Ошибка p0851 audi

Всем привет!))

1) Собрался значит я в четверг сгонять в деревню по делам, по пути заезжал в несколько разных мест и ничего не предвещало беды… В тот момент когда доехал до Домодедовского КЭМПа что на М4 случилась неприятная ситуация. Припарковался… Перевел селектор на паркинг и на дисплее высветилась шестеренка и заверещало на то что у меня что то с «гирбоксом»… Приехали((( Подключил свой Elm327 v1.5, запустил программу Carista и мне вот вылезли вот такие чудеса… Ошибки P0706, P0851 и 01119… Основная это P0706, а от неё уже и все остальные выскочили. С паркинга я переключиться уже не мог, как заглушил машину, больше она не хотела заводиться((( Благо сломался возле КЭМПа, дошел до сервиса и пригласил диагноста местного с «Лаунчем», у него собственно показало все те же самые ошибки что и у меня. В итоге он что то там пошаманил, скинул ошибки и завел машину, сказал мне что бы не глушил её. Оплатил диагностику (а в это время снова поставил на паркинг), выхожу, а шестеренка снова вылезла))) Снял пепельницу вытащил заглушку и с помощью отвертки перевел на драйв и потихоньку поехал к себе на работу в сервис. Ехать было где то километров 20-30. Потихоньку доехал и оставил машину в сервисе.

В течении дня начал изучать данный вопрос. Перерыл форумы, здесь на драйве покопался и пришел к выводу что проблема в блоке управления вариатора. Как я понял, происходит это на всех вариаторах на пробеге в среднем 160-180ткм. Меня тоже это не обошло стороной)) Как итог, вышел на сайт мультитроник клуб, сняли мой блок с коробки и отвези Дмитрию на перепайку контактов внутри блока т.к. много кто советовал его как гуру по Аудюшным мультикам)) Дело заняло 40 минут и 10000 рублей за работу. (новый блок стоит от 80000 рублей и ждать месяц из дойчланда) О_о

И вот вчера собирали все обратно, были куплены новые прокладки на заднюю крышку, было слито масло и залито снова новое, как и после покупки, снова заливал Febi 27975. Очистили магниты селектора от металлической пыли (на удивление было совсем немного, на фото отметил где чистить).

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Вот эти страшные ошибки) Другие это по парктроникам, надо поменять, из Алика комплект привезли. А вторая это болячка всех ауди, штатная сирена умерла, как я понял проблема в аккумуляторах, решается заменой полностью или перепайкой на новые аккумы =)
Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)
Мой снятый блок
Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)
Маркировки блока
Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)
С обратной стороны
Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)
Разобрано
Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)
Красным отмечено место где надо замыть от грязи
Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)
Отремонтированный блок у Дмитрия
Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)
Уже на месте =)
Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)
Заливка нового масла с помощью оригинальной приблуды, самотеком. 5 литров хватило вполне, излишки слились при достижении 40 градусов.

2) Когда закончили с вариатором, решил таки помыть дроссель) Снятие и установка очень простая на BPJ моторе. Снаружи было чисто, а вот внутри грязи хватало, но ожидал честно больше нагара) очиститель карбюратора решил проблему. Прокладку поставил новую, ещё купленную после покупки машины. Обучать не стали, все заработало в штатном режиме =)

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Вот такая заслонка была с внутренней стороны, отмытую не сфоткал)) Был занят очень процЭссом))

3) Ну и наконец то добрался до ремонта трубки омывателя, для ремонта были использованы такие ремкомплекты как на фото. Теперь полный порядок, ничего не течет =)

Запчасти на фото: 5J0955871B, 5J0955871A. Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Ремкомплекты Папа/Мама
Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)
Что было, замято и трещины появились, секло воду.
Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)
Отрезал болячку)
Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)
Итог =)

З.Ы. Вчера вечером после 6 часов поехал прогнать хорошенько машину, было жарко, катался часа полтора, отжигал немного, останавливался, селектор гонял по передачам, глушил/заводил… Проблемы больше нет))) Спасибо Дмитрию за прекрасную работу, гарантию на год (хотя по его словам хватает лет на 5, т.к. раньше этого срока после его ремонта никто не возвращался второй раз на перепайку контактов) и сайту www.multitronic-club.ru/ за полезную информацию)))

Описание P0851 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Выключатель запрещения запуска («P»/»N») — низкий уровень входного сигнала

На английском языке:

Park/Neutral Switch Input Circuit Low

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P0851 автомобиля Audi

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

На чтение 4 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0851
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0851
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0851 звучит как «низкий уровень сигнала входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Park/Neutral Position (PNP) Switch Input Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0851

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0851 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0851 – низкий уровень сигнала входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали

Чтобы определить схемы переключения передач, модуль управления TCM контролирует переключатель положения передач. Этот переключатель иногда называют PRNDL на автоматических трансмиссиях, а положение парковки / нейтрали (PNP).

Сигнал PNP используется для включения или отключения запуска двигателя и круиз-контроля. Например, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, в модуль управления отправляется сигнал, который разрешает запуск двигателя.

Модуль управления постоянно контролирует переключатель PNP, сравнивая его сигнал с ожидаемыми значениями. Если PCM обнаруживает сигналы PNP за пределами параметров, он устанавливает диагностический код неисправности P0851.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0851 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Запуск двигателя может быть заблокирован.
  3. Невозможно включить круиз-контроль.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности ошибки P0851 в зависимости от симптомов может варьироваться от умеренной до серьезной. Но в любом случае, ее рекомендуется устранить как можно быстрее.

Причины возникновения ошибки

Код P0851 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность переключателя PNP.
  • Коррозия или другие проблемы с проводкой.
  • Плохое выравнивание переключателя PNP, которое не совпадает с нейтральным положением коробки передач.
  • Неправильная установка системы дистанционного запуска двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0851

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0851:

  1. Посмотрите, точно ли PNP переключатель установлен в нейтральном положении.
  2. Если была проведена установка системы дистанционного запуска двигателя, возможно причина в этом.
  3. Осмотрите проводку, идущую к переключателю на наличие повреждений.
  4. Проверьте переключатель PNP.

Диагностика и решение проблем

Перед началом исправления ошибки P0851 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти переключатель положения парковки / нейтрали (PNP). Это простой переключатель включения-выключения с одним входом и выходом.

На входе должно присутствовать 12В, выход имеет значения 0В и 12В, зависит от того, установлена ли трансмиссия в положение парковки или нет. Для диагностики переключателя PNP обычно достаточно цифрового вольтомметра или контрольной лампы.

Отсоедините переключатель и проверьте целостность цепи в различных положениях переключения. В положении «парковка» между двумя клеммами должно быть 12 вольт, на задней или любой другой передаче, должна быть разомкнутая цепь.

Если на переключателе присутствуют другие значения, скорее всего он неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0851 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Ford
  • Land Rover
  • Nissan
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0851 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P084F, P0850, P0852.

Видео

#1

dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 05 Сентябрь 2012 — 09:55

На днях случилось страшное. Машина запищала, заморгала всеми предупреждениями, выключилась музыка, информационный дисплей, загорелось много контрольных лампочек….
После перезапуска мотора вроде всё нормально заработало.

Считал ошибки

Автомобиль:
Марка: Audi
Тип ТС: Audi A6 2005 >
Модельный год: 2007 (7)
Модификация: Седан
Буквенное обозначение двигателя: BDW 2,4 л Simos / 130 кВт

01 — Электроника двигателя
2 событие/событий обнаружено
02129 P0851 006
Сигнал блокиратора стартера (P/N)
короткое замыкание на массу
единичная
05715 P1653 008
Считать память неисправностей блока управления ABS
единичная

02 — multitronic 01J, передний привод
1 событие/событий обнаружено
05969 P1751 000
Электропитание, напряжение слишком велико
единичная

03 — ABS/ESP Bosch 8.0
1 событие/событий обнаружено
00532 001
Напряжение питания
Превышен предельный максимум

единичная

05 — Система санкционирования доступа с функц. Keyless Entry
1 событие/событий обнаружено
00447 001
Ограничение функции из-за повышенного напряжения
Превышен предельный максимум
единичная

4F — Бортовая сеть 2
1 событие/событий обнаружено
00447 001
Ограничение функции из-за повышенного напряжения
Превышен предельный максимум
единичная
…Результаты измерений:
Значение 1 — 16.700 V

61 — Система управления электропитанием
5 событие/событий обнаружено
02254 004
Соединение с генератором
Нет сигнала/коммуникации
единичная
остальные ошибки по току покоя

Через пару дней это ещё раз повторилось. Машина умирает?

Отправил протокол в АЦП. Их ответ:

Здравствуйте Дмитрий.
Судя по протоколу надо либо менять, либо ремонтировать генератор.
А/м пока жив, но затягивать не надо ))
Стоимость генератора с учетом скидки 42000р. — находится в Германии, срок поставки 3 недели
работа с/у — 3000р.
ремонт мы сами не делаем (нет з/ч), отвозим стороней орг. по стоимости грубо 5000р.

Дима-Dich тоже говорит, что какая то беда с генератором.

Кто что думает?
Пока поставил Ауди на стоянку, езжу на Мечте.

  • 0

  • Наверх

#2

Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 05 Сентябрь 2012 — 10:08

а как удалить сообщение?

  • 0

  • Наверх

#3

Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Сентябрь 2012 — 10:12

ремонт гены?

  • 0

  • Наверх

#4

keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 05 Сентябрь 2012 — 10:21

Регулятор напряжения поменять для начала. Посмотрел и офигел. 3500 он стоит. Хотя по устройству он такой же, как и за 300 р :rofl:

  • 0

  • Наверх

#5

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 05 Сентябрь 2012 — 11:09

Немного теории…
Среднестатистический автомобильный генератор может выдавать напряжение до 40 Вольт, поэтому в него встроен (бывает выносным) регулятор напряжения. В прошлом веке, регулятор делали на основании двух реле, которые переключая нагрузку ограничивали напряжение. Отсюда второе название «реле-регулятор». Современные регуляторы делают на полупроводниковых элементах. Задача регулятора, поддерживать в бортовой сети напряжение 13,2-14,6 Вольт (современные модификации более точные 13,6-14,2). Исходя из изложенного, повышенное напряжение питания в бортовой сети может быть вызвано ТОЛЬКО регулятором напряжения. Бывает при нормальном напряжении, контроллер бортовой сети видит «повышенное напряжение», но для данной машины это крайне маловероятно.
Дилер ремонтом генераторов не занимается, а только меняет. Более-менее приличный сервис по ремонту АМГ, но тут встает вопрос по качеству комплектующих (были преценденты).

  • 0

  • Наверх

#6

Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Сентябрь 2012 — 11:18

АМГ,

про них и намякивал АМГ. раньше был большой минус — они не занимались снять\поставить, а только ремонтом. счас наверно что-то изменилось.

  • 0

  • Наверх

#7

dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 12 Сентябрь 2012 — 12:39

Поменяли реле-регулятор. Пока всё хорошо.

  • 0

  • Наверх

#8

Chelius

Chelius

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 1.8t
  • год выпуска: 2003

Отправлено 18 Сентябрь 2012 — 13:05

у меня ауви а4 1,8t 2003 года… вчера отец по городу ездил, всё было нормально. приехал заглушил. тут же я сажусь завожу включаю положение «D» машина не едет, жму газ, газует но не едет. глушу и пробую завести снова. вообще не заводится и на дисплеи появляится ошибка восклицательный знак в кружке и надпись «Brake». жму кнопку на панели само диагностика, появляится надпись приблизительный перевод «внимание нет связи с системой ABS. обратитесь к мастеру.» подключал шнурок ваг ком показывает ошибка»нед связи с топливной системой». думал думал… и решил проверить предохранители.. оказывается 31 предохранитель сгорел. поменял его и всё стало отлично. поехал.. вечерром поставил машину. Утром отец начал выезжать. на половину выехал. нажал на «стоп» отпускает и машина сново не реагирует «газует но не едет» опять сгорел предохранитель 15 A-ый. вчём причина может быть… а кстати за пару часов до этой проблемы поменял лампочку заднего правого поворотника. 31 предохранитель это что то про задние фонари вождения.

  • 0

  • Наверх

Ошибка P0851 у автомобиля Audi была обновлена 13:08. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0851 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P0851

Короткое замыкание на «массу» в электроцепи управления блокировкой стартерного механизма. Чтобы понять, в чем проблема, надо протестировать целостность кабеля и убедиться в отсутствии повреждений на изоляционном слое.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0851 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0851 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0851 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0850 шевроле каптива с100
  • Ошибка p0850 ниссан теана
  • Ошибка p0850 ниссан жук
  • Ошибка p0850 nissan juke
  • Ошибка p0850 infiniti