Ошибка p0917 тойота аурис


Как сбросить P0917?

Сброс ошибки для Toyota Auris осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Короче все опробовал 3 адаптации выполнил без и с сканером. Но на панели N не горит.

и появились 3 ошибки после адаптаций

P0905

P0907

P0917

Они все по кулисе почти. Я заглянул в моторный и на коробку. Короче машина хорошо битая была

в морду и в бок. Смяло так все там, что все датчики, что на коробке были смяло и некоторые разъемы

полу поломанные даже не защелкиваются. Там кто то паял все провода и не очень качественно, видать, что

то не допаяли, либо не так выставили датчик. Инструкции как правильно ставить с фото, человек добрый в личку

прислал сегодня, вечером буду пробовать.


Изменено пользователем Master911

На чтение 4 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0917
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0917
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0917 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи положения переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear Shift Position Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0917

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0917 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0917 – высокий уровень сигнала в цепи положения переключения передач

В механических коробках передач на рычаге переключения установлен датчик, который сообщает модулю управления PCM, на какой передачи в данный момент находится коробка. Если датчик положения рычага переключения посылает PCM недостоверный сигнал, сохраняется этот код.

Датчик положения рычага переключения передач обычно встроен в узел рычага переключения.

Код неисправности P0917 устанавливается, когда PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи положения переключения передач. После чего может загореться индикатор неисправности (MIL) на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0917 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Коробка передач не переключается должным образом.
  3. Передачи не включаются или не переключаются.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код неисправности P0917 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0917 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения переключения передач.
  • Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
  • Неисправность разъема подключения.
  • Неисправность рычага переключения передач.
  • Неисправный привод переключения передач в сборе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0917

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0917:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0917 снова.
  4. Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте датчик положения переключения передач, а также рычаг.
  6. При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
  7. Протестируйте модуль управления PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом при диагностике кода P0917 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить датчик положения переключения передач. Помимо датчика необходимо обратить внимание на исправность рычага переключения передач и сам привод в сборе.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0917, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0917 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Фьюжн)
  • Land Rover
  • Toyota (Тойота Аурис, Версо, Королла, Ярис)

С кодом неисправности Р0917 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0914, P0915, P0916, P0918, P0919.

Видео

Рекомендованные сообщения

  • Жалоба

Добрый день! Где у нас в машинах находится диагностический разъем и какой кабель нужен для подключения к борт. компу и какая нужна программа для ноута чтобы прочитать коды ошибок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Разъем у левой коленки. обд2 тип — кабель для ноута USB наверное.

У меня просто блочок с блютусом и смартфон с программкой, удобно мобильно .

Можно просто скрепкой код считать. А уж потом если надо — купишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

проверь уровень масла на всякий, у меня масло поджирает и при резком торможении выскаикивает и пропадает, значит масло «очень» мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

@uhb, а что за блочок? что за программа? по конкретнее можно?

@Санек, да масло никогда не поджирал и не поджирает, масло в норме.

Еще кстати пишет проверить систему VSC. Название и модель кабеля кто-нибуть знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

vsc вроде система стабилизации -не ставилась на 1 аурисах?!

блок на ебее купил — ищи по  elm obd2 с блютус интерфейсом.

прога — torque pro c сайта 4pda.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Короче подключился к эбу. Сканмастер выдал ошибку P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов. Что это означает? Чистить сам дадчик, или что-то другое прочищать? Кто-нибуть сталкивался ?

Где на дизельном двигателе вообще находится этот датчик EGR ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

я как то на бензинке питание от egr отключил — вроде такая же ошибка.

у меня это блок над двигателем под дворниками посередке примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

появилась тоже надпись проверь двигатель и кроме лампочки двигатель загорелась лампочка противозанос. Что это может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

После заправки на bp загорелась «проверь двигатель», ⚠, значок check. Долил 20 литров на «татнефть». Машина ночь постояла утром все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Загорелся «чек» и надпись «проверь двигатель». Машина перестала реагировать на нажатие педали газа. Через некоторое время после включения зажигания все пропало, поехала без проблем. Так повторялось несколько раз. Теперь «чек» не гаснет, но машина едет. Компьютерная диагностика не показывает ошибок. Все разводят руками. Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Загорелся «чек» и надпись «проверь двигатель». Машина перестала реагировать на нажатие педали газа. Через некоторое время после включения зажигания все пропало, поехала без проблем. Так повторялось несколько раз. Теперь «чек» не гаснет, но машина едет. Компьютерная диагностика не показывает ошибок. Все разводят руками. Что это может быть?

может быть много чего, надо считать ошибку, когда горит чек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Дело в том, что в двух сервисах говорят, что нет ошибок. А чек загорается получается, когда машина нагревается, т.е. через некоторое время после начала движения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Дело в том, что в двух сервисах говорят, что нет ошибок. А чек загорается получается, когда машина нагревается, т.е. через некоторое время после начала движения

Сканы диагностики в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

А нагреть машину в сервисе не судьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Прочитали. Ошибка P0917-цепь положения устройства управления переключения передач-высокое значение.

Можно ли самостоятельно что-то сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Спасибо. Этот материал уже изучили) видимо, нужен толковый электрик, чтобы проверить работоспособность этих узлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Здравствуйте! Воспользовался скрепкой для считывания кода ошибки. Джекичан моргнул 9 раз и 3 раза… получается код 93. Нигде не могу найти информацию о данном коде. Что это за ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0948 citroen c4
  • Ошибка p0917 робот тойота королла
  • Ошибка p0947 шкода
  • Ошибка p0917 toyota corolla робот
  • Ошибка p0947 фольксваген