Ошибка p0864 audi q7

На чтение 5 мин Просмотров 3.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0864
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0864
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0864 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи связи в модуле управления коробкой передач (TCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «TCM Communication Circuit Range/Performance».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0864, это означает, что PCM обнаружил несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи связи модуля TCM. Ошибка сопровождается зажженной лампой на панели приборов.

Код ошибки P0864 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи связи в модуле управления коробкой передач (TCM)

В большинстве случаев TCM модуль интегрирован в единый корпус с PCM. Тем не менее, часть модуля, которая управляет функцией автоматической трансмиссии, может быть запитана отдельно.

TCM обычно получает питание только при включенном, пусковом или рабочем положении переключателя зажигания. Эта цепь оснащена предохранителем, плавкой вставкой или реле. Часто PCM и TCM получают питание от одного и того же реле, хотя и по отдельным цепям.

Электронные системы управления трансмиссией в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями управления через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный сигнал в цепи связи не обнаружен. Будет сохранен код P0864 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

В некоторых моделях контроллер трансмиссии может перевести работу в аварийный режим.  То есть будет доступна поездка только на 2-3 передачи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0864 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Резкое или неустойчивое переключение передач.
  4. Задержка включения передачи.
  5. Аварийный режим работы трансмиссии.
  6. Прерывистые показания или полная неисправность спидометра.
  7. Может отключиться электронная противопробуксовочная система.
  8. Отключение антиблокировочной системы (ABS).

Диагностический код неисправности P0864 считается серьезным, так как трансмиссия может работать в аварийном режиме, что сделает автомобиль едва управляемым. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0864 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле мощности PCM или TCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Неисправность датчика скорости автомобиля.
  • Механическая неисправность трансмиссии.
  • Неисправный модуль TCM, PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0864

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0864:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0864.
  3. Если код вернулся, проверьте реле TCM, PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование TCM, PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0864 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания TCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему TCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0864, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если TCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0864 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Dodge
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р0864 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0863, P0865, P0866.

Видео

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Интересный постик, думаю спасет кому-то не один десяток т.р.))
Вообщем ехал я как-то домой из другого города, по трассе увидел что еду на габаритах, переключаю на свет, машина глохнуть начинает, назад на габариты, все нормально, сразу мысли в голове «Аккумулятор, генератор и т.д.»
Потом через время переключилась на свет все-таки.
Приехал поздно, отложил все на следующий день.
Начал искать в чем причина, клацало реле, полез сразу проверять их, разобрал много чего.
Потом случился интересный момент, пропала индикация PRNDS на приборной панели. И вылез чек.
Это обрадовало, что теперь хоть есть направление куда копать. Если расшифровать ошибку в двух словах «нет связи с мозгами АКПП».Машина не дает переключать передачи.Просто магнит не отмыкает селектор. Все перенеслось в моторный отсек, мозги были сняты и на стол, кстати надо отметить, что лака не жалеют, даже если их полностью опустить в воду, будут работать, а то я уже невольно начал грешить, что при мойке двигателя что-то могло коротнуть, отсыреть и т.д. Проверял уже мозги по месту все норм.
Вообщем так прошел день, плюнул, решил утра вечера мудренее.
С утра заметил странный факт когда включать все-таки дает свет, без того чтоб заглохнуть, то фары «тлеют»
Сразу в голове пронеслась мысль «масса»
На самом аккумуляторе масса в идеале, слежу за этим вопросом, и тут я заметил что жгут который идет от мозгов и уходит в салон имеет дополнительную массу на кузов(она внизу, на крыле), и она просто висит, гаечка улетела, которая ее прижимает…Рашен сборка…взял гаечку притянул, скинул ошибку и ВУАААЛЯ все работает…по ошибке он может не дать скинуть просто, будет активна, берет отсоединяем приборку, включаем зажигание без нее (так надо), появятся ошибка типа «приборная панель потеря связи по CAN» трем сразу все, и тогда сотрется потеря связи с мозгами АКПП…Вывод какой. Мозги просто ушли в аварию из-за недостаточного питания, так как отсутствовала(почти отсутствовала масса)
Рекомендую всем тем у кого АКПП и не только проверить затяжку данной гаечки, лишнем не будет…
Если бы машину отогнал до дилеров, был бы развод на новые могзги, их прошивку, проводку, оплата эвакуатора и т.д…что встало бы в копейку, а так цена вопроса новая гаечка.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие

Старый
17.12.2017, 15:15

 

#1

Porsche-монстр

 

Аватар для Demon68

 

Регистрация: 12.01.2016

Сообщений: 1,243

Адрес: Алтай, Сибирь

Сказал(а) спасибо: 126

Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях

Посмотреть профиль Demon68
 

Посмотреть альбомы Demon68
 

Добавить Demon68 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию
Ошибка P0864


На холодную стала выскакивать ошибка P0864 TCM Communication — Circuit Range/Performance. Ессно и чек загорается на табло. И положение селектора «P-R-N-D» на табло все выделены белым (приборка Турбо, машина 955). Пара-тройка отключений зажигания после того, как машина прогрелась, ошибка исчезает. Такая бяка вылезла после того, как забрал авто с покраски. До этого не было. были у кого такие случаи? Пивиса в городе нет. От слова Вообще. Ближайший в 350 км. Гнать туда как то боязно… чай не месяц май в Сибири…

__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше

Demon68 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.12.2017, 01:07

 

#2

Гуру.

 

Аватар для Solwenq

 

Регистрация: 16.06.2008

Сообщений: 2,068

Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43

Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях

Посмотреть профиль Solwenq
 

Посмотреть альбомы Solwenq
 

Добавить Solwenq в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Нужно смотреть ошибки в блоке коробки для начала.
Р0864 это следствие какой-либо проблемы с коробки.

Solwenq вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.12.2017, 11:11

 

#3

Porsche-монстр

 

Аватар для виктор бар

 

Регистрация: 12.06.2012

Сообщений: 1,684

Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163

Поблагодарили 249 раз(а) в 213 сообщениях

Посмотреть профиль виктор бар
 

Посмотреть альбомы виктор бар
 

Добавить виктор бар в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


проверь проводку,где то глюк, может водичка где попала, штекера поснимай и поставь на место

виктор бар вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.12.2017, 11:44

 

#4

Porsche-монстр

 

Аватар для Demon68

 

Регистрация: 12.01.2016

Сообщений: 1,243

Адрес: Алтай, Сибирь

Сказал(а) спасибо: 126

Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях

Посмотреть профиль Demon68
 

Посмотреть альбомы Demon68
 

Добавить Demon68 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Еще бы понимать какую проводку, где, какие штекера… Я шибко не силен в электронике авто. Точнее не так… я вообще не силен… от слова «вообще!».

__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше

Demon68 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.12.2017, 15:42

 

#5

Porsche-монстр

 

Аватар для виктор бар

 

Регистрация: 12.06.2012

Сообщений: 1,684

Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163

Поблагодарили 249 раз(а) в 213 сообщениях

Посмотреть профиль виктор бар
 

Посмотреть альбомы виктор бар
 

Добавить виктор бар в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Слушай когда красили машину сидения снимали?

виктор бар вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.12.2017, 16:36

 

#6

Porsche-монстр

 

Аватар для Demon68

 

Регистрация: 12.01.2016

Сообщений: 1,243

Адрес: Алтай, Сибирь

Сказал(а) спасибо: 126

Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях

Посмотреть профиль Demon68
 

Посмотреть альбомы Demon68
 

Добавить Demon68 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Хм… хороший вопрос… вроде бы нет… Во всяком случае, сколько я не заезжал проверить/посмотреть, как дела идут… сиденья были на месте. Снимали все карты дверей, т.к. меняли косы дверные… снимали весь потолок, т.к. его меняли, тянули провода на штатную камеру зх… меняли все лампочки подсветки салона, меняли магнитолу, ставили переднюю камеру. Т.е. в проводах копались. Понимать бы теперь, где искать… (((
В течении всего сегодняшнего дня ошибка не выскакивала…. но я в беспокойстве.
блин, забываю заехать к ним, чтоб сфотографировать серый потолок… ((

__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше

Demon68 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.12.2017, 17:26

 

#7

Porsche-монстр

 

Аватар для виктор бар

 

Регистрация: 12.06.2012

Сообщений: 1,684

Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163

Поблагодарили 249 раз(а) в 213 сообщениях

Посмотреть профиль виктор бар
 

Посмотреть альбомы виктор бар
 

Добавить виктор бар в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Гдето глючит, слушай надо косы смотреть под водительским и пассажирским ковром, может вода когда затекала? скрутка кая окислилась? салон чистили ? проверь косы, приподними ковры если есть признаки ржавчины надо косы смотреть все скрутки заново скручивать

виктор бар вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.12.2017, 18:03

 

#8

Porsche-монстр

 

Аватар для Demon68

 

Регистрация: 12.01.2016

Сообщений: 1,243

Адрес: Алтай, Сибирь

Сказал(а) спасибо: 126

Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях

Посмотреть профиль Demon68
 

Посмотреть альбомы Demon68
 

Добавить Demon68 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Вода точно затекала позапрошлым летом. Разъединился шланг, по которому идет вода на омыватель заднего стекла, и вода под обшивкой салона шла вниз, под коврик. Помню я тогда много ее вычерпал… и долго сушил и ковер, и пол. Полтора года прошло… может сейчас только знаки пошли… нехорошие… ((

__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше

Demon68 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.12.2017, 19:02

 

#9

Гуру.

 

Аватар для Solwenq

 

Регистрация: 16.06.2008

Сообщений: 2,068

Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43

Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях

Посмотреть профиль Solwenq
 

Посмотреть альбомы Solwenq
 

Добавить Solwenq в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Считайте вы ошибки в блоке коробки, не обязательно пивисом. Непивис в вашей «деревне» есть, наверное, который сможет это сделать.
Так можно много чего приплести — ковёр мокрый, колеса не те, холодно стало и тд.

Solwenq вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.12.2017, 20:17

 

#10

Porsche-монстр

 

Аватар для виктор бар

 

Регистрация: 12.06.2012

Сообщений: 1,684

Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163

Поблагодарили 249 раз(а) в 213 сообщениях

Посмотреть профиль виктор бар
 

Посмотреть альбомы виктор бар
 

Добавить виктор бар в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


100%, там заводские скрутки, они под изолентой, вода попадает и крындец меди окисляется у меня 3 штуки просто раскрошились шина данных, задний блок комфорта и т.д. справа и слева их штук по десять и еще массовые провода там же проверить.

виктор бар вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

На чтение 5 мин Просмотров 2.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0864
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0864
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0864 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи связи в модуле управления коробкой передач (TCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «TCM Communication Circuit Range/Performance».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0864, это означает, что PCM обнаружил несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи связи модуля TCM. Ошибка сопровождается зажженной лампой на панели приборов.

Код ошибки P0864 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи связи в модуле управления коробкой передач (TCM)

В большинстве случаев TCM модуль интегрирован в единый корпус с PCM. Тем не менее, часть модуля, которая управляет функцией автоматической трансмиссии, может быть запитана отдельно.

TCM обычно получает питание только при включенном, пусковом или рабочем положении переключателя зажигания. Эта цепь оснащена предохранителем, плавкой вставкой или реле. Часто PCM и TCM получают питание от одного и того же реле, хотя и по отдельным цепям.

Электронные системы управления трансмиссией в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями управления через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный сигнал в цепи связи не обнаружен. Будет сохранен код P0864 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

В некоторых моделях контроллер трансмиссии может перевести работу в аварийный режим.  То есть будет доступна поездка только на 2-3 передачи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0864 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Резкое или неустойчивое переключение передач.
  4. Задержка включения передачи.
  5. Аварийный режим работы трансмиссии.
  6. Прерывистые показания или полная неисправность спидометра.
  7. Может отключиться электронная противопробуксовочная система.
  8. Отключение антиблокировочной системы (ABS).

Диагностический код неисправности P0864 считается серьезным, так как трансмиссия может работать в аварийном режиме, что сделает автомобиль едва управляемым. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0864 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле мощности PCM или TCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Неисправность датчика скорости автомобиля.
  • Механическая неисправность трансмиссии.
  • Неисправный модуль TCM, PCM или ошибка программирования.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0864:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0864.
  3. Если код вернулся, проверьте реле TCM, PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование TCM, PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0864 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания TCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему TCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0864, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если TCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0864 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Dodge
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р0864 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0863, P0865, P0866.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0864 для автомобиля AUDI Q7 (2005-2014), 4L:

На русском языке:

Электронный блок управления КПП (TCM), связь — диапазон/функционирование

На английском языке:

TCM Communication Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0864 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi Q7 (4L):

Проводка, плохой контакт, TCM

Проводка, плохой контакт, TCM

  • #1

Может кто то встречался с данной проблемой подскажите ПЛИЗ!!!
Утром авто отказалось заводится, АКПП упала в аварию, на приборке ошибка курсовой устойчивости,адаптивного освещения и т.д. Взял у товарища ELM 327 — выдал 0864 (КОММУТАЦИЯ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ КПП-недостоверный сигнал).
Проверил преды все целые, проверил массы на предмет окиси и затяжки тоже все норм. Потом обратил вниамание,что не горят стопы и селектор с включенным зажиганием переводится без нажатия тормоза.
Предохранитель на концевик целый, добрался до концевика стопов (на главном тормозном) проверил на разъеме ничего не приходит не включенным зажиганием, не выключенным.Провода уходят в косу не знаю куда дальше лезть.В схеме есть еще концевик отключения педали тормоза F 47 — не знаю где он, не могу найти!!! Подскажите может кто то сталкивался с чем то подобным,может я ищу то не там!

  • #2

Может кто то встречался с данной проблемой подскажите ПЛИЗ!!!
Утром авто отказалось заводится, АКПП упала в аварию, на приборке ошибка курсовой устойчивости,адаптивного освещения и т.д. Взял у товарища ELM 327 — выдал 0864 (КОММУТАЦИЯ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ КПП-недостоверный сигнал).
Проверил преды все целые, проверил массы на предмет окиси и затяжки тоже все норм. Потом обратил вниамание,что не горят стопы и селектор с включенным зажиганием переводится без нажатия тормоза.
Предохранитель на концевик целый, добрался до концевика стопов (на главном тормозном) проверил на разъеме ничего не приходит не включенным зажиганием, не выключенным.Провода уходят в косу не знаю куда дальше лезть.В схеме есть еще концевик отключения педали тормоза F 47 — не знаю где он, не могу найти!!! Подскажите может кто то сталкивался с чем то подобным,может я ищу то не там!

вот та же ошибка 0864 по АКПП- проверь крепление дополнительного массового провода от ЭБУ на кузов в моторном отсеке- см. рисунок.
https://www.drive2.ru/l/454434753903331042/

  • #3

Я видел эту статью про Полик, массы проверил все чисто и затянуто, сегодня до ЭБУ двигателя добрался, тоже масса норм. Не смотрел только ЭБУ АКПП — он под крылом стоит, но по схеме рядом с ним вроде как точки соединения массы нет!

  • #4

Совет — ELM уберите от машины . Подключите VCDS и просканируйте все блоки на предмет ошибок . Весь скан выкладывайте сюда . По поводу блока АКПП — вынуть его и на столе подключить . Если отзовется то искать косяки в проводке по питанию и связи . И перестаньте как слепой котенок искать в потемках мамкину сиську . Откройте схему и проверяйте по порядку — питание ,масса ,связь .

Последнее редактирование: 20 Фев 2018

Интересный постик, думаю спасет кому-то не один десяток т.р.))
Вообщем ехал я как-то домой из другого города, по трассе увидел что еду на габаритах, переключаю на свет, машина глохнуть начинает, назад на габариты, все нормально, сразу мысли в голове «Аккумулятор, генератор и т.д.»
Потом через время переключилась на свет все-таки.
Приехал поздно, отложил все на следующий день.
Начал искать в чем причина, клацало реле, полез сразу проверять их, разобрал много чего.
Потом случился интересный момент, пропала индикация PRNDS на приборной панели. И вылез чек.
Это обрадовало, что теперь хоть есть направление куда копать. Если расшифровать ошибку в двух словах «нет связи с мозгами АКПП».Машина не дает переключать передачи.Просто магнит не отмыкает селектор. Все перенеслось в моторный отсек, мозги были сняты и на стол, кстати надо отметить, что лака не жалеют, даже если их полностью опустить в воду, будут работать, а то я уже невольно начал грешить, что при мойке двигателя что-то могло коротнуть, отсыреть и т.д. Проверял уже мозги по месту все норм.
Вообщем так прошел день, плюнул, решил утра вечера мудренее.
С утра заметил странный факт когда включать все-таки дает свет, без того чтоб заглохнуть, то фары «тлеют»
Сразу в голове пронеслась мысль «масса»
На самом аккумуляторе масса в идеале, слежу за этим вопросом, и тут я заметил что жгут который идет от мозгов и уходит в салон имеет дополнительную массу на кузов(она внизу, на крыле), и она просто висит, гаечка улетела, которая ее прижимает…Рашен сборка…взял гаечку притянул, скинул ошибку и ВУАААЛЯ все работает…по ошибке он может не дать скинуть просто, будет активна, берет отсоединяем приборку, включаем зажигание без нее (так надо), появятся ошибка типа «приборная панель потеря связи по CAN» трем сразу все, и тогда сотрется потеря связи с мозгами АКПП…Вывод какой. Мозги просто ушли в аварию из-за недостаточного питания, так как отсутствовала(почти отсутствовала масса)
Рекомендую всем тем у кого АКПП и не только проверить затяжку данной гаечки, лишнем не будет…
Если бы машину отогнал до дилеров, был бы развод на новые могзги, их прошивку, проводку, оплата эвакуатора и т.д…что встало бы в копейку, а так цена вопроса новая гаечка.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

  1. 23 авг 2021
    7
    A3 8PA 2008 1.6 BSE

    Добрый день господа. Купил аппарат A3 8pa WIN WAUZZZ8P18A196973. Но случилось неожиданное, пока ехал было все нормально, но через 30 км остановился заглушил и больше не завел, восклицательный знак на всю приборку и три повторяющихся сигнала, не работали стопы. Далее эвакуатор и разбор полетов на следующий день. Нашел сгоревший предохранитель F2 в блоке который в салоне. Заменил его и машина завелась, стер все ошибки которые повылезали. Машина нормально работала, правда я никуда не ездил, просто во дворе стояла и работала. На следующий день таже беда, только предохранитель теперь выбивает каждый раз когда включаешь зажигание и машина не заводится, ошибка P0864 теперь постоянная. Пытался найти схему на эту машину, но безрезультатно. Комлектация барабан. Датчик включения стопов четырехконтактный на гтц. Мотор/коробка BSE/JTY. Поделитесь схемой пожалуйста и где искать блок управления коробкой?

  2. 7 июн 2013
    2.105
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

    Блок управления автоматической коробки передач J217 находится в арке переднего левого колеса.
    схемы только на забугорном

    Вложения:

  3. 23 авг 2021
    7
    A3 8PA 2008 1.6 BSE

Старый
17.12.2017, 15:15

 

#1

Porsche-монстр

 

Аватар для Demon68

 

Регистрация: 12.01.2016

Сообщений: 1,243

Адрес: Алтай, Сибирь

Сказал(а) спасибо: 126

Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях

Посмотреть профиль Demon68
 

Посмотреть альбомы Demon68
 

Добавить Demon68 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию
Ошибка P0864


На холодную стала выскакивать ошибка P0864 TCM Communication — Circuit Range/Performance. Ессно и чек загорается на табло. И положение селектора «P-R-N-D» на табло все выделены белым (приборка Турбо, машина 955). Пара-тройка отключений зажигания после того, как машина прогрелась, ошибка исчезает. Такая бяка вылезла после того, как забрал авто с покраски. До этого не было. были у кого такие случаи? Пивиса в городе нет. От слова Вообще. Ближайший в 350 км. Гнать туда как то боязно… чай не месяц май в Сибири…

__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше

Demon68 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.12.2017, 01:07

 

#2

Гуру.

 

Аватар для Solwenq

 

Регистрация: 16.06.2008

Сообщений: 2,068

Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43

Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях

Посмотреть профиль Solwenq
 

Посмотреть альбомы Solwenq
 

Добавить Solwenq в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Нужно смотреть ошибки в блоке коробки для начала.
Р0864 это следствие какой-либо проблемы с коробки.

Solwenq вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.12.2017, 11:11

 

#3

Porsche-монстр

 

Аватар для виктор бар

 

Регистрация: 12.06.2012

Сообщений: 1,679

Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163

Поблагодарили 248 раз(а) в 212 сообщениях

Посмотреть профиль виктор бар
 

Посмотреть альбомы виктор бар
 

Добавить виктор бар в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


проверь проводку,где то глюк, может водичка где попала, штекера поснимай и поставь на место

виктор бар вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.12.2017, 11:44

 

#4

Porsche-монстр

 

Аватар для Demon68

 

Регистрация: 12.01.2016

Сообщений: 1,243

Адрес: Алтай, Сибирь

Сказал(а) спасибо: 126

Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях

Посмотреть профиль Demon68
 

Посмотреть альбомы Demon68
 

Добавить Demon68 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Еще бы понимать какую проводку, где, какие штекера… Я шибко не силен в электронике авто. Точнее не так… я вообще не силен… от слова «вообще!».

__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше

Demon68 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.12.2017, 15:42

 

#5

Porsche-монстр

 

Аватар для виктор бар

 

Регистрация: 12.06.2012

Сообщений: 1,679

Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163

Поблагодарили 248 раз(а) в 212 сообщениях

Посмотреть профиль виктор бар
 

Посмотреть альбомы виктор бар
 

Добавить виктор бар в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Слушай когда красили машину сидения снимали?

виктор бар вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.12.2017, 16:36

 

#6

Porsche-монстр

 

Аватар для Demon68

 

Регистрация: 12.01.2016

Сообщений: 1,243

Адрес: Алтай, Сибирь

Сказал(а) спасибо: 126

Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях

Посмотреть профиль Demon68
 

Посмотреть альбомы Demon68
 

Добавить Demon68 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Хм… хороший вопрос… вроде бы нет… Во всяком случае, сколько я не заезжал проверить/посмотреть, как дела идут… сиденья были на месте. Снимали все карты дверей, т.к. меняли косы дверные… снимали весь потолок, т.к. его меняли, тянули провода на штатную камеру зх… меняли все лампочки подсветки салона, меняли магнитолу, ставили переднюю камеру. Т.е. в проводах копались. Понимать бы теперь, где искать… (((
В течении всего сегодняшнего дня ошибка не выскакивала…. но я в беспокойстве.
блин, забываю заехать к ним, чтоб сфотографировать серый потолок… ((

__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше

Demon68 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.12.2017, 17:26

 

#7

Porsche-монстр

 

Аватар для виктор бар

 

Регистрация: 12.06.2012

Сообщений: 1,679

Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163

Поблагодарили 248 раз(а) в 212 сообщениях

Посмотреть профиль виктор бар
 

Посмотреть альбомы виктор бар
 

Добавить виктор бар в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Гдето глючит, слушай надо косы смотреть под водительским и пассажирским ковром, может вода когда затекала? скрутка кая окислилась? салон чистили ? проверь косы, приподними ковры если есть признаки ржавчины надо косы смотреть все скрутки заново скручивать

виктор бар вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.12.2017, 18:03

 

#8

Porsche-монстр

 

Аватар для Demon68

 

Регистрация: 12.01.2016

Сообщений: 1,243

Адрес: Алтай, Сибирь

Сказал(а) спасибо: 126

Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях

Посмотреть профиль Demon68
 

Посмотреть альбомы Demon68
 

Добавить Demon68 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Вода точно затекала позапрошлым летом. Разъединился шланг, по которому идет вода на омыватель заднего стекла, и вода под обшивкой салона шла вниз, под коврик. Помню я тогда много ее вычерпал… и долго сушил и ковер, и пол. Полтора года прошло… может сейчас только знаки пошли… нехорошие… ((

__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше

Demon68 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.12.2017, 19:02

 

#9

Гуру.

 

Аватар для Solwenq

 

Регистрация: 16.06.2008

Сообщений: 2,068

Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43

Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях

Посмотреть профиль Solwenq
 

Посмотреть альбомы Solwenq
 

Добавить Solwenq в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Считайте вы ошибки в блоке коробки, не обязательно пивисом. Непивис в вашей «деревне» есть, наверное, который сможет это сделать.
Так можно много чего приплести — ковёр мокрый, колеса не те, холодно стало и тд.

Solwenq вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.12.2017, 20:17

 

#10

Porsche-монстр

 

Аватар для виктор бар

 

Регистрация: 12.06.2012

Сообщений: 1,679

Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163

Поблагодарили 248 раз(а) в 212 сообщениях

Посмотреть профиль виктор бар
 

Посмотреть альбомы виктор бар
 

Добавить виктор бар в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


100%, там заводские скрутки, они под изолентой, вода попадает и крындец меди окисляется у меня 3 штуки просто раскрошились шина данных, задний блок комфорта и т.д. справа и слева их штук по десять и еще массовые провода там же проверить.

виктор бар вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

  • Здравствуйте. Данная ошибка возникает при сбоях в передаче данных между блоками АКПП и двигателя. Они могу быть вызваны нарушениями в питании, повреждениями Кан-Шины, либо проблемами в самих блоках. Ваговский сканер поможет понять какая из этих проблем присутствует.

  • После аварии (врезался в грузовик, немного помял капот спереди, декоративную решетку и бампер треснул), через 30 км, при запуске появилось пищание системы и высветилось на дисплее проверить ESP, двигатель не завёлся, с 3 попытки завёлся но ехал под большим натягом. Приятель с помощью проверочного оборудования определил код ошибки Р0864, сбросил её и машина поехала как обычно

    Новосибирск

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0856 шевроле круз
  • Ошибка p0856 опель
  • Ошибка p0852 субару форестер
  • Ошибка p0856 мерседес
  • Ошибка p0850 мазда