Ошибка p0847 ниссан жук

Ошибка P0847  Датчик « давления трансмиссионной жидкости – низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0847

Ошибка P0847 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком B давления трансмиссионной жидкости.

Что означает код ошибки P0847

Ошибка P0847 является стандартным кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком B давления трансмиссионной жидкости. В автомобилях с автоматической коробкой передач используются электромагнитные клапаны управления давлением для регулирования гидравлического давления, которое необходимо для переключения передач и блокировки гидротрансформатора. Электромагнитные клапаны управляются модулем управления АКПП (PCM), который определяет необходимое давление трансмиссионной жидкости, учитывая частоту вращения двигателя, положение дроссельной заслонки и скорость движения автомобиля. Если фактическое значение давления не совпадает с требуемым значением, появляется код ошибки P0847.

Причины возникновения ошибки P0847

Основными причинами возникновения ошибки P0847 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
  • Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электронного регулятора давления
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность гидравлического насоса
  • Неисправность PCM
  • Неисправность TCM

Каковы симптомы ошибки P0847?

При появлении ошибки P0847 загорится индикатор Check Engine, а затем сигнальная лампа на приборной панели. Могут возникнуть серьезные проблемы с трансмиссией, такие как проскальзывание трансмиссии, жесткое переключение передач, перегрев трансмиссии и даже невозможность переключения передач. Трансмиссия может перейти в режим защиты АКПП. Также признаком появления данной ошибки является ненадлежащая работа муфты блокировки гидротрансформатора и снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0847?

Ошибка P0847 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. В случае наличия нескольких ошибок их необходимо устранить в порядке их появления. Затем механик очистит коды и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если код не появляется, то, скорее всего, он появился ошибочно.

Если после очистки код P0847 появляется снова, механик проверит трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости слишком низкий, он дольет ее, а если жидкость загрязнена, механик промоет систему и заменит жидкость. Однако если трансмиссионная жидкость сильно загрязнена, это может указывать на наличие серьезной проблемы с трансмиссией. Затем механик проверит и заменит все поврежденные электрические компоненты, такие как провода и соединители.

Если проблема не решится, механик подключит ручной манометр к гидронасосу, чтобы выяснить, существуют ли проблемы с давлением. Если да, то проблема может заключаться  в неисправности электромагнитного клапана управления давлением, датчика давления трансмиссионной жидкости, насоса высокого давления, электронного регулятора давления или в закупорке каналов прохождения трансмиссионной жидкости. Если код ошибки не исчезает, механик проведет тщательную проверку трансмиссии и, возможно, соответствующих модулей управления.

После замены какого-либо компонента механик обязательно должен очистить коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляются ли коды снова. Это поможет механику определить причину возникновения ошибки P0847 и избежать ненужного ремонта.

Общие ошибки при диагностировании кода P0847

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0847 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Также ошибкой является решение заменить насос высокого давления, в то время как на самом деле проблема может заключаться в неисправности датчика давления или электрических компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0847?

Обычно появление кода ошибки P0847 не влияет на управляемость автомобиля. Тем не менее, при появлении данной ошибки могут возникнуть серьезные проблемы с трансмиссией. Поэтому рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0847?

  • Замена электрических компонентов
  • Заливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Очистка закупоренных каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Замена электромагнитного клапана управления трансмиссией
  • Замена электронного регулятора давления
  • Замена датчика давления трансмиссионной жидкости
  • Замена гидравлического насоса
  • В редких случаях, замена PCM или TCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0847

Код ошибки P0847 появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Важно отметить, что PCM и TCM ломаются крайне редко, поэтому прежде чем заменить какой-либо модуль, необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки. Если все же потребуется заменить PCM или TCM, новый модуль необходимо будет перепрограммировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P0847?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0847
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0847
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0847 звучит как «низкий уровень сигнала датчика «В» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «B» Circuit Low».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0847 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0847 – низкий уровень сигнала датчика "В" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «В» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0847 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0847 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0847 достаточно высокий, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0847 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0847:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0847 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0847. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0847. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0847 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Jeep
  • Nissan
  • Saturn
  • Toyota

С кодом неисправности Р0847 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0845, P0846, P0848, P0849.

Видео

Профиль U2parts

U2parts

Был 4 дня назад

36 лет
Я езжу на Toyota Crown Корабль 船 (до этого — Toyota Corolla, Nissan Atlas и Mitsubishi Pajero Mini)
Улан-Удэ, Россия

Nissan акпп CVT выдал ошибки p0847, p1586
Снял поддон, вытащил гидроблок.
Заменил датчик давления NISSAN NOTE E12

Датчик ёкнулся

Полный размер

Полный размер

13 июля 2020

Ранее Замена робота на АКПП Тойота Королла Версо
Далее Двигатель 4d95l замена маслосъемных колпачков

Разместить рекламу

Реклама

Комментарии
4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Я езжу на Toyota Crown (S180)

Да получилось

1 год

G sensor тут причём? Че с ним полизошло?

2 года

Я езжу на Toyota Crown (S180)

2 года

slako

Я езжу на LADA Vesta SW Cross

Сбросить 1586 получилось?

1 год

P0847 Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель B Circuit Low

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Датчик давления трансмиссионной жидкости / выключатель «B», низкий уровень сигнала

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Chevrolet, Acura, Honda, Saturn, Jeep, Toyota и т. Д.

Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно находится прикрепленным к стороне корпуса клапана внутри трансмиссии, хотя иногда его можно найти ввинченным в сторону самого картера / корпуса трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM) или модуля управления трансмиссией (TCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, использующие шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если этот вход «B» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM. Это также может быть связано с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы определить, какая цепь «B» для вашего конкретного автомобиля.

P0847 обычно является проблемой электрической цепи (цепи датчика TFPS). Это нельзя упускать из виду на этапе устранения неполадок, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Связанные коды цепей датчика давления трансмиссионной жидкости B:

  • P0845 Цепь датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «B»
  • P0846 Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «B» Диапазон / рабочие характеристики цепи
  • P0848 Высокий показатель датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «B»
  • P0849 Неисправность цепи датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «B»

Степень серьезности кода и симптомы

Серьезность зависит от того, в какой цепи произошел сбой. Поскольку это электрический сбой, PCM / TCM может в некоторой степени компенсировать его. Неисправность может означать, что PCM / TCM изменяет переключение коробки передач при электронном управлении.

Симптомы кода двигателя P0847 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Изменение качества смены
  • Автомобиль трогается с места на 2-й или 3-й передаче (хромает в режиме).

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Короткое замыкание на массу в сигнальной цепи на датчик TFPS — возможно
  • Неисправный датчик TFPS / внутреннее короткое замыкание — вероятно
  • Неисправный PCM — маловероятно (после замены требуется программирование)

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости (TFPS) на вашем конкретном автомобиле. TFPS обычно находится прикрепленным к стороне корпуса клапана внутри трансмиссии, хотя иногда его можно найти ввинченным в сторону самого картера / корпуса трансмиссии. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию, особенно если они прикреплены за пределами картера коробки передач. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P0847. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Это наиболее распространенная область, вызывающая беспокойство в этом коде, поскольку внешние соединения передачи имеют наибольшее количество проблем с коррозией.

Если код P0847 действительно вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите черный провод цифрового вольтметра (DVOM) к клемме заземления или низкого опорного напряжения на разъеме жгута проводов датчика TFPS. Подключите красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS. Включите двигатель, выключите его. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать 12 вольт или 5 вольт. Покачивайте соединения, чтобы увидеть, не изменились ли они. Если напряжение неправильное, отремонтируйте провод питания или заземления или замените PCM / TCM.

Если предыдущее испытание прошло успешно, подключите один провод омметра к сигнальной клемме на датчике TFPS, а другой провод к заземлению или клемме низкого опорного напряжения на датчике. Проверьте спецификации производителя на сопротивление датчика, чтобы точно проверить сопротивление давлению, когда к нему не приложено давление. Покачивайте разъем на датчике / переключателе давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра не проходят, замените TFPS.

Если все предыдущие тесты были пройдены и вы продолжаете получать P0847, это, скорее всего, будет указывать на отказавший датчик TFPS, хотя нельзя было исключить отказавший PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи данных до тех пор, пока датчик TFPS не был заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM / TCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом p0847?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0847, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Sedoy75

Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:26
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT LE
Откуда: Астрахань

Re: Дергается при разгоне

Максим48 писал(а):Добрый день! механика, передний привод, пробег 145, стал подергиваться при оборотах с 2000 до 3000, свечи, фильтра, чистка бензонасоса и диагностика ничего не выявила. Да и расход стал 10-12 литров, такого никогда в теплое время не было. Так что делать не знаю. Может кто подскажет.

Меняйте лямбда-зонд, и обязательно на оригинал.

Sedoy75

Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:26
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT LE
Откуда: Астрахань

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

Sedoy75 » 03 июн 2017, 07:32

Около 5000 стоит.
Но сначала можно попробовать восстановить старый, замочив его в ортофосфорной кислоте.

dimnikita

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 11:58
Имя: dima
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

dimnikita » 25 июн 2017, 12:10

Подскажите что можно сделать. Проблема такая. на холодную заводится прогревается (наполовину) едет. потом как движок прогреется начинается . разгон до 60 и поплыли обороты то упадут то раскрутится то дергается а потом через некоторое время обороты на 1000 и ползет 10 км в час. заглушу заведу и опять таже картина. может знает кто в чем причина?

ROCK

Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

ROCK » 28 июн 2017, 09:06

dimnikita писал(а):проверил у ОД комп показал ошибку Р0847 а где найти расшифровку?

P0847 — Датчик давления рабочей жидкости В, низкий уровень выходного сигнала.
Причина — датчик давления, или короткое замыкание эл.проводки на массу.

Олег-Магадан

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 04:44
Имя: Олег
Мой автомобиль: турбоJuke’12

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

Олег-Магадан » 13 июл 2017, 05:59

Что-то у меня (190лс) тоже начал подёргиваться при интенсивном разгоне. На холостых заметно стал «вздрагивать». И обороты немного проседать. Свечи?

Автоимидж Ниссан

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 11:45
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

Автоимидж Ниссан » 13 июл 2017, 16:43

Олег-Магадан писал(а):Что-то у меня (190лс) тоже начал подёргиваться при интенсивном разгоне. На холостых заметно стал «вздрагивать». И обороты немного проседать. Свечи?

Дроссельная заслонка или проблема по топливной системе

Максим48

Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 10:50
Имя: Максим
Мой автомобиль: Juke SE+Sport 2WD 1.6MT
Откуда: Липецк

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

Максим48 » 23 ноя 2017, 14:58

Добрый день! Проблемы была решена, заменой бензонасоса (поставил новый оригинал)

aleshke

Сообщения: 2387
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
Откуда: Ростов-на-Дону — Новочеркасск

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

aleshke » 23 ноя 2017, 16:58

Максим48 писал(а):Добрый день! Проблемы была решена, заменой бензонасоса (поставил новый оригинал)

когда чистили старый бензонасос, сеточки мыли или меняли на новые?

ntidi

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 дек 2017, 10:51
Имя: Павел
Мой автомобиль: Juke 117 СVT

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

ntidi » 30 дек 2017, 10:55

Тоже дергается, в районе 3000 при разгоне. Но что интересно, дергается и на бензине и на сжиженом газе. У меня установлено ГБО 4 поколения. Так что, подачу топлива можно исключить из проблемы. Бензонасос однозначно отпадает, форсунки для газа свои. Замена воздушного фильтра не влияет никак, в целом мотор лучше работает, но проблема остается.

bunchuk

Сообщения: 369
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Nissan juke nismo

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

bunchuk » 30 дек 2017, 12:17

ntidi писал(а):Тоже дергается, в районе 3000 при разгоне. Но что интересно, дергается и на бензине и на сжиженом газе. У меня установлено ГБО 4 поколения. Так что, подачу топлива можно исключить из проблемы. Бензонасос однозначно отпадает, форсунки для газа свои. Замена воздушного фильтра не влияет никак, в целом мотор лучше работает, но проблема остается.

Причин может быть много,то что у вас можно исключить у других быть причиной. Свечи меняли?
Может вообще не в моторе причина,вариатор пинается.

SteeL

Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05 май 2016, 11:04
Мой автомобиль: Juke (2015) | 117 л.с.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

SteeL » 08 июн 2018, 11:45

А нормально, что машина с вариатором слегка подёргивается на низких оборотах при плавном нажатии на газ (езда в пробке)? :?
Т.е. ощущения можно сравнить с тем, когда на механике пора врубать нейтралку иначе заглохнет, но намного слабее. Т.е. подергивание ощущается, но без дискомфорта.
Не помню, чтобы раньше такое было. Обратил внимание где-то тысячах на 40. Сейчас пробег 47k.

Ketish

Сообщения: 405
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
Имя: Катрин
Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
Откуда: МО

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

Ketish » 10 июн 2018, 12:47

SteeL, нормально. У меня доходило до ощущения, что сейчас вообще заглохнет. После этого проехала 17 тыс и сдала машину, вариком все норм было. Как объяснили мне- на такой скорости варик постоянно подбирает какую передачу воткнуть, немного тупит. Все с ним норм, многие писали, что в пробках дергается.

1806

Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

1806 » 21 июн 2018, 21:14

на трассе при скорости от 100км/ч при резком ускорении, педаль в пол, один раз дергается, в других ситуациях не дергается никогда
при таком толчке температура варика не максимальная 90-96, раньше бывало и более 100 и без толчков…
пробег 60ткм, бензофильтр(сетка в баке), жидкость в варике с заменой бумажного фильтра и свечи менял на 40-50ткм, ошибок по двигателю и варику нет

Prf.Moriarty

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:06
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 2wd SE

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

Prf.Moriarty » 12 май 2020, 14:19

Подскажите с проблемой: передний привод, вариатор, 45000км пробега, на обгоне заметил ,что машина не развивает обороты больше 5800, через пару дней уже не набирает больше 4000 оборотов.

Контакт с администрацией: juke.ru (at) gmail.com

452

Наличие в памяти кода ошибки P0848  Nissan означает, что блок управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему в цепи датчика давления масла трансмиссии. Давление в гидравлическом насосе контролируется PCM с помощью электронных соленоидов управления подачей масла. В числе прочих кодов неисправностей, которые также могут быть связаны с этой ошибкой, можно назвать P0845, P0846, P0847 и P0849.

Что означает ошибка P0848 Nissan?

Ошибка P0848 означает, что давление, создаваемое в АКПП, отличается от давления необходимого для нормальной работы системы. Для правильного переключения передач и для включения и выключения гидротрансформатора в АКПП должно быть нужное давление масла.

Причина ошибки P0848?

Типичные причины неисправности P0848 —  неисправность датчика давления масла или соленоида, засорение гидравлических каналов коробки передач. Механическая неисправность коробки передач также может стать причиной появления этой ошибки в память PCM. Механический отказ может быть вызван грязным маслом или его низким уровнем в коробке передач.  Также, сам по себе низкий уровень масла или его загрязнение, может стать причиной ошибки P0848. Достаточно редко, но иногда причиной ошибки может быть исправность блока управления АКПП.

Симптомы ошибки P0848

При наличии кода P0848 очевидные симптомы неисправности могут отсутствовать, за исключением горящего индикатора «Check Engine», но гидротрансформатор в автомобиле Nissan может работать неправильно. Кроме этого могут возникать проблемы с переключением передач и перегревом коробки. Другие симптомы включают в себя увеличение расхода топлива и переключение коробки передач в режим «Limp-in».

Диагностика ошибки P0848 Nissan

Для правильной диагностики причин ошибки P0848 могут понадобиться – сканер ODB-II, цифровой мультиметр, ручной манометр, диаграмма гидравлического давления коробки передач, а также электрическая схема АКПП. Необходимо выполнить следующие шаги:

  • Необходимо проверить масло коробки (ATF) обращая особое внимание на его состояние и запах.
  • Если ATF имеет запах гари или имеет неестественный цвет необходимо снять поддон АКПП и осмотреть его на наличие мусора, включая части фрикционов. Если в поддоне были найдены части фрикционов или других узлов АКПП, перед тем как продолжить необходимо отремонтировать механические неисправности.
  • Необходимо визуально осмотреть проводку, разъемы и все связанные с ними компоненты на предмет повреждений.
  • Если были обнаружены течи масла в АКПП, то перед заливкой нового ATF нужно устранить обнаруженные утечки.
  • Сканером ODB-II нужно удалить код ошибки P0848.
  • После того как автомобиль Nissan завелся его необходимо прогреть до рабочей температуры, чтобы проверить, возвращается ли ошибка.
  • Если ошибка возвращается, то подключите ручной насос высокого давления и с помощью диаграммы гидравлического давления проверьте давление, создаваемое насосом. Полученные данные нужно сравнить с данными изготовителя.
  • Если после сброса ошибка она возвращается, необходимо проверить напряжение и заземление датчика давления.
  • Если датчик проверяется на короткое замыкание — отсоедините все соответствующие блоки управления и проверьте цепи, связанные с датчиком давления, на целостность и сопротивление.
  • Проверьте напряжение и «землю» соленоида управления давлением и блока управления АКПП и двигателя.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0848

Распространенной ошибкой при диагностике кода P0848 Nissan является то, что не обращают внимание, в качестве основной причины, на неисправность датчика давления ATF, соленоида контроля давления или повреждения проводки, предполагая, что основная причина заключается в неисправном насосе высокого давления. Замена насоса не устраняет проблему и приводит к возврату аварийного кода неисправности.

Насколько серьезна ошибка P0848 Nissan?

Не устранив причину ошибки P0848 владелец автомобиля может столкнуться с проблемами при работе АКПП, а именно пробуксовка передач, неправильное переключение передач, перегрев коробки. Видимых проблем кроме горящего индикатора «Check Engine» может и не быть.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки?

  • необходимо заменить поврежденные или неисправные провода, разъемы или компоненты (датчик давления или соленоид);
  • при наличии механических повреждений компонентов АКПП, сначала необходимо заменить их (изношенные фрикционы, гидротрансформатор);
  • устранить течи масла АКПП, при их наличии. Если необходимо заменить или долить ATF;
  • если неисправен гидравлический насос высокого давления, его необходимо заменить.

На чтение 5 мин Просмотров 1.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0847
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0847
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0847 звучит как «низкий уровень сигнала датчика «В» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «B» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0847

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0847 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0847 – низкий уровень сигнала датчика "В" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «В» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0847 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0847 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0847 достаточно высокий, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0847 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0847

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0847:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0847 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0847. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0847. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0847 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Jeep
  • Nissan
  • Saturn
  • Toyota

С кодом неисправности Р0847 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0845, P0846, P0848, P0849.

Видео

// АКПП: JF015E (CVT7) // Год: 2012 // Двигатель: 1.6L // Привод: передний // Пробег: 133.000 км // Владелец: 1-й // Замен масла: 1 //

Автомобиль забрали и привезли на эвакуаторе. Начали возникать забросы оборотов двигателя с пробуксовками и дальнейшей потерей тяги при наборе скорости.
Диагностика показала ошибки:
P0744 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадёжный контакт электрической цепи
P0846 – Цепь датчика давления трансмиссионного масла — Выключатель В — вне диапазона/рабочие характеристики
Договорились с клиентом о снятии и проведении дефектовки коробки.

Дефектовка вариатора выявила – присутствие металлической стружки, загрязнение масляных фильтров, повреждение/задиры конусов, заклинивание и задиры клапана масляного насоса, износ приводного ремня, фрикционных дисков, тефлоновых колец, прокладок и сальников. Металлическая стружка попала в гидроблок, начали заклинивать/залипать клапаны регулировки давления, вышли из строя соленоиды регулировки давления. В гидротрансформаторе сгорела фрикционная накладка, начало повреждать/задирать рабочую поверхность дна корпуса, износился сальник и тефлоновый уплотнитель ступицы турбины. Обязательно предложили выполнить установку нового допрадиатора, вместо штатного допрадиатора и теплообменника. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к ремонту.

Провели ремонт вариатора – выполнили чистку/мойку деталей, заменили конусы, приводной ремень, масляный насос в сборе, фрикционные диски, комплект тефлоновых колец, комплект сальников/прокладок, фильтр, фильтр-картридж. Промыли и перебрали гидроблок – установили новый комплект соленоидов регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Коробку собрали, выполнили монтаж, установили допрадиатор, заправили трансмиссионное масло, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили владельца о готовности.

Сроки ремонта — 6 дней (без предварительной записи)
Гарантия на ремонт — 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта вариатора под ключ (с запчастями) — 184.700 руб.
Стоимость допрадиатора (с установкой) — 16.000 руб.

Эвакуатор по Москве — бесплатно
Диагностика АКПП — бесплатно
Мойка автомобиля — бесплатно

Присоединяйтесь к ZF-Expert:
www.drive2.ru/o/ZF-Expert
t.me/zf_expert
vk.com/zfexpert

Sedoy75

Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:26
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT LE
Откуда: Астрахань

Re: Дергается при разгоне

Максим48 писал(а):Добрый день! механика, передний привод, пробег 145, стал подергиваться при оборотах с 2000 до 3000, свечи, фильтра, чистка бензонасоса и диагностика ничего не выявила. Да и расход стал 10-12 литров, такого никогда в теплое время не было. Так что делать не знаю. Может кто подскажет.

Меняйте лямбда-зонд, и обязательно на оригинал.

Sedoy75

Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:26
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT LE
Откуда: Астрахань

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

Sedoy75 » 03 июн 2017, 07:32

Около 5000 стоит.
Но сначала можно попробовать восстановить старый, замочив его в ортофосфорной кислоте.

dimnikita

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 11:58
Имя: dima
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

dimnikita » 25 июн 2017, 12:10

Подскажите что можно сделать. Проблема такая. на холодную заводится прогревается (наполовину) едет. потом как движок прогреется начинается . разгон до 60 и поплыли обороты то упадут то раскрутится то дергается а потом через некоторое время обороты на 1000 и ползет 10 км в час. заглушу заведу и опять таже картина. может знает кто в чем причина?

ROCK

Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

ROCK » 28 июн 2017, 09:06

dimnikita писал(а):проверил у ОД комп показал ошибку Р0847 а где найти расшифровку?

P0847 — Датчик давления рабочей жидкости В, низкий уровень выходного сигнала.
Причина — датчик давления, или короткое замыкание эл.проводки на массу.

Олег-Магадан

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 04:44
Имя: Олег
Мой автомобиль: турбоJuke’12

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

Олег-Магадан » 13 июл 2017, 05:59

Что-то у меня (190лс) тоже начал подёргиваться при интенсивном разгоне. На холостых заметно стал «вздрагивать». И обороты немного проседать. Свечи?

Автоимидж Ниссан

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 11:45
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

Автоимидж Ниссан » 13 июл 2017, 16:43

Олег-Магадан писал(а):Что-то у меня (190лс) тоже начал подёргиваться при интенсивном разгоне. На холостых заметно стал «вздрагивать». И обороты немного проседать. Свечи?

Дроссельная заслонка или проблема по топливной системе

Максим48

Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 10:50
Имя: Максим
Мой автомобиль: Juke SE+Sport 2WD 1.6MT
Откуда: Липецк

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

Максим48 » 23 ноя 2017, 14:58

Добрый день! Проблемы была решена, заменой бензонасоса (поставил новый оригинал)

aleshke

Сообщения: 2387
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
Откуда: Ростов-на-Дону — Новочеркасск

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

aleshke » 23 ноя 2017, 16:58

Максим48 писал(а):Добрый день! Проблемы была решена, заменой бензонасоса (поставил новый оригинал)

когда чистили старый бензонасос, сеточки мыли или меняли на новые?

ntidi

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 дек 2017, 10:51
Имя: Павел
Мой автомобиль: Juke 117 СVT

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

ntidi » 30 дек 2017, 10:55

Тоже дергается, в районе 3000 при разгоне. Но что интересно, дергается и на бензине и на сжиженом газе. У меня установлено ГБО 4 поколения. Так что, подачу топлива можно исключить из проблемы. Бензонасос однозначно отпадает, форсунки для газа свои. Замена воздушного фильтра не влияет никак, в целом мотор лучше работает, но проблема остается.

bunchuk

Сообщения: 379
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Nissan juke nismo

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

bunchuk » 30 дек 2017, 12:17

ntidi писал(а):Тоже дергается, в районе 3000 при разгоне. Но что интересно, дергается и на бензине и на сжиженом газе. У меня установлено ГБО 4 поколения. Так что, подачу топлива можно исключить из проблемы. Бензонасос однозначно отпадает, форсунки для газа свои. Замена воздушного фильтра не влияет никак, в целом мотор лучше работает, но проблема остается.

Причин может быть много,то что у вас можно исключить у других быть причиной. Свечи меняли?
Может вообще не в моторе причина,вариатор пинается.

SteeL

Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05 май 2016, 11:04
Мой автомобиль: Juke (2015) | 117 л.с.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

SteeL » 08 июн 2018, 11:45

А нормально, что машина с вариатором слегка подёргивается на низких оборотах при плавном нажатии на газ (езда в пробке)? :?
Т.е. ощущения можно сравнить с тем, когда на механике пора врубать нейтралку иначе заглохнет, но намного слабее. Т.е. подергивание ощущается, но без дискомфорта.
Не помню, чтобы раньше такое было. Обратил внимание где-то тысячах на 40. Сейчас пробег 47k.

Ketish

Сообщения: 405
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
Имя: Катрин
Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
Откуда: МО

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

Ketish » 10 июн 2018, 12:47

SteeL, нормально. У меня доходило до ощущения, что сейчас вообще заглохнет. После этого проехала 17 тыс и сдала машину, вариком все норм было. Как объяснили мне- на такой скорости варик постоянно подбирает какую передачу воткнуть, немного тупит. Все с ним норм, многие писали, что в пробках дергается.

1806

Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

1806 » 21 июн 2018, 21:14

на трассе при скорости от 100км/ч при резком ускорении, педаль в пол, один раз дергается, в других ситуациях не дергается никогда
при таком толчке температура варика не максимальная 90-96, раньше бывало и более 100 и без толчков…
пробег 60ткм, бензофильтр(сетка в баке), жидкость в варике с заменой бумажного фильтра и свечи менял на 40-50ткм, ошибок по двигателю и варику нет

Prf.Moriarty

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:06
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 2wd SE

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

Prf.Moriarty » 12 май 2020, 14:19

Подскажите с проблемой: передний привод, вариатор, 45000км пробега, на обгоне заметил ,что машина не развивает обороты больше 5800, через пару дней уже не набирает больше 4000 оборотов.

Контакт с администрацией: juke.ru (at) gmail.com

Найдена следующая информация по ошибке P0847 для автомобиля NISSAN JUKE (2010-2017):

На русском языке:

Датчик B давления рабочей жидкости КПП — низкий уровень входного сигнала

На английском языке:

Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «B» Circuit Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0847 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Juke:

Короткое замыкание проводки на массу, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM

Короткое замыкание проводки на массу, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM

Техническое название ошибки:

P0847 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «B» Circuit Low

Если на панели приборов вашего автомобиля загорелся код P0847, то важно понимать его значение и серьезность проблемы. Данный код указывает на проблемы с датчиком давления трансмиссионной жидкости и указывает на низкое напряжение. Эта несоответствие может привести к проблемам с коробкой передач или даже поломке трансмиссии, что является серьезной проблемой.

 Одним из основных симптомов кода P0847 является загорание лампы Check Engine на приборной панели. Кроме того, могут наблюдаться заметные проблемы с переключением передач, включая задержки или жесткие переключения, а также автомобиль может активировать режим ограниченной скорости. Поездка на автомобиле с кодом может привести к повреждению трансмиссии.

 Типичные причины появления кода неисправности P0847:

  • Обнаружено диагностирование аномального давления жидкости датчика.
  • Уровень трансмиссионной жидкости снижен или загрязнен.
  • Наблюдается неисправность в гидравлическом насосе или цепи.
  • Модуль управления трансмиссией неисправен.
  • Выявлены электрические осложнения в цепи давления трансмиссионной жидкости.

Для устранения кода P0847 механик должен протестировать датчик давления трансмиссионной жидкости и проводку. Если необходимо, датчик должен быть заменен, а неисправная проводка должна быть отремонтирована. Время ремонта может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Общая стоимость ремонта будет зависеть от нескольких факторов, включая стоимость деталей и оплату труда, поэтому важно получить котировку от надежного механика. Регулярное техническое обслуживание и проверка трансмиссионной жидкости и датчиков могут предотвратить будущие случаи появления кода P0847 и увеличить срок службы автомобиля.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P0847:

Что означает код ошибки P0847?

P0847 DTC — это триггер модуля управления двигателем (ECM), который показывает неисправность в цепи датчика давления трансмиссионной жидкости. Он возникает только в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Что нужно проверить при появлении кода P0847?

  1. Используйте сканер OBD-II для подтверждения кода P0847.
  2. Проверьте состояние и уровень трансмиссионной жидкости, так как недостаточное количество или загрязненная жидкость могут вызвать эту ошибку.
  3. Используйте сканер OBD-II для оценки давления жидкости и обнаружения проблем с датчиком давления или модулем управления трансмиссией.
  4. Осмотрите систему проводки и соединений, связанных с переключателем давления трансмиссии, на наличие повреждений или коррозии, которая может вызвать ошибку P0847.
  5. Изучите состояние и производительность переключателя давления трансмиссии, так как этот компонент может иметь проблемы, вызывающие ошибку.
  6. Если предыдущие шаги не дали результатов, рассмотрите возможность замены модуля управления трансмиссией. Однако перед этим убедитесь, что нет дополнительных проблем.

Насколько серьезна эта проблема?

Тяжесть этой ошибки зависит от степени проблемы. Пренебрежение неполадкой датчика давления трансмиссионной жидкости может вызвать различные проблемы с работой двигателя, такие как проблемы с переключением передач, низкий выходной мощность и даже повреждение трансмиссии.

Какие симптомы связаны с этим кодом?

Симптомы P0847 DTC могут варьироваться в зависимости от автомобиля, но обычно включают проблемы с переключением передач, скольжением трансмиссии или предупреждающий сигнал «Check Engine» на приборной панели.

Может ли эта проблема привести к большему повреждению автомобиля?

Пренебрежение P0847 DTC может привести к более серьезным повреждениям вашего автомобиля. Сложности с трансмиссией могут вызвать проблемы с выходной мощностью и привести к необратимым проблемам с трансмиссией.

Какой типичный процесс ремонта для кода ошибки P0847?

Устранение проблемы P0847 DTC обычно включает тестирование цепи датчика давления трансмиссионной жидкости, а затем ремонт или замену поврежденных компонентов.

Какие детали может потребоваться заменить для устранения этого кода?

В зависимости от основной проблемы может потребоваться замена датчика давления трансмиссионной жидкости или ремонт корродированной проводки или соединителей в модуле управления трансмиссией.

Сколько времени займет ремонт?

Время ремонта P0847 DTC зависит от степени проблемы и марки и модели автомобиля. Однако большинство ремонтов могут быть завершены за несколько часов.

Безопасно ли продолжать ездить с кодом P0847 на табло приборов?

Не рекомендуется продолжать ездить на автомобиле с ошибкой P0847 DTC. Пренебрежение предупреждающим сигналом «Check Engine» и езда с неправильной трансмиссией может вызвать большее повреждение и поставить под угрозу безопасность пассажиров.

Можно ли предпринять что-то для предотвращения повторного появления этого кода?

Регулярное обслуживание вашего автомобиля, такое как замена трансмиссионной жидкости и фильтра, может помочь предотвратить проблемы трансмиссии, связанные с P0847 DTC. Если у вас возникли какие-либо механические проблемы с трансмиссией, их следует незамедлительно устранить.

Какова ориентировочная стоимость ремонта для этого кода?

Стоимость ремонта P0847 DTC зависит от корня проблемы и марки и модели автомобиля. Однако большинство ремонтов обычно доступны и могут быть завершены за несколько часов. Если требуется замена датчика давления трансмиссионной жидкости, это повысит стоимость ремонта.

Поделитесь своим мнением

Описание P0847 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик B давления рабочей жидкости КПП — низкий уровень входного сигнала

На английском языке:

Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «B» Circuit Low

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P0847 автомобиля Nissan

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Sedoy75

Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:26
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT LE
Откуда: Астрахань

Re: Дергается при разгоне

Максим48 писал(а):Добрый день! механика, передний привод, пробег 145, стал подергиваться при оборотах с 2000 до 3000, свечи, фильтра, чистка бензонасоса и диагностика ничего не выявила. Да и расход стал 10-12 литров, такого никогда в теплое время не было. Так что делать не знаю. Может кто подскажет.

Меняйте лямбда-зонд, и обязательно на оригинал.

Sedoy75

Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:26
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT LE
Откуда: Астрахань

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

Sedoy75 »

Около 5000 стоит.
Но сначала можно попробовать восстановить старый, замочив его в ортофосфорной кислоте.

dimnikita

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 11:58
Имя: dima
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

dimnikita »

Подскажите что можно сделать. Проблема такая. на холодную заводится прогревается (наполовину) едет. потом как движок прогреется начинается . разгон до 60 и поплыли обороты то упадут то раскрутится то дергается а потом через некоторое время обороты на 1000 и ползет 10 км в час. заглушу заведу и опять таже картина. может знает кто в чем причина?

ROCK

Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

ROCK »

dimnikita писал(а):проверил у ОД комп показал ошибку Р0847 а где найти расшифровку?

P0847 — Датчик давления рабочей жидкости В, низкий уровень выходного сигнала.
Причина — датчик давления, или короткое замыкание эл.проводки на массу.

Олег-Магадан

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 04:44
Имя: Олег
Мой автомобиль: турбоJuke’12

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

Олег-Магадан »

Что-то у меня (190лс) тоже начал подёргиваться при интенсивном разгоне. На холостых заметно стал «вздрагивать». И обороты немного проседать. Свечи?

Автоимидж Ниссан

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 11:45
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

Автоимидж Ниссан »

Олег-Магадан писал(а):Что-то у меня (190лс) тоже начал подёргиваться при интенсивном разгоне. На холостых заметно стал «вздрагивать». И обороты немного проседать. Свечи?

Дроссельная заслонка или проблема по топливной системе

Максим48

Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 10:50
Имя: Максим
Мой автомобиль: Juke SE+Sport 2WD 1.6MT
Откуда: Липецк

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

Максим48 »

Добрый день! Проблемы была решена, заменой бензонасоса (поставил новый оригинал)

aleshke

Сообщения: 2387
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
Откуда: Ростов-на-Дону — Новочеркасск

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

aleshke »

Максим48 писал(а):Добрый день! Проблемы была решена, заменой бензонасоса (поставил новый оригинал)

когда чистили старый бензонасос, сеточки мыли или меняли на новые?

ntidi

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 дек 2017, 10:51
Имя: Павел
Мой автомобиль: Juke 117 СVT

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

ntidi »

Тоже дергается, в районе 3000 при разгоне. Но что интересно, дергается и на бензине и на сжиженом газе. У меня установлено ГБО 4 поколения. Так что, подачу топлива можно исключить из проблемы. Бензонасос однозначно отпадает, форсунки для газа свои. Замена воздушного фильтра не влияет никак, в целом мотор лучше работает, но проблема остается.

bunchuk

Сообщения: 380
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Nissan juke nismo

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

bunchuk »

ntidi писал(а):Тоже дергается, в районе 3000 при разгоне. Но что интересно, дергается и на бензине и на сжиженом газе. У меня установлено ГБО 4 поколения. Так что, подачу топлива можно исключить из проблемы. Бензонасос однозначно отпадает, форсунки для газа свои. Замена воздушного фильтра не влияет никак, в целом мотор лучше работает, но проблема остается.

Причин может быть много,то что у вас можно исключить у других быть причиной. Свечи меняли?
Может вообще не в моторе причина,вариатор пинается.

SteeL

Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05 май 2016, 11:04
Мой автомобиль: Juke (2015) | 117 л.с.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

SteeL »

А нормально, что машина с вариатором слегка подёргивается на низких оборотах при плавном нажатии на газ (езда в пробке)? :?
Т.е. ощущения можно сравнить с тем, когда на механике пора врубать нейтралку иначе заглохнет, но намного слабее. Т.е. подергивание ощущается, но без дискомфорта.
Не помню, чтобы раньше такое было. Обратил внимание где-то тысячах на 40. Сейчас пробег 47k.

Ketish

Сообщения: 405
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
Имя: Катрин
Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
Откуда: МО

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

Ketish »

SteeL, нормально. У меня доходило до ощущения, что сейчас вообще заглохнет. После этого проехала 17 тыс и сдала машину, вариком все норм было. Как объяснили мне- на такой скорости варик постоянно подбирает какую передачу воткнуть, немного тупит. Все с ним норм, многие писали, что в пробках дергается.

1806

Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

1806 »

на трассе при скорости от 100км/ч при резком ускорении, педаль в пол, один раз дергается, в других ситуациях не дергается никогда
при таком толчке температура варика не максимальная 90-96, раньше бывало и более 100 и без толчков…
пробег 60ткм, бензофильтр(сетка в баке), жидкость в варике с заменой бумажного фильтра и свечи менял на 40-50ткм, ошибок по двигателю и варику нет

Prf.Moriarty

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:06
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 2wd SE

Re: Дергается при разгоне

Сообщение

Prf.Moriarty »

Подскажите с проблемой: передний привод, вариатор, 45000км пробега, на обгоне заметил ,что машина не развивает обороты больше 5800, через пару дней уже не набирает больше 4000 оборотов.

Контакт с администрацией: juke.ru (at) gmail.com

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0989 кадиллак
  • Ошибка p0846 крайслер
  • Ошибка p1000 63 форд c max
  • Ошибка p0977 субару
  • Ошибка p0986 captiva