ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
Подробное описание системы управления коробкой передач содержится в соответствующем разделе разделе «Описание и работа» руководства по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Описание коробки передач (307-01 Автоматическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом, Описание и принцип действия).
DTC
Описание
Возможная причина
Действие
P0218-68
Перегрев рабочей жидкости коробки передач
Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Проверьте охладитель/шланги рабочей жидкости коробки передач на наличие засорения/повреждения/закупоривания. Исправьте при необходимости. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P0500-00
Датчик скорости автомобиля «A» (датчик частоты вращения выходного вала)
Проверьте датчик «А» скорости автомобиля и его цепи. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости.
P056-100
Нестабильное напряжение в системе
Проверьте аккумуляторную батарею и систему зарядки. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости.
P0562-00
Низкое напряжение в системе
Проверьте аккумуляторную батарею и систему зарядки. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости.
P0601-00
Внутренняя ошибка контрольной суммы памяти блока управления
Внутренняя неисправность блока управления коробкой передач (TCM)
Перенастройте блок, используя одобренную диагностическую систему.
P0603-00
Внутренняя ошибка в энергонезависимой памяти блока управления (KAM)
Внутренняя неисправность блока управления коробкой передач (TCM)
Если есть подозрение на отказ TCM, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P0604-00
Ошибка памяти прямого доступа (RAM) внутреннего блока управления
Внутренняя неисправность блока управления коробкой передач (TCM)
Если есть подозрение на отказ TCM, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P0605-00
Ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM) внутреннего блока управления
Внутренняя неисправность блока управления коробкой передач (TCM)
Если есть подозрение на отказ TCM, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P0614-00
Несовместимость блока управления двигателем (ECM)/блока управления коробкой передач (TCM)
Несоответствующее программное обеспечение в TCM
Перенастройте блок, используя одобренную диагностическую систему.
P062F-00
Внутренняя ошибка электрически стираемого программируемого постоянного запоминающего устройства (ЭСППЗУ) блока управления.
Внутренняя неисправность блока управления коробкой передач (TCM)
Если есть подозрение на отказ TCM, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P0705-00
Цепь датчика «А» режимов коробки передач (вход PRNDL)
Проверьте регулировку троса селектора и соответствующего датчика. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Регулировка троса рычага выбора передач (307-05 Наружные органы управления автоматической коробкой передач/ коробкой передач в блоке с ведущим мостом, Общие процедуры). Если есть подозрение на отказ TCM, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P0706-00
Диапазон/параметры цепи датчика «А» режимов коробки передач
Проверьте регулировку троса селектора. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Регулировка троса рычага выбора передач (307-05 Наружные органы управления автоматической коробкой передач/ коробкой передач в блоке с ведущим мостом, Общие процедуры). Выполните калибровку датчика включенной передачи с помощью одобренной диагностической системы. Если есть подозрение на отказ TCM, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P0709-00
Датчик «А» режимов коробки передач: пульсация напряжения в цепи.
Проверьте регулировку троса селектора. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Регулировка троса рычага выбора передач (307-05 Наружные органы управления автоматической коробкой передач/ коробкой передач в блоке с ведущим мостом, Общие процедуры). Выполните калибровку датчика включенной передачи с помощью одобренной диагностической системы. Если есть подозрение на отказ TCM, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P0711-00
Диапазон/параметры цепи датчика «А» температуры рабочей жидкости коробки передач.
Проверьте датчик температуры трансмиссионной жидкости и соответствующие цепи. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости.
P0712-00
Низкое напряжение в цепи датчика «А» температуры рабочей жидкости коробки передач
Проверьте датчик температуры трансмиссионной жидкости и соответствующие цепи. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости.
P0713-00
Высокое напряжение в цепи датчика «А» температуры рабочей жидкости коробки передач
Цепь датчика температуры масла в коробке передач: короткое замыкание на цепь питания
Проверьте датчик температуры трансмиссионной жидкости и соответствующие цепи. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости.
P0715-00
Цепь датчика «А» оборотов турбины/первичного вала (ISS)
Цепь первичного вала коробки передач: короткое замыкание на цепь питания
Проверьте датчик частоты оборотов первичного вала коробки передач и его цепи. См. электрические схемы. При необходимости установите новый датчик ISS. За дополнительной информацией обратитесь к главе: (307-01 Автоматическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом). Датчик частоты вращения входного вала (ISS) — 3.2L NA — I6 (Снятие и установка), Датчик частоты вращения входного вала (ISS) — 2.2L Duratorq — Td4 (Снятие и установка).
P0716-00
Диапазон/параметры работы цепи датчика «А» оборотов турбины/первичного вала (ISS)
Проверьте датчик частоты оборотов первичного вала коробки передач и его цепи. См. электрические схемы. При необходимости установите новый датчик ISS. За дополнительной информацией обратитесь к главе: (307-01 Автоматическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом). Датчик частоты вращения входного вала (ISS) — 3.2L NA — I6 (Снятие и установка), Датчик частоты вращения входного вала (ISS) — 2.2L Duratorq — Td4 (Снятие и установка).
P0718-00
Цепь датчика «А» оборотов турбины/первичного вала (ISS): пульсация напряжения
Проверьте датчик частоты оборотов первичного вала коробки передач и его цепи. См. электрические схемы. При необходимости установите новый датчик ISS. За дополнительной информацией обратитесь к главе: (307-01 Автоматическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом). Датчик частоты вращения входного вала (ISS) — 3.2L NA — I6 (Снятие и установка), Датчик частоты вращения входного вала (ISS) — 2.2L Duratorq — Td4 (Снятие и установка).
P0720-00
Цепь датчика оборотов вторичного вала (OSS) (цепь датчика «А» скорости автомобиля)
Электрическая цепь датчика OSS: короткое замыкание на цепь питания
Проверьте датчик OSS коробки передач и его цепи. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости.
P0721-00
Диапазон/параметры работы датчика оборотов вторичного вала (OSS) (цепь датчика «А» скорости автомобиля)
Убедитесь, что установлены диски и шины правильного типоразмера. Проверьте правильность установки датчика OSS коробки передач. Проверьте датчик OSS и его цепи. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости.
P0722-00
Цепь датчика оборотов вторичного вала (OSS) (цепь датчика «А» скорости автомобиля): отсутствие сигнала
Проверьте датчик OSS коробки передач и его цепи. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости. Если есть подозрение на отказ TCM, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P0723-00
Цепь датчика оборотов вторичного вала (OSS) (цепь датчика «А» скорости автомобиля): прерывистая работа
Проверьте правильность установки датчика OSS коробки передач. Проверьте датчик OSS и его цепи. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости. Если есть подозрение на отказ TCM, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P0725-00
Входная цепь оборотов двигателя
Выполните полное считывание кодов DTC, относящихся к сети CAN автомобиля. Исправьте при необходимости.
P0729-00
Неверное передаточное число 6-й передачи
Полностью считайте все соответствующие коды DTC, касающиеся крутящего момента двигателя. Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P0730-00
Неверное передаточное число
Внутренняя неисправность коробки передач
Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P0730-95
Неверное передаточное число: неправильная сборка
Установлена несоответствующая конечная передача
Проверьте номера деталей узлов коробки передач. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P0731-00
Неверное передаточное число 1-й передачи
Полностью считайте все соответствующие коды DTC, касающиеся крутящего момента двигателя. Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P0732-00
Неверное передаточное число 2-й передачи
Полностью считайте все соответствующие коды DTC, касающиеся крутящего момента двигателя. Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P0733-00
Неверное передаточное число 3-й передачи
Полностью считайте все соответствующие коды DTC, касающиеся крутящего момента двигателя. Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P0734-00
Неверное передаточное число 4-й передачи
Полностью считайте все соответствующие коды DTC, касающиеся крутящего момента двигателя. Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P0735-00
Неверное передаточное число 5-й передачи
Полностью считайте все соответствующие коды DTC, касающиеся крутящего момента двигателя. Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P0736-00
Неверное передаточное число передачи заднего хода
Полностью считайте все соответствующие коды DTC, касающиеся крутящего момента двигателя. Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P073D-00
Невозможно включить нейтраль
Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P073E-64
Невозможно включить задний ход
Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P073F-00
Невозможно включить 1-ю передачу
Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P0741-00
Соленоид муфты гидротрансформатора: параметры работы цепи/заклинивание в выключенном положении
Если есть подозрение на отказ коробки передач или TCM, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P0742-00
Цепь соленоида муфты гидротрансформатора: заклинивание во включенном положении
Если есть подозрение на отказ коробки передач или TCM, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P0744-68
Соленоид муфты гидротрансформатора: пульсация напряжения в цепи
Полностью считайте все коды DTC, относящиеся к двигателю. Исправьте при необходимости.
P074A-00
Невозможно включить 2-ю передачу
Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P074B-00
Невозможно включить 3-ю передачу
Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P074C-00
Невозможно включить 4-ю передачу
Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P074D-00
Невозможно включить 5-ю передачу
Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P074E-00
Невозможно включить 6-ю передачу
Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P0777-00
Соленоид управления давлением «В»: заклинивание во во включенном положении
Соленоид переключения передач № 2: заклинивание во включенном положении
Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P0814-42
Цепь дисплея диапазона коробки передач: общая неисправность памяти
См. руководство по гарантийной политике и процедурам, если есть подозрение на отказ блока.
P0814-49
Цепь дисплея диапазона коробки передач: внутренняя неисправность электронного оборудования
См. руководство по гарантийной политике и процедурам, если есть подозрение на отказ блока.
P081711
Цепь отключения стартера/обрыв цепи
Проверьте цепи отключения стартера. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости.
P0817-12
Цепь отключения стартера/обрыв цепи
Цепь управления выходом блокировки пуска: короткое замыкание на цепь питания
Проверьте цепи отключения стартера. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости.
P081C-49
Входная цепь стояночного тормоза: внутренняя неисправность электронного оборудования
См. руководство по гарантийной политике и процедурам, если есть подозрение на отказ блока.
P0826-01
Цепь переключателя «вверх/вниз»
См. руководство по гарантийной политике и процедурам, если есть подозрение на отказ блока.
P085A-00
Цепь связи блока «В» переключения передач
Неисправность локальной цепи взаимодействия (LIN) между блоком селектора коробки передач (GSM) и блоком управления коробкой передач (TCM)
Проверьте электрические цепи локальной сети взаимодействия (LIN) См. электрические схемы. Исправьте при необходимости.
P0860-11
Цепь связи блока «А» переключения передач
Неисправность локальной цепи взаимодействия (LIN) между блоком селектора коробки передач (GSM) и блоком управления коробкой передач (TCM)
Проверьте электрические цепи локальной сети взаимодействия (LIN) См. электрические схемы. Исправьте при необходимости.
P0860-12
Цепь связи блока «А» переключения передач
Неисправность локальной цепи взаимодействия (LIN) между блоком селектора коробки передач (GSM) и блоком управления коробкой передач (TCM)
Проверьте электрические цепи локальной сети взаимодействия (LIN) См. электрические схемы. Исправьте при необходимости.
P0860-13
Цепь связи блока «А» переключения передач
Неисправность локальной цепи взаимодействия (LIN) между блоком селектора коробки передач (GSM) и блоком управления коробкой передач (TCM)
Проверьте электрические цепи локальной сети взаимодействия (LIN) См. электрические схемы. Исправьте при необходимости.
P0860-87
Цепь связи блока «А» переключения передач: отсутствует сообщение
Неисправность локальной цепи взаимодействия (LIN) между блоком селектора коробки передач (GSM) и блоком управления коробкой передач (TCM)
Проверьте электрические цепи локальной сети взаимодействия (LIN) См. электрические схемы. Исправьте при необходимости.
P088513
Цепь управления реле питания блока управления коробкой передач (TCM): обрыв цепи
Проверьте реле и электрические цепи ТСМ. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости.
P0886-11
Цепь управления реле питания блока управления коробкой передач (TCM): низкое напряжение в цепи
Проверьте реле и электрические цепи ТСМ. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости.
P0894-68
Проскальзывание компонента коробки передач
Полностью считайте все соответствующие коды DTC. Исправьте при необходимости. Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Исправьте при необходимости. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P0895-00
Слишком малое время переключения
Если вероятна неисправность коробки передач или блока, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P0896-00
Слишком большое время переключения
Если вероятна неисправность коробки передач или блока, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P0897-09
Потеря свойств рабочей жидкости коробки передач
Трансмиссионная жидкость не пригодна к эксплуатации
Слейте из коробки передач масло и залейте чистое. За дополнительной информацией обратитесь к главе: (307-01 Автоматическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом). Слив и заливка трансмиссионной жидкости — 3.2L NA — I6 (Общие процедуры), Слив и заливка трансмиссионной жидкости — 2.2L Duratorq — Td4 (Общие процедуры).
P0928-13
Цепь соленоида блокировки переключения передач: обрыв
Проверьте соленоид и цепи блокировки переключения передач. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости.
P0930-11
Цепь соленоида блокировки переключения передач: низкое напряжение в цепи
Проверьте соленоид и цепи блокировки переключения передач. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости.
P0931-12
Цепь соленоида блокировки переключения передач: высокое напряжение в цепи
Проверьте соленоид и цепи блокировки переключения передач. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости.
P0960-00
Цепь управления соленоидом «А» регулировки давления: обрыв цепи
Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P0961-00
Цепь управления соленоидом «А» регулировки давления: диапазон/параметры цепи
Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P0963-00
Цепь управления соленоидом «А» регулировки давления: высокое напряжение в цепи
Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P0964-00
Цепь управления соленоидом «B» регулировки давления: обрыв цепи
Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P0965-00
Цепь управления соленоидом «В» регулировки давления: диапазон/параметры цепи
Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P0967-00
Цепь управления соленоидом «B» регулировки давления: высокое напряжение в цепи
Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P0969-00
Цепь управления соленоидом «С» регулировки давления: диапазон/параметры цепи
Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P0970-00
Цепь управления соленоидом «C» регулировки давления: низкое напряжение в цепи
Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P0971-00
Цепь управления соленоидом «C» регулировки давления: высокое напряжение в цепи
Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P0973-00
Цепь управления соленоидом «А» переключения передач: низкое напряжение в цепи
Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P0974-00
Цепь управления соленоидом «А» переключения передач: высокое напряжение в цепи
Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P0976-00
Цепь управления соленоидом «В» переключения передач: низкое напряжение в цепи
Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P0977-00
Цепь управления соленоидом «В» переключения передач: высокое напряжение в цепи
Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P1783-68
Перегрев коробки передач
Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Проверьте охладитель/шланги рабочей жидкости коробки передач на наличие засорения/повреждения/закупоривания. Исправьте при необходимости. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P1799-00
Неисправность цепи шины локальной сети контроллеров (CAN) блока управления коробкой передач (CAN)/антиблокировочной системой тормозов (ABS)
Проверьте электрические цепи шины CAN. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости. Если есть подозрение на отказ блока ABS (BCM), обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P2158-00
Датчик скорости автомобиля «В» (частоты оборотов первичного вала (ISS))
Проверьте датчик ISS и его цепи. См. электрические схемы. При необходимости установите новый датчик ISS. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик частоты вращения входного вала (ISS) — 3.2L NA — I6 (307-01 Автоматическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом, Снятие и установка) / Датчик частоты вращения входного вала (ISS) — 2.2L Duratorq — Td4 (307-01 Автоматическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом, Снятие и установка).
P2719-00
Цепь управления соленоидом «D» регулировки давления: диапазон/параметры цепи
Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P2720-00
Цепь управления соленоидом «D» регулировки давления: низкое напряжение в цепи
Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P2721-00
Цепь управления соленоидом «D» регулировки давления: высокое напряжение в цепи
Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P2728-00
Цепь управления соленоидом «Е» регулировки давления: диапазон/параметры цепи
Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P2729-00
Цепь управления соленоидом «Е» регулировки давления: низкое напряжение в цепи
Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P2730-00
Цепь управления соленоидом «Е» регулировки давления: высокое напряжение в цепи
Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P2733-00
Соленоид регулировки давления «F»: заклинивание во включенном положении
Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P2737-00
Цепь управления соленоидом «F» регулировки давления: диапазон/параметры цепи
Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P2738-00
Цепь управления соленоидом «F» регулировки давления: низкое напряжение в цепи
Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P2739-00
Цепь управления соленоидом «F» регулировки давления: высокое напряжение в цепи
Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P2783-68
Перегрев гидротрансформатора
Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Проверьте охладитель/шланги рабочей жидкости коробки передач на наличие засорения/повреждения/закупоривания. Исправьте при необходимости. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P2787-68
Температура сцепления слишком высокая
Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости коробки передач. Проверьте охладитель/шланги рабочей жидкости коробки передач на наличие засорения/повреждения/закупоривания. Исправьте при необходимости. Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P2800-00
Цепь В датчика режимов коробки передач (вход PRNDL)
Проверьте, правильно ли отрегулирован кабель рычага селектора передач. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Регулировка троса рычага выбора передач (307-05 Наружные органы управления автоматической коробкой передач/ коробкой передач в блоке с ведущим мостом, Общие процедуры). Если есть подозрение на отказ TCM, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P2801-00
Датчик «В» режимов коробки передач: диапазон/параметры цепи
Проверьте, правильно ли отрегулирован кабель рычага селектора передач. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Регулировка троса рычага выбора передач (307-05 Наружные органы управления автоматической коробкой передач/ коробкой передач в блоке с ведущим мостом, Общие процедуры). Если есть подозрение на отказ TCM, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
P2805-00
Соотношение датчиков А/В режимов коробки передач
Проверьте, правильно ли отрегулирован кабель рычага селектора передач. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Регулировка троса рычага выбора передач (307-05 Наружные органы управления автоматической коробкой передач/ коробкой передач в блоке с ведущим мостом, Общие процедуры). Если есть подозрение на отказ TCM, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
U0001-00
Высокоскоростная коммуникационная шина локальной сети контроллеров (CAN)
Выполните полное считывание диагностических кодов неисправностей автомобиля, указывающих на неисправность CAN или блока. Исправьте при необходимости. См. руководство по гарантийной политике и процедурам, если есть подозрение на отказ блока.
U0100-00
Потеря связи с блоком ECM «А»
Выполните полное считывание диагностических кодов неисправностей автомобиля, указывающих на неисправность CAN или блока. Исправьте при необходимости. См. руководство по гарантийной политике и процедурам, если есть подозрение на отказ блока.
U0121-00
Неисправность цепи шины локальной сети контроллеров (CAN) блока управления коробкой передач (CAN)/антиблокировочной системой тормозов (ABS): отсутствие связи
Выполните полное считывание диагностических кодов неисправностей автомобиля, указывающих на неисправность CAN или блока. Исправьте при необходимости. См. руководство по гарантийной политике и процедурам, если есть подозрение на отказ блока.
U0300-00
Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления
Убедитесь, что модули соответствует данному автомобилю и установлена правильная версия программного обеспечения. Перенастройте систему CAN, используя одобренную диагностическую систему.
U0401-00
Недействительные данные, полученные от блока управления двигателем (ECM)
Неверный сигнал с ECM
Выполните полное считывание диагностических кодов неисправностей автомобиля, указывающих на неисправность шины локальной сети контроллеров (CAN) или блока ECM. Исправьте при необходимости. См. руководство по гарантийной политике и процедурам, если есть подозрение на отказ блока управления двигателем.
U0415-00
От блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) получены неверные данные
При необходимости перепрограммируйте блоки. См. руководство по гарантийной политике и процедурам, если есть подозрение на отказ блока.
U2100-00
Первичная конфигурация не настроена
Проверьте наличие других диагностических кодов неисправностей, относящихся к неисправностям локальной сети контроллеров (CAN) или предположительно не связанных с жалобами клиента. Выполните полное считывание кодов DTC автомобиля. Проверьте электрические цепи шины CAN. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы. Проверьте, установлена ли правильная версия программного обеспечения конфигурации автомобиля в центральном блоке. Перепрограммируйте блок при необходимости.
U2101-00
Несовместимость конфигурации блока управления
Отсутствует или поврежден параметр конфигурации центрального блока
Проверьте, установлена ли правильная версия программного обеспечения конфигурации автомобиля в центральном блоке. Перепрограммируйте блок при необходимости.
U2023-00
Сигнал крутящего момента двигателя
Полностью считайте все соответствующие коды DTC. Исправьте при необходимости. Проверьте электрические цепи шины CAN. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости.
U2105-11
Сигнал «А» блока выключателей
Проверьте GSM и электрические цепи. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости. Если есть подозрение на отказ GSM, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
U2105-12
Сигнал «А» блока выключателей
Проверьте GSM и электрические цепи. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости. Если есть подозрение на отказ GSM, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
U3003-62
Напряжение аккумуляторной батареи
Несоответствие в напряжении между аккумуляторной батареей и блоком управления коробкой передач (TCM): разница более 2 В
Проверьте цепь питания TCM. См. электрические схемы. Исправьте при необходимости.
Здравия желаю, коллеги!
Мыслей куча, поэтому логику повествования не ищите. Поток сознания.
Land Rover вообще и Discovery 4 в частности — машины надежные. Только обслуживают их нередко всякие уёбки ушлёпки. И владельцы бывают, мягко говоря, неподготовленные. Это я к тому, что когда брал полтора года назад свой Дискаверь, у предхоза разузнал все подробности, проверил сервисную историю, даже получил доступ к базе данных на сайте LR. Правда, сам факт, что предхоз обслуживался ранее исключительно у официалов, должен был меня насторожить…
В общем, года три назад меняли лобовое стекло на моем пупсике, и, видимо, новое (Пилкингтон, родное, все как надо, по идее…) вклеили криво. К такому выводу пришел Александр, которого все тут знают — MasterLR который. Ушлепки-официалы поставили лобаш «на отъебись» кое-как. И где-то все это время текла водичка. В общем, мой Дискаверь ржавел изнутри ударными темпами. Александр вынул салон, снял обшивку и снял видосик, от которого у меня аж пищеварение нарушилось. Ржавел пол, стойка, даже потолок. Ну и проводка зеленела.
А выяснили мы это, потому что в один прекрасный вечер мой пупс показал на монохромной приборке «Неисправность КПП». Сперва грешили на кривую установку сигналки — и не зря ведь! Деятели из «Луидора«, что на Проспекте Мира 186а ст1 привинтили радиореле на блок ABS. Из-за этого мозги Дискарика были все время уверены, что машина несется со скоростью 5 м/с, причем вбок. В итоге список накопившихся ошибок вырос до трех экранов SDD. Сигналку выдрали (уже поставил обратно по феншую — не дождётесь) и 99% ошибок ушли. ЧТД. Но неисправность КПП осталась — SDD выдавал ошибку P081C-64 (цепь паркинга акп) — мозги не понимали, что коробка переходит из/в режим парковки. Сначала меня напугали, что придется менять плату мехатроника, как минимум (под 100 тыров). Я нашел контору, которая платы ремонтирует. Но Александр решил проверить какую-то догадку — и выяснилось, что у меня в машине все полтора года всегда с собой было маленькое болото. Текло из лобаша, и из забившихся год назад дренажей подбавило.
Ржавчину удалили, мастикой замазали, течь устранили и новые предотвратили, дренажи доработали (по идее, решили проблему засорения навсегда), проводку восстановили — все работает. Плату менять не надо. Пронесло.
Зато обновил приборку — вместо серого экран теперь черный. Красиво.
И «канадский» свет запилил. Сам. Своим шнурком. Горд.
В общем, коллеги, избегайте контору «Луидор-сервис». И оф.дилеров, если сами не понимаете, что к чему в мире LR.
#1
knyaz-oleg
-
- Пользователи
-
- 3 Сообщений:
Новичок
Отправлено 24 Апрель 2013 — 04:33
Купил Дискавери3 2006г.в. в автосалоне солидном, МАЖЁР. У радиатора спереди была течь масла, определил что масло по запаху из коробки автомат.Не испугался, решился, купил, просил чтобы проверили везде уровни масла, естественно не проверили. До дома доехал нормально 200км, немного были рывки при переключении. На следующий день завёл, машина на драйве еле двигалась и вперёд и назад. Загнал к себе в учебном центре на подъёмник,течь была из радиатора спереди с маслянных штуцеров, они входят в радиатор охлаждения. Снял кожуха, вентилятор, отвернул штуцера, поставил прокладки и герметик резьбы, отвернул контрольную пробку коробки передач на заведёном, не течёт, пришлось залить 3,5 литра. (Вот те и солидный автосалон) Работа коробки востановилась, радости не было предела, но временами загоралось на табло «ошибка трансмисии», подключил сканер АВТОСКАН. Ошибка Р081с. Но коробка работала нормально, ошибка то появлялась, то пропадала. Через 3 дня с утра машина не захотела заводится, заблокировался стартёр, на табло где одометр выскочила русская большая буква Е, загорелся значёк Р жёлтого цвета, рычаг разблокировался и переключался без нажатия на тормоз, на табло символ передач не зажигался. После 3х часов моих стараний проверки предохранителей и эл.соединений вдруг внезапно всё востановилось, но ошибка Р081с осталось постоянно и не пропадает, проехал ещё 1000км, теперь машина включает одну передачу, похоже 3 и не переключается, после обнуления ошибок сканером какоето время ездит 30 минут и повторяется всё опять, загнал к себе, на табло опять буква Е и горит жёлтым Р, стартёр не крутит. и когда есть буква Е сканер не связывается с коробкой, а с двигателем связывается и вылетает ошибка, нет связи с АКПП.
IMG317.jpg 171,34К
14 Количество загрузок: Сам диагност, но не такого класса, доехал бы с удовольствием к вам, специалистам, но 200км не доехать, буду признателен, если поподробнее объясните что сделать. С уважением Олег.
- Наверх
#2
LRservice
Отправлено 30 Апрель 2013 — 11:42
Извиняемся за задержку с ответом.
С большой вероятностью можно говорить о неисправности в эл.проводке, но где искать ее не подскажем. Если есть словесное описание ошибки Р081, возможно это помогло бы. Цифровое обозначение ошибки нам мало о чем говорит.
- Наверх
#3
knyaz-oleg
knyaz-oleg
-
- Пользователи
-
- 3 Сообщений:
Новичок
Отправлено 30 Апрель 2013 — 05:39
Конечно столько ответа ждать не мог, разбиралься потихоньку сам, скачал схемы, понял, раз нет связи со сканером, значит нет контакта по шине CAN, там их две, высокого уровня и низкого уровня, на них должно быть по 2,5 вольта, на одной из них небыло напряжения , контакт-великая вещь…, всё востановилось, всё заработало. Шины CAN соединяют все блоки управления, при обрыве у одного блока, заглючит всё. Вроде бы сделал, но осталась одна ошибочка (P081C00 Механизм блокировки рычага Неисправность общего характера Сигнал недостоверен)- Трактуется она так. В другом месте ошибку трактуют так: несоответствие рычага переключения передач с рычагом на АКПП. Проверяется это в положении Р рычага, но если ошибку сбросить, она появляется только при переключении в положение драйвер.
При этой ошибке машина едет нормально, но не работает режим спорт и не переключаются передачи вручную. Но бывает что ошибка пропадает при последующей заводке авто и какое то время переключается на спорт режим и ручной нормально.Сегодня разобрал у рычага переключения передач пластик, все разъёмы проверил, всё нормально Если кто то подскажет как лечить эту ошибку, буду очень признателен.
- Наверх
#4
knyaz-oleg
knyaz-oleg
-
- Пользователи
-
- 3 Сообщений:
Новичок
Отправлено 30 Апрель 2013 — 09:24
Ещё ошибка Р081с расшифровывается как: Парк положение входного сигнала — Неисправность цепи (электропроводка, PNP переключатель, дальность передачи (TR) датчик, ECM
- Наверх
#5
LRservice
Отправлено 01 Май 2013 — 12:34
С такой неисправностью, когда не работает только спорт режим и переключение передач в ручную, мы не сталкивались. Кроме как искать неисправность в проводке и посоветовать нечего.
- Наверх
#1
knyaz-oleg
-
- Пользователи
-
- 3 Сообщений:
Новичок
Отправлено 24 Апрель 2013 — 04:33
Купил Дискавери3 2006г.в. в автосалоне солидном, МАЖЁР. У радиатора спереди была течь масла, определил что масло по запаху из коробки автомат.Не испугался, решился, купил, просил чтобы проверили везде уровни масла, естественно не проверили. До дома доехал нормально 200км, немного были рывки при переключении. На следующий день завёл, машина на драйве еле двигалась и вперёд и назад. Загнал к себе в учебном центре на подъёмник,течь была из радиатора спереди с маслянных штуцеров, они входят в радиатор охлаждения. Снял кожуха, вентилятор, отвернул штуцера, поставил прокладки и герметик резьбы, отвернул контрольную пробку коробки передач на заведёном, не течёт, пришлось залить 3,5 литра. (Вот те и солидный автосалон) Работа коробки востановилась, радости не было предела, но временами загоралось на табло «ошибка трансмисии», подключил сканер АВТОСКАН. Ошибка Р081с. Но коробка работала нормально, ошибка то появлялась, то пропадала. Через 3 дня с утра машина не захотела заводится, заблокировался стартёр, на табло где одометр выскочила русская большая буква Е, загорелся значёк Р жёлтого цвета, рычаг разблокировался и переключался без нажатия на тормоз, на табло символ передач не зажигался. После 3х часов моих стараний проверки предохранителей и эл.соединений вдруг внезапно всё востановилось, но ошибка Р081с осталось постоянно и не пропадает, проехал ещё 1000км, теперь машина включает одну передачу, похоже 3 и не переключается, после обнуления ошибок сканером какоето время ездит 30 минут и повторяется всё опять, загнал к себе, на табло опять буква Е и горит жёлтым Р, стартёр не крутит. и когда есть буква Е сканер не связывается с коробкой, а с двигателем связывается и вылетает ошибка, нет связи с АКПП.
IMG317.jpg 171,34К
14 Количество загрузок: Сам диагност, но не такого класса, доехал бы с удовольствием к вам, специалистам, но 200км не доехать, буду признателен, если поподробнее объясните что сделать. С уважением Олег.
- Наверх
#2
LRservice
Отправлено 30 Апрель 2013 — 11:42
Извиняемся за задержку с ответом.
С большой вероятностью можно говорить о неисправности в эл.проводке, но где искать ее не подскажем. Если есть словесное описание ошибки Р081, возможно это помогло бы. Цифровое обозначение ошибки нам мало о чем говорит.
- Наверх
#3
knyaz-oleg
knyaz-oleg
-
- Пользователи
-
- 3 Сообщений:
Новичок
Отправлено 30 Апрель 2013 — 05:39
Конечно столько ответа ждать не мог, разбиралься потихоньку сам, скачал схемы, понял, раз нет связи со сканером, значит нет контакта по шине CAN, там их две, высокого уровня и низкого уровня, на них должно быть по 2,5 вольта, на одной из них небыло напряжения , контакт-великая вещь…, всё востановилось, всё заработало. Шины CAN соединяют все блоки управления, при обрыве у одного блока, заглючит всё. Вроде бы сделал, но осталась одна ошибочка (P081C00 Механизм блокировки рычага Неисправность общего характера Сигнал недостоверен)- Трактуется она так. В другом месте ошибку трактуют так: несоответствие рычага переключения передач с рычагом на АКПП. Проверяется это в положении Р рычага, но если ошибку сбросить, она появляется только при переключении в положение драйвер.
При этой ошибке машина едет нормально, но не работает режим спорт и не переключаются передачи вручную. Но бывает что ошибка пропадает при последующей заводке авто и какое то время переключается на спорт режим и ручной нормально.Сегодня разобрал у рычага переключения передач пластик, все разъёмы проверил, всё нормально Если кто то подскажет как лечить эту ошибку, буду очень признателен.
- Наверх
#4
knyaz-oleg
knyaz-oleg
-
- Пользователи
-
- 3 Сообщений:
Новичок
Отправлено 30 Апрель 2013 — 09:24
Ещё ошибка Р081с расшифровывается как: Парк положение входного сигнала — Неисправность цепи (электропроводка, PNP переключатель, дальность передачи (TR) датчик, ECM
- Наверх
#5
LRservice
Отправлено 01 Май 2013 — 12:34
С такой неисправностью, когда не работает только спорт режим и переключение передач в ручную, мы не сталкивались. Кроме как искать неисправность в проводке и посоветовать нечего.
- Наверх
Go to RangeRover
2006 Range Rover Sport code P081C-00 “park input circuit”
Hello everyone I have a 2006 Range Rover Sport that gives a transmission fault message whenever I shift it from park to drive. The transmission itself is perfectly fine, it shifts butter smooth and its been tested and passed easily. However I put my code scanner on and came across P081C-00 in the TCM which says Park input circuit. I have noticed also that once in a blue moon my key will get stuck in the ignition until I keep moving the shifter around for it to register that its in Park and it will finally release. When the headlights are on, the Transmission fault message doesnt appear either. Do you think this could be related to the code? Bad wire or fuse? Let me know how to fix this if you’re aware. Thanks in advance
Описание P081C ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
OBD-II Trouble Code Technical Description
Article by
Stephen Darby
ASE Certified Technician
Park Input Circuit
What does that mean?
This diagnostic trouble code (DTC) is a generic powertrain code and applies to many OBD-II vehicles (1996-newer). That may include but is not limited to vehicles from Land Rover, Volvo, BMW, Mini, Jaguar, etc. Although generic, the exact repair steps may vary depending on year, make, model and powertrain configuration.
If your vehicle has stored a code P081C, it means that the powertrain control module (PCM) has detected a malfunction in the PARK input circuit of the neutral safety switch (also called the shift selector switch). This type of code is applicable to vehicles with automatic transmissions only.
The PARK input circuit is typically integrated into the neutral safety switch or shift selector switch. When the transmission is placed in PARK, a voltage signal is input to the transmission control module (TCM) or the PCM. The controller also monitors circuit voltage whenever the ignition is in the ON position. The TCM may be a stand alone module or part of the PCM.
If the PCM does not detect an appropriate degree of voltage on the PARK circuit, with the transmission apparently in park or neutral, a code P081C may be stored and a malfunction indicator lamp (MIL) illuminated. Multiple ignition cycles (with a failure) may be required for MIL illumination.
What is the severity of this DTC?
A stored code P081C could be accompanied by a no-start condition and also indicates that either an electrical issue or a mechanical failure has occurred. Conditions which contributed to a code of this nature being stored should be rectified as quickly as possible.
What are some of the symptoms of the code?
Symptoms of a P081C trouble code may include:
- Engine will not start
- Engine starts with the transmission in gear
- No symptoms may be exhibited
What are some of the common causes of the code?
Causes for this code may include:
- Defective neutral safety or shift selector switch
- Shorted or open wiring or connectors in PARK input circuit
- Faulty PCM or a programming error
What are some P081C troubleshooting steps?
A diagnostic scanner, a digital volt/ohmmeter (DVOM), and a source of vehicle specific diagnostic information will be required to diagnose a code P081C.
You may use your source of vehicle information to locate a technical service bulletin (TSB) that matches the vehicle year, make, and model; as well as the engine size, code/s stored, and symptoms exhibited. If you find one, it could yield helpful diagnostic information.
Use the scanner (connected to the vehicle diagnostic connector) to retrieve all stored codes and pertinent freeze frame data. It is a good idea to write this information down before clearing the codes then test-drive the vehicle until the PCM either enters readiness mode or the code is reset.
If the PCM enters readiness mode at this time, the code is intermittent and may be much more difficult to diagnose. If this is the case, the conditions which contributed to the code being stored may need to worsen before an accurate diagnosis can be made.
If the code is immediately reset, the next step of your diagnosis will require that you search your vehicle information source for diagnostic flow-charts, connector pin-out charts, connector face views, and component testing procedures/specifications.
Step 1
Use the DVOM to test PARK input voltage at the appropriate neutral position/shift selector switch. Typical PARK input circuits consist of either battery voltage (when activated) or ground (when deactivated).
Step 2
Use your source of vehicle diagnostic information and the DVOM to test neutral safety/shift selector switches as required. Replace switches that do not test within system parameters.
Step 3
If system switches and circuits are functional, use the DVOM to test PARK input circuits to the PCM. Disconnect all controllers prior to using the DVOM for testing.
- PARK input codes are most often attributed to neutral safety switch failure
Related DTC Discussions
- There are currently no related topics in our forums. Post a new forum topic now.
Need more help with a P081C code?
If you still need help regarding the P081C trouble code, please post
your question in our FREE car repair forums.
NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.
OBD-II код неисправности Техническое описание
Входная цепь парковки
Что это обозначает?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года выпуска). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Land Rover, Volvo, BMW, Mini, Jaguar и т. Д. Хотя общие этапы ремонта могут отличаться в зависимости от года, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Если на вашем автомобиле сохранен код P081C, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность во входной цепи PARK защитного выключателя нейтрали (также называемого селекторным переключателем). Этот тип кода применим только к автомобилям с автоматической коробкой передач.
Входная цепь PARK обычно встроена в защитный выключатель нейтрали или селекторный переключатель. Когда передача помещается в PARK, сигнал напряжения вводится в модуль управления коробкой передач (TCM) или PCM. Контроллер также контролирует напряжение цепи, когда зажигание находится в положении ON. TCM может быть отдельным модулем или частью PCM.
Если PCM не обнаруживает соответствующую степень напряжения в цепи PARK, когда передача, по-видимому, находится в режиме парковки или нейтрали, может быть сохранен код P081C и загорелась индикаторная лампа неисправности (MIL). Для освещения MIL может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом).
Какова серьезность этого кода неисправности?
Сохраненный код P081C может сопровождаться условием отсутствия запуска и также указывает, что возникла электрическая проблема или произошел механический отказ. Условия, которые способствовали сохранению кода такого рода, должны быть исправлены как можно быстрее.
Каковы некоторые из симптомов кода?
Симптомы кода неисправности P081C могут включать:
- Двигатель не запускается
- Двигатель запускается с коробкой передач на передаче
- Никакие симптомы не могут быть выставлены
Каковы некоторые из распространенных причин кода?
Причины для этого кода могут включать в себя:
- Неисправен нейтральный предохранитель или переключатель переключения передач
- Замкнутая или разомкнутая проводка или разъемы во входной цепи PARK
- Неисправный PCM или ошибка программирования
Для диагностики кода P081C потребуется диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник диагностической информации о транспортном средстве.
Вы можете использовать свой источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеня технического обслуживания (TSB), который соответствует году выпуска, марке и модели автомобиля; а также размер двигателя, хранимый код / с и выставленные симптомы. Если вы найдете один, это может дать полезную диагностическую информацию.
Используйте сканер (подключенный к диагностическому разъему автомобиля), чтобы извлечь все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Рекомендуется записать эту информацию перед очисткой кодов, а затем провести тест-драйв автомобиля, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен.
Если PCM входит в режим готовности в это время, код прерывается и может быть намного сложнее диагностировать. В этом случае условия, которые способствовали сохранению кода, могут ухудшиться, прежде чем будет поставлен точный диагноз.
Если код будет немедленно сброшен, следующий шаг вашей диагностики потребует от вас поиска в источнике информации о вашем автомобиле диагностических блок-схем, схем разводки разъемов, видов лицевого разъема и процедур / спецификаций тестирования компонентов.
Шаг 1
Используйте DVOM для проверки входного напряжения PARK на соответствующем переключателе положения нейтрали. Типичные входные цепи PARK состоят из напряжения батареи (при активации) или заземления (при отключении).
Шаг 2
Используйте свой источник диагностической информации о транспортном средстве и DVOM для проверки нейтральных переключателей безопасности / переключения передач при необходимости. Замените переключатели, которые не проходят проверку в рамках системных параметров.
Шаг 3
Если системные переключатели и схемы работают, используйте DVOM для проверки входных цепей PARK на PCM. Отключите все контроллеры перед использованием DVOM для тестирования.
- Входные коды PARK чаще всего связаны с неисправностью нейтрального защитного выключателя
OBD-II Trouble Code Technical Description
Article by
Stephen Darby
ASE Certified Technician
Park Input Circuit
What does that mean?
This diagnostic trouble code (DTC) is a generic powertrain code and applies to many OBD-II vehicles (1996-newer). That may include but is not limited to vehicles from Land Rover, Volvo, BMW, Mini, Jaguar, etc. Although generic, the exact repair steps may vary depending on year, make, model and powertrain configuration.
If your vehicle has stored a code P081C, it means that the powertrain control module (PCM) has detected a malfunction in the PARK input circuit of the neutral safety switch (also called the shift selector switch). This type of code is applicable to vehicles with automatic transmissions only.
The PARK input circuit is typically integrated into the neutral safety switch or shift selector switch. When the transmission is placed in PARK, a voltage signal is input to the transmission control module (TCM) or the PCM. The controller also monitors circuit voltage whenever the ignition is in the ON position. The TCM may be a stand alone module or part of the PCM.
If the PCM does not detect an appropriate degree of voltage on the PARK circuit, with the transmission apparently in park or neutral, a code P081C may be stored and a malfunction indicator lamp (MIL) illuminated. Multiple ignition cycles (with a failure) may be required for MIL illumination.
What is the severity of this DTC?
A stored code P081C could be accompanied by a no-start condition and also indicates that either an electrical issue or a mechanical failure has occurred. Conditions which contributed to a code of this nature being stored should be rectified as quickly as possible.
What are some of the symptoms of the code?
Symptoms of a P081C trouble code may include:
- Engine will not start
- Engine starts with the transmission in gear
- No symptoms may be exhibited
What are some of the common causes of the code?
Causes for this code may include:
- Defective neutral safety or shift selector switch
- Shorted or open wiring or connectors in PARK input circuit
- Faulty PCM or a programming error
What are some P081C troubleshooting steps?
A diagnostic scanner, a digital volt/ohmmeter (DVOM), and a source of vehicle specific diagnostic information will be required to diagnose a code P081C.
You may use your source of vehicle information to locate a technical service bulletin (TSB) that matches the vehicle year, make, and model; as well as the engine size, code/s stored, and symptoms exhibited. If you find one, it could yield helpful diagnostic information.
Use the scanner (connected to the vehicle diagnostic connector) to retrieve all stored codes and pertinent freeze frame data. It is a good idea to write this information down before clearing the codes then test-drive the vehicle until the PCM either enters readiness mode or the code is reset.
If the PCM enters readiness mode at this time, the code is intermittent and may be much more difficult to diagnose. If this is the case, the conditions which contributed to the code being stored may need to worsen before an accurate diagnosis can be made.
If the code is immediately reset, the next step of your diagnosis will require that you search your vehicle information source for diagnostic flow-charts, connector pin-out charts, connector face views, and component testing procedures/specifications.
Step 1
Use the DVOM to test PARK input voltage at the appropriate neutral position/shift selector switch. Typical PARK input circuits consist of either battery voltage (when activated) or ground (when deactivated).
Step 2
Use your source of vehicle diagnostic information and the DVOM to test neutral safety/shift selector switches as required. Replace switches that do not test within system parameters.
Step 3
If system switches and circuits are functional, use the DVOM to test PARK input circuits to the PCM. Disconnect all controllers prior to using the DVOM for testing.
- PARK input codes are most often attributed to neutral safety switch failure
Related DTC Discussions
- There are currently no related topics in our forums. Post a new forum topic now.
Need more help with a P081C code?
If you still need help regarding the P081C trouble code, please post
your question in our FREE car repair forums.
NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.