Ошибка p0847 хонда аккорд

На чтение 5 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0847
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0847
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0847 звучит как «низкий уровень сигнала датчика «В» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «B» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0847

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0847 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0847 – низкий уровень сигнала датчика "В" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «В» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0847 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0847 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0847 достаточно высокий, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0847 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0847

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0847:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0847 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0847. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0847. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0847 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Jeep
  • Nissan
  • Saturn
  • Toyota

С кодом неисправности Р0847 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0845, P0846, P0848, P0849.

Видео

  • #1

Добрый вечер всем!
Перелопатил поиск, нигде не нашел подобную проблему. Помогите пожалуйста, может кто сталкивался? Вчера в движении загорелся чек (шестерня с восклицательным знаком) и заморгал D. Машина себя ведет без изменений. Заглушил-завел, минут через 10 в движении та же проблема. Вызвал к офису знакомого с LAUNCH. Диагностика показала ошибку Р0847. «Электрическая цепь датчика/переключателя давления трансмиссионной жидкости В-низкое напряжение».
Ошибку на всякий случай скинули. После этого еще не выезжал. Вопрос: что делать и чем чревато? Можно ли продолжить передвижение ?Тут писали что некоторые датчики можно полечить чисткой.

  • #2

Спасибо большое всем!!!!! Вы очень отзывчивы. Проблему решил сам.

  • #3

Привет! как решил проблему?
У меня сейчас тоже самое, сказали поменять сам датчик давления, сегодня заберу на из экзиста его и буду ставить.

  • #5

такая же беда — в выходные полезу смотреть что к чему.
в оригинале проблема звучит так:
код ошибки 23-06 (P0847)
описание кода ошибки: 3rw pressure sw circuit low

  • #6

Привет! как решил проблему?
У меня сейчас тоже самое, сказали поменять сам датчик давления, сегодня заберу на из экзиста его и буду ставить.

Привет! Если вопрос еще актуален могу вкратце рассказать. Купил на Кунцевском рынке датчик 28600RCL003 за 1900р. Поехал к знакомому в сервис. Менял датчик как здесь было описано на одной из веток т.е. снимал аккумулятор, площадку под ним. И датчик предстает во всей своей красе. Жидкости вытекло граммов 5 т.к затыкал пальцем отверстие. И все!!!! На всякий случай скинул ошибку. Проблема решена. Заодно поменял топливный фильтр в баке. Но это из другой темы….Кстати при пробеге почти 180000км фильтр оказался на удивление чистым. Потемнение корпуса по сравнению с новым процентов на 50. Сеточка по чистоте тоже была близка к идеалу. Расход, как мне показалось снизился грамм на 800-900.

  • #7

Привет! Если вопрос еще актуален могу вкратце рассказать. Купил на Кунцевском рынке датчик 28600RCL003 за 1900р. Поехал к знакомому в сервис. Менял датчик как здесь было описано на одной из веток т.е. снимал аккумулятор, площадку под ним. И датчик предстает во всей своей красе. Жидкости вытекло граммов 5 т.к затыкал пальцем отверстие. И все!!!! На всякий случай скинул ошибку. Проблема решена. Заодно поменял топливный фильтр в баке. Но это из другой темы….Кстати при пробеге почти 180000км фильтр оказался на удивление чистым. Потемнение корпуса по сравнению с новым процентов на 50. Сеточка по чистоте тоже была близка к идеалу. Расход, как мне показалось снизился грамм на 800-900.

Привет, а в связи с чем ты датчик менял?


DTC P0847:

 Короткое замыкание в цепи датчика давления фрикциона 3-ей передачи, или датчик давления фрикциона 3-ей передачи заклинил во включенном состоянии

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Появление этого кода свидетельствует о наличии неисправности в электрической цепи, а не в механических системах трансмиссии.


Модель двигателя K24Z3

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Проверьте 3nd Pressure Switch (датчик давления жидкости фрикциона 3-й передачи) в меню DATA LIST с помощью системы HDS, когда в трансмиссии не включена 3-я передача.


Выключен ли датчик 3rd Pressure Switch?


ДА

Перейдите к
Этап 4

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 6

.

  1. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

  1. Проведите тест-драйв автомобиля на 4-й передаче в режиме D в течение не менее 2 секунд.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0847 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


HDS высвечивает FAILED (проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Если высвечивается сообщение PASSED, неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Проверьте на наличие пропадающего замыкания в проводе «массы» между датчиком давления фрикциона 3-й передачи и компьютером PCM. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к
Этап 4

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Отсоедините разъем датчика давления фрикциона 3-ей передачи.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Проверьте 3nd Pressure Switch (датчик давления фрикциона 3-й передачи) в списке данных при помощи диагностического прибора HDS.


Выключен ли датчик 3rd Pressure Switch?

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

  1. Отсоедините разъем В (49Р) компьютера ЕСМ.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой B9 разъема блока РСМ и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните замыкание на «массу» кузова провода между клеммой B9 разъема компьютера РСМ и переключателем давления фрикциона 3-й передачи, затем переходите к
Этап 15

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 22

.

  1. Снова соедините все разъемы.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

  1. Проведите тест-драйв автомобиля на 3-й передаче в режиме D в течение не менее 2 секунд, затем проведите тест-драйв автомобиля на 4-й передаче течение не менее 2 секунд.

  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Высвечивается ли код DTC P0847?


ДА

Проверьте на наличие пропадающего замыкания в проводе «массы» между датчиком давления фрикциона 3-й передачи и PCM, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 21

.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0847 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА

Процедура поиска неисправностей завершена. Если другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC были зарегистрированы в
Этап 20

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если на экране высвечивается FAILED, проверьте на наличие пропадающего замыкания в проводе «массы» между переключателем давления фрикциона 3-й передачи и PCM, затем перейдите к
Этап 1

. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к
Этап 18

.

  1. Снова соедините все разъемы.

  1. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

  1. Проведите тест-драйв автомобиля на 3-й передаче в режиме D в течение не менее 2 секунд, затем проведите тест-драйв автомобиля на 4-й передаче течение еще не менее 2 секунд.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Высвечивается ли код DTC P0847?


ДА

Проверьте на наличие пропадающего замыкания в проводе «массы» между датчиком давления фрикциона 3-й передачи и компьютером PCM. Если программное обеспечение РСМ было обновлено,

замените РСМ на заведомо исправный,

затем перейдите к
Этап 24

. Если модуль РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 27

.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0847 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА

Если было обновлено программное обеспечение блока PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок PCM был заменен,

замените изначально установленный блок PCM.

Если другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC были зарегистрированы в
Этап 26

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если на экране высвечивается FAILED, проверьте на наличие пропадающего замыкания в проводе «массы» между переключателем давления фрикциона 3-й передачи и PCM. Если программное обеспечение РСМ было обновлено,

замените РСМ на заведомо исправный,

затем перейдите к
Этап 24

. Если модуль РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к
Этап 24

.

  • #1

Добрый вечер всем!
Перелопатил поиск, нигде не нашел подобную проблему. Помогите пожалуйста, может кто сталкивался? Вчера в движении загорелся чек (шестерня с восклицательным знаком) и заморгал D. Машина себя ведет без изменений. Заглушил-завел, минут через 10 в движении та же проблема. Вызвал к офису знакомого с LAUNCH. Диагностика показала ошибку Р0847. «Электрическая цепь датчика/переключателя давления трансмиссионной жидкости В-низкое напряжение».
Ошибку на всякий случай скинули. После этого еще не выезжал. Вопрос: что делать и чем чревато? Можно ли продолжить передвижение ?Тут писали что некоторые датчики можно полечить чисткой.

  • #2

Спасибо большое всем!!!!! Вы очень отзывчивы. Проблему решил сам.

  • #3

Привет! как решил проблему?
У меня сейчас тоже самое, сказали поменять сам датчик давления, сегодня заберу на из экзиста его и буду ставить.

  • #5

такая же беда — в выходные полезу смотреть что к чему.
в оригинале проблема звучит так:
код ошибки 23-06 (P0847)
описание кода ошибки: 3rw pressure sw circuit low

  • #6

Привет! как решил проблему?
У меня сейчас тоже самое, сказали поменять сам датчик давления, сегодня заберу на из экзиста его и буду ставить.

Привет! Если вопрос еще актуален могу вкратце рассказать. Купил на Кунцевском рынке датчик 28600RCL003 за 1900р. Поехал к знакомому в сервис. Менял датчик как здесь было описано на одной из веток т.е. снимал аккумулятор, площадку под ним. И датчик предстает во всей своей красе. Жидкости вытекло граммов 5 т.к затыкал пальцем отверстие. И все!!!! На всякий случай скинул ошибку. Проблема решена. Заодно поменял топливный фильтр в баке. Но это из другой темы….Кстати при пробеге почти 180000км фильтр оказался на удивление чистым. Потемнение корпуса по сравнению с новым процентов на 50. Сеточка по чистоте тоже была близка к идеалу. Расход, как мне показалось снизился грамм на 800-900.

  • #7

Привет! Если вопрос еще актуален могу вкратце рассказать. Купил на Кунцевском рынке датчик 28600RCL003 за 1900р. Поехал к знакомому в сервис. Менял датчик как здесь было описано на одной из веток т.е. снимал аккумулятор, площадку под ним. И датчик предстает во всей своей красе. Жидкости вытекло граммов 5 т.к затыкал пальцем отверстие. И все!!!! На всякий случай скинул ошибку. Проблема решена. Заодно поменял топливный фильтр в баке. Но это из другой темы….Кстати при пробеге почти 180000км фильтр оказался на удивление чистым. Потемнение корпуса по сравнению с новым процентов на 50. Сеточка по чистоте тоже была близка к идеалу. Расход, как мне показалось снизился грамм на 800-900.

Привет, а в связи с чем ты датчик менял?

Код неисправности DTC P0847:  Короткое замыкание в цепи переключателя давления фрикциона 3-ей передачи, или переключатель включения фрикциона 3-ей передачи заедает во включенном состоянии

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Запишите зафиксированные данные и ознакомтесь с общими инструкциями по устранения неисправностей перед проведением поиска неисправности.
  • Пояаление этого кода свидетельствует о наличии неисправности в электрической цепи, а не в механических системах трансмиссии.
1. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
2. Проверьте сигнал от переключателя давления фрикциона 3-ей передачи по странице автоматической трансмиссии, используя диагностический прибор Honda PGM или HDS. При проведении проверки может быть включена любая передача, кроме 3-ей.

Сигнал от переключателя давления фрикциона 3-ей передачи присутствует?

ДА — Перейдите к 3.

НЕТ — Перейдите к 5.

3. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения). Двигайтесь в режиме [M] сначала на 3-ей передаче в течении 5 секунд, затем переключитесь на 4-ую передачу и двигайтесь на ней в течении 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.
4. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0847.

Код появился?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETE (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 3 и повторите проверку.n

6. Отсоедините разъем переключателя давления фрикциона 3-ей передачи.
7. Включите зажигание (положение II).
8. Проверьте напряжение переключателя давления фрикциона 3-ей передачи по странице данных автоматической трансмиссии диагностического прибора PGM или HDS.

Сигнал от переключателя давления фрикциона 3-ей передачи отсутствует?

ДА — Замените переключатель давления фрикциона 3-ей передачи. После замены переключателя, перейдите к 13и убедитесь, что неисправность полностью устранена.

НЕТ — Перейдите к 9.

10. Подключите к линии SCS диагностический прибор Honda PGM или HDS.
11. Отсоедините 22-контактный разъем С компьютера PCM.
13. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
14. Совершите пробную поездку на автомобиле в течении нескольких минут в условиях, указанных в зафиксированных данных.
15. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0847.

Код появился?

ДА — Неисправность устранена.n

НЕТ — Вернитесь к пункту 1 и повторите проверку.n

На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0847
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0847
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0847 звучит как «низкий уровень сигнала датчика «В» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «B» Circuit Low».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0847 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0847 – низкий уровень сигнала датчика "В" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «В» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0847 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0847 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0847 достаточно высокий, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0847 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0847

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0847:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0847 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0847. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0847. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0847 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Jeep
  • Nissan
  • Saturn
  • Toyota

С кодом неисправности Р0847 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0845, P0846, P0848, P0849.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0847 для автомобиля HONDA ACCORD (2003-2008), CM:

На русском языке:

Датчик B давления рабочей жидкости КПП — низкий уровень входного сигнала

На английском языке:

Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «B» Circuit Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0847 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Accord (CM):

Короткое замыкание проводки на массу, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM

Короткое замыкание проводки на массу, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM

  • #1

Код ошибки Р0847 — датчик давления трансмиссионной жидкости во фрикционе 3-й передачи (короткое замыкание или заблокировался во включенном срстоянии). Кто сталкивался с такой же проблемой? К чему готовиться? Заранее всем благодарен за совет!!!

  • #2

Код ошибки Р0847 — датчик давления трансмиссионной жидкости во фрикционе 3-й передачи (короткое замыкание или заблокировался во включенном срстоянии). Кто сталкивался с такой же проблемой? К чему готовиться? Заранее всем благодарен за совет!!!

Руслан, может быть это поможет прояснить проблему:
http://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00/HTML/02/SEA3E02K77100090847FART00.HTML

Замените переключатель давления фрикциона 3-ей передачи.

[/QUOTE]

  • #3

[/QUOTE]
Спасибо! Очень подробно описано устранение проблемы…. вот только диагностич. оборудования у меня нет… либо к официалам обращаться, либо искать толкового автоэлектрика….

  • #4

Спасибо! Очень подробно описано устранение проблемы…. вот только диагностич. оборудования у меня нет… либо к официалам обращаться, либо искать толкового автоэлектрика….

Может быть, просто контакты? Почистить для начала? Весна все же — окислиться могли.

  • #5

А самому заменить этот переключатель давления фрикциона 3-ей передачи возможно??? Кто нибудь менял самостоятельно? Где он вообще есть и с чем его едят. Может кто номер каталожный знает…..

  • #6

Здравствуйте , проблема скорее всего в датчике если только это не плохой контакт, крысы сгрызли провод или действительно слабое давление на 3 передачи . Приезжайте , разберёмся . Диагностика будет стоить 1330 руб

  • #7

Может быть, просто контакты? Почистить для начала? Весна все же — окислиться могли.

Код обнаружил раньше весны…. знать бы ещё какие именно нужно чистить контакты и чем.

  • #8

Код обнаружил раньше весны…. знать бы ещё какие именно нужно чистить контакты и чем.

Тогда Вам, наверное, действительно лучше к EREKTRIK’у

  • #9

Здравствуйте , проблема скорее всего в датчике если только это не плохой контакт, крысы сгрызли провод или действительно слабое давление на 3 передачи . Приезжайте , разберёмся . Диагностика будет стоить 1330 руб

Только где же Вы живете? На горе?….

  • #10

Только где же Вы живете? На горе?….

Хонда Отрадное — в подписи

  • #11

Хонда Отрадное — в подписи

Спасибо!!! Нужно будет как нибудь заехать, только с Подольска не есть «гуд»…

  • #12

Спасибо!!! Нужно будет как нибудь заехать, только с Подольска не есть «гуд»…

сегодня и завтра я как раз работаю и далее 3 через 3

  • #13

@Кибец, заехай в Подольск, на силикатной где хонда была, там все мастера остались, и электрик есть и вся приблуда чем диагностику провести, если контакты нужно пиши в личку

ну или в Бутово, но там никого не знаю

  • #14

Спасибо!!! Нужно будет как нибудь заехать, только с Подольска не есть «гуд»…

да уж ехать из Подольска в Отрадное не ближний свет

  • #15

@Кибец, заехай в Подольск, на силикатной где хонда была, там все мастера остались, и электрик есть и вся приблуда чем диагностику провести, если контакты нужно пиши в личку

ну или в Бутово, но там никого не знаю

Спасибо! В личку написал….

  • #16

@EREKTRIK,

да уж ехать из Подольска в Отрадное не ближний свет

Здравствуйте!!! Нужна Ваша помощь!!! В общем проблема вот в чём: в хонда-центре подтвердили ранее самостоятельно поставленный диагноз. Р0847 (низкое напряжение цепи датчика «В» (3 муфта давления масла в коробке передач)) и вот тут начинается самый «гемор» дело в том что на схеме три датчика давления масла два с кодом 28600-R97-003 и один с кодом 28610-R97-003 и какой из них навернулся Х.Е.Знает…. в ХЦентре долго совещались и результате вынесли вердикт, что это 2860…. но их бля ДВА идин якобы отвечает за работу 1-2 передачи, а второй за 3-4…. ну мне так сказали….(и какой из них наипнулся можно якобы только определить в ручном режиме, типа поменять-проверить), а 28610…. за общее давление масла в коробке. Но чего то я не очень доверяю этому вердикту и прошу Вашего мнения… заранее благодарен!!![DOUBLEPOST=1465572231,1465570277][/DOUBLEPOST]На схеме под номером 11 это как раз 28600… а под номером 12 это 28610…CImage.png

  • #19

Спасибо! Прислушаюсь к Вам!!!!

  • #20

Вот и меня постигла аналогичная ошибка Р0847, если сбрасываю ошибку, то через 15 минут появляется снова или даже через пару минут может опять появиться. Масло в коробке светлое, на щупе чуть выше максимума, менял примерно 15 тыс. км. назад.
@EREKTRIK, Владимир подскажи пожалуйста, вот с таким номером28610R36004 датчик тоже подойдет? Не сложно к нему подлезать для замены?

Ошибка P0847 у автомобиля Honda была обновлена 07:34. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0847 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P0847

Неисправность Р0847 указывает на неисправность в работе контроллера третьей передачи трансмиссионного агрегата

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0847 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0847 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0847 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Причины возникновения ошибки P0847 на HONDA

Найдено значений ошибки: 1

Неисправность Р0847 указывает на неисправность в работе контроллера третьей передачи трансмиссионного агрегата

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0847?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0847 означает следующее:

Ошибка P0847 является стандартным кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком B давления трансмиссионной жидкости. В автомобилях с автоматической коробкой передач используются электромагнитные клапаны управления давлением для регулирования гидравлического давления, которое необходимо для переключения передач и блокировки гидротрансформатора. Электромагнитные клапаны управляются модулем управления АКПП (PCM), который определяет необходимое давление трансмиссионной жидкости, учитывая частоту вращения двигателя, положение дроссельной заслонки и скорость движения автомобиля. Если фактическое значение давления не совпадает с требуемым значением, появляется код ошибки P0847.

Частая причина возникновения ошибки P0847

Основными причинами возникновения ошибки P0847 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана управления давлением;
  • Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости;
  • Неисправность электронного регулятора давления;
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости;
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости;
  • Механические неисправности внутри трансмиссии;
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости;
  • Неисправность гидравлического насоса;
  • Неисправность PCM;
  • Неисправность TCM;

Как можно исправить ошибку P0847?

  • Замена электрических компонентов;
  • Заливка или замена трансмиссионной жидкости;
  • Очистка закупоренных каналов прохождения трансмиссионной жидкости;
  • Замена электромагнитного клапана управления трансмиссией;
  • Замена электронного регулятора давления;
  • Замена датчика давления трансмиссионной жидкости;
  • Замена гидравлического насоса;
  • В редких случаях, замена PCM или TCM;

Ошибка P0847 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на HONDA

  • U1405
  • U0155
  • U0122
  • PRIMARY OXIGEN SENSOR HEATER
  • P3497
  • P3400
  • P3041
  • P2A00
  • P2787
  • P2746
  • P2646
  • P2647
  • P2649
  • P2610
  • P250A
  • P2422
  • P2279
  • P2196
  • P2185
  • P2138
  • P2101
  • P19E9
  • P19FF
  • P19E6
  • P1899
  • P1895
  • P1896
  • P1898
  • P1897
  • P1893

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Ошибка P0847  Датчик « давления трансмиссионной жидкости – низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0847

Ошибка P0847 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком B давления трансмиссионной жидкости.

Что означает код ошибки P0847

Ошибка P0847 является стандартным кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком B давления трансмиссионной жидкости. В автомобилях с автоматической коробкой передач используются электромагнитные клапаны управления давлением для регулирования гидравлического давления, которое необходимо для переключения передач и блокировки гидротрансформатора. Электромагнитные клапаны управляются модулем управления АКПП (PCM), который определяет необходимое давление трансмиссионной жидкости, учитывая частоту вращения двигателя, положение дроссельной заслонки и скорость движения автомобиля. Если фактическое значение давления не совпадает с требуемым значением, появляется код ошибки P0847.

Причины возникновения ошибки P0847

Основными причинами возникновения ошибки P0847 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
  • Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электронного регулятора давления
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность гидравлического насоса
  • Неисправность PCM
  • Неисправность TCM

Каковы симптомы ошибки P0847?

При появлении ошибки P0847 загорится индикатор Check Engine, а затем сигнальная лампа на приборной панели. Могут возникнуть серьезные проблемы с трансмиссией, такие как проскальзывание трансмиссии, жесткое переключение передач, перегрев трансмиссии и даже невозможность переключения передач. Трансмиссия может перейти в режим защиты АКПП. Также признаком появления данной ошибки является ненадлежащая работа муфты блокировки гидротрансформатора и снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0847?

Ошибка P0847 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. В случае наличия нескольких ошибок их необходимо устранить в порядке их появления. Затем механик очистит коды и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если код не появляется, то, скорее всего, он появился ошибочно.

Если после очистки код P0847 появляется снова, механик проверит трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости слишком низкий, он дольет ее, а если жидкость загрязнена, механик промоет систему и заменит жидкость. Однако если трансмиссионная жидкость сильно загрязнена, это может указывать на наличие серьезной проблемы с трансмиссией. Затем механик проверит и заменит все поврежденные электрические компоненты, такие как провода и соединители.

Если проблема не решится, механик подключит ручной манометр к гидронасосу, чтобы выяснить, существуют ли проблемы с давлением. Если да, то проблема может заключаться  в неисправности электромагнитного клапана управления давлением, датчика давления трансмиссионной жидкости, насоса высокого давления, электронного регулятора давления или в закупорке каналов прохождения трансмиссионной жидкости. Если код ошибки не исчезает, механик проведет тщательную проверку трансмиссии и, возможно, соответствующих модулей управления.

После замены какого-либо компонента механик обязательно должен очистить коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляются ли коды снова. Это поможет механику определить причину возникновения ошибки P0847 и избежать ненужного ремонта.

Общие ошибки при диагностировании кода P0847

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0847 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Также ошибкой является решение заменить насос высокого давления, в то время как на самом деле проблема может заключаться в неисправности датчика давления или электрических компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0847?

Обычно появление кода ошибки P0847 не влияет на управляемость автомобиля. Тем не менее, при появлении данной ошибки могут возникнуть серьезные проблемы с трансмиссией. Поэтому рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0847?

  • Замена электрических компонентов
  • Заливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Очистка закупоренных каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Замена электромагнитного клапана управления трансмиссией
  • Замена электронного регулятора давления
  • Замена датчика давления трансмиссионной жидкости
  • Замена гидравлического насоса
  • В редких случаях, замена PCM или TCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0847

Код ошибки P0847 появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Важно отметить, что PCM и TCM ломаются крайне редко, поэтому прежде чем заменить какой-либо модуль, необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки. Если все же потребуется заменить PCM или TCM, новый модуль необходимо будет перепрограммировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P0847?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1000 ff форд эксплорер
  • Ошибка p0990 шевроле круз
  • Ошибка p0a7a приус 20
  • Ошибка p0847 ниссан жук
  • Ошибка p0977 хонда