Ошибка p0864 фольксваген поло

На чтение 5 мин Просмотров 3.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0864
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0864
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0864 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи связи в модуле управления коробкой передач (TCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «TCM Communication Circuit Range/Performance».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0864, это означает, что PCM обнаружил несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи связи модуля TCM. Ошибка сопровождается зажженной лампой на панели приборов.

Код ошибки P0864 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи связи в модуле управления коробкой передач (TCM)

В большинстве случаев TCM модуль интегрирован в единый корпус с PCM. Тем не менее, часть модуля, которая управляет функцией автоматической трансмиссии, может быть запитана отдельно.

TCM обычно получает питание только при включенном, пусковом или рабочем положении переключателя зажигания. Эта цепь оснащена предохранителем, плавкой вставкой или реле. Часто PCM и TCM получают питание от одного и того же реле, хотя и по отдельным цепям.

Электронные системы управления трансмиссией в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями управления через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный сигнал в цепи связи не обнаружен. Будет сохранен код P0864 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

В некоторых моделях контроллер трансмиссии может перевести работу в аварийный режим.  То есть будет доступна поездка только на 2-3 передачи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0864 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Резкое или неустойчивое переключение передач.
  4. Задержка включения передачи.
  5. Аварийный режим работы трансмиссии.
  6. Прерывистые показания или полная неисправность спидометра.
  7. Может отключиться электронная противопробуксовочная система.
  8. Отключение антиблокировочной системы (ABS).

Диагностический код неисправности P0864 считается серьезным, так как трансмиссия может работать в аварийном режиме, что сделает автомобиль едва управляемым. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0864 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле мощности PCM или TCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Неисправность датчика скорости автомобиля.
  • Механическая неисправность трансмиссии.
  • Неисправный модуль TCM, PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0864

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0864:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0864.
  3. Если код вернулся, проверьте реле TCM, PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование TCM, PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0864 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания TCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему TCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0864, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если TCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0864 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Dodge
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р0864 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0863, P0865, P0866.

Видео

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 10:17 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:06
Сообщения: 352
Откуда: Нижний Новгород

Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Имя: Дмитрий

Еду никого не трогаю и тут приборка пискнула, и загорелся чек, пропала тяга. Тут же считал ошибки, там куча ошибок по трансмиссии, к сожалению первоначальный список не сохранил, в памяти остались P0864 и P2637. Как я понял пропала связь с коробкой.
Еще из вводных, ехал с включенным в диагностический разъем китайский адаптером elm327 и шел сильный ливень.
Машину заглушил, завел, чек пропал, машина поехала как ни в чем не бывало.
Есть идеи? Могла ли быть проблема вызвана адаптером, может он там че коротнул?

_________________
.

Профиль  

Azzteck



Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион

Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.

Shedon писал(а):

Могла ли быть проблема вызвана адаптером

запросто!

Профиль Персональный альбом  

Separate

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:25
Сообщения: 35
Откуда: С-Пб

Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Shedon писал(а):

Еще из вводных, ехал с включенным в диагностический разъем китайский адаптером elm327 и шел сильный ливень.
Машину заглушил, завел, чек пропал, машина поехала как ни в чем не бывало.
Есть идеи? Могла ли быть проблема вызвана адаптером, может он там че коротнул?

Было подобное.
Больше с адаптером без острой необходимости не катаюсь.

Профиль  

Shedon



Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:06
Сообщения: 352
Откуда: Нижний Новгород

Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Имя: Дмитрий

Ок, успокоили)

Профиль  

Vitaliy



Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург

Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.

Shedon, Было как то тоже самое. И был в это время воткнут адаптер. Сбросил ошибки, больше не появлялось. Но и езжу без адаптера

Профиль  

RusT_1982

Не в сети
Опытный водитель



Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:04
Сообщения: 223
Откуда: Москва

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

[quote=»Shedon»]Еду никого не трогаю
… P0864 и P2637. …
Еще из вводных, ехал с включенным в диагностический разъем китайский адаптером elm327/quote]
Только что было такое!

Профиль  

Acorus

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 19 авг 2019, 15:42
Сообщения: 1
Откуда: Екб

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Аналогичная ситуация. Но есть вопрос. Стоит ли использовать адаптер дальше или нет?

Профиль  

Страница 4 из 5

  1. Согласен.Значит надо как-то смотреть на адекватность (компетентность) потребителя(покупателя). Прислушиваться,возможно у него соответствующее образование (как в моём случае) или внушительный стаж вождения… Наверно это тоже выход из проблемы.

  2. Это было год назад.

    МИСТИКА!

    В том же месте (+- 50м), через год (на 3 дня раньше), при тех же условиях и погоде, двигатель просто заглох.
    Но мы то опытные уже — выключил зажигание, подождал сек.20, завёл двигатель и поехал дальше.
    Через ELM 327 считал ошибки — высветилось P0864.
    И как и в прошлый раз на приборной панели никаких предупреждений.

    P.S. Рядом местный БЕЛЫЙ ДОМ. ???

    Последнее редактирование: 7 окт 2015

  3. А если чисто гипотетически предположить, что это нас сканировали каким-то новым сканером на предмет угона или проникновения в машину, а потом, возможно «они» планировали следовать за этой, сканированной машинкой и без проблем совершить противоправные действия? В принципе же возможно такое и при этом у борт.компа мозги на пару секунд свихиваются либо эл-во пропадает совсем. Еще,ч вроде не писал,что когда у меня ЭТО было я проезжал карьер.

  4. Мистика…точно. В прошлом году ехал с Крыма (через Ростов) в Минск, уже проехал порядка 1800 км останавливаясь только по нужде и заправиться. На объездной Брянска чпок- ошибка двигателя, перестала тянуть… С собой был комп- «сбой в работе клапана ЕГР» (пассцат дизель). Ну…до Минска дотянул как на атмосфернике, начал разбираться- ничего не нашёл, все тесты проходят…вроде пришёл к выводу- дело в электроразъёме ЕГР, точнее- в плохом контакте. Вычистил- всё прошло. Успокоился, год не появлялось. Дальше начинается мистика… В этом году, ровно на том же месте опять по дороге из Крыма на объездной Брянса- ТО ЖЕ САМОЕ. Дотянул до Минска, поднял на подъёмник, посмотрел, почесал репу, опустил- всё прошло само собой. Мистика ёпрст…

    Последнее редактирование: 7 окт 2015


  5. Китаец

    Китаец
    Главный редактор форума
    Команда форума

    Аномальные места — объезжайте их стороной ;D


    AcidBum и Spec нравится это.

  6. Да хоть в церковь иди, поразительно…:)…, с приезда- опять никаких проблем, ттт.

    Последнее редактирование: 7 окт 2015

  7. Не забывайте , что теперь машина — это компьютер, а они иногда сбоят и перезагружаются, вот и результат. Но у меня такого не было за 4 года ни разу.


    AcidBum и Spec нравится это.

  8. У меня пару раз глючила сигналка — вырубала на ходу подачу топлива.

  9. Была у меня «десятка» карбюраторная. Поехал как то в Москву. Проезжаю 400 км и началось. То чихает, то не едет, то дёргается. В общем ехать не возможно. Ну погляжу то то , то сё. В дороге уже и бензонасос поменял и фильтр. всё просмотрел. Хоп поехала. Проезжаю километров 50 и опять начинается. Ну думаю ща приеду до места переберу карбюратор. Приезжаю и как не в чём не бывало всё ОК. Две недельки в Москве и поехал обратно. Проезжаю 400 км и начинается то же самое. Уже не стал останавливаться, всё бесполезно. Если сильно не газовать вроде едет. Кое как доехал. Утром в боевом настрое, щас перебиру карбюратор. Завожу , как не в чём не бывало. Опять ничего не стал трогать.
    Потом уже алгоритм неисправности выяснил. Возникает как только резко на газ нажмёшь. Выкручиваю электроклапан на карбюраторе, завожу, погазую, всё пропадает. В общем какая то соринка в системе холостого хода. Ещё пару раз так по крупному. Лечение то же самое. И всё, выличалась сама. Так и не перебрал карбюратор;D

  10. И у меня снова:(, поворачивая налево стоял встречку пропускал, а как ехать начал — заглох.

    Со второй попытки завелся и поехал.. Было не приятно, но благо не опасно, а можно ведь так и под встречку попасть.???

    ТО в этом месяце, пожалуюсь дилерам может сталкивались уже с проблемой этой.


    Alexander_S нравится это.

  11. Стоял, заглох или пытался тронутся заглох, это большая разница.

  12. Аналогичная проблема, описанная Ars7580 и AcidBum. Машина пробег 1730 км 2015 г. полбака 95го с Лукойла (только на одной заправке и заправлялся) заглохла в пробке при перестроении. Дилер послал на 4 стороны собирать статистику, даже не стал смотреть машину. Сказал, что слышит о такой проблеме впервые! Если у Вас есть новости по результатам Вашего общения с ОД, напишите, пожалуйста, в личку: komlevalexandr87@gmail.com.

  13. Может неподалёку военные Красуху-4 включили?

  14. К сожалению это уже не мистика.

    В летний сезон 2016 было уже 3 случая беспричинной остановки двигателя при движении автомобиля.
    1 раз в городе при скорости 50 км\ч, остальные разы на трассе М7 при скорости где то 110 км\ч.
    Случайно заметил на шкале t охлажд. жидкости (выводится на экран смартфона), резкий скачок показаний до 200 градусов, буквально на секунду. Далее минуты через 3 двигатель заглох.
    Считаю что все мои глушки произошли из-за дребезга контактов (исчез и тут же появился), только непонятно где.
    Номера ошибок которые при этом высвечивались на смартфоне (на приборной панели ошибок не было):
    Р2637, Р2101,Р0606, Р0864

  15. Машина с пробегом в 300км, как и писали год назад, на объездной Брянска, заглохла с погасанием всего и тут же сама завелась. При сканировании ошибок не выявлено. Случай не единичный, а хз что делать.

  16. На двигателях устанавливают ограничительных вращения коленчатого вала на Масике(Матиз) это примерно 4000 оборотов,на Поле посмотрите это в книге по технической эксплуатации ТС ,для себя я решила при разгоне на тахометре не должно быть не более 5000 оборотов иначе будет провал двигателя и теряется скорость.Это сделано специально что бы не разрушался каленвал.На холостых оборотах это обычно бензин некачественный.У нас в Волгограде некоторые заправки я просто игнорирую- направившись несколько раз и убедившись что не качественное топливо или не доливают по литру.

  17. Для начала, пожалуйста, правильно выражайте свою мысль, не торопитесь в написании поста и не коверкайте слова, сложно понять ход вашей мысли.
    Ограничитель максимальных оборотов, в просторечии — «отсечка», призван оградить двигатель от излишних инерционных нагрузок. Как правило, отсечка настроена гораздо выше, чем обороты максимальной мощности, для данного двигателя. На «матизе», ну никак не может ограничитель срабатывать на 4000 об\мин, всё таки движок бензиновый, а не дизель.
    Отсечка срабатывает, более менее плавно, как бы волнами, и заглушить двигатель не может, просто автомобиль упёршись в отсечку, перестаёт набирать скорость, иногда заметно небольшие подёргивания. Мало кто доводит до таких оборотов, рёв ещё тот, даже страшно.

  18. Не знаю шо это. Но помните как наши возле Крыма или в просто в Чёрном море «обезглавили» американский кораблик. Вот и здесь такие же катаклизмы могут быть. Радиоборьба сильная штука

  19. Хотелось бы с этим разобраться. Страшновато ездить на дальние расстояния. Пробег 102 000 тыс. Вероятно что-то с предохранителем. Возможно глючит. Первый раз на скорости 160 почувствовал резкий толчок. Подумал что выскочил на открытое пространство и встречный ветер. Второй раз перед светофором, в момент торможения, обороты упали до нуля, а потом мгновенно обороты восстановились. Толчок был слабым — машина «клюнула» носом. Последний раз остановился на светофоре и вдруг заглох. Включил аварийку, двигатель на паркинг, ключ на запуск … и как ни в чем не бывало, завелся и поехал дальше. В электрику не лезли. Поставил парктроник и всё. Никаких ошибок при диагностике. Чудеса….

  20. У меня много глохла весной, и на 80-90км/ч (заводясь дальше сама собой «с толкача»), и на 30-40км/ч, и ползком в пробке на 5-10км/ч.
    После того как глохла/заводилась на скорости — клинило коробку на 3-4 передаче до выключения зажигания, потом работа восстанавливалась. Были мысли может это от того что коробку на Ауди переключил?
    Еще появился какой-то дребезжащий звук в районе мотора, но слышался только из салона — на улице не мог его найти.
    Потом я заменил втулку рулевой рейки, сайлентблоки с рычагами и разом всё ушло — и звук этот при движении, и уже скоро полгода как ни разу не заглох.
    2013г, автомат, пробег около 60тыс.км, ошибок комп не показывал.

Страница 4 из 5


Клуб Volkswagen Поло седан

sergei22rus

Просто заглянул

Сообщения
1
Реакции
0
Город

barnaul

Авто

vw polo sedan 2011г.


  • #1

Подскажите,машина VW поло седан 2011г.в.коробка автомат,вчера ехал на трассе в режиме s,обороты были 3000т,на приборке загорелся чек,я сразу остановился на обочину и заглушил машину,в машине была подключена elm 327,но она зависла в тот момент,посмотрел через прогу Torque ошибки ,1 ошибка трансмисия
P0864 а это номер ошибки по вагу 17248,убрал через эту же прогу ошибку,завел и поехал,больше ошибка не вылазила,Что это могло быть!?или у кого похожее было подскажите?!

N.U.K.

Мастер советчик


  • #2

17248 P0864 Коммуникация с блоком управления КП: недостоверный сигнал

Расшифровка ошибки P0864 у Volkswagen: Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения АКПП 2-3 (4L60-E, 4L65-E)

Марка:

Volkswagen

Код:

P0864

Определение:

Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения АКПП 2-3 (4L60-E, 4L65-E)

Описание:

Двигатель запущен, частота вращения двигателя превышает 450 об / мин в течение 5 секунд, напряжение в системе превышает 10,0 В, и PCM обнаружил непредвиденное напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач 2-3 в течение 5 секунд.

Причина:

  • Цепь управления соленоидом 2-3 переключения передач разомкнута или замкнута на массу.
  • Цепь управления электромагнитом 2-3 переключения передач замкнута на питание системы.
  • 2- Обрыв цепи питания соленоида 3 переключения (проверьте предохранитель TRANS)
  • Электромагнитный клапан переключения передач 2-3 поврежден или вышел из строя
  • PCM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0864 from Volkswagen: A/T 2-3 Shift Solenoid Circuit Malfunction (4L60-E, 4L65-E)

Make:

Volkswagen

Code:

P0864

Definition:

A/T 2-3 Shift Solenoid Circuit Malfunction (4L60-E, 4L65-E)

Description:

Engine started,engine speed over 450 rpm for 5 seconds,system voltage over 10.0v,and the PCM detected an unexpected voltage condition on the 2-3 Shift Solenoid control circuit for 5 seconds.

Cause:

  • 2-3 shift solenoid control circuit is open or shorted to ground
  • 2-3 shift solenoid control circuit is shorted to system power
  • 2-3 shift solenoid power circuit is open (test the TRANS fuse)
  • 2-3 shift solenoid is damaged or has failed
  • PCM has

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0868 lancer 10
  • Ошибка p0868 dq250
  • Ошибка p0864 фольксваген туарег
  • Ошибка p0864 touareg
  • Ошибка p0864 audi q7