключения не подается напряжение включения
- Напряжение электродвигателя переключения в течение 0,5 с ниже 0,5 В *1 или выше порогового *2
- Напряжение на контакте +BM составляет 10 В или более
- Привод выбора и переключения передач в сборе (электродвигатель переключения)
- Короткое замыкание в цепи электродвигателя переключения
- TCM
- На электродвигатель переключения подается напряжение включения
- Требуемый ток электродвигателя переключения превышает 5 А
- Фактический ток электродвигателя переключения ниже 1 А *3
- Привод выбора и переключения передач в сборе (электродвигатель переключения)
- Обрыв в цепи электродвигателя переключения
- TCM
- На электродвигатель переключения не подается напряжение включения
- Разность между максимальным и минимальным напряжениями на контакте электродвигателя переключения (MSF+ или MSF-) в течение 0,5 с выше порогового значения *4
- Напряжение на контакте +BM составляет 10 В или более
- Привод выбора и переключения передач в сборе (электродвигатель переключения)
- Обрыв в цепи электродвигателя переключения
- TCM
- *1 : предположительно, между цепью электродвигателя переключения и массой имеется короткое замыкание.
- *2 : предположительно, между цепью электродвигателя переключения и цепью +B имеется короткое замыкание.
- *3 : предположительно, в цепи электродвигателя переключения существует обрыв. Если ток электродвигателя не протекает через контакты ЭБУ, несмотря на то, что ЭБУ выдал команду на включение электродвигателя переключения, ЭБУ устанавливает DTC.
- *4 : предположительно, в цепи электродвигателя переключения существует обрыв. Если разность превышает пороговое значение, несмотря на отсутствие команды ЭБУ на включение электродвигателя переключения, ЭБУ устанавливает DTC.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены датчика хода механизма переключения или привода выбора и переключения передач в сборе после установки датчика или привода выполните процедуры [инициализация и настройка] (Нажмите здесь) и [калибровка положения синхронизации] (Нажмите здесь). Если датчик или привод будет установлен без выполнения [инициализации и настройки] и [калибровки положения синхронизации], возможно ухудшение ездовых качеств автомобиля, а также повреждение узлов системы.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
Отсоедините разъем электродвигателя переключения.
Измерьте сопротивление электродвигателя переключения.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
1 — 2 | Всегда | 0,1–100 Ом |
Подсоедините разъем электродвигателя переключения.
Отсоедините разъем электродвигателя переключения.
Отсоедините разъем TCM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
The shift and select actuator is operated by the TCM and changes the transaxle gear by the shift and select lever shaft movement. An electric motor (shift motor) moves the shift and select lever shaft in the shift direction, and the shift stroke sensor, which is mounted on the shift and select actuator assembly, detects the shift position. The TCM monitors the electrical current and shift motor output terminal voltage, and detects malfunctions in the shift motor circuit.
- Shift motor is not energized
- Shift motor voltage is less than 0.5 V *1 , or more than threshold *2 for 0.5 seconds
- +BM voltage is 10 V or more
- Shift and select actuator assembly (shift motor)
- Short in shift motor circuit
- TCM
- Shift motor is energized
- Target shift motor current is more than 5A
- Actual shift motor current is less than 1A *3
- Shift and select actuator assembly (shift motor)
- Open in shift motor circuit
- TCM
- Shift motor is not energized
- Difference between maximum and minimum voltages of shift motor terminal (MSF+ or MSF-) is more than threshold *4 for 0.5 seconds
- +BM voltage is 10 V or more
- Shift and select actuator assembly (shift motor)
- Open in shift motor circuit
- TCM
- *1 : A short between the shift motor circuit and the body ground is suspected.
- *2 : A short between the shift motor circuit and the +B circuit is suspected.
- *3 : An open in the shift motor circuit is suspected. When the motor current does not flow to the ECU terminals despite the ECU ordering the shift motor to operate, the ECU sets the DTC.
- *4 : An open in the shift motor circuit is suspected. When the difference is more than the threshold despite the ECU not ordering the shift motor to operate, the ECU sets the DTC.
WIRING DIAGRAM
INSPECTION PROCEDURE
ПРИМЕЧАНИЕ: In shift stroke sensor or shift and select actuator assembly replacement, perform the [Initialization and Learning] procedure (See page Нажмите здесь) and [Synchronization Position Calibration] procedure (See page Нажмите здесь) after installing the sensor or actuator assembly. If the sensor or actuator is installed without performing [Initialization and Learning] and [Synchronization Position Calibration], it may cause driving performance degradation or system component breakage.
1.INSPECT SHIFT AND SELECT ACTUATOR ASSEMBLY
Disconnect the shift motor connector.
Measure the shift motor resistance.
Standard resistance:
Tester Connection | Condition | Specified Condition |
1 — 2 | Always | 0.1 to 100 Ω |
Reconnect the shift motor connector.
Disconnect the shift motor connector.
Disconnect the TCM connector.
Measure the resistance according to the value(s) in the table below.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0920
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0920 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В коробках передач с двойным сцеплением и автоматизированных механических коробках передач часто используется модуль привода переключения передач (GSAM). GSAM включает или выключает сцепление, а также выбирает передачу на основе команд от модуля управления трансмиссией (TCM).
Электромагнит выбора передач приводит в действие клапан, который подает гидравлическое давление для перемещения вала выбора передач. После чего внутри блока трансмиссии, вилка переключения перемещается в нужное положение.
В большинстве случаев для включения передачи используется соленоид переключения, а для управления сцеплением, соленоид сцепления. Этот процесс позволяет автоматически переключать передачи в механической части коробки передач.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Сохраненный код неисправности P0920 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0920 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проблема с приводом переключения передач движения вперед.
- Неисправен соленоид выбора передач движения вперед.
- Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
- Неисправность разъема подключения.
- Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть неисправен.
Как устранить или сбросить код неисправности P0920
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0920:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0920 снова.
- Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте привод переключения передач движения вперед.
- При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
- Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом при диагностике кода P0920 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.
Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.
Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить привод выбора и переключения передач. Обычно он выходит из строя из-за попадания влаги внутрь и окисления контактов.
Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0920, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0920 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Mitsubishi
- Peugeot
- Toyota (Тойота Аурис, Ярис)
С кодом неисправности Р0920 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0921, P0922, P0923.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0907
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0907 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Для выбора и переключения передач, на приводе установлен датчик хода механизма выбора. Который определяет положение выбора вала, а также рычага выбора положения переключения передач.
Датчик хода механизма выбора является бесконтактным и содержит ярмо магнита и два элемента на эффекте Холла. Один главный, а второй вспомогательный, чтобы обеспечивает точное формирование сигналов.
Во время работы механизма выбора и переключения передач ярмо магнита вращается, и положение магнита изменяется. Датчики Холла преобразуют изменение положения магнита в сигналы напряжения, которые передаются в TCM.
На основе сигналов датчика хода механизма выбора, TCM оценивает рабочее состояние электродвигателя выбора. Модуль управления определяет, какой стержень вилки переключения передач выбран.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Сохраненный код неисправности P0907 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0907 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проблема с датчиком выбора положения переключения передач.
- Плохое соединение в цепи датчика хода механизма выбора.
- Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
- Расхождение между показаниями главного и вспомогательного элементами Холла.
- Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть неисправен.
Как устранить или сбросить код неисправности P0907
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0907:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0907 снова.
- Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте датчик выбора положения переключения передач.
- При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
- Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом при диагностике кода P0907 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.
Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.
Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить датчик выбора положения переключения передач. Обычно он выходит из строя из-за попадания влаги внутрь и окисления контактов.
Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0907, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0907 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen
- Fiat
- Isuzu (Исузу Эльф)
- Peugeot
- Porsche
- Toyota (Тойота Аурис, Версо, Королла, Ярис)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0907 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0904, P0905, P0906, P0908, P0909.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0910
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0910 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В коробках передач с двойным сцеплением и автоматизированных механических коробках передач часто используется модуль привода переключения передач (GSAM). GSAM включает или выключает сцепление, а также выбирает передачу на основе команд от модуля управления трансмиссией (TCM).
Электромагнит выбора передач приводит в действие клапан, который подает гидравлическое давление для перемещения вала выбора передач. После чего внутри блока трансмиссии, вилка переключения перемещается в нужное положение.
В большинстве случаев для включения передачи используется соленоид переключения, а для управления сцеплением, соленоид сцепления. Этот процесс позволяет автоматически переключать передачи в механической части коробки передач.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Сохраненный код неисправности P0910 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0910 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проблема с приводом выбора положения переключения передач.
- Неисправен соленоид выбора положения.
- Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
- Неисправность разъема подключения.
- Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть неисправен.
Как устранить или сбросить код неисправности P0910
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0910:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0910 снова.
- Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте привод выбора положения переключения передач.
- При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
- Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом при диагностике кода P0910 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.
Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.
Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить привод выбора положения переключения передач. Обычно он выходит из строя из-за попадания влаги внутрь и окисления контактов.
Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0910, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0910 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Ford
- Honda (Хонда Цивик)
- Peugeot
- Toyota (Тойота Королла, Ярис)
С кодом неисправности Р0910 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0911, P0912, P0913.
Читайте также:
- Роковая ошибка президента почему на пенсионной реформе путина придется ставить крест
- Ошибка 5731 фольксваген крафтер
- Ошибка p0760 kia ceed
- Схема центральный замок газ 31105
- Как проверить трамблер газ 53 бесконтактный