-
01.12.2019, 22:39
#1
Участник
Ошибка P0843
Доброго времени суток! Пару месяцев назад начала моргать D и коробка не переключалась выше 3й передачи, ошибка P0843 2й датчик давления масла муфты коробки передач (обрыв или заедание в положении выкл). Поменял датчик, который внизу коробки. И вот спустя примерно полтора месяца опять. Вот теперь думаю, а тот ли датчик поменял, может верхний надо было? Если 2й датчик нижний, то что ещё может быть?
-
-
02.12.2019, 14:11
#2
Участник
Сообщение от ФинистКор
Доброго времени суток! Пару месяцев назад начала моргать D и коробка не переключалась выше 3й передачи, ошибка P0843 2й датчик давления масла муфты коробки передач (обрыв или заедание в положении выкл). Поменял датчик, который внизу коробки. И вот спустя примерно полтора месяца опять. Вот теперь думаю, а тот ли датчик поменял, может верхний надо было? Если 2й датчик нижний, то что ещё может быть?
внизу понятие растяжимое, провод должен быть сине/желтого цвета. если замена датчика не помогла то сделать изначально диагностику которая была положена до процедуры замены самого датчика.
-
02.12.2019, 17:59
#3
Автор темы
Диагностика была, в посте написана и ошибка и расшифровка. Датчика на коробке 2 , 1 внизу коробки, второй наверху. Вопрос какой из них «2й датчик»???
-
02.12.2019, 18:12
#4
Участник
Сообщение от ФинистКор
Диагностика была, в посте написана и ошибка и расшифровка. Датчика на коробке 2 , 1 внизу коробки, второй наверху. Вопрос какой из них «2й датчик»???
я русским языком объяснил цвет провода сине/желтый. это самый простой способ понять там ты датчик поменял или нет
датчик находится напротив лонжерона. рядом находятся электромагнитные клапана управлением давления фрикционов.
если не знал где он находится, зачем вообще лазить туда? что бы навредить?
-
02.12.2019, 23:02
#5
Автор темы
Сообщение от HondamotorAcura
я русским языком объяснил цвет провода сине/желтый. это самый простой способ понять там ты датчик поменял или нет
датчик находится напротив лонжерона. рядом находятся электромагнитные клапана управлением давления фрикционов.
если не знал где он находится, зачем вообще лазить туда? что бы навредить?А чего нервничать то? Датчика 2 , оба на коробке, оба давления масла, где находятся оба, я знаю, провод у обоих одинаковый (по цвету), датчики тоже одинаковые, только 1 внизу, снимаешь защиту и на коробке он 1 (внизу), 2 напротив лонжерона, под воздушным фильтром. Внимание вопрос: какой из этих датчиков «2й»? Уточню, какой из датчиков выдаёт ошибку датчика 2й передачи, а какой 3й передачи? Ещё точнее: какой из датчиков, выдаёт ошибку датчика «А»? . И ещё точнее: датчик «А» верхний под фильтром или тот что на нижней части коробки?
-
02.12.2019, 23:43
#6
Участник
Сообщение от ФинистКор
А чего нервничать то? Датчика 2 , оба на коробке, оба давления масла, где находятся оба, я знаю, провод у обоих одинаковый (по цвету), датчики тоже одинаковые, только 1 внизу, снимаешь защиту и на коробке он 1 (внизу), 2 напротив лонжерона, под воздушным фильтром. Внимание вопрос: какой из этих датчиков «2й»? Уточню, какой из датчиков выдаёт ошибку датчика 2й передачи, а какой 3й передачи? Ещё точнее: какой из датчиков, выдаёт ошибку датчика «А»? . И ещё точнее: датчик «А» верхний под фильтром или тот что на нижней части коробки?
Нервничать не привык) провод у другого датчика черно/красный не путай меня.
мы говорим об одном и том же авто?
VIN в личку если можно или хотя бы кузов, год
-
03.12.2019, 07:31
#7
Автор темы
Сообщение от HondamotorAcura
Нервничать не привык) провод у другого датчика черно/красный не путай меня.
мы говорим об одном и том же авто?
VIN в личку если можно или хотя бы кузов, годCivic IX 5D 2012. Собственно мы в ветке про 9 civic, насколько знаю, мотор на все IX один )
-
03.12.2019, 12:11
#8
Участник
Сообщение от ФинистКор
Civic IX 5D 2012. Собственно мы в ветке про 9 civic, насколько знаю, мотор на все IX один )
мотор здесь не причем, вопрос по коробке.
как я уже писал:
датчик давления А цвет провода- сине/желтый
датчик давления В цвет провода- черно/красный
-
03.12.2019, 21:17
#9
Автор темы
Сообщение от HondamotorAcura
мотор здесь не причем, вопрос по коробке.
как я уже писал:
датчик давления А цвет провода- сине/желтый
датчик давления В цвет провода- черно/красныйТак коробка тоже одна , та же что и на 8 седанах. Ладно, на выходных посмотрю. Спс
-
06.12.2019, 02:17
#10
Член Клуба
А подскажи пожалуйста, какая у тебя маркировка на АКПП? Под капотом это видно рядом со сдвоенным соленоидом.
30.07.2019, 08:18
Одинцово
Доброго времени суток!!!
Загорелся чек, замигала лампочка на приборке на против D и машина выше третьей передачи не переключается….в динамике потери нет — едет, пока не сработает отсечка по оборотам!!!
Съездил к автомастеру — считали ошибку — поменяли датчик давления 2-й передачи…всё прошло — полетела — лучше прежнего…..проехал 70 км — и опять тоже самое…..
кто подскажет — что за ерунда….в чем может быть причина?????
За ранее спасибо!!!!
30.07.2019, 13:08
Санкт-Петербург
Было такое тоже. Вылечилось заменой жидкости в коробке.
30.07.2019, 13:33
Краснодар
Доброго дня! Да, все верно, 99% это датчик 2-го или 3-го фрикциона. Нужно смотреть по коду ошибки. Если после замены такая ошибка повторяется то:
Точно ли вы купили оригинальный датчик? Если да то попробовать поменять местами 2-го и 3-го фрикциона после считать опять ошибку изменится ли при этом код ошибки. Может быть грязное масло, что то попадает у вас на датчик и он не срабатывает! Убедиться в том что масло у вас чистое!
30.07.2019, 16:48
Одинцово
Датчик оригинальный куплен!!!
30.07.2019, 16:49
Одинцово
Код ошибки Р0843…коробка переходит в аварийный режим при переключении со второй на третью передачу!!!При езде на второй передаче (положение 2 на рычаге АКПП) лампочка D не мигает!!!Частичную замену масла делал 20000 км назад….
А как сделать полную замену???На сивках это возможно????
30.07.2019, 19:40
Санкт-Петербург
Полную замену жижи (под давлением или вакуумной откачкой) мне делать не рекомендовали из-за возможности повреждения внутреннего фильтра внутри коробки. Я решился залить Ravenol 4014835719293. Брал на Existe. Меняли частично «самотёком» за 2 захода с перерывом в 1000 км пробега. После «первой» замены глюки ушли.
30.07.2019, 22:19
Краснодар
Я делал полную замену. Сначала сливаете все что сольется, наливаете свежее масло и катаетесь на всех режимах R,D,S, чтобы масло везде проциркулировалось часок или 2. Опять сливаете, наливаете новое. И тоже самое интенсивная езда на всех режимах пару часов. Далее опять сливаете 3-й раз. И заливаете новое плюс меняете фильтр выносной акпп. Вот вам и полная замена масла
31.07.2019, 08:25
Одинцово
Спасибо большое!!!!Как решу проблему — отпишусь!!!
Ни гвоздя, ни жезла!!!!!
03.08.2019, 17:14
Одинцово
https://www.drive2.ru/l/537322812352758227/?m=537330508934152500&page=0#a537330508934152500
Вот такой исход!!!
04.08.2019, 20:00
Пермь
Менял внешний фильтр в 100тыщ., разрезал его токарном станке очень аккуратно. Осмотр показал, что зря менял, фильтр не «грязный».
Масло меняю раз в 60тыщ., только оригинал хондовский.
Сейчас 260 тыщ. полёт нормальный, претензий к работе коробки нет.
Масло всегда отдаю на анализ в заводскую лабораторию, благо есть такая возможность на работе.
Вопрос: кто выкручивал датчик, какая на нем резьба?
Не верю что якудза применили разные датчики на масло.
Датчик масла двигателя срабатывает на 1.6, стоит родной …а аналог 160 рублей.
Если резьба одинаковая, то можно иметь в машине запас в пару штук.
Проблема с давлением масла почти у всех в 80-120 тыл.
Если есть возможность измерьте резьбу.
Я датчик масла двигателя менял в 160 тыщ., все хорошо.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
I am stumped with a 2007 Honda Civic 1.8 sedan with automatic transmission. Other the car failing to shift into 4th gear all other transmissions functions are fine. It has a trans error code (p0843 high) indicating a failing pressure switch. Replaced the switch and it did bot correct the problem. I tested the voltage to the terminal that connects to the switch and did have a good ground with 5 -volts
Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2♦
152k28 gold badges247 silver badges478 bronze badges
asked Nov 18, 2016 at 6:30
1
If you replaced the switch and you still get the code then you probably have a plugged up line. This would keep the switch from seeing the expected pressure.
This might be fixable with a flush and fill or if you can pull the switch and inspect inside the hole you may be able to see the plug and extract it.
When was your trans fluid changed last?
answered Nov 18, 2016 at 7:04
Cc DdCc Dd
2,8792 gold badges11 silver badges31 bronze badges
You must log in to answer this question.
Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged
.
Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged
.
DTC Troubleshooting: C0051-62 (16-03)
DTC C0051-62: Steering Angle Sensor Neutral Position Incorrect
How to use this manual.
Before you troubleshoot, review the How to Troubleshoot.
? Overview
If the steering angle sensor value is out of a specified value, the SH-AWD control unit determines an abnormality and stores the DTC. |
? Inspection Outline
|
The components to be tested are indicated by a dotted line. |
Troubleshoot any DTCs listed or indicated systems below first. |
|||
|
|
|||||||||
? Confirmation Procedure
1. |
Test-drive the vehicle in a straight line at 37 mph (60 km/h) for about 1 minute. |
? Related Information
Component Location Index |
|||||
|
|||||
Circuit Diagram |
|||||
SH-AWD Control Unit Connector for Inputs and Outputs |
? HDS Function
SH-AWD ? Data List
|
||||||
Steering Angle Sensor Functional Inspection
? Test Procedure
|
||||||||
|
|
|||
|
? Results
If it is abnormal, there is a problem with the steering angle sensor. |
SH-AWD Control Unit Inspection
? Test Procedure
If the other inspection item(s) indicated a normal condition, then it is determined that the remaining SH-AWD control unit is the cause. |
? Results
There is a problem with the SH-AWD control unit. |
Описание P0843 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик А давления рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигнала
На английском языке:
Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «A» Circuit High
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P0843 автомобиля Honda
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.