Ошибка p0843 honda cr v 2008

Ошибка P0843 — Датчик «A» давления трансмиссионной жидкости — высокий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0843

Ошибка P0843 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления трансмиссионной жидкости автоматической коробкой передач автомобиля.

Что означает ошибка P0843

Ошибка P0843 является общим кодом ошибки, указывающим на наличие проблемы, связанной с датчиком давления трансмиссионной жидкости. Это означает, что модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал о том, что давление трансмиссионной жидкости, необходимое для переключения передач, движения накатом, удерживания положения остановки и т.п., находится за пределами нормального диапазона, установленного производителем.

Причины возникновения ошибки P0843

Основными причинами возникновения ошибки P0843 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана управления давлением трансмиссионной жидкости
  • Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0843?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, проблемы с переключением передач, жесткое переключение передач и проскальзывание трансмиссии.

Как механик диагностирует ошибку P0843?

Сначала механик заведет автомобиль и позволит ему достичь нормальной рабочей температуры. Затем он проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, существует ли явная проблема с давлением трансмиссионной жидкости. Механик проверит датчик давления с помощью цифрового мультиметра. Затем он проверит электромагнитный клапан управления давлением, а также все соответствующие провода. Если проблема не решится, то, возможно, причиной возникновения данной ошибки являются неисправности внутри трансмиссии.

Общие ошибки при диагностировании кода P0843

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена основных деталей, хотя на самом деле проблема может заключаться в загрязнении трансмиссионной жидкости или наличии внутренних повреждений.

Насколько серьезной является ошибка P0843?

Появление ошибки P0843 может говорить о наличии как серьезной, так и не очень серьезной проблемы. Если автомобиль работает надлежащим образом, то проблема может заключаться только в неисправности датчика. В худшем случае могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0843?

  • Замена датчика давления трансмиссионной жидкости
  • Замена электромагнитного клапана управления давлением трансмиссионной жидкости
  • Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт поврежденных или очистка закупоренных шлангов для жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0843

При устранении ошибки P0843 рекомендуется промыть систему и заменить трансмиссионную жидкость. Это поможет улучшить производительность автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0843?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерная диагностика машины или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой B8 разъема блока РСМ и клеммой разъема датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 2-ой передачи.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 2-ой передачи и блока PCM. Если разъемы исправны, перейдите к
Этап 15

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между клеммой B8 разъема компьютера РСМ и переключателем давления фрикциона 2-ой передачи, затем переходите к
Этап 19

.

  1. Двигайтесь на 2-й передаче в положении 2 в течение более 5 секунд, затем переключитесь в положение D и двигайтесь на 3-й передаче в течение более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.

  1. Проверьте код неисправности в DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП с помощью системы HDS.


Высвечивается ли код DTC P0843?


ДА

НЕТ

Если DTC P0843 не высвечивается, или высвечивается любой другой код DTC, перейдите к
Этап 18

.

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0843 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность теста.


HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА

Если было обновлено программное обеспечение блока PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок РСМ был заменен, замените изначально установленный блок РСМ; модели двигателей

R20A1 и R20A2, модель двигателя

K24Z1 .

Если выводятся какие-либо другие коды DTC в
Этап 17

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если система HDS высвечивает FAILED, проверьте контакт и надежность крепления клемм датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 2-ой передачи и блока PCM. Если было обновлено программное обеспечение модуля PCM,

замените модуль PCM на заведомо исправный,

затем повторите проверку. Если модуль РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

. Если HDS высветил NOT COMPLETED, оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Двигайтесь на 2-й передаче в положении 2 в течение более 5 секунд, затем переключитесь в положение D и двигайтесь на 3-й передаче в течение более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.

  1. Проверьте код неисправности в DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП с помощью системы HDS.


Высвечивается ли код DTC P0843?


ДА

Проверьте плохой контакт или ослабление крепления клемм датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 2-ой передачи и блока PCM, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Если DTC P0843 не высвечивается, или высвечивается любой другой код DTC, перейдите к
Этап 22

.

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0843 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность теста.


HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся какие-либо другие коды DTC в
Этап 21

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если система HDS высвечивает FAILED, проверьте контакт и надежность крепления клемм датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 2-ой передачи и блока PCM, затем перейдите к
Этап 1

. Если на экране HDS высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к
Этап 20

и проведите проверку заново.

How to Troubleshoot the Climate Control System

How to Check for DTCs with the HDS

NOTE:

There are three methods used to check for DTCs. The recommended method is to use the Honda Diagnostic System (HDS) with the appropriate software, plugged into the data link connector (DLC).

The second method is to run the self-diagnostic function built into the climate control unit.

The third method is to use B-CAN system diagnosis test mode A.

1.

Make sure the vehicle ignition is in the OFF mode.

2.

Connect the HDS to the DLC (A) located under the driver’s side of the dashboard.

3.

Press the engine start/stop button to select the ON mode.

4.

Make sure the HDS communicates with the vehicle and the climate control unit. If it does not, go to the DLC circuit troubleshooting.

5.

Select BODY ELECTRICAL in the System Selection Menu.

6.

Select HVAC/Climate Control in the Body Electrical System Select.

7.

Select DTCs in the HVAC/Climate Control Mode Menu.

8.

Check for DTCs. If any DTCs are indicated, write down the DTCs, then go to the indicated DTC troubleshooting. If no DTCs are indicated, do all system scan, then refer to symptom troubleshooting.

NOTE:

After troubleshooting, clear the DTCs with the HDS.

For specific operations, refer to the user’s manual that came with the HDS.


How to Use the Self-Diagnostic Function with the HDS

NOTE: This method is only available if the HDS can communicate with the climate control unit.

1.

Make sure the vehicle ignition is in the OFF mode.

2.

Connect the HDS to the DLC.

3.

Press the engine start/stop button to select the ON mode.

4.

Make sure the HDS communicates with the vehicle and the climate control unit. If it does not, go to the DLC circuit troubleshooting.

5.

Select BODY ELECTRICAL in the System Selection Menu.

6.

Select HVAC/Climate Control in the Body Electrical System Select.

7.

Select Inspection in the HVAC/Climate Control Mode Menu.

8.

Select Climate Control Unit Self Test in the Inspection Menu.

9.

Check for DTCs. If any DTCs are indicated, write down the DTCs, then go to the indicated DTC troubleshooting.

NOTE:

After troubleshooting, clear the DTCs with the HDS.

For specific operations, refer to the user’s manual that came with the HDS.


How to Use the Self-Diagnostic Function without the HDS

The climate control unit has a self-diagnostic function. To run the self-diagnostic function, do the following:

1.

Press the engine start/stop button to select the OFF mode and then the ON mode.

2.

Press the ON/OFF button to turn on the climate control system if it is off.

3.

Press and hold the ON/OFF button, then within 10 seconds press and release the REAR WINDOW DEFOGGER/MIRROR DEFOGGER button five times. Release the ON/OFF button.

4.

ALL LCD segments come on for 2 seconds, then the self-diagnostic function begins.

NOTE:

The blower motor will run at various speeds regardless of what the panel is displaying.

If there is any problem in the system, the driver’s temperature indicator flashes 88. Refer to checking for DTCs.

If there is more than one DTC, they are displayed one at a time in sequence followed by a pause (all the display indicator segments illuminate) between the DTCs.

If there are no problems detected, the driver’s temperature indicator will flash “no”.

Canceling the Self-Diagnostic Function

5.

Press the engine start/stop button to select the OFF mode to cancel the self-diagnostic function. After completing any repairs, run the self-diagnostic function again to make sure that there are no other DTCs.


How to Check for History DTCs

The climate control unit can record history DTCs. To read the history DTCs, do the following:

1.

Press the engine start/stop button to select the OFF mode and then the ON mode.

2.

Press and hold both the AUTO and ON/OFF buttons.

3.

During pressing and holding both the AUTO and ON/OFF buttons, the history DTCs will be indicated.

NOTE:

If there is any problem in the system, the driver’s temperature indicator flashes 88. Refer to checking for DTCs.

If there is more than one DTC, they are displayed one at a time in sequence followed by a pause (all the display indicator segments illuminate) between the DTCs.

If there are no problems detected, the driver’s temperature indicator will flash “no”.

Canceling the Read History DTCs

4.

Release the buttons to select the OFF mode to cancel the history DTCs. After completing the repair work, clear the DTCs.


How to Clear the History DTCs

1.

Press the engine start/stop button to select the OFF mode.

2.

Press and hold both the AUTO and WINDSHIELD DEFROST buttons, then press the engine start/stop button to select the ON mode.

3.

After about 5 seconds the windshield defrost indicator starts to blink, release the buttons.

4.

Do the How to check the history DTCs to verify DTCs have been cleared.


Checking for DTCs

The driver’s temperature indicator display indicates single or multiple DTCs. If no DTCs are present, the indicator will flash “no”.

NOTE: If the driver’s temperature indicator segments 05, 07*, 09, 40, 43, 49, 55 and 89 indicator are on at the same time, there may be an open in the sensor common ground wire.

*:

 

’16-18

 

DTC (Driver’s Temperature Indicator Segments)

DTC

Detection Item

05

B1227

An open in the outside air temperature sensor circuit

06

B1228

A short in the outside air temperature sensor circuit

07*1

B1229

An open in the sunlight sensor circuit

08*1

B1230

A short in the sunlight sensor circuit

09

B1231

An open in the evaporator temperature sensor circuit

0A

B1232

A short in the evaporator temperature sensor circuit

17*2

B123F

Automatic lighting control unit/sunlight sensor error

40

B1233

An open in the air mix control motor circuit (driver’s)

41

B1234

A short in the air mix control motor circuit (driver’s)

42

B1235

A problem in the air mix control motor circuit, linkage, door, or motor (driver’s)

43

B1236

An open in the passenger’s air mix control motor circuit

44

B1237

A short in the passenger’s air mix control motor circuit

45

B1238

A problem in the passenger’s air mix control motor circuit, linkage, door, or motor

49

B121A

An open in the mode control motor circuit

4A

B121B

A short in the mode control motor circuit

4b

B1240

A problem in the mode control motor circuit, linkage, door, or motor

55

B2986

An open in the recirculation control motor circuit

56

B1220

A short in the recirculation control motor circuit

57

B2983

A problem in the recirculation control motor circuit, linkage, door, or motor

59

B1241

A problem in the blower motor circuit

80

U1280

Communication bus line error (BUS-OFF)

81

U128D

Climate control unit lost communication with gauge control module (ECT message)

83

U128D

Climate control unit lost communication with gauge control module (VSP message)

89

B121D

Humidity/in-car temperature sensor communication error

91

U1281

Climate control unit lost communication with MICU

C0

???

Climate control unit internal error

Cd*2

???

Unknown sunlight sensor type

*1:

 

’16-18

 


*2:

 

’19-22

 


Displaying Sensor Inputs at the Climate Control Unit

The climate control unit has a mode that displays the sensor inputs it receives. This mode shows you what the climate control unit is receiving from each of the sensors, one at a time, and it can help you determine if a sensor is faulty.

Checks Before Using the Sensor Input Display Mode

1.

Press the engine start/stop button to select the ON mode, and check the recirculation door function; press the RECIRCULATION button to switch from FRESH to RECIRCULATE. The air volume and sound should change slightly.

2.

Set the TEMPERATURE CONTROL dial to the desired test temperature:

“Lo” temperature setting will default to MAX COOL, VENT, and RECIRCULATE (A/C on) or FRESH (A/C off).

“Hi” temperature setting will default to MAX HOT, HEAT, and FRESH.

3.

Press the engine start/stop button to select the OFF mode.

Run the Sensor Input Display Mode

1.

Press and hold both the AUTO and RECIRCULATION buttons, then start the engine.

2.

Release both buttons. The driver’s temperature indicator will flash the sensor number and then the value for that sensor. Record the value displayed.

3.

To advance to the next sensor, press the REAR WINDOW DEFOGGER/MIRROR DEFOGGER button.

4.

To cancel the sensor input display mode, press the AUTO button or press the engine start/stop button to select the OFF mode.

NOTE:

The sensor values will be displayed in degrees Celsius (°C) or an alphanumeric code. Use the chart to convert the value to degrees Fahrenheit (°F).

If the sensor value displays “Er”, this indicates there is an open or short in the circuit or sensor. Check for DTCs using the HDS, or use the climate control self-diagnostic function.

If necessary, compare the sensor input display to a known-good vehicle under the same test conditions.

If the sensor displayed value is out of the normal range, refer to the sensor test or substitute a known-good sensor, and recheck.

Sensor

Item

Displayed Value

1

Mode control positioning

%

2

In-car temperature sensor

°C

3

Outside air temperature sensor

°C

4

Sunlight sensor

10 W/m2

5

Evaporator temperature sensor

°C

6

Driver’s air mix opening (low value indicates cooler air distribution, higher value indicates warmer air distribution)

% of opening

7

Passenger’s air mix opening (low value indicates cooler air distribution, higher value indicates warmer air distribution)

% of opening

8

Recirculation control opening

% of opening

9

Vehicle speed (vehicle must be driven to display speed)

10 km/h

A

Engine coolant temperature

°C

b

Vent temperature air out (TAO) (driver’s)

°C

C

Humidity sensor value

%

d

Illumination duty

Step

H

Not used

???

i*

Sunlight sensor type

Hard wire: 00

BCAN: 99

Unknown: — —

*:

 

’19-22

 


Celsius to Fahrenheit Conversion Table

°C

°F

°C

°F

°C

°F

°C

°F

°C

°F

0

32

10

50

20

68

30

86

40

104

1

34

11

52

21

70

31

88

41

106

2

36

12

54

22

72

32

90

42

108

3

37

13

55

23

73

33

91

43

109

4

39

14

57

24

75

34

93

44

111

5

41

15

59

25

77

35

95

45

113

6

43

16

61

26

79

36

97

46

115

7

45

17

63

27

81

37

99

47

117

8

46

18

64

28

82

38

100

48

118

9

48

19

66

29

84

39

102

49

120

°C

°F

°C

°F

°C

°F

°C

°F

°C

°F

50

122

60

140

70

158

80

176

90

194

51

124

61

142

71

160

81

178

91

196

52

126

62

144

72

162

82

180

92

198

53

127

63

145

73

163

83

181

93

199

54

129

64

147

74

165

84

183

94

201

55

131

65

149

75

167

85

185

95

203

56

133

66

151

76

169

86

187

96

205

57

135

67

153

77

171

87

189

97

207

58

136

68

154

78

172

88

190

98

208

59

138

69

156

79

174

89

192

99

210


Alphanumeric Conversion Table

Display Reading (Alphanumeric)

°C

°F

%

F9

110 or more

230 or more

110 or more

F0 thru F9

100 thru 109

212 thru 228

100 thru 109

00 thru 99

0 thru 99

32 thru 210

0 thru 99

A1 thru A9

-1 thru -9

30 thru 16

-1 thru -10

B0 thru B9

-10 thru -19

14 thru -2

-10 thru -19

C0 thru C9

-20 thru -29

-4 thru -20

-20 thru -29

D0 thru D9

-30 thru -39

-22 thru -38

-30 thru -39

E0 thru E9

-40 thru -49

-40 thru -56

-40 thru -49

E9

-50 or less

-58 or less

-50 or less


Alphanumeric Conversion Table (Mode Positioning)

Display Reading (Alphanumeric)

Mode Position

00?01

VENT

17?19

HEAT/VENT-1

31?34

HEAT/VENT-2

53?55

HEAT

68?71

HEAT/DEF-1

83?85

HEAT/DEF-2

98?F0

DEF


Alphanumeric Conversion Table (Recirculate Positioning)

Display Reading (Alphanumeric)

Recirculate Position

Mixture Rate (%)

00?01

FRS

0

25?27

PARTIAL REC 1

30

57?59

REC

100

98?F0

PARTIAL REC 2

70


Описание P0843 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик А давления рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигнала

На английском языке:

Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «A» Circuit High

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P0843 автомобиля Honda

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0843 является кодом неисправности, который указывает на проблему с датчиком давления масла в автоматической коробке передач. Этот датчик отвечает за контроль давления масла в коробке передач, что позволяет системе управления коробкой передач оптимизировать переключение передач и обеспечить более плавную работу.

Симптомы

Симптомы ошибки P0843 могут варьироваться в зависимости от конкретной модели автомобиля, но в общем случае водитель может заметить следующие признаки:

  • Необычные звуки из коробки передач.
  • Затруднения при переключении передач.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неустойчивость двигателя на холостом ходу.
  • Появление ошибок на приборной панели.

Причины

Основная причина ошибки P0843 — неисправность датчика давления масла в коробке передач. Однако, причины этой неисправности могут быть различными, включая:

  • Повреждения проводки, соединяющей датчик с системой управления коробкой передач.
  • Низкий уровень масла в коробке передач.
  • Неисправность механизма переключения передач.
  • Неисправность электронной системы управления коробкой передач.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0843 механик должен выполнить следующие действия:

  • Подключить диагностический сканер к автомобилю и прочитать код ошибки.
  • Проверить проводку, соединяющую датчик давления масла с системой управления коробкой передач, на наличие повреждений или обрывов.
  • Проверить уровень масла в коробке передач.
  • Проверить работу механизма переключения передач.
  • Проверить электронную систему управления коробкой передач.

Насколько это серьезно

Ошибка P0843 может привести к серьезным проблемам с коробкой передач, включая повреждение механизма переключения передач и увеличение расхода топлива. Поэтому необходимо немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Устранение ошибки P0843 может включать в себя следующие действия:

  • Замена датчика давления масла в коробке передач.
  • Ремонт или замена поврежденной проводки.
  • Добавление масла в коробку передач.
  • Ремонт или замена механизма переключения передач.
  • Ремонт или замена электронной системы управления коробкой передач.

Коды, связанные с этой ошибкой

Код ошибки P0843 может сопровождаться другими кодами неисправности, включая:

  • P0840: Датчик давления масла в коробке передач «А» — обрыв цепи.
  • P0841: Датчик давления масла в коробке передач «А» — низкий уровень сигнала.
  • P0842: Датчик давления масла в коробке передач «А» — высокий уровень сигнала.
  • P0844: Датчик давления масла в коробке передач «А» — периодическая неисправность.
  • P0845: Датчик давления масла в коробке передач «B» — обрыв цепи.
  • P0846: Датчик давления масла в коробке передач «B» — низкий уровень сигнала.
  • P0847: Датчик давления масла в коробке передач «B» — высокий уровень сигнала.
  • P0848: Датчик давления масла в коробке передач «B» — периодическая неисправность.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0843 honda accord 7
  • Ошибка p0840 туарег
  • Ошибка p0751 опель
  • Ошибка p0841 шкода октавия
  • Ошибка p0841 cvt