Ошибка p0812 тойота королла 150

DTC
   P0812    Неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

TCM использует сигнал выключателя света заднего хода в качестве одного из признаков включения передачи заднего хода. TCM регистрирует включение передачи заднего хода, исходя из сигналов выключателя света заднего хода и датчиков хода механизмов выбора и переключения передач. Если сигнал выключателя света заднего хода не согласуется с сигналами датчиков хода механизмов выбора и переключения передач, TCM устанавливает данный DTC.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0812 TCM одновременно регистрирует следующие условия:
(логика диагностирования за 1 поездку)

  1. Датчики хода механизмов выбора и переключения передач передают в TCM сигнал положения R (информационный сигнал)
  2. Выключатель света заднего хода в течение 0,5 с находится в выключенном состоянии
  1. Датчик хода механизма переключения
  2. Датчик хода механизма выбора
  3. Выключатель света заднего хода в сборе
  4. Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя света заднего хода
  5. TCM
P0812 TCM одновременно регистрирует следующие условия:
(логика диагностирования за 1 поездку)

  1. Датчики хода механизмов выбора и переключения передач не передают в TCM сигнал положения R (информационный сигнал)
  2. Выключатель света заднего хода в течение 0,5 с находится во включенном состоянии
  1. Датчик хода механизма переключения
  2. Датчик хода механизма выбора
  3. Выключатель света заднего хода в сборе
  4. Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя света заднего хода
  5. TCM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C160224E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены датчиков хода механизмов выбора и переключения передач после установки датчиков необходимо выполнить [инициализацию и настройку] и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).
Если датчики будут установлены без выполнения [инициализации и настройки] и [калибровки положения синхронизации], возможно ухудшение ездовых качеств автомобиля, а также повреждение узлов системы.

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Data List / T/M Reverse Switch Signal and Gear Position (Current).

    Параметры
    [Сокращение]
    Измеряемая величина: индикация Нормальное состояние Примечания по диагностике
    Сигнал переключателя заднего хода T/M
    [T/M R SW Sig]
    Сигнал переключателя заднего хода трансмиссии:
    Open или Gnd
    Gnd: включена передача заднего хода
    Open: любое другое состояние
    При неисправностях индикатор непрерывно горит или выключен, независимо от текущей передачи
    Положение передачи (текущее)
    [Gear Pos-Cur]
    Текущее положение передачи:
    мин.: 0, макс.: 7
    Отображается фактическое положение передачи 0 = нейтральное
    1-6 = с 1-й по 6-ю
    7 = задний ход
    OK:
    При манипулировании рычагом переключения передач на дисплее прибора отображаются значения, соответствующие нормальным состояниям из таблицы выше.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK B

B

ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОВЕРКА DTC (Нажмите здесь)

А

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА)

    C158601E01

  1. Отсоедините разъем выключателя света заднего хода.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    B5-2 — масса Зажигание включено (IG) 11-14 В
  1. Подсоедините разъем выключателя света заднего хода.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ

    C160257E01

  1. Снимите выключатель света заднего хода в сборе.

  1. Проверьте сопротивление в нажатом и отпущенном состояниях выключателя.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    1-2 Отжат 10 кОм или более
    1-2 Нажат Менее 1 Ом
  1. Установите на место выключатель света заднего хода в сборе.

NG
OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА – TCM)

    C158600E01

  1. Отсоедините разъем выключателя света заднего хода в сборе.

  1. Отсоедините разъем TCM.

  1. Снимите лампы фонарей заднего хода в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A34-9 (RSW) — B5-1 Всегда Менее 1 Ом
    A34-9 (RSW) — масса 10 кОм или более
  1. Включите зажигание (IG).

  1. Подсоедините разъем выключателя света заднего хода в сборе.

  1. Подсоедините разъем TCM.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

    C160832E03

  1. Снимите датчик хода механизма переключения.

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма переключения (главного).

    1. Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.

    2. Включите батареи последовательно.

    3. Подсоедините положительный вывод батареи к контакту 3 датчика, а отрицательный – к контакту 2.

    4. Проверьте напряжение между контактами 1 и 2.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (1-2)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (1-2)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В

    C160832E04

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма переключения (вспомогательного).

    1. Подсоедините положительный вывод батареи к контакту 6 датчика, а отрицательный – к контакту 5.

    2. Проверьте напряжение между контактами 4 и 5.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (4-5)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (4-5)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Не подавайте свыше 6 В.
      2. Не используйте датчик, если он ронялся.
  1. Установите на место датчик хода механизма переключения (Нажмите здесь).

  1. Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).

NG
OK

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ – TCM)

    C158577E02

  1. Отсоедините разъем датчика хода механизма переключения.

  1. Отсоедините разъем TCM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A34-30 (VCS2) — A32-6 Всегда Менее 1 Ом
    A34-29 (VSS2) — A32-4 Менее 1 Ом
    A34-28 (E2S2) — A32-5 Менее 1 Ом
    A34-19 (VCS1) — A32-3 Менее 1 Ом
    A34-18 (VSS1) — A32-1 Менее 1 Ом
    A34-17 (E2S1) — A32-2 Менее 1 Ом
    A34-30 (VCS2) — масса 10 кОм или более
    A34-29 (VSS2) — масса 10 кОм или более
    A34-28 (E2S2) — масса 10 кОм или более
    A34-19 (VCS1) — масса 10 кОм или более
    A34-18 (VSS1) — масса 10 кОм или более
    A34-17 (E2S1) — масса 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика хода механизма переключения.

  1. Подсоедините разъем TCM.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

7.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ВЫБОРА

    C160833E01

  1. Снимите датчик хода механизма выбора.

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма выбора (главного).

    1. Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.

    2. Включите батареи последовательно.

    3. Подсоедините положительный вывод батарей к контакту 4 датчика, а отрицательный – к контакту 5.

    4. Проверьте напряжение между контактами 6 и 5.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (6-5)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (6-5)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В

    C160833E02

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма выбора (вспомогательного).

    1. Подсоедините положительный вывод батарей к контакту 1 датчика, а отрицательный – к контакту 2.

    2. Проверьте напряжение между контактами 3 и 2.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (3-2)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (3-2)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Не подавайте свыше 6 В.
      2. Не используйте датчик, если он ронялся.
  1. Установите на место датчик хода механизма выбора (Нажмите здесь).

  1. Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).

NG
OK

8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ВЫБОРА – TCM)

    C158577E03

  1. Отсоедините разъем датчика хода механизма выбора.

  1. Отсоедините разъем TCM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A34-31 (VCL2) — A33-1 Всегда Менее 1 Ом
    A34-32 (VSL2) — A33-3 Менее 1 Ом
    A34-24 (E2L2) — A33-2 Менее 1 Ом
    A34-20 (VCL1) — A33-4 Менее 1 Ом
    A34-21 (VSL1) — A33-6 Менее 1 Ом
    A34-22 (E2L1) — A33-5 Менее 1 Ом
    A34-31 (VCL2) — масса 10 кОм или более
    A34-32 (VSL2) — масса 10 кОм или более
    A34-24 (E2L2) — масса 10 кОм или более
    A34-20 (VCL1) — масса 10 кОм или более
    A34-21 (VSL1) — масса 10 кОм или более
    A34-22 (E2L1) — масса 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика хода механизма выбора.

  1. Подсоедините разъем TCM.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Решил проверить состояние актуатора сцепления, износ диска сцепления и MMT в целом.

Нижняя родная втулка перед впрессовкой:

Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)

Заехал к официалам Toyota чтобы узнать количество подводок сцепления. Зашёл в зону ремонта и делали при мне, но мастер оказался какой-то не совсем понимающий… В итоге все проверил и сделал инициализацию, а чего именно так и не смог сказать… На вопрос «Какую ини делал?» Я получил только «Делал инициализацию MMT…» А на вопрос «Сколько удачных, неудачных и попыток подводок было?» Ответил «Здесь 16 указано!» Что именно 16 он объяснить не смог.

Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)

В работе

Выгнали мне Робокопа и я поехал. Плавное трогание вперёд и назад есть, помощь при старте также присутствует.

Заехал к ребятам в обычный сервис (Куда обычно езжу) и попросил поменять втулки актуатора сцепления, да и вообще хотелось посмотреть состояние бронзовой втулки ох*енного качества, которую ставил на пробеге 92000 км.
Было немного мусора от щёток моторчика, сам моторчик в замечательном состоянии. Втулка была тоже а отличном состоянии. Втулки заменили, поставил втулки и из листового металла с тефлоновым напылением, которые держу в запасе))

Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)

Сняли актуатор сцепы
Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)
Немного мусора от щёток
Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)
Щетки в норме
Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)
Подшипник не люфтит
Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)
Творческий беспорядок
Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)
Состояние родной втулки после выковыривания
Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)
Родная ещё с завода нижняя втулка из листового металла с тефлоновым покрытием
Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)
Втулка с тефлоновые покрытием

После сборки ничего не изменилось… всё как было хорошо, так и осталось))
Просто не хочу доводить робота до плохого состояния и решил что лучше втулки периодически буду менять.

Съездил в деревню и тут… Гребанная шестеренка… Думаю дочинился…

Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)

Загорелась шестерёнка

Считал ошибку сначала с помощью скрепки и самодиагностики — ответ 67 (по морганиям шестеренки) — загуглил — проблема в цепи передачи заднего хода.
Вернулся домой и подключил тойотовский шнурок — та же ошибка P0812 (Неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода)
И действительно, шестеренка загорается только если включить задний ход и при этом лампочка заднего хода не загоралась, ну и соответственно не работает парктроник, так как он тоже питается от включения заднего хода.
С помощью ТехДока выяснил что проблема в датчике включения фонаря заднего хода.

Toyota 84210-52050 — датчик заднего хода, вкручен в КПП сверху, с помощью длинного воротка можно достать не разбирая ничего, но я пока искал его снимал корпус воздушного фильтра.

Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)

Датчик включения заднего хода

Экзист выдал аналоги датчика toyota 84210-52050 (1067₽) от 509₽:
Toyota 84210-12040
Fae 40846
Eps 1.860.111
Stellox 06-12526-SX
Facet 7.6111
ZZVF GRA0402
Vernet RS5554
Deppul DE40214Y
KW 560.111

Немного погуглил и заказал аналогичный датчик Toyota 84210-04010 но уже за 500₽ из Эмиратов)) Так мне больше нравиться)) Может кому тоже номером будет полезен.

_________________
UPD:
Вот VadimBi тоже описывает про этот датчик заднего хода.

__________________
UPD:
Через пару недель пришел датчик из Эмиратов и в этот же день старый заработал))) Так что пока езжу со старым — все работает))

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Данный диагностический код неисправности для системы индикации переключения передач обнаруживается, когда ЕСМ определяет неисправность цепи выключателя света заднего хода. Выключатель света заднего хода установлен в трансмиссии. Питание аккумуляторной батареи подается на него посредством жгута проводов. При включении передачи заднего хода выключатель включается, и питание подается на контакт R ECM. Если автомобиль движется на третьей или более высокой передаче в течение не менее 5 с при включенном выключателе света заднего хода, ECM определяет это как ненормальное событие и регистрирует диагностический код неисправности. Более подробная информация по системе индикации переключения передач рассматривается в разделе по щитку приборов (Нажмите здесь).

Условие обнаружения DTC Неисправный участок
  1. Выполняются оба следующих условия (логика диагностирования за 3 поездки):
    1. Когда включен выключатель света заднего хода, автомобиль движется на третьей или более высокой передаче в течение не менее 5 с.
    2. Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя, датчик скорости автомобиля и переключатель муфты сцепления исправны.
  1. Короткое замыкание в цепи выключателя света заднего хода
  2. Выключатель света заднего хода
  3. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A163546E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)

    A168586E01

  1. Отсоедините разъем выключателя света заднего хода.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B60-2 — масса Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 9-14 В
  1. Подсоедините разъем выключателя света заднего хода.

NG
OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА

    A165551E01

  1. Снимите выключатель света заднего хода (Нажмите здесь).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
    1 — 2 Нажат Менее 1 Ом
    1 — 2 Отпущен 10 кОм или более
  1. Установите на место выключатель света заднего хода.

NG
OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА — ECM)

    A166047E01

  1. Отсоедините разъем выключателя света заднего хода.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B36-21 (R) — B60-1 Всегда Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B36-21 (R) или B60-1 — масса Всегда 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем выключателя света заднего хода.

  1. Подсоедините разъем ECM.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА — ЕСМ)

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ОСВЕЩЕНИЯ

  1. Проверьте систему света заднего хода системы освещения автомобиля (Нажмите здесь).

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ОСВЕЩЕНИЯ

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG №2)

    A148754E05

  1. Извлеките предохранитель ECU-IG № 2 из распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ECU-IG № 2 Всегда Менее 1 Ом
  1. Установите предохранитель на место.

NG

ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG № 2)

OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ IG2 — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА) 

Hosted by uCoz

  • Главная
  • Форум
  • Королла 150 — предыдущее поколение
  • Эксплуатация 150
  • Что мы уже знаем о ММТ.

Тема: Что мы уже знаем о ММТ.

  1. 24.09.2014, 14:03


    #1151

    Avtoded вне форума


    Мимо проходил


    Ошибка P0812

    Здравствуйте.
    После замены сцепления и всех необходимых регулировок все заработало нормально, но появилась ошибка Р0812. Фонари заднего хода не горят. Снял датчик, питание на него приходит, но заметил, что при включении задней передачи рычаг не достает до датчика физически. Что это может быть? Он там настраивается как-то?

    И еще. Посмотрите, пожалуйста мои параметры адаптации. Это нормально?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_001.jpg 
Просмотров:	1618 
Размер:	190.3 Кб 
ID:	5053


  2. 25.09.2014, 08:37


    #1152

    Avtoded вне форума


    Мимо проходил


    С задним светом разобрался.
    А по параметрам адаптации не подскажете?


  3. 27.09.2014, 14:24


    #1153

    Anvar вне форума


    Старожил

    Аватар для Anvar


    Гоголь спасай, я уже близок к суициду)
    Предыстория такова, машине 58000 пробега, 2 руки, дилер поменял только блок на 292. Не нравилось небольшая дерготня при трогании с места, других проблем не было, ошибок тоже, только большой ток в районе 15 А. Решил разобрать актуатор поменять втулки. Токарь выточил втулки, какое то время поездил, потом стала вылетать скорость и «шестеренка». Выточил еще раз у другого токаря более точно, опять заменил, тажа хрень минут 15 ездишь и все — «нейтраль»/ «шестеренка». Ток при диагностике показывала большой в районе 15 А. В одном сервисе посоветовали заменить сцепу, подумав, что это уж точно поможет заменил все в сборе , включая вилку- хрен там, тоже самое. Теперь точно ясно , что проблема в актуаторе. Но так , как там внутри ни хрена нет, подумал, наверное «устал» моторчик актуатора 2008 года. Получил вчера новый 14 года, поставил, опять хрен там.
    Теперь у меня вообще голова сломалась- в механической части актуатора, вроде все просто, что там можем клинить? Может собрал не так? Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	полож.jpg 
Просмотров:	2785 
Размер:	208.1 Кб 
ID:	5074Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	кольцо.jpg 
Просмотров:	1214 
Размер:	128.6 Кб 
ID:	5075 Собирал вот в таком состоянии, как на фото — с максимально задвинутым штоком. При сборке /разборке правда не запомнил , как стояла вот эта шайба. Но думаю, что она загнутыми концами должна упираться в наружную обойму подшипника моторчика. Хотя скорее всего, если даже перепутать положение этой шайбы , особо сильно сие не должно влиять на работу актуатора.
    PS Самое обидное старые втулки назад не поставить, тк токарь одну при выпрессовке полностью ушатал .


  4. 27.09.2014, 18:22


    #1154

    Vadim39 вне форума


    Мимо проходил

    Аватар для Vadim39


    ANVAR, Здравствуйте! Давно являюсь читателем Гоголя, Все свои действия по ремонту своей машины делал только по его рекомендациям. Как каждый проверяющий человек, делал все то же самое, что и вы, исключение — не менял сцепление. Проверил, посмотрел, убедился — собрал все обратно (всяк дешевле вышло, 5000 рублей), но не столь важно. Важно то, что что-бы я не делал с актуатором сцепления, у меня постоянно выскакивала «шестеренка» (ошибка P0810). Я так же менял втулки, заменил мотор, просмотрел все внимательно (только в бубен не бил) — все бесполезно. Полезно оказалось заменить актуатор сцепления полностью, но мне повезло, купил с рук за 5000 рублей. Понимаю, что новый стоит дорого (необоснованно дорого), но у меня получилось отремонтировать. Мне так же помог советами и мастер, где ремонтировался. Он приехал с Дальнего Востока, где много ремонтировал японские авто.


  5. 27.09.2014, 19:26


    #1155

    Gnom вне форума


    Завсегдатай


    ))))) ….

    Vadim39, Так что же помогло то — чудесные советы мастера с дальнего востока , и по ним или вместе с ним вы ВОССТАНОВИЛИ свой актуатор. Или же Вам мастер сказал очевидное — Заменить актуатор , который вы и купили БУ …

    Нефиг лезть в узел не разобравшись в проблемах , и поменьше читать «интернетов» нужно … Все проблемы Робота диагностируются и лечатся сканером.


  6. 27.09.2014, 20:22


    #1156

    Anvar вне форума


    Старожил

    Аватар для Anvar


    Цитата Сообщение от Vadim39
    Посмотреть сообщение

    Я так же менял втулки, заменил мотор, просмотрел все внимательно (только в бубен не бил) — все бесполезно.

    Я уже собрался в бубен бить Про бубен смешно, даж полегчало. И топор приобрел, если замена актуатора не поможет, разрублю ее накуй)на мелкие кусочки


  7. 27.09.2014, 20:24


    #1157

    Vadim39 вне форума


    Мимо проходил

    Аватар для Vadim39


    Gnom Да, все помогло. Самое интересное, что я сравнил внутренности (т.е. вскрыл) купленный актуатор и свой родной. Внешне не нашел никаких различий. Видимо, нет соосности или выработка «червяка» большая. Думаю, все советы Гоголя правильные, но если деталь выработалась, то……. все — кранты (в моем случае, все-таки 160000 км). К сожалению, диагностики сканера у мены не было (кроме непонятных цифр оф. дил. (см. выше)). Очень похоже, что «шестеренка» появлялась от повышенного тока мотора актуатора сцепления, т.к. чаще всего при стояниях в «пробках», когда мотор работал постоянно.


  8. 27.09.2014, 20:53


    #1158

    Gnom вне форума


    Завсегдатай


    Vadim39, Правильно мыслите.
    Насчет всех советов , это оставим историкам …
    А вот те кто от шаловливых ручек лезет на смешных пробегах в актуаторы, сцепления меняет …. ну нравится людям садомазо … и денег много .. чтож поделать то…
    Недавно с друзьями меняли клиенту сцепление на 120т. Ничем не отличается от механики по износу , еще бы тысяч 10-20 проехало до заклепок.
    Корзина кстати как новая. Замена одного диска как на любой механике — допустима. По диагностике положений с актуатором проблем не было.
    Добавлю — что дроссель чистить нужно чтобы не делать обучение ХХ , и не было проблем с Ини эбу робота. Пока не почистили , нормально не поехала машинка.


  9. 27.09.2014, 21:03


    #1159

    Vadim39 вне форума


    Мимо проходил

    Аватар для Vadim39


    Gnom На счет ДЗ — это правильно. Когда снимал аккумулятор — постоянно «учил» ДЗ. До прогрева двигателя приходилось «держать» обороты педалью газ. Потом начал чистить ДЗ, проблема исчезла, кстати нет ничего сложного.


  10. 27.09.2014, 21:14


    #1160

    Anvar вне форума


    Старожил

    Аватар для Anvar


    Цитата Сообщение от Vadim39
    Посмотреть сообщение

    Gnom Да, все помогло. Самое интересное, что я сравнил внутренности (т.е. вскрыл) купленный актуатор и свой родной. Внешне не нашел никаких различий. Видимо, нет соосности или выработка «червяка» большая. Думаю, все советы Гоголя правильные, но если деталь выработалась, то……. все — кранты (в моем случае, все-таки 160000 км).

    А у меня пробег реальный всего 58000 (проблемы с 47000 начались), вот и не понятно, что там могло сточиться за этот пробег. Сравнил щетки старого мотора 2008 г с новым- ни какой разницы, износа нет совсем, соответственно и в актуаторе нечему сточиться. Все таки надо попробовать внутр диам втулок увеличить, может туговато все таки.
    Ща вообще дилемма у меня совсем не простая-купить БУ можно тыщ за 8. Но он по любому будет с пробегом не меньше моего,и не факт, что рабочий или все таки брать за 20 нульцевый, или все-таки с бубном попробовать поколдовать над старым, хз что делать…


Код повреждения Toyota Corolla — это набор символов, которые представляют собой закодированную информацию о наличии проблемы в автомобиле. Это позволяет вам самостоятельно определить и устранить причину повреждения.

Ниже приведены популярные коды для версий 150, 100, 120 и 110.

Содержание

  1. Расшифровка кодов неисправностей Toyota Corolla
  2. Ошибка C0210.
  3. Код C0215.
  4. C1241-Ошибка.
  5. U0100-Код.
  6. U0129-Королла Код.
  7. B1421-Повреждение.
  8. B1423 — Повреждение.
  9. B1821 — Ошибка Corolla.
  10. B279A-Ошибка.
  11. B2799-Corolla-повреждение.
  12. Ошибка 12 Corolla Ceres.
  13. Код 14.
  14. Ошибка 15.
  15. Код 21 Проверка климата.
  16. Ошибка 22.
  17. Код 24.
  18. Ошибка 25.
  19. Код 26.
  20. Код 31.
  21. Ошибка 32 Corolla.
  22. Дефект в ABS 33
  23. Ошибка 34а.
  24. Код 35.
  25. Ошибка 36.
  26. Код 41.
  27. 42-Ошибка.
  28. Код 51.
  29. Ошибка 52-Короткий ход.
  30. Код 93.
  31. Ошибка P0011.
  32. Код P0012.
  33. Повреждение P0016
  34. P0136 — повреждение Corolla.
  35. P0171 — Повреждение Corolla.
  36. P0172-Ошибка.
  37. P0340-Код.
  38. Код P0351.
  39. Код P0352.
  40. P0353 — повреждение.
  41. Код P0354.
  42. Ошибка Corolla Verso P0420.
  43. P0500 — Ошибка.
  44. P0505 — Ошибка.
  45. P0741 — Ошибка.
  46. P0806 — Код.
  47. P0810 — Ошибка робота Toyota Corolla.
  48. P0812 — Ошибка.
  49. Код P0820.
  50. Ошибка P0900.
  51. Код P0910.
  52. Ошибка 0915.
  53. Повреждение P1300
  54. P1349 — Код.
  55. Ошибка P1604.
  56. P1656 — Код.
  57. Corolla Assio: ошибка P2118.
  58. Код P2237.
  59. Код P2196. corolla.
  60. Corolla PS Ошибка.
  61. Система зарядки — неисправна.
  62. Ошибка: проверка двигателя.
  63. Ошибка: проверьте тормоза
  64. Отказ подушки безопасности Corolla.
  65. Ошибки коробки-робота.
  66. Ошибка гидравлики.
  67. Ошибка инициализации
  68. Как сбросить ошибки
  69. Итог

Расшифровка кодов неисправностей Toyota Corolla

Corolla.

Обычные повреждения отображаются на дисплее встроенного компьютера. В предыдущих модификациях они ассоциируются с приборной панелью в виде соответствующей пиктограммы. Здесь поражения могут отображаться только при подключении внешнего сканирующего инструмента. Ниже перечислены распространенные коды, встречающиеся в большинстве автомобильных комплексов

Ошибка C0210.

Датчик заднего правого колеса работает неправильно. Проверьте проводку и датчик.

Код C0215.

То же самое относится к датчику заднего правого колеса.

C1241-Ошибка.

Если напряжение питания ниже указанной нормы, сообщается об ошибке DTC.

U0100-Код.

Имеется неисправность в контакте канала между блоком управления двигателем и центральной диагностической системой. Необходимо проверить канал на наличие разомкнутых или окисленных контактов.

U0129-Королла Код.

Калькулятор поездок

Потеря связи с ЭБУ через CAN Bill. Ремонт аналогичен описанному выше.

B1421-Повреждение.

Датчик солнца со стороны водителя. Контроллер может быть просто грязным или его контактная группа ослабла.

B1423 — Повреждение.

Нарушена или повреждена цепь датчика давления. Проверьте правильность подключения блока. Если блок работает правильно, продиагностируйте его.

B1821 — Ошибка Corolla.

Разомкнутая цепь, контролирующая срабатывание подушки безопасности. Необходимо продиагностировать линию.

B279A-Ошибка.

Высокие сигналы на контактных проводах противоугонной системы постоянно контролируются. Возможно, произошло замыкание цепи управления на положительный провод.

B2799-Corolla-повреждение.

Потеря связи между блоком управления двигателем и блоком иммобилайзера. Подушка имеет обширный контакт или окисление. В редких случаях причина кроется в подключенной части системы.

Ошибка 12 Corolla Ceres.

Датчик положения коленчатого вала посылает неверные данные в ЭБУ.

Код 14.

Наличие проблемы с катушкой зажигания. Рассматривается наличие повреждений в проводке и контактных кластерах.

Ошибка 15.

Потерян контакт для катушки зажигания 2.

Код 21 Проверка климата.

Эта ошибка указывает на повреждение датчика кислорода 1. В более поздних версиях автомобиля указывает на повреждение системы климат-контроля.

Ошибка 22.

Датчик температуры охлаждающей жидкости передает неверные данные. Требуется более тщательная диагностика устройства. Обычно имеются неплотные контакты в проводке.

Код 24.

Вход Несколько датчиков температуры работают неправильно. Эта проблема возникает на моделях типа AE100.

Ошибка 25.

Крипто

Чрезмерная усталость топливной смеси. Проверьте настройки дроссельной заслонки и топливопроводы.

Код 26.

Противоположное значение — переобогащенная смесь в импортной кратности. Осмотрите воздушные линии. Обычно засоренный фильтр.

Код 31.

Неисправный датчик общего давления во впускном мультипликаторе. Может также указывать на ошибку проводки.

Ошибка 32 Corolla.

Дефектный датчик скорости на левом переднем колесе блока ABS. Проверьте провода и датчик на наличие ошибок.

Дефект в ABS 33

На кузовах 124 и 150 это указывает на поломку правого датчика ABS. Необходимо также проверить цепь управления.

Ошибка 34а.

Аналогично для левого заднего колеса.

Код ошибки.

Код 35.

Аналогично для заднего правого колеса.

Ошибка 36.

Полный обрыв цепи датчика колеса.

Код 41.

Неправильная работа датчика положения дроссельной заслонки.

42-Ошибка.

Сигнал от датчика скорости не поступает в ЭБУ.

Код 51.

Цепь питания насоса ABS разомкнута.

Ошибка 52-Короткий ход.

На 97 бензиновых моделях наблюдается неисправность датчика включения. Часто возникает после некачественной заправки.

Код 93.

Toyota

Зажигание не может защитить каталитический нейтрализатор. Причиной здесь является система зажигания.

Ошибка P0011.

Повреждение в системе ГРМ. Необходимо проверить синхронизацию клапана управления ГРМ и проводку повреждения.

Код P0012.

Задержка муфты распределительного вала. Та же проблема, что и выше.

Повреждение P0016

Дефектная синхронизация между валом коленчатого вала и муфтой распределительного вала. Ищите проблемы в блоке управления.

P0136 — повреждение Corolla.

Неисправность DK1 или что-то не так в линии экспорта.

P0171 — Повреждение Corolla.

Потеря гидроизоляции в импортном коллекторе, обычно это происходит при движении на дроссельной заслонке при неправильных настройках.

P0172-Ошибка.

Система подачи топливной смеси работает неправильно. Топливо сгорает не полностью и требуется подача большего количества воздуха.

P0340-Код.

Неисправность цепи управления топливной смесью.

Под капотом

Код P0351.

Код P0351 указывает на повреждение катушки зажигания на первом цилиндре.

Код P0352.

То же для второго цилиндра.

P0353 — повреждение.

Третий цилиндр — катушка зажигания работает неправильно.

Код P0354.

То же для четвертой рабочей камеры.

Ошибка Corolla Verso P0420.

Эффективность каталитического нейтрализатора ниже заданного предела. Вставка должна быть заменена. Многие водители также вырезают ее и меняют прошивку на что-то более простое.

P0500 — Ошибка.

Неправильная работа датчика скорости автомобиля. В единичных случаях возникает проблема с проводкой.

P0505 — Ошибка.

Интерьер автомобиля

Неправильно функционирует впускной клапан. Устройство закрыто или открыто.

P0741 — Ошибка.

Заедает клапан блокировки муфты в гидротрансформаторе. Проверьте клапан и цепь управления.

P0806 — Код.

Датчик положения сцепления выдает сигнал, выходящий за пределы допуска.

P0810 — Ошибка робота Toyota Corolla.

X-Y Неисправность в цепи управления рычагом переключения передач. Трансмиссия периодически пробуксовывает в нейтральном положении. Это происходит зимой. В случае ошибки 0810 рекомендуется обратиться в специализированную мастерскую.

P0812 — Ошибка.

Привод рычага переключения передач или выключения сцепления — необходимо проверить узел. Также будут проверены датчики.

Код P0820.

Внутренняя ошибка в энергонезависимой памяти. Требуется заводская диагностика.

Ошибка P0900.

Ошибка 0900 указывает на отсоединение линии управления сцеплением.

Код P0910.

Неправильная инициализация привода переключения сцепления.

Corolla.

Ошибка 0915.

Датчик в механизме смещения вышел из строя.

Повреждение P1300

Типичная неисправность в цепи управления катушкой зажигания для цилиндра 1.

P1349 — Код.

Неправильная работа клапана VVT-I. Замените весь блок.

Ошибка P1604.

Слишком много неудачных попыток запустить двигатель. Аккумулятор сильно разряжен из-за низкого качества топлива.

P1656 — Код.

Короткое замыкание в цепи управления клапаном VVT-I.

Corolla Assio: ошибка P2118.

Код 2118 указывает на то, что привод дроссельной заслонки находится вне допуска.

Код P2237.

Отключена плюсовая цепь DK1. Код 2237 указывает на то, что система не работает должным образом.

Код P2196. corolla.

Иконки приборной панели

Ошибка указывает на неисправность первой лямбды. Необходимо проверить датчик.

Corolla PS Ошибка.

Система усилителя руля — неисправна.

Система зарядки — неисправна.

Ищите повреждения реле зарядки, проводки фьюзера.

Ошибка: проверка двигателя.

Проведите детальную диагностику оборудования автомобиля. В автомобиле может быть плохая смесь, что влияет на внешний вид «Джеки Чана». В обоих случаях необходимо подключить сканер.

Ошибка: проверьте тормоза

Здесь постоянно наблюдается недостаток жидкости в расширительном бачке. Изношенные тормозные колодки также могут быть очевидны.

Отказ подушки безопасности Corolla.

Детали автомобиля надежны. Однако может возникнуть неисправность в зажигании подушки безопасности.

Ошибки коробки-робота.

С роботами, как правило, проблем не возникает. Здесь ошибки могут возникнуть из-за отсутствия технического обслуживания или механической поломки.

Ошибка гидравлики.

Проверьте уровень масла в картере. Если все в порядке, продиагностируйте масляный насос или замените смазку на масло, предназначенное для конкретного двигателя.

Ошибка инициализации

Требуется помощь специалиста. После ошибки инициализации самовосстановление крайне неэффективно.

Как сбросить ошибки

На автомобилях с монтировкой 100 и выше неисправность можно сбросить, отключив аккумулятор от электросети автомобиля на 15 минут. После этого произойдет сброс, и ЭБУ вернется к заводскому состоянию.

Кроме того, для восстановления системы можно подключить диагностический сканер.

Итог

Коды неисправностей Toyota Corolla — это серия кодов, которые позволяют точно определить место неисправности. Их использование может значительно упростить процесс ремонта автомобиля.

КВАЛИФИКАЦИЯ: Я окончил Государственный автомобильный колледж, 20 лет проработал на ГАЗ-56 и в настоящее время езжу на «Жигулях».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0810 mercedes
  • Ошибка p0812 toyota auris
  • Ошибка p0810 clutch position control error
  • Ошибка p0812 робот тойота королла
  • Ошибка p080a рендж ровер спорт