Ошибка p0904 лада веста

Новичок

 

Регистрация: 17.11.2020

Автомобиль: LADA Vesta

Сообщений: 2

Help
AMT глючит, не едет, не заводится


Машина св кросс 19г, 1.8, АМТ 3.0 (прошил ОД, заверил что Точно заводская, до этого была 2.0), пробег 25к
Все манипуляции проводилось при напряжении АКБ ~12.5в, сцепление заводское

Машина ездила по Москве радовала, ничего не предвещало беды. Но этой зимой как-то много снега выпало, вообщем побоялся на липучке ездить, а в последствии машину на парковке засыпало по самую дверь. Простояла так она 1 — 1.5 мес.
Откопал, завел, в раскачку выбрался из снега. Встал на чистом асфальте, проверить давление в колесах решил, буквально минут 5 вокруг машины провозился. Сажусь и вижу что горит шестерня.

Сперва решил, что слишком динамично раскачивался и поджёг сцепление. Ставлю заднюю передачу, а она не ставится. На табло горит R (не мигает), будто задняя действительно включилась, но ни камера, ни огни ничего не включилось, соответственно при нажатии Газ ничего не происходит, будто на N стою. Движение вперёд ограничилось только 1 и 2 передачей.

Подключаю ELM, и твикер на телефоне. Выдает p0904, решив что длительная стоянка спровоцировала глюк — стираю ошибку, проверяю не работающем ДВС переключения N-R-N-A-N несколько раз — всё отлично.
Поехал по делам и в пути ждал сюрприз.
Не успев набрать скорость для переключения на 3ю передачу — загорелась шестерня, остановился на светофоре ставлю R и опять не втыкается, и даже никакие звуки из капота не доносятся, будто он и не пытается её воткнуть. Глушу двигатель, жду 10 сек, запуск и всё отлично, шестерни нет.

Далее во время движения опять загорается шестерня и опять всё тоже самое, тот же самый код 0904, бывает 0911 и 0901, и 0915 но они плавающие то есть после сброса ошибок, то нет, но 0904 всегда сопровождает меня. Опять сбрасываю ошибки и еду дальше, в пути замечаю что скорость уже 70 а 5ая что-то не собирается включаться, но шестерня не горит, решил проверить самостоятельно через M включаю 5, всё отлично, проблем нет.
Далее во время движения замечаю что шестерня опять загорания, но уже мигает и в конце концов гаснет (либо наоборот остаётся гореть).

Вообщем после стоянки примерно минут 15, машина вообще перестала заводится при этом шестерня не горела, тыкал туда сюда зажигание-старт с паузой ~3-5 сек и через 3-4 попытки всё таки завелась. Коды ошибок всё те же, основная 0904 и плавающие.

Далее записался к ОД на следущий день, наступает день Х, сажусь в машину включаю зажигание, смотрю — шестерня не горит, но рано обрадовался, машина не заводится, коды ошибок всё те же, но при этом почему то не горит шестерня. Начинаю тыкать селектор и замечаю что в положение А на табло вообще пропадает «текущая передача» ничего не горит, N горит, R тоже (но также не включается), бегу в твикер, захожу в обучение и вижу что Сцепление и Передачи обучены. Снимаю клемму с АКБ и жду минут 5, далее снова проверяю и о чудо А1 начала втыкаться, но двигатель всё равно не запускается, шестерня не горит, задняя не втыкается.

Решил переобучить актуатор выбора передач, успешно прошёлся по всем передачам и даже заднюю воткнул без посторонних шумов. После обучения двигатель запустился, ничего не трогая выхожу из машину подышать свежим воздухом 3 — 5 мин, пока греется ДВС.
Возвращаюсь в салон и опять наблюдаю шестерню, опять R не втыкается, я бы даже сказал что не делается попыток её воткнуть.
Ну чтож, всё по новой, глушу, стираю все ошибки (те же самые коды), включаю зажигание, через 3-5 сек включаю, а ошибки остались, пытаюсь стереть ещё раз, твикер говорит что всё отлично, но шестерня продолжает гореть, хотя раньше она сразу же гасла, снимаю клемму, жду 5 мин, вновь все те же ошибки опять пропала «А», пытаюсь стереть ошибки и не получается, твикер пишет что всё успешно, но ошибки никуда не уходят, пробую переобучить актуатор выбора передач, но он на этот раз тоже молчит, на команду обучения не реагирует, пробую дёрнуть сцепление — отзывается.

Доехал до ОД на эвакуаторе, отдал машину, сказали диагност сегодня не придет, только завтра будут смотреть. Вообщем звонят мне уже на следующее утро с приговором — «Сцепление». Но замена за моей счёт. Ладно, меняем — заменили корзину, диск и выжимной. И как оказалось успехом это не закончилось, дефект остался таким же. Сняли актуатор выбора передач (подозрение что заклинило), сняли — видимых повреждений нет, на столе работает. Подкинули заведомо рабочий блок управления АМТ — не помогло.
Прозвонили проводку — нет повреждений.
В итоге уехал с нарядом в 30к с тем же дефектом. Из рекомендаций — замена АМТ в сборе (актуаторы + сама КПП) цена вопроса 150к. Отказ в гарантии т.к. прошивка 3.0 (которую мне поставил другой ОД уверяя что с гарантии не уеду), посоветовали вернутся туда, где мне поставили прошивку 3.0. Сейчас пока записался к ОД (который ставил мне 3.0), машина стоит, сегодня 2 раза заводил, шестерня не горит, селектор даже трогать не стал, а то потом опять плясать вокруг капота.

Первое что приходит в голову — кривая диагностика ОД, грешу на проводку, но пока нет возможности заняться.
В ОД я озвучил что машина ездила отлично и глюк пошел после длительной стоянки, зачем приговорили сцепление не понятно. С виду диск сцепления идеальный для такого пробега, корзина имеет износ, но лепестки с виду в одной плоскости без криминала, в ОД мне озвучили по телефону что выборотка 50%, посмотрев ТИ не увидел пункт «замены сцепления в сборе», но от ОД я уехал как будто на новой машине, трогается идеально плавно. Правда по пути домой опять загорелась шестерня и всё те же ошибки.

Гугл не дал никаких ответов по 0904 конкретно ВАЗа
Попробовал снять разъем с актуатора выбора передач, посмотреть что там, но сниматься он никак не захотел.
Попробую всё таки ещё раз прокатится, чаще бывает что при включении задней, она втыкается как обычно без посторонних шумов, но вместе с ней через пару секунд загорается шестерня и после перехода в N, назад R уже не втыкается. До этого случая АМТ только радовал, пытаюсь понять что же за 1.5мес стоянки могли случиться, за время стоянки машину не трогал вообще. На заглушенном ДВС тыкал селектор туда сюда и в какой-то момент загорается шестерня, обычно достаточно 3-4 раза туда сюда его потыкать, не обязательно R включать, если N-A тыкать тоже загорается шестерня


Последний раз редактировалось Xoplex; 05.03.2021 в 12:40.

1. Проверить наличие кода неисправности Р173413 в памяти КУРКП. Код неисправности Р173413 присутствует?

– да – выполнить в первую очередь диагностику кода неисправности Р173413 и перейти к шагу 10;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Код неисправности активен?

– да – перейти к шагу 5;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодки жгута проводов от АВП и от разъема “ХР2” КУРКП. Проверить контакты колодок и разъемов АВП и “ХР2” КУРКП на отсутствие повреждений и коррозии. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;

– нет – перейти к шагу 4.

4. Присоединить колодки жгута проводов к АВП и разъему “ХР2” КУРКП. Включить зажигание. Нажать на педаль тормоза и перевести СПП в положения “N”-“R”-“N”-“А”-“N” несколько раз.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

– да – выключить зажигание, подождать 60 с, отсоединить колодки жгута проводов от АВП и от разъема “ХР2” КУРКП, и перейти к шагу 6;

– нет – перейти к шагу 10.

5. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодки жгута проводов от АВП и от разъема “ХР2” КУРКП. Проверить контакты колодок и разъемов АВП и “ХР2” КУРКП на отсутствие повреждений и коррозии. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;

– нет – перейти к шагу 6.

6. Проверить целостность электрических цепей между следующими контактами колодок жгута проводов к АВП и к разъему “ХР2” КУРКП: “2” и “С4”, “5” и “D4”, “4” и “Е2”, “3” и “F3”. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;

– нет – перейти к шагу 7.

7. Проверить отсутствие замыкания в электрических цепях между контактами “2” и “5”, “2” и “3”, “5” и “3”, “3” и “4” колодки жгута проводов к АВП. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;

– нет – перейти к шагу 8.

8. Присоединить колодки жгута проводов к АВП и разъему “ХР2” КУРКП. Включить зажигание. Выполнить методику проверки АВП. По результату проверки АВП заменить?

– да – после замены выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 10;

– нет – перейти к шагу 9.

9. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить?

– да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 10;

– нет – перейти к шагу 10.

10. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

     25 июля 2020
     Лада.Онлайн  
     71 459  
      


    Расшифровка кодов ошибок АМТ (робот) на автомобилях LADA

    Контроллер управления роботизированной коробкой передач (КУРКП) входит в состав системы управления автоматизированной механической трансмиссией (АМТ или «робот») автомобилей Lada Vesta, XRAY. Granta, Kalina, Priora. При появлении неисправностей в работе АМТ на комбинации приборов загорается соответствующий индикатор. Для определения причины проблемы следует выполнить компьютерную диагностику и прочитать ошибки.

    Состояние АМТ контролируется сигнализатором диагностики АМТ (желтая или оранжевая шестеренка с восклицательным знаком), расположенным в комбинации приборов. После включения зажигания сигнализатор включается на 2-3 секунды, отображая режим самотестирования, и выключается.

    неисправность амт

    При возникновении неисправности в АМТ контроллер включает сигнализатор диагностики. В этом случае необходимо провести диагностику системы управления АМТ с помощью диагностического прибора ДСТ-14. Измерения напряжения выполнять с помощью цифрового вольтметра с номинальным внутренним сопротивлением более 10 МОм.

    При перегреве сцепления сигнализатор работает в мигающем режиме и дополнительно «пульсирует» сцепление в процессе трогания для предупреждения водителя. В этом случае сигнализатор погаснет после остывания сцепления при повторном запуске двигателя.

    Если сигнализатор не погас, необходимо провести диагностику системы управления АМТ.

    Коды неисправностей, считываемые из памяти КУРКП с помощью диагностического прибора, имеют семизначное обозначение, последние две цифры обозначают тип неисправности, например: Р056016 – Напряжение бортовой сети автомобиля. Напряжение в цепи ниже порога.

    Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X. 

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    Перечень кодов неисправностей КУРКП:

    • P0071 Датчик температуры окружающего воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
    • P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
    • Р0504 Выключатели «A» / «B» педали тормоза, рассогласование сигналов
    • P0560 Напряжение бортовой сети автомобиля
    • P0601 Контроллер, ошибка контрольной суммы ПЗУ
    • P060A Контроллер, ошибка модуля мониторинга
    • P060B Контроллер, ошибка модуля АЦП
    • P0613 Контроллер СУТ, ошибка процессора
    • P062F Контроллер, ошибка чтения-записи EEPROM
    • P0715 Цепь датчика оборотов входного вала
    • P0726 Цепь датчика оборотов двигателя неисправна, выход сигнала из допустимого диапазона
    • P0730 Неправильная передача
    • P0780 Ошибка переключения
    • P0805 Цепь датчика положения сцепления
    • P080A Адаптация положения сцепления не выполнена
    • P0811 Чрезмерное буксование сцепления
    • P0820 Цепь датчика положения рычага селектора передач
    • P0901 Цепь электропривода сцепления неисправна
    • P0904 Цепь датчика положения привода выбора передачи
    • P0911 Цепь привода выбора передачи неисправна
    • P0914 Цепь датчика положения привода переключения передачи
    • P0915 Цепь электропривода переключения передачи
    • P0949 Адаптация положения приводов КПП не выполнена
    • P1120 Цепь датчика положения педали акселератора
    • P1704 Адаптация точки включения сцепления не выполнена
    • P1726 Цепь датчика оборотов двигателя неисправна, выход сигнала из допустимого диапазона (холостой ход)
    • P1730 Контроллер СУТ, процессор безопасности
    • P1733 Контроллер СУТ, драйвер электропривода переключения передачи
    • P1734 Контроллер СУТ, драйвер электропривода выбора передачи
    • P173D CAN сообщение, атмосферное давление
    • P1740 Неисправность КПП в положении N
    • P1799 Контроллер СУТ, драйвер электропривода сцепления
    • P2544 Сигнал запроса управления моментом
    • U0073 Шина CAN отключена
    • U0100 Шина CAN, нет данных от контроллера СУД
    • U0121 Шина CAN, нет данных от контроллера АБС
    • U0140 Шина CAN, нет данных от ЦБКЭ
    • U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
    • C0037 Датчик скорости заднего левого колеса
    • C003A Датчик скорости заднего правого колеса
    • С0073 Подаваемый крутящий момент
    • C1007 Скорость автомобиля

    Перечень типов неисправностей:

    • 01 Общая электрическая неисправность
    • 11 Замыкание цепи на массу
    • 12 Замыкание цепи на бортовую сеть
    • 13 Обрыв цепи
    • 16 Напряжение в цепи ниже порога
    • 17 Напряжение в цепи выше порога
    • 29 Недопустимый сигнал
    • 41 Ошибка контрольной суммы
    • 42 Ошибка памяти
    • 46 Ошибка FLASH/ EEPROM
    • 47 Ошибка процессора безопасности
    • 48 Ошибка функции мониторинга
    • 49 Внутренняя ошибка электроники
    • 54 Отсутствие калибровки
    • 64 Ошибка достоверности сигнала
    • 71 Подклинивание актуатора
    • 72 Подклинивание актуатора в открытом состоянии
    • 73 Подклинивание актуатора в закрытом состоянии
    • 74 Проскальзывание актуатора
    • 77 Заданное положение не достигнуто
    • 79 Юстировка или регулировка некорректна
    • 81 Недопустимые данные
    • 85 Сигнал выше допустимого диапазона
    • 86 Недопустимый сигнал
    • 87 Сообщение отсутствует
    • 88 Шина выключена
    • 92 КП не переключается из нейтрального положения
    • 93 Нет действия
    • 94 Включенная передача не соответствует требуемой передаче
    • 98 Перегрев системы или компонента
    • 1D Ток вне диапазона
    • 1F Дребезг цепи
    • 4B Перегрев
    • 8F Хаотичный сигнал
    • F4 Превышение скорости

    Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.

    А вы сталкивались с ошибками в работе АМТ?

    Читайте также:

    • Проверка технического состояния коробки АМТ в случае проблем
    • Как сделать адаптацию АМТ («робота») LADA своими руками
    • Замена и ремонт актуатора сцепления АМТ на LADA
    • Правила пользования АМТ коробкой на LADA

    Ключевые слова: коробка передач лада веста | коробка передач lada xray | коробка передач лада гранта | коробка передач лада калина | коробка передач лада приора

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Ошибка P0904 — Цепь выбора диапазона коробки передач — неисправность датчика

Определение кода ошибки P0904

Ошибка P0904 указывает на то, что электронный модуль управления двигателем или ECM обнаружил проблему, связанную с цепью датчика выбора диапазона коробки передач. Данный код ошибки может также сопровождаться кодами P0905, P0906, P0907 или P0908.

Что означает ошибка P0904

В большинстве автомобилей, которые производятся сегодня, TCM и ECM используют различные датчики для контроля и управления трансмиссией. Одним из таких датчиков является датчик выбора диапазона коробки передач, который сообщает TCM и ECM о положении передачи. Данные датчики также используются для контроля скольжения колес при торможении и обнаружения сцепления в транспортных средствах с ручной коробкой передач. Если ECM не получает правильный сигнал от данного датчика, он регистрирует код ошибки P0904.

Что вызывает ошибку P0904?

Чаще всего причиной возникновения данной проблемы является наличие плохих электрических соединений внутри цепи. Это может включать наличие подвергнутых действию коррозии или поврежденных проводов или ослабленных соединений. Также причиной появления кода ошибки P0904 может стать неправильное расположение датчика или его неисправность.

Какие симптомы ошибки P0904?

Перед обнаружением кода ошибки P0904 обычно перестает работать круиз-контроль. В большинстве случаев индикатор Check Engine загорается в течение двух-трех ездовых циклов после того, как PCM обнаружит проблему.

Как механик диагностирует ошибку P0904?

После обнаружения кода ошибки P0904 с помощью сканера OBD-II технический специалист должен начать проверку датчика на предмет его надлежащего расположения. После ремонта трансмиссии датчики часто устанавливают неправильно. Возможно, их необходимо будет повернуть на нейтральную базовую линию для правильного обнаружения положения.

После выполнения ремонта, механик должен стереть ошибку из памяти автомобиля и повторно проверить систему. При повторном появлении ошибки необходимо проверить все электрические компоненты на предмет наличия ослабленных, подвергнутых действию коррозии, поврежденных или неисправных проводов или соединителей. Их необходимо заменить, а затем следует очистить коды ошибок и повторно проверить систему.

Если ни одно из этих действий не приводит к правильной диагностике, датчик, вероятно, неисправен.

Общие ошибки при диагностировании кода P0904

При диагностике основной причины возникновения кода ошибки P0904 наиболее распространенной ошибкой является неотключение PCM и модуля круиз-контроля при тестировании сопротивления цепи. Также важно стирать ошибку и проводить дорожное испытание после каждой попытки решения потенциальной проблемы. Если после выполнения обычного ремонта снова загорается индикатор Check Engine, это может быть признаком наличия периодической проблемы, требующей углубленной проверки и технического обслуживания.

Насколько серьезной является ошибка P0904?

При обнаружении кода ошибки P0904 автомобиль необходимо немедленно отремонтировать. Не имея возможности правильно определить положение передачи, управление транспортным средством может стать небезопасным, или автомобиль может выйти из строя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0904?

Для решения проблемы, связанной с кодом ошибки P0904, необходимо:

  • Правильно расположить все датчики.
  • Заменить или отремонтировать электрические компоненты, работающие ненадлежащим образом.
  • Заменить неисправный датчик.

Нужна помощь с кодом ошибки P0904?

CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая придет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0904
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0904
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0904 звучит как «неисправность цепи механизма выбора положения переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gate Select Position Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0904

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0904 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0904 – неисправность цепи механизма выбора положения переключения передач

Для выбора и переключения передач, на приводе установлен датчик хода механизма выбора. Который определяет положение выбора вала, а также рычага выбора положения переключения передач.

Датчик хода механизма выбора является бесконтактным и содержит ярмо магнита и два элемента на эффекте Холла. Один главный, а второй вспомогательный, чтобы обеспечивает точное формирование сигналов.

Во время работы механизма выбора и переключения передач ярмо магнита вращается, и положение магнита изменяется. Датчики Холла преобразуют изменение положения магнита в сигналы напряжения, которые передаются в TCM.

На основе сигналов датчика хода механизма выбора, TCM оценивает рабочее состояние электродвигателя выбора. Модуль управления определяет, какой стержень вилки переключения передач выбран.

Когда модуль управления (TCM) обнаруживает неисправность цепи механизма выбора положения переключения передач. Код ошибки P0904 будет записан в память, а также появится сообщение о проблеме на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0904 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Нет реакции на нажатие педали акселератора.
  3. Невозможность включения какой-либо передачи.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код неисправности P0904 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0904 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблема с датчиком выбора положения переключения передач.
  • Плохое соединение в цепи датчика хода механизма выбора.
  • Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
  • Расхождение между показаниями главного и вспомогательного элементами Холла.
  • Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P0904

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0904:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0904 снова.
  4. Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте датчик выбора положения переключения передач.
  6. При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
  7. Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом при диагностике кода P0904 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить датчик выбора положения переключения передач. Обычно он выходит из строя из-за попадания влаги внутрь и окисления контактов.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0904, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0904 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo (Альфа-Ромео 159)
  • Audi (Ауди q5)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит)
  • Mercedes
  • Peugeot
  • Suzuki
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р0904 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0901, P0905, P0906, P0907, P0908, P0909.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0928 форд куга
  • Ошибка p0925 ситроен c4 пикассо
  • Ошибка p0920 toyota corolla
  • Ошибка p0903 ситроен
  • Ошибка p0868 ситроен с4 пикассо