Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0841 SKODA означает, что датчик 1 давления в гидросистеме КП (коробки передач) выдал недостоверный сигнал. Это может произойти из-за неисправности самого датчика или из-за проблем в гидросистеме КП.
Симптомы
Симптомы ошибки P0841 SKODA могут включать в себя:
- Проблемы с переключением передач.
- Необычные звуки из КП.
- Повышенный расход топлива.
- Неисправность автоматической системы контроля скорости.
Причины
Основные причины ошибки P0841 SKODA могут включать в себя:
- Неисправность датчика давления в гидросистеме КП.
- Неправильная установка датчика.
- Проблемы с гидросистемой КП, такие как засорение или утечки масла.
- Неисправность электрической цепи, связанной с датчиком.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0841 SKODA механик может выполнить следующие действия:
- Проверить давление в гидросистеме КП с помощью манометра.
- Проверить электрическую цепь, связанную с датчиком.
- Проверить корректность установки датчика.
Насколько это серьезно
Ошибка P0841 SKODA может привести к серьезным проблемам с КП, что может привести к необходимости замены КП в целом. Поэтому, если вы заметили симптомы ошибки, рекомендуется обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.
Как устранять
Для устранения ошибки P0841 SKODA механик может выполнить следующие действия:
- Заменить датчик давления в гидросистеме КП.
- Очистить или заменить гидросистему КП.
- Заменить электрическую цепь, связанную с датчиком.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0841 SKODA, могут включать в себя:
- P0840: Датчик 1 давления в гидросистеме КП низкий уровень сигнала.
- P0842: Датчик 1 давления в гидросистеме КП высокий уровень сигнала.
- P0843: Датчик 2 давления в гидросистеме КП недостоверный сигнал.
- Ответить с цитатой
Ошибка Р0841 — сдох гидроблок мехатроника
Ну здравствуйте друзья!
Приключилась со мной вчера неприятная ситуация. Возвращаясь с работы, не доехав метров 200 до дому, перебежала дорогу собака, из-за которой пришлось резко притормозить. После чего плавно начал жать на педальку газа, а машина перестала реагировать. Потом я заметил что вылезли на приборке ошибки: Ошибка ESC, Ошибка старт-стоп, Ошибка коробки передач. Двигатель как работал так и работает, но при включении скорости, хоть зад, хот перед, ничего не происходит. Снял клему на ночь, а вдруг пропадет само по себе, надеясь просто на глюк. Утром тоже самое. Друг приехал с ноутом, кинули шнур, ошибка P0841. Начал гуглить… Ошибка P0841 «Недостоверный сигнал датчика жидкости коробки передач.
И так… кто может сталкивался с такой бедой? Что нужно и на сколько попал?
Ошибка p0841 Skoda Octavia свидетельствует о проблемах в системе управления автоматической коробкой передач. Эта ошибка обычно проявляется в виде загорания лампы «Check Engine» на приборной панели.
Возможными причинами указанной ошибки могут быть неисправность соленоида, неисправность проводки, неисправность датчиков давления или проблемы с гидравлической системой коробки передач.
Для того чтобы устранить ошибку p0841 Skoda Octavia, необходимо провести комплексную диагностику автомобиля с использованием специализированного оборудования. После определения причины неисправности можно приступать к ее устранению.
В случае неправильной диагностики и ремонта автоматической коробки передач, неисправность может повторяться. Поэтому рекомендуется обращаться за помощью к квалифицированным специалистам.
Код ошибки P0841, диагностика и ремонт автомобиля
Ошибка P17BF и P189C0 на DSG-7 DQ200 0AM. Ремонт мехатроника на автомобилях Audi, Volkswagen, Skoda.
Аварийный режим работы АКПП DSG 7 Audi VW Skoda P0841 P17BF
Оптимальное сочетание: Skoda Octavia 1.6 TDI DSG — комфорт, надёжность и производительность.
Reparatie mechatronic DQ200 P17BF P189C P0841
Шкода Октавия 5 2009г.в. 1.6Акпп. 190000 км.
Ошибка ЕРС — VAG — Фольксваген, Шкода, Ауди…
Ошибка P17BF P0841 DSG7. Бывают и сюрпризы с этими ошибками. Как попасть на ремонте DSG7.
Ошибка коробки передач (dsg7) skoda octavia a7
Проверка и быстрая чистка системы вторичной подачи воздуха на двигателе AVU/BFQ (Skoda Octavia MK1)
-
#21
Доброе утро!
Обновил Васю и все пошло. Машина ездит нормально. Никаких вопросов нет. Режим больше трассовый. Покупал с пробегом 40 тыс. Сцепление не менялось, как говорит хозяин. Обслуживалась у ОД. Делалось только ТО.
Но теперь появилось еще больше вопросов. Если можно прокомментируйте фото?
-
222.JPG
68.5 KB
· Просмотры: 53
-
222-1.JPG
69 KB
· Просмотры: 49
-
222-2.JPG
53.8 KB
· Просмотры: 43
-
222-3.JPG
53.3 KB
· Просмотры: 41
-
222-4.JPG
61.1 KB
· Просмотры: 38
-
222-5.JPG
50.6 KB
· Просмотры: 35
-
222-6.JPG
65 KB
· Просмотры: 34
-
222-7.JPG
64.4 KB
· Просмотры: 35
-
222-8.JPG
61.5 KB
· Просмотры: 39
-
#22
Доброе утро!
Обновил Васю и все пошло. Машина ездит нормально. Никаких вопросов нет. Режим больше трассовый. Покупал с пробегом 40 тыс. Сцепление не менялось, как говорит хозяин. Обслуживалась у ОД. Делалось только ТО.
Но теперь появилось еще больше вопросов. Если можно прокомментируйте фото?
По тем данным, что вы выложили, можно сделать вывод, что диск 1 сцепления (нечётных передач) на подходе, но если никаких проблем нет, я бы не стал просто так менять. Если хотите убедиться в необходимости замены — рекомендую заехать к дилеру, они точно скажут, нужна ли замена.
Также, судя по всему, у вас довольно старая прошивка, советую обновить (но сам данных что-то не смог найти по обновлению прошивки. Можете сделать скриншот 41 группы?)
Последнее редактирование:
-
#23
Непонятно, почему число адаптаций на таком пробеге такое маленькое?
-
222-5.JPG
50.6 KB
· Просмотры: 38
-
#24
По тем данным, что вы выложили, можно сделать вывод, что диск 1 сцепления (нечётных передач) на подходе, но если никаких проблем нет, я бы не стал просто так менять. Если хотите убедиться в необходимости замены — рекомендую заехать к дилеру, они точно скажут, нужна ли замена.
Также, судя по всему, у вас довольно старая прошивка, советую обновить (но сам данных что-то не смог найти по обновлению прошивки. Можете сделать скриншот 41 группы?)
Думаю дилер скажет менять однозначно))))) Другое он наврятли скажет. Да. сейчас сделаю скрин.
-
#25
Непонятно, почему число адаптаций на таком пробеге такое маленькое?
число адаптаций может быть маленькое по двум причинам:
1. Счётчик адаптаций недавно сбрасывали (перед продажей), либо производили базовую регулировку (адаптацию) коробки
2. Из-за какого-то глюка в прошивке, коробка после некоторого кол-ва адаптаций прекратила их проводить. Это можно проверить, немного поездив и посмотрев, меняется ли количество адаптаций. Если меняется (увеличивается), значит, первый вариант. Ещё можно глянуть 181 и 201 группы — там отображается количество неудавшихся (отменённых коробкой) адаптаций — такое происходит, например, когда коробка распознаёт движение по плохой дороге.
А вот почему сбрасывали параметры — это уже вопрос, и тут есть 2 варианта: либо хотели что-то скрыть, либо были претензии к работе коробки и дилер (или сторонний сервис, а может быть сам собственник) произвёл адаптацию. Ещё после обновления прошивки адаптация проводится, но я не уверен, что коробку вам прошивали. Данных по её прошивке не нашёл в открытых источниках, поэтому сложно судить о том, свежая стоит прошивка или нет.
-
#26
-
222-9.JPG
52.3 KB
· Просмотры: 40
-
#27
-
222-10.JPG
43.4 KB
· Просмотры: 25
-
#28
Неудачных адаптаций нет, значит, наверное, сбрасывались не так давно.
Насчёт версии прошивки ничего не могу сказать — в свободных источниках не нашлось информации именно о вашей коробке. Так что либо спрашивать у тех, кто имеет доступ к дилерской базе, либо ехать к дилеру и узнавать про наличие новых прошивок. Для верности можно пожаловаться на то, что изредка бывает вибрация) Иногда почему-то дилеру без жалоб не хотят обновлять, хотя, вроде как, вы им деньги за это платите…
-
#29
Неудачных адаптаций нет, значит, наверное, сбрасывались не так давно.
Насчёт версии прошивки ничего не могу сказать — в свободных источниках не нашлось информации именно о вашей коробке. Так что либо спрашивать у тех, кто имеет доступ к дилерской базе, либо ехать к дилеру и узнавать про наличие новых прошивок. Для верности можно пожаловаться на то, что изредка бывает вибрация) Иногда почему-то дилеру без жалоб не хотят обновлять, хотя, вроде как, вы им деньги за это платите…
Сегодня проехал по городу несколько км и увидел что пошла адаптация. Но странно. Я машину купил год назад, проехал 20 тыс.км Я не верю, что за 20 тыс.км было сделано всего 75 и 125 адаптаций. Никуда к дилерам не заезжал, все делаю сам. Кроме Васи диагноста ничего не подключал. Аккумулятор не сажал. Как могло сброситься не знаю.
-
013-14.07.2019.JPG
43.4 KB
· Просмотры: 22
-
#30
Сегодня проехал по городу несколько км и увидел что пошла адаптация. Но странно. Я машину купил год назад, проехал 20 тыс.км Я не верю, что за 20 тыс.км было сделано всего 75 и 125 адаптаций. Никуда к дилерам не заезжал, все делаю сам. Кроме Васи диагноста ничего не подключал. Аккумулятор не сажал. Как могло сброситься не знаю.
Согласен, и правда что-то странное. У меня догадок нет на этот счёт.
-
#31
Ошибки P0841,P189C, P17BF, машина не едет. мехатрон сухой внешне. в 30 группе показывает давление 15 бар. Трещина все же или что то с насосом?
-
#32
Ошибки P0841,P189C, P17BF, машина не едет. мехатрон сухой внешне. в 30 группе показывает давление 15 бар. Трещина все же или что то с насосом?
99%, что трещина. Сам насос если и выходит из строя, то крааайне редко. В любом случае, необходимо разбирать мехатроник, а там вскрытие покажет.
-
#33
Ок спасибо. Вызвал подозрение тот факт что давление не падает ниже 15. А какие есть тонкости в снятии гидроаккумулятора? Чтоб не получить в лоб железякой?
-
#34
Ок спасибо. Вызвал подозрение тот факт что давление не падает ниже 15. А какие есть тонкости в снятии гидроаккумулятора? Чтоб не получить в лоб железякой?
Насколько мне удалось собрать информацию, вот несколько пунктов:
1. Вроде как давление сбрасывается при выставлении мехатроника в режим снятия через диагностическую программу (вася диагност, VCDS, ODIS).
2. После снятия мехатроника сначала разобрать не ту часть, в которой стоит гидроаккумулятор, а обратную — там электронная плата, на ней есть датчик давления, вот при разборке остаточное давление через него должно выйти + понажимать на все соленоиды (прощёлкать их), чтобы точно стравить)
3. При снятии крышки быть очень аккуратным, откручивать по одному винту, особенно аккуратно с последним)
4. При выкручивании гидроаккумулятора внимательно следить за тем, чтобы в его колодце не оказалось стопорного кольца (уплотнительное у них вроде зелёного цвета, а стопорное — просто металлическое, так что должно быть легко отличимо). Если стопорное вдруг лежит отдельно — бежать от гидроаккумулятора, может рвануть в любой момент.
Ну и стоит помнить, что гидроаккумулятор в любом случае имеет предварительное давление в 24 бар (туда закачан азот), соответственно, теоретически, рвануть может даже при отсутствии давления жидкости, но я таких случаев не встречал в сети, видел только видео, когда как раз у гидроаккумулятора выпало стопорное кольцо и он рванул (собственно, вот это видео, там чётко видно, что стопорное кольцо лежит отдельно, почему так — не знаю:
)
Ещё один момент (но к вашей ситуации он вряд ли относится) — если гидроплита именно разорвалась, то часто можно увидеть на мехатронике, как алюминиевая пластина (защита) со стороны гидроаккумулятора деформирована (выгнута, выбита примерно в том месте, где как раз обычно трещина гидроплиты идёт), так вот, если такое есть, то снимать эту крышку следует с особой осторожностью, т.к. при откручивании последних болтов гидроаккумулятор может выстрелить!
Это вся информация, которую мне удалось найти на просторах сети. Возможно, у ремонтников есть какие-то свои фокусы из серии «как разобрать мехатроник и остаться в живых», но мне известно только то, что написал)
-
#35
Интересно конечно каким макаром стопор у них сам вылез. Крышку буду снимать положив мехатроник в пресс, потом буду постепенно отпускать. Пусть если стреляет то медленно. И последние витки гидроаккумулятора наверно стоит откручивать накрыв его тремя фуфайками. Хотя вероятно не все так серьезно у меня, судя по тому что давление держит 15 бар все таки. Завтра полезу снимать. Немного обидно конечно — только неделю назад вилку 6/r менял.
-
#36
Кстати, пересмотрел еще раз видео. Отломанный кусок резьбовой части прилипший к гидроаккумулятору может говорить о том что все это дело бабахнуло еще внутри. Ессно с резким сбросом давки масла. В этот момент гидроаккум уже стрельнул (из-за мгновенной потери сопротивления) , сорвав стопорное кольцо. На видео виден поршень гидроакка который заметно уже вылез из корпуса. Он не бабахнул при разборке вследствие того что поршень перекосило и заклинило еще в момент отрыва куска гидроплиты. Такое конечно да, в любой момент рванет.
-
#37
Сегодня скинул, разобрал — трещина на гидроплите.
-
#38
Сегодня скинул, разобрал — трещина на гидроплите.
Желаю удачи в ремонте!
-
#39
удачные решения со сваркой бывали?
-
#40
удачные решения со сваркой бывали?
В интернете не встречал, максимум, что видел — на 10-15 тысяч хватает.
Но в комментариях регулярно пишут люди, что, мол, технологию освоили, сварка держит. Может, так оно и есть, но мне примеры не попадались.
Я бы лучше или купил усиленную гидроплиту, или ремкомплект гидроаккумулятора с новой вставкой (ввёрткой в гидроплиту). Это точно вечный ремонт)
РАСШИФРОВКИ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ТРАНСМИССИЙ DSG7 0AM / 0CW (КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОБЪЕДИНЕНЫ ПО ГРУППАМ) |
|
Ошибки, чаще всего возникающие по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика. |
|
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
001835 P072B | Передача заднего хода не регулируется |
001836 P072C | 1 передача не регулируется |
001837 P072D | 2 передача не регулируется |
001838 P072E | 3 передача не регулируется |
001839 P072F | 4 передача не регулируется |
001850 P073A | 5 передача не регулируется |
001851 P073B | 6 передача не регулируется |
001852 P073C | 7 передача не регулируется |
001854 P073E | Неудачная синхронизация передачи R |
001855 P073F | Неудачная синхронизация 1 передачи |
001866 P074A | Неудачная синхронизация 2 передачи |
001867 P074B | Неудачная синхронизация 3 передачи |
001868 P074C | Неудачная синхронизация 4 передачи |
001869 P074D | Неудачная синхронизация 5 передачи |
001870 P074E | Неудачная синхронизация 6 передачи |
001871 P074F | Неудачная синхронизация 7 передачи |
Ошибки, свидетельствующие о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач). | |
601310764 P177D | Двойная фрикционная муфта слишком большой момент |
10766 P2789 | Адаптация муфты на пределе |
006011 P189A | Фрикцион 1 зазор слишком мал |
006299 P189B | Фрикцион 2 зазор слишком мал |
006011 P177B | Фрикцион 1 достигнута граница допуска |
006012 P177C | Фрикцион 2 достигнута граница допуска |
006296 P1898 | Фрикцион 1 ограничение работы |
006297 P1899 | Фрикцион 2 ограничение работы |
010119 P2787 | Перегрев муфты |
Ошибки, указывающие на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики. | |
002113 P0841 | Датчик 1 давления в гидросистеме КП недостоверный сигнал |
006079 P17BF | Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения-выключения) |
006300 P189C | Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления |
006293 P1895 | Ограничение работы из-за падения давления |
Ошибки, указывающие на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы. | |
0059… P174… | Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) – электрическая неисправность |
005636 P1604 | Неисправен блок управления |
006228 P1854 | Шина данных привод неисправность |
001378 P0562 | Электропитание слишком низкое напряжение |
Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП. | |
Ошибки, чаще всего возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика. | |
005982 P175E | Муфта 1 непреднамеренно замкнута |
005981 P175D | Муфта 1 непреднамеренно разомкнута |
005999 P176F | Муфта 2 непреднамеренно замкнута |
005998 P176E | Муфта 2 непреднамеренно разомкнута |
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника. | |
005925 P1725 | Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 недостоверный сигнал |
006246 P1866 | Шина данных Привод отсутствуют сообщения |
Ошибки, чаще всего связанные с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач. | |
005937 P1731 | Датчик хода 3 переключателя передач электрическая неисправность |
005946 P173A | Датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал |
005947 P173B | Датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал |
005948 P173C | Датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал |
005938 P1732 | Датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал |