Ошибка p0841 dsg dq200

  • Главная
  • Компания
  • Новости и статьи
  • 19.06.2023 — Ошибка Р0841 на Ауди А3, замена мехатроника ДСГ-7 DQ200

19.06.2023 -  Ошибка Р0841 на Ауди А3, замена мехатроника ДСГ-7 DQ200

Причина обращения в техцентр «Авто-Блиц»

Ауди А3 с установленной коробкой передач DSG-7 требовала вмешательства в нашем техническом центре из-за ошибки Р0841, связанной с мехатроником DQ200. Панель приборов автомобиля отображала сигнал неисправности, что привело владельца к обращению за помощью. После проведения диагностики в другом сервисном центре было подтверждено, что проблема связана именно с мехатроником. Исследуя информацию о ремонте мехатроника, владелец автомобиля решил воспользоваться услугой нашего технического центра, предлагающей установку восстановленного мехатроника в обмен на неисправный.

Диагностика и ремонт

Перед заменой мехатроника мы провели полную диагностику, которая подтвердила неисправность и также ошибку Р0841. В результате, неисправный мехатроник был заменен на восстановленный, заправлен оригинальным маслом и прошит. Весь процесс занял около 3 часов.

Немного теории

Итак, какова роль мехатроника в коробке передач DQ200? Мехатроник представляет собой комбинированное устройство, которое объединяет механические и электронные компоненты. Он является ключевым элементом автоматической коробки передач DSG-7 и отвечает за контроль и управление ее работой. Датчик 1 давления в гидросистеме, ошибка которого была обнаружена, играет важную роль в определении и поддержании оптимального давления в системе, что обеспечивает плавное и эффективное переключение передач.

Многие владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач DSG-7 сталкиваются с проблемами, связанными с мехатроником DQ200. Это может быть вызвано различными факторами, включая износ компонентов, неправильную эксплуатацию или фабричные дефекты.

Опция установки восстановленного мехатроника в обмен на неисправный предлагает ряд преимуществ для владельцев автомобилей. Во-первых, это экономически выгоднее, поскольку восстановленный мехатроник стоит значительно дешевле, чем новый. Во-вторых, это позволяет быстро восстановить работоспособность автомобиля, минимизируя время простоя. Однако стоит отметить, что важно выбирать надежного поставщика восстановленных мехатроников, чтобы гарантировать качество и долговечность установленных компонентов.

Стоимость ремонта и гарантия

Срок ремонта составил: 3 часа

Стоимость ремонта с запчастями: 33 000 руб.

Гарантия: 2 года или 60 000 км

vitals


  • #1

Всем добра!
Заехала Octavia A7 2013 г.в. на адаптацию после замены платы. Менялась по причине ошибки по датчику давления P0841.
Приехал с ворохом ошибок, сбросил. Прокатились — та же ошбка по датчику давления, плюс P177B и P177С.
Адаптация прерывается с кодом отмены 22, Ход сцепления б — превышение времени размыкания.
Что может быть причиной по этому коду?
Сцепление, вроде бы менялось несколько тысяч назад, и плита ремонтная уже.

Последнее редактирование модератором:

vitals


  • #2

Добавлю о коробке
Номер детали VW/Audi: 0CW 300 045 A АО: 0AM 927 769 G
Компонент и/или версия: GSG DQ200-MQB H43 4530
Кодировка: 0014

XxxxxX


  • #3

Всем добра!
Заехала Octavia A7 2013 г.в. на адаптацию после замены платы. Менялась по причине ошибки по датчику давления P0841.
Приехал с ворохом ошибок, сбросил. Прокатились — та же ошбка по датчику давления, плюс P177B и P177С.
Адаптация прерывается с кодом отмены 22, Ход сцепления б — превышение времени размыкания.
Что может быть причиной по этому коду?
Сцепление, вроде бы менялось несколько тысяч назад, и плита ремонтная уже.

проблема у вас со сцеплением

XxxxxX


  • #4

проверьте остаток сцепления и вы все увидите сами

XxxxxX


  • #5

примерно так

Для коробки 0AM запасы ходов штоков определяются путем вычитания значений блоков измеряемых величин 95.1 — 97.1, 97.2 — 96.3, 115.1 — 117.1, 117.2 — 116.3.

Для сцепления К1 запас хода по зазору сцепления равен 95.1 минус 97.1 , запас хода на износ диска: 97.2 минус 96.3.
Для сцепления К2 запас хода по зазору сцепления равен 115.1 минус 117.1 , запас хода на износ диска: 117.2 минус 116.3.

vitals


  • #6

@XxxxxX, на 0CW нет таких измерений. Сейчас уточнил, сцепление менялось вместе с маховиком около 20 т.к. назад. Все по вин коду.
Не думаю что так такой износ

XxxxxX


  • #7

@XxxxxX, на 0CW нет таких измерений. Сейчас уточнил, сцепление менялось вместе с маховиком около 20 т.к. назад. Все по вин коду.
Не думаю что так такой износ

у вас кпп 0AM 927 769 G

XxxxxX


  • #8

а 0CW 300 045 A программное обеспечение

vitals


  • #9

Это понятно, что они все 0AM по плате

XxxxxX


  • #10

Это понятно, что они все 0AM по плате

обновите ПО и пробуйте адаптировать

  • #11

Всем добра!
Заехала Octavia A7 2013 г.в. на адаптацию после замены платы. Менялась по причине ошибки по датчику давления P0841.
Приехал с ворохом ошибок, сбросил. Прокатились — та же ошбка по датчику давления, плюс P177B и P177С.
Адаптация прерывается с кодом отмены 22, Ход сцепления б — превышение времени размыкания.
Что может быть причиной по этому коду?
Сцепление, вроде бы менялось несколько тысяч назад, и плита ремонтная уже.

Вы ошибки видите? Давление какое рабочее? Сколько держит давление? Что со сцеплением?

  • #12

Не понимаю- приехал с ошибкой-> сбросили прокатились -> снова ошибка)
Ошибка это пишется для того чтоб вас — «пнуть» куда надо- дальше вы работаете по измеряемым группам !!!
И тогда это похоже на диагностику а не чтение ошибок.

  • #13

обновите ПО и пробуйте адаптировать

Там похоже давление быстро падает! Или вообще не создаёт
Поэтому и не делает базу — не может синхронизировать

  • #14

@XxxxxX, на 0CW нет таких измерений. Сейчас уточнил, сцепление менялось вместе с маховиком около 20 т.к. назад. Все по вин коду.
Не думаю что так такой износ

Есть такие измерения!!! Подсказка блок UDS… только сегодня смотрел такую….

Evil All


  • #15

Диск сцепления + встречал развалившийся подшипник на вилке. Все это можно посмотреть не снимая коробку. Ход штоков вилки смотри с ямы, зазоры К1 и К2 меряй жигулёвским щупом. Если вылезет ошибка 173F — ищите плату.

Дядя Витя


  • #16

У меня было подобное, выкинули мехатрон, в сборе, давление не держал и тоже был ремонтный.

  • #17

Добрый день. Может не совсем в эту тему, но частично попадаю: В томске совсем нет спецов по DSG. Буду признателен если поможете. Предыстория следующая:
1. Ускорялся в городе с 2 на 3 услышал лязг при переключении
2. После этого коробка начала переключаться жестковато
3. Когда парковал машину и включил R, то после того, как отпустил тормоз был удар (существенный, услышал и почувствовал), после машина поехала задним ходом в обычном режиме
4. Достал Васю, в 60 канале провел адаптацию, все прошло без проблем.
5. После адаптации вперед машина едет идеально, все переключения вовремя без тычков, рывков и постронних звуков. Но при включении R, после отпускания педали тормоза идет удар (при чем, когда колеса вывернуты влево он меньше, чем когда прямо и вправо)
6. На подъемнике смотрели, удары идут от коробки
7. В 69 канале сбросил настройки DSG
8. После сброса при включении задней передачи и движении назад все стало идеально, нет звуков и ударов, пока не прокатился, потом все вернулось
9. Попробовал сделать адаптацию в 60 канале возникла ошибка по 6 передаче:255 58 0
Даже и не знаю, что делать. Предлагают вскрывать коробку, но вопрос, в чем именно дело, механическая часть или мехатрон?

Evil All


  • #18

Добрый день. Может не совсем в эту тему, но частично попадаю: В томске совсем нет спецов по DSG. Буду признателен если поможете. Предыстория следующая:
1. Ускорялся в городе с 2 на 3 услышал лязг при переключении
2. После этого коробка начала переключаться жестковато
3. Когда парковал машину и включил R, то после того, как отпустил тормоз был удар (существенный, услышал и почувствовал), после машина поехала задним ходом в обычном режиме
4. Достал Васю, в 60 канале провел адаптацию, все прошло без проблем.
5. После адаптации вперед машина едет идеально, все переключения вовремя без тычков, рывков и постронних звуков. Но при включении R, после отпускания педали тормоза идет удар (при чем, когда колеса вывернуты влево он меньше, чем когда прямо и вправо)
6. На подъемнике смотрели, удары идут от коробки
7. В 69 канале сбросил настройки DSG
8. После сброса при включении задней передачи и движении назад все стало идеально, нет звуков и ударов, пока не прокатился, потом все вернулось
9. Попробовал сделать адаптацию в 60 канале возникла ошибка по 6 передаче:255 58 0
Даже и не знаю, что делать. Предлагают вскрывать коробку, но вопрос, в чем именно дело, механическая часть или мехатрон?

Смотри описание — код отмены. В Яндексе напиши «коды отмены адаптации». Скорее всего большой зазор на диске сцепления.

XxxxxX


  • #19

Добрый день. Может не совсем в эту тему, но частично попадаю: В томске совсем нет спецов по DSG. Буду признателен если поможете. Предыстория следующая:
1. Ускорялся в городе с 2 на 3 услышал лязг при переключении
2. После этого коробка начала переключаться жестковато
3. Когда парковал машину и включил R, то после того, как отпустил тормоз был удар (существенный, услышал и почувствовал), после машина поехала задним ходом в обычном режиме
4. Достал Васю, в 60 канале провел адаптацию, все прошло без проблем.
5. После адаптации вперед машина едет идеально, все переключения вовремя без тычков, рывков и постронних звуков. Но при включении R, после отпускания педали тормоза идет удар (при чем, когда колеса вывернуты влево он меньше, чем когда прямо и вправо)
6. На подъемнике смотрели, удары идут от коробки
7. В 69 канале сбросил настройки DSG
8. После сброса при включении задней передачи и движении назад все стало идеально, нет звуков и ударов, пока не прокатился, потом все вернулось
9. Попробовал сделать адаптацию в 60 канале возникла ошибка по 6 передаче:255 58 0
Даже и не знаю, что делать. Предлагают вскрывать коробку, но вопрос, в чем именно дело, механическая часть или мехатрон?

Снимаем коробка, разбираем и меняем вилку переключения передач, потом собираем, масло заливаем, ошибки удаляем и адаптируем

  • #20

Смотри описание — код отмены. В Яндексе напиши «коды отмены адаптации». Скорее всего большой зазор на диске сцепления.

Это первое, что я сделал, прерывание из-за неправильного включения 6 передачи. Диски первым делом смотрел, по ним остаток достаточный, хотя, может не туда смотрю. Смущает то, что до скидывания в 69 канале настроек, коробка перестала адаптироваться нормально, до этого адаптация проходила нормально

  • Причина обращения

Владелец Ауди А3 с коробкой DSG-7 обратился в наш техцентр для замены мехатроника DQ200. На панели приборов его автомобиля высветился индикатор неисправности. В стороннем техцентре провели диагностику и сказали, что проблема связана с мехатроником. Посмотрев информацию по ремонту мехатроника, автовладелец остановился на услуге нашего техцентра «установка восстановленного мехатроника в обмен на неисправный».

  • Выполненные работы

Перед заменой мехатроника проводим диагностику. Неисправность мехатроника подтверждает ошибка Р0841 – датчик 1 давления в гидросистеме в кпп, недостоверный сигнал.

Монтируем восстановленный мехатроник, заправляем его оригинальным маслом DSG и прошиваем. Весь процесс занимает 2 часа времени.


Срок ремонта: 2 часа

Стоимость ремонта: 35 000 руб.
(под ключ)

Гарантия: 2 года или 60 000 км


Подробнее об услугах:

  • Диагностика
  • Замена мехатроника
  • Прошивка ЭБУ
  • Адаптация КПП

Есть вопросы? Напишите нам через форму обратной связи или получите консультацию по телефону:

P175E Муфта 1 непреднамеренно замкнута Мехатроник P176F Муфта 2 непреднамеренно замкнута Мехатроник P175D Муфта 1 непреднамеренно разомкнута Мехатроник P176E Муфта 2 непреднамеренно разомкнута Мехатроник P189A Фрикцион 1 − Зазор слишком мал Сцепление P189B Фрикцион 2 − Зазор слишком мал Сцепление P177B Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска Сцепление P177C Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска Сцепление P1898 Фрикцион 1 − Ограничение работы Сцепление P1899 Фрикцион 1 − Ограничение работы Сцепление P177D Двойная фрикционная муфта − Слишком большой момент Сцепление P2787 Перегрев муфты Сцепление P2789 Адаптация муфты на пределе Сцепление P17BF Гидравлический насос − Защита от игры Мехатроник P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП − Недостоверный сигнал Мехатроник P1604 Неисправен блок управления Мехатроник P189C Ограничение работы − Из-за недостаточного увеличения давления P1895 Ограничение работы − Из-за падения давления P1854 Шина данных привод − Неисправность P173A Датчик хода 1 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика P173B Датчик хода 2 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика P173C Датчик хода 3 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика P1732 Датчик хода 4 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика Р0562 Слишком низкое напряжение на электродвигателе Мехатроник P177F Чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса Мехатроник P175F Не выполнена базовая установка коробки передач Мехатроник P189C Повышение давления не диагностируется Мехатроник P174A Электрическая неисправность клапана 3 или отсутствие связи с блоком управления АКП Мехатроник
РАСШИФРОВКИ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ТРАНСМИССИЙ DSG7 0AM / 0CW (КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОБЪЕДИНЕНЫ ПО ГРУППАМ)

Ошибки, чаще всего возникающие по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

Код Условия регистрирования кода неисправности
001835 P072B Передача заднего хода не регулируется
001836 P072C 1 передача не регулируется
001837 P072D 2 передача не регулируется
001838 P072E 3 передача не регулируется
001839 P072F 4 передача не регулируется
001850 P073A 5 передача не регулируется
001851 P073B 6 передача не регулируется
001852 P073C 7 передача не регулируется
001854 P073E Неудачная синхронизация передачи R
001855 P073F Неудачная синхронизация 1 передачи
001866 P074A Неудачная синхронизация 2 передачи
001867 P074B Неудачная синхронизация 3 передачи
001868 P074C Неудачная синхронизация 4 передачи
001869 P074D Неудачная синхронизация 5 передачи
001870 P074E Неудачная синхронизация 6 передачи
001871 P074F Неудачная синхронизация 7 передачи
Ошибки, свидетельствующие о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).
601310764 P177D Двойная фрикционная муфта слишком большой момент
10766 P2789 Адаптация муфты на пределе
006011 P189A  Фрикцион 1 зазор слишком мал
006299 P189B Фрикцион 2 зазор слишком мал
006011 P177B Фрикцион 1  достигнута граница допуска
006012 P177C Фрикцион 2 достигнута граница допуска
006296 P1898 Фрикцион 1 ограничение работы
006297 P1899 Фрикцион 2 ограничение работы
010119 P2787 Перегрев муфты
Ошибки, указывающие на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики.
002113 P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП недостоверный сигнал
006079 P17BF Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения-выключения)
006300 P189C Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления
006293 P1895 Ограничение работы из-за падения давления
Ошибки, указывающие на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы.
0059… P174… Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) – электрическая неисправность
005636 P1604 Неисправен блок управления
006228 P1854 Шина данных привод неисправность
001378 P0562 Электропитание слишком низкое напряжение
Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.
Ошибки, чаще всего возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.
005982 P175E Муфта 1 непреднамеренно замкнута
005981 P175D Муфта 1 непреднамеренно разомкнута
005999 P176F Муфта 2 непреднамеренно замкнута
005998 P176E Муфта 2 непреднамеренно разомкнута
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.
005925 P1725 Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 недостоверный сигнал
006246 P1866 Шина данных Привод отсутствуют сообщения
Ошибки, чаще всего связанные с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.
005937 P1731 Датчик хода 3 переключателя передач электрическая неисправность
005946 P173A Датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал
005947 P173B Датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал
005948 P173C Датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал
005938 P1732 Датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0843 honda accord 7
  • Ошибка p0840 туарег
  • Ошибка p0751 опель
  • Ошибка p0841 шкода октавия
  • Ошибка p0841 cvt