Ошибка p0919 робот тойота королла

DTC
   P0919    Ошибка управления положением механизма переключения

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

В механической трансмиссии «multimode» переключение на более высокую или более низкую передачу осуществляется TCM посредством привода выбора и переключения передач. Привод выбора и переключения передач включает в себя 2 электродвигателя (электродвигатель переключения и электродвигатель выбора), 2 датчика хода (датчик хода механизма переключения и датчик хода механизма выбора) и шестерни, которые приводят в движение вал рычага выбора и переключения передач. Электродвигатель переключения перемещает вал рычага выбора и переключения передач в направлении переключения согласно сигналу из TCM.
Данный DTC устанавливается при неверной скорости хода привода выбора и переключения передач, а также если требуемое положение механизма переключения отличается от фактического положения механизма переключения. Таким образом, если в цепи датчика хода механизма переключения или электродвигателя переключения возникает неисправность, перед установкой этого кода DTC устанавливаются DTC, указывающие на обрыв / короткое замыкание в цепи датчика или электродвигателя (DTC P0915, P0916, P0917 и/или P0920).

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0919 TCM одновременно регистрирует следующие условия:
(логика диагностирования за 1 поездку)

  1. Ток электродвигателя переключения в течение 2,0 с равен 32 А или выше, либо равен -32 А или ниже
  2. Требуемое и фактическое положения механизма переключения отличаются на 0,3 мм (0,0118 дюйма) или более
  3. Привод выбора и переключения передач перемещается со скоростью 122 мм/с (4,8 дюйма/с) или ниже
  1. Датчик хода механизма переключения
  2. Привод выбора и переключения передач в сборе (электродвигатель переключения)
  3. TCM
  4. Трансмиссия в сборе

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C158587E03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены датчика хода механизма переключения или привода выбора и переключения передач в сборе после установки датчика или привода выполните процедуры [инициализация и настройка] (Нажмите здесь) и [калибровка положения синхронизации] (Нажмите здесь). Если датчик или привод будет установлен без выполнения [инициализации и настройки] и [калибровки положения синхронизации], возможно ухудшение ездовых качеств автомобиля, а также повреждение узлов системы.
УКАЗАНИЕ:
Если признак по-прежнему проявляется, несмотря на проверку указанных ниже деталей на загрязнение, износ и наличие дефектов, и замену неисправных деталей, замените TCM.
  1. Блокирующие кольца синхронизатора
  2. Вилки переключения передач
  3. Скользящая муфты

1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0919)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / DTC.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    P0919 А
    P0919 и другие DTC B

    Если наряду с DTC P0919 регистрируются коды DTC P0915, P0916, P0917 и/или P0920 (DTC, указывающие на обрыв / короткое замыкание в цепи датчика хода механизма переключения или электродвигателя переключения), сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.

B
А

    C113917

  1. С помощью осциллографа проверьте выходное напряжение на контакте электродвигателя привода выбора и переключения передач.

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

    3. Сбросьте DTC после сохранения зарегистрированных данных фиксированного набора параметров.

    4. Выключите зажигание в течение 2 с после сброса DTC.

    5. C160230E05

    6. Подсоедините щупы осциллографа к контактам TCM.

    7. Проверьте форму сигнала при включенном зажигании (IG) и переводе рычага переключения передач из положения N в любое другое положение.

      Настройки осциллографа 

      Параметры Содержание
      Контакты A29-3 (MSF-) — E33-6 (GND)
      A29-1 (MSF+) — E33-6 (GND)
      Настройка измерительного прибора 5 В/дел., 50 мкс/дел.
      Режим Зажигание включено (IG)
      Номинальное значение / Номинальный режим:
      Форма сигнала соответствует показанной на рисунке.
      УКАЗАНИЕ:
      Сигнал отображается в течение нескольких секунд до тех пор, пока не установится DTC.

NG
OK

    C160230E06

  1. Снимите датчик хода механизма переключения с привода выбора и переключения передач в сборе.

  1. Подсоедините разъем датчика хода механизма переключения.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте изменение напряжения между контактами разъема TCM при перемещении рычага датчика хода механизма переключения.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A34-18 (VSS1) — A34-17 (E2S1) Зажигание включено (IG) Напряжение изменяется в соответствии с положением рычага датчика.
    A34-29 (VSS2) — A34-28 (E2S2) Напряжение изменяется в соответствии с положением рычага датчика.
  1. Установите на место датчик хода механизма переключения (Нажмите здесь).

  1. Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK B

B
А

4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

    C160832E03

  1. Снимите датчик хода механизма переключения.

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма переключения (главного).

    1. Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.

    2. Включите батареи последовательно.

    3. Подсоедините положительный вывод батареи к контакту 3 датчика, а отрицательный – к контакту 2.

    4. Проверьте напряжение между контактами 1 и 2.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (1-2)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (1-2)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В

    C160832E04

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма переключения (вспомогательного).

    1. Подсоедините положительный вывод батареи к контакту 6 датчика, а отрицательный – к контакту 5.

    2. Проверьте напряжение между контактами 4 и 5.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (4-5)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (4-5)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Не подавайте свыше 6 В.
      2. Не используйте датчик, если он ронялся.
  1. Установите на место датчик хода механизма переключения (Нажмите здесь).

  1. Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).

NG
OK

5.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

  1. Снимите привод выбора и переключения передач.

  1. Подсоедините разъемы к приводу выбора и переключения передач.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте DTC после сохранения зарегистрированных данных фиксированного набора параметров.

  1. Выключите зажигание в течение 2 с после сброса DTC.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Active Test / Target Gear Position Control.

  1. Выполните диагностику в режиме Active Test.

    OK:
    Привод выбора и переключения передач плавно перемещается в соответствии с командами портативного диагностического прибора.
  1. Установите на место привод выбора и переключения передач.

  1. Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).

NG

ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

OK

6.ПРОВЕРЬТЕ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (МЕХАНИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ)

  1. Снимите трансмиссию в блоке с главной передачей в сборе (Нажмите здесь).

  1. Проверьте компоненты механической системы переключения передач (блокирующие кольца синхронизатора, вилки переключения передач, скользящие муфты и т.д.) на загрязнение, износ и наличие дефектов.

    OK:
    В трансмиссии нет неисправных деталей и узлов.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНУЮ ДЕТАЛЬ ТРАНСМИССИИ (Нажмите здесь)

OK

ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Добрый день Адакт.

Пришла королла 07 года.

Робот.

По ошибкам 0919 — ошибка механическая положения актюатора

Не заводится.

Робот встал на 1 передачу и не переводится в нейтраль.

Оба мотора актюатора и мотор сцепления исправны.

При внешней подаче напряжения они не могут переключить коробку в нейтраль.

Датчики холла для проверки были сняты в положении первой передачи — назад их вставить по крайней мере в первой передаче невозможно.

Открутил пробку спереди атюатора — попробовал отвёркой повернуть шток выбора передач — он заклинен.

Снял актюатор — на зубчатом секторе выбора передач (тот что крутит шток вокруг продольной оси) сломан зуб и заклинил зубчатое соединение.

Клиент привёз новый актюатор.

Теперь вопрос как его поставить — так чтобы все зубчатые соединения и датчики были по меткам в исходном положении. Особенно не понятна установка пластмассового сектора датчика холла, который отслеживает продольное перемещение штока выбора передач

Предполагаю что корректно это делается только на снятой коробке. Чего не хотелось бы

Ребята — помогите с мануалом по замене актюатора.!

С ув. Денис.

Фото

13.11.2016, 20:53

Одесса

2008 год,пробег 25 тыс.
При езде в режиме автомат быстро переключается на повышенную передачу, при разогне, если не давить на газ, (примерно до середины) до 50км/ч переключается до 5й передачи.
Инициализацию делал, не помогло!
В режиме Мануал трогается нормально. Есть подозрения на износ сцепления (когда в мануале едешь на 5й передаче примерно 40-50 км/ч даешь газ в пол, растут обороты (4-5тыс.)и мотор не тянет. Смущает одно что у машины маленький пробег, и диск вряд ли мог износится. Кто что знает, что это может быть???

Показать все ответы
(88)

Фото

13.11.2016, 21:44


Воркута

Это такая экономия быстрей до 5 , ни чего страшного. А по поводу мотор не тянет так у вас 124 лошади)))

Фото

13.11.2016, 21:55


Северодвинск

«Пенсионный режим» она стремится быстрее до 5ой дойти. Попробуй на псевдо спорте. Если так же то хз =)

Фото

13.11.2016, 22:11


Воркута

на псевдо будет подругому

Фото

13.11.2016, 22:11


Воркута

Фото

14.11.2016, 04:01


Омск

Сцепление на роботе спалить проще простого. Для этого достаточно по газовать при нажатом тормозе и всееее…

-1


Фото

14.11.2016, 05:55


Лесосибирск

едешь на 5й передаче примерно 40-50 км/ч даешь газ в пол, растут обороты (4-5тыс.)и мотор не тянет. Смущает одно что у машины маленький пробег, и диск вряд ли мог износится. Не нужно смущаться. У меня это произошло на пробеге 39.000 км. помучался так 2000км (в конце только на 1 и 2 передаче можно было ехать, на 3-5 пробуксовка сцепления) и снял сцепление. диск был сношен до железа и корзину повело от перегрева. Попал на Aisin KT316R за 8тр и 20 часов рабочего времени

1


Фото

14.11.2016, 05:57


Лесосибирск

в режиме E — 50км/ч и пятая передача это нормально. Не нравится — нажмите кнопочку, будет Es — там передачи переключаются позже

Фото

14.11.2016, 08:09


Магнитогорск

все у Вас работает как надо. С какого перепугу на 40-50 км в час на 5 передачи у вас авто должно резко ускориться на М? М-это механика, вы попробуйте на обычной механике так сделать, что она у вас полетит как спорт кар? в Режиме М именно вы выбираете скорости, а на Е или Еs при резком нажатии на газ коробка переключается на пониженную и вы типо рвете с места. Кикдаун я не помню со сколько км/ч активируется (мне кажется не ранее 80км/ч). И что за ужасно маленький пробег, она что 8 лет стояла и гнила в гараже). И не слушайте всех этих нытиков, у тойоты хороший и дешевый в ремонте (если понимать, а не вестись на басни ремонтников), этот робот может ходить очень долго если не рвать его самому, как это делали, те у кого он летел на 30тыс, а потом сидели и обсирали коробку.

5


Фото

14.11.2016, 09:45


Санкт-Петербург

Может случится такой вариант, что чтобы продать авто воткнули к-т сцепы от механики :)

Фото

14.11.2016, 10:22


Магнитогорск

а какая там разница? на сколько я помню там диски сцепления одинаковые

-1


Фото

14.11.2016, 11:30


Одесса

По поводу езды в режиме Мануал, когда едешь на пятой и газ в пол. Картина как мне кажется должна быть другая. Обороты растут не пропорционально скорости. Повторюсь такое впечатление как изношен диск сцепления… До этого момента как заметил что что-то не так никаких нареканий на робот.
А машинка выезжала раз в неделю на короткие расстояния, и в гололед практически не ездила!
Записался сегодня на сервис посмотрим что скажут…

Фото

14.11.2016, 12:37


Одесса

Только что с диагностики!
Диск, корзина, актуатор(((((
И я тут поразмышлял думаю поменять только диск! Т.к. За такой маленький пробег там износ корзины и подшипника минимальный! А актуатор рабочий, он переключает. (Сказали что по актуатору есть ошибки и он снят с производства, и рекомендуют поставить более мощный моторчик.

Фото

14.11.2016, 13:52


Москва

Добрый день PIONEER2016, конечно очень странно что машина 2008 г. и при таком пробеге, 25 тыс., и диск и корзину и актуатор, под замену??? Кажется что, или на одометре скачали 1 (единицу), на 125 тыс. пробега больше похоже, или на машине за эти 25 тыс., просто убили сцепление. Я первый раз менял сцепление в сборе на 130, актуатор еще проходил до 180 т.км. Раньще они вообще ремкомплектом обслуживали актуатор, теперь полностью меняют. Я бы посоветовал поменять все, чтоб потом не мучатся. Найти спеца по роботом, купить все детали, и поменять.

Фото

14.11.2016, 14:33


Одесса

Эта машина с рождения у нас в семье, так называемая машина выходного дня. Вот меня тоже смутила эта проблема.
За замену диска корзины и моторчика официалы зарядили 550 д.
Начнем с малого. Попробую поменять сначала диск, если найду отдельно(почти везде он в сборе с корзиной ) А остальное по ходу….
Как говорится вскрытие покажет.

Фото

14.11.2016, 15:01


Магнитогорск

они вам еще забыли сказать мозги на 292 поменять)))) интересно а как диагностика проходила? вам распечатку с ошибками дали? или тупо что-то посмотрели и сказали меняй все) Диск сцепления отдельно есть, но не оригинал, могу потом артикул дать. Я конечно не видел как она у вас там не «едит», но смысл лести в коробку если она ошибок не выдает, не пинается, не скрежет, не свистит и шестеренка не вылетает?

Фото

14.11.2016, 15:10


Магнитогорск

У меня за 200тыс только одна проблема (моторчик поменян и мозги 292, остальное все родное) никак не пойму как вылечить грешу все таки на выжимной, хотя не факт. Только на холодную, когда я так понимаю постоит достаточно времени и масло стекает, при резком отпускании педали тормоза и нажатии на газ с места (сцепление отжато) появляются какие-то удары (при плавном их нет, все зависит от плавности нажатия). Когда прогреется даже не до рабочей, удары исчезают. Когда знает, что это?))

Фото

15.11.2016, 10:53


Одесса

Дали распечатку с ошибкой DTC-P0919 ошибка управления механизма переключается передач.
По работе коробки, вроде все четко переключает, Может громко как мне кажется… Незнаю, но никаких лишних звуков я не слышу!
Сцепление проверяли так: просто трогались с места и смотрели со скольки оборотов начнет трогатся с места. Ну мои предположения по сцеплению оказались верны!
Еще вопрос что такое мозги 292???:)))))

Фото

15.11.2016, 12:37


Одесса

Lokos: если вас не затруднит можете скинуть номер диска сцепления. А по Вашему вопросу как трогается машина, у меня была такая же ситуация… Грешу на качество бензина.

Фото

15.11.2016, 14:42


Магнитогорск

у вас 2008 год, стоят мозги 290 скорее всего, затем их модернизировали с начало 291, конечный 292 (робот на них работает более адекватно.
У вас скорее всего тупит моторчик актуатора, а не сцепа, могу скинуть артикул моторчика для офицалов (он не бьется по вину и идет как комплект установки и стоит дешевле).
И что это за способ такой проверки сцепы, при трогании с места))) первый раз слышу. Помощь при старте присутствует?

Фото

15.11.2016, 14:43


Магнитогорск

«»просто трогались с места и смотрели со скольки оборотов начнет трогатся с места»» помощи при старте вообще нет?

Фото

15.11.2016, 15:36


Одесса

При диагностике сначала подключили к компу, и я так понял выдало ошибку…ту что выше писал. Потом завел авто и тронулся вперед и назад. И сказал это сцепление. И что надо поменять все в сборе. И менять только моторчик актуатора на более мощный.
На счет помощи при старте ничего не могу сказать… Если не трудно опишите что из себя представляет? Номер диска не нашли? Напишите плз)

Фото

15.11.2016, 15:43


Одесса

Пишу еще по поводу моторчика: переключения передач происходят четко без посторонних звуков т.е. Этот момент не смущает. А вот еще раз повторюсь когда еду на 5й в мануале даю газ обороты сильно растут и машина медленно набирает скорость! По идее в такой ситуации, если сцепл было в порядке обороты бы не поднимались так высоко около 5 тыс….пришел к выводу что это диск… Так что буду первым, кому удалось спалить диск за такой пробег))))

Фото

15.11.2016, 15:54


Одесса

Про сервис: я думаю им так проще поменять все в сборе, что бы не мудохатся, и исключить варианты поломки одного из узлов!
Еще в сервисе была акция : смазка стеклоподьемников, замена угольного фильтра в бензобаке, и калибровка педали газа.
Еще что поразило много стоит корол следующего поколения, и пока я там находился около двух часов еще две на эвакуаторе привезли((( что с ними не так, кто знает?

Фото

15.11.2016, 17:31


Магнитогорск

Вы у офицалов были чтоли))) это еще те знатоки. Вы инициализацию говорили, что делали. А какую? там 3 настройки (инициализация ЭБУ, сцепления и трансмиссии).
Помощь при старте — это когда вы в положении Е отпускаете тормоз и машина сама катится вперед как на автомате.
диск — Valeo TY-17
моторчик 04008-39112

1


Фото

16.11.2016, 13:01


Одесса

Инициализацю делал самостоятельно по всем трем параметрам. И кстати после этой процедуры перестала трогатся, когда отпускаешь тормоз и не жмешь газ.

Фото

16.11.2016, 13:09


Одесса

За номера отдельная благодарность :)

Фото

16.11.2016, 13:21


Магнитогорск

значит проблема в неправильной инициализации. У меня к примеру при инициализации ЭБУ всегда мигает только нетраль, затем делаю иниц. Сцепления вообще все пропадает)). Затем делаю опять ЭБУ и все начинает работать как часики. Трансмиссию вообще не трогаю

Фото

16.11.2016, 13:24


Магнитогорск

если не уверены, что делали правильно, сделайте ее у официалов, 2 года назад стояла 400р. Они с ней мудохались 2 часа), но все таки сделали. И заявили мне тоже самое, что и вам, вот только с того времени я накатал еще 42тыс, а общий пробег 207тыс на родной сцепе

1


Фото

16.11.2016, 18:00


Одесса

Еще такой вопрос, раз дело зашло за инициализацию. Как я понимаю иниц. ЭБУ — это сброс настроек.
Сцепления это как настройка (регулировка) свободного хода.
А трансмиссии -это как?

Фото

16.11.2016, 19:58


Магнитогорск

Трансмиссия как я понял регулировка датчика выбора и переключения передач актуатора

Фото

18.11.2016, 13:07


Москва

Добрый день PIONEER2016! Перечитал все сообщения ещё раз и понял. Извиняюсь что посоветовал все менять. У меня такая же проблема была, наверное на таком же пробеге, может 30-35, помощи при старте ноль, машина вообще не тянула…Сцепление и актуатор тут не причем, это мозги. LOKOS, упомянул про 290 мозги, но моё впечатление что там их и не было. Пока обслуживался у ОД, каждое ТО, они «подводили» сцепление, хватало на тысяч 7-8. А вот потом поставили новые мозги, но на долго не хватило, а вот последние, до сих пор езжу. Хорошо тогда машина была еще на гарантии, все делали бесплатно. Я до первой замены сцепления от катал 130 тыс. км. В тот период накатывал 170-200 км в день, плюс Московские пробки. А мозги без гарантии очень дорогое удовольствие…А насчет включения 5-й передачи на скорости 50 км/ч, это нормально при несильном нажатии на педаль, вчера проехал проверил. На спидометре даже КРАСНАЯ полоска на отметке 50. Минимальная скорость для включения 5-й передачи.

1


Фото

18.11.2016, 13:39


Магнитогорск

290 это старые, первоначальные). Я себе взял с разборки за 12 000, 292 мозги. Разницу сейчас уже не объясню, так как там инициализацию делать надо после замены, но одно сказать могу точно, так это пропали рывки при переключении передач, особенно при торможении.

1


Фото

20.11.2016, 15:20


Одесса

При движении рывков не наблюдал. Сейчас опишу как машина начинает движение. В режиме «Е».
Отпускаю тормоз, машина начинает ехать (без газа ), дальше жму газ на три четверти мотор крутит до трех тыс, и тяги как было раньше нет. Потом идет переключение на вторую скорость и буквально две-три секунды третья скорость, примерно 20-25 км/ч… Переключение на четвёртую происходит так: обороты 3,5-4тыс, потом опускаются до двух и начинается плавный набор скорости до 45-50 км/ч и включается 5я передача. А если даешь газу поднимаются обороты и никакой тяги….и пошел очень плавный набор скорости.
В мануале, когда переключаю на повышенную(с 1-5ю передачу)- поднимаются обороты до 3-3,5 тыс, потом падают до двух и пошел набор скорости. При большем нажатии на газ резко растут обороты и очень плавно набирает скорость…

Фото

20.11.2016, 15:22


Одесса

Скажите еще вопрос, где посмотреть какая версия мозгов стоит:)

Фото

20.11.2016, 16:07


Магнитогорск

снять бордачек, и там с прямо по середине кажется, будет металлическая коробка, в которую вставлены фишки. Это мозги, с боку есть промежуток с сантиметр, вот через него и нужно смотреть номер TOYOTA 89530-12290 (290 мозги). Интересуют только последние 3 цифры

1


Фото

20.11.2016, 16:09


Магнитогорск

сложно судить, но по мне все работает нормально. Единственно смущает, она всегда трогается с 3 тыс?

Фото

21.11.2016, 14:00


Санкт-Петербург

Скажи такую вещь, ты перед тем как проводить инициализации, устанавливал актуатор выжима сцепления в режим защелки? очень похоже что нет, отсюда недовключение сцепы и как следствие пробуксова, из-за того что в мозги прописалась не корректная точка косания к корзине.

Фото

21.11.2016, 14:04


Санкт-Петербург

кстати, с «левыми» дисками русская рулетка, т.к. композит фрикциона для обычной коробки и для робота разный, увидишь когда перед тобой будет лежать и тот и тот

Фото

21.11.2016, 14:05


Санкт-Петербург

Советую обратится в эту тему может народ чего дельного посоветует http://corolla-club.ru/showthread.php?t=193

Фото

21.11.2016, 15:24


Магнитогорск

«устанавливал актуатор выжима сцепления в режим защелки» — это как? что за новшество

Фото

21.11.2016, 15:27


Магнитогорск

если имеется ввиду снятие и установка актуатора, так нигде не писалось, что его снимали

Фото

22.11.2016, 14:58


Одесса

Перед тем как делать инициализацию везде прошерстил разную литературу, про режим зещелки не встречал. А по поводу моего подозрения что это диск, сервис тоже сказал про полную замену сцепл, с актуатором.

Трогается с 2,8-3тыс и еле тянет.( это сейчас) до этого с двух, и была тяга))))

Фото

22.11.2016, 15:01


Одесса

Подскажите еще одну вещь, после того как я поставлю новое сцепление , что мне надо сделать??? я про инициализацию? В какой последовательности ???

Фото

22.11.2016, 19:57


Санкт-Петербург

Вот в этом вся петрушка и есть, перед ини сцепы, выставляется режим защелки=>проверяется установка актуатора выжима(чтоб он еле касался вилки, но при этом чтоб вилка касалась выжимным к корзине)=>далее делается ини сцепы

Фото

22.11.2016, 20:01


Санкт-Петербург

PIONEER2016, если хочешь сделать все сам, то прочти тему на форуме которую я скидывал, по хорошему потребуется китайский шнурок mini-vci + Techstream (есть на трекерах),если сыкотно, то не надо забивать себе голову официалы сами все сделают.

Фото

22.11.2016, 20:07


Санкт-Петербург

От себя скажу-все делается на пеньках с корешем за день, замена сцепы не сложнее чем на тазах переднеприводных даже я б сказал легче, т.к. места в моторном отсеке хватает с лихвой при снятых приводах, + залет на масло 2л. 75W, т.к. слить придется, главное чтоб не возникло желание снять с коробки актуатор переключения — гемороя не оберешься.

Фото

22.11.2016, 20:26


Саров

fadeenkv — что бы не было гемороя с актуатором, откручивается гайка на 10 со штока около вилки, отмечается с помощью маркера, краски положение актуатора текущее. И все снимаешь без проблем и ставишь обратно на тоже место. Аналогично меняются к примеру рулевые наконечники на новые без прохождения сход-развала.

Фото

22.11.2016, 20:29


Санкт-Петербург

Pioneer2016, все да не все http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/contents/rm00000168v00cx.html
а тут написано, что если взялись делать ини скрепкой, то сделайте это по феншую, который заключается в том, что
делать ини надо только в том случае если что-то меняете http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm0000016ok00cx.html , но если вы хотите сделать ини не меняя что-либо, то надо пыполнить шаг по первой ссылке так сказать с эмитировать замену.

Фото

22.11.2016, 20:31


Санкт-Петербург

В общем читайте не жалко http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html

1


Фото

22.11.2016, 20:34


Санкт-Петербург

ВАЖНО!!!!

Тупо заменить диск сцепления не получится — придется взводить корзину. :)

1


Фото

22.11.2016, 21:13


Магнитогорск

а какой геморрой с актуатором? я когда его снимал тоже сначала пометил положение, но в итоге забил и сделал инициализацию после установки и все работает. Актуатор сам отрегулировал положение штока и выжима.
Я конечно чего-то до конца не понимаю, но разве инициализация сцепления сама не взводит корзину.

Фото

22.11.2016, 21:30


Санкт-Петербург

Ини сцепы это обнуления счетчика подводок сцепы в эбу и перепись точки касания выжимного с корзиной и точки полого выжима сцепы, положение зажима актуатора — почти, полностью выдвинутый шток актуатора, в этот момент выжимной еле касается лепестковой пружины, эбу при помощи шунта внутри него фоксирует 0 ую нагрузку на эл. мотор.

в корзине, между зеркалом и лепестковой пружиной стоит клин с зубчатой рейкой когда диск поднашивается зубчики перескакивают, если провести ини сцепы без режима защелки и корректировки положения актуатора, то и получается что в той точке где должен быть ноль там преднатяг т.е. карзина чуть под выжата отсюда и получается пробуксовка сцепы.

1


Фото

22.11.2016, 21:35


Санкт-Петербург

Клин работает в одну сторону, чтоб его вернуть в изначальное положение надо пережать лепестковую пружину и в ручную прокрутить клин

Фото

22.11.2016, 21:42


Саров

LOKOS про положение актуатора. Положение закрепления актуатора будет критично, когда износ сцепления будет подходить к концу. Сцепление будет пробуксовывать, хотя износ его будет еще не критичный. Если правильно поставить актуатор, то на изношеном сцеплении пройдеш еще тыс.20.
БУ корзину сцепления тупо поставить не получится, ее нужно взводить в первоначальное положение с помощью приспособы.
Хотя месяц назад менял сцепление с корзиной на новое второй раз. Проблема была — вибрация при троганье с места. Диск сцепления был изношен, но не до конца, а вот диск прижимной корзины изодран и изношен, только на выброс!!

1


Фото

24.11.2016, 10:31


Санкт-Петербург

Tom 81, при нажатом тормозе — сцепление выключено!

Фото

30.11.2016, 20:21


Одесса

Ребята доброго времени суток. Отдал авто на починку. Сняли коробку, извините за выражение-диск в гавно. Корзина,выжимной, зеркало в норме. Решили поменять только диск. На днях заберу отпишусь.
И еще вопрос: в какой последовательности делать инициализацию? И надо ли делать инн трансмисии?

Фото

01.12.2016, 07:59


Магнитогорск

по идее трансмиссию трогать не надо. В последовательности сцепа, затем ЭБУ.
Отпишись, тоже интересует как диск подошел. В принципе диск, который будете ставить от сцепы 120 короллы, то, что они по артикулам не бьются на нашу ничего страшного. У нас много чего не бьется.
Недавно искал корректор фары на мазду3 2 поколения и оказалось, что на королле 150, 120, авенсисе 250, рафике4 2 поколения, сузуки sx4, мазде 3 2 поколения, тех же годов мазде 6 и cx-7 они абсолютно одинаковые, а по артикулам не бьются)

Фото

01.12.2016, 08:00


Магнитогорск

корзину старую взвести не забудь

Фото

01.12.2016, 10:09


Санкт-Петербург

1, Подключить, но не устанавливать Актуатор сцепы, — высавить в режим защелки
2. установить актуатор на место чтоб он еле касался вилки выжима сцепы
3, Ини сцепы,
4, И в том случае если по Techstream нагрузка базовая и реальная в районе 0 +/- 40ед., то ИНИ Сцепы, в противном случае начинаем все с первого шага.

Фото

01.12.2016, 10:11


Санкт-Петербург

Пардон!
4, И в том случае если по Techstream нагрузка базовая и реальная в районе 0 +/- 40ед., то ИНИ ЭБУ, в противном случае начинаем все с первого шага.

Фото

01.12.2016, 12:14


Краснодар

Продаю мотор актуатора сцепления (пробег 3 тыс.км.), коробку робот (с актуатором переключения передач), маховик коробки MMT, ЭБУ 292, лепестки на руль, комплект круиз контроля. Все рабочее в идеальном состоянии.
Почта msv777 собака land.ru

Фото

02.12.2016, 20:28


Одесса

Доброго времени всем!)
Значит так, установили диск, выставили актуатор в ноль( инн не делали ) завели поехали, все переключает отлично, мотор тянет…. Но все было хорошо только заднюю передачу включает со скрежетом((((
Начали делать иннициализацию сцепления (все по инструкции)и все пропало(( скорости не включаются. «N» не горит и не мигает, на педаль газа не реагирует.
Сняли актуатор (поставили метки) разобрали. Актуатор проверили рабочий, выработок нет. Поставили на место с мин касанием, провели инн, и та же история(N не горит, на газ не реагирует)
Мне кажется что проблема с инициализацией, как будто не то делаю(((
Если не затруднит подскажите что в таком случе делать. Или может не так инн делаю???

Фото

03.12.2016, 09:23


Магнитогорск

была такая фигня. Только на рабочей. Делал ини ЭБУ, загоралась только нитраль, затем ини сцены, все пропадало, затем заново ини ЭБУ и все заработало.
Попробуй заново ини ЭБУ-сцепа- ЭБУ. Естественно до конца с попыткой завести каждый раз

Фото

03.12.2016, 09:27


Магнитогорск

Актуатор там ни при чем не надо его дергать, в погоне за этими метками. Все эти танцы с бубном вокруг Актуатора могут помочь лишь при конченной сцепе, в противном случае актуатор сам регулирует зазор штока при инициализации, лично было проверено

Фото

03.12.2016, 20:12


Одесса

Хорошо, если сделаю правильно инн и все получится и если повторится проблема с задней передачей, что в этом случае делать? И чего так произошло после сборки?

Фото

03.12.2016, 21:00


Магнитогорск

сцепа не была настроена, от этого и хруст скорее всего. На 290 мозгах очень часто со временем появлялся хруст при переключениях передач, инициализация их лечила

Фото

05.12.2016, 07:28


Магнитогорск

Фото

05.12.2016, 16:13


Одесса

Завтра буду пробовать…. Боюсь капец)))

Фото

05.12.2016, 17:18


Санкт-Петербург

PIONEER2016, Зайди на форум http://corolla-club.ru/showthread.php?t=193 попроси помощи, народ — адекватный чем смогут, помогут.

Фото

05.12.2016, 17:24


Санкт-Петербург

feedbacksistem, Вы меня не совсем поняли, я имел ввиду актуатор выбора передач, кпп снимается вместе с ним, но у нехоторых возникает желание разобрать посмотреть надо ли смазать, а после начинается геморой как все поставить на место чтоб работало.

Фото

06.12.2016, 13:13


Одесса

Ничего не получается((((
Делаю инн сцепы и эбу.
N моргает, на газ не реагирует(((

Фото

06.12.2016, 16:00


Магнитогорск

а последовательность сцепа, затем ЭБУ?

Фото

06.12.2016, 17:05


Санкт-Петербург

PIONEER2016, Перемкни при выкл. зажигании на диагностической колодке 4й контакт сверху и 5й контакт снизу, вкл. зажигание, считай двузначные коды ошибок кпп по морганиям шестерёнки.

1


Фото

06.12.2016, 17:08


Санкт-Петербург

сейчас бы был актуален Течстрим, он бы показал какая ини прошла, а какая вызвала затык.

1


Фото

06.12.2016, 21:38


Одесса

Делал инн в разной последовательности. Актуатор сцепу выжимает, коробка щелкает по всем скорости…. По прежнему N моргает. Потом сделал инн трансмисии и N совсем пропало. Дальше сделал инн эбу N появилось и моргает. И еще при вкл зажигании ( не заводя мотор) N горит, ставлю на Е начинает мигать. А если завожу мотор N мигает.

Фото

06.12.2016, 23:33


Санкт-Петербург

Считывай ошибки, проверяй все ли датчики подключили, По ошибке Р0919, что говорил диагност? она в памяти была или активная?

Фото

07.12.2016, 11:49


Одесса

Ошибка была активная! Я так понимаю это из за изношенного диска. И при этом на панели ничего не горело.

Фото

07.12.2016, 11:55


Одесса

Скажите еще одно дело!!!
Если при сборке корзину не взвести или неправильно взвести, что при этом произойдет???
Дело в том что когда собрали, машина поехала, а вот задняя передача включалась с хрустом.
Сделали иннициализацию и все пропало. (N мигает).
Может быть такое что из за того что не взвел корзину???

Фото

07.12.2016, 12:16


Магнитогорск

А я говорил, не забудь взвести, честно хз
может поможет
http://www.vanoid.ru/mmt-toyota.html

1


Фото

07.12.2016, 14:19


Санкт-Петербург

p0919 к сцеплению отношения никакого не имеет это чисто по актуатору переключения и выбора передач.

Если корзину не взводили, или неправильно взвели, то сцепление будет вести, проявляться это будет как раз как у тебя.

также вести его может начать как раз из-за корявой установки актуатора, он пережал корзину, а в свою очередь клин перескочил на один лишний зуб и зажало диск.

Повторюсь еще раз если найдешь течстрим со шнурком, все будет намного проще, по нему можно будет глянуть крутится ли при выжатом сцеплени первичный вал если да, то процедуру замены сцепы и взведения корзины придется повторить заново

А так демонтаж/монтаж кпп + инспекция зубчатой рейки корзины.

Но начни с ошибок, какие есть в памяти на данный момент.

Фото

07.12.2016, 17:59


Одесса

Ошибки уже не успею почитать. Уже все открутили. Завтра буду колдовать. Верю что получится!)))
Кстати нашел в просторах интернета один отчет по замене сцепления.
http://vanoid.ru/mmt-toyota.html
И тут я понимаю что корзину не так как взвел….
И еще по иннициализации!
В основном описывают три вида: трансмиссию (—++)
ЭБУ (—-)
Сцепл (+-+-)
А уже не первый раз есть вариант(++++)-

Фото

07.12.2016, 18:03


Одесса

Это Перевод актуатора сцепления в положение зажима: N > E > M > + > M > + > M > + > M > + > E > N (то есть + + + +)
Что это значит? Что при этом происходит, в каком случае это надо делать?
Эта процедура нигде не описана.

Фото

07.12.2016, 22:11


Одесса

LOKOS спасибо за ссылку;)

Фото

08.12.2016, 10:18


Санкт-Петербург

Перевод актуатора сцепления в положение зажима: N > E > M > + > M > + > M > + > M > + > E > N (то есть + + + +) — Это необходимо делать.

Фото

08.12.2016, 10:21


Санкт-Петербург

при этой процедуре шток актуатора вылезет полностью, освободив лепестковую пружину, если этого не делали при снятии, то можно сделать это при монтаже, просто подвешиваете его на провода и выставляете в зажим, после этого устанавливаете на место.

Фото

08.12.2016, 10:32


Санкт-Петербург

Эта процедура описана здесь: — http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm0000015e700cx.html

1


Фото

08.12.2016, 15:16


Одесса

Доброго времени всем)))
Скоро сойду с ума))))
Взвели корзину, все четко, лепестки стоят ровненько. Как только поставили все на место, зажали , лепестки в разные стороны!
Немного подумав решил взять полный комплект, поставлю посмотрим что там будет.
Надеюсь все получится. Хотел конечно сэкономить….прийдется ставить комплект. Позже отпишусь. Спасибо за помощь)

Фото

08.12.2016, 16:58


Санкт-Петербург

С комплектом-то оно проще будет, но причина того, что лепестки в разные стороны может еще и по этому быть: — http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000001b3600ex.html

Фото

08.12.2016, 16:59


Санкт-Петербург

PIONEER2016, толко про актуатор не забудьте, а то рискуете новое сцепление кончить.

Фото

08.12.2016, 20:20


Одесса

Fadeenkv, напомните что именно про актуатор! А то уже боюсь запороть))

Фото

09.12.2016, 09:58


Санкт-Петербург

В начале: — http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm00000170i006x.html
потом: — http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm00000170f006x.html
далее: — ини Сцепы, потом ЭБУ

1


Фото

09.12.2016, 10:04


Санкт-Петербург

Но если все уже снято, то просто подключаете актуатор сцепления не устанавливая, и делаете
http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/contents/rm00000168v00cx.html
только надо чтоб кто-то смотрел шевельнется шток или нет
потом: — http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm00000170f006x.html
далее: — ини Сцепы, потом ЭБУ

1


Фото

09.12.2016, 18:35


Одесса

Доброго времени Всем!!!
Хочу поделится своей радостью! Ласточка моя поехала!!! Ура!!!

Фото

09.12.2016, 18:45


Одесса

В итоге было установлена новая корзина и диск. Провел сначала иннициализацию сцепления, а потом ЭБУ. Все стало на свои места.
Если опустить все пред идущие попытки, то ничего тяжелого в этом нет. Вариант только с заменой диска- это надо повозится с корзиной, (т.е. ОБЯЗАТЕЛЬНО ее взвести) но я не стал ее ставить(поставил новую).

1


Фото

09.12.2016, 18:47


Одесса

Всем огромное спасибо за помощь. Очень благодарен! СПАСИБО!!!))))

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Обновлено: 21.09.2023

to 3653314: Видимо, надо менять заменой сцепления и актуатора, так как ЭБУ у меня новый. У меня эта беда случилась только однажды пока, с тех пор проехал 600 километров, она не повторилась. Но пока и не тепло, вот в чём дело.

Здравствуйте! поменял втулки на аккуаторе щётки на моторчике поездил почти неделю и опять стало выключать на N, что делать дальше подскажите?

Привет ребят! Я писал выше проблему. Короче выкидывало N . Был люфт штока из за выроботки фтулки. Сняли актуатор отдал в тоёту он разобрал его и провернул фтулку , люфта нет 3 дня без ошибок. На выключенной машине в нетрале теперь шток стоит мертво.

Для тех кто меняет втулки. Покупаем медно-графитовые втулки 2 шт. от стартера авто «Ока» и несём к токарю. Внутренний что надо -10 мл. внешний чуть подточить и длинна что надо. Короче доработок минимум и материал самый что надо. До запрессовки втулки сверло в ней 10 мл. чуть гуляет, после запрессовки входит плотно. Я заменил моторчик на новый усиленный, выбивать продолжало, заменил втулки- пока тестирую. Ещё когда ездил к дилеру ( Ключ Авто Краснодар) они в датчике ковырялись- до этого вырубало после 30 мин в пробке, а после их грамотной регулировки датчика стало выбивать произвольно. Так вот при вскрытии датчика я обнаружил что они не сделали поворот при установке — ТУПЫЕ УРОДЫ. После всего этого они сделали вывод — замена всего сцепления и актуатора с работой 78000 руб. Я их послал. Теперь понимаю что там работают либо дилетанты либо разводилы. а скорее и то и другое. Это побудило меня начать ремонт самостоятельно. Итог: заменил моторчик на усиленный, заменил втулки и поставил датчик правильно — жду результат тестов в пробках. Перед снятием не забываем сделать процедуру «зажима сцепления» и при разборе актуатора пометьте маркером положение датчика — это поможет убедиться что установка будет идти правильно. При установке делаем часть оборота датчика и совмещаем отверстия под шурупы (если отпустить то датчик повернётся обратно или если его снять то он щёлкнет -это правильно) при установке актуатора лапку выдвигаем полность. Зазор регул болтами крепления актуатора. На снятом актуаторе при снятом моторчике если крутить отвёрткой в пазу- то вперёд крутит легко а в обратку в начале нормально, но потом туго — это всё норма. т.к. туго становится, кода упор доходит до внутренней пружины и она создаёт небольшое препятствие.

может кто заморачивался по замене коробки ммт на обычный акпп на королле 2008 г . подскажите!

В механической трансмиссии «multimode» переключение на более высокую или более низкую передачу осуществляется TCM посредством привода выбора и переключения передач. Привод выбора и переключения передач включает в себя 2 электродвигателя (электродвигатель переключения и электродвигатель выбора), 2 датчика хода (датчик хода механизма переключения и датчик хода механизма выбора) и шестерни, которые приводят в движение вал рычага выбора и переключения передач. Электродвигатель переключения перемещает вал рычага выбора и переключения передач в направлении переключения согласно сигналу из TCM.
Данный DTC устанавливается при неверной скорости хода привода выбора и переключения передач, а также если требуемое положение механизма переключения отличается от фактического положения механизма переключения. Таким образом, если в цепи датчика хода механизма переключения или электродвигателя переключения возникает неисправность, перед установкой этого кода DTC устанавливаются DTC, указывающие на обрыв / короткое замыкание в цепи датчика или электродвигателя (DTC P0915, P0916, P0917 и/или P0920).

  1. Ток электродвигателя переключения в течение 2,0 с равен 32 А или выше, либо равен -32 А или ниже
  2. Требуемое и фактическое положения механизма переключения отличаются на 0,3 мм (0,0118 дюйма) или более
  3. Привод выбора и переключения передач перемещается со скоростью 122 мм/с (4,8 дюйма/с) или ниже
  1. Датчик хода механизма переключения
  2. Привод выбора и переключения передач в сборе (электродвигатель переключения)
  3. TCM
  4. Трансмиссия в сборе

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C158587E03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены датчика хода механизма переключения или привода выбора и переключения передач в сборе после установки датчика или привода выполните процедуры [инициализация и настройка] (Нажмите здесь) и [калибровка положения синхронизации] (Нажмите здесь). Если датчик или привод будет установлен без выполнения [инициализации и настройки] и [калибровки положения синхронизации], возможно ухудшение ездовых качеств автомобиля, а также повреждение узлов системы.

  1. Блокирующие кольца синхронизатора
  2. Вилки переключения передач
  3. Скользящая муфты

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / DTC.

Считайте коды DTC.

Результат:

Результат Следующий шаг
P0919 А
P0919 и другие DTC B

Если наряду с DTC P0919 регистрируются коды DTC P0915, P0916, P0917 и/или P0920 (DTC, указывающие на обрыв / короткое замыкание в цепи датчика хода механизма переключения или электродвигателя переключения), сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.

C113917

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

Выключите зажигание в течение 2 с после сброса DTC.

C160230E05

Подсоедините щупы осциллографа к контактам TCM.

Проверьте форму сигнала при включенном зажигании (IG) и переводе рычага переключения передач из положения N в любое другое положение.

Параметры Содержание
Контакты A29-3 (MSF-) — E33-6 (GND)
A29-1 (MSF+) — E33-6 (GND)
Настройка измерительного прибора 5 В/дел., 50 мкс/дел.
Режим Зажигание включено (IG)

Настройки осциллографа

Номинальное значение / Номинальный режим: Форма сигнала соответствует показанной на рисунке.

УКАЗАНИЕ: Сигнал отображается в течение нескольких секунд до тех пор, пока не установится DTC.

C160230E06

Снимите датчик хода механизма переключения с привода выбора и переключения передач в сборе.

Подсоедините разъем датчика хода механизма переключения.

Включите зажигание (IG).

Проверьте изменение напряжения между контактами разъема TCM при перемещении рычага датчика хода механизма переключения.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
A34-18 (VSS1) — A34-17 (E2S1) Зажигание включено (IG) Напряжение изменяется в соответствии с положением рычага датчика.
A34-29 (VSS2) — A34-28 (E2S2) Напряжение изменяется в соответствии с положением рычага датчика.

Установите на место датчик хода механизма переключения (Нажмите здесь).

Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).

Результат:

Результат Следующий шаг
NG А
OK B

C160832E03

Снимите датчик хода механизма переключения.

Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.

Включите батареи последовательно.

Подсоедините положительный вывод батареи к контакту 3 датчика, а отрицательный – к контакту 2.

Проверьте напряжение между контактами 1 и 2.

Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):

Угол датчика Выходное напряжение на контактах (1-2)
55° Примерно 4,05 В
Примерно 2,25 В
-55° Примерно 0,45 В

Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):

Угол датчика Выходное напряжение на контактах (1-2)
55° Примерно 4,5 В
Примерно 2,5 В
-55° Примерно 0,5 В

C160832E04

Подсоедините положительный вывод батареи к контакту 6 датчика, а отрицательный – к контакту 5.

Проверьте напряжение между контактами 4 и 5.

Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):

Угол датчика Выходное напряжение на контактах (4-5)
55° Примерно 4,05 В
Примерно 2,25 В
-55° Примерно 0,45 В

Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):

Угол датчика Выходное напряжение на контактах (4-5)
55° Примерно 4,5 В
Примерно 2,5 В
-55° Примерно 0,5 В
  1. Не подавайте свыше 6 В.
  2. Не используйте датчик, если он ронялся.

Установите на место датчик хода механизма переключения (Нажмите здесь).

Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).

Снимите привод выбора и переключения передач.

Подсоедините разъемы к приводу выбора и переключения передач.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

Выключите зажигание в течение 2 с после сброса DTC.

Включите зажигание (IG).

Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Active Test / Target Gear Position Control.

Выполните диагностику в режиме Active Test.

OK: Привод выбора и переключения передач плавно перемещается в соответствии с командами портативного диагностического прибора.

Установите на место привод выбора и переключения передач.

Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).

Снимите трансмиссию в блоке с главной передачей в сборе (Нажмите здесь).

Проверьте компоненты механической системы переключения передач (блокирующие кольца синхронизатора, вилки переключения передач, скользящие муфты и т.д.) на загрязнение, износ и наличие дефектов.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0919

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0919 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0919 – ошибка управления положением переключения передач

В механических коробках передач на рычаге переключения установлен датчик, который сообщает модулю управления PCM, на какой передачи в данный момент находится коробка. Если датчик положения рычага переключения посылает PCM недостоверный сигнал, сохраняется этот код.

Датчик положения рычага переключения передач обычно встроен в узел рычага переключения.

Код неисправности P0919 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что выбранная передача не соответствует передаче, на которой фактически находится трансмиссия. После чего может загореться индикатор неисправности (MIL) на панели приборов.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Сохраненный код неисправности P0919 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0919 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения переключения передач.
  • Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
  • Неисправность разъема подключения.
  • Неисправность рычага переключения передач.
  • Неисправный привод переключения передач в сборе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0919

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0919:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0919 снова.
  4. Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте датчик положения переключения передач, а также рычаг.
  6. При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
  7. Протестируйте модуль управления PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом при диагностике кода P0919 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить датчик положения переключения передач. Помимо датчика необходимо обратить внимание на исправность рычага переключения передач и сам привод в сборе.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0919, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0919 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Citroen (Ситроен С4, Пикассо)
  • Ford (Форд Фиеста, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Mazda (Мазда 2)
  • Toyota (Тойота Аурис, Королла, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло)
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р0919 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0914, P0915, P0916, P0917, P0918.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0917

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0917 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0917 – высокий уровень сигнала в цепи положения переключения передач

В механических коробках передач на рычаге переключения установлен датчик, который сообщает модулю управления PCM, на какой передачи в данный момент находится коробка. Если датчик положения рычага переключения посылает PCM недостоверный сигнал, сохраняется этот код.

Датчик положения рычага переключения передач обычно встроен в узел рычага переключения.

Код неисправности P0917 устанавливается, когда PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи положения переключения передач. После чего может загореться индикатор неисправности (MIL) на панели приборов.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Сохраненный код неисправности P0917 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0917 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения переключения передач.
  • Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
  • Неисправность разъема подключения.
  • Неисправность рычага переключения передач.
  • Неисправный привод переключения передач в сборе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0917

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0917:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0917 снова.
  4. Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте датчик положения переключения передач, а также рычаг.
  6. При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
  7. Протестируйте модуль управления PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом при диагностике кода P0917 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить датчик положения переключения передач. Помимо датчика необходимо обратить внимание на исправность рычага переключения передач и сам привод в сборе.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0917, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0917 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Фьюжн)
  • Land Rover
  • Toyota (Тойота Аурис, Версо, Королла, Ярис)

С кодом неисправности Р0917 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0914, P0915, P0916, P0918, P0919.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0920

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0920 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0920 – обрыв цепи привода переключения передач движения вперед

В коробках передач с двойным сцеплением и автоматизированных механических коробках передач часто используется модуль привода переключения передач (GSAM). GSAM включает или выключает сцепление, а также выбирает передачу на основе команд от модуля управления трансмиссией (TCM).

Электромагнит выбора передач приводит в действие клапан, который подает гидравлическое давление для перемещения вала выбора передач. После чего внутри блока трансмиссии, вилка переключения перемещается в нужное положение.

В большинстве случаев для включения передачи используется соленоид переключения, а для управления сцеплением, соленоид сцепления. Этот процесс позволяет автоматически переключать передачи в механической части коробки передач.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Сохраненный код неисправности P0920 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0920 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблема с приводом переключения передач движения вперед.
  • Неисправен соленоид выбора передач движения вперед.
  • Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
  • Неисправность разъема подключения.
  • Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P0920

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0920:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0920 снова.
  4. Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте привод переключения передач движения вперед.
  6. При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
  7. Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом при диагностике кода P0920 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить привод выбора и переключения передач. Обычно он выходит из строя из-за попадания влаги внутрь и окисления контактов.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0920, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0920 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Mitsubishi
  • Peugeot
  • Toyota (Тойота Аурис, Ярис)

С кодом неисправности Р0920 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0921, P0922, P0923.

Читайте также:

      

  • Схема магнитолы lg lpc53
  •   

  • Передняя подвеска мерседес 190 схема
  •   

  • Схема поворотников рено логан 2
  •   

  • Ошибка 1235 тойота авенсис
  •   

  • Котел навител ошибка 13

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0868 nissan x trail t31
  • Ошибка p0901 4b x ray
  • Ошибка p0868 кашкай
  • Ошибка p0868 nissan qashqai
  • Ошибка p0868 nissan note