Ошибка p0848 хонда срв

3 048

Наличие в памяти кода ошибки P0848  Honda означает, что блок управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему в цепи датчика давления масла трансмиссии. Давление в гидравлическом насосе контролируется PCM с помощью электронных соленоидов управления подачей масла. В числе прочих кодов неисправностей, которые также могут быть связаны с этой ошибкой, можно назвать P0845, P0846, P0847 и P0849.

Что означает ошибка P0848 Honda?

Ошибка P0848 означает, что давление, создаваемое в АКПП, отличается от давления необходимого для нормальной работы системы. Для правильного переключения передач и для включения и выключения гидротрансформатора в АКПП должно быть нужное давление масла.

Причина ошибки P0848?

Типичные причины неисправности P0848 —  неисправность датчика давления масла или соленоида, засорение гидравлических каналов коробки передач. Механическая неисправность коробки передач также может стать причиной появления этой ошибки в память PCM. Механический отказ может быть вызван грязным маслом или его низким уровнем в коробке передач.  Также, сам по себе низкий уровень масла или его загрязнение, может стать причиной ошибки P0848. Достаточно редко, но иногда причиной ошибки может быть исправность блока управления АКПП.

Симптомы ошибки P0848

При наличии кода P0848 очевидные симптомы неисправности могут отсутствовать, за исключением горящего индикатора «Check Engine», но гидротрансформатор в автомобиле Honda может работать неправильно. Кроме этого могут возникать проблемы с переключением передач и перегревом коробки. Другие симптомы включают в себя увеличение расхода топлива и переключение коробки передач в режим «Limp-in».

Диагностика ошибки P0848 Honda

Для правильной диагностики причин ошибки P0848 могут понадобиться – сканер ODB-II, цифровой мультиметр, ручной манометр, диаграмма гидравлического давления коробки передач, а также электрическая схема АКПП. Необходимо выполнить следующие шаги:

  • Необходимо проверить масло коробки (ATF) обращая особое внимание на его состояние и запах.
  • Если ATF имеет запах гари или имеет неестественный цвет необходимо снять поддон АКПП и осмотреть его на наличие мусора, включая части фрикционов. Если в поддоне были найдены части фрикционов или других узлов АКПП, перед тем как продолжить необходимо отремонтировать механические неисправности.
  • Необходимо визуально осмотреть проводку, разъемы и все связанные с ними компоненты на предмет повреждений.
  • Если были обнаружены течи масла в АКПП, то перед заливкой нового ATF нужно устранить обнаруженные утечки.
  • Сканером ODB-II нужно удалить код ошибки P0848.
  • После того как автомобиль Honda завелся его необходимо прогреть до рабочей температуры, чтобы проверить, возвращается ли ошибка.
  • Если ошибка возвращается, то подключите ручной насос высокого давления и с помощью диаграммы гидравлического давления проверьте давление, создаваемое насосом. Полученные данные нужно сравнить с данными изготовителя.
  • Если после сброса ошибка она возвращается, необходимо проверить напряжение и заземление датчика давления.
  • Если датчик проверяется на короткое замыкание — отсоедините все соответствующие блоки управления и проверьте цепи, связанные с датчиком давления, на целостность и сопротивление.
  • Проверьте напряжение и «землю» соленоида управления давлением и блока управления АКПП и двигателя.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0848

Распространенной ошибкой при диагностике кода P0848 Honda является то, что не обращают внимание, в качестве основной причины, на неисправность датчика давления ATF, соленоида контроля давления или повреждения проводки, предполагая, что основная причина заключается в неисправном насосе высокого давления. Замена насоса не устраняет проблему и приводит к возврату аварийного кода неисправности.

Насколько серьезна ошибка P0848 Honda?

Не устранив причину ошибки P0848 владелец автомобиля может столкнуться с проблемами при работе АКПП, а именно пробуксовка передач, неправильное переключение передач, перегрев коробки. Видимых проблем кроме горящего индикатора «Check Engine» может и не быть.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки?

  • необходимо заменить поврежденные или неисправные провода, разъемы или компоненты (датчик давления или соленоид);
  • при наличии механических повреждений компонентов АКПП, сначала необходимо заменить их (изношенные фрикционы, гидротрансформатор);
  • устранить течи масла АКПП, при их наличии. Если необходимо заменить или долить ATF;
  • если неисправен гидравлический насос высокого давления, его необходимо заменить.

Ошибка P0848 — Датчик «B» давления трансмиссионной жидкости — высокий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0848

Ошибка P0848 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком давления трансмиссионной жидкости. Давление регулируется PCM через электромагнитные клапаны управления давлением. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок —

  • Ошибка P0845 — Датчик B давления трансмиссионной жидкости — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0846 — Датчик B давления трансмиссионной жидкости – диапазон/производительность
  • Ошибка P0847  Датчик « давления трансмиссионной жидкости – низкий уровень сигнала
  • Ошибка P0849 — Датчик «B» давления трансмиссионной жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

Что означает ошибка P0848

Появление ошибки P0848 означает, что давление трансмиссионной жидкости находится за пределами нормального диапазона, установленного производителем. Трансмиссия требует определенного количества давления для переключения передач и включения и выключения гидротрансформатора.

Причины возникновения ошибки P0848

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0848 являются неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости, неисправность электромагнитного клапана управления давлением и закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости. Другими причинами этого могут быть механические неисправности внутри трансмиссии, а также низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости. В редких случаях, проблема может заключаться в неисправности PCM.

Каковы симптомы ошибки P0848?

Кроме загорания индикатора Check Engine признаками возникновения данной ошибки являются ненадлежащее функционирование гидротрансформатора, переход трансмиссии в режим защиты АКПП и возникновение различных проблем с трансмиссией, таких как проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии и перегрев трансмиссии. Иногда можно заметить снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0848?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0848 механик должен иметь сканер, цифровой вольтомметр, ручной манометр, диаграмму гидравлического давления и электрическую схему датчика давления трансмиссионной жидкости от производителя. Механик выполнит следующее:

  • Проверит трансмиссионную жидкость, обратив особое внимание на запах и состояние жидкости.
  • Если жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, проверит поддон трансмиссии на наличие мусора и других посторонних предметов. При их наличии выполнит капитальный ремонт трансмиссии.
  • Проверит провода, соединители и соответствующие компоненты на наличие повреждений.
  • Перед заливкой трансмиссионной жидкости устранит все утечки. Очистит код ошибки P0848.
  • Заведет автомобиль и позволит ему достичь нормальной рабочей температуры, прежде чем провести тест-драйв и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова.
  • Если код появляется снова, использует ручной манометр и диаграмму гидравлического давления, чтобы проверить давление в гидравлическом насосе. Также сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  • Если после очистки код появится снова, использует электрическую схему датчика давления трансмиссионной жидкости от производителя и цифровой вольтомметра для проверки опорного напряжения и сигнала заземления датчика.
  • Отключит все соответствующие модули управления и проверит целостность и сопротивление цепи датчика давления трансмиссионной жидкости.
  • Проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана управления давлением и PCM с помощью вольтомметра.
  • Очистит код P0848 и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0848

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0848 является замена насоса высокого давления вместо ремонта или замены неисправного датчика давления трансмиссионной жидкости или электромагнитного клапана управления давлением и поврежденной проводки. Замена насоса не решит проблему, а приведет к тому, что код ошибки появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0848?

Ошибка P0848 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией, такие как проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии и даже полное разрушение трансмиссии.

Какой ремонт может исправить ошибку P0848?

  • Капитальный ремонт трансмиссии и установка нового гидротрансформатора, если трансмиссия была повреждена из-за наличия мусора или других посторонних предметов в поддоне трансмиссии.
  • Замена поврежденных проводов, соединителей и компонентов.
  • Заливка трансмиссионной жидкости до уровня, необходимого для устранения утечки.
  • Замена неисправного гидравлического насоса. Для замены гидравлического насоса необходимо удалить трансмиссию и частично разобрать ее, чтобы вытащить насос.
  • Замена неисправных датчиков давления трансмиссионной жидкости или электромагнитных клапанов управления давлением.
  • Замена неисправного PCM и перепрограммирование нового PCM.

Нужна помощь с кодом ошибки P0848?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика легковых автомобилей или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой B9 разъема блока РСМ и клеммой разъема датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 3-ей передачи.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм в датчике давления фрикциона 3-й передачи и блоке PCM. Если разъемы исправны, перейдите к
Этап 15

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клеммой B9 разъема блока РСМ и переключателем давления фрикциона 3-ей передачи, затем перейдите к
Этап 19

.

  1. Двигайтесь на 3-й передаче в положении D режима движения D3 более 5 секунд, потом выключите режим D3, нажав переключатель D3, и двигайтесь на 4-й передаче более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.

  1. Проверьте код неисправности в DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП с помощью системы HDS.


Высвечивается ли код DTC P0848?


ДА

НЕТ

Если DTC P0848 не высвечивается, или высвечивается любой другой код DTC, перейдите к
Этап 18

.

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0848 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность теста.


HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА

Если было обновлено программное обеспечение блока PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок РСМ был заменен, замените изначально установленный блок РСМ; модели двигателей

R20A1 и R20A2, модель двигателя

K24Z1 .

Если выводятся какие-либо другие коды DTC в
Этап 17

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если система HDS высвечивает FAILED, проверьте контакт и надежность крепления клемм датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 3-ей передачи и блока PCM. Если было обновлено программное обеспечение модуля PCM,

замените модуль PCM на заведомо исправный,

затем повторите проверку. Если модуль РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

. Если HDS высветил NOT COMPLETED, оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Двигайтесь на 3-й передаче в положении D режима движения D3 более 5 секунд, потом выключите режим D3, нажав переключатель D3, и двигайтесь на 4-й передаче более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.

  1. Проверьте код неисправности в DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП с помощью системы HDS.


Высвечивается ли код DTC P0848?


ДА

Проверьте плохой контакт или ослабление крепления клемм датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 3-й передачи и блока PCM, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Если DTC P0848 не высвечивается, или высвечивается любой другой код DTC, перейдите к
Этап 22

.

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0848 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность теста.


HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся какие-либо другие коды DTC в
Этап 21

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если система HDS высвечивает FAILED, проверьте контакт и надежность крепления клемм датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 3-й передачи и блока PCM, затем перейдите к
Этап 1

. Если на экране HDS высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к
Этап 20

и проведите проверку заново.

  • #1

Сегодня появилась ошибка p0848, доехал до ребят, просканировал (переключатель от давления 3 для состояния КПП) Сканер бошевский) Скинули её, проехал где-то км 5, снова D мигает и чек загорелся. В ручную ставишь, не даёт включить 5 передачу, на драйве также. В чем дело и что делать?

  • #2

Поменять датчик третьей передачи.
Может конечно кто-нибудь что то легче предложит

  • #3

Поменять датчик третьей передачи.
Может конечно кто-нибудь что то легче предложит

буду пробывать

  • #4

Как повести диагностику:

  • P0848.pdf

    270.1 KB

    · Просмотры: 153

  • #5

крутой pdf-чик… спасибо! а вы не знаете случаем где этот датчик находится?

136357.gif

  • #6

крутой pdf-чик… спасибо! а вы не знаете случаем где этот датчик находится?

Это еще не все соленоиды.
Вот еще кучка

136361.gif

И какой из них залипает лучше уточнить у автоматчиков, которые сталкивались с ремонтом таких коробок.
Еще как вариант — снять все соленоиды, промыть их и поставить на место.

  • #8

вроде как вот эта дрянь виновата

upload_2016-7-29_0-58-6.png

  • #9

Это датчик давления масла, а ошибка же вроде по соленоиду была

  • #10

Это датчик давления масла, а ошибка же вроде по соленоиду была

на сколь я понял, коробка говорит что давления нет, а давление дает соленоид. если датчик исправен — неисправен соленоид, если исправен соленоид — неисправен датчик

  • #11

Это датчик давления масла, а ошибка же вроде по соленоиду была

Это ошибка именно по датчику давления третьей передачи. По соленоидам другие ошибки и проверяются соленоиды путем измерения сопротивления через жгут ECU.

  • #12

Это ошибка именно по датчику давления третьей передачи. По соленоидам другие ошибки и проверяются соленоиды путем измерения сопротивления через жгут ECU.

Понятно

  • #13

И у меня была ошибка P0848 — решилась проблема заменой датчика 3-й передачи

  • #14

И у меня была ошибка P0848 — решилась проблема заменой датчика 3-й передачи

Может подскажете номер датчика для заказа?

  • #15

Может подскажете номер датчика для заказа?

28610R97003 новый номер (28610R36004)

DTC Troubleshooting: P0848 (26-4) (4AT with ETCS)

DTC P0848:   Open in 3rd Clutch Transmission Fluid Pressure Switch Circuit, or 3rd Clutch Transmission Fluid Pressure Switch Stuck OFF

KE, KG, and KS Models

NOTE:

  • Record all freeze data and review General Troubleshooting Information before you troubleshoot.
  • This code is caused by an electrical circuit problem and cannot be caused by a mechanical problem in the transmission.

1. Clear the DTC with the HDS.
2. Start the engine, and warm it up to normal operating temperature (the radiator fan comes on). Drive the vehicle in the 3rd gear in the D position with D3 driving mode (turned the D3 switch on), and verify that the SHIFT MAP NUMBER indicates 3rd with the HDS in the A/T data list.
3. Check the 3rd PRES SWITCH signal with the HDS in the A/T data list.

Is the 3rd PRES SWITCH ON?

YES — Go to 4.

NO — Go to 6.

4. Drive the vehicle in 3rd gear in the D position with D3 driving mode (turned the D3 switch on), for more than 5 seconds, then turn the D3 switch off, and drive in 4th gear for more than 5 seconds. Slow down to a stop.
5. Check the OBD status in DTC Monitor Tool from DTCs/Freeze Data in A/T Mode Menu for a pass/fail test of code P0848.

Did the result indicate a fail?

YES — Go to 6.

NO — Intermittent failure, the system is OK at this time. Check for poor connections or loose terminals at the 3rd clutch transmission fluid pressure switch and PCM. If the tester indicates NOT COMPLETE, return to 4 and recheck.n

6. Turn the ignition switch OFF.
7. Disconnect the 3rd clutch transmission fluid pressure switch connector.
8. Turn the ignition switch ON (II).
10. Measure the voltage between PCM connector terminal C10 and body ground.

Is there about 5 V?

YES — Repair open in the wire between PCM connector terminal C10 and the 3rd clutch transmission fluid pressure switch, then go to 11.

NO — Check for loose or poor connections at PCM connector terminal C10. If the connection is OK, update the PCM if it does not have the latest software, or substitute a known-good PCM, then recheck. If the symptom/indication goes away with a known-good PCM, replace the original  PCM.n

11. Clear the DTC with the HDS.
12. Start the engine, and warm it up to normal operating temperature (the radiator fan comes on). Drive the vehicle in 3rd gear in the D position with D3 driving mode (turned the D3 switch on), for more than 5 seconds, then turn the D3 switch off, and drive in 4th gear for more than 5 seconds. Slow down to a stop.
13. Check the OBD status in DTC Monitor Tool from DTCs/Freeze Data in A/T Mode Menu for a pass/fail test of code P0848.

Did the result indicate a pass?

YES — The problem has been corrected.n

NO — Return to 1 and recheck.n


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0a1a citroen c4
  • Ошибка p0a80 тойота аква
  • Ошибка p1000 газель
  • Ошибка p0848 хонда аккорд 7
  • Ошибка p0a1600 мерседес