Ошибка p0909 королла робот

мужики нужна ваша помощ пришла(притащили )тoyota Auris 2007год, робот.машина ездела но переключения были приторможеные ошибка была Р0810.заменили диск сципления и корзину.машинка не пошла.потом умники сняли актуатор перекл.скоростей ,и машинка ваще встала и не заводилась.,и попола до меня.

я актуатор собрал но весит ошибка Р0909 мех.перек.скоростей.актуатор собирал по так.на двух полушестернях есть две метки Это точка и риска, совмещал по рискам,вторую шестерню совмещал так,снял заглушку и первый зуб полушестерни совмещал с первым зубом на валу,и всё равно висит ошибка .Инициализация начинаю делать скрепкой, актуатор два раза щелкает и потом тишина.пробывал ита метки ставить и так всё равно Инициализация не проходит.Щётки на актуаторе целые .может не так мехонизм выстовляю?????

Коды неисправности роботизированной трансмиссии Multimode

Р0500 Сигнал датчика скорости автомобиля «А»

Р0562 Напряжение бортовой сети

Р0603 Внутренняя ошибка энергонезависимой (КАМ) памяти блока управления

Р0613 Процессор ТСМ

Р0703 Неисправность в цепи выключателя тормоза «В»

Р0715 Неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала / турбины

Р0725 Неисправность в цепи входного сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя

Р0806 Неисправность в цепи датчика положения сцепления (диапазон / характеристики)

Р0807 Неисправность датчика положения сцепления (низкий уровень сигнала)

Р0808 Неисправность датчика положения сцепления (высокий уровень сигнала)

Р0810 Ошибка управления положением сцепления

Р0812 Неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода

Р0820 Неисправность в цепи датчика положения «Х-Y» рычага переключения передач

Р0821 Неисправность в цепи положения «X» рычага переключения передач

Р0885 Неисправность в цепи управления силового реле ТСМ (обрыв)

Р0887 Неисправность в цепи управления силового реле ТСМ (короткое замыкание)

Р0900 Неисправность в цепи привода сцепления

Р0905 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (диапазон / характеристики)

Р0906 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (низкий уровень сигнала)

Р0907 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (высокий уровень сигнала)

Р0909 Ошибка управления кулисного механизма выбора

Р0910 Неисправность в цепи привода кулисного механизма выбора

Р0915 Неисправность в цепи положения механизма переключения (диапазон / характеристики)

Р0916 Неисправность в цепи положения механизма переключения (низкий уровень сигнала)

Р0917 Неисправность в цепи положения механизма переключения (высокий уровень сигнала)

Р0919 Ошибка управления положением механизма переключения

Р0920 Неисправность в цепи привода переключения передач переднего хода

Р1875 Неисправность зуммера

U0100 Нарушение связи с ЕСМ/РСМ «А»


Изменено пользователем vova1257

Ошибка P0909 у автомобиля Toyota была обновлена 21:36. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0909 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P0909

Дословно код Р0909 расшифровывается как «ошибка управления кулисного механизма выбора».

Возможные причины неисправности:

  • датчик хода механизма выбора;
  • некорректная работа приводного узла выбора и переключателя скоростей в сборе (электромотор системы);
  • неисправность модуля автоматической трансмиссии;
  • повреждение или износ шарнира переключения либо стержня вилки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0909 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0909 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0909 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0909 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Как сбросить P0909?

Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Если кто видел мои последние записи, я делал ревизию актуатора и довольно проблематично было сделать адаптацию. Но все закончилось благополучно. После ревизии я проехал около 500 км, включая 350 км по трассе и остальное по городу (включая небольшие пробки) в разных режимах.

И вот в один прекрасный выходной день, поехал по делам. До места назначения осталось 5 м, остановился у светофора, замигала нейтраль и загорелась шестеренка. Заглушил машину. Подождал 5 мин. Завел, поехал дальше.

На днях решил снимать актуатор и проводить по новой адаптацию и сделать все как советовали профессионалы. И что вы думаете я обнаружил когда считал код ошибки? Это p0919! Это вообще законно?

Смотрим в TechDoc:

В итоге прочитал, но ничего не понял. Я так понимаю это связано с актуатором выбора передач. Погуглил, очень редкая проблема у людей, и решалась манипуляциями с датчиком. Но я его не трогал… В общем кто может подскажет советы что делать?

По поводу адаптации: последний раз показатель Current Clutch Load был -245,71. Очень много советов было сделать минимальный зазор. В итоге с усилием сдвинул актуатор вправо. И нанес смазку на вилку, до этого упустил этот момент. Затянул. Зарядил аккумулятор дома.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Начал делать адаптацию сцепления, и N продолжала мигать! И с помощью ПК и вручную. Раз 6-7 точно. N мигала. В итоге рукой пошевелил вилку и сухарик. Несколько раз включил-выключил зажигание, посмотрел что ходит шток. Провел еще раз адаптацию и все стало ОК. В чем была проблема? Закусило немного шток? Почему проблемы уже не в первый раз с адаптацией?

Вот табличка как менялись показатели:
1. Неудачная адаптация (1 раз с помощью ПК)
2. Неудачная адаптация (2 раза с помощью ПК и скрепки)
3. Неудачная адаптация (4 раза с помощью ПК и скрепки)
4. Удачная адаптация сцепления (Зазор 8,98)

Что думаете мужики? Только не надо писать: ставь АВТОМАТ, 60 т.р. на дороге не валятся, да и динамика робота меня устраивает. Вчера замерил 0-100, вышло около 11.3 сек.

P.S. У всех в проге адаптация сцепления проодит так: 1. Выкл. зажигание, подождать 10 сек., 2. Вкл. зажигание, подождать 10 сек. и ВСЕ?!

мужики нужна ваша помощ пришла(притащили )тoyota Auris 2007год, робот.машина ездела но переключения были приторможеные ошибка была Р0810.заменили диск сципления и корзину.машинка не пошла.потом умники сняли актуатор перекл.скоростей ,и машинка ваще встала и не заводилась.,и попола до меня.

я актуатор собрал но весит ошибка Р0909 мех.перек.скоростей.актуатор собирал по так.на двух полушестернях есть две метки Это точка и риска, совмещал по рискам,вторую шестерню совмещал так,снял заглушку и первый зуб полушестерни совмещал с первым зубом на валу,и всё равно висит ошибка .Инициализация начинаю делать скрепкой, актуатор два раза щелкает и потом тишина.пробывал ита метки ставить и так всё равно Инициализация не проходит.Щётки на актуаторе целые .может не так мехонизм выстовляю?????

Коды неисправности роботизированной трансмиссии Multimode

Р0500 Сигнал датчика скорости автомобиля «А»

Р0562 Напряжение бортовой сети

Р0603 Внутренняя ошибка энергонезависимой (КАМ) памяти блока управления

Р0613 Процессор ТСМ

Р0703 Неисправность в цепи выключателя тормоза «В»

Р0715 Неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала / турбины

Р0725 Неисправность в цепи входного сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя

Р0806 Неисправность в цепи датчика положения сцепления (диапазон / характеристики)

Р0807 Неисправность датчика положения сцепления (низкий уровень сигнала)

Р0808 Неисправность датчика положения сцепления (высокий уровень сигнала)

Р0810 Ошибка управления положением сцепления

Р0812 Неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода

Р0820 Неисправность в цепи датчика положения «Х-Y» рычага переключения передач

Р0821 Неисправность в цепи положения «X» рычага переключения передач

Р0885 Неисправность в цепи управления силового реле ТСМ (обрыв)

Р0887 Неисправность в цепи управления силового реле ТСМ (короткое замыкание)

Р0900 Неисправность в цепи привода сцепления

Р0905 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (диапазон / характеристики)

Р0906 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (низкий уровень сигнала)

Р0907 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (высокий уровень сигнала)

Р0909 Ошибка управления кулисного механизма выбора

Р0910 Неисправность в цепи привода кулисного механизма выбора

Р0915 Неисправность в цепи положения механизма переключения (диапазон / характеристики)

Р0916 Неисправность в цепи положения механизма переключения (низкий уровень сигнала)

Р0917 Неисправность в цепи положения механизма переключения (высокий уровень сигнала)

Р0919 Ошибка управления положением механизма переключения

Р0920 Неисправность в цепи привода переключения передач переднего хода

Р1875 Неисправность зуммера

U0100 Нарушение связи с ЕСМ/РСМ «А»


Изменено 25 июня 2013 пользователем vova1257

  • Автосервис SWAPKPP.RU г.Москва
  • Услуги
  • Общие услуги сервиса
  • Загорелась шестеренка или появилась ошибка P0900, P0812, P0909,P0920,P0703,P0810 ?

Загорелась шестеренка или появилась ошибка P0900, P0812, P0909,P0920,P0703,P0810 ?


от 1000 р.

Узнайте подробности
прямо сейчас

Ремонтируем автомобили
большинства марок мира

Гарантия
на работы

Бесплатный осмотр
а/м при ремонте

Работаем
более 9 лет

Автомойка на
территории СТО

Клиент присутствует
при ремонте

Загорелась шестеренка или появилась ошибка P0900, P0812, P0909,P0920,P0703,P0810 ?

Правильно определить неисправность возможно только в специализированных  тех. центрах при наличии специального оборудования и богатым опытом работы мастера. Обращаясь в обычный автосервис в 99% случаев это зря потраченные деньги, время и нервы. Обращаясь к нам вы делаете правильный выбор ! Мы занимаемся ремонтом роботов уже более 8 лет и имеем богатый опыт по ремонту роботизированных КПП.
1. Неисправный актуатор выжима сцепления

2. Плавность хода вилки или выжимного подшипника

3. Неисправность корзины сцепления

4. Установлены не оригинальные запчасти

5. Не квалифицированная установка запчастей

6. Не правильно проведена инициализация

7. Версия блока управления с устаревшим программным обеспечением (Corolla: 89530-12290, 89530-12291, Auris: 89530-12250, 89530-12251, Yaris: 89530-52140, 89530-52141, Verso: 89530-64010, 89530-64020), все выше перечисленные блоки подлежали замене по гарантии.
При желании версию блока управления установленного на вашем автомобиле можете определить самостоятельно на Toyota Corolla, Auris, Verso сняв перчаточный ящик (бардачок), на автомобиле Yaris значительно проблематичнее (демонтируется верхняя часть торпедо, без должных знаний и инструмента можно поломать крепления)

Оставьте заявку мы перезвоним:

Не удобно звонить? Задай свой вопрос в комментариях:

О сервисном центре

Автосервис “SWAPKPP.RU — Центр Трансмиссионных Решений” замена робота и вариатора на автомат

Наша основная специализация — замена робота и вариатора на надежный автомат и ремонт коробок передач.

На автомобилях: Toyota Corolla 150, Auris, Verso, Yaris . Nissan: Juke, Qashqai, Sentra, X-Trail . Ford Focus 3 1.6 л., 2.0 л.

Более чем 3500 автомобилей мы подарили новую жизнь! Наша компания осуществляет ремонт и техническое обслуживание автомобилей всех марок.

Чтобы связаться с нами позвоните нам по телефону:

+7 (925) 209-222-7
или +7 (937) 422-222-7

Отзывы о нашей компании

Ещё отзывы

Мы находимся по адресу:

г.Москва
Волгоградский просп., 32, корп. 9

Наши телефоны:

пн-пт: 10-00 до 20-00
сб: по записи; вс: вых.

Обновлено: 23.06.2023

Добрый вечер, нужна ваша помощь. Тойота Королла, 2007, робот. Вообщем менял сцепление, ездил, все было норм, потом менял щетки моторчика актуатора, втулки тоже менял, потом поменял сам актуатор на новый оригинальный. Ездил тысяч 15 и все отлично. Но пару дней назад случилась новая беда. еду я такой километров 130 в час и загорается шестеренка, потом начинает моргать пятая скорость. Останавливаюсь, глушу, жду. завожу и естественно начинает моргать «N». Считываю ошибки , 21, 26, 28. Домой меня приволокли на тросу. Никакие инициализации не помогают. Все говорит о том, что проблема в датчике сцепы? Что делать ? Как проверить ? Как лечить? Машина третий день стоит, «специалисты» местные ничего не знают толком . За день до этого я помыл движок, может вода куда попала и каратнуло ? Но я все датчики проверил , сухо.

здравствуйте. Помогите пожалуйста. У меня схожая проблема. Королла 150 на роботе. Не могу пройти инициализацию. N не горит, на газ не реагирует. У меня так же 21, 26, 28я ошибка. Начнем с 21й ошибки — неисправность в цепи привода сцепления. Но. снимаю фишку с моторчика актуатора сцепы, включаю зажигание, меряю напряжение мультиметром на этом разъеме, оно составляет 2,8 вольт, выключаю зажигание напряжение пропадает соответственно. Фишку разобрал, там все цело и сухо. Следовательно от блока до моторчика обрыва нет, я так понимаю. Сразу возник вопрос почему такое низкое напряжение подается на моторчик при включении зажигания, может ЭБУ глючит? Но знакомый электрик сказал возможно это какое то контрольное напряжение. Идем дальше. раз обрыва в цепи нет значит нужно грешить на сам моторчик.НО. подаю напрямую питание на моторчик от акумы, актуатор с виду работает нормально и даже выжимает сцепу. Актуатор на подшипниках. я его разбирал-собирал уже раз 50, длинна щеток у мотора еще нормальная, сопротивление у моторчика тоже в норме 1,9.

26/28я ошибка неисправность датчика положения сцепления(высокий уровень сигнала) вроде бы все просто НО. Снимаю датчик положения сцепы, проверяю его мультиметром. Показания отличаются от нормальных. можно подумать что датчик работает не правильно, но я снял точно такой же датчик с актуатора выбора передач, проверил его и он показал мне точно такие же данные что и датчик сцепы. Далее меняю датчики местами, то есть датчик сцепы ставлю на актуатор выбора а датчик выбора на сцепу в надежде что будут другие ошибки. Вставляю скрепку но ошибки те же 21, 26, 28. Тратить деньги на покупку нового датчика пока не вижу. Фишку датчика сцепы еще не разобрал(не смог) и думаю наврят ли я что то там увижу. Самое интересное то, что инициализация ЭБУ проходит удачно т.е по чису сигналов зумера(2 сигнала) она проходит. Далее пробую провести инициализацию сцепы, по числу сигналов (3 сигнала) она тоже проходит удачно. Но актуатор сцепы то вообще не двигается при инициализации. Шестеренка горит, на газ не реагирует. Таскал машину в автомат сервис в Барнауле. Сканером пробовали произвести инициализацию-не получилось, ошибок сканер тоже не увидел(как они сказали).

Ребят подскажите кто что думает, просто тупик какой то. Извините за много текста.

Подсоедините последовательно 3 сухие батареи по 1,5 В.

Подсоедините положительный (+) вывод батареи к контакту A, а отрицательный (-) вывод – к контакту B.

Поверните рычаг датчика и проверьте напряжение между контактами B и C.

Для справки: напряжение (при напряжении источника питания 4,5 В): Контакты для подключения диагностического прибора Режим
Угол датчика Заданные условия B — C 55° 4,05 В B — C 0° 2,25 В B — C -55° 0,45 В

Для справки: Напряжение (напряжение питания составляет 4,7 — 5,3 В): Контакты для подключения диагностического прибора Режим
Угол датчика Заданные условия B — C 55° 4,5 В B — C 0° 2,5 В B — C -55° 0,5 В

In the multi-mode manual transaxle system, the transaxle gear is shifted up and down by the TCM using a shift and select actuator. The shift and select actuator assembly consists of two motors (shift motor and select motor), stroke sensors (shift stroke sensor and select stroke sensor) and gears which move the shift and select lever shaft. The select motor moves the shift and select lever shaft in the select direction in accordance with the signal from the TCM.
This DTC is set in accordance with the stroke speed of the shift and select actuator or the difference between the target select position and the actual select position. Therefore, if malfunctions occur in the select stroke sensor or the select motor circuit, the DTCs relating to the sensor or motor circuit open/short (DTC P0905, P0906, P0907 and/or P0910) are set before this DTC is set.

  1. Select motor current is 20A or more, or -20A or less for 2.0 seconds
  2. Difference between target select position and actual select position is 0.3 mm (0.0118 in.) or more
  3. Shift and select actuator movement is 122 mm/sec (4.8 in./sec) or less
  1. Select stroke sensor
  2. Shift and select actuator assembly (select motor)
  3. TCM
  4. Shift heads or shift fork shafts *1 (built into transaxle assembly)

УКАЗАНИЕ: *1: For the shift heads and shift fork shaft location, refer to MULTI-MODE MANUAL TRANSAXLE UNIT (See page Нажмите здесь).

WIRING DIAGRAM

C158587E02

INSPECTION PROCEDURE

ПРИМЕЧАНИЕ: In select stroke sensor or shift and select actuator assembly replacement, perform the [Initialization and Learning] procedure (See page Нажмите здесь) and [Synchronization Position Calibration] procedure (See page Нажмите здесь) after installing the sensor or actuator assembly. If the sensor or actuator is installed without performing [Initialization and Learning] and [Synchronization Position Calibration], it may cause driving performance degradation or system component breakage.

УКАЗАНИЕ: If the symptom still occurs even after checking the shift heads and shift fork shafts for dirt, wear, and defects and replacing the defective parts, replace the TCM.

Connect the intelligent tester to the DLC3.

Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester ON.

Select the following menu items: Powertrain / Multi-Mode M/T / DTC.

Result:

Result Proceed to
P0909 A
P0909 and other DTCs B

If DTC P0909 is detected together with DTC P0905, P0906, P0907, and/or P0910 (DTCs related to the select stroke sensor or shift and select actuator motor circuit open/short), troubleshoot those DTCs first.

C113917

Connect the intelligent tester to the DLC3.

Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester ON.

Clear the DTC after saving the recorded freeze frame data.

Turn the ignition switch off within 2 seconds of clearing the DTC.

C160230E10

Connect the oscilloscope probes to the TCM terminals.

Check the waveform when the ignition switch is turned on (IG) and the shift lever position is changed from the N position to any other position.

Items Contents
Terminals A29-4 (MSL-) — E33-6 (GND)
A29-5 (MSL+) — E33-6 (GND)
Gauge set 5 V/DIV., 50 μs/DIV.
Condition Ignition switch on (IG)

Tester settings

Standard: Correct waveform shown in the illustration.

УКАЗАНИЕ: The waveform is displayed for several seconds until the DTC is set.

C160230E04

Remove the select stroke sensor from the shift and select actuator assembly.

Connect the select stroke sensor connector.

Turn the ignition switch on (IG).

Check the voltage change between the terminals of the TCM connector when moving the sensor arm of the select stroke sensor.

Standard voltage:

Tester Connection Switch Condition Specified Condition
A34-21 (VSL1) — A34-22 (E2L1) Ignition switch on (IG) Voltage changes in accordance with sensor arm position
A34-32 (VSL2) — A34-24 (E2L2) Voltage changes in accordance with sensor arm position

Reinstall the select stroke sensor (See page Нажмите здесь).

Perform [Initialization and Learning] (See page Нажмите здесь) and [Synchronization Position Calibration] (See page Нажмите здесь)

Result:

C160833E01

Remove the select stroke sensor.

Prepare 3 dry cell batteries (1.5 V) and 2 leads for connecting the batteries and the sensor.

Connect the batteries in series.

Connect the positive battery terminal to sensor terminal 4, and the negative battery terminal to sensor terminal 5.

Check the voltage between terminals 6 and 5.

Standard voltage (combined dry cell battery voltage of 4.5 V):

Sensor Angle Terminal (6-5) Output Voltage
55° Approximately 4.05 V
Approximately 2.25 V
-55° Approximately 0.45 V

Reference voltage (combined dry cell battery voltage of 5.0 +- 0.3 V):

Sensor Angle Terminal (6-5) Output Voltage
55° Approximately 4.5 V
Approximately 2.5 V
-55° Approximately 0.5 V

C160833E02

Connect the positive battery terminal to sensor terminal 1, and the negative battery terminal to sensor terminal 2.

Check the voltage between terminals 3 and 2.

Standard voltage (combined dry cell battery voltage of 4.5 V):

Sensor Angle Terminal (3-2) Output Voltage
55° Approximately 4.05 V
Approximately 2.25 V
-55° Approximately 0.45 V

Reference voltage (combined dry cell battery voltage of 5.0 +- 0.3 V):

Sensor Angle Terminal (3-2) Output Voltage
55° Approximately 4.5 V
Approximately 2.5 V
-55° Approximately 0.5 V
  1. Do not apply more than 6 V
  2. Do not use a sensor which has been dropped.

Reinstall the select stroke sensor (See page Нажмите здесь).

Perform [Initialization and Learning] (See page Нажмите здесь) and [Synchronization Position Calibration] (See page Нажмите здесь).

Remove the shift and select actuator.

Connect the connectors to the shift and select actuator.

Connect the intelligent tester to the DLC3.

Turn the ignition switch on (IG) and the tester ON.

Clear the DTC after saving the recorded freeze frame data

Turn the ignition switch off within 2 seconds of clearing the DTC.

Turn the ignition switch on (IG).

Select the following menu items: Powertrain / Multi-Mode M/T / Active Test / Target Gear Position Control.

Perform the Active Test.

OK: Shift and select actuator moves smoothly in accordance with the tester operation.

Reinstall the shift and select actuator.

Perform [Initialization and Learning] (See page Нажмите здесь) and [Synchronization Position Calibration] (See page Нажмите здесь).

Remove the transaxle assembly (See page Нажмите здесь).

Check the shift heads and shift fork shafts for dirt, wear and defects.

C112283E05

На приводе выбора и переключения передач смонтирован датчика хода механизма выбора, который определяет положение выбора вала рычага выбора и переключения передач. Датчик включает в себя рычаг датчика, ярмо магнита и 2 датчика Холла. Датчик является бесконтактным и содержит элементы на эффекте Холла (датчики Холла: главный и вспомогательный), чтобы обеспечивает точное формирование сигналов.
Во время работы привода выбора и переключения передач ярмо магнита, расположенное на датчике соосно рычагу, вращается, и положение магнита изменяется. Датчики Холла преобразуют положение магнита в сигналы напряжения, которые передаются в TCM. На основе сигналов датчика хода механизма выбора TCM оценивает рабочее состояние электродвигателя выбора (т.е. определяет, какой стержень вилки переключения передач выбран: № 1, № 2 или № 3).

Главная и вспомогательная цепи датчика хода механизма выбора обладают одинаковыми выходными характеристиками. Конструкция и принцип работы датчика хода механизма выбора, в основном, такие же, как у датчика хода сцепления.

C158609E01

  1. Датчик хода механизма выбора
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма выбора
  3. TCM
  1. Датчик хода механизма выбора
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма выбора
  3. TCM
  1. Датчик хода механизма выбора
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма выбора
  3. TCM
  1. Датчик хода механизма выбора
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма выбора
  3. TCM
  1. Датчик хода механизма выбора
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма выбора
  3. TCM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C160223E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены датчика хода механизма выбора после установки датчика следует выполнить [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь). Если датчик будет установлен без выполнения [инициализации и настройки] и [калибровки положения синхронизации], возможно ухудшение ездовых качеств автомобиля, а также повреждение узлов системы.

УКАЗАНИЕ: Если выводится только код DTC P0905, замените датчик хода механизма выбора.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / DTC.

Считайте коды DTC.

Результат:

Результат Следующий шаг
P0905, P906 и/или P0907 А
Только P0905 B

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Data List / Select Position (Current).

Параметры
[Сокращение]
Измеряемая величина: индикация Нормальное состояние Примечания по диагностике
Положение механизма выбора (текущее)
[Select Pos-Cur]
Текущее положение механизма выбора:
мин.: 0 мм, макс.: 127,998 мм
От 14,0 мм (0,55 дюйма) до 36,0 мм (1,42 дюйма) Отображается положение, выбранное в текущий момент (выбранное положение стержня вилки переключения передач) *1

УКАЗАНИЕ: *1 : информацию о местонахождении стержня вилки переключения передач можно найти в разделе БЛОК МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ «MULTIMODE» (Нажмите здесь).

OK: Величина на экране диагностического прибора не выходит за пределы допустимого диапазона.

Результат:

Результат Следующий шаг
NG А
OK B

C160833E01

Снимите датчик хода механизма выбора.

Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.

Включите батареи последовательно.

Подсоедините положительный вывод батарей к контакту 4 датчика, а отрицательный – к контакту 5.

Проверьте напряжение между контактами 6 и 5.

Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):

Угол датчика Выходное напряжение на контактах (6-5)
55° Примерно 4,05 В
Примерно 2,25 В
-55° Примерно 0,45 В

Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):

Угол датчика Выходное напряжение на контактах (6-5)
55° Примерно 4,5 В
Примерно 2,5 В
-55° Примерно 0,5 В
  1. Не подавайте свыше 6 В.
  2. Не используйте датчик, если он ронялся.

Установите на место датчик хода механизма выбора (Нажмите здесь).

Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).

C160833E02

Снимите датчик хода механизма выбора.

Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.

Включите батареи последовательно.

Подсоедините положительный вывод батарей к контакту 1 датчика, а отрицательный – к контакту 2.

Проверьте напряжение между контактами 3 и 2.

Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):

Угол датчика Выходное напряжение на контактах (3-2)
55° Примерно 4,05 В
Примерно 2,25 В
-55° Примерно 0,45 В

Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):

Угол датчика Выходное напряжение на контактах (3-2)
55° Примерно 4,5 В
Примерно 2,5 В
-55° Примерно 0,5 В
  1. Не подавайте свыше 6 В.
  2. Не используйте датчик, если он ронялся.

Установите на место датчик хода механизма выбора (Нажмите здесь).

Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).

C158577E03

Отсоедините разъем датчика хода механизма выбора.

Отсоедините разъем TCM.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Розничные магазины Легион-Автодата

Периодически машина отказывается заводиться, мигает N, присутствуют ошибки по коробке Р0909 и Р0919. Ошибка управления кулисного механизма выбора и управления механизма переключения. Ничего ещё не смотрел, только по сканеру. Актив тесты все проходят, инициализации тоже, положения этих двух механизмов текущие соответствуют заданным, всё работает. Такая проблема возникает не часто и только у одного из пользователей (восновном на машине ездит девушка, у неё всё работает), а вот её мужа эта машина не всегда хочет возить и его понятно это не устраивает. Может кто сталкивался или TSB есть какие по этому поводу?

p0909 вроде по актуатору выжима , бывает кончаются щетки на моторе.
p0919 на сколько помню по датчику положения выбора или переключения , бывает заливает разъём , отгнивают контакты , несколько раз меняли датчики. пару случаев было со сломанными зубьями в актуаторе выбора/переключения , но там инициализацию не проходила и включать скоростя совсем отказывалась.
Cluth adjust count сколько в дате?

Продолжу. Когда машина глючит, мигает N, если подождать некоторое время и включить зажигание загорается 1 и всё начинает работать. Когда машину пытались тащить во время такого глюка, она завелась с толкача случайно, значит передача действительно была включена. Мнеб определится где проблема, в механике или электрике. Не могут же два привода одновременно сломаться? Специально загнать её в такой режим конечно не получается, всё работает.

Cluth adjust count — это что? Видел в дате, сколько не помню.

Блин, ну когда уже можно будет скидывать файлы размером хотя бы несколько мегабайт. Вот хочу помочь, а не могу(((

ОТ МОДЕРАТОРА: Размещайте файлы на файлообменниках и ссылку сюда.

Тема ещё актуальна.Машине становится всё хуже. Глюк пару раз смог отловить, сначала мигает N, ошибок нет, машина заводится но ничего не включает, в дате не совпадают текущее и заданное положение сцепления. Но ЭБУ даже и не пытается его двигать, напруги на мотор нет. Актуатор вкрывал, щёток почти нет, понятно замена. Через некоторое время с хрустом включается передача и ошибки P0909 или P0919, когда как. После уже не заводится.

Что за маленькие столбики на втором канале мне не понятно, в мануале таких нет. Управление приводами переключения и выбора также выглядят. Дилеры сказали ЭБУ на этой машине менялся по гарантии (не здесь, с Москвы машина). ЭБУ нагревается как утюг и вырубается (как мне кажется), управления на сцепление нет, связь есть, ошибок нет, положения не соответствуют. Решили кулер прикрутить для охлаждения и проверки этой теории. Вряд ли это из за щёток в актуаторе, при отключении мотора вываливается ошибка по обрыву. Актуатор в любом случае уже заказан, надо определиться что ещё надо. Донора найти не реально, тем более глюк не постоянный. Если есть у кого возможность снять осцилки с исправной машины буду очень признателен, там минутное дело, блок за бардачком.

Читайте также:

  • 21 ошибка тойота 1jz
  • B2308 20 ошибка форд
  • Как проверить диодный мост генератора мультиметром ваз 2110
  • Как проверить масло в коробке ваз 2110
  • Парктроник лифан солано схема

Как сбросить P0909?

Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0907 toyota corolla
  • Ошибка p0942 форд транзит
  • Ошибка p0904 форд транзит
  • Ошибка p0905 ford fusion
  • Ошибка p0905 citroen