Ошибка p0915 робот тойота королла

DTC
   P0915    Неисправность в цепи положения механизма переключения (диапазон / характеристики)

DTC
   P0916    Неисправность в цепи положения механизма переключения (низкий уровень сигнала)

DTC
   P0917    Неисправность в цепи положения механизма переключения (высокий уровень сигнала)

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

На приводе выбора и переключения передач смонтирован датчика хода механизма переключения, который определяет положение механизма переключения вала рычага выбора и переключения передач. Датчик включает в себя рычаг датчика, ярмо магнита и 2 датчика Холла. Датчик является бесконтактным и содержит элементы на эффекте Холла (датчики Холла: главный и вспомогательный), чтобы обеспечивает точное формирование сигналов.
Во время работы привода выбора и переключения передач ярмо магнита, расположенное на датчике соосно рычагу, вращается, и положение магнита изменяется. Датчики Холла преобразуют положение магнита в сигналы напряжения, которые передаются в TCM. На основе сигналов датчика хода механизма переключения TCM оценивает рабочее состояние электродвигателя переключения (т.е. определяет, какая передача включена: 1-я, 3-я или 5-я, либо 2-я, 4-я или передача заднего хода).
C112283E05
Главная и вспомогательная цепи датчика хода механизма переключения обладают одинаковыми выходными характеристиками.
Конструкция и принцип работы датчика хода механизма переключения, в основном, такие же, как у датчика хода сцепления.

C112730E07

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0915 Расхождение между показаниями датчиков 1 (главный) и 2 (вспомогательный) в течение не менее 1,0 с составляет 2,0 мм (0,078 дюйма)
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода механизма переключения
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма переключения
  3. TCM
P0916 Напряжение сигнала датчика хода механизма переключения (главного) в течение не менее 0,5 с составляет 0,2 В или ниже
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода механизма переключения
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма переключения
  3. TCM
P0916 Напряжение сигнала датчика хода механизма переключения (вспомогательного) в течение не менее 0,5 с составляет 0,2 В или ниже
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода механизма переключения
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма переключения
  3. TCM
P0917 Напряжение сигнала датчика хода механизма переключения (главного) в течение не менее 0,5 с составляет 4,8 В или выше
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода механизма переключения
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма переключения
  3. TCM
P0917 Напряжение сигнала датчика хода механизма переключения (вспомогательного) в течение не менее 0,5 с составляет 4,8 В или выше
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода механизма переключения
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма переключения
  3. TCM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C160323E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены датчика хода механизма переключения после установки датчика следует выполнить [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).
Если датчик будет установлен без выполнения [инициализации и настройки] и [калибровки положения синхронизации], возможно ухудшение ездовых качеств автомобиля, а также повреждение узлов системы.
УКАЗАНИЕ:
Если выводится только код DTC P0915, замените датчик хода механизма переключения.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / DTC.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    P0915, P0916 и/или P0917 А
    Только P0915 B

B
А

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Data List / Shift Position (Current).

    Параметры
    [Сокращение]
    Измеряемая величина: индикация Нормальное состояние Примечания по диагностике
    Положение механизма переключения (текущее)
    [Shift Pos-Cur]
    Текущее положение механизма переключения:
    мин.: 0 мм, макс.: 127,998 мм
    От 5,0 мм (0,20 дюйма) до 34,0 мм (1,34 дюйма) Отображается текущее положение механизма переключения (1-я, 3-я, 5-я передача или нейтральное положение, либо 2-я, 4-я передача, передача заднего хода)
    OK:
    Величина на экране диагностического прибора не выходит за пределы допустимого диапазона.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK B

B
А

3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ (ГЛАВНЫЙ)

    C160832E03

  1. Снимите датчик хода механизма переключения.

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма переключения (главного).

    1. Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.

    2. Включите батареи последовательно.

    3. Подсоедините положительный вывод батареи к контакту 3 датчика, а отрицательный – к контакту 2.

    4. Проверьте напряжение между контактами 1 и 2.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (1-2)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (1-2)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Не подавайте свыше 6 В.
      2. Не используйте датчик, если он ронялся.
  1. Установите на место датчик хода механизма переключения (Нажмите здесь).

  1. Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).

NG
OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ)

    C160832E04

  1. Снимите датчик хода механизма переключения.

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма переключения (вспомогательного).

    1. Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.

    2. Включите батареи последовательно.

    3. Подсоедините положительный вывод батареи к контакту 6 датчика, а отрицательный – к контакту 5.

    4. Проверьте напряжение между контактами 4 и 5.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (4-5)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (4-5)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Не подавайте свыше 6 В.
      2. Не используйте датчик, если он ронялся.
  1. Установите на место датчик хода механизма переключения (Нажмите здесь).

  1. Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).

NG
OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ – TCM)

    C158577E02

  1. Отсоедините разъем датчика хода механизма переключения.

  1. Отсоедините разъем TCM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A34-30 (VCS2) — A32-6 Всегда Менее 1 Ом
    A34-29 (VSS2) — A32-4 Менее 1 Ом
    A34-28 (E2S2) — A32-5 Менее 1 Ом
    A34-19 (VCS1) — A32-3 Менее 1 Ом
    A34-18 (VSS1) — A32-1 Менее 1 Ом
    A34-17 (E2S1) — A32-2 Менее 1 Ом
    A34-30 (VCS2) — масса 10 кОм или более
    A34-29 (VSS2) — масса 10 кОм или более
    A34-28 (E2S2) — масса 10 кОм или более
    A34-19 (VCS1) — масса 10 кОм или более
    A34-18 (VSS1) — масса 10 кОм или более
    A34-17 (E2S1) — масса 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика хода механизма переключения.

  1. Подсоедините разъем TCM.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

DTC
   P0915    Неисправность в цепи положения механизма переключения (диапазон / характеристики)

DTC
   P0916    Неисправность в цепи положения механизма переключения (низкий уровень сигнала)

DTC
   P0917    Неисправность в цепи положения механизма переключения (высокий уровень сигнала)

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

На приводе выбора и переключения передач смонтирован датчика хода механизма переключения, который определяет положение механизма переключения вала рычага выбора и переключения передач. Датчик включает в себя рычаг датчика, ярмо магнита и 2 датчика Холла. Датчик является бесконтактным и содержит элементы на эффекте Холла (датчики Холла: главный и вспомогательный), чтобы обеспечивает точное формирование сигналов.
Во время работы привода выбора и переключения передач ярмо магнита, расположенное на датчике соосно рычагу, вращается, и положение магнита изменяется. Датчики Холла преобразуют положение магнита в сигналы напряжения, которые передаются в TCM. На основе сигналов датчика хода механизма переключения TCM оценивает рабочее состояние электродвигателя переключения (т.е. определяет, какая передача включена: 1-я, 3-я или 5-я, либо 2-я, 4-я или передача заднего хода).
C112283E05
Главная и вспомогательная цепи датчика хода механизма переключения обладают одинаковыми выходными характеристиками.
Конструкция и принцип работы датчика хода механизма переключения, в основном, такие же, как у датчика хода сцепления.

C112730E07

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0915 Расхождение между показаниями датчиков 1 (главный) и 2 (вспомогательный) в течение не менее 1,0 с составляет 2,0 мм (0,078 дюйма)
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода механизма переключения
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма переключения
  3. TCM
P0916 Напряжение сигнала датчика хода механизма переключения (главного) в течение не менее 0,5 с составляет 0,2 В или ниже
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода механизма переключения
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма переключения
  3. TCM
P0916 Напряжение сигнала датчика хода механизма переключения (вспомогательного) в течение не менее 0,5 с составляет 0,2 В или ниже
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода механизма переключения
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма переключения
  3. TCM
P0917 Напряжение сигнала датчика хода механизма переключения (главного) в течение не менее 0,5 с составляет 4,8 В или выше
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода механизма переключения
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма переключения
  3. TCM
P0917 Напряжение сигнала датчика хода механизма переключения (вспомогательного) в течение не менее 0,5 с составляет 4,8 В или выше
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода механизма переключения
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма переключения
  3. TCM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C160323E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены датчика хода механизма переключения после установки датчика следует выполнить [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).
Если датчик будет установлен без выполнения [инициализации и настройки] и [калибровки положения синхронизации], возможно ухудшение ездовых качеств автомобиля, а также повреждение узлов системы.
УКАЗАНИЕ:
Если выводится только код DTC P0915, замените датчик хода механизма переключения.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / DTC.

  1. Результат:
    Результат Следующий шаг
    P0915, P0916 и/или P0917 А
    Только P0915 B
B
А

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Data List / Shift Position (Current).

    Параметры
    [Сокращение]
    Измеряемая величина: индикация Нормальное состояние Примечания по диагностике
    Положение механизма переключения (текущее)
    [Shift Pos-Cur]
    Текущее положение механизма переключения:
    мин.: 0 мм, макс.: 127,998 мм
    От 5,0 мм (0,20 дюйма) до 34,0 мм (1,34 дюйма) Отображается текущее положение механизма переключения (1-я, 3-я, 5-я передача или нейтральное положение, либо 2-я, 4-я передача, передача заднего хода)
    OK:
    Величина на экране диагностического прибора не выходит за пределы допустимого диапазона.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK B
B
А

3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ (ГЛАВНЫЙ)

    C160832E03

  1. Снимите датчик хода механизма переключения.

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма переключения (главного).

    1. Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.

    2. Включите батареи последовательно.

    3. Подсоедините положительный вывод батареи к контакту 3 датчика, а отрицательный – к контакту 2.

    4. Проверьте напряжение между контактами 1 и 2.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (1-2)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (1-2)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Не подавайте свыше 6 В.
      2. Не используйте датчик, если он ронялся.
  1. Установите на место датчик хода механизма переключения (Нажмите здесь).

  1. Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).

NG
OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ)

    C160832E04

  1. Снимите датчик хода механизма переключения.

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма переключения (вспомогательного).

    1. Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.

    2. Включите батареи последовательно.

    3. Подсоедините положительный вывод батареи к контакту 6 датчика, а отрицательный – к контакту 5.

    4. Проверьте напряжение между контактами 4 и 5.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (4-5)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (4-5)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Не подавайте свыше 6 В.
      2. Не используйте датчик, если он ронялся.
  1. Установите на место датчик хода механизма переключения (Нажмите здесь).

  1. Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).

NG
OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ – TCM)

    C158577E02

  1. Отсоедините разъем датчика хода механизма переключения.

  1. Отсоедините разъем TCM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A34-30 (VCS2) — A32-6 Всегда Менее 1 Ом
    A34-29 (VSS2) — A32-4 Менее 1 Ом
    A34-28 (E2S2) — A32-5 Менее 1 Ом
    A34-19 (VCS1) — A32-3 Менее 1 Ом
    A34-18 (VSS1) — A32-1 Менее 1 Ом
    A34-17 (E2S1) — A32-2 Менее 1 Ом
    A34-30 (VCS2) — масса 10 кОм или более
    A34-29 (VSS2) — масса 10 кОм или более
    A34-28 (E2S2) — масса 10 кОм или более
    A34-19 (VCS1) — масса 10 кОм или более
    A34-18 (VSS1) — масса 10 кОм или более
    A34-17 (E2S1) — масса 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика хода механизма переключения.

  1. Подсоедините разъем TCM.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

DTC
   P0915    Неисправность в цепи положения механизма переключения (диапазон / характеристики)

DTC
   P0916    Неисправность в цепи положения механизма переключения (низкий уровень сигнала)

DTC
   P0917    Неисправность в цепи положения механизма переключения (высокий уровень сигнала)

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

На приводе выбора и переключения передач смонтирован датчика хода механизма переключения, который определяет положение механизма переключения вала рычага выбора и переключения передач. Датчик включает в себя рычаг датчика, ярмо магнита и 2 датчика Холла. Датчик является бесконтактным и содержит элементы на эффекте Холла (датчики Холла: главный и вспомогательный), чтобы обеспечивает точное формирование сигналов.
Во время работы привода выбора и переключения передач ярмо магнита, расположенное на датчике соосно рычагу, вращается, и положение магнита изменяется. Датчики Холла преобразуют положение магнита в сигналы напряжения, которые передаются в TCM. На основе сигналов датчика хода механизма переключения TCM оценивает рабочее состояние электродвигателя переключения (т.е. определяет, какая передача включена: 1-я, 3-я или 5-я, либо 2-я, 4-я или передача заднего хода).
C112283E05
Главная и вспомогательная цепи датчика хода механизма переключения обладают одинаковыми выходными характеристиками.
Конструкция и принцип работы датчика хода механизма переключения, в основном, такие же, как у датчика хода сцепления.

C112730E07

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0915 Расхождение между показаниями датчиков 1 (главный) и 2 (вспомогательный) в течение не менее 1,0 с составляет 2,0 мм (0,078 дюйма)
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода механизма переключения
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма переключения
  3. TCM
P0916 Напряжение сигнала датчика хода механизма переключения (главного) в течение не менее 0,5 с составляет 0,2 В или ниже
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода механизма переключения
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма переключения
  3. TCM
P0916 Напряжение сигнала датчика хода механизма переключения (вспомогательного) в течение не менее 0,5 с составляет 0,2 В или ниже
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода механизма переключения
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма переключения
  3. TCM
P0917 Напряжение сигнала датчика хода механизма переключения (главного) в течение не менее 0,5 с составляет 4,8 В или выше
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода механизма переключения
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма переключения
  3. TCM
P0917 Напряжение сигнала датчика хода механизма переключения (вспомогательного) в течение не менее 0,5 с составляет 4,8 В или выше
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода механизма переключения
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма переключения
  3. TCM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C160323E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены датчика хода механизма переключения после установки датчика следует выполнить [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).
Если датчик будет установлен без выполнения [инициализации и настройки] и [калибровки положения синхронизации], возможно ухудшение ездовых качеств автомобиля, а также повреждение узлов системы.
УКАЗАНИЕ:
Если выводится только код DTC P0915, замените датчик хода механизма переключения.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / DTC.

  1. Результат:
    Результат Следующий шаг
    P0915, P0916 и/или P0917 А
    Только P0915 B
B
А

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Data List / Shift Position (Current).

    Параметры
    [Сокращение]
    Измеряемая величина: индикация Нормальное состояние Примечания по диагностике
    Положение механизма переключения (текущее)
    [Shift Pos-Cur]
    Текущее положение механизма переключения:
    мин.: 0 мм, макс.: 127,998 мм
    От 5,0 мм (0,20 дюйма) до 34,0 мм (1,34 дюйма) Отображается текущее положение механизма переключения (1-я, 3-я, 5-я передача или нейтральное положение, либо 2-я, 4-я передача, передача заднего хода)
    OK:
    Величина на экране диагностического прибора не выходит за пределы допустимого диапазона.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK B
B
А

3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ (ГЛАВНЫЙ)

    C160832E03

  1. Снимите датчик хода механизма переключения.

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма переключения (главного).

    1. Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.

    2. Включите батареи последовательно.

    3. Подсоедините положительный вывод батареи к контакту 3 датчика, а отрицательный – к контакту 2.

    4. Проверьте напряжение между контактами 1 и 2.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (1-2)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (1-2)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Не подавайте свыше 6 В.
      2. Не используйте датчик, если он ронялся.
  1. Установите на место датчик хода механизма переключения (Нажмите здесь).

  1. Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).

NG
OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ)

    C160832E04

  1. Снимите датчик хода механизма переключения.

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма переключения (вспомогательного).

    1. Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.

    2. Включите батареи последовательно.

    3. Подсоедините положительный вывод батареи к контакту 6 датчика, а отрицательный – к контакту 5.

    4. Проверьте напряжение между контактами 4 и 5.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (4-5)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (4-5)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Не подавайте свыше 6 В.
      2. Не используйте датчик, если он ронялся.
  1. Установите на место датчик хода механизма переключения (Нажмите здесь).

  1. Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).

NG
OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ – TCM)

    C158577E02

  1. Отсоедините разъем датчика хода механизма переключения.

  1. Отсоедините разъем TCM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A34-30 (VCS2) — A32-6 Всегда Менее 1 Ом
    A34-29 (VSS2) — A32-4 Менее 1 Ом
    A34-28 (E2S2) — A32-5 Менее 1 Ом
    A34-19 (VCS1) — A32-3 Менее 1 Ом
    A34-18 (VSS1) — A32-1 Менее 1 Ом
    A34-17 (E2S1) — A32-2 Менее 1 Ом
    A34-30 (VCS2) — масса 10 кОм или более
    A34-29 (VSS2) — масса 10 кОм или более
    A34-28 (E2S2) — масса 10 кОм или более
    A34-19 (VCS1) — масса 10 кОм или более
    A34-18 (VSS1) — масса 10 кОм или более
    A34-17 (E2S1) — масса 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика хода механизма переключения.

  1. Подсоедините разъем TCM.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023


Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

мужики нужна ваша помощ пришла(притащили )тoyota Auris 2007год, робот.машина ездела но переключения были приторможеные ошибка была Р0810.заменили диск сципления и корзину.машинка не пошла.потом умники сняли актуатор перекл.скоростей ,и машинка ваще встала и не заводилась.,и попола до меня.

я актуатор собрал но весит ошибка Р0909 мех.перек.скоростей.актуатор собирал по так.на двух полушестернях есть две метки Это точка и риска, совмещал по рискам,вторую шестерню совмещал так,снял заглушку и первый зуб полушестерни совмещал с первым зубом на валу,и всё равно висит ошибка .Инициализация начинаю делать скрепкой, актуатор два раза щелкает и потом тишина.пробывал ита метки ставить и так всё равно Инициализация не проходит.Щётки на актуаторе целые .может не так мехонизм выстовляю?????

Коды неисправности роботизированной трансмиссии Multimode

Р0500 Сигнал датчика скорости автомобиля «А»

Р0562 Напряжение бортовой сети

Р0603 Внутренняя ошибка энергонезависимой (КАМ) памяти блока управления

Р0613 Процессор ТСМ

Р0703 Неисправность в цепи выключателя тормоза «В»

Р0715 Неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала / турбины

Р0725 Неисправность в цепи входного сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя

Р0806 Неисправность в цепи датчика положения сцепления (диапазон / характеристики)

Р0807 Неисправность датчика положения сцепления (низкий уровень сигнала)

Р0808 Неисправность датчика положения сцепления (высокий уровень сигнала)

Р0810 Ошибка управления положением сцепления

Р0812 Неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода

Р0820 Неисправность в цепи датчика положения «Х-Y» рычага переключения передач

Р0821 Неисправность в цепи положения «X» рычага переключения передач

Р0885 Неисправность в цепи управления силового реле ТСМ (обрыв)

Р0887 Неисправность в цепи управления силового реле ТСМ (короткое замыкание)

Р0900 Неисправность в цепи привода сцепления

Р0905 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (диапазон / характеристики)

Р0906 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (низкий уровень сигнала)

Р0907 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (высокий уровень сигнала)

Р0909 Ошибка управления кулисного механизма выбора

Р0910 Неисправность в цепи привода кулисного механизма выбора

Р0915 Неисправность в цепи положения механизма переключения (диапазон / характеристики)

Р0916 Неисправность в цепи положения механизма переключения (низкий уровень сигнала)

Р0917 Неисправность в цепи положения механизма переключения (высокий уровень сигнала)

Р0919 Ошибка управления положением механизма переключения

Р0920 Неисправность в цепи привода переключения передач переднего хода

Р1875 Неисправность зуммера

U0100 Нарушение связи с ЕСМ/РСМ «А»


Изменено 25 июня 2013 пользователем vova1257

Коды неисправностей Toyota Corolla — наборы символов, передающих зашифрованную информацию о наличии проблем в авто. Это позволяет самостоятельно найти причину поломки и устранить ее.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов неисправностей Toyota Corolla
    • 1.1 Ошибка С0210
    • 1.2 C0215 — код
    • 1.3 C1241 — неисправность
    • 1.4 U0100 — код
    • 1.5 U0129 — код Королла
    • 1.6 B1421 — неисправность
    • 1.7 B1423 — ошибка
    • 1.8 B1821 — ошибка Corolla
    • 1.9 B279a — неисправность
    • 1.10 B2799 — неисправность Corolla
    • 1.11 Ошибка 12 Королла Церес
    • 1.12 Код 14
    • 1.13 Ошибка 15
    • 1.14 Код 21 климат контроль
    • 1.15 Ошибка 22
    • 1.16 Код 24
    • 1.17 Ошибка 25
    • 1.18 Код 26
    • 1.19 Код 31
    • 1.20 32 — ошибка Королла
    • 1.21 Неисправность АБС 33
    • 1.22 Ошибка 34 А
    • 1.23 Код 35
    • 1.24 36 — поломка
    • 1.25 Код 41
    • 1.26 42 — неисправность
    • 1.27 Код 51
    • 1.28 Ошибка 52 Королла Спасио
    • 1.29 Код 93
    • 1.30 Ошибка P0011
    • 1.31 Код Р0012
    • 1.32 Ошибка P0016
    • 1.33 Р0136 — неисправность Королла
    • 1.34 P0171 — неисправность Corolla
    • 1.35 P0172 — ошибка
    • 1.36 Код Р0340
    • 1.37 Код Р0351
    • 1.38 Код Р0352
    • 1.39 P0353 — поломка
    • 1.40 Код Р0354
    • 1.41 Ошибка Р0420 Corolla Версо
    • 1.42 Р0500 — ошибка
    • 1.43 Поломка Р0505
    • 1.44 Р0741 — неисправность
    • 1.45 P0806 — код
    • 1.46 Р0810 — ошибка Тойота Королла робот
    • 1.47 Р0812 — ошибка
    • 1.48 Код P0820
    • 1.49 Ошибка Р0900
    • 1.50 Код Р0910
    • 1.51 Робот ошибки 0915
    • 1.52 Поломка Р1300
    • 1.53 Р1349 — код
    • 1.54 Ошибка Р1604
    • 1.55 Р1656 — код
    • 1.56 Королла Аксио: ошибка P2118
    • 1.57 Р2237 — код
    • 1.58 Код Р2196 Королла
    • 1.59 Ошибка P S Королла
    • 1.60 Система зарядки — неисправность
    • 1.61 Ошибка: проверьте двигатель
    • 1.62 Ошибка — проверьте тормоза
    • 1.63 Ошибка подушек безопасности Королла
    • 1.64 Ошибки коробки робот
    • 1.65 Ошибки давление масла
    • 1.66 Неисправности инициализации
  • 2 Как сбросить ошибки
  • 3 Итог

Далее приведены популярные шифры, актуальные для модификаций 150, 100, 120 и 110.

Расшифровка кодов неисправностей Toyota Corolla

Стандартные ошибки высвечиваются на дисплее бортового компьютера. Для более старых модификаций, актуальна индикация на панели приборов в форме соответствующих иконок. Здесь можно посмотреть поломки исключительно при подключении внешнего сканера.
Королла
Далее приведены распространенные коды, встречающиеся на большинстве сборок автомобилей.

Ошибка С0210

Задний правый датчик частоты вращения колеса работает некорректно. Проверьте проводку и сенсор.

C0215 — код

Аналогично для заднего левого сенсора.

C1241 — неисправность

Ошибка DTC регистрируется если напряжение на источнике питания ниже установленной нормы.

U0100 — код

Нарушен контакт на шине между блоком управления двигателем и центральной диагностической системой. Нужно прозвонить шину на наличие обрывов или окисления контактов.

U0129 — код Королла

Потеря связи с ЭБУ по CAN шине. Действия при ремонте аналогичны пункту, указанному выше.
Бортовой компьютер

B1421 — неисправность

Датчик солнечной активности со стороны водителя. Возможно, контроллер просто грязный или отошла его контактная группа.

B1423 — ошибка

Цепь датчика давления разорвана или имеются повреждения. Проверьте правильность подключения устройства. Если модуль функционирует корректно — диагностируйте контролируемый прибор.

B1821 — ошибка Corolla

Обрыв цепи управления воспламенителем пиропатрона подушки безопасности. Нужна диагностика магистралей.

B279a — неисправность

В линии связи противоугонной системы постоянно прослеживается повышенный сигнал. Возможно, цепи управления замкнуты с касанием на плюсовой провод.

B2799 — неисправность Corolla

Потеря связи между блоком управления двигателем и модулем иммобилайзера. Здесь налицо обрыв контактной группы или окисление на колодках. В редких случаях причиной становятся связные части систем.

Ошибка 12 Королла Церес

Датчик положения коленвала подает неправильные данные на ECU.

Код 14

Наличие проблем в катушках зажигания. Учитывается наличие неисправностей в проводке и контактных группах.

Ошибка 15

На катушке 2 системы зажигания имеется потеря контакта.

Код 21 климат контроль

Неисправность указывает не поломку датчика кислорода №1. На последних версиях автомобиля, система указывает на поломку в климатической установке.

Ошибка 22

Датчик температуры ОЖ передает неправильные данные. Нужна более тщательная диагностика узла. Обычно теряется контакт на проводке.

Код 24

Датчик температуры воздуха на впускном коллекторе работает неправильно. Подобная проблема возникает на модели типа АЕ100.

Ошибка 25

Чрезмерно обедненная топливная смесь. Проверьте настройки дроссельной заслонки и герметичность магистралей.
шифр

Код 26

Противоположное значение – переобогащенная смесь на впуске в коллектор. Смотрите на воздушную магистраль. Обычно засорен фильтр.

Код 31

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе неисправен. Также может указывать на нарушение проводки.

32 — ошибка Королла

Левый передний датчик скорости вращения ведущего колеса модуля АБС неисправен. Нужно проверить магистрали и сенсор на наличие дефектов.

Неисправность АБС 33

На кузовах 124 и 150 указывает на поломку переднего правого датчика ABS. Нужно проверять и цепи управления.

Ошибка 34 А

Аналогично для заднего левого колеса.

Коды ошибки

Код 35

То же, для заднего правого колеса.

36 — поломка

Полный обрыв цепи датчика вращения колеса.

Код 41

Датчик положения дроссельной заслонки работает неправильно.

42 — неисправность

Сигнал от датчика скорости не поступает на ЭБУ.

Код 51

Обрыв цепи питания насоса системы АБС.

Ошибка 52 Королла Спасио

На бензиновых моделях после 97 г выпуска, указывает на неисправность датчика детонации. Это часто бывает после заправки низкокачественным топливом.

Код 93

Пропуски воспламенения для защиты катализатора. Здесь нужно искать причину в системе зажигания.
Toyota

Ошибка P0011

Неисправности в системе фаз газораспределения. Требуется проверить ДПКВ и его проводку на наличие повреждений.

Код Р0012

Запаздывание муфты распредвала. Аналогичная проблема, что и в пункте выше.

Ошибка P0016

Нарушена синхронизация между ДПКВ и ДПРВ. Ищите проблему в блоке управления.

Р0136 — неисправность Королла

Поломка ДК1 либо что-то полетело в выпускной магистрали.

P0171 — неисправность Corolla

Потеря герметичности впускного тракта, обычно подобное проявляется при езде на газу, если установка настроена некорректно.

P0172 — ошибка

Неправильно работает система подачи топливной смеси. Бензин сгорает не полностью, нужно подать больше воздуха.

Код Р0340

Неисправность цепи управления ДПРВ.

Под капотом

Код Р0351

Поломка 0351 указывает на неполадки в катушке зажигания первого цилиндра.

Код Р0352

Аналогично для второго цилиндра.

P0353 — поломка

Третий цилиндр – катушка зажигания функционирует некорректно.

Код Р0354

То же самое для четвертой рабочей камеры.

Ошибка Р0420 Corolla Версо

Эффективность катализатора ниже установленного порога. Нужна замена вставки. Также множество водителей вырезают ее и меняют прошивку на более простую.

Р0500 — ошибка

Датчик скорости автомобиля работает неправильно. В отдельном случае наблюдаются проблемы с проводкой.

Поломка Р0505

Неправильная работа клапана впускного воздуха. Модуль завис в закрытом или открытом положении.
Салон авто

Р0741 — неисправность

Завис клапан блокировки муфты гидротрансформатора. Проверьте клапан и цепи управления.

P0806 — код

Датчик положения сцепления передает сигнал вне допустимого диапазона.

Р0810 — ошибка Тойота Королла робот

Неисправность цепи управления рычага переключения передач в оси X-Y. Трансмиссия периодически вылетает в нейтраль. Подобное случается зимой. При наличии поломки 0810 рекомендуется обратиться к профильным специалистам.

Р0812 — ошибка

Актуатор выбора передач или выжима сцепления – нужно проверить модули. Также проверяются датчики.

Код P0820

Внутренняя поломка энергозависимой памяти. Требуется диагностика на сервисной станции.

Ошибка Р0900

Неисправность 0900 указывает на обрыв магистрали управления сцеплением.

Код Р0910

Инициализация кулисного привода выбора передачи выполнена неправильно.

Королла

Робот ошибки 0915

Датчик механизма переключения скоростей вышел из строя.

Поломка Р1300

Типичная неисправность цепи управления катушкой зажигания 1 цилиндра.

Р1349 — код

Клапан VVT-I работает некорректно. Замените устройство целиком.

Ошибка Р1604

Совершено слишком много неудачных попыток запустить двигатель. Причина в использовании низкокачественного топлива, критический разряд аккумулятора.

Р1656 — код

Короткое замыкание в цепи управления клапана VVT-I.

Королла Аксио: ошибка P2118

Шифр 2118 указывает на то, что привод дроссельной заслонки находится вне допустимого диапазона.

Р2237 — код

Обрыв плюсовой магистрали ДК1. Проблема 2237 указывает на неправильную работу системы.

Код Р2196 Королла

Поломка указывает на неполадки в первой лямбде. Следует проверить датчик.
Значки на панели

Ошибка P S Королла

Система усилителя рулевого управления работает некорректно.

Система зарядки — неисправность

Ищите неполадку в реле зарядки, проводке ганератора.

Ошибка: проверьте двигатель

Сделайте подробную диагностику бортового оборудования. Машина может показывать обедненную смесь, что также влияет на появление «Джеки Чана». В любой ситуации нужно подключать сканер.

Ошибка — проверьте тормоза

Здесь стабильно проявляется недостаточное количество жидкости в расширительном бачке. Также могут проявляться изношенные тормозные колодки.

Ошибка подушек безопасности Королла

Элементы в машине отличаются повышенной надежностью. При этом, могут появиться неполадки, связанные с функционированием воспламенителя пиропатрона.

Ошибки коробки робот

По роботу проблем обычно нет. Здесь могут возникать поломки, связанные с отсутствием необходимого обслуживания или механическими повреждениями.

Ошибки давление масла

Проверьте уровень смазки в картере. Если все в порядке — продиагностируйте масляный насос либо замените лубрикант на подходящий для данного двигателя.

Неисправности инициализации

Потребуется помощь специалиста. По неполадкам инициализации самостоятельный ремонт будет малоэффективен.

Как сбросить ошибки

На авто в кузове 100 и последующих, скинуть неисправности можно путем отключения аккумулятора от бортовой сети на 15 минут. После этого, сброс будет выполнен и БК перейдет в заводское состояние.

Дополнительно можно обнулить систему при помощи подключения диагностического сканера.

Итог

Коды неполадок Toyota Crorolla представляют собой набор шифров, позволяющих точно определить место неисправности. Используя их, можно значительно упростить процедуру ремонта авто.

background imagepx;

274

Toyota Corolla/Auris

Коды неисправности роботизированной трансмиссии Multimode

Коды неисправности автоматической трансмиссии

Описание

Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения

педали/дроссельной заслонки E

Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения

педали/дроссельной заслонки E

Корреляция напряжений датчиков положения педали/дроссельной

заслонки A/B

Корреляция напряжений датчиков положения педали/дроссельной

заслонки D/E

Сигнал кислородного датчика постоянно указывает на обеднение смеси

(ряд 1, датчик 1)

Сигнал кислородного датчика постоянно указывает на обогащение смеси

(ряд 1, датчик 1)

Нарушение связи с ТCM

Сигнал датчика скорости автомобиля A

Напряжение бортовой сети

Внутренняя ошибка энергонезависимой (KAM) памяти блока управления

Процессор TCM

Неисправность в цепи выключателя тормоза B

Неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала /

турбины

Неисправность в цепи входного сигнала частоты вращения коленчатого

вала двигателя

Неисправность в цепи датчика положения сцепления (диапазон /

характеристики)

Неисправность датчика положения сцепления (низкий уровень сигнала)

Неисправность датчика положения сцепления (высокий уровень сигнала)

Ошибка управления положением сцепления

Неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода

Неисправность в цепи датчика положения XY рычага переключения

передач

Неисправность в цепи положения X рычага переключения передач

Неисправность в цепи управления силового реле TCM (обрыв)

Неисправность в цепи управления силового реле TCM (короткое замыкание)

Неисправность в цепи привода сцепления

Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (диапазон /

характеристики)

Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (низкий

уровень сигнала)

Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (высокий

уровень сигнала)

Ошибка управления кулисного механизма выбора

Неисправность в цепи привода кулисного механизма выбора

Неисправность в цепи положения механизма переключения (диапазон /

характеристики)

Неисправность в цепи положения механизма переключения (низкий

уровень сигнала)

Неисправность в цепи положения механизма переключения (высокий

уровень сигнала)

Ошибка управления положением механизма переключения

Неисправность в цепи привода переключения передач переднего хода

Неисправность зуммера

Нарушение связи с ECM/PCM A

Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL)

Характеристика датчика температуры трансмиссионной жидкости A

Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры

трансмиссионной жидкости A

Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры

трансмиссионной жидкости A

Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения турбины

Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза B

Характеристика электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора

(электромагнитного клапана переключения передач SL)

Характеристика электромагнитного клапана переключения передач A

(электромагнитного клапана переключения передач S1)

Характеристика электромагнитного клапана переключения передач B

(электромагнитного клапана переключения передач S2)

Низкий уровень сигнала электромагнитного клапана переключения передач /

синхронизации (электромагнитный клапан переключения передач ST)

Высокий уровень сигнала электромагнитного клапана переключения

передач / синхронизации (электромагнитный клапан переключения

передач ST)

Код

P2127

P2128

P2135

P2138

P2195

P2196

U0101

P0500

P0562

P0603

P0613

P0703

P0715

P0725

P0806

P0807

P0808

P0810

P0812

P0820

P0821

P0885

P0887

P0900

P0905

P0906

P0907

P0909

P0910

P0915

P0916

P0917

P0919

P0920

P1875

U0100

P0705

P0711

P0712

P0713

P0717

P0724

P0741

P0751

P0756

P0787

P0788

Описание

Низкое быстродействие цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 1)

Не обнаружено функционирование кислородного датчика (ряд 1, датчик 1)

Неисправность в цепи кислородного датчика (датчик 2 ряда 1)

Чрезмерное обеднение смеси в системе (ряд 1)

Чрезмерное обогащение смеси в системе (ряд 1)

Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки B

Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения

педали/дроссельной заслонки B

Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения

педали/дроссельной заслонки B

Обнаружение нерегулярного/многократного пропуска зажигания

в цилиндре

Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 1

Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 2

Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 3

Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 4

Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1

или отдельный датчик)

Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1

или отдельный датчик)

Цепь датчика положения коленчатого вала A

Прерывистый сигнал датчика положения коленчатого вала A

Неисправность цепи датчика положения распределительного вала

Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения

распределительного вала A (ряд 1 или отдельный датчик)

Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения

распределительного вала A (ряд 1 или отдельный датчик)

Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания A

Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания B

Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания C

Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания D

Цепь датчика положения распределительного вала B (ряд 1)

Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения

распределительного вала B (ряд 1)

Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения

распределительного вала B (ряд 1)

Эффективность системы каталитической нейтрализации ниже порогового

уровня (ряд 1)

Цепь клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива

Неисправность датчика скорости автомобиля A

Корреляция сигналов выключателей тормоза A/B

Неисправность системы регулирования холостых оборотов

Недопустимое напряжение в системе

Внутренняя ошибка оперативного запоминающего устройства (RAM) блока

управления

Процессор ECM/PCM

Рабочие характеристики блока управления

Производительность контрольного процессора внутреннего блока управления

Вычисление положения педали акселератора внутреннего блока управления

Вычисление положения дроссельной заслонки внутреннего блока управления

Высокий уровень сигнала в цепи реле стартера

Цепь питания исполнительного механизма / обрыв

Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза B

Слабый ток в цепи двигателя привода дроссельной заслонки

Сильный ток в цепи двигателя привода дроссельной заслонки

Система управления дроссельной заслонкой – заедание в открытом

положении

Система управления дроссельной заслонкой – заедание в закрытом

положении

Выход тока двигателя привода дроссельной заслонки за пределы

допустимого диапазона / недопустимый режим работы

Выход за пределы допустимого диапазона / неправильное значение

параметра в системе управления дроссельной заслонкой в корпусе

дроссельной заслонки

Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки D

Неисправность в цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки

D, обусловленная выходом характеристики за пределы допустимого

диапазона / неправильным значением параметра

Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения

педали/дроссельной заслонки D

Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения

педали/дроссельной заслонки D

Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки E

Код

P0133

P0134

P0136

P0171

P0172

P0220

P0222

P0223

P0300

P0301

P0302

P0303

P0304

P0327

P0328

P0335

P0339

P0340

P0342

P0343

P0351

P0352

P0353

P0354

P0365

P0367

P0368

P0420

P0443

P0500

P0504

P0505

P0560

P0604

P0606

P0607

P060A

P060D

P060E

P0617

P0657

P0724

P2102

P2103

P2111

P2112

P2118

P2119

P2120

P2121

P2122

P2123

P2125

Продолжение прил. 6

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Найдена следующая информация по ошибке P0915 для автомобиля TOYOTA COROLLA (2007-2012) E150:

На русском языке:

Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование

На английском языке:

Gear Shift Position Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0915 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Corolla:

Проводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM

Проводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM

мужики нужна ваша помощ пришла(притащили )тoyota Auris 2007год, робот.машина ездела но переключения были приторможеные ошибка была Р0810.заменили диск сципления и корзину.машинка не пошла.потом умники сняли актуатор перекл.скоростей ,и машинка ваще встала и не заводилась.,и попола до меня.

я актуатор собрал но весит ошибка Р0909 мех.перек.скоростей.актуатор собирал по так.на двух полушестернях есть две метки Это точка и риска, совмещал по рискам,вторую шестерню совмещал так,снял заглушку и первый зуб полушестерни совмещал с первым зубом на валу,и всё равно висит ошибка .Инициализация начинаю делать скрепкой, актуатор два раза щелкает и потом тишина.пробывал ита метки ставить и так всё равно Инициализация не проходит.Щётки на актуаторе целые .может не так мехонизм выстовляю?????

Коды неисправности роботизированной трансмиссии Multimode

Р0500 Сигнал датчика скорости автомобиля «А»

Р0562 Напряжение бортовой сети

Р0603 Внутренняя ошибка энергонезависимой (КАМ) памяти блока управления

Р0613 Процессор ТСМ

Р0703 Неисправность в цепи выключателя тормоза «В»

Р0715 Неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала / турбины

Р0725 Неисправность в цепи входного сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя

Р0806 Неисправность в цепи датчика положения сцепления (диапазон / характеристики)

Р0807 Неисправность датчика положения сцепления (низкий уровень сигнала)

Р0808 Неисправность датчика положения сцепления (высокий уровень сигнала)

Р0810 Ошибка управления положением сцепления

Р0812 Неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода

Р0820 Неисправность в цепи датчика положения «Х-Y» рычага переключения передач

Р0821 Неисправность в цепи положения «X» рычага переключения передач

Р0885 Неисправность в цепи управления силового реле ТСМ (обрыв)

Р0887 Неисправность в цепи управления силового реле ТСМ (короткое замыкание)

Р0900 Неисправность в цепи привода сцепления

Р0905 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (диапазон / характеристики)

Р0906 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (низкий уровень сигнала)

Р0907 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (высокий уровень сигнала)

Р0909 Ошибка управления кулисного механизма выбора

Р0910 Неисправность в цепи привода кулисного механизма выбора

Р0915 Неисправность в цепи положения механизма переключения (диапазон / характеристики)

Р0916 Неисправность в цепи положения механизма переключения (низкий уровень сигнала)

Р0917 Неисправность в цепи положения механизма переключения (высокий уровень сигнала)

Р0919 Ошибка управления положением механизма переключения

Р0920 Неисправность в цепи привода переключения передач переднего хода

Р1875 Неисправность зуммера

U0100 Нарушение связи с ЕСМ/РСМ «А»


Изменено пользователем vova1257

Диагностика и ремонт РКПП Toyota Multy-Mode Transmission (MMT)

Краткая справка по Toyota MMT.

РКПП MMT устанавливаются на автомобили Toyota моделей:

Auris, Corolla, Yaris, Aygo, Verso до 2010 года.

Также на автомобили: Peugeot 107, Citroen C1, Suzuki Swift.

Коробка передач MMT производилась в двух исполнениях.

Часть коробок передач с верхним расположением актуатора сцепления и часть с боковым.

Наибольшее распространение на автомобилях Тойота имею коробки с боковым расположением актуатора сцепления.

Достоинства.

Очень простая конструкция.

Высокая надежность при своевременном обслуживании и спокойной эксплуатации.

В большинстве случаев ремонт стандартный.

Нет необходимости покупать запчасти в оригинальных упаковках. Комплект сцепления Aisin можно преобрести значительно дешевле. Именно он лежит в оригинальной упаковке.

Недостатки.

Необходимость качественного ремонта актуатора сцепления примерно каждые 100 тыс км пробега из-за заложенного на этапе разработки актуатора дефекта.

Довольно задумчивое поведение коробки во время переключения даже при не очень большом износе сцепления.

Возможен ускоренный износ сцепления и взвод саморегулируемой корзины сцепления вследствие некачественной установки сцепления.

Автомобили Corolla и Auris очень надежны. Робот является на общем фоне самым слабым звеном.

Самые распространенные коды ошибок Multy-mode Transmission.

Ошибка P0810 — Ошибка управления положением сцепления

Ошибка P0919 — Ошибка управления положением механизма переключения

Ошибка  P0900 — Неисправность в цепи привода сцепления

P0806 — Неисправность в цепи датчика положения сцепления (диапазон/характеристики);

P0807 — Неисправность в цепи датчика положения сцепления (низкий уровень сигнала);

P0808 — Неисправность в цепи датчика положения сцепления (высокий уровень сигнала).

Ошибка P0909 — ошибка управления кулисного механизма выбора.

Полный список ошибок РКПП Toyota MMT.

P0500 — Сигнал датчика скорости автомобиля «А»

P0562 — Напряжение бортовой сети

P0603 — Внутренняя ошибка энергонезависимой памяти (КАМ) памяти блока управления

P0703 — Неисправность в цепи выключателя тормоза «B»

P0715 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала

P0725 — Неисправность в цепи входного сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя

P0806 — Неисправность в цепи датчика положения сцепления (диапазон/характеристики)

P0807 — Неисправность в цепи датчика положения сцепления (низкий уровень сигнала)

P0808 — Неисправность в цепи датчика положения сцепления (высокий уровень сигнала)

P0810 — Ошибка управления положением сцепления

P0812 — Неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода

P0820 — Неисправность в цепи датчика положения «X-Y» рычага переключения передач

P0821 — Неисправность в цепи положения X рычага переключения передач

P0885 — Неисправность в цепи управления силового реле TCM (обрыв)

P0887 — Неисправность в цепи управления силового реле TCM (короткое замыкание)

P0900 — Неисправность в цепи привода сцепления

P0905 — Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (диапазон/характеристики)

P0906 — Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (низкий уровень сигнала)

P0907- Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (высокий уровень сигнала)

P0909 — ошибка управления кулисного механизма выбора

P0910- неисправность в цепи привода кулисного механизма выбора

P0915 — Неисправность в цепи положения механизма переключения (диапазон/характеристики)

P0916 — Неисправность в цепи положения механизма переключения (низкий уровень сигнала)

P0917- Неисправность в цепи положения механизма переключения (высокий уровень сигнала)

P0919 — Ошибка управления положением механизма переключения

P0920 — Неисправность в цепи привода переключения передачи заднего хода

P1875 — Неисправность зуммера

U0100 — Нарушение связи с ECM/PCM «A»

Симптомы неисправностей робота Тойота ММТ

Невозможно выполнить переключение на более высокую / более низкую передачу

Невозможно выполнить переключение ни на одну из передач

Переключение передач происходит с очень большой задержкой по времени

Ухудшение ползущего режима или его отсутствие.

Не изменяется передача при переключении переключателя управления переключением в положение «+» или «-«

Двигатель глохнет при трогании с места или остановке

При езде в режиме E не происходит автоматического переключения на более высокую или более низкую передачу

Невозможно переключиться на 1-ю передачу или передачу заднего хода

При езде в режиме M переключение передач происходит с задержкой

Двигатель не прокручивается стартером для запуска

Горит изображение зубчатого колеса («шестеренка») на панели приборов

Ремонт и обслуживание роботов Toyota

  • 1 раз в 120 000 км требуется замена втулок в актуаторе привода сцепления. Или его модификация с установкой подшипника вместо втулки. В противном случае — замена актуатора всборе на новый.

  • 1 раз в 100 000 км требуется замена комплекта сцепления.

  • Адаптация точки схватывания сцепления и обучение параметров коробки передач (инициализация) 1 раз в 30 тыс км или сразу при появлении симптомов некорректной работы РКПП: пропадание или ухудшение ползущего режима, заминки при переключении передач.

  • В некоторых случаях выходит из строя вилка привода сцепления и выжимной подшипник.

  • Желательно делать диагностику MMT раз в 30 тыс км. 

  • Большая часть неисправностей роботов Toyota связаны с актуатором выжима сцепления и самим сцеплением.

  • Кроме всего прочего встречаются так же неисправности селектора; актуатора (механизма) выбора и переключения передач. Проблемы с моторчиками, механизма выбора и переключения; непосредственно неисправности самой коробки передач; проблемы с контактами в проводке; проблемы с электроникой.

Запчасти для ремонта Multy-mode transmission.

Втулки актуатора сцепления.

Актуатор (привод) сцепления.

Разъемы моторчиков актуаторов с контактами.

Актуатор выбора и переключения передач.

Эксплуатация робота Toyota MMT. Основные правила для долговечности коробки.

При длительной остановке, примерно более 15 секунд влючать нейтраль.

В холодную погоду проехать первый километр в спокойном режиме.

Как можно реже использовать рваный режим движения с максимальными ускорениями.

Раз в 30 тыс. км проводить диагностику и при необходимости обучение коробки.

Ставить автомобиль на нейтраль, когда он запаркован и соответственно использовать ручной тормоз.

Регулярная езда с переключениями между режимами во время движения не желательна.

Мы выполняем полный комплекс работ по ремонту MMT; в том числе:

— адаптация (инициализация, обучение) робота Тойота (MMT);

— ремонт актуатора сцепления робота Тойота (MMT);

— диагностика робота Тойота (MMT);

— ремонт электронного блока робота Тойота (MMT);

— ремонт актуатора переключения передач робота Тойота (MMT);

— замена сцепления робота Тойота (MMT);

— оцениваем состояние сцепления (точка касания) робота Тойота (MMT);

замена втулок актуатора выжима сцепления — НЕ ДЕЛАЕМ! Хватает на несколько тысяч км в лучшем случае.

А мы даем гарантию на свой ремонт 50 тыс км.

Ремонт актуатора выжима сцепления «под ключ».

Ремонтируем актуатор сцепления с гарантией год или 50 тыс км.

Передача не вылетает в нейтраль и не появляется ошибка P0810.

Диагностика в стоимость не входит.

Если есть сомнения насчет актуатора, то приезжайте на диагностику.

Все работы проводятся в Нижнем Новгороде.

По поводу более детальной информации по вашей коробке, по диагностике и ремонту роботов Opel в Нижнем Новгороде звоните по телефону +7 908 232 46 88, Алексей.

Toyota Corolla. Робот. Ошибка Р0915. Завершение работ.

Похожие видео

Дополнительные материалы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0949 гранта
  • Ошибка p0919 ford fiesta
  • Ошибка p0948 пежо 308
  • Ошибка p0917 тойота аурис
  • Ошибка p0948 citroen c4