Ошибка p0843 honda accord 7

Код неисправности DTC P0843:  Разрыв в цепи переключателя давления фрикциона 2-ой передачи, или переключатель включения фрикциона 2-ой передачи заедает в выключенном состоянии

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Запишите зафиксированные данные и ознакомтесь с общими инструкциями по устранения неисправностей перед проведением поиска неисправности.
  • Пояаление этого кода свидетельствует о наличии неисправности в электрической цепи, а не в механических системах трансмиссии.

1. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
2. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения). Переключитесь в режиме [M] на 2-ую передачу при нажатой тормозной педали и проверьте по странице автоматической трансмиссии диагностического прибора Honda PGM или HDS наличие сигнала о включении 2-ой передачи.
3. Проверьте напряжение переключателя давления фрикциона 2-ой передачи по странице данных автоматической трансмиссии диагностического прибора PGM или HDS.

Сигнал от переключателя давления фрикциона 2-ой передачи присутствует?

ДА — Перейдите к 4.

НЕТ — Перейдите к 6.

4. Двигайтесь в режиме [M] сначала на 2-ой передаче в течении 5 секунд, затем переключитесь на 4-ую передачу и двигайтесь на ней в течении 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.
5. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0843.

Код появился?

ДА — Перейдите к 6.

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETE (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 4 и повторите проверку.n

7. Отсоедините разъем переключателя давления фрикциона 2-ой передачи.
8. Включите зажигание (положение II).
9. Измерьте напряжение между клеммой разъема переключателя давления фрикциона 2-ой передачи и «массой».

Напряжение равно примерно 5 В?

ДА — Замените переключатель давления фрикциона 2-ой передачи. После замены переключателя, перейдите к 11и убедитесь, что неисправность полностью устранена.

НЕТ — Перейдите к 10.

11. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
12. Совершите пробную поездку на автомобиле в течении нескольких минут в условиях, указанных в зафиксированных данных.
13. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0843.

Код появился?

ДА — Неисправность устранена.n

НЕТ — Вернитесь к пункту 1 и повторите проверку.n

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0843 является кодом неисправности, который указывает на проблему с датчиком давления масла в автоматической коробке передач. Этот датчик отвечает за контроль давления масла в коробке передач, что позволяет системе управления коробкой передач оптимизировать переключение передач и обеспечить более плавную работу.

Симптомы

Симптомы ошибки P0843 могут варьироваться в зависимости от конкретной модели автомобиля, но в общем случае водитель может заметить следующие признаки:

  • Необычные звуки из коробки передач.
  • Затруднения при переключении передач.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неустойчивость двигателя на холостом ходу.
  • Появление ошибок на приборной панели.

Причины

Основная причина ошибки P0843 — неисправность датчика давления масла в коробке передач. Однако, причины этой неисправности могут быть различными, включая:

  • Повреждения проводки, соединяющей датчик с системой управления коробкой передач.
  • Низкий уровень масла в коробке передач.
  • Неисправность механизма переключения передач.
  • Неисправность электронной системы управления коробкой передач.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0843 механик должен выполнить следующие действия:

  • Подключить диагностический сканер к автомобилю и прочитать код ошибки.
  • Проверить проводку, соединяющую датчик давления масла с системой управления коробкой передач, на наличие повреждений или обрывов.
  • Проверить уровень масла в коробке передач.
  • Проверить работу механизма переключения передач.
  • Проверить электронную систему управления коробкой передач.

Насколько это серьезно

Ошибка P0843 может привести к серьезным проблемам с коробкой передач, включая повреждение механизма переключения передач и увеличение расхода топлива. Поэтому необходимо немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Устранение ошибки P0843 может включать в себя следующие действия:

  • Замена датчика давления масла в коробке передач.
  • Ремонт или замена поврежденной проводки.
  • Добавление масла в коробку передач.
  • Ремонт или замена механизма переключения передач.
  • Ремонт или замена электронной системы управления коробкой передач.

Коды, связанные с этой ошибкой

Код ошибки P0843 может сопровождаться другими кодами неисправности, включая:

  • P0840: Датчик давления масла в коробке передач «А» — обрыв цепи.
  • P0841: Датчик давления масла в коробке передач «А» — низкий уровень сигнала.
  • P0842: Датчик давления масла в коробке передач «А» — высокий уровень сигнала.
  • P0844: Датчик давления масла в коробке передач «А» — периодическая неисправность.
  • P0845: Датчик давления масла в коробке передач «B» — обрыв цепи.
  • P0846: Датчик давления масла в коробке передач «B» — низкий уровень сигнала.
  • P0847: Датчик давления масла в коробке передач «B» — высокий уровень сигнала.
  • P0848: Датчик давления масла в коробке передач «B» — периодическая неисправность.

DTC Troubleshooting: P0843

ADInfo-button DTC Advanced Diagnostics: P0842, P0843

SystemDescription-button CVT System Description — Electronic Control System

DTC P0843: Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit High

NOTE:

Before you troubleshoot, review the General Troubleshooting Information.

This code is caused by an electrical circuit problem and cannot be caused by a mechanical problem in the transmission.

DTC Description

Confirmed DTC

Pending DTC

Freeze Frame

P0843 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit High

     

1.

Problem verification:

Problem verification

?1.

Turn the vehicle to the ON mode.

?2.

Clear the DTC with the HDS.

?3.

Check the parameter(s) below with the HDS.

Signal

Threshold

Current conditions

Values

Unit

Values

Unit

Driven Pulley Pressure Sensor(V)

More than 4.84

V

   

Do the current condition(s) match the threshold?

YES

The failure is duplicated. Go to step 2.

NO

Intermittent failure, the system is OK at this time. Check for poor connections and loose terminals between the CVT driven pulley pressure sensor and the TCM. If the freeze data/on-board snapshot of this DTC is recorded, try to reproduce the failure under the same conditions with the freeze data/onboard snapshot.?

2.

Determine possible failure area (PDN line, others):

Determine possible failure area (PDN line, others)

?1.

Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

?2.

Disconnect the following connector.

CVT driven pulley pressure sensor 3P connector

?3.

Connect terminals A and B with a jumper wire.

Terminal A

CVT driven pulley pressure sensor 3P connector (female terminals) No. 1 :

Terminal B

CVT driven pulley pressure sensor 3P connector (female terminals) No. 2 :

?4.

Turn the vehicle to the ON mode.

?5.

Check the parameter(s) below with the HDS.

Signal

Threshold

Current conditions

Values

Unit

Values

Unit

Driven Pulley Pressure Sensor(V)

More than 4.84

V

   

Do the current condition(s) match the threshold?

YES

Go to step 3.

NO

Go to step 4.

3.

Open wire check (PDN line):

Open wire check (PDN line)

?1.

Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

?2.

Remove the jumper wire.

?3.

Disconnect the following connector.

TCM 50P connector

?4.

Check for continuity between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle OFF (LOCK) mode

 

CVT driven pulley pressure sensor 3P connector: disconnected

 

TCM 50P connector: disconnected

Test point 1

CVT driven pulley pressure sensor 3P connector (female terminals) No. 2 :

Test point 2

TCM 50P connector No. 31

Is there continuity?

YES

The PDN wire is OK. Check for any authorized service information related to the DTCs or symptoms you are troubleshooting, or substitute a known-good TCM, then recheck. If this DTC goes away and the TCM was substituted, replace the original TCM.?

NO

Repair an open in the PDN wire between the CVT driven pulley pressure sensor and the TCM.?

4.

CVT driven pulley pressure sensor check:

CVT driven pulley pressure sensor check

?1.

Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

?2.

Remove the jumper wire.

?3.

Turn the vehicle to the ON mode.

?4.

Measure the voltage between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle ON mode

 

CVT driven pulley pressure sensor 3P connector: disconnected

Test point 1

CVT driven pulley pressure sensor 3P connector (female terminals) No. 1 :

Test point 2

CVT driven pulley pressure sensor 3P connector (female terminals) No. 3 :

Is there about 5 V?

YES

Replace the CVT driven pulley pressure sensor.?

NO

The CVT driven pulley pressure sensor is OK. Go to step 5.

5.

Open wire check (VCC4 line):

Open wire check (VCC4 line)

?1.

Measure the voltage between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle ON mode

 

CVT driven pulley pressure sensor 3P connector: disconnected

Test point 1

CVT driven pulley pressure sensor 3P connector (female terminals) No. 3 :

Test point 2

Body ground

Is there about 5 V?

YES

Repair an open in the SG4 wire between the CVT driven pulley pressure sensor and the TCM.?

NO

Repair an open in the VCC4 wire between the CVT driven pulley pressure sensor and the TCM.?


Всем привет!✋ Дело было так, снежок начал потихоньку таять и во дворах на наших пузатерках стало мягко говоря не очень комфортно передвигаться. Преодолевая баханы снега нежданно не гадано, словил шестерёнку на табло плюс чек и моргает D на селекторе. Затягивает переключения с первой на вторую.

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Холодный пот все дела😰, подумал отставить панику 🤫, убить АКП на наших аккордах нужно постараться. У друга есть чудо прибор с али-экспресс, читаем ошибку P0843 .Просторы интернета дают такую информацию.

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Вот собственно и виновник неполадки.

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Полный размер

Старый датчик.

Заказал новый датчик и колечко.

Запчасти на фото: 28600R90004. Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Полный размер

Новый датчик и его артикул.

Запчасти на фото: 90471PW7A00. Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Колечко

Меняется довольно просто скинул короб воздушного фильтра и он перед нами, головка на 21 если не ошибаюсь и средний удлинитель.

Датчик брал на экзисте оригинал, с Китайскими корнями😁! Иногда позавидуешь владельцам китайских авто, у них такой проблемы не существует! 😁
Как говорят, зато на китайских автомобилях все запчасти ОРИГИНАЛЬНЫЕ!😂
Всем спасибо за внимания, думаю кому-то и пригодится моя писанина.✋

На чтение 5 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0843
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0843
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0843 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «A» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «A» Circuit High».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0843 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0843 – высокий уровень сигнала датчика "A" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «А» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0843 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0843 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0843 достаточно высокий, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0843 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0843

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0843:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0843 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0843. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0843. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0843 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Фит, Цивик)
  • Toyota

С кодом неисправности Р0843 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0840, P0841, P0842, P0844, P0877.

Видео

Код неисправности DTC P0843:  Разрыв в цепи переключателя давления фрикциона 2-ой передачи, или переключатель включения фрикциона 2-ой передачи заедает в выключенном состоянии

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Запишите зафиксированные данные и ознакомтесь с общими инструкциями по устранения неисправностей перед проведением поиска неисправности.
  • Пояаление этого кода свидетельствует о наличии неисправности в электрической цепи, а не в механических системах трансмиссии.
1. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
2. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения). Переключитесь в режиме [M] на 2-ую передачу при нажатой тормозной педали и проверьте по странице автоматической трансмиссии диагностического прибора Honda PGM или HDS наличие сигнала о включении 2-ой передачи.
3. Проверьте напряжение переключателя давления фрикциона 2-ой передачи по странице данных автоматической трансмиссии диагностического прибора PGM или HDS.

Сигнал от переключателя давления фрикциона 2-ой передачи присутствует?

ДА — Перейдите к 4.

НЕТ — Перейдите к 6.

4. Двигайтесь в режиме [M] сначала на 2-ой передаче в течении 5 секунд, затем переключитесь на 4-ую передачу и двигайтесь на ней в течении 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.
5. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0843.

Код появился?

ДА — Перейдите к 6.

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETE (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 4 и повторите проверку.n

7. Отсоедините разъем переключателя давления фрикциона 2-ой передачи.
8. Включите зажигание (положение II).
9. Измерьте напряжение между клеммой разъема переключателя давления фрикциона 2-ой передачи и «массой».

Напряжение равно примерно 5 В?

ДА — Замените переключатель давления фрикциона 2-ой передачи. После замены переключателя, перейдите к 11и убедитесь, что неисправность полностью устранена.

НЕТ — Перейдите к 10.

11. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
12. Совершите пробную поездку на автомобиле в течении нескольких минут в условиях, указанных в зафиксированных данных.
13. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0843.

Код появился?

ДА — Неисправность устранена.n

НЕТ — Вернитесь к пункту 1 и повторите проверку.n

Ошибка P0843 у автомобиля Honda была обновлена 07:34. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0843 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P0843

Комбинация Р0843 указывает на неисправность датчика давления второй передачи (фрикциона) автоматической коробки передач. Надо проверять работу проводки на предмет целостности.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0843 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0843 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0843 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Комментарии к теме Замена датчика давления масла Honda Accord 7

Васко

Интересно.

Воробей

Можно поинтересоватся за игла 19?может 190

Прайс Хомитгатин

Привет. Видос класс лайк с меня. Если не трудо подскажите пожалуйста у меня форд фокус 2 2006 года дизель 1.6 автомат,на всех передачах стоя на месте идет шум как будто чтото трётся или подшибник сгорел,но стоит поехать все шумы уходят. Или например поставил на D натянул ручник отпустил тормоз каробка нагрузилась и шум прошол. Подскажите на что нужно обратить внимание? Заранее спасибо.

Рихтер

я не понял мужик ты чо ниву продал срв взял — теперь хонду мучить будешь)

Василий Кривопусков

Хорошее видео! Вопрос по теме: если перебрал только задние суппорта, прокачивать тормоза на всех колёсах или только там где снимались. И второе: прокачивать тормоза при заведённом двигателе? (так по крайней мере написано в книге). Заранее спасибо.

Соломохин Паго

У меня на М50 2л ванус провернуло вкладыши, мне палюбому придется такую же процедуру проделывать, или я могу отделаться снятием поддона и заменить их снизу?:)

Морец

Подскажите где находится датчик заднего хода на базе еще коробка автомат 2,5

светлый

Здравствуйте, проблема такая, бензонасос не включается, но если вытищить реле и замкнуть напрямую он начинает качать. Реле поставил новое, изменений никаких, я в тупике. Помогите пожалуйста, нужно срочно решить проблему.

Мира

На троих сообразим?)

Makani

Renault Kangoo Production…Car TV

Вис

Molodets bratan!Like bez bazara.y menia tozje 30 ka 2.8cc.eto na vixodnoi den,ona u menia pocti v ideale,amerikanka. Nu a na kazjdii den e92

Философ

Титанический и не безвредный труд.

Seiji

при включении вентилятора подождать пока он поработает и выключится а потом глушить мотор и сливать я правильно понял?

Полешко Корней

Андрей Лапочкин Четыре литра в двигун — а вот фик угадал.)
3D 2012 года — 3,2 литра до максимальной отметки на щупе. Двигатель стандартный 1,7, фильтр стандартный. Машина с конвейера, не тюнингованная. Причём менял масло и через сливную пробку, и через откачку в отверстие щупа, с промывкой и без, результат одинаковый.
Сам удивляюсь.
Разные у меня были машины, но такое встретил впервые. Загадка природы.
Старые мужики на СТО говорят, что такое было в начале 90-х, когда начали выпускать кооперативные поддоны, в восмёрочный двигатель едва влезало 2,5 литра масла. Тоже на поддон грешу.

Айымгуль

о как!!!

Актаныш

Блин, вот откровения. Лет 30 тонкой монтажкой загоняю, В жизни не знал, что на ровном месте, можно себе проблему придумать.

Гун

Грейт велт?! Ну ты …!
Тачка соседа.пока бухой лежит ты решил на ютубе …?
Вот такой же олень назвал пежо -ПАУГЕОТ!

Рана

What brand or where you buy the quarter panel.

Вита

Хочется видеть 16ти кл. Мотор на эту же тему

Прокомментировать

  1. 01.12.2019, 22:39

    #1

    ФинистКор вне форума


    Участник


    По умолчанию Ошибка P0843

    Доброго времени суток! Пару месяцев назад начала моргать D и коробка не переключалась выше 3й передачи, ошибка P0843 2й датчик давления масла муфты коробки передач (обрыв или заедание в положении выкл). Поменял датчик, который внизу коробки. И вот спустя примерно полтора месяца опять. Вот теперь думаю, а тот ли датчик поменял, может верхний надо было? Если 2й датчик нижний, то что ещё может быть?



  2. 02.12.2019, 14:11

    #2

    HondamotorAcura вне форума


    Участник


    Цитата Сообщение от ФинистКор
    Посмотреть сообщение

    Доброго времени суток! Пару месяцев назад начала моргать D и коробка не переключалась выше 3й передачи, ошибка P0843 2й датчик давления масла муфты коробки передач (обрыв или заедание в положении выкл). Поменял датчик, который внизу коробки. И вот спустя примерно полтора месяца опять. Вот теперь думаю, а тот ли датчик поменял, может верхний надо было? Если 2й датчик нижний, то что ещё может быть?

    внизу понятие растяжимое, провод должен быть сине/желтого цвета. если замена датчика не помогла то сделать изначально диагностику которая была положена до процедуры замены самого датчика.


  3. 02.12.2019, 17:59

    #3

    ФинистКор вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Диагностика была, в посте написана и ошибка и расшифровка. Датчика на коробке 2 , 1 внизу коробки, второй наверху. Вопрос какой из них «2й датчик»???


  4. 02.12.2019, 18:12

    #4

    HondamotorAcura вне форума


    Участник


    Цитата Сообщение от ФинистКор
    Посмотреть сообщение

    Диагностика была, в посте написана и ошибка и расшифровка. Датчика на коробке 2 , 1 внизу коробки, второй наверху. Вопрос какой из них «2й датчик»???

    я русским языком объяснил цвет провода сине/желтый. это самый простой способ понять там ты датчик поменял или нет
    датчик находится напротив лонжерона. рядом находятся электромагнитные клапана управлением давления фрикционов.
    если не знал где он находится, зачем вообще лазить туда? что бы навредить?


  5. 02.12.2019, 23:02

    #5

    ФинистКор вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HondamotorAcura
    Посмотреть сообщение

    я русским языком объяснил цвет провода сине/желтый. это самый простой способ понять там ты датчик поменял или нет
    датчик находится напротив лонжерона. рядом находятся электромагнитные клапана управлением давления фрикционов.
    если не знал где он находится, зачем вообще лазить туда? что бы навредить?

    А чего нервничать то? Датчика 2 , оба на коробке, оба давления масла, где находятся оба, я знаю, провод у обоих одинаковый (по цвету), датчики тоже одинаковые, только 1 внизу, снимаешь защиту и на коробке он 1 (внизу), 2 напротив лонжерона, под воздушным фильтром. Внимание вопрос: какой из этих датчиков «2й»? Уточню, какой из датчиков выдаёт ошибку датчика 2й передачи, а какой 3й передачи? Ещё точнее: какой из датчиков, выдаёт ошибку датчика «А»? . И ещё точнее: датчик «А» верхний под фильтром или тот что на нижней части коробки?


  6. 02.12.2019, 23:43

    #6

    HondamotorAcura вне форума


    Участник


    Цитата Сообщение от ФинистКор
    Посмотреть сообщение

    А чего нервничать то? Датчика 2 , оба на коробке, оба давления масла, где находятся оба, я знаю, провод у обоих одинаковый (по цвету), датчики тоже одинаковые, только 1 внизу, снимаешь защиту и на коробке он 1 (внизу), 2 напротив лонжерона, под воздушным фильтром. Внимание вопрос: какой из этих датчиков «2й»? Уточню, какой из датчиков выдаёт ошибку датчика 2й передачи, а какой 3й передачи? Ещё точнее: какой из датчиков, выдаёт ошибку датчика «А»? . И ещё точнее: датчик «А» верхний под фильтром или тот что на нижней части коробки?

    Нервничать не привык) провод у другого датчика черно/красный не путай меня.
    мы говорим об одном и том же авто?
    VIN в личку если можно или хотя бы кузов, год


  7. 03.12.2019, 07:31

    #7

    ФинистКор вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HondamotorAcura
    Посмотреть сообщение

    Нервничать не привык) провод у другого датчика черно/красный не путай меня.
    мы говорим об одном и том же авто?
    VIN в личку если можно или хотя бы кузов, год

    Civic IX 5D 2012. Собственно мы в ветке про 9 civic, насколько знаю, мотор на все IX один )


  8. 03.12.2019, 12:11

    #8

    HondamotorAcura вне форума


    Участник


    Цитата Сообщение от ФинистКор
    Посмотреть сообщение

    Civic IX 5D 2012. Собственно мы в ветке про 9 civic, насколько знаю, мотор на все IX один )

    мотор здесь не причем, вопрос по коробке.
    как я уже писал:
    датчик давления А цвет провода- сине/желтый
    датчик давления В цвет провода- черно/красный


  9. 03.12.2019, 21:17

    #9

    ФинистКор вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HondamotorAcura
    Посмотреть сообщение

    мотор здесь не причем, вопрос по коробке.
    как я уже писал:
    датчик давления А цвет провода- сине/желтый
    датчик давления В цвет провода- черно/красный

    Так коробка тоже одна , та же что и на 8 седанах. Ладно, на выходных посмотрю. Спс


  10. 06.12.2019, 02:17

    #10

    Cooper вне форума


    Член Клуба


    По умолчанию

    А подскажи пожалуйста, какая у тебя маркировка на АКПП? Под капотом это видно рядом со сдвоенным соленоидом.


  • #1

Всем добрый день! Имеется умерший автомат на 7ом аккорде, рестайл.
Может кто подскажет где лучше и соответственно недорого отремонтировать коробку. И еще вопрос, есть ли у кого опыт эксплуатации отремонтированного автомата (в плане сколько ходят коробки после ремонта)?

  • #2

смотря какие руки туда полезут, и смотря какой ремонт у тебя
если замена внутреннего фильтра и фрикционов это еще фигня,а вот если гидротрансфонматор или мозги полетели то ремонтировать такие детали не вижу смысла только замена на новые но очень дорого

  • #3

Serg458

, бери контрактный и не парься. Выйдет дешевле.

  • #4

Внесу немного подробностей. Начиналось все с дерготни с 1ой на 2ую, ну думаю сменю масло. Поменял, вроде получше едем дальше…Проехал после смены масла около 1000 км, и после старта со светофора отказала 2ая передача(обороты растут авто катится как не нейтралке). Еду к официалам в ручном режиме перескакивая 2ую скорость, те читают ошибки (P1734 вроде соленойд B, и P0780 ошибка переключения скоростей), и дают стандартную рекомендацию замена АКПП. По поводу контрактной коробки тоже думал, но смущает вероятность после 100 км пробега повтора данной ситуации…

  • #5

Внесу немного подробностей. Начиналось все с дерготни с 1ой на 2ую, ну думаю сменю масло. Поменял, вроде получше едем дальше…Проехал после смены масла около 1000 км, и после старта со светофора отказала 2ая передача(обороты растут авто катится как не нейтралке). Еду к официалам в ручном режиме перескакивая 2ую скорость, те читают ошибки (P1734 вроде соленойд B, и P0780 ошибка переключения скоростей), и дают стандартную рекомендацию замена АКПП. По поводу контрактной коробки тоже думал, но смущает вероятность после 100 км пробега повтора данной ситуации…

P1734 — Problem in Shift Control System: Shift Solenoid Valves B and C Stuck ON, Shift Valves B and C Stuck

P0780 — Ошибка в механизме включения передач(ноги растут из 1734).

Думаю что-то либо с клапаном, либо с соленоидом(судя по 1734).
Попробуй промыть соленоиды и посмотреть. Накрайняк просто прочистить и посмотреть.
Вариант конечно убитость фрикционов, но хз, хз… А вот забитость маслянных каналов в АКПП — вариант.

  • #6

P1734 — Problem in Shift Control System: Shift Solenoid Valves B and C Stuck ON, Shift Valves B and C Stuck

P0780 — Ошибка в механизме включения передач(ноги растут из 1734).

Думаю что-то либо с клапаном, либо с соленоидом(судя по 1734).
Попробуй промыть соленоиды и посмотреть. Накрайняк просто прочистить и посмотреть.
Вариант конечно убитость фрикционов, но хз, хз… А вот забитость маслянных каналов в АКПП — вариант.

По поводу фрикционов тоже терзают сомнения, потому что если стоя на месте включить 2 ую в ручном режиме, зажать тормоз и нажать газ, обороты выше 2х тысяч не поднимались (пойду попробую еще разок). А по поводу забитости масляных каналов, я полагаю коробку надо половинить, чтобы посмотреть, или можно как-то померить давление в системе? И еще вопрос, какой соленойд нужно снять и как его промыть?

  • #7

Последнее редактирование: 04.12.2012

  • #9

Спасибо за помощь! Буду пробовать…

Не за что, обращайся если что!:friends:

Что касается ESMки — закачай, выручает!

  • #10

Не за что, обращайся если что!:friends:

Что касается ESMки — закачай, выручает!

Пошел завел авто, прогрел, коробку в ручной режим, включаю вторую зажимаю тормоз и жму газ, Обороты выше 2х тысяч не поднимаются, значит в теории фрикционы целы? Начинаю трогаться, авто начинает катится…
Кто что может сказать про контору в МАИ, называется ЦЕНТР АТ, съездил к ним. Вышел мужчина посмотрел листок с ошибками от ОД, и сказал ошибка P0780 это пробуксовка второй передачи(правда после того, как я ему сказал что авто не едет на второй), и любезно предложил оставить авто для перебоки АКПП на недельку…

  • #11

Пошел завел авто, прогрел, коробку в ручной режим, включаю вторую зажимаю тормоз и жму газ, Обороты выше 2х тысяч не поднимаются, значит в теории фрикционы целы? Начинаю трогаться, авто начинает катится…
Кто что может сказать про контору в МАИ, называется ЦЕНТР АТ, съездил к ним. Вышел мужчина посмотрел листок с ошибками от ОД, и сказал ошибка P0780 это пробуксовка второй передачи(правда после того, как я ему сказал что авто не едет на второй), и любезно предложил оставить авто для перебоки АКПП на недельку…

СТООООООООЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0780 — это не ВТОРАЯ передача!!! Это скорее ошибка селектора, чем именно второй передачи.
«Gear selection — shift malfunction»
Comments:
«Wiring, TR sensor, shift solenoids, transmission mechanical fault»

Вот по 2-ой передачи ошибки:
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей

Добавлено через 13 минут 35 секунд

Serg458

, не знаю где конкретно, но Лёха(analog) делал вроде у них коробас… Лучше не вспоминать.
Если мастер, глядя на ошибку, только после твоих слов выносит вердикт, то это не мастер. Если они спецы по АКПП, должны и по ошибке определить что и как.

  • #12

СТООООООООЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0780 — это не ВТОРАЯ передача!!! Это скорее ошибка селектора, чем именно второй передачи.
«Gear selection — shift malfunction»
Comments:
«Wiring, TR sensor, shift solenoids, transmission mechanical fault»

Вот по 2-ой передачи ошибки:
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей

Добавлено через 13 минут 35 секунд

Serg458

, не знаю где конкретно, но Лёха(analog) делал вроде у них коробас… Лучше не вспоминать.
Если мастер, глядя на ошибку, только после твоих слов выносит вердикт, то это не мастер. Если они спецы по АКПП, должны и по ошибке определить что и как.

Да я так понял, что что-то не так в его словах было, а что можешь сказать по поводу: «стоя на месте перевожу коробку в ручной режим, включаю вторую зажимаю тормоз и жму газ, обороты выше 2х тысяч не поднимаются, чувствуется что тяга есть значит в теории фрикционы целы? Начинаю трогаться, авто начинает катится…»

  • #13

Да я так понял, что что-то не так в его словах было, а что можешь сказать по поводу: «стоя на месте перевожу коробку в ручной режим, включаю вторую зажимаю тормоз и жму газ, обороты выше 2х тысяч не поднимаются, чувствуется что тяга есть значит в теории фрикционы целы? Начинаю трогаться, авто начинает катится…»

Ну так лучше вообще не делать:smile3:
Давай начнём с проверки по ЕСМу. Ошибки есть? Есть. Номера их есть? Есть. Методы диагностики систем, где имеются ошибки, по регламенту завода изготовителя есть? Есть.
Сначала пробуем это. Если нет результата — вскрывать АКПП.

  • #14

Ну так лучше вообще не делать:smile3:
Давай начнём с проверки по ЕСМу. Ошибки есть? Есть. Номера их есть? Есть. Методы диагностики систем, где имеются ошибки, по регламенту завода изготовителя есть? Есть.
Сначала пробуем это. Если нет результата — вскрывать АКПП.

Буду пробовать! :drinks:

  • #15

была похожая проблема…вылазящие на сканере ошибки по коробке часто следствие, а не причина поломки…у меня вылезла ошибка линейного соленоида (код не помню). соленоид купил, заменил сам ( благо он на корпусе сверху находится)…проблемы не решило…когда разобрали коробас нашли разломаную пружину одного из клапанов гидроблока. так что верить сканеру не стал бы…когда обратился по ремонту сказали, что только разборка и дефектовка коробаса может дать правильный результат, т.к. причин потери давления в коробке может быть масса…ремонт в 10м году в Новосибе встал в60 рублей (поменяли фрикционы, фильтра, жижу и сам гидроблок) пробежал баян с того времени примерно 36000-полет нормальный. недавно менял жижу сам — на пробке стружки нет…

  • #16

Всем добрый вечер! Попробовал снять соленойды, как описано в EСM. Снял посмотрел, все чисто, клапана работают, сопротивление в норме…Теперь стою перед выбором, ремонтировать или контракт… Кто что подскажет?:help:

  • #17

Всем добрый вечер! Попробовал снять соленойды, как описано в EСM. Снял посмотрел, все чисто, клапана работают, сопротивление в норме…Теперь стою перед выбором, ремонтировать или контракт… Кто что подскажет?:help:

Таааак… Ну если косяк повернулся к нам *опой, то лучше ищи б/у.

  • #18

Таааак… Ну если косяк повернулся к нам *опой, то лучше ищи б/у.

Где бы найти не ушатонное Б/У? На форуме где-то видел, продавали АКПП для 7-ого с а/м 08 года (в другой теме видел сообщение что с 09 г. и 7 аккорд как так Х.З.) пробег вроде 25 т.км., но как проверить… А почему лучше б/у? То что дешевле понятно, но после такого пападоса как-то коленочки трясутся брать б/у, а после ремонта вроде гарантия есть или я чего-то не догоняю?

  • #19

все ты правильно догоняешь…проблема тока в том, чтобы найти исполнителя грамотного и ответственного… дешевое б/у+снять и поставить+жижа=по бабкам не сильно дешевле выйдет и все равно лотерея…я бы поремонтировал, если в планах еще покататься на машинке

Последнее редактирование: 07.12.2012

  • #20

все ты правильно догоняешь…проблема тока в том, чтобы найти исполнителя грамотного и ответственного… дешевое б/у+снять и поставить+жижа=по бабкам не сильно дешевле выйдет и все равно лотерея…я бы поремонтировал, если в планах еще покататься на машинке

Все таки склоняюсь к ремонту, сижу лопачу инет, отзывы только не сильно радуют… кому не оригинальные з/ч ставят, кому делают так, что-бы отъехал подальше от сервиса, короче жесть… А никто не знает с кем работает АОЯМА МОТОРС? Приемщик сказал мы снимаем , а ниши партнеры делают, интересно что за контора? Мне тайну не раскрыли…

На чтение 5 мин Просмотров 2.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0843
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0843
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0843 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «A» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0843

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0843 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0843 – высокий уровень сигнала датчика "A" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «А» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0843 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0843 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0843 достаточно высокий, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0843 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0843

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0843:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0843 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0843. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0843. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0843 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Фит, Цивик)
  • Toyota

С кодом неисправности Р0843 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0840, P0841, P0842, P0844, P0877.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0841 шкода октавия
  • Ошибка p0841 cvt
  • Ошибка p0841 шкода йети
  • Ошибка p0841 фольксваген джетта
  • Ошибка p0840 vag