Ошибка p0848 хонда срв

3 048

Наличие в памяти кода ошибки P0848  Honda означает, что блок управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему в цепи датчика давления масла трансмиссии. Давление в гидравлическом насосе контролируется PCM с помощью электронных соленоидов управления подачей масла. В числе прочих кодов неисправностей, которые также могут быть связаны с этой ошибкой, можно назвать P0845, P0846, P0847 и P0849.

Что означает ошибка P0848 Honda?

Ошибка P0848 означает, что давление, создаваемое в АКПП, отличается от давления необходимого для нормальной работы системы. Для правильного переключения передач и для включения и выключения гидротрансформатора в АКПП должно быть нужное давление масла.

Причина ошибки P0848?

Типичные причины неисправности P0848 —  неисправность датчика давления масла или соленоида, засорение гидравлических каналов коробки передач. Механическая неисправность коробки передач также может стать причиной появления этой ошибки в память PCM. Механический отказ может быть вызван грязным маслом или его низким уровнем в коробке передач.  Также, сам по себе низкий уровень масла или его загрязнение, может стать причиной ошибки P0848. Достаточно редко, но иногда причиной ошибки может быть исправность блока управления АКПП.

Симптомы ошибки P0848

При наличии кода P0848 очевидные симптомы неисправности могут отсутствовать, за исключением горящего индикатора «Check Engine», но гидротрансформатор в автомобиле Honda может работать неправильно. Кроме этого могут возникать проблемы с переключением передач и перегревом коробки. Другие симптомы включают в себя увеличение расхода топлива и переключение коробки передач в режим «Limp-in».

Диагностика ошибки P0848 Honda

Для правильной диагностики причин ошибки P0848 могут понадобиться – сканер ODB-II, цифровой мультиметр, ручной манометр, диаграмма гидравлического давления коробки передач, а также электрическая схема АКПП. Необходимо выполнить следующие шаги:

  • Необходимо проверить масло коробки (ATF) обращая особое внимание на его состояние и запах.
  • Если ATF имеет запах гари или имеет неестественный цвет необходимо снять поддон АКПП и осмотреть его на наличие мусора, включая части фрикционов. Если в поддоне были найдены части фрикционов или других узлов АКПП, перед тем как продолжить необходимо отремонтировать механические неисправности.
  • Необходимо визуально осмотреть проводку, разъемы и все связанные с ними компоненты на предмет повреждений.
  • Если были обнаружены течи масла в АКПП, то перед заливкой нового ATF нужно устранить обнаруженные утечки.
  • Сканером ODB-II нужно удалить код ошибки P0848.
  • После того как автомобиль Honda завелся его необходимо прогреть до рабочей температуры, чтобы проверить, возвращается ли ошибка.
  • Если ошибка возвращается, то подключите ручной насос высокого давления и с помощью диаграммы гидравлического давления проверьте давление, создаваемое насосом. Полученные данные нужно сравнить с данными изготовителя.
  • Если после сброса ошибка она возвращается, необходимо проверить напряжение и заземление датчика давления.
  • Если датчик проверяется на короткое замыкание — отсоедините все соответствующие блоки управления и проверьте цепи, связанные с датчиком давления, на целостность и сопротивление.
  • Проверьте напряжение и «землю» соленоида управления давлением и блока управления АКПП и двигателя.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0848

Распространенной ошибкой при диагностике кода P0848 Honda является то, что не обращают внимание, в качестве основной причины, на неисправность датчика давления ATF, соленоида контроля давления или повреждения проводки, предполагая, что основная причина заключается в неисправном насосе высокого давления. Замена насоса не устраняет проблему и приводит к возврату аварийного кода неисправности.

Насколько серьезна ошибка P0848 Honda?

Не устранив причину ошибки P0848 владелец автомобиля может столкнуться с проблемами при работе АКПП, а именно пробуксовка передач, неправильное переключение передач, перегрев коробки. Видимых проблем кроме горящего индикатора «Check Engine» может и не быть.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки?

  • необходимо заменить поврежденные или неисправные провода, разъемы или компоненты (датчик давления или соленоид);
  • при наличии механических повреждений компонентов АКПП, сначала необходимо заменить их (изношенные фрикционы, гидротрансформатор);
  • устранить течи масла АКПП, при их наличии. Если необходимо заменить или долить ATF;
  • если неисправен гидравлический насос высокого давления, его необходимо заменить.
  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой B9 разъема блока РСМ и клеммой разъема датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 3-ей передачи.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм в датчике давления фрикциона 3-й передачи и блоке PCM. Если разъемы исправны, перейдите к
Этап 15

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клеммой B9 разъема блока РСМ и переключателем давления фрикциона 3-ей передачи, затем перейдите к
Этап 19

.

  1. Двигайтесь на 3-й передаче в положении D режима движения D3 более 5 секунд, потом выключите режим D3, нажав переключатель D3, и двигайтесь на 4-й передаче более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.

  1. Проверьте код неисправности в DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП с помощью системы HDS.


Высвечивается ли код DTC P0848?


ДА

НЕТ

Если DTC P0848 не высвечивается, или высвечивается любой другой код DTC, перейдите к
Этап 18

.

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0848 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность теста.


HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА

Если было обновлено программное обеспечение блока PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок РСМ был заменен, замените изначально установленный блок РСМ; модели двигателей

R20A1 и R20A2, модель двигателя

K24Z1 .

Если выводятся какие-либо другие коды DTC в
Этап 17

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если система HDS высвечивает FAILED, проверьте контакт и надежность крепления клемм датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 3-ей передачи и блока PCM. Если было обновлено программное обеспечение модуля PCM,

замените модуль PCM на заведомо исправный,

затем повторите проверку. Если модуль РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

. Если HDS высветил NOT COMPLETED, оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Двигайтесь на 3-й передаче в положении D режима движения D3 более 5 секунд, потом выключите режим D3, нажав переключатель D3, и двигайтесь на 4-й передаче более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.

  1. Проверьте код неисправности в DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП с помощью системы HDS.


Высвечивается ли код DTC P0848?


ДА

Проверьте плохой контакт или ослабление крепления клемм датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 3-й передачи и блока PCM, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Если DTC P0848 не высвечивается, или высвечивается любой другой код DTC, перейдите к
Этап 22

.

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0848 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность теста.


HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся какие-либо другие коды DTC в
Этап 21

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если система HDS высвечивает FAILED, проверьте контакт и надежность крепления клемм датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 3-й передачи и блока PCM, затем перейдите к
Этап 1

. Если на экране HDS высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к
Этап 20

и проведите проверку заново.

  • #1

Сегодня появилась ошибка p0848, доехал до ребят, просканировал (переключатель от давления 3 для состояния КПП) Сканер бошевский) Скинули её, проехал где-то км 5, снова D мигает и чек загорелся. В ручную ставишь, не даёт включить 5 передачу, на драйве также. В чем дело и что делать?

  • #2

Поменять датчик третьей передачи.
Может конечно кто-нибудь что то легче предложит

  • #3

Поменять датчик третьей передачи.
Может конечно кто-нибудь что то легче предложит

буду пробывать

  • #4

Как повести диагностику:

  • P0848.pdf

    270.1 KB

    · Просмотры: 153

  • #5

крутой pdf-чик… спасибо! а вы не знаете случаем где этот датчик находится?

136357.gif

  • #6

крутой pdf-чик… спасибо! а вы не знаете случаем где этот датчик находится?

Это еще не все соленоиды.
Вот еще кучка

136361.gif

И какой из них залипает лучше уточнить у автоматчиков, которые сталкивались с ремонтом таких коробок.
Еще как вариант — снять все соленоиды, промыть их и поставить на место.

  • #8

вроде как вот эта дрянь виновата

upload_2016-7-29_0-58-6.png

  • #9

Это датчик давления масла, а ошибка же вроде по соленоиду была

  • #10

Это датчик давления масла, а ошибка же вроде по соленоиду была

на сколь я понял, коробка говорит что давления нет, а давление дает соленоид. если датчик исправен — неисправен соленоид, если исправен соленоид — неисправен датчик

  • #11

Это датчик давления масла, а ошибка же вроде по соленоиду была

Это ошибка именно по датчику давления третьей передачи. По соленоидам другие ошибки и проверяются соленоиды путем измерения сопротивления через жгут ECU.

  • #12

Это ошибка именно по датчику давления третьей передачи. По соленоидам другие ошибки и проверяются соленоиды путем измерения сопротивления через жгут ECU.

Понятно

  • #13

И у меня была ошибка P0848 — решилась проблема заменой датчика 3-й передачи

  • #14

И у меня была ошибка P0848 — решилась проблема заменой датчика 3-й передачи

Может подскажете номер датчика для заказа?

  • #15

Может подскажете номер датчика для заказа?

28610R97003 новый номер (28610R36004)

DTC Troubleshooting: P0848 (26-4) (4AT with ETCS)

DTC P0848:   Open in 3rd Clutch Transmission Fluid Pressure Switch Circuit, or 3rd Clutch Transmission Fluid Pressure Switch Stuck OFF

KE, KG, and KS Models

NOTE:

  • Record all freeze data and review General Troubleshooting Information before you troubleshoot.
  • This code is caused by an electrical circuit problem and cannot be caused by a mechanical problem in the transmission.

1. Clear the DTC with the HDS.
2. Start the engine, and warm it up to normal operating temperature (the radiator fan comes on). Drive the vehicle in the 3rd gear in the D position with D3 driving mode (turned the D3 switch on), and verify that the SHIFT MAP NUMBER indicates 3rd with the HDS in the A/T data list.
3. Check the 3rd PRES SWITCH signal with the HDS in the A/T data list.

Is the 3rd PRES SWITCH ON?

YES — Go to 4.

NO — Go to 6.

4. Drive the vehicle in 3rd gear in the D position with D3 driving mode (turned the D3 switch on), for more than 5 seconds, then turn the D3 switch off, and drive in 4th gear for more than 5 seconds. Slow down to a stop.
5. Check the OBD status in DTC Monitor Tool from DTCs/Freeze Data in A/T Mode Menu for a pass/fail test of code P0848.

Did the result indicate a fail?

YES — Go to 6.

NO — Intermittent failure, the system is OK at this time. Check for poor connections or loose terminals at the 3rd clutch transmission fluid pressure switch and PCM. If the tester indicates NOT COMPLETE, return to 4 and recheck.n

6. Turn the ignition switch OFF.
7. Disconnect the 3rd clutch transmission fluid pressure switch connector.
8. Turn the ignition switch ON (II).
10. Measure the voltage between PCM connector terminal C10 and body ground.

Is there about 5 V?

YES — Repair open in the wire between PCM connector terminal C10 and the 3rd clutch transmission fluid pressure switch, then go to 11.

NO — Check for loose or poor connections at PCM connector terminal C10. If the connection is OK, update the PCM if it does not have the latest software, or substitute a known-good PCM, then recheck. If the symptom/indication goes away with a known-good PCM, replace the original  PCM.n

11. Clear the DTC with the HDS.
12. Start the engine, and warm it up to normal operating temperature (the radiator fan comes on). Drive the vehicle in 3rd gear in the D position with D3 driving mode (turned the D3 switch on), for more than 5 seconds, then turn the D3 switch off, and drive in 4th gear for more than 5 seconds. Slow down to a stop.
13. Check the OBD status in DTC Monitor Tool from DTCs/Freeze Data in A/T Mode Menu for a pass/fail test of code P0848.

Did the result indicate a pass?

YES — The problem has been corrected.n

NO — Return to 1 and recheck.n


P0848 Error code is one of Honda’s most common and severe codes. If left untreated, this code can make your Honda vehicle undrivable and lead to accidents. 

But what does the P0848 Honda error code mean, and what is its solution?

The P0848 Honda error code indicates that a problem with the transmission fluid sensor circuit has been identified by the powertrain control module (PCM). To be more specific, the transmission fluid pressure sensor or switch B circuit is High. 

However, you first need to identify the cause behind this code to solve it and save your transmission from being fully damaged. 

And in this article, we’ll walk you through all the causes and fixes of the P0848 Error Code. 

P0848 Honda Error Code Causes, Symptoms, and Fixes

P0848 is an error code specific to Honda vehicles and indicates a problem with the transmission fluid pressure sensor. The particular causes of this code can vary, but some possible reasons include the following −

  • A faulty or malfunctioning transmission fluid pressure sensor
  • A problem with the wiring or connector for the sensor
  • Low transmission fluid levels or contaminated transmission fluid
  • Issues with the transmission or other related components, such as a failing pump or valve
  • A problem with the vehicle’s powertrain control module (PCM) or transmission control module (TCM)

It’s essential to have the vehicle properly diagnosed by a professional mechanic to determine the specific cause of the P0848 code and to repair the issue.

How to Fix the P0848 Honda Error Code? 

To fix the causes of a P0848 error code on a Honda vehicle, follow the below-mentioned steps.

Check the Transmission Fluid Level and Condition

Check the Transmission Fluid Level and Condition

If the fluid is low, add more liquid to the correct level. If the fluid is dirty or contaminated, it should be drained and replaced with fresh fluid.

Inspect the Wiring and Connector 

For the transmission fluid pressure sensor, check for any signs of damage, such as frayed wires, corroded terminals, or a loose connector. 

And if any problems are found, repair or replace the affected components.

Inspect the Transmission Fluid Pressure Sensor

After inspecting the transmission fluid pressure sensor, replace it if it is clogged or damaged. Replacing the sensor won’t cost you vastly but will save your favorite car. 

Inspect the Transmission and Other Related Components

Inspect the Transmission and Other Related Components

Such as the pump and valves, for any signs of wear or damage. If any problems are found, they should be repaired or replaced.

If the Problem Persists After These Steps, then the vehicle’s powertrain control module (PCM) or transmission control module (TCM) should be inspected for any stored trouble codes and reprogrammed if necessary.

How to Prevent My Honda from P0848 Error in the Future?

To help prevent a P0848 error code from occurring in the future, you can consider the following steps −

How to Prevent My Honda from P0848 Error in the Future

  • Regularly check the transmission fluid level and condition. You should do this at least every 3,000 miles and replace the fluid if it’s dirty or contaminated.
  • Have the transmission and other related components, such as the pump and valves, inspected and serviced as the vehicle manufacturer recommends.
  • If you notice any issues with the transmission fluid pressure sensor, such as a warning light or poor transmission performance, have the vehicle inspected by a professional as soon as possible.
  • Avoid using poor quality or off-brand transmission fluid, and always use the type of transmission fluid recommended by the vehicle manufacturer.
  • Regularly check and maintain the transmission control module and powertrain control module.
  • Avoid towing heavy loads or using the vehicle for other high-stress activities, such as off-roading or racing that can strain the transmission and other components excessively.

By following these steps, you can help to ensure that your vehicle’s transmission and related components are in good condition, which can help to prevent problems such as a P0848 error code from occurring in the future.

Frequently Asked Questions 

How to keep the transmission fluid pressure sensor good?

To keep the transmission fluid pressure sensor in good working condition, you can take the following steps:
Keep the transmission fluid at the correct level and ensure that it is clean and free of contaminants. 
Always use the type of transmission fluid recommended by the vehicle manufacturer.

What will be the cost to replace the transmission fluid pressure sensor?

The cost to replace a transmission fluid pressure sensor can vary depending on the vehicle’s make and model, the sensor’s location, and the labor cost in your area. And the overall price will range from $100 to $300.

Bottom Line

In summary, a P0848 error code on a Honda vehicle indicates a problem with the transmission fluid pressure sensor. 

Regular check-ups, maintenance, and using the recommended transmission fluid can help prevent the problem from occurring in the future. 

Remember that the fee can vary, so it’s best to get a quote from a professional before proceeding with any repairs. 

I am a highly motivated and experienced Engine Research Engineer at Honda R&D Americas. I have a strong background in engine design, development, testing, and analysis. My experience includes the development of engines for both motorcycle and automobile applications. I have worked on projects ranging from concept to production-ready engines. Additionally,
I have experience in engine optimization through the use of computer simulation tools and data analysis techniques. My goal is to help Honda R&D Americas develop engines that are reliable, efficient, and environmentally friendly.
LinkedIn

Reader Interactions

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0848 акура мдх
  • Ошибка p0848 honda civic 4d
  • Ошибка p0755 крайслер себринг
  • Ошибка p0848 honda accord
  • Ошибка p0755 ford