- Главная
- Компания
- Новости и статьи
- 19.06.2023 — Ошибка Р0841 на Ауди А3, замена мехатроника ДСГ-7 DQ200
Причина обращения в техцентр «Авто-Блиц»
Ауди А3 с установленной коробкой передач DSG-7 требовала вмешательства в нашем техническом центре из-за ошибки Р0841, связанной с мехатроником DQ200. Панель приборов автомобиля отображала сигнал неисправности, что привело владельца к обращению за помощью. После проведения диагностики в другом сервисном центре было подтверждено, что проблема связана именно с мехатроником. Исследуя информацию о ремонте мехатроника, владелец автомобиля решил воспользоваться услугой нашего технического центра, предлагающей установку восстановленного мехатроника в обмен на неисправный.
Диагностика и ремонт
Перед заменой мехатроника мы провели полную диагностику, которая подтвердила неисправность и также ошибку Р0841. В результате, неисправный мехатроник был заменен на восстановленный, заправлен оригинальным маслом и прошит. Весь процесс занял около 3 часов.
Немного теории
Итак, какова роль мехатроника в коробке передач DQ200? Мехатроник представляет собой комбинированное устройство, которое объединяет механические и электронные компоненты. Он является ключевым элементом автоматической коробки передач DSG-7 и отвечает за контроль и управление ее работой. Датчик 1 давления в гидросистеме, ошибка которого была обнаружена, играет важную роль в определении и поддержании оптимального давления в системе, что обеспечивает плавное и эффективное переключение передач.
Многие владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач DSG-7 сталкиваются с проблемами, связанными с мехатроником DQ200. Это может быть вызвано различными факторами, включая износ компонентов, неправильную эксплуатацию или фабричные дефекты.
Опция установки восстановленного мехатроника в обмен на неисправный предлагает ряд преимуществ для владельцев автомобилей. Во-первых, это экономически выгоднее, поскольку восстановленный мехатроник стоит значительно дешевле, чем новый. Во-вторых, это позволяет быстро восстановить работоспособность автомобиля, минимизируя время простоя. Однако стоит отметить, что важно выбирать надежного поставщика восстановленных мехатроников, чтобы гарантировать качество и долговечность установленных компонентов.
Стоимость ремонта и гарантия
Срок ремонта составил: 3 часа
Стоимость ремонта с запчастями: 33 000 руб.
Гарантия: 2 года или 60 000 км
-
#1
Всем добра!
Заехала Octavia A7 2013 г.в. на адаптацию после замены платы. Менялась по причине ошибки по датчику давления P0841.
Приехал с ворохом ошибок, сбросил. Прокатились — та же ошбка по датчику давления, плюс P177B и P177С.
Адаптация прерывается с кодом отмены 22, Ход сцепления б — превышение времени размыкания.
Что может быть причиной по этому коду?
Сцепление, вроде бы менялось несколько тысяч назад, и плита ремонтная уже.
Последнее редактирование модератором:
-
#2
Добавлю о коробке
Номер детали VW/Audi: 0CW 300 045 A АО: 0AM 927 769 G
Компонент и/или версия: GSG DQ200-MQB H43 4530
Кодировка: 0014
-
#3
Всем добра!
Заехала Octavia A7 2013 г.в. на адаптацию после замены платы. Менялась по причине ошибки по датчику давления P0841.
Приехал с ворохом ошибок, сбросил. Прокатились — та же ошбка по датчику давления, плюс P177B и P177С.
Адаптация прерывается с кодом отмены 22, Ход сцепления б — превышение времени размыкания.
Что может быть причиной по этому коду?
Сцепление, вроде бы менялось несколько тысяч назад, и плита ремонтная уже.
проблема у вас со сцеплением
-
#4
проверьте остаток сцепления и вы все увидите сами
-
#5
примерно так
Для коробки 0AM запасы ходов штоков определяются путем вычитания значений блоков измеряемых величин 95.1 — 97.1, 97.2 — 96.3, 115.1 — 117.1, 117.2 — 116.3.
Для сцепления К1 запас хода по зазору сцепления равен 95.1 минус 97.1 , запас хода на износ диска: 97.2 минус 96.3.
Для сцепления К2 запас хода по зазору сцепления равен 115.1 минус 117.1 , запас хода на износ диска: 117.2 минус 116.3.
-
#6
@XxxxxX, на 0CW нет таких измерений. Сейчас уточнил, сцепление менялось вместе с маховиком около 20 т.к. назад. Все по вин коду.
Не думаю что так такой износ
-
#7
@XxxxxX, на 0CW нет таких измерений. Сейчас уточнил, сцепление менялось вместе с маховиком около 20 т.к. назад. Все по вин коду.
Не думаю что так такой износ
у вас кпп 0AM 927 769 G
-
#8
а 0CW 300 045 A программное обеспечение
-
#9
Это понятно, что они все 0AM по плате
-
#10
Это понятно, что они все 0AM по плате
обновите ПО и пробуйте адаптировать
-
#11
Всем добра!
Заехала Octavia A7 2013 г.в. на адаптацию после замены платы. Менялась по причине ошибки по датчику давления P0841.
Приехал с ворохом ошибок, сбросил. Прокатились — та же ошбка по датчику давления, плюс P177B и P177С.
Адаптация прерывается с кодом отмены 22, Ход сцепления б — превышение времени размыкания.
Что может быть причиной по этому коду?
Сцепление, вроде бы менялось несколько тысяч назад, и плита ремонтная уже.
Вы ошибки видите? Давление какое рабочее? Сколько держит давление? Что со сцеплением?
-
#12
Не понимаю- приехал с ошибкой-> сбросили прокатились -> снова ошибка)
Ошибка это пишется для того чтоб вас — «пнуть» куда надо- дальше вы работаете по измеряемым группам !!!
И тогда это похоже на диагностику а не чтение ошибок.
-
#13
обновите ПО и пробуйте адаптировать
Там похоже давление быстро падает! Или вообще не создаёт
Поэтому и не делает базу — не может синхронизировать
-
#14
@XxxxxX, на 0CW нет таких измерений. Сейчас уточнил, сцепление менялось вместе с маховиком около 20 т.к. назад. Все по вин коду.
Не думаю что так такой износ
Есть такие измерения!!! Подсказка блок UDS… только сегодня смотрел такую….
-
#15
Диск сцепления + встречал развалившийся подшипник на вилке. Все это можно посмотреть не снимая коробку. Ход штоков вилки смотри с ямы, зазоры К1 и К2 меряй жигулёвским щупом. Если вылезет ошибка 173F — ищите плату.
-
#16
У меня было подобное, выкинули мехатрон, в сборе, давление не держал и тоже был ремонтный.
-
#17
Добрый день. Может не совсем в эту тему, но частично попадаю: В томске совсем нет спецов по DSG. Буду признателен если поможете. Предыстория следующая:
1. Ускорялся в городе с 2 на 3 услышал лязг при переключении
2. После этого коробка начала переключаться жестковато
3. Когда парковал машину и включил R, то после того, как отпустил тормоз был удар (существенный, услышал и почувствовал), после машина поехала задним ходом в обычном режиме
4. Достал Васю, в 60 канале провел адаптацию, все прошло без проблем.
5. После адаптации вперед машина едет идеально, все переключения вовремя без тычков, рывков и постронних звуков. Но при включении R, после отпускания педали тормоза идет удар (при чем, когда колеса вывернуты влево он меньше, чем когда прямо и вправо)
6. На подъемнике смотрели, удары идут от коробки
7. В 69 канале сбросил настройки DSG
8. После сброса при включении задней передачи и движении назад все стало идеально, нет звуков и ударов, пока не прокатился, потом все вернулось
9. Попробовал сделать адаптацию в 60 канале возникла ошибка по 6 передаче:255 58 0
Даже и не знаю, что делать. Предлагают вскрывать коробку, но вопрос, в чем именно дело, механическая часть или мехатрон?
-
#18
Добрый день. Может не совсем в эту тему, но частично попадаю: В томске совсем нет спецов по DSG. Буду признателен если поможете. Предыстория следующая:
1. Ускорялся в городе с 2 на 3 услышал лязг при переключении
2. После этого коробка начала переключаться жестковато
3. Когда парковал машину и включил R, то после того, как отпустил тормоз был удар (существенный, услышал и почувствовал), после машина поехала задним ходом в обычном режиме
4. Достал Васю, в 60 канале провел адаптацию, все прошло без проблем.
5. После адаптации вперед машина едет идеально, все переключения вовремя без тычков, рывков и постронних звуков. Но при включении R, после отпускания педали тормоза идет удар (при чем, когда колеса вывернуты влево он меньше, чем когда прямо и вправо)
6. На подъемнике смотрели, удары идут от коробки
7. В 69 канале сбросил настройки DSG
8. После сброса при включении задней передачи и движении назад все стало идеально, нет звуков и ударов, пока не прокатился, потом все вернулось
9. Попробовал сделать адаптацию в 60 канале возникла ошибка по 6 передаче:255 58 0
Даже и не знаю, что делать. Предлагают вскрывать коробку, но вопрос, в чем именно дело, механическая часть или мехатрон?
Смотри описание — код отмены. В Яндексе напиши «коды отмены адаптации». Скорее всего большой зазор на диске сцепления.
-
#19
Добрый день. Может не совсем в эту тему, но частично попадаю: В томске совсем нет спецов по DSG. Буду признателен если поможете. Предыстория следующая:
1. Ускорялся в городе с 2 на 3 услышал лязг при переключении
2. После этого коробка начала переключаться жестковато
3. Когда парковал машину и включил R, то после того, как отпустил тормоз был удар (существенный, услышал и почувствовал), после машина поехала задним ходом в обычном режиме
4. Достал Васю, в 60 канале провел адаптацию, все прошло без проблем.
5. После адаптации вперед машина едет идеально, все переключения вовремя без тычков, рывков и постронних звуков. Но при включении R, после отпускания педали тормоза идет удар (при чем, когда колеса вывернуты влево он меньше, чем когда прямо и вправо)
6. На подъемнике смотрели, удары идут от коробки
7. В 69 канале сбросил настройки DSG
8. После сброса при включении задней передачи и движении назад все стало идеально, нет звуков и ударов, пока не прокатился, потом все вернулось
9. Попробовал сделать адаптацию в 60 канале возникла ошибка по 6 передаче:255 58 0
Даже и не знаю, что делать. Предлагают вскрывать коробку, но вопрос, в чем именно дело, механическая часть или мехатрон?
Снимаем коробка, разбираем и меняем вилку переключения передач, потом собираем, масло заливаем, ошибки удаляем и адаптируем
-
#20
Смотри описание — код отмены. В Яндексе напиши «коды отмены адаптации». Скорее всего большой зазор на диске сцепления.
Это первое, что я сделал, прерывание из-за неправильного включения 6 передачи. Диски первым делом смотрел, по ним остаток достаточный, хотя, может не туда смотрю. Смущает то, что до скидывания в 69 канале настроек, коробка перестала адаптироваться нормально, до этого адаптация проходила нормально
- Причина обращения
Владелец Ауди А3 с коробкой DSG-7 обратился в наш техцентр для замены мехатроника DQ200. На панели приборов его автомобиля высветился индикатор неисправности. В стороннем техцентре провели диагностику и сказали, что проблема связана с мехатроником. Посмотрев информацию по ремонту мехатроника, автовладелец остановился на услуге нашего техцентра «установка восстановленного мехатроника в обмен на неисправный».
- Выполненные работы
Перед заменой мехатроника проводим диагностику. Неисправность мехатроника подтверждает ошибка Р0841 – датчик 1 давления в гидросистеме в кпп, недостоверный сигнал.
Монтируем восстановленный мехатроник, заправляем его оригинальным маслом DSG и прошиваем. Весь процесс занимает 2 часа времени.
Срок ремонта: 2 часа
Стоимость ремонта: 35 000 руб.
(под ключ)
Гарантия: 2 года или 60 000 км
Подробнее об услугах:
- Диагностика
- Замена мехатроника
- Прошивка ЭБУ
- Адаптация КПП
Есть вопросы? Напишите нам через форму обратной связи или получите консультацию по телефону:
РАСШИФРОВКИ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ТРАНСМИССИЙ DSG7 0AM / 0CW (КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОБЪЕДИНЕНЫ ПО ГРУППАМ) |
|
Ошибки, чаще всего возникающие по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика. |
|
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
001835 P072B | Передача заднего хода не регулируется |
001836 P072C | 1 передача не регулируется |
001837 P072D | 2 передача не регулируется |
001838 P072E | 3 передача не регулируется |
001839 P072F | 4 передача не регулируется |
001850 P073A | 5 передача не регулируется |
001851 P073B | 6 передача не регулируется |
001852 P073C | 7 передача не регулируется |
001854 P073E | Неудачная синхронизация передачи R |
001855 P073F | Неудачная синхронизация 1 передачи |
001866 P074A | Неудачная синхронизация 2 передачи |
001867 P074B | Неудачная синхронизация 3 передачи |
001868 P074C | Неудачная синхронизация 4 передачи |
001869 P074D | Неудачная синхронизация 5 передачи |
001870 P074E | Неудачная синхронизация 6 передачи |
001871 P074F | Неудачная синхронизация 7 передачи |
Ошибки, свидетельствующие о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач). | |
601310764 P177D | Двойная фрикционная муфта слишком большой момент |
10766 P2789 | Адаптация муфты на пределе |
006011 P189A | Фрикцион 1 зазор слишком мал |
006299 P189B | Фрикцион 2 зазор слишком мал |
006011 P177B | Фрикцион 1 достигнута граница допуска |
006012 P177C | Фрикцион 2 достигнута граница допуска |
006296 P1898 | Фрикцион 1 ограничение работы |
006297 P1899 | Фрикцион 2 ограничение работы |
010119 P2787 | Перегрев муфты |
Ошибки, указывающие на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики. | |
002113 P0841 | Датчик 1 давления в гидросистеме КП недостоверный сигнал |
006079 P17BF | Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения-выключения) |
006300 P189C | Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления |
006293 P1895 | Ограничение работы из-за падения давления |
Ошибки, указывающие на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы. | |
0059… P174… | Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) – электрическая неисправность |
005636 P1604 | Неисправен блок управления |
006228 P1854 | Шина данных привод неисправность |
001378 P0562 | Электропитание слишком низкое напряжение |
Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП. | |
Ошибки, чаще всего возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика. | |
005982 P175E | Муфта 1 непреднамеренно замкнута |
005981 P175D | Муфта 1 непреднамеренно разомкнута |
005999 P176F | Муфта 2 непреднамеренно замкнута |
005998 P176E | Муфта 2 непреднамеренно разомкнута |
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника. | |
005925 P1725 | Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 недостоверный сигнал |
006246 P1866 | Шина данных Привод отсутствуют сообщения |
Ошибки, чаще всего связанные с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач. | |
005937 P1731 | Датчик хода 3 переключателя передач электрическая неисправность |
005946 P173A | Датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал |
005947 P173B | Датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал |
005948 P173C | Датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал |
005938 P1732 | Датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал |