Ошибка p0845 додж караван

Найдена следующая информация по ошибке P0845 для автомобиля DODGE CARAVAN 4 (2001-2008):

На русском языке:

Датчик B давления рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «B» Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0845 на автомобиле DODGE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Caravan 4:

Проводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM

Проводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM

Расшифровка ошибки P0845 у Dodge: Медленный отклик системы положения выпускного распредвала (CMP) (банк 2)

Марка:

Уклонение

Код:

P0845

Определение:

Медленный отклик системы положения выпускного распредвала (CMP) (банк 2)

Описание:

Контроллер ЭСУД обнаруживает разницу между желаемым углом положения распределительного вала и фактическим углом положения распределительного вала более 6-11 градусов. Или ECM обнаруживает медленную реакцию, отклонение более 1,5 градусов во времени более 2,5 секунд, чтобы фактический угол положения распределительного вала соответствовал желаемому углу положения во время теста. Любое условие существует дольше 1 секунды или в сумме 10 секунд

Причина:

  • Цепь управления на обрыв или высокое сопротивление.
  • Разорванные, ограниченные, неправильно расположенные или отсутствующие экраны на соленоиде привода CMP.
  • Утечки масла между масляные уплотнения соленоида привода CMP.
  • пятна соленоида привода CMP от зазубрин.
  • Неправильное положение реактивного колеса коленчатого вала.
  • Просачивание масла в Разъем электромагнитного клапана привода CMP

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0845 from Dodge: Exhaust Camshaft Position (CMP) System Slow Response (Bank 2)

Make:

Dodge

Code:

P0845

Definition:

Exhaust Camshaft Position (CMP) System Slow Response (Bank 2)

Description:

The ECM detects the difference between the desired camshaft position angle and the actual camshaft position angle is greater than 6-11 degrees.Or the ECM detects a slow response,a deviation greater than 1.5 degrees in time greater than 2.5 seconds,for the actual camshaft position angle to match the desired position angle during the test.Either condition exists for greater than 1 second or a cumulative of 10 seconds

Cause:

  • Control circuit for an open or high resistance
  • Torn, restricted,mis-positioned,or missing screens at the CMP actuator solenoid
  • Oil leaks between the oil sealing lands of the CMP actuator solenoid
  • Lands of the CMP actuator solenoid for nicks
  • Crankshaft reluctor wheel for being mis-positioned
  • Oil seepage at the CMP actuator solenoind connector

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


Автор:

Theodore Douglas


Дата создания:

19 Июнь 2021


Дата обновления:

16 Сентябрь 2023

P0845 DODGE - Датчик давления трансмиссионной жидкости / цепь переключателя «B» - Авто-Коды

P0845 DODGE — Датчик давления трансмиссионной жидкости / цепь переключателя «B» — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P0845 Dodge Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик давления трансмиссионной жидкости «B»
  • Датчик давления трансмиссионной жидкости ‘B’ жгут разомкнут или замкнут
  • Датчик давления трансмиссионной жидкости ‘B’ плохое электрическое соединение
  • Корпус клапана трансмиссии Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Диагностический код неисправности P0845 будет установлен в случае ошибки в реле давления 2-4. TCM на мгновение включает давление элемента в 2-4 цепи сцепления, чтобы определить, что реле давления замыкается. Если переключатель не замыкается после первого теста, переключатель проверяется снова. Если выключатель не замыкается во втором тесте, устанавливается код неисправности. MIL загорается, и система передачи по умолчанию переходит в режим ожидания.

  • Code : P0845
    Make : DODGE
    Description : P0845 DODGE Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch ‘B’ Circuit
    Possible causes :
    – Faulty Transmission Fluid Pressure Sensor ‘B’
    – Transmission Fluid Pressure Sensor ‘B’ harness is open or shorted
    – Transmission Fluid Pressure Sensor ‘B’ poor electrical connection
    – Transmission Valve Body
    Solutions :
    – Carry out a Reset via CarDiag
    – Choose a better quality fuel
    – Check that the tank cap is securely closed
    – Check the oil level and add more if it is lower than MAX
    – Restart an Automatic diagnostic via CarDiag
    – If the fault persists, you can check the “Possible causes” listed above : visually inspect (by yourself (tutorials to come) or by a professional) the wiring harness and the associated connectors, check for damaged components, and look for broken, bent, pushed, or corroded connector pins.

    Найдена следующая информация по ошибке P0845 для автомобиля DODGE CARAVAN 4 (2001-2008):

    На русском языке:

    Датчик B давления рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи

    На английском языке:

    Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «B» Circuit

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0845 на автомобиле DODGE с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Caravan 4:

    Проводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM

    Проводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM

    На чтение 5 мин Просмотров 1.5к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0845
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0845
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Тестирование проводки
    7. Проверка датчика
    8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    9. Видео

    Код ошибки P0845 звучит как «неисправность цепи датчика «В» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «B» Circuit Malfunction».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0845

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0845 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0845 – неисправность цепи датчика "В" давления трансмиссионной жидкости

    Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

    TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

    PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «В» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

    Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0845 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

    Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0845 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
    3. Невозможность переключения передач.
    4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
    5. Перегрев трансмиссии.
    6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
    7. Повышенный расход топлива.

    Степень серьезности ошибки P0845 достаточно высокий, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0845 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
    • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
    • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
    • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
    • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0845

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0845:

    1. Замена жидкости ATF и фильтра.
    2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
    3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
    4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
    5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
    6. Проверка разъемов, а также проводки.
    7. Прошивка или замена PCM.

    Диагностика и решение проблем

    Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0845 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

    Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

    С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0845. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

    Тестирование проводки

    При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

    Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

    Проверка датчика

    Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

    Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0845. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

    Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0845 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Dodge (Додж Дуранго)
    • Honda (Хонда СРВ)
    • Jeep
    • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
    • Nissan (Ниссан Кашкай, Мурано, Х-Трейл)
    • Toyota

    С кодом неисправности Р0845 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0134, P0420, P0700, P0731, P0732, P0733, P0840, P0846, P0847, P0848, P0849, P1259, P1298, P1519, P2647.

    Видео

    Компьютерная диагностика современных автомобилей позволяет определить наличие и характер неисправностей, что в комплексе с осмотром и проверкой в работе сокращает время на поиск проблем. При проверке машины система может выдать ошибку с кодом P0845. Но что это значит и насколько опасна неисправность, на которую она указывает?

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0845

    Для проведения компьютерного диагностирования по системе OBD 2 к диагностическому разъему PCM автомобиля через сканер подключают ноутбук, смартфон или другой гаджет с установленным программным обеспечением для связи с бортовым компьютером. Состав присутствующих неисправностей определяют по полученным электронным сообщениям.

    Диагностика вариатора с помощью мобильного приложения

    Компьютерная диагностика

    Ошибка с кодом P0845 указывает на некорректную работу датчика В, контролирующего давление трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.

    Это устройство установлено в корпусе и фиксирует характеристики функционирования трансмиссии. Место расположения датчика на конкретной модели АКПП на 3, 4 или более передачи зависит от соответствующего исполнения автомата.

    Место расположения датчика

    Место расположения датчиков

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Ошибку P0845 может выдать система при проверке Nissan X- Trail Т31, Qashqai, Mitsubishi Outlander (в том числе Outlander XL), различных моделей Honda, Jeep, других автомобилей.

    X-Trail

    Nissan X-Trail

    Ниссан Кашкай

    Ниссан Кашкай

    Mitsubishi Outlander

    Mitsubishi Outlander

    Это электронное сообщение считается общим, поскольку возникновение такой ошибки возможно для любых машин, оборудованных коробками 42RLE, 6HP26, JF011E, другими моделями классических гидромеханических или вариаторных автоматов.

    JF011E

    Модель JF011E

    42rle

    42rle

    6HP26

    6HP26

    Предлагаем посмотреть видео-ролик на процесс ремонта вариатора JF011 автомобиля Nissan Qashqai.

    Возможные причины возникновения ошибки

    Причины появления ошибки P0845 могут быть вызваны электрическими, механическими или гидравлическими проблемами, в том числе и сильным перегревом трансмиссии.

    Это электронное сообщение может быть вызвано такими неисправностями:

    замыканием с цепи управления датчиком давления или полным выходом из строя этого контрольного устройства;

    непригодностью к дальнейшей эксплуатации или недостаточным уровнем трансмиссионной жидкости;

    износом фрикционных дисков, другой механической поломкой автомата.

    Фрикционы и стальные диски

    Фрикционы и стальные диски

    В редких случаях сбоит блок управления трансмиссией.

    Степень серьезности кода и симптомы

    Если проверка показывает сообщение с кодом P0845, работа АКПП может сопровождаться следующими симптомами:

    значительными нарушениями температурного режима работы трансмиссии;

    рывками, задержками при переключении скоростей;

    срабатыванием индикатора Check Engine на приборной доске;

    движением машины исключительно на второй или третьей скорости, с переходом коробки в аварийный режим;

    отказом блокирования гидротрансформатора;

    жестким срабатыванием коробки;

    повышенным потреблением топлива.

    Горит Check Engine

    Горит Check Engine

    Гидротрансформатор устройство

    Бублик гидротрансформатора

    Если начала пробуксовывать АКПП, появились другие неблагоприятные симптомы, а проверка выдала электронный сигнал с ошибкой P0845, автовладельцу следует незамедлительно принять меры для поиска и устранения неисправностей.

    Не стоит недооценивать серьезность этого предупреждения. При промедлении с ремонтом, восстановление авто может обойтись в значительную сумму. Нередко машина вовсе теряет управление, что грозит созданием аварийной ситуации, с риском для жизни людей.

    При отсутствии необходимых знаний лучше не рисковать, а доверить работу мастерам СТО Jatco, выполняющим диагностику, разборку и ремонт, монтаж и контрольную проверку работы вариатора в сжатые сроки и гарантирующим качество. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.

    Диагностика

    Диагностика автомобиля при появлении ошибки P0845 включает не только проверку датчика давления, хотя с этого следует начать. Предстоит полное тестирование трансмиссии для оценки состояния электрической, механической и гидравлической части.

    В сложном трансмиссионном механизме все взаимосвязано. Не исключено, что некорректное функционирование датчика обусловлено более серьезными проблемами, чем выход из строя контрольного устройства.

    Тестирование проводки

    Проверяют надежность контактов датчика. Осматривают проводку, чтобы выявить внешние дефекты, включая повреждение изоляционного покрытия проводов, попадание на электрооборудование смазки и прочих технических жидкостей, другие электрические неисправности.

    Тестирование проводят с отключенным зажиганием, пользуются цифровым вольтметром. Клемму с черным проводом прикладывают на массу, с красным – к контактам подключения датчика. После включения зажигания, прибор должен выдавать напряжение 5 или 12 В, в зависимости от модели авто.

    При выдаче неправильных показаний, требуется ремонт, с устранением неисправностей проводки.

    Тестирование проводки

    Тестирование проводки

    Проверка датчика

    Чтобы исключить ошибку P0845, прозванивают контакты контрольного органа. Мультиметр переводят в режим омметра, для контроля сопротивления. Щупы прикладывают на землю и на контакт датчика. Для увеличения нагрузки, нужно слегка потянуть за провод.

    Проверяют датчик на предмет наличия внутреннего замыкания. Датчик демонтируют и оценивают показатель сопротивления.

    Датчики вариатора

    Датчики вариатора

    Показания омметра не должны выходить за пределы значений, указанных в технической документации.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0845

    Последовательно проверяют блоки вариатора или гидроавтоматической трансмиссии. Оценивают состояние трансмиссионной жидкости. Если проблема не с электроникой, придется разбирать коробку, чтобы выполнить дефектовку узлов, заменить вышедшие из строя детали и расходники (включая масляный фильтр), залить новую трансмиссионную жидкость.

    Может потребоваться перепрошивка или замена электронного блока управления.

    Поиск и устранение причины неисправности, о которой предупреждает ошибка P0845, требует высокой квалификации, соответствующего опыта исполнителя. При отсутствии надлежащих знаний и навыков, лучше обратиться к профессионалам, чтобы эффективно решить вопрос.

    В нашем автосервисе мы проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену у вариаторов от компании JATCO. Устранить неполадки любой сложности смогут мастера в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

    Ошибка P0845 – серьезное предупреждение о проблемах с функционированием автоматической коробки передач.

    Учитывая сложность трансмиссионного механизма, при появлении этого электронного сигнала, необходимо незамедлительно обратиться в сервисный центр. Игнорирование проблемы может обернуться дорогостоящим ремонтом, которого можно избежать, если вовремя выявить и устранить неисправность.

    Да, перепрошивка электронного блока управления

    33.33%

    Да, поделюсь опытом в комментариях

    33.33%

    Проголосовало: 3

    Сохраните статью в закладках, чтобы полезные советы не потерять.

    Приветствую, уважаемые!

    Надоедает лазить по всевозможным форумам в поисках одной и той же информации. Хочется иметь все под рукой, в одном месте.
    Возникла мысль покидать сюда самое необходимое, так сказать создать себе памятку. Уверен, у многих это хранится в закладках на компе, но лично у меня там тоже уже фиг что найдешь ))
    Печатный мануал отличный выход из сложившейся ситуации, но я его найти не могу. Всю дорогу лежал в машине, а тут сунулся, а его нет.

    Собственно тема:

    Chrysler DTC CAN, Diagnosis and Testing:

    (M) При записи этого кода загорается индикатор «CHECK ENGINE»
    (G) Горит индикатор зарядки

    Р0030 1/1 O2 Sensor Heater Relay Circuit — проблемы в цепи репе нагреватепя киспородного датчика 1/1.
    Р0036 1/2 O2 Sensor Heater Relay Circuit — проблемы в цепи реле нагревателя кислородного датчика 1/2.
    Р0106 (М) Barometric Pressure Out of Range — входное напряжение датчика абсолютного давления при определении барометрического давления вне допустимого диапазона.
    Р0107 (М) Map Sensor Voltage Too Lo — низкое напряжение сигнала датчика абсолютного давления воздуха.
    Р0108 (М) Map Sensor Voltage Too High — высокое напряжение сигнапа датчика абсолютного давления воздуха.
    Р0112 (М) Intake Air Temp Sensor Voltage Low — низкое напряжение сигнала датчика температуры воздуха на впуске.
    Р0113 (М) Intake Air Temp Sensor Voltage High — высокое напряжение сигнала датчика температуры воздуха на впуске.
    Р0116 Coolant temperature sensor — обнаружена ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости.
    Р0117 (М) ЕСТ Sensor Voltage Too Low — напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости ниже допустимого.
    Р0118 (М) ЕСТ Sensor Voltage Too High — напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости выше допустимого.
    Р0121 (М) TPS Voltage Does Not Agree With MAP — сигнал датчика положения дроссельной заслонки не согласуется с сигналом датчика абсолютного давления.
    Р0122 (М) Throttle Position Sensor Voltage Low — низкое напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
    Р0123 (М) Throttle Position Sensor Voltage High — высокое напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
    Р0125 (М) Closed Loop Temp Not Reached — слишком большая задержка включения управления топливоподачей с обратной связью.
    Р0131 (М) 1/1 O2 Sensor Shorted To Ground — сигнал кислородного датчика 1/1 ниже нормы.
    Р0132 (М) 1/1 O2 Sensor Shorted To Voltage — сигнал киспородного датчича 1/1 выше нормы.
    Р0133 (М) 1/1 O2 Sensor Slow Response — реакция кислородного датчика 1/1 ниже требуемой частоты.
    Р0134 (М) 1/1 O2 Sensor Stays at Center — сигнал кислородного датчика 1/1 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси.
    Р0135 (М) 1/1 O2 Sensor Heater Failure — неисправность нагревателя кислородного датчика 1/1.
    Р0136 1/2 O2 Sensor heater relay circuit open or shorted — неисправность цепи реле нагревателя кислородного датчика 1/2.
    Р0137 (М) 1/2 O2 Sensor Shorted To Ground — cигнал кислородного датчика 1/2 ниже нормы.
    Р0138 (М) 1/2 O2 Sensor Shorted To Voltage — cигнал кислородного датчика 1/2 выше нормы.
    Р0139 (М) 1/2 O2 Sensor Slow Response — реакция кислородного датчика 1/2 не такая, как ожидалось.
    Р0140 (М) 1/2 O2 Sensor Stays at Center — сигнал кислородного датчика 1/2 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси.
    P0141 (М) 1/2 O2 Sensor Heater Failure — неисправность нагревателя киспородного датчика 1/2.
    Р0143 1/3 O2 Sensor Shorted To Ground — сигнал киспородного датчика 1/3 ниже нормы.
    Р0144 1/3 O2 Sensor Shorted To Voltage — сигнал кислородного датчика 1/3 выше нормы.
    Р0145 1/3 O2 Sensor Slow Response — реакция кислородного датчика 1/3 ниже требуемой частоты.
    Р0146 1/3 О2 Sensor Stays at Center — сигнал кислородного датчика 1/3 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси.
    Р0147 1/3 О2 Sensor Heater Failure — неисправность нагревателя кислородного датчика 1/3.
    Р0151 (М) 2/1 O2 Sensor Shorted To Ground — сигнал кислородного датчика 2/1 ниже нормы.
    Р0152 (М) 2/1 0′ Sensor Shorted To Voltage — сигнал кислородного датчика 2/1 выше нормы.
    Р0153 (М) 2/1 O2 Sensor Slow Response — реакция кислородного датчика 2/1 ниже требуемой частоты.
    Р0154 (М) 2/1 O2Sensor Stays at Center — сигнал кислородного датчика 2/1 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси.
    Р0155 (М) 2/1 O2 Sensor Heater Failure — неисправность нагревателя кислородного датчика 2/1.
    Р0157 (М) 2/2 O2 Sensor Shorted To Ground — сигнал кислородного датчика 2/2 ниже нормы.
    Р0158 (М) 2/2 O2 Sensor Shorted To Voltage — сигнал кислородного датчика 2/2 выше нормы.
    Р0159 2/2 O2 Sensor Slow Response — реакция кислородного датчика 2/2 ниже требуемой частоты.
    Р0160 (М) 2/2 O2 Sensor Stays at Center — сигнал кислородного датчика 2/2 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси.
    Р0161 (М) 2/2 O2 Sensor Heater Failure — неисправность нагревателя кислородного датчика 2/2.
    Р0165 Starter Relay Control Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи управления реле стартера.
    Р0171 (М) 1/1 Fuel System Lean — указание на бедную смесь при ненормально богатом корректирующем факторе (1/1).
    Р0172 (М) 1/1 Fuel System Rich — указание на богатую смесь при ненормально бедном корректирующем факторе (1/1).
    Р0174 (М) 2/1 Fuel System Lean — указание на бедную смесь при ненормально богатом корректирующем факторе (2/1).
    Р0175 (М) 2/1 Fuel System Rich — указание на богатую смесь при ненормально бедном корректирующем факторе (2/1).
    Р0178 Water in Fuel Sensor Voltage Too Low — низкое напряжение сигнала датчика воды в топливе.
    Р0179 Flex Fuel Sensor Volts Too High — высокое напряжение сигнала датчика Flex Fuel.
    Р0182 CNG Temp Sensor Voltage Too Low — сигнал датчика температуры сжатого природного газа ниже допустимого.
    Р0183 CNG Temp Sensor Voltage Too High — сигнал датчика температуры сжатого природного газа выше допустимого.
    Р0201 (М) Injector #7 Control Circuit — обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №1 и топливного коллектора №1.
    Р0202 (М) Injector #2 Control Circuit — обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №2 и топливного коллектора №2.
    Р0203 (М) Injector #3 Control Circuit — обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №3 и топливного коллектора №3.
    Р0204 (М) Injector #4 Control Circuit — обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №4 и топливного коллектора №4.
    Р0205 (М) Injector #5 Control Circuit — обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №5 и топливного коллектора №5.
    Р0206 (М) Injector #6 Control Circuit — обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №6 и топливного коллектора №6.
    Р0300 (М) Multiple Cylinder Misfire — пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах.
    Р0301 (М) CYLINDER #1 MISFIRE — пропуски воспламенения в цилиндре №1.
    Р0302 (М) CYLINDER #2 MISFIRE — пропуски воспламенения в цилиндре №2.
    Р0303 (М) CYLINDER #3 MISFIRE — пропуски воспламенения в цилиндре №3.
    Р0304 (М) CYLINDER #4 MISFIRE — пропуски воспламенения в цилиндре №4.
    Р0305 (М) CYLINDER #5 MISFIRE — пропуски воспламенения в цилиндре №5.
    Р0306 (М) CYLINDER #6 MISFIRE — пропуски воспламенения в цилиндре №6.
    Р0320 No Crank Reference Signal at PCM — нет опорного сигнала прокрутки стартером у блока управления силовым агрегатом.
    Р0325 Knock Sensor #1 Circuit — сигнал датчика детонации №1 выше или ниже порогового напряжения на рабочих частотах вращения.
    Р0330 Knock Sensor #2 Circuit — сигнал датчика детонации №2 выше или ниже порогового напряжения на рабочих частотах вращения.
    Р0340 (М) No Cam Signal At PCM — нет синхронизации подачи топлива.
    Р0350 Ignition Coil Draws Too Much Current — катушка зажигания (1-5) потребляет слишком много тока.
    Р0351 (М) Ignition Coil # 1 Primary Circuit — пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя (катушка №1).
    Р0352 (М) Ignition Coil # 2 Primary Circuit — пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя (катушка №2).
    Р0353 (М) Ignition Coil #3 Primary Circuit — пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя (катушка №3).
    Р0354 (М) Ignition Coil # 4 Primary Circuit — пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя, высокое входное сопротивление (катушка №4).
    Р0355 (М) Ignition Coil # 5 Primary Circuit — пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя, высокое входное сопротивление (катушка №5).
    Р0356 (М) Ignition Coil # 6 Primary Circuit — пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя, высокое входное сопротивление (катушка №6).
    Р0401 (М) EGR System Failure — при диагностике не определено требуемое изменение состава смеси.
    Р0403 (М) EGR Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи управпения клапаном системы РОГ.
    Р0404 (М) EGR Position Sensor Rationality — сигнал датчика положения клапана РОГ не соответствует ожидаемому.
    Р0405 (М) EGR Position Sensor Volts Too Low — низкое напряжение сигнала датчика положения клапана РОГ.
    Р0406 (М) EGR Position Sensor Volts Too High — высокое напряжение сигнала датчика положения клапана РОГ.
    Р0412 Secondary Air Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи клапана подачи воздуха на выпуск.
    Р0420 (М) 1/1 Catalytic Converter Efficiency — эффективность каталитического нейтрализатора 1/1 ниже требуемого уровня.
    Р0432 (М) 2/1 Catalytic Converter Efficiency — эффективность каталитического нейтрализатора 2/1 ниже требуемого уровня.
    Р0441 (М) EVAP Purge Flow Monitor — при работе системы улавливания паров топлива расход паров вне допустимого диапазона.
    Р0442 (М) EVAP Leak Monitor Medium Leak Detected — в системе улавливания паров топлива обнаружена средняя утечка.
    Р0443 (М) EVAP Purge Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи клапана очистки аккумулятора паров топлива.
    Р0455 (М) EVAP Leak Monitor Large Leak Detected — в системе улавливания паров топлива обнаружена значительная утечка.
    Р0456 EVAP Leak Monitor Small Leak Detected — в системе улавливания парое топлива обнаружена небольшая утечка.
    Р0460 Fuel Level Unit No Change Over Miles — сигнал датчика уровня топлива не изменяется на заметном пробеге.
    Р0461 Fuel Level Unit No Changeover Time — сигнал датчика уровня топлива не изменяется дли-тельное время.
    P0462 Fuel Level Sending Unit Volts Too Low — сигнал датчика уровня топлива ниже нормы.
    Р0463 Fuel Level Sending Unit Volts Too High — сигнал датчика уровня топлива выше нормы.
    Р0500 (М) No Vehicle Speed Sensor Signal — нет сигнала датчика скорости автомобиля (в движении).
    Р0505 (М) Idle Air Control Motor Circuits — цепь управления холостым ходом.
    Р0522 Oil Pressure Sens Low — сигнал датчика давления масла ниже нормы.
    Р0523 Oil Pressure Sens High — сигнал датчика давления масла выше нормы.
    Р0551 (М) Power Steering Switch Failure — некорректный сигнал выключателя по давлению в системе усилителя руля (регистрация высокого давления на высоко скорости движения.
    Р0600 (М) PCM Failure SPI Communications — нет связи межу сопроцессорами в блоке управления силовым агрегатом.
    Р0601 (М) Internal Controller Failure — внутренняя неисправности блока управления силовым агрегатом (контрольная сумма).
    Р0604 Неисправность модуля RAM блока управления силовым агрегатом (АКПП Aisin).
    Р0605 Неисправность модуля ROM блока управления силовым агрегатом (АКПП Aisin).
    Р0622 (G) Generator Field Not Switching Properly — обрыв или короткое замыкание в цепи обмотки возбуждения генератора.
    Р0645 A/C Clutch Relay Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле муфты компрессора кондиционера.
    Р0700 (М) EATX Controller DTC Present — SBEC III или JTEC DTC указывает, что контроллер ЕАТХ или Aisin имеют активную неисправность, ин-дикатор MIL зажигается по сообщению CCD (ЕАТХ) или SCI (Aisin). Неисправность получена от ЕАТХ через CCD или от Aisin через ISO-9141.
    Р0703 (М) Brake Switch Stuck Pressed or Realised — неверный статус выключателя педали тормоза (заменен от Р1595).
    Р0711 Trans Temp Sensor, No Temp Rise After Start — неисправность датчика температуры жидкости АКПП. Обычно принадлежность OBD II.
    Р0712 Trans Temp Sensor Voltage Too Low — напряжение сигнала датчика температуры жидкости АКПП ниже нормы.
    Р0713 Trans Temp Sensor Voltage Too High — напряжение сигнала датчика температуры жидкости АКПП выше нормы.
    Р0720 Low Output SPD Sensor RPM, Above 15MPH — зависимость между сигналом датчика частоты вращения выходного вала АКПП и скоростью автомобиля вне допустимых пределов.
    Р0740 (М) Torq Con Clu, No RPM Drop at Lockup — зависимость между частотой вращения двигателя и скоростью автомобиля указала на неисправность системы блокировки гидротрансформатора.
    Р0743 Torque Converter Clutch Solenoid/ Trans Relay Circuits — обрыв или короткое замыкание в цепи реле / электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора (частичная блокировка).
    Р0748 Governor Pressure Sol Control/Trans Relay Circuits — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана регулятора давления или в цепи реле гидротрансформатора (JTEC).
    Р0751 O/D Switch Pressed (Lo) More Than 5 Minutes — сигнал выключателя ускоряющей передачи передается длительное время.
    Р0753 Trans 3-4 Shift Sol/Trans Relay Circuits — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана ускоряющей передачи или реле гидротрансформатора (JTEC).
    Р0756 AW4 Shift Sol 3 (2-3) Functional Failure — электромагнитный клапан переключения В (2-3) — функциональная неисправность — (Aisin).
    Р0783 3-4 Shift Sol, No RPM Drop at Lockup — электромагнитный клапан ускоряющей передачи неспособен провести переключение с 3-ьей передачи на ускоряющую передачу.
    Р0801 Reverse Gear Lockout Circuit Open or Short — обрыв или короткое замыкание в цели электромагнитного клапана блокировки передачи заднего хода.
    Р1192 IAT circuit low — низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске.
    Р1193 I AT circuit high — высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске.
    Р1195 (М) 1/1 0″ Sensor Slow During Catalyst Monitor — медленный отклик кислородного датчика 1/1 при проверке нейтрализатора (был Р0133).
    Р1196 (М) 2/1 O’ Sensor Slow During Catalyst Monitor — медленный отклик кислородного датчика 2/1 при проверке нейтрализатора (был Р0153).
    Р1197 1/2 0* Sensor Slow During Catalyst Monitor — медленный отклик кислородного датчика 1/2 при проверке нейтрализатора (был Р0139).
    Р1198 Radiator Temperature Sensor Volts Too High — напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе выше допустимого.
    Р1199 Radiator Temperature Sensor Volts Too Low — напряжение сигнала датчика температуры охлаж-дающей жидкости в радиаторе ниже допустимого.
    Р1281 Engine is Cold Too Long — температура двигателя ниже нормы при достаточно длинной поездке (термостат).
    Р1282 Fuel Pump Relay Control Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле топливного насоса.
    Р1288 Intake Manifold Short Runner Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «короткого» впускного тракта.
    Р1289 Manifold Tune Valve Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана впускного тракта с изменяемой геометрией.
    Р1290 CNG Fuel System Pressure Too High — давление в системе сжатого природного газа выше нормы.
    Р1291 No Ternp Rise Seen From Intake Heaters — включение подогрева впускного коллектора не приводит к заметному повышению температуры воздуха.
    Р1292 CNG Pressure Sensor Voltage Too High — сигнал датчика давления в системе сжатого природного газа выше нормы.
    Р1293 CNG Pressure Sensor Voltage Too Low — сигнал датчика давления в системе сжатого природного газа ниже нормы.
    Р1294 (М) Target Idle Not Reached — заданная частота вращения холостого хода не достигнута. Возможны либо утечки вакуума, либо неверная установка шагового электродвигателя регулятора холостого хода.
    Р1295 No 5 Volts to TP Sensor — нет подачи напряжения (5 В) на датчик положения дроссельной заслонки.
    Р1296 No 5 Volts to MAP Sensor — нет подачи напряжения (5 В) на датчик абсолютного давления.
    Р1297 (М) No Change in MAP From Start To Run — нет изменения сигнала датчика абсолютного давления при запуске двигателя.
    Р1298 Lean Operation at Wide Open Throttle — длительное приготовление бедной смеси при полностью открытой дроссельной заслонке.
    Р1299 (М) Vacuum Leak Found (IAC Fully Seated) — сигнал датчика абсолютного давления не согласован с сигналом датчика положения дроссельной заслонки. Возможны утечки вакуума.
    Р1388 Auto Shutdown Relay Control Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения ASD.
    Р1389 No ASD Relay Output Voltage At PCM — нет напряжений Z1 или Z2 при включении реле автоматического отключения ASD.
    Р1390 (М) Timing Belt Skipped 1 Tooth or More — нет синхронизации сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного вала.
    Р1391 (М) Intermittent Loss of CMP or CKP — потеря сигнала датчика положения распределительного или коленчатого вала (2.0L).
    Р1398 (М) Misfire Adaptive Numerator at Limit — блок управления двигателем не может применить сигнал датчика положения коленчатого вала для диагностики пропусков воспламенения.
    Р1399 Wait To Start Lamp Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи индикатора «пауза перед запуском» (Wait to Start).
    Р1403 Нет питания (5 В) датчика положения клапана РОГ.
    Р1476 Too Little Secondary Air — недостаточный расход подачи воздуха на выпуск при проверке системы (был Р0411).
    Р1477 Too Much Secondary Air — слишком большой расход подачи воздуха на выпуск при проверке системы (был Р0411).
    Р1478 (М) Battery Temp Sensor Volts Out of Limit — напряжение сигнала температуры аккумуляторной батареи ниже нормы.
    Р1479 Transmission Fan Relay Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле вентилятора АКПП.
    Р1480 PCV Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы вентиляции картера.
    Р1481 Сигнал генератора импульсов ЕАТХ RPM для обнаружения пропусков воспламенения не соответствует ожидаемой величине.
    Р1482 Catalyst Temperature Sensor Circuit Shorted Low — короткое замыкание в цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (низкая температура).
    Р1483 Catalyst Temperature Sensor Circuit Shorted High — короткое замыкание в цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (высокая температура).
    Р1484 Catalytic Converter Overheat Detected — обнаружен перегрев каталитического нейтрализатора.
    Р1485 Air Injection Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы подачи воздуха на выпуск.
    Р1486 (М) EVAP Leak Monitor Pinched Hose Found — насос определения утечек (LDP) в системе улавливания паров топлива определил пережатие шланга.
    Р1487 Hi Speed Rad Fan CTRL Relay Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле №2 управления высокой скоростью вентилятора радиатора.
    Р1488 Auxiliary 5 Volt Supply Output Too Low — вспомогательное питание датчика (5 В) ниже приемлемого предела.
    Р1489 (М) High Speed Fan CTRL Relay Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления высокой скоростью вентилятора радиатора.
    Р1490 (М) Low Speed Fan CTRL Relay Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления низкой скоростью вентилятора радиатора.
    Р1491 Rad Fan Control Relay Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления скоростью вентилятора радиатора (включая реле питания).
    Р1492 (M.G) Ambient/Sail Temp Sen Volts Too High — напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха выше нормы.
    Р1493 (M, G) Ambient/Bail Temp Sen Volts Too Low — напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха ниже нормы.
    Р1494 (М) Leak Detection Pump Sw or Mechanical Fault — некорректный статус выключателя насоса определения утечек (LDP) в системе улавливания паров топлива.
    Р1495 (М) Leak Detection Pump Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана насоса определения утечек (LDP).
    Р1496 (М) 5 Volt Supply, Output Too Low — питание датчика (5 В) ниже приемлемого предела, (меньше 4 В в течение 4 секунд).
    Р1498 High Speed Rad Fan Ground CTRL Rly Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле №3 управления высокой скоростью вентилятора радиатора.
    P1594 (G) Charging System Voltage Too High — напряжение зарядки аккумуляторной батареи выше допустимого.
    Р1595 Speed Control Solenoid Circuits — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитных клапанов системы поддержания скорости.
    Р1596 Speed Control Switch Always High — на выключателе системы поддержания скорости напряжение выше допустимого.
    Р1597 Speed Controi Switch Always Low — на выключателе системы поддержания скорости напряжение ниже допустимого.
    Р1598 А/С Pressure Sensor Volts Too High — напряжение датчика давления в системе кондиционирования слишком высокое.
    P1599 A/C Pressure Sensor Volts Too Low — напряжение датчика давления в системе кондиционирования слишком низкое.
    Р1680 Clutch Released Switch Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи муфты компрессора кондиционера.
    Р1681 No I/P Cluster CCD/J1 850 Messages Received — нет обмена между блоками CCD/J1850 управления приборами.
    Р1682 (G) Charging System Voltage Too Low — напряжение зарядки аккумуляторной батареи ниже допустимого и нет заметного изменения напряжения при проверке выхода генератора.
    Р1683 SPD CTRL PWR Relay: or SIC 12v Driver CKT — обрыв или короткое замыкание в цепи управления системы поддержания скорости (внешнее репе SBECII).
    Р1684 Battery Loss In The Last 50 Starts The battery has been disconnected within the last 50 starts — аккумуляторная батарея была отсоединена в пределах последних 50 запусков.
    Р1685 Skim Invalid Key — контроллер управления двигателем получил недействительный код SKIM.
    Р1686 No SKIM BUS Messages Received — нет обмена между модулями CCD/J1850 при проверке кодов иммобилайзера (SKIM).
    Р1687 No MIC BUS Message — блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока приборов (MIC).
    Р1693 DTC Detected in Companion Module — неисправность возникла в сопутствующем блоке управления двжагеля.
    Р1694 Fault In Companion Module — блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления силовым агрегатом (Aisin).
    Р1695 No CCD/J1850 Message From Body Control Module — блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления электрооборудованием автомобиля.
    Р1696 (М) PCM Failure EEPROM Write Denied — неудачная попытка записать в EEPROM место блока управления.
    Р1697(М) PCM Failure SRI Mile Not Stored — неудачная попытка обновить показания индикатора обслуживания (SRI или EMR) в EEPROM.
    Р1698 (М) No CCD/J1850 Message From TCM — блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления АКПП (electronic transmission control module (EATX).
    Р1719 Skip Shift Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения 2-3.
    Р1740 Torque Converter Clutch or Overdrive Solenoid Performance Condition — неисправность в цепи электромагнитного клапана ТСС или повышающей передачи.
    Р1756 GOV Press Not Equal to Target @ 15-20 PSI — требуемое и фактическое давление в системе управления регулятором не в пределах допуска для управлением 1-ой, 2-ой. и 3-ьей передачами (сбой среднего давления).
    Р1757 GOV Press Not Equal to Target @ 15-20 PSI — требуемое и фактическое давление в системе управления регулятором не в пределах допуска для управлением 1-ой, 2-ой, и 3-ьей передачами (сбой нулевого давления).
    Р1762 Gov Press Sen Offset Volts Too Lo or High — сигнал датчика давления регулятора больше или меньше, чем предел калибровки (в трех последовательных калибровках Парк/Нейтраль).
    Р1763 Governor Pressure Sensor Volts Too Hi — напряжение сигнала датчика давления регулятора выше приемлемого уровня.
    Р1764 Governor Pressure Sensor Volts Too Low — напряжение сигнала датчика давления регулятора ниже приемлемого уровня.
    Р1765 Trans 12 Volt Supply Relay CTRL Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле питания управления АКПП (питание системы ТСС).
    Р1899 (М) P/N Switch Stuck in Park or in Gear — неверный статус выключателя Парк/Нейтраль.

    Удачного всем дня! =)

    P0845 Transmission Fluid Pressure Sensor / Switch B Circuit

    OBD-II Trouble Code Technical Description

    Article by
    Randy
    Randy Worner
    ASE Certified Master Technician

    Transmission Fluid Pressure Sensor / Switch «B» Circuit

    What does that mean?

    This generic powertrain/engine diagnostic trouble code typically applies to all OBD-II equipped vehicles including but not limited to Nissan, Dodge, Chrysler, Honda, Chevrolet, GMC, Toyota, etc. but seems to be most commonly seen on Nissan vehicles.

    The Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch (TFPS) is usually found attached to the side of the valve body inside the transmission, although sometimes it may be found screwed into the side of the transmission case/body itself.

    The TFPS converts the mechanical transmission pressures into an electrical signal for the Powertrain Control Module (PCM) or Transmission Control Module (TCM). Typically, the PCM/TCM will then inform other controllers utilizing the vehicle’s data communication bus.

    The PCM/TCM receives this voltage signal to determine transmission operating pressure or when a shift is occurring. This code is set if this «B» input does not match normal operating voltages stored in the PCM/TCM’s memory. It may also be due to internal mechanical issues inside the transmission. Refer to a vehicle specific repair manual to determine which is the «B» circuit for your particular vehicle.

    P0845 is typically an electrical circuit (TFPS sensor circuit) issue, although as previously stated this code may also be set due to mechanical issues (internal leaks, cracked or missing check balls in the valve body, low system operating pressure/main line pressure, stuck valve in the valve body). This cannot be overlooked in the troubleshooting stage, especially when dealing with an intermittent problem.

    Troubleshooting steps may vary depending upon manufacturer, type of TFPS sensor and wire colors.

    Related trans fluid pressure sensor B circuit codes:

    • P0846 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «B» Circuit Range/Performance
    • P0847 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «B» Circuit Low
    • P0848 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «B» Circuit High
    • P0849 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «B» Circuit Intermittent

    Code Severity & Symptoms

    Severity depends upon which circuit the failure has occurred in. Since this is an electrical failure, the PCM/TCM can compensate to some degree. The failure may mean that the PCM/TCM modifies the shifting of the transmission if electronically controlled.

    Symptoms of a P0845 engine code may include:

    • Malfunction Indicator Light On
    • Change in shift quality
    • Vehicle starts off in 2nd or 3rd gear (limp in mode)

    Causes

    Typically the causes for this code to set are:

    • Open in the signal circuit to the TFPS sensor — possible
    • Short to voltage in the signal circuit to the TFPS sensor — possible
    • Short to ground in the signal circuit to the TFPS sensor — possible
    • Failed TFPS Sensor – likely Internal mechanical transmission issue — possible
    • Failed PCM — unlikely (programming required after replacement)

    Diagnostic and Repair Procedures

    A good starting point is always to check for technical service bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your issue may be a known issue with a known fix put out by the manufacturer and can save you time and money during diagnosis.

    A good example of this would be if there are any known power related codes set along with the P0845, or if there is more than one pressure sensor/switch code set. If so, begin your diagnosis with the power related fault code first, or with the multiple code diagnosis first, as this may be the reason for the P0845.

    Next, locate the Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch (TFPS) on your particular vehicle. The TFPS is usually found attached to the side of the valve body inside the transmission, although sometimes it may be found screwed into the side of the transmission case/body itself. Once located, visually inspect the connector and wiring. Look for scraping, rubbing, bare wires, burn spots or melted plastic. Pull the connector apart and carefully inspect the terminals (the metal parts) inside the connector. See if they look burned or have a green tint indicating corrosion, especially if they are attached outside the transmission case. Use electrical contact cleaner and a plastic bristle brush if cleaning of the terminals is needed. Let dry and apply electrical grease where the terminals contact.

    If you have a scan tool, clear the diagnostic trouble codes from memory, and see if P0845 code returns. If it does not, then the connections were most likely your problem.

    This is the most common area of concern for this code, as the external transmission connections have the greatest number of issues with corrosion.

    If the P0845 code does return, we will need to test the TFPS sensor and its associated circuits. With the Key Off, disconnect the electrical connector at the TFPS sensor. Connect a Digital Voltmeter (DVOM) black lead to the ground or low reference terminal at the TFPS sensor wiring harness connector. Connect the red lead of the Digital Voltmeter to the signal terminal at the TFPS sensor wiring harness connector. Turn Key On Engine Off. Check manufacturer’s specifications; voltmeter should read either 12 volts or 5 volts. Wiggle the connections to see if they change. If the voltage is incorrect, repair the power or ground wire, or replace the PCM/TCM.

    If the prior test passed, connect one lead of an ohmmeter to the signal terminal at the TFPS sensor and the other lead to the ground or low reference terminal at the sensor. Check manufacturers specifications on the resistance of the sensor to accurately test the resistance to pressure when there is no pressure applied to it. Wiggle the connector at the Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch while monitoring the resistance. If the ohmmeter readings do not pass, replace the TFPS.

    If all prior tests have passed and you continue to get a P0845, this would most likely indicate a failed TFPS sensor, although a failed PCM/TCM could not be ruled out, nor could internal transmission malfunctions until the TFPS sensor had been replaced. If unsure, seek assistance from a trained automotive diagnostician. PCM/TCMs must be programmed, or calibrated to the vehicle in order to be installed correctly.

    Related DTC Discussions

    • 2005 Dodge Durango multiple codes set for tranny P0700, P0845, P0731, P0732, P0733
      I have a 2005 Dodge Durango SXT 4.7L with the 5-45RFE transmission. It has roughly 138,000 miles on it. I recently replaced the transmission shift solenoid pack after the truck went into «limp mode». After replacing the solenoid pack I was able to clear the original trouble codes for the solenoid…
       
    • 2003 Honda CRV — P1519, P1259, P0420, P0700, P0420 & P0845
      We have a 4 wheel drive 2003 Honda CRV 2.4L i-VTEC DOHC engine with 103,000 miles. The check engine light has been on steady for a few months and has been running fine. The mechanic we go to could not pinpoint the problem but said it may be emission related. I replaced the fuel cap and changed th…
       
    • Need help with OBD codes P1298 + P1259 + P0845
      I am having trouble with my 2003 CRV. This has happened twice now, once in the spring after i picked up the car form the body shop (I hit a car that ran a stop sign. I was surprised the air bags did not go off.) and again on Saturday night. When driving on the highway the car would loose power. When…
       
    • 2003 Honda CR-V P0420 and P0845 voltage fluctuations causing OBD codes
      I have a 2003 C-RV and have had voltage problems since I purchased it. The headlights stay bright then goes dim and fluctuates constantly. If I have the Air conditing on during the day I feel much lower power with the same feeling as with the lights on at night. I have had a P0325 Knock sensor code …
       
    • 2003 Honda CRV Diagnostic codes P0134, P0845, P0700
      My engine light is coming on and the diagnostic codes are: (P0134-oxygen sensor circuit), (P0845-transmission fluid pressure), (P0700-Transmission control system), (P0845, clutch transmission fluid pressure switch failure.) My car is a 2003 CRV and I need to know if this is going to be so expensive …
       
    • 2004 CRV P0845 P2647 P0700
      2004 CRV getting this set of codes. Car seems to running ok.
      Engine check light is on. D is not flashing. Just over 100K
      What should I look to?…
       
    • P0845 on 2003 Honda CRV
      What are the possible caused of the P0845 Trans Fluid Press Sensor/Switch B circuit malfunction error code on the ’03 Honda CRV???…
       

    Need more help with a p0845 code?

    If you still need help regarding the P0845 trouble code, please post
    your question in our FREE car repair forums.

    NOTE: This information is presented for information purposes only.
    It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
    you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0752 шевроле лачетти
  • Ошибка p0845 nissan qashqai
  • Ошибка p0841 nissan qashqai
  • Ошибка p0752 хонда фит
  • Ошибка p0845 mitsubishi lancer 10