Ошибка p0846 nissan juke

Аватара пользователя

Aleksandr03

Сообщения: 7
Стаж: 4 года
Откуда: Новосибирск
Авто: Note e12

Ошибка вариатора Р0846

Доброе время суток. Nissan note, e12, 2013 года. Замена масла в двигателе и вариаторе была 600 км. Сделали диагностику получил ошибку Р0846 — проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/ реле давления в трансмиссионной жидкости. Возможные причины: Неисправность в датчика давления трансмиссионной жидкости. Неисправность в ТСМ. Разрыв или замыкание в цепи датчика давления трансмиссионной жидкости.
На СТО говорят необходимо менять датчик давления трансмиссионной жидкости, т.к. с вариаторами они не работают по этому не знают где он стоит. Подскажите где находится данный датчик? Может уже у кого была такая проблема, кто как решал?

Аватара пользователя

Revizor007

Сообщения: 140
Стаж: 6 лет
Откуда: Владивосток
Авто: Note NE12 X/FOUR 2014
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 47 раз

Ошибка вариатора Р0846

Сообщение

Revizor007 »

Aleksandr03 писал(а): ↑25 апр 2020, 23:56
Доброе время суток. Nissan note, e12, 2013 года. Замена масла в двигателе и вариаторе была 600 км. Сделали диагностику получил ошибку Р0846 — проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/ реле давления в трансмиссионной жидкости. Возможные причины: Неисправность в датчика давления трансмиссионной жидкости. Неисправность в ТСМ. Разрыв или замыкание в цепи датчика давления трансмиссионной жидкости.
На СТО говорят необходимо менять датчик давления трансмиссионной жидкости, т.к. с вариаторами они не работают по этому не знают где он стоит. Подскажите где находится данный датчик? Может уже у кого была такая проблема, кто как решал?

Напиши полный номер кузова автомобиля своего, посмотрю

Аватара пользователя

xargumentx

Сообщения: 43
Стаж: 4 года 3 месяца
Откуда: Благовещенск
Авто: Note e12 dig-s 2016
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 16 раз

Ошибка вариатора Р0846

Сообщение

xargumentx »

Aleksandr03 писал(а): ↑25 апр 2020, 23:56
Доброе время суток. Nissan note, e12, 2013 года. Замена масла в двигателе и вариаторе была 600 км. Сделали диагностику получил ошибку Р0846 — проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/ реле давления в трансмиссионной жидкости. Возможные причины: Неисправность в датчика давления трансмиссионной жидкости. Неисправность в ТСМ. Разрыв или замыкание в цепи датчика давления трансмиссионной жидкости.
На СТО говорят необходимо менять датчик давления трансмиссионной жидкости, т.к. с вариаторами они не работают по этому не знают где он стоит. Подскажите где находится данный датчик? Может уже у кого была такая проблема, кто как решал?

Если ошибка вылезла после замены жижи в варике, так может с жижа не та или уровень не тот?!? Просто так датчики не летят.

Аватара пользователя

MarkoN

Сообщения: 7
Стаж: 3 года 4 месяца
Откуда: Moscow
Авто: Note 2013
Поблагодарили: 10 раз

Ошибка вариатора Р0846

Сообщение

MarkoN »

P0846 на вариаторе JF015e — это сенсор «b» (вот все ошибки этой модели варика на последней станице — http://www.korobas.kz/index.php?route=p … y&path=222 ).

А вот ниже схема, где вы видите место расположения (установки) данного датчика (сенсора). Всё бывает, может он сломан по какой-то причине, а может просто глюк. Короче во схема, дальше сами —

Изображение

Отправлено спустя 26 минут 4 секунды:

Вот руководство по ремонту по американскому автомобилю Ниссан Сентра (а там такой же вариатор стоит как и на Ноут).
И по ошибке P0846 там отдельная и большая статья (что пошагово делать) причём с табличками и с картинками — http://www.nisentra.com/p0846_transmiss … b-726.html

Нужен сканер Ниссан Консалт.

Аватара пользователя

Aleksandr03

Сообщения: 7
Стаж: 4 года
Откуда: Новосибирск
Авто: Note e12

Аватара пользователя

KD26

Сообщения: 2
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Южно-Сахалинск

Ошибка вариатора Р0846

Сообщение

KD26 »

Та же проблема, но только через 3000 км после замены масла в вариаторе появилась эта ошибка и я с ней езжу уже как три года, но так как я езжу мало, то в километраже это 21000 км. За всё время я понял что это ошибка появляется после того как масло разогреется до определённой температуры, а из заметных проблем в работе машины заметил только редкие поддёргивания если дать газку на 3000-3500 об. чтобы кого-нибудь обогнать допустим или если в горку ехать и это если только масло разогреется до определенной температуры, поэтому зимой у меня реже этот чек выпадает.

Аватара пользователя

Lord_JAH

Сообщения: 68
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Красноярск
Авто: Note e12 Dig-S 2012
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 9 раз

Ошибка вариатора Р0846

Сообщение

Lord_JAH »

День добрый, Форумчане. Недавно столкнулся с этой же проблемой. Загорелся чек — отогнал машину в СТО. Заключение — Ошибка вариатора, рекомендации : замена жижи в вариаторе с заменой фильтров + адаптация(если, честно не знаю, что это значит) после замены . Если ошибка будет проявляться и после замены — необходима замена вариатора. Я приуныл, машиной пользуемся дом-работа-дом, пара раз на дачу. За год проезжаем 7-10 т.р. Появились рывки при обгоне — эпизодически, довольно редко. Но тут ездим летом с кандеем, может это вообще все дело не в коробке, а просто сейчас начинаю драматизировать. Чек пока не загорается пробег километров 600
Прошу совета, что делать в этой ситуации :
1.Поменять жижу и фильтры ( это 8-10 т.р.) — если не поможет — деньги на ветер.
2.Менять вариатор.
3.Ездить так, пока не развалится вариатор и далее пункт 2.
4.Или избавиться от ниссана и купить себе нормальную машину, например тойоту. Шутка! :))

P.S. Купил вот такой ELM327 — работает! Выдает Ошибка вариатора Р0846

Аватара пользователя

ivan1501

Сообщения: 90
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Амурская область
Авто: Note e12 Dig-s 2013
Поблагодарили: 11 раз

Ошибка вариатора Р0846

Сообщение

ivan1501 »

Lord_JAH писал(а): ↑26 июл 2020, 14:34
День добрый, Форумчане. Недавно столкнулся с этой же проблемой. Загорелся чек — отогнал машину в СТО. Заключение — Ошибка вариатора, рекомендации : замена жижи в вариаторе с заменой фильтров + адаптация(если, честно не знаю, что это значит) после замены . Если ошибка будет проявляться и после замены — необходима замена вариатора. Я приуныл, машиной пользуемся дом-работа-дом, пара раз на дачу. За год проезжаем 7-10 т.р. Появились рывки при обгоне — эпизодически, довольно редко. Но тут ездим летом с кандеем, может это вообще все дело не в коробке, а просто сейчас начинаю драматизировать. Чек пока не загорается пробег километров 600
Прошу совета, что делать в этой ситуации :
1.Поменять жижу и фильтры ( это 8-10 т.р.) — если не поможет — деньги на ветер.
2.Менять вариатор.
3.Ездить так, пока не развалится вариатор и далее пункт 2.
4.Или избавиться от ниссана и купить себе нормальную машину, например тойоту. Шутка! :))

P.S. Купил вот такой ELM327 — работает! Выдает Ошибка вариатора Р0846

а какой пробег. Жидкость в варкие когда менялась?

Аватара пользователя

Lord_JAH

Сообщения: 68
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Красноярск
Авто: Note e12 Dig-S 2012
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 9 раз

Ошибка вариатора Р0846

Сообщение

Lord_JAH »

ivan1501 писал(а): ↑26 июл 2020, 15:09
а какой пробег. Жидкость в варкие когда менялась?

Ни разу не менял. Купил авто в 2016 году, на спидометре было 19 600 (скручено возможно, хотя машина по внешнему виду не вызывала вопросов). Сейчас на спидометре 47 000

Аватара пользователя

Ruslan

Сообщения: 62
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Туркменистан
Авто: Note e12 SV 2013
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 11 раз

Ошибка вариатора Р0846

Сообщение

Ruslan »

Lord_JAH, мое мнение в любом случае нужно начать с замены жижи со всеми фильтрами. Тем более вы еще ее не меняли. Если вы заметили рывки при включенном кондиционере, попробуйте поездить без него. У меня тоже с кондеем иногда случаются рывки. Так всегда было. Без кондея всё нормально.

Ошибка P0846 — Датчик B давления трансмиссионной жидкости — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0846

Ошибка P0846 указывает на неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости автомобиля.

Что означает код ошибки P0846

Ошибка P0846 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что система коробки передач отображает неверные показания давления жидкости. В системе коробки передач используется гидравлическая жидкость для регулирования таких функций, как блокировка гидротрансформатора и приведение в действие механизма переключения передач. Если датчик отправляет на PCM показания давления жидкости, которые не соответствуют техническим условиям изготовителя, появляется ошибка P0846.

Причины возникновения ошибки P0846

Причиной возникновения кода ошибки P0846 может быть неисправность какого-либо элемента трансмиссии, чаще всего неисправность электромагнитного клапана управления давлением или датчика давления трансмиссионной жидкости. Также причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости или ее загрязнение.

Каковы симптомы ошибки P0846?

В худшем случае перестанет работать трансмиссия и муфта блокирования гидротрансформатора. Однако чаще всего признаками возникновения данной ошибки является жесткое переключение передач и их проскальзывание, перегрев трансмиссии и снижение эффективности использования топлива. На бортовом компьютере автомобиля появится код ошибки P0846, а на приборной панели загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует код ошибки P0846?

Сначала механик выполнит диагностирование кода ошибки с помощью сканера OBD-II и тщательную проверку датчика давления трансмиссионной жидкости. Затем он проверит наличие отсоединенных, подвергнутых действию коррозии или неисправных проводов. Далее механик проверит саму жидкость. Сначала он выполнит визуальный осмотр жидкости, а затем проверит уровень трансмиссионной жидкости с помощью измерительного щупа. Если трансмиссионная жидкость загрязнена или пахнет горелым, это может указывать на наличие других проблем, связанных с системой коробки передачи.

Общие ошибки при диагностировании кода P0846

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является то, что механик считает, что проблема заключается в неисправности нагнетательного насоса коробки передач, а не в проводах, цепях, гидравлических блокировках, трансмиссионной жидкости и датчике давления трансмиссионной жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0846?

Появление ошибки P0846 может отрицательно повлиять на управляемость автомобиля. В худшем случае автомобиль просто перестанет работать. В любом случае ошибка P0846 является довольно серьезной, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее.

Какой ремонт может исправить ошибку P0846?

Необходимо отремонтировать или заменить все неисправные, поврежденные или отсоединенные провода и соединители. Также, в случае необходимости, следует заменить трансмиссионную жидкость. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, жидкость необходимо долить до необходимого уровня. В редких случаях, понадобится замена неисправных модулей, таких как PCM и TCM. Новые модули необходимо будет запрограммировать соответствующим образом.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0846

Если после устранения всех неисправностей, связанных с системой коробки передач, код ошибки появится снова, необходимо проверить напряжение, так как проблема может заключаться в неисправности электрической цепи. Часто вместе с кодом P0846 появляются другие коды ошибок, связанные с муфтой блокировки гидротрансформатора и системой коробки передачи.

Нужна помощь с кодом ошибки P0846?

Компания — CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая приедет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика автомобиля и цена в Москве вас приятно удивит! Или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 3.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0846
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0846
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0846 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «В» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «B» Circuit Range Performance Rationality».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0846

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0846 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0846 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "В" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «В» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0846 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0846 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0846 достаточно высокий, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0846 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0846

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0846:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0846 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0846. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0846. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0846 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Неон)
  • Honda
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Mazda
  • Nissan (Ниссан Верса, Жук, Кашкай, Сентра)

С кодом неисправности Р0846 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0113, P0562, P0700, P0712, P0720, P0731, P0732, P0841, P0845, P0847, P0848, P0849, P0888, P0891, P0965, P0992.

Видео

нужна помощь!!!

hooligan472

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 май 2016, 08:39
Имя: андрей
Мой автомобиль: Nissan Juke

нужна помощь!!!

жук 2010 года.машина не на горантии.загорелся чек,на диагностики показала ошибку Р0846(нет давления в рабочий жидкости вариатора),машина на дороге ведет себя нормально.по городу не один электрик не знает в чем проблема,сказали прошерстить интенет.помогите кто чем может.

ROCK

Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: нужна помощь!!!

Сообщение

ROCK »

hooligan472, надо разбирать, дефектовать срочно. Возможно просто поменять жидкость или насос, или клапан гидроплиты. Если продолжать ездить пойдет цепная реакция и под замену весь варик.

ZAZZ

Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 08:29

Re: нужна помощь!!!

Сообщение

ZAZZ »

Поменять жидкость и фильтра, обязательно проверить наличие уплотнительного кольца на железном фильтре. Я себе еще и гидроблок ( плита с клапанами) поменял.
И обязательно обнулить на заводские параметры вариатор. Должно помочь. Я свой спас так.

saiman

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 09:06
Имя: сайман
Мой автомобиль: жук

Re: нужна помощь!!!

Сообщение

saiman »

Здравствуй, ZAZZ.
У меня сейчас такая же проблемма. Хочу узнать, какие моменты у тебя были (какое давление и напряжение показывал сканер) и тд итп.
И хочу узнать про гидроблок, есть ли он ещё у тебя и откуда ты знаешь, что он работчий?

Mamita

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 14:53
Мой автомобиль: Juke

Re: нужна помощь!!!

Сообщение

Mamita »

Помогите советом. Нахожусь в деревне, завтра предстоит ехать 200 км. Сколько бачков с тормозной — один или два? Её что-то маловато… Она серого цвета? Не пойму, это жидкость или налёт от неё на стенках. Бачок узкий…
Не рисковать и долить? Какую брать, какой марки?

NisMan

Сообщения: 340
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
Откуда: Владимир

Re: нужна помощь!!!

Сообщение

NisMan »

Лампочка на приборке горит (восклицательный знак)? Если нет можно ехать. Жидкость ДОТ4.

Вложения
ГТЦ.JPG

ZAZZ

Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 08:29

Re: нужна помощь!!!

Сообщение

ZAZZ »

saiman, привет. Сканер показывал что давление в системе скачет. Машина дергалась когда резко набирала обороты. Купил гидроблок за 16000, стали менять.. Когда сняли поддон обнаружили, что на фильтре (который под поддоном железный) не было резинового кольца… (руки бы оторвал ремонтникам которые мне до этого масло и фильтра меняли!!!!) Сняли гидроблок — он был весь нормальный, все клапана рабочие.. Решили все-таки другой гидроблок воткнуть, поставили и кольцо на фильтр. Залили масло , завели, обнулили сканером все что только можно было обнулить….. Пока все нормально………..

ZAZZ

Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 08:29

Re: нужна помощь!!!

Сообщение

ZAZZ »

saiman, гидроблок еще есть. Кстати узнал такую информацию, на каждом гидроблоке есть чип (такая маленькая черная плата). Этот чип у важдого вариатора свой, т.е. второго такого в мире не существует. Если меня гидроблок — если машина не поедет, то надо этот чип переставлять (что я НЕ делал) или обнулить вариатор на заводские настройки (вот это мне сделали). Короче говоря, мне сказали что все у меня было из-за отсутствия резинового кольца на фильтре.

Наибольшее распространение вариаторные коробки передач получили в Японии, откуда впервые пришли к нам на б/у машинах. В то время покупатели частенько даже не знали, какой агрегат притаился под капотом.

Покупая подержанный автомобиль с вариатором, будьте готовы к его возможному ремонту (в случае реального пробега > 100 000 км для Jatco, GM и > 150 000 км для VAG (Luk)). Ресурс, заложенный автопроизводителями, составляет ~ 200 тыс. км пробега, и у каждой новой модели становится всё больше. Если водитель соблюдал правила эксплуатации, разрушение пластинчатого ремня возможно лишь при пробеге сверх ресурса — из-за накопившейся усталости стальных лент (цепи), поддерживающих пластины. Но убить вариатор можно и гораздо раньше, если, например, буксуя в грязи, нервно перебрасывать селектор из D в R и обратно. Первыми не выдерживают издевательства ленты — вытягиваются, зазоры между пластинами ремня увеличиваются. А усилие сжатия конусов очень большое, так что неправильно расположенную пластину они выдавят легко. В итоге ремень разрушается и надирает конуса, попутно забивая продуктами выработки гидроблок.

jatco_cvt

В этом случае буксировать машину не рекомендуют: рассыпавшийся ремень способен повредить контактные поверхности шкивов и зубья шестерен. Экономия на эвакуаторе обернется покупкой не только дорогостоящего комплекта шкивов и ремня (цепи), но зачастую и более дефицитных деталей, которые придется заказывать.

Наши опытные механики по состоянию рабочих поверхностей пластин определяют путь поиска неисправности. Если на кромках пластин сохранились наклонные насечки, ремень не проскальзывал, давление в полостях управления шкивами в норме. Если же видны крупные задиры с заусенцами, то, давление в системе снижено. Возможных причин тому много, начиная с неисправности масляного насоса и заканчивая износом уплотнительных колец шкивов.

Ремень можно повредить и даже порвать, если при быстром движении машины выйдет из строя датчик скорости. Потеряв его сигнал, ЭБУ быстро сдвинет шкивы в среднее положение — переведет вариатор в аварийный режим, чтобы предотвратить его полное разрушение. При такой перегрузке стальные ленты деформируются. Сам же датчик скорости на основе эффекта Холла и поныне не особо надёжен. Если он откажет на средней скорости, риск перегрузки ремня минимален. Такие отказы нередки, поэтому после покупки подержанного автомобиля датчик скорости лучше сразу заменить новым, благо разбирать вариатор не придется — датчик закреплен на корпусе, снаружи. Цена его около 4000 рублей.

Убить ремень случается и на малой скорости. Например, если при парковке задним ходом неосторожно удариться колесами в высокий бордюр, ремень получит слишком сильный импульс в обратном направлении — и будет поврежден. Отказ другого, более сложного электротехнического устройства — шагового электромотора приведет к менее печальным результатам: движению с постоянной скоростью. Ранние модели электромоторов на автомобилях Ниссан компании Jatco отказывали в основном из-за обрыва обмотки.

О неисправностях датчиков и исполнительных устройств подскажет встроенная система самодиагностики. При поломке любого из них она переводит вариатор в аварийный режим до устранения неисправности.

Замена масла предусмотрена инструкцией через каждые 60-100 тыс. км пробега. Фильтр рассчитан на весь срок службы, при ремонте вариатора ставят новый. Также перед заменой не лишним будет провести плановую диагностику.

Опыт показал также, что cvt не любят постоянного движения на высоких скоростях. На скорости, в частности, у них интенсивно изнашиваются подшипники валов, заявляя о надвигающейся беде недвусмысленным гулом и стружкой во всей системе.

Система управления вариаторами Jatco более современная, она не позволяет ремню проскальзывать на шкивах — при необходимости попросту ограничивает мощность двигателя. Но не стоит думать, что это позволит эксплуатировать машину, не ремонтируя. Крутые подъемы, рыхлый песок под колесами и т. п. будут ей просто не по силам. Поэтому если на вашем Мурано динамика разгона резко ухудшилась, то виновник здесь не обязательно двигатель. Часто причина вялости машины кроется в вариаторе.

В настоящее время практически все производители ставят на свои автомобили вариаторные акпп: Audi, Dodge, Fiat, Honda, Infiniti, Jeep, Lexus, Mazda, Mercedes, Mini, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renualt, Rover, Saturn, Subaru, Suzuki, Toyota.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0979 bmw
  • Ошибка p099c nissan
  • Ошибка p1000 ford escape
  • Ошибка p0847 хонда аккорд
  • Ошибка p0a7f honda insight