Ошибка p0852 субару форестер

Появилась прошлым летом у моего Форестера (SH,2008 г.в., 2.0 л., 4АКПП) как-то ошибка P0852-датчик селектора (высокий уровень сигнала, типа замыкание на +). Сначала ошибка появлялась редко, потом все чаще и чаще. На паркинге двигатель запускался через раз, и то после переключения селектора туда-сюда. В этом году с наступлением тепла ситуации усугубилась, двигатель запускался только в положении N селектора. Обороты холостого хода были чуть ниже нормы, не всегда стабильные, расход увеличился литра на 2 на 100 км, пропала тяговитость двигателя, был вялый разгон. При запуске горячего двигателя обороты резко скидывались к минимальным, двигатель чуть не глох. При езде на трассе чувствовалось, что машина немного дергается.
Многие в сервисах говорили, что надо менять датчик селектора АКПП, стоит он порядка 3-4 тыс. руб. Я начал с простого — регулировки. Фото к сожалению не сделал. Но там все просто.
Ставим переключатель АКПП в положение N, лезем под машину и находим сам датчик. Он находится справа на коробке. Пластиковая такая коробочка, куда надевается разъем и крепится трос. Головкой на «10» ослабляем два болта крепления датчика к коробке. В сервисном мануале для регулировки необходим специальный центровочный штифт. Я использовал металлическую чеку от натяжителя ремня ГРМ, подошла почти идеально. На металлическом секторе датчика есть специальная прорезь, похожа на целик у пистолета. Вот в эту прорезь и одновременно в отверстие в пластиковом корпусе вставляем металлическую чеку и просовываем ее до упора, центруем датчик селектора по чеке и затягиваем болты обратно. После данной манипуляции ошибка исчезла, двигатель без проблем запускается на «P», обороты холостого хода вернулись в норму, АКПП переключается без проблем, резвость мотора вернулась. Цена вопроса 0 руб, времени 15 минут. Может кому поможет. Сдвиг датчика получился при регулировке где-то 1-2 мм.

Фото

03.12.2017, 17:02

Челябинск

Здравствуйте! Периодически, после быстрой езды, начинает моргать гирлянда-ошибка P0852. Стираю, на следующий день, тоже самое. Подскажите, как решить проблему.
Subaru Forester III 2.5 Код модели SH/S12 Расположение руля Слева Япония Модельный год 2010 Модель двигателя EJ253,л.с.167,Привод Полный, АКПП.

Фото

03.12.2017, 17:24


Челябинск

P0852 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали (Модель AT)

Фото

03.12.2017, 18:09


Нововоронеж

Троса селектора посмотрите.

1


Фото

03.12.2017, 18:12


Нововоронеж

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой кузова, установив рычаг селектора в диапазон “P” и “N”.
Разъем и клемма
(B136) №31 (+) — Масса кузова (–):

1


Фото

03.12.2017, 18:12


Нововоронеж

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отключите разъемы от ECM и переключателя блокиратора.
3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и разъемом переключателя блокиратора.
Разъем и клемма
(B136) №31 — (T7) №6:

1


Фото

03.12.2017, 18:12


Нововоронеж

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
Измерьте сопротивление в проводке между разъемом переключателя блокиратора и массой двигателя.
Разъем и клемма
(T7) №9 — Масса двигателя:

1


Фото

03.12.2017, 18:13


Нововоронеж

Ну и адаптация соответственно.

1


Фото

03.12.2017, 18:42


Иркутск

А что за адаптация, как сделать?

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На чтение 4 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0852
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0852
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0852 звучит как «высокий уровень сигнала входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Park/Neutral Position (PNP) Switch Input Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0852

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0852 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0852 – высокий уровень сигнала входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали

Чтобы определить схемы переключения передач, модуль управления TCM контролирует переключатель положения передач. Этот переключатель иногда называют PRNDL на автоматических трансмиссиях, а положение парковки / нейтрали (PNP).

Сигнал PNP используется для включения или отключения запуска двигателя и круиз-контроля. Например, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, в модуль управления отправляется сигнал, который разрешает запуск двигателя.

Модуль управления постоянно контролирует переключатель PNP, сравнивая его сигнал с ожидаемыми значениями. Если PCM обнаруживает сигналы PNP за пределами параметров, он устанавливает диагностический код неисправности P0852.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0852 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Запуск двигателя может быть заблокирован.
  3. Невозможно включить круиз-контроль.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности ошибки P0852 в зависимости от симптомов может варьироваться от умеренной до серьезной. Но в любом случае, ее рекомендуется устранить как можно быстрее.

Причины возникновения ошибки

Код P0852 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность переключателя PNP.
  • Коррозия или другие проблемы с проводкой.
  • Плохое выравнивание переключателя PNP, которое не совпадает с нейтральным положением коробки передач.
  • Неправильная установка системы дистанционного запуска двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0852

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0852:

  1. Посмотрите, точно ли PNP переключатель установлен в нейтральном положении.
  2. Если была проведена установка системы дистанционного запуска двигателя, возможно причина в этом.
  3. Осмотрите проводку, идущую к переключателю на наличие повреждений.
  4. Проверьте переключатель PNP.

Диагностика и решение проблем

Перед началом исправления ошибки P0852 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти переключатель положения парковки / нейтрали (PNP). Это простой переключатель включения-выключения с одним входом и выходом.

На входе должно присутствовать 12В, выход имеет значения 0В и 12В, зависит от того, установлена ли трансмиссия в положение парковки или нет. Для диагностики переключателя PNP обычно достаточно цифрового вольтомметра или контрольной лампы.

Отсоедините переключатель и проверьте целостность цепи в различных положениях переключения. В положении «парковка» между двумя клеммами должно быть 12 вольт, на задней или любой другой передаче, должна быть разомкнутая цепь.

Если на переключателе присутствуют другие значения, скорее всего он неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0852 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Приус)

С кодом неисправности Р0852 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P084F, P0850, P0851.

Видео

Код ошибки P0852 в автомобилях Subaru Forester указывает на проблемы с сигналом позиции переключателя режима работы двигателя. Этот код ошибки может возникнуть из-за нескольких причин, включая неисправность самого переключателя, плохую проводку или проблемы с электрической системой автомобиля. В любом случае, важно незамедлительно устранить проблему, чтобы избежать дальнейших повреждений и обеспечить безопасность на дороге.

Одна из основных причин возникновения ошибки P0852 Subaru Forester — неисправность переключателя режима работы двигателя. Если переключатель поврежден или вышел из строя, то сигнал о положении режима может быть неправильно прочитан системой автомобиля. Это может вызвать ошибку P0852 и привести к неправильной работе двигателя. При обнаружении этой проблемы рекомендуется заменить переключатель на новый и качественный экземпляр.

Кроме того, плохая проводка может быть еще одной причиной возникновения ошибки P0852. Если провода, отвечающие за передачу сигнала о положении режима, имеют повреждения или обрывы, система автомобиля может неправильно интерпретировать информацию. Это может вызвать ошибку P0852 и привести к некорректной работе двигателя. Рекомендуется проверить проводку на наличие повреждений и при необходимости заменить ее или отремонтировать.

Наконец, проблемы с электрической системой автомобиля могут также вызвать ошибку P0852. Неполадки в общей системе питания или проблемы с блоком управления двигателем могут привести к некорректной передаче сигнала позиции переключателя режима работы двигателя. При обнаружении таких проблем рекомендуется обратиться к профессионалам для диагностики и устранения неисправностей в электрической системе автомобиля.

Содержание

  1. Что такое код ошибки P0852 Subaru Forester?
  2. Причины возникновения кода ошибки P0852 Subaru Forester
  3. Симптомы, указывающие на код ошибки P0852 Subaru Forester
  4. Вред, наносимый кодом ошибки P0852 Subaru Forester
  5. Как проверить код ошибки P0852 Subaru Forester?
  6. Способы устранения кода ошибки P0852 Subaru Forester
  7. Как избежать возникновения кода ошибки P0852 Subaru Forester?
  8. Дополнительная информация о коде ошибки P0852 Subaru Forester

Код ошибки P0852 для Subaru Forester относится к ошибкам, связанным с электрической системой автомобиля. Он указывает на проблему с сигналом обратной связи (feedback) на схеме селектора переключения передач (TSS) или выключателе заднего хода (BTS). Эта ошибка обычно возникает, когда компьютер автомобиля получает неправильную или отсутствующую информацию от этих систем.

Возможные причины возникновения ошибки P0852 в Subaru Forester могут быть следующими:

  • Неисправность выключателя заднего хода (BTS).
  • Неисправность схемы селектора переключения передач (TSS).
  • Сломана или перекошена проводка, связанная с выходом схемы селектора переключения передач (TSS) или выключателем заднего хода (BTS).
  • Проблема с самим компьютером автомобиля.

Ошибку P0852 рекомендуется проверить и устранить, так как она может привести к серьезным проблемам с функционированием коробки передач и другими системами автомобиля.

Причины возникновения кода ошибки P0852 Subaru Forester

Код ошибки P0852 у автомобиля Subaru Forester указывает на проблему с сигналом сигналом вольтажа выхода обратной связи контроллера педали акселератора (APPS). Она обычно возникает, когда наблюдаются неполадки в системе педали акселератора или в сигнале педали акселератора.

Вот некоторые из основных причин возникновения этой ошибки:

  • Неисправность проводки или разъемов, связанных с педалью акселератора;
  • Проблемы с датчиком положения педали акселератора;
  • Повреждение или износ контроллера педали акселератора;
  • Нарушение целостности цепи электропитания.

Эти причины могут произойти из-за различных факторов, таких как старение и износ автомобиля, неправильная эксплуатация или неправильное подключение электрических компонентов.

Когда автомобиль Subaru Forester выдает код ошибки P0852, это требует тщательного анализа и диагностики системы педали акселератора, чтобы определить конкретную причину и принять соответствующие меры по устранению этой проблемы.

Симптомы, указывающие на код ошибки P0852 Subaru Forester

При возникновении кода ошибки P0852 на Subaru Forester машина может проявлять следующие симптомы:

  • Неисправность или неработающие функции трансмиссии, такие как не возможность переключения передач или задержка в переключении;
  • Проблемы с электронными системами автомобиля, включая отключение систем поддержания стабильности, систем контроля тяги или антиблокировочной тормозной системы;
  • Зависание или неработающие индикаторы на панели приборов, такие как индикаторы переключения передач или индикаторы режима вождения;
  • Ошибка в работе автоматического блокировщика трансмиссии.

Если вы заметили любые из перечисленных симптомов, рекомендуется обратиться к профессиональному автосервису для диагностики и устранения ошибки P0852.

Вред, наносимый кодом ошибки P0852 Subaru Forester

Код ошибки P0852 у Subaru Forester указывает на проблему с низким уровнем сигнала на контрольной цепи выключателя нейтрализатора. Это может привести к некорректной работе системы контроля трансмиссии и проблемам с переключением передач.

Вот несколько последствий, которые могут быть вызваны кодом ошибки P0852:

  • Снижение производительности: Наличие ошибки в системе контроля трансмиссии может снизить производительность Subaru Forester. Некорректное переключение передач может замедлить автомобиль и значительно ухудшить его общую производительность.
  • Непредсказуемое поведение: В случае проблем с сигналом выключателя нейтрализатора, автомобиль может начать воспринимать нажатие педали сцепления как ее отпускание, что может привести к непредсказуемому поведению автомобиля во время движения.
  • Ухудшение экономичности топлива: Код ошибки P0852 может вызвать потерю эффективности работы двигателя и ухудшение экономичности топлива. Это может привести к увеличению расхода топлива, что может негативно сказаться на бюджете автовладельца.

Устранение кода ошибки P0852 требует проведения диагностики и ремонта выключателя нейтрализатора Subaru Forester. В некоторых случаях может потребоваться замена или ремонт электрической проводки. Поэтому, если у вас возникла эта ошибка, важно обратиться к профессиональному автомеханику для устранения неполадки и восстановления нормальной работы вашего Subaru Forester.

Как проверить код ошибки P0852 Subaru Forester?

Код ошибки P0852 в автомобиле Subaru Forester указывает на возможные проблемы с датчиком нажатия педали сцепления (Clutch Pedal Position Switch). Для проверки этого кода ошибки необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Подготовьте автомобиль Subaru Forester, убедитесь, что двигатель выключен, и ручной тормоз активирован.
  2. Подключите диагностический сканер OBD-II к разъему DLC (Data Link Connector) автомобиля. Разъем обычно расположен под приборной панелью, вблизи рулевой колонки.
  3. Включите зажигание (но не запускайте двигатель) и дождитесь, пока сканер установит связь с автомобилем.
  4. На диагностическом сканере выберите функцию чтения кодов ошибок.
  5. Если на сканере появляется код ошибки P0852, это означает, что проблема с датчиком нажатия педали сцепления обнаружена.

Если вы обнаружили код ошибки P0852 в своем Subaru Forester, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для проведения дальнейшей диагностики и ремонта. Самостоятельные попытки ремонта могут привести к дополнительным проблемам и повреждениям автомобиля.

Способы устранения кода ошибки P0852 Subaru Forester

Код ошибки P0852 для Subaru Forester указывает на возможные проблемы с тормозной педалью и где-то в электрической цепи, связанной с тормозной световой сигнализацией. Чтобы устранить эту ошибку, рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверьте состояние тормозных педалей. Убедитесь, что они работают должным образом и возвращаются в исходное положение после отжатия.
  2. Проверьте состояние тормозного света. Убедитесь, что он работает при нажатии на тормозную педаль, и выключается, когда педаль отпускается. Если тормозной свет не горит или не выключается, возможно, потребуется заменить лампочки или проверить электрическую цепь.
  3. Проверьте проводку и соединения. Отсоедините и проверьте электрический разъем, соединяющий тормозной выключатель с основной проводкой. Убедитесь, что провода целые и соединения хорошие.
  4. Замените тормозной выключатель. Если все другие аспекты в порядке, может потребоваться заменить тормозной выключатель. Для этого отсоедините электрический разъем и снимите старый выключатель, а затем установите новый и подключите провода.
  5. Стирать код ошибки. После выполнения всех необходимых действий по устранению проблемы, рекомендуется стереть код ошибки P0852 с помощью диагностического сканера или отключить аккумулятор на несколько минут. После этого код ошибки будет удален из памяти автомобиля.

В случае, если после выполнения всех рекомендаций ошибка по-прежнему появляется, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику или дилеру Subaru для дальнейшего анализа и устранения проблемы.

Как избежать возникновения кода ошибки P0852 Subaru Forester?

Код ошибки P0852 Subaru Forester связан с датчиком положения педали акселератора. Она может возникнуть по разным причинам, но ее появление можно предотвратить, выполняя следующие рекомендации:

  • Регулярное техническое обслуживание автомобиля: Своевременное прохождение плановых технических обслуживаний поможет обнаружить и устранить проблемы, связанные с работой датчика положения педали акселератора, до того, как появится код ошибки P0852.
  • Использование качественного топлива: Использование некачественного или низкокачественного топлива может привести к неправильной работе двигателя, в том числе и датчика положения педали акселератора. Рекомендуется всегда заправлять автомобиль на проверенных заправках, предпочтительно с бензином высшей октановой численности.
  • Избегать резких и частых изменений оборотов двигателя: Постоянное переключение между низкими и высокими оборотами двигателя может повлечь за собой износ датчика положения педали акселератора. Рекомендуется соблюдать плавность и последовательность изменения оборотов двигателя.
  • Избегать попадания влаги и грязи в механизмы под капотом: Вредные вещества, такие как влага и грязь, могут повредить датчик положения педали акселератора и вызвать появление кода ошибки P0852. Рекомендуется регулярно чистить механизмы под капотом и применять защитные кожухи, чтобы предотвратить попадание влаги и грязи внутрь.

Следуя этим рекомендациям, вы можете снизить вероятность появления кода ошибки P0852 на вашем Subaru Forester. Однако, если код ошибки все же появится, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и устранения проблемы.

Дополнительная информация о коде ошибки P0852 Subaru Forester

Код ошибки P0852 у Subaru Forester указывает на проблемы с обратной связью выключателя педали акселератора.

Выключатель педали акселератора – это электронное устройство, которое отслеживает положение педали акселератора и передает информацию в электронный контрольный блок двигателя (ECU). Эта информация необходима для определения требуемого расхода топлива и обеспечения соответствующего уровня мощности двигателя.

Код ошибки P0852 возникает, когда выключатель педали акселератора не передает достоверную информацию о положении педали. Это может быть вызвано несколькими причинами, включая:

  • Повреждение или износ выключателя педали акселератора;
  • Сбой в электронном контрольном блоке двигателя;
  • Неисправность проводки или разъемов, связанных с выключателем педали акселератора.

Если код ошибки P0852 появляется на панели приборов, рекомендуется обратиться к квалифицированным техникам для диагностики и устранения неисправности. Они смогут определить конкретную причину ошибки и произвести необходимые ремонтные работы.

Причины возникновения кода ошибки P0852 Subaru Forester могут быть разными, поэтому важно обращаться за помощью к профессионалам, чтобы избежать дополнительных проблем с автомобилем.

Приветствую всех, подскажете пожалуйста что может быть с Фориком SG5 2005 ноябрь 2л, автомат, 158 л.с., пробег 145 000:

Вот такие ошибки:

P0851 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали (Модель AT)

P0852 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали (Модель AT)

P0502 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика скорости автомобиля “A”

P0503 Прерывистый/нестабильный/высокий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля “A”

P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Если их сбросить, они появляются снова и снова. Но, с тем что в натуре происходит с машиной, все эти ошибки никак не связаны (по словам диагноста).

А по факту происходит следующее:

Когда включаю зажигание начинает срабатывать с какой-то определенной периодичностью все подряд:

— вентиляторы охлаждения,

— бензонасос,

— климат (хотя он выключен),

ну и еще очень много щелчков под капотом механизмов, которые между собой не имеют никакой связи.

И происходит это так, как будто я включаю/выключаю зажигание, включаю/выключаю, включаю/выключаю, включаю/выключаю и т. д. синхронно, с периодичностью в несколько секунд. Все проходит, когда машина заводится. Перестает все щелкать, а остается только моргающий значок ЧЕК. Когда только завел и не тронулся он моргает с длинными интервалами, относительно того, как начинает моргать как только тронешься с места. Начинает моргать с большой частотой и частота не меняется с изменением режима поездки, или даже когда уже остановился.

Заезжал к знакомому диагносту, он облез все. Потратил примерно 6 часов и ничего не понимая опустил руки. Сказал будет день — два переваривать информацию и консультироваться по форумам. А я вот решил ему помочь.

Может случайное совпадение, может нет, но случилось это после установки мне саба «специалистами». Они взяли сигнал через преобразователь с передней правой музыкальной колонки, разобрав в салоне правую стойку и увели провода по правой стороне в багажник на усилитель. А плюсовой кабель протянули от аккумуляторной батареи по левой стороне автомобиля. Есть секретка (обрубает бензонасос), о которой я им ничего не сказал (забыл). Оставил машину на 3 часа, когда пришел, они еще якобы ничего не подключали, попросили перегнать машину ближе к гаражу. Сел, завел тачку — моргает ЧЕК. Спрашиваю, что случилось, ребята? Что вы тут нахимичили? В ответ — НИЧЕГО! Мы ничего не трогали, не заводили, не подключали ничего, и вообще не при делах!

Может быть с этим когда-то кто-то сталкивался? Может есть какие-то мысли (куда заглянуть, что проверить)?

НА моем SF подобного результата можно достичь при соединении диагностической колодки (два зеленых разъема) под панелью приборов,рядом с педалями

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1 на кондиционере электролюкс напольный
  • Ошибка p1001 ниссан
  • Ошибка p0850 мазда
  • Ошибка p0a40 тойота
  • Ошибка p100a скания