Ошибка p0901 4b x ray

P0901. Диагностическая карта кода неисправности АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.

  • Диагностические карты по кодам неисправностей АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.
  • Коды и типы неисправностей КУРКП LADA VESTA, LADA XRAY.
  • Система управления автоматизированной механической трансмиссией автомобилей LADA VESTA, LADA XRAY – диагностика неисправностей.

Сокращения:

  • АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
  • СПП – селектор переключения передач;
  • АВП – актуатор выбора передачи;
  • АВС – актуатор выключения сцепления;
  • АПП – актуатор переключения передачи;
  • ДЧВПВ – датчик частоты вращения первичного вала коробки передач;
  • КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем;
  • СУТ – система управления трансмиссией.

P0901. Цепь электропривода сцепления неисправна.

Диагностическое подтверждение 11

12

16

17

1D

4B

Выполнить пробную поездку с переключением всех передач в ручном режиме
Условия  возникновения кода неисправности 11 Замыкание цепи на массу
  12 Замыкание цепи на бортовую сеть
  16 Напряжение ниже заданного диапазона
  17 Напряжение выше заданного диапазона
  1D Ток вне диапазона
  4B Внутренняя температура выше заданного диапазона
Тип диагностики 11

12

16

17

Выходной мониторинг
  1D

4B

Аппаратный мониторинг
Аварийный режим 11

12

16

17

Сигнализатор диагностики АМТ активен;

Некомфортное включение и выключение сцепления;

Трогание с места невозможно и прерывается в начале движения;

Невозможно переключение передач независимо от положения СПП и режима работы АМТ;

Возможно автоматическое переключение на “N” при остановке автомобиля, далее активация режима “Блокировка передач”:

– в данном режиме невозможно включение любой передачи и трогание с места;

Заблокированы следующие функции:

– обучение коробки передач, обучение конечных положений сцепления, обучение точки касания сцепления

  1D Сигнализатор диагностики АМТ активен
  4B Сигнализатор диагностики АМТ активен;

Трогание с места невозможно и прерывается в начале движения;

Заблокированы следующие функции:

– обучение коробки передач, обучение конечных положений сцепления, обучение точки касания сцепления

Проявление на автомобиле 11

12

16

17

4B

Невозможно обратно переключиться на “N” при скорости 0 км/ч;

Актуатор не может переключить передачу вниз;

Переключение передач невозможно;

Сбой переключения передач при движении вперед;

Сбой переключения передач при движении назад;

Не переключаются передачи в режиме “М”

  1D Невозможно обратно переключиться на “N” при скорости 0 км/ч;

Актуатор не может переключить передачу вниз;

Переключение передач невозможно;

Сбой переключения передач при движении вперед;

Сбой переключения передач при движении назад;

Не переключаются передачи в режиме “М”

Запуск двигателя затруднен

Порядок диагностики 11 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВС и разъемом “ХР2” КУРКП. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Код неисправности активен?

– да – перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. С помощью диагностического прибора в режиме “Управление ИМ – ВклСцепл/ВыклСцепл” задействовать АВС.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

– да – перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 7.

4. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АВС. Включить зажигание. Измерить напряжение между контактами “3” и “4” колодки жгута к АВС. U = 5±0,5 В?

– да – выключить зажигание, присоединить колодку жгута проводов к АВС, включить зажигание, удалить код неисправности из памяти КУРКП и перейти к шагу 5;

– нет (U < 2 В) – устранить замыкание на “массу” в цепи к контакту “4” колодки жгута проводов к АВС и перейти к шагу 7.

5. Выполнить методику проверки АВС. По результату проверки АВС заменить?

– да – после замены АВС выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 6.

6. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить?

– да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 7.

7. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

  12 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВС и разъемом “ХР2” КУРКП. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Код неисправности активен?

– да – перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. С помощью диагностического прибора в режиме “Управление ИМ – ВклСцепл/ВыклСцепл” задействовать АВС.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

– да – перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 7.

4. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АВС. Включить зажигание. Измерить напряжение между контактами “3” и “4” колодки жгута к АВС.

U = 5±0,5 В?

– да – выключить зажигание, присоединить колодку жгута проводов к АВС, включить зажигание, удалить код неисправности из памяти КУРКП и перейти к шагу 5;

– нет (U > 9 В) – устранить замыкание на бортовую сеть в цепи к контакту “4” колодки жгута проводов к АВС и перейти к шагу 7.

5. Выполнить методику проверки АВС. По результату проверки АВС заменить?

– да – после замены АВС выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 6.

6. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить?

– да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 7.

7. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

  16 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВС и разъемом “ХР2” КУРКП. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Код неисправности активен?

– да – перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. С помощью диагностического прибора в режиме “Управление ИМ – ВклСцепл/ВыклСцепл” задействовать АВС.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

– да – перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 7.

4. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АВС. Включить зажигание. Измерить напряжение между контактами “3” и “4” колодки жгута к АВС.

U = 5±0,5 В?

– да – выключить зажигание, присоединить колодку жгута проводов к АВС, включить зажигание, удалить код неисправности из памяти КУРКП и перейти к шагу 5;

– нет (U < 2 В) – устранить обрыв в цепи к контактам “3” и “4” колодки жгута проводов к АВС и перейти к шагу 7.

5. Выполнить методику проверки АВС. По результату проверки АВС заменить?

– да – после замены АВС выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 6.

6. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить?

– да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 7.

7. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

  17 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВС и разъемом “ХР2” КУРКП. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Код неисправности активен?

– да – перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. С помощью диагностического прибора в режиме “Управление ИМ – ВклСцепл/ВыклСцепл” задействовать АВС.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

– да – перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 7.

4. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АВС. Включить зажигание. Измерить напряжение между контактами “3” и “4” колодки жгута к АВС.

U = 5±0,5 В?

– да – выключить зажигание, присоединить колодку жгута проводов к АВС, включить зажигание, удалить код неисправности из памяти КУРКП и перейти к шагу 5;

– нет – устранить замыкание на бортовую сеть в цепи к контакту “4” колодки жгута проводов к АВС и перейти к шагу 7.

5. Выполнить методику проверки АВС. По результату проверки АВС заменить?

– да – после замены АВС выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 6.

6. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить?

– да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 7.

7. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

  1D 1. Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза, выключить зажигание и снова включить 3 раза.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

– да – перейти к шагу 2;

– нет – перейти к шагу 4.

2. Выполнить проверку ведомого и ведущего дисков сцеплений в соответствии с действующей документацией, очистить шлицы первичного вала и ведомого диска сцепления. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Выполнить методику проверки АВС. По результату проверки АВС заменить?

– да – после замены АВС выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 4.

4. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

  4B 1. Проверить наличие кода неисправности Р1799 в памяти КУРКП.

Код неисправности присутствует?

– да – выполнить в первую очередь диагностику кода неисправности Р1799 и перейти к шагу 3;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Код неисправности активен?

– да – остановить автомобиль, заглушить двигатель, подождать пока механизм управления сцеплением остынет и перейти к шагу 2;

– нет – перейти к шагу 2.

3. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

Поделиться ссылкой:

     22 апреля 2019
     Миколаич  
     12 670  


    Позавчера, где-то час толкался на Весте 1.6 с АМТ по пробкам. На последнем светофоре, прямо перед домом, на стоячей машине загорелась шестеренка. При этом тронуться с места не мог, как будто на нейтраль скинулась. При переводе рычага на нейтраль, а затем на «А», шестеренка погасла и машина поехала как ни в чем не бывало. Даже глушить не пришлось. Посмотрел ошибки АМТ — высветилась Р0901 (выход за диапазон сигнала в цепи привода муфты сцепления).
    Вчера ездил на дачу (50км.) — никаких проблем не возникало.
    Если кто знает, подскажите, что это было и надо-ли как-то реагировать?

    Тема также продублирована в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_6684%2Fall

    Ответы


  1. Как раз таки перепрошивка на АМТ 2.0/3.0 сцепление греет сильнее!
    У меня, так же, были схожие проблемы со сцеплением в первый год эксплуатации, можете посмотреть, кажется в где-то в начале этой ветки всю историю моих приключений. Там же, я давал рекомендации, как управлять машиной в случае перегрева сцепления. Но после замены диска сцепления по гарантии, эти проблемы ушли. Сейчас перепрошит на АМТ 3.0. Климат у нас жаркий, но Слава Богу, после замены сцепления, проблем не было.


  2. zwlad

    Offline

    zwlad
    Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.

    а вот интересно. может датчик температуры у АМТ глючить? может его отключить просто и проблема пройдет? хотя появится проблема прохлопать момент реального перегрева.

  3. А где этот датчик перегрева стоит?
    Вывести трубку от насоса омывателя на него, да орошать время от времени :)


  4. zwlad

    Offline

    zwlad
    Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.

    Как вариант. Надо искать.


  5. djdens

    Offline

    djdens
    Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    34
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.8 AMT lux 2017

    Нету никакого датчика. Перегрев определяется по какому то хитрому алгоритму известному только производителю робота.


  6. konvas

    Offline

    konvas
    Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige

    по весне конкретно так «попал», заезжал на парковку задом, тонкий лед под колесами провалился и они оба оказались в мокрой ледяной колее, точнее аккуратно поперек ледяной колеи, с ходу бы прошел, а так увы, нет, наглухо. Отчасти сам виноват конечно. Побуксовал минут 10 наверное, отключал антипробуксовку, сыпал соль под колеса, пробовал раскачать, выбрался. Под конец моих мытраств, сцеплением уже немного попахивало, но никакой «пилы» так и не увидел. Неужели 20 минут в пробке, это бОльшая нагрузка на сцепление, чем 10 минут пробуксовки? Причкм в пробке «пила» есть, а запаха сцепления нет, а при пробуксовках — наоборт. Но, один раз у меня быдло, в самый первый год эксплуатации, словил «пилу», двигаясь по затяжной и глубокой снежной колее, тогда была и «пили» и запах сцепления.


  7. IgM74

    Offline

    IgM74
    Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2018
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Челябинск
    Ваш автомобиль:
    Lada Xrey 1.8 AMT , май 2016г.

    У меня с рождения авто висит ошибка контроллера АМТ Р0070-08 (датчик температуры внешней), дилер сам по гарантии менял правое зеркало с датчиком два раза, ошибка и сейчас светится, пилы никогда не видел в любой пробке. Может сам контроллер перегревается?


  8. Валерий Михайлович

    Offline

    Валерий Михайлович
    Супер-Модератор.
    Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    706
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)


  9. djdens

    Offline

    djdens
    Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    34
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.8 AMT lux 2017

    Нет ни какого датчика. Я сам менял сцепление с корзиной и не обнаружил датчиков и проводов, ничего. На схемах тоже нет датчиков. Я даже не представляю как можно прикрепить к сцеплению датчик температуры.

    Вот на драйве почитайте комментарии https://www.drive2.ru/l/562353744314892327/

    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2021


  10. aconst

    Offline

    aconst
    Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    20

    Kirill,
    Добрый день. Ну что ж поменяли мне этот набор, занимались в центре «Лада», там же, где проходил в своё время ТО. Мастер настоятельно рекомендовал поменять и маховик, сказал — 50 на 50 приеду снова. Ехать не хотелось, и я согласился (в наличии оказался от Trialli). Подшипник присутствует в наборе VALEO 832290 (корзина + сцепление + подшипник). Диск сцепления всё-же был установлен от Sachs 1878002205 (нива, он немного потолще с вкраплениями), шайбы решено было не ставить. По времени снятие — установка + обучение АМТ заняло целый день.
    На мой взгляд лепестки снятой корзины здорово потерты и как то неравномерно.
    Подергивания нет, однако есть ложка дёгтя — пару раз видел эту пресловутую пилу. До этих работ такого никогда не было. Поездим, посмотрим — пропадет или во что-нибудь выльется. Интересно всё же что за алгоритм вызывает эту ошибку. :smoke:


  11. aconst

    Offline

    aconst
    Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    20

    Добрый день, немного продолжу.
    Посмотрел что выдаст мой OpenDiagPRO под Windows. А выдал он две ошибки:
    P0805 — Датчик положения сцепления и
    P0901 — (сохр) Выход за диапазон сигнала в цепи привода муфты сцепления
    Ошибки не удалялись пока я не провел обучение:
    1. Обучение конечным положениям сцепления
    2. Обучение начала касания сцепления
    3. Адаптация коробки передач
    Впрочем через некоторое время «пила» появилась снова (плохая дорога, вторая передача).
    Где то здесь в теме было о регулировке положения актуатора, похоже придется добраться до него.
    Почитал, здесь только полная разборка, упростить процесс (для того, чтобы просто подвигать) никак нельзя?


  12. konvas

    Offline

    konvas
    Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige

    Продолжаю поиск и «борьбу» с АМТ, а именно с вылезающей в пробках на жаре ошибкой. Начал с перечитывания кучи форумов, ВК и прочих интернетов. В основном читал Вестоводов, их просто больше.
    Выяснил, что помогает замена сцепления, но не всем, некоторые снимают вполне еще живой диск, меняют его на новый, и ловят «пилу» в следующей же пробке. Нашел информацию про некие «обломы шестерни» на актюаторе, и тогда нужна его замена.
    Решил начать с малого, с прошивки двигателя и АМТ. Тем более что такой ресурс как «Лада-Веста 2ру», так написал в заголовке: «Прощай рывки, задержки и перегревы: на Ладах появился обновленный «робот».
    Нашел мастера, который кстати ездит на Весте с АМТ, и прошился. Кстати, пока ехал до него, словил «пилу» в 5ти минутном заторе на круговом движении и температуре 25 градусов за бортом.
    «Челяба» на мотор, АМТ 3.0 на АМТ. Кроме того, сделали «обучение» робота и он мне показал как «прожигать» сцепление. Запах в процессе прожога был знатный, но ошибок перегрева не вылезло. Перед прошивкой мастер считал ошибки и там было Р0901-4В выход за пределы диапазона.
    Кстати приложение Torque, которым я пользовался, этих ошибок не видит.
    Ну и еще мастер сказал что нужно обязательно смазать актюатор — сильно скрипит. И да, есть такое дело, но он у меня так скрипит «из коробки», ну или с самого начала эксплуатации, дилеры этого тоже «не заметили», поэтому и я внимания не обращал.
    Про прошивку АМТ 3.0 рассказано уже много и везде, если кому интересно, могу тоже поделиться впечатлениями, но в целом — я доволен. «Коробочных» пинков и подергиваний больше нет, совсем нет, вот вообще нет, даже когда, спустя 2 недели, снова вылезла эта чертова гребаная пила! На самом деле, за 2 недели были только лишь небольшие заторы и попадал в них в чуть меньшую жару, ездил в основном по области или вечером в МСК. Ну а сегодня потолкался на МКАДе, выехал на стоящий Щелчок, и встал через 30км, после «бордовой» пробки на 10 минут. Ошибка уходит, если постоять буквально минуту. Держу тормоз — все ок, отпускаю — ни единого рывочка или звука… просто опа, «пила» и все.
    В момент возникновения проблем, на БК снова светилось 37 градусов, для машины это прям как триггер, +37=ошибки АМТ!
    Torque ничего не нашла, а вот EOBD Facile нарыл во таких ошибочек

    photo_2021-07-13_12-47-26.jpg

    photo_2021-07-13_12-47-39.jpg

    Снова выход за пределы диапазона, и некий перегрев! Точнее температура наружного воздуха!
    Что с этим делать не совсем понятно, первая мысль — оклеить зеркала белой пленкой, ведь XRAY у нас черный.
    Вторая мысль — поехать к специалисту по актюаторам, смазать актюатор, заодно провести диагностику, на предмет его «живости», поскольку мастер который прошивал, сказал что сам поменял уже ДВА актюатора сцепления, и что сейчас есть усиленные актюаторы.
    Третья — таки пора менять сцепление. Но на каком пробеге им приходит «каюк» никто толком сказать не может.
    Четвертая — продувка и чистка радиаторов.
    И я точно помню, что в первый год эксплуатации, мы ездили с детьми в Крым, и там стояли в очень приличных южных пробках, но никаких ошибок АМТ и никакой «пилы» небыло!

  13. С такими симптомами, «третья мысль», наиболее актуальная!


  14. lehus

    Offline

    lehus
    Пользователь

    Есть программа Car Scanner. В программе есть возможность адаптировать сцепление АМТ.
    Ставится через Плей маркет на телефон.
    10 минут и все.

    Прошивка на АМТ 3.0 в Мытищах в районе МКАД
    http://Vk.com/Vestachip

    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2021

  15. Каюк ему приходит в момент изготовления — центральная втулка на диске сцепления порядком люфтит уже на новом, дальше процесс только нарастает.
    В остальном фатального износа чаще всего нет.
    Я поменял на пробеге 56 тык — накладки были практически новые, да и корзина вполне живая.


    konvas и Димыч нравится это.


  16. zwlad

    Offline

    zwlad
    Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.

    Есть то она есть но я 3 или 4 раза пробовал сделать адаптацию этой прогой, после каждого шага получаю «неизвестная ошибка».
    Ну и естественно после 2го шага авто перестает заводиться.
    Плюнул. Сделал адаптацию у дилера при прохождении очередного ТО.


  17. konvas

    Offline

    konvas
    Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige

    Ага, спасибо, это уже интереснее! Просто я готов смириться с тем, что непонимаю философию Канта, картины Малевича или русский рэп, но данная ситуация, когда я никак не могу понять, почему в +35 у меня «сцепление изношено и требует замены», а в +10 оно еще нормально работает, реально напрягает!
    У меня была Волга с ЗМЗ 402, где масло через набивку проходило в сцепление (и небыло смысла ее менять, хватало очень не надолго), в сильных пробках сцепление действительно «вело» — газу даешь, а машина будто «буксует»… А тут… ни единого «пинка», ни единого толчка… и сцепление «умирает».
    Ладно, к делу. Нашел человека, который занимается заменой сцеплений на Вестах и XRAY с АМТ.
    Обсудили грядущий ремонт, он говорит что нужно менять корзину, ставить опять родную и менять диск на SACHS для Шнивы. Опыт у него есть, шайбы тоже, обещал уложиться за 4 часа. Выходит конечно не совсем бюджетно: +\- 3000р диск, почти 6000р корзина, 9000р за работу берет, и наверное еще и выжимной сразу заменить стоит и возможно актюатор смазать.
    Вопрос, есть у кого опыт эксплуатации SACHS для Шнивы, сколько-нибудь длительное время и пробег? Как там, проблемы не вылезают через 10-20 тысяч?
    Что обидно, мастер сказал «ну большинству помогает замена сцепления, актюатор мало кому меняыть приходится»… Блин, получается, что ни ни дилеры, ни частники не понимают что там конкретно происходит в пробках на жаре и вызывает эти ошибки.

  18. Вылезают.
    5 тык нормально проездило, и начался опять «эффект пазика» по утрам, при первом троганьи.
    В жару выражено слабо, а вот при +20 и ниже — вполне сильно.
    В остальное время ездит нормально. Пока.


  19. konvas

    Offline

    konvas
    Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige

    «Пазик» зимой, не особо беспокоит, мне главное чтобы летом больше АМТ в ошибку не падал… Вставать на трассе ой как неприятно!

  20. Может, я не прав, но все (или практически все) сообщения об ошибке АМТ, отвале, «пиле» и т.п., что я встречал, были от владельцев машин с прошивкой АМТ 1,0.
    У меня с завода 2,0 — ничего и близко похожего ни разу не было.


Lada Xray Клуб :: Форум Лада Икс Рей, Xray Cross

Старый
09.09.2022, 14:23

 
#121

Продвинутый

 

Регистрация: 22.02.2016

Адрес: Новосибирск

Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ

Возраст: 45

Сообщений: 7,009

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 5


Цитата:

Сообщение от Demon47
Посмотреть сообщение

У меня система ВКГ переделана по известной в инете схеме: большой круг заглушен, а малый сделан с помощью шланга от лачетти + PCV клапан кия/хендай. Понятно про что я говорю? Это не может влиять?

А на КПА у меня колечки дополнительные стоят + штуцеры в термоусадке, думаю подсос там исключен

Верни взад сток для проверки и узаешь.

Добавлено через 12 секунд
Про вкг.

BigKot вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
09.09.2022, 15:47

 
#122

Продвинутый

 

Регистрация: 26.03.2020

Адрес: Пермь

Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина

Сообщений: 6,548

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 5


в некоторых сервисах существуют дым-машины.
вот это надежный способ узнать про утечки.

Варвар59 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
09.09.2022, 17:04

 
#123

Продвинутый

 

Регистрация: 12.11.2017

Адрес: Москва/Мытищи/Пенза

Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style

Возраст: 43

Сообщений: 5,062

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 5


Цитата:

Сообщение от Demon47
Посмотреть сообщение

У меня система ВКГ переделана по известной в инете схеме: большой круг заглушен, а малый сделан с помощью шланга от лачетти + PCV клапан кия/хендай. Понятно про что я говорю? Это не может влиять?

Не должно сильно влиять. Сначала с магистралью от КПА разберись. Если не поможет, то потом верни в сток ВКГ. Еще может быть проблема с магистралью до ВУТ. Но это на закуску надо оставить.

Цитата:

Сообщение от Demon47
Посмотреть сообщение

А на КПА у меня колечки дополнительные стоят + штуцеры в термоусадке, думаю подсос там исключен

Это полная херня. Никакие колечки там не помогут — литье ресивера кривое, облоя много на штуцере ресивера, быстросьемы низкого качества.
И главный конструкторский просчет — это то, что подвижный двигатель (ресивер) соединен жестко с неподвижным кузовом (КПА). Поэтому туда шланг нужен.

Добавлено через 10 минут
Точнее, проблема не в том, что там жесткое соединение, а конструктивное расположение штуцера и конструкция магистрали такое, что она (магистраль) будет постоянно перемещаться из-за колебаний двигателя.
На тех-же HR16DE хоть и стоит тоже жесткая магистраль от ресивера до КПА, но там она совершенно другой формы и она совсем по иному реагирует на колебания двигателя.

MVA58 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
18.09.2022, 00:08

 
#124

Новичок

 

Аватар для Pantera 36

 

Регистрация: 07.10.2018

Автомобиль: LADA Vesta SW AMT

Сообщений: 8

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 5


Доброго времени суток, подскажите уважаемые, купил новый актуатор сцепления, стоил ли его разобрать и превентивно смазать перед установкой, дабы в дальнейшем избежать скрипа,износа итд? Или же в новых образцах делать этого не нужно?

Pantera 36 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
26.09.2022, 19:52

 
#125

Новичок

 

Регистрация: 26.09.2022

Адрес: Москва

Автомобиль: LADA Vesta SW 1,6 АМТ

Сообщений: 7

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 5


Здравствуйте, форумчане. В последнее время в сильных пробках часто выскакивает ошибка P0901(4B) — перегрев трансмиссии (Внутренняя температура выше заданного диапазона). Приходится выключать зажигание на 60 секунд, несколько раз уходил в более глубокий перегрев, минут на 40-50. Обращался в АвтоГермес, дилер настаивает на замене сцепления (пробег 50000 км.), типа перегрев дает такую ошибку, доказываю ему что в ТИ написано «При перегреве сцепления сигнализатор работает в мигающем режиме и дополнительно «пульсирует» сцепление в процессе трогания для предупреждения водителя.» и я такое поведение ни разу не наблюдал. Подозреваю актуатор сцепления (АВС), мерил пирометром корпус актуатора в районе моторчика, показал 107 градусов, при этом температура шланга с ОЖ по пирометру была 98 где то.
Вопрос всем, кто использует CarScanner, с какого блока берется значение параметра PR217 (температура обслуживание ЭБУ) см. картинку. Заметил что при достижении 72 градусов этого параметра на авто проявляется ошибка P0901(4B), как остынет — пропадает. А тут случайно на холодную заметил что температура этого датчика(блока) (20 градусов) отличается от температуры ОЖ, воздуха, масла КПП (9 градусов). Причем когда было 7 градусов (воздух,ОЖ, КПП) то этот параметр был 15 градусов. Может кто нибудь у себя проверить на холодную — такая же картина будет или все температуры будут одинаковы.

AndSW вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
27.09.2022, 13:10

 
#126

Продвинутый

 

Регистрация: 30.04.2019

Адрес: Волгоград

Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АМТ, ГБО

Сообщений: 605

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 5


Цитата:

Подозреваю актуатор сцепления (АВС)

всё как и у меня было. в таких случаях принудительно ставил вентилятор на 2ю скорость, и тогда быстрее остывал.после замены актуатора, специально проверял, грел в глубоком снегу, опендиаг показывал t сцепления 107 градусов, и никаких шестерёнок не было.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Может кто нибудь у себя проверить на холодную — такая же картина будет

а какой отчёт там выбрать?

academic вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
27.09.2022, 16:01

 
#127

Пользователь

 

Регистрация: 15.09.2017

Адрес: КРЫМ

Автомобиль: ВЕСТА СВ КРОСС, 1.8, АМТ, ПЛУТОН.

Сообщений: 44

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 5


[QUOTE=Pantera 36;397857]
Лутше вскрыть и смазать.Себе покупал новый,вскрыл,там смазки почти нету.

sto0611 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
27.09.2022, 16:04

 
#128

Продвинутый

 

Регистрация: 26.03.2020

Адрес: Пермь

Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина

Сообщений: 6,548

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 5


занести туда грязь, влагу и пр.

Варвар59 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
28.09.2022, 11:08

 
#129

Новичок

 

Регистрация: 26.09.2022

Адрес: Москва

Автомобиль: LADA Vesta SW 1,6 АМТ

Сообщений: 7

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 5


Цитата:

опендиаг показывал t сцепления 107 градусов,

Вот именно такого параметра не нашел в CarScanner

Цитата:

а какой отчёт там выбрать?

Там на главной странице нужно ткнуть на панель приборов, перейти на пустую страницу и натаскать параметры которые нужно мониторить, температура обслуживания ЭБУ в трансмиссии где то находится, хотя там даже задублировано немного, попробую позже отскринить момент отбора.
P.S. А вспомнил, там когда параметр будет выбран, текстового описания не будет, будет просто PR217 или PR004, нужно зайти в редактирование параметра и поставить галку на отображении названия, тогда все будет понятно.

AndSW вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
28.09.2022, 11:22

 
#130

Продвинутый

 

Регистрация: 30.04.2019

Адрес: Волгоград

Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АМТ, ГБО

Сообщений: 605

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 5


ну да, опендиаг платный. 100рэ
вот как раз фоточку нашёл

academic вне форума

 

Ответить с цитированием

Стандартные коды неисправностей Лады Гранты можно считать самостоятельно двумя способами.

Содержание

  • 1 Коды неисправностей ВАЗ Гранта 8 и 16 клапанов: расшифровка
    • 1.1 Ошибка Р0030 Гранта
    • 1.2 Р0036 — неисправность ВАЗ Гранты
    • 1.3 Р0101 — неисправность Гранты
    • 1.4 Лада Гранта: ошибка Р0102
    • 1.5 Р0113 — неисправность Гранты
    • 1.6 Ошибка Р0116
    • 1.7 Ошибка Р0122
    • 1.8 Неисправность Р0130
    • 1.9 P0131 — неисправность
    • 1.10 Р0133 — ошибка
    • 1.11 Ошибка Р0134
    • 1.12 Лада Гранта: ошибка Р0140
    • 1.13 Ошибка Р0171
    • 1.14 Р0172 — ошибка Granta
    • 1.15 Код 028
    • 1.16 Р0223 — ошибка
    • 1.17 Ошибка Р0300
    • 1.18 Гранта: код ошибки Р0327
    • 1.19 Код 0304
    • 1.20 Ошибка Р0335
    • 1.21 P0336 — неисправность
    • 1.22 Р0343 — код
    • 1.23 Ошибка Lada Granta Р0351
    • 1.24 Ошибка Р0352 Granta
    • 1.25 Ошибка Р0363
    • 1.26 Код Р0405
    • 1.27 Код 0410
    • 1.28 Код Р0422
    • 1.29 Код Р0441
    • 1.30 Р0443 — ошибка
    • 1.31 Ошибка Р0444 Гранта 8 клапанная
    • 1.32 Код 0458
    • 1.33 Код P0480
    • 1.34 Код Р0481
    • 1.35 Ошибка Р0485: Гранта с кондиционером
    • 1.36 Код Р0500
    • 1.37 Р0504 — неисправность
    • 1.38 Неисправность на Гранте Р0522
    • 1.39 Granta — ошибка Р0523
    • 1.40 Код Р0560
    • 1.41 Код 0600
    • 1.42 Код Р 0615
    • 1.43 Код Р0628
    • 1.44 Код Р0645
    • 1.45 Код 076 Lada
    • 1.46 Р0830 — ошибка
    • 1.47 Код 0900
    • 1.48 Ошибка P0901: Гранта робот
    • 1.49 Код 092
    • 1.50 Код 095
    • 1.51 Код 096
    • 1.52 Неисправность 1019
    • 1.53 Код 1301
    • 1.54 Код Р1302
    • 1.55 1303 — неисправность
    • 1.56 Код Р1304
    • 1.57 Код P1335
    • 1.58 Р1336 — ошибка
    • 1.59 Код Р1389
    • 1.60 Р1545 — код
    • 1.61 Код Р1558
    • 1.62 Ошибка Р1570
    • 1.63 P1578 — неисправность ВАЗ
    • 1.64 Гранта: устранение ошибки Р1588
    • 1.65 Неисправность 1602
    • 1.66 P1701 — код
    • 1.67 С0037 — код
    • 1.68 С0039 — код
    • 1.69 С1011 — код
    • 1.70 Granta — ошибка ЭУР С1058: как лечить
    • 1.71 С1200 — неисправность
    • 1.72 С1215 — код
    • 1.73 C1633 — ошибка ЭУР Гранта
    • 1.74 Код С1634
    • 1.75 Р2122 — код
    • 1.76 Р2135 — код
    • 1.77 Код 2138
    • 1.78 Р2187 — код
    • 1.79 Код Р2127
    • 1.80 Код 2176
    • 1.81 Код Р2188
    • 1.82 Код 2304
    • 1.83 2498 — код Гранта
    • 1.84 Ошибки двигателя
    • 1.85 Ошибка 504: Гранта автомат
    • 1.86 606 — неисправность
    • 1.87 U0001 — неисправность
    • 1.88 U0100 — поломка Гранта автомат
    • 1.89 U1140 — код
    • 1.90 U3FFF — ошибка
    • 1.91 D14087 — ошибка
    • 1.92 B1013 — ошибка
    • 1.93 B1018 — неисправность
    • 1.94 B1021 — код
    • 1.95 B1030 — код
    • 1.96 B1031 — код
    • 1.97 B2AAA — код
    • 1.98 Ошибка g510
    • 1.99 520016 — ошибка
    • 1.100 Ошибка 34
    • 1.101 Ошибки электроусилителя руля Гранты
    • 1.102 Гранта — ошибка ABS
    • 1.103 Коды ошибок: штат Х1 Гранта
    • 1.104 Ошибки датчика кислорода
    • 1.105 Ошибки нейтрализатора
    • 1.106 Ошибка иммобилайзера
    • 1.107 Горит ошибка подушки безопасности Гранта
    • 1.108 Ошибка датчика коленвала
    • 1.109 Ошибка концевика педали тормоза
    • 1.110 Ошибка педали сцепления
    • 1.111 Коды неисправностей абсорбера
    • 1.112 Ошибка трансмиссии
    • 1.113 Неисправности дроссельной заслонки
    • 1.114 Неисправности датчика давления масла
    • 1.115 Неисправности датчика педали тормоза
    • 1.116 Ошибки ручника
    • 1.117 Ошибка: богатая смесь
    • 1.118 Коды ошибок МКПП
    • 1.119 Коды ошибок ЭБУ
  • 2 Как посмотреть ошибки на Гранте через штатный бортовой компьютер
  • 3 Как устранить ошибку Гранты по контрольной сумме
  • 4 Как сбросить неисправности на Гранте
  • 5 Итог

Первый вариант подразумевает использование бортового компьютера. Нужно следовать заводской инструкции и на приборной панели будут выведены диагностические коды неисправностей. Подобная процедура проста, не требует наличия сложного оборудования и глубоких познаний в автоэлектрике. Минусом является посредственная точность – штатный БК может показать только цепь, в которой произошла поломка.

Во втором варианте выполнить диагностику самому можно, предварительно изучив часто запутанные инструкции, и приобретя специальный сканер. Внешний модуль подключается к диагностическому разъему и показывает на дисплее сложный код. Благодаря повышенной точности считывания информации, сканер может показать конкретный поврежденный узел и даже, что с ним случилось. Недостатком процедуры является необходимость покупки дорогостоящего сканера и изучение сложной инструкции.

Далее представлены описания ошибок для авто, произведенных до 2019-2020 годов.

Стандартные шифры для версий на 16 и 8 кл общие. При компьютерной диагностике высвечиваются идентичные коды и шифры.
Грантовая
Далее представлен список самых популярных неисправностей, встречающихся при ремонте авто.

Ошибка Р0030 Гранта

Указывает, что цепь нагревателя ДК1 повреждена или перебита. Проверьте силовые магистрали датчика и зачистите клеммы от окислов.

Р0036 — неисправность ВАЗ Гранты

Устранить проблему с ошибкой просто. Код указывает на неисправность нагревателя ДК2. Такой поломкой часто «страдают» машины, используемые на грунтовых дорогах или в сельской местности. Провода скрыты от прямого механического воздействия, но вылетающие камешки могут попасть в проводку.

Р0101 — неисправность Гранты

Ошибка говорит, что расходометр воздуха передает неправильные данные, измеренная величина сильно отличается от расчетной. Здесь налицо проблема с воздушным фильтром или паразитным подсосом воздуха в топливной магистрали.

Лада Гранта: ошибка Р0102

Проблема характерна для авто в версии 16кл. Ошибка говорит, что от ДМРВ поступает слишком слабый сигнал. В этом случае следует проверить всю цепь.

Р0113 — неисправность Гранты

Ошибка говорит, что от ДТВВ поступает неправильная информация. Температура воздуха отличается от измеренной. Обычно здесь причиной является поврежденная проводка или датчик.

Двигатель

Ошибка Р0116

Явный перегрев силовой установки. БК переводит мотор в аварийный режим. Следует остановиться и дать двигателю остыть. При наличии течи, ее устраняют и доливают антифриз/воду в радиатор.

Ошибка Р0122

Сигнальная цепь ДПДЗ А ниже установленной нормы. Нужно проверять сенсор и его проводку.

Неисправность Р0130

Обратите внимание на ДК1. Сенсор может выйти из строя или могут быть повреждения выхлопной магистрали.

P0131 — неисправность

Обнаружена неправильная концентрация воздуха в топливной смеси. Следует выполнить корректировку или замену сенсора.

Р0133 — ошибка

Чрезмерно медленный отклик от ДК1.

Ошибка Р0134

Код говорит об обрыве цепи датчика кислорода. Проводка перебита или отгнила клемма.

Лада Гранта: ошибка Р0140

ДК2 не реагирует на отсечку мотора или резкое обогащение смеси. Решение – замена изношенного сенсора.

Ошибка Р0171

Потеря герметичности впускного коллектора или паразитный подсос воздуха в топливной магистрали. Код Р0171 выдает именно это повреждение. В качестве ремонта рекомендуется проверить шланги и соединения на наличие герметичности.

Р0172 — ошибка Granta

Противоположное значение, указанного выше пункта. Нередко проблема выскакивает при езде на газу. Ошибка 0172 решается корректировкой настроек редуктора или дроссельной заслонки.

Код 028

Является сочетанием нескольких ошибок при самодиагностике машины. Комбинацию следует подбирать самостоятельно.

Р0223 — ошибка

Чрезмерно высокое напряжение в цепи ДПДЗ Д. Рекомендуется проверить состояние электроники педали газа.

Ошибка Р0300

Имеются случайные пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Проверьте цепь на наличие повреждений.

Гранта: код ошибки Р0327

Причины появления неисправности просты – вышел из строя датчик детонации. Также корнем проблемы может выступать перебитая проводка.

Код 0304

Имеются пропуски зажигания в 4 цилиндре. Решение аналогично пункту 0300.

Ошибка Р0335

Неисправность характерна для моторов, недавно прошедших некачественный ремонт. ДПКВ говорит о неправильном проворачивании коленчатого вала. Также код может говорить об износе сенсора.

Коды ошибок

P0336 — неисправность

Цепь датчика положения коленвала повреждена или окислена. Сигналы от сенсора не поступают или идут с перебоями.

Р0343 — код

Высокий уровень сигнала от датчика фаз. Проверьте сам ДФ и его кабели питания.

Ошибка Lada Granta Р0351

Обрыв цепи управления форсункой первого цилиндра. Также рекомендуется осмотреть проводку катушки зажигания.

Ошибка Р0352 Granta

Аналогично для второго цилиндра.

Ошибка Р0363

Случайные пропуски зажигания в одном из цилиндров. Подача топлива в камеру сгорания принудительно прекращена. Чтобы устранить проблему Р0363 следует проверить бронепровода и катушки.

Код Р0405

Износился или неправильно работает датчик положения педали тормоза. Обычно проблема скрывается в изношенной пружинке, либо залипшем контакте.

Код 0410

Неправильное положение клапана системы рециркуляции отработанных газов. Причина находится в датчике или нагаре на самом устройстве.

Код Р0422

Указывает на слишком низкую эффективность катализатора. Забитый модуль следует заменить или вырезать и прошить БК под ЕВРО-2.
Лада Гранта

Код Р0441

Указывает о неправильном потоке воздуха продувки в системе адсорбера. Следует проверить клапаны и сенсоры.

Р0443 — ошибка

Имеется КЗ в системе управления продувкой адсорбера.

Ошибка Р0444 Гранта 8 клапанная

Отсутствие нагрузки на выходе, указанного выше клапана.

Код 0458

Клапан продувки адсорбера – КЗ в цепи с касанием массы на выходе.

Код P0480

Реле вентилятора функционирует некорректно. Требуется тщательная проверка всех элементов конструкции.

Код Р0481

Неисправность управления реле вентилятором основного радиатора. Здесь рекомендуется незамедлительно обратиться к специалисту.

Ошибка Р0485: Гранта с кондиционером

Показывает, что вентилятор радиатора не включился, не смотря на подачу команды.

Код Р0500

Подобное часто случается с машинами до 2017 года выпуска. Проблема говорит о неисправности датчика скорости. Стрелка спидометра может зависнуть или вовсе не функционировать.

Гранте

Р0504 — неисправность

Рассогласование датчиков положения педали тормоза. Исправить ситуацию можно ремонтом сенсора или его полной заменой.

Неисправность на Гранте Р0522

Датчик давления масла неправильно функционирует. Также это может говорить о недостатке или слишком малой вязкости используемого лубриканта, что часто проявляется после замены масла.

Granta — ошибка Р0523

Аналогичная проблема с указанным выше сенсором. Датчик требуется заменить.

Код Р0560

Подобная ошибка указывает на недостаточный уровень напряжения в бортовой сети.

Код 0600

ЭБУ потерял связь с вторичными модулями. В этом случае рекомендуется проверить все контактные группы модулей управления или обратиться за помощью к специалистам.

Код Р 0615

Напряжение в цепи реле стартера отличается от установленного. Требуется выполнить подробную диагностику системы.

Код Р0628

Упало напряжение на управляющей магистрали топливного насоса.
Granta

Код Р0645

Реле муфты компрессора кондиционера работает некорректно. Элемент заменяют на новый или устраняют проблемы с проводами.

Код 076 Lada

Данную цифру часто путают с ошибкой. На самом деле – это версия прошивки бортового компьютера.

Р0830 — ошибка

Сигнал от датчика положения педали сцепления поступает некорректно. Ошибка Р0830 говорит о выходе из строя датчика.

Код 0900

Ошибка характерная для автомата или РКПП. Проблема указывает на гарантированный визит к специалистам для выполнения диагностики и ремонта.

Ошибка P0901: Гранта робот

Цепь датчика муфты сцепления повреждена или окислены контакты. Требуется восстановить магистраль и очистить контакты от окислов.

Код 092

Проблема в приводе коробки передач. Решение – ремонт в мастерской.

Код 095

Давление масла в КПП ниже установленной нормы. Требуется долив жидкости и устранение течи. Также может вызываться заливкой слишком текучей жидкости.

агрегат

Код 096

Аналогичная проблема, здесь причиной выступает некорректная работа сенсора.

Неисправность 1019

Датчик положения вихревой заслонки неисправен. Деталь меняется целиком.

Код 1301

Говорит о множественных пропусках зажигания в первом цилиндре. Следует проверить модуль целиком.

Код Р1302

Аналогичная проблема, актуальная для второго цилиндра. Пропуски критически воспринимаются катализатором.

1303 — неисправность

Тоже самое для третьей камеры сгорания. Обычно ошибка выскакивает на холодную. После прогрева проблема часто пропадает.

Код Р1304

Также точно, что и прошлые пункты.

Код P1335

Говорит о неправильном положении дроссельной заслонки. В большинстве случаев достаточно почистить дроссель от грязи и нагара.
Панель

Р1336 — ошибка

Напряжение на ДПДЗ выходит за установленные пределы. Здесь налицо замыкание чувствительной зоны сенсора.

Код Р1389

Обороты двигателя выходят за установленные пределы положения дросселя.

Р1545 — код

Говорит об аналогичной проблеме дросселя.

Код Р1558

Заслонка дросселя возвращается на место с опозданием. Рекомендуется заменить возвратную пружину и почистить механизм от грязи.

Ошибка Р1570

Иммобилайзер не отзывается на команды. Ошибка 1570 указывает на обрыв магистрали управления модулем.

P1578 — неисправность ВАЗ

Адаптация привода дросселя выполнена неправильно. Нужно повторить процедуру заново.

Рулевое управление

Гранта: устранение ошибки Р1588

Говорит о неполадках электрического насоса АКПП. Здесь следует проверить модуль самостоятельно или обратиться к специалистам.

Неисправность 1602

При появлении ошибки Р1602 машина не заводится. Это говорит о полном отсутствии напряжения в бортовой сети. Проблему следует искать в главных силовых магистралях.

P1701 — код

Цепи питания АКПП работают неправильно или отказали вовсе. Требуется восстановить проводку.

С0037 — код

Неисправность датчика колеса АБС. Модуль следует заменить на новый или устранить проблемы проводки.

С0039 — код

Задний правый датчик скорости модуля АБС работает некорректно. Также это может говорить о проколе покрышки.

С1011 — код

Модуль ЭУР указывает на отсутствие сигнала от тахометра.

Granta — ошибка ЭУР С1058: как лечить

Замыкание обмоток фаз на электромоторе ЭУР. Лечится проблема полной заменой устройства.
Салон

С1200 — неисправность

Отсутствует напряжение на модуле АБС.

С1215 — код

Выключатель сигнала торможения не работает. Ошибка С1215 устраняется заменой размыкателя.

C1633 — ошибка ЭУР Гранта

Отказал блок ДКМ. Модуль нужно заменить целиком.

Код С1634

Аналогичная ошибка с замыканием на силовые цепи.

Р2122 — код

Цепь датчика D положения дроссельной заслонки выдает слишком низкое напряжение.

Р2135 — код

Рассогласование между ДПДЗ и датчиком педали газа.

Код 2138

Аналогичное значение, указанному выше пункту.

Р2187 — код

Слишком мало воздуха в топливной смеси. Вероятно, забит воздушный фильтр. Также это может быть последствием неправильной настройки ГБО.
Шины

Код Р2127

ДПДЗ Е – поступление неправильного сигнала на блок управления. Ремонт заключается в замене датчика целиком.

Код 2176

Проблема дроссельной заслонки. Требуется почистить блок от грязи и окислов.

Код Р2188

Плавают обороты холостого хода. Нужно полностью проверить все магистрали и элементы топливной и воздушной части силовой установки.

Код 2304

Катушка зажигания 4 цилиндра вышла из строя. Модуль не ремонтируется, его следует заменить целиком.

2498 — код Гранта

Датчик холостого хода работает некорректно. Сенсор изношен или поврежден.

Ошибки двигателя

Если на Гранте появляются неисправности силовой установки, на приборной панели появляется характерный индикатор «Чек». Лампочка, проверьте двигатель.

При диагностике авто на сканере выдаются коды, характеризующие неполадки в непосредственно моторе или в его вспомогательном оборудовании.

Прежде чем снять код, следует устранить причину его появления. Сам сброс выполняется стандартно.

убранство

Ошибка 504: Гранта автомат

Датчик педали тормоза работает неправильно. Обычно проблема заключается в залипании сенсора или окислении проводки.

606 — неисправность

Головной процессор модуля управления двигателем работает неправильно. Устройство меняют целиком.

U0001 — неисправность

CAN шина неисправна. Нередко подобное вызывает окисление контактных групп колодки. Устранение поломки выполняется очисткой клемм от ржавчины или починкой модуля.

U0100 — поломка Гранта автомат

Стандартная ошибка АКПП. Проблема указывает на то, что модуль управления коробкой передач потерял связь с ЭБУ. Здесь источником бед обычно является перебитая проводка.

U1140 — код

Цепь запала пиропатрона подушки зажигания водителя не работает. При этом, на приборке загорается соответствующий индикатор (пузатый человечек). Здесь потребуется вскрыть устройство и осмотреть его на наличие повреждений или отошедших контактов.

U3FFF — ошибка

ЭБУ работает некорректно или отключен. Обычно это является последствием залитой проводки после мойки мотора или механического повреждения.

D14087 — ошибка

Неправильный код ошибки. БК не может считать неисправность.

B1013 — ошибка

Диагностический модуль работает неправильно. Нужно его проверить, при необходимости блок меняется целиком.
Все значки

B1018 — неисправность

Датчик пассажира функционирует некорректно. Нужно проверить контакты колодки на предмет окисления и качественного соединения. Ошибка В1018 проблема находится именно в проводке.

B1021 — код

Ошибка В1021 указывает на слишком высокое сопротивление сети. Устраняется проблема диагностикой всей цепи.

B1030 — код

Скрытая ошибка, которую определяет далеко не каждый сканер. При обнаружении подобного кода следует немедленно отправиться на СТО.

B1031 — код

Проблема аналогична и ее решение будет подобным.

B2AAA — код

Стандартная для всех производителей ошибка, указывающая на повреждение проводки. Код говорит о том, что перетерлась изоляция на одной из силовых магистралей.

Ошибка g510

Подобный код вовсе не является ошибкой. Сигнализатор является индикатором включения помощника переключения передач.

520016 — ошибка

Проблема находится в бортовом компьютере. Для получения более полной информации нужно обратиться к специалистам.

Ошибка 34

Стандартная ошибка БК, содержащая в себе несколько кодов неисправностей. Здесь потребуется более тщательная диагностика.

элементы

Ошибки электроусилителя руля Гранты

Ошибки ЭУР часто происходят после неправильной мойки или проезда по глубокой луже. Также подобное может быть вызвано повреждением цепей модуля.

Гранта — ошибка ABS

Обычно на приборке коды АБС сопровождаются появлением характерного индикатора. В 90% случаев, ошибки связаны с неправильной работой или повреждением датчиков. После осмотра сенсоров и устранения поломок, потребуется модуль перезагрузить.

Коды ошибок: штат Х1 Гранта

Модули БК таким образом передают информацию о неисправности датчиков. Каждый конкретный код передает информацию об определенной проблеме.

Ошибки датчика кислорода

Коды ДК могут выдавать поломки нагревателя, либо самого датчика. Если система выдает неполадки лямбда-зонда, а сами модули исправны, может потребоваться корректировка топливной смеси или замена отказавшего катализатора.

Ошибки нейтрализатора

Сильно похожи на поломки ДК. При этом, если система выдает неисправность, а датчики исправны, причину следует искать именно здесь.

Ошибка иммобилайзера

При наличии подобных неисправностей машина может не запускаться. Ошибки иммобилайзера часто появляются по причине неправильной эксплуатации модуля или при его некорректной работе.

Горит ошибка подушки безопасности Гранта

Связана с проблемами воспламенителя пиропатрона. Неполадки нужно искать в проводке, контактах или ударных датчиках. Сам привод отказывает крайне редко.
автомобиль

Ошибка датчика коленвала

Поломки ДПКВ являются стандартными в разделе датчиков. Если система функционирует некорректно, следует проверить проводку и функциональность рабочей зоны устройства.

Ошибка концевика педали тормоза

Концевой тормоза представляет собой нажимную клавишу. Устранить проблему можно только заменив модуль или восстановив его проводку.

Ошибка педали сцепления

Аналогичным образом происходит ремонт при поломке концевых сцепления. Нажимные датчики обычно выходят из строя по причине естественного износа или неправильной мойки.

Коды неисправностей абсорбера

При считывании ошибок следует незамедлительно обратиться на СТО. Самостоятельно ремонтировать поломки клапана продувки или самой системы не рекомендуется. Для выполнения правильного восстановления системы необходимо иметь достаточный опыт и оборудование.

Ошибка трансмиссии

Начинаются с буквы U. При появлении подобных сигналов от автомобиля, следует незамедлительно обратиться к специалистам за помощью. Модуль КПП достаточно сложен для самостоятельной диагностики и ремонта.

Неисправности дроссельной заслонки

ДПДЗ часто передают импульсы на БК, связанные с неправильным положением заслонки в определенный момент времени. Помимо отказа самого датчика, обычно водители сталкиваются с необходимостью очистки самого дросселя от грязи, нагара.

Показания

Неисправности датчика давления масла

Независимо от поломок контроллера, коды могут выдавать только недостаточное давление жидкости в магистралях. Причиной тому может быть использование слишком текучего лубриканта, утечка смазки из картера или поломка насоса.

Неисправности датчика педали тормоза

Нажимной механизм представляет собой обычный концевой размыкатель. Его ошибки зачастую связаны с износом контактной группы механизма. Для выполнения ремонта достаточно заменить поврежденную деталь.

Ошибки ручника

Проблемы и конструкция нажимного аналогичны, возникающие неполадки имеют такое же решение как в пункте выше.

Ошибка: богатая смесь

Может образовываться ввиду следующих причин:

  • износ воздушного фильтра;
  • некорректная работа ДМРВ;
  • неправильное образование рабочей смеси.

Коды ошибок МКПП

Для механики поломки не предусмотрены. Система полностью лишена электронных устройств и датчиков.

Коды ошибок ЭБУ

При появлении на приборке неисправностей контроллера ЭБУ, следует обратиться за квалифицированной помощью к специалистам.
Пробег

Как посмотреть ошибки на Гранте через штатный бортовой компьютер

Выполните последовательность действий.

  1. Сесть в машину и вставить ключ в замок зажигания.
  2. Одновременно вжать клавишу сброса суточного пробега и провернуть ключ в положение 2.
  3. Если все сделано правильно, приборка перейдет в режим самодиагностики.
  4. Рычагом очистителя стекла следует выбрать необходимую опцию.

Как устранить ошибку Гранты по контрольной сумме

Считывание и сброс поломок выполняется с помощью внешнего сканера. Чтобы выполнить процедуру правильно, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным специалистам. Самостоятельное устранение неисправности без должного опыта может привести к более тяжелым последствиям.

Как сбросить неисправности на Гранте

Придерживайтесь инструкции.

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры, не превышая при этом порог 2000 оборотов.
  2. Снять клеммы с аккумулятора и оставить авто обесточенным на 15 минут.
  3. Вернуть клеммы на место и провернуть ключ в положение 2.
  4. Спустя 1 минуту выключить зажигание.

Итог

Коды при диагностике на Гранте полно отражают картину возможных поломок. Диагностические шифры помогают предельно точно определить место неисправности и оперативно устранить ее.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0868 кашкай
  • Ошибка p0868 nissan qashqai
  • Ошибка p0868 nissan note
  • Ошибка p0868 nissan murano z51
  • Ошибка p0868 nissan murano z50